тембр - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 56 страницах из 395

1.   Портативный проигрыватель

Корректировка частотной Характеристики в области высших частот осуществляется с помощью регулятора тембра Rl0. На это сопротивление из анодной цепи лампы Л2 подается напряжение отрицательной обратной связи. Эта обратная связь эффективно действует только на высших звуковых частотах, так как сопротивление конденсатора Cs на средних и низших звуковых частотах очень велико. Перемещая движок потенциометра R10, можно изменять глубину обратной связи в о...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess258.htm

2.   Hi-End: Мифы и реальность

Если аппарат достоверно передает богатство тембров симфонического оркестра, то со всем остальным проблем не будет. Очень хорошо слушать хор - чем лучше усилитель, тем большее количество участников вы слышите. 2. Разрешающая способность - это способность усилителя воспроизвести раздельно наиболее тонкие нюансы музыкального произведения. Особенно хорошо это слышно в высокочастотном регистре: чем большее количество звуков и их изменений вы слышите, т...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess043.htm

3.   Как проверять аппаратуру в салоне

Имейте с собой записи с вокалом, фортепиано и оркестровую музыку с тембрально насыщенными моментами, когда много музыкантов и вокалистов громко и эмоционально поют и играют. Такие записи быстро выявляют неестественную окраску звучания, которую н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

4.   Блестящие звукозаписи

Берлинер и его коллеги наибольшее значение придавали тем параметрам грампластинки, от которых зависела музыкальность звучания, то есть передача ею тембра голоса певца и интонации. Например, детонация звука (с которой мы до сих пор еще не справились в бытовой аудиоаппаратуре) в английских, немецких и американских граммоф...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess220.htm

5.   Побалуйте свои уши!

Только данном случае (полагаем, не в последнюю очередь из-за JRC 4580) эта сухость приобретает более сильную окраску, набирающую силу с ростом громкости. Для тембрально простых композиций с использованием секвенсоров эта особенность усилителей Pro-Ject совершенно некритична даже по сравнению с самыми музыкальными моделями. Но в записях, где большую роль играет нюансировка исполнения и прочая ми...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

6.   Страница с описанием

Восприятие музыки в разном возрасте Еще не умея самостоятельно ходить, малыши учатся вслушиваться в музыку, узнавать пьесы, запоминать ритмы и тембры. Подпевая взрослым, трех-четырех-летние дети развивают дыхание, учатся пользоваться собственным голосом и ориентироваться в пространстве во время подвижных игр. В пять-шесть лет дошкольники уже сознательно воспринимают музыку. Регулярные занятия помогают развить у них слуховой самоконтроль и индив...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news017.htm

7.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

INGLE-ENDED VS PUSH-PULL ЧАСТЬ 4 Исходя из соображений идеального воспроизведения, любое изменение тембра инструмента нежелательно. Из чистой теории мы также знаем, что добавление любой гармоники все равно проявится в конечном сигнале. Из этого следует что, если целью является достижение нейтральности воспроизведения, должны быть н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

8.   Усилитель НЧ

Возможна также другая компоновка усилителя: лампа Л1 вместе с относящимися к ней деталями монтируется в небольшом выносном усилителе, в котором и осуществляются регулировки тембра и громкости, а выпрямитель и остальные каскады усилителя выполняются на общем шасси. Соединение между выносным усилителем и оконечным блоком осуществляется с помощью гибкого экранированного четырехжильного провода, длина которого может достигать 5 м. Одним из наиболее ответственных узлов усилителя является выход...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess256.htm

9.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Примерная частотная характеристика усилителя, низкой частоты Ослабление колебаний нижних звуковых частот лишает звук сочности, придает ему звенящий, неестественный, металлический тембр. Точно так же чрезмерное усиление одних частот по сравнению с другими влечет за собой искажения. Явления, происходящие вследствие частотных искажений, можно н...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess227.htm

10.   Страница с описанием

С появлением предметов мебели звуки в комнате начинают менять свою окраску и тембр. Пропадает характерный отзвук, но появляется объем, а при большом количестве мебели свойства звука предсказать практически невозможно. Стены, пол и потолок Начнем с мало...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news009.htm

11.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Чтоб уяснить себе важность темы, обратимся к вопросу, каким образом гармонические искажения воздействуют на тембр звучания. При тестировании уже упомянутого CAD-805 T.J. Norton обратил внимание на продукт искажений Рис. 6 и особенно на "зарубки", возникающие через период: "Эти зарубки соответствуют отрицательной полуволне сигнала и обязаны некоторой особенности работы схемы, возможно применению выходной лампы в одноактном включении". Как T.J.N. выяснил ранее, что подобные искажения возника...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

12.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 17 РАСЧЕТ РЕГУЛЯТОРА ТЕМБРА Часто встречается необходимость добавления к оконечному усилителю предварительного усилителя и регулятора тембра. Регуляторы тембра служат для плавной регулировки частотной характеристики усилителей. Наибольшее распространение получили RC регуляторы мостового типа. Принципиальная...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess101.htm

13.   Звук и цифровые технологии

Эффект реверберации очень широко используется в звукообработке с целью придания звучанию специфических свойств и тембральной окраски. Способность огибать препятствия – еще одно ключевое свойство звуковых волн, называемое в науке дифракцией. Степень огибания зависит от соотношения между длиной звуковой волны (ее частотой) и размером стоящего на ее пути препятствия и...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

14.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 8 Далее, установив регуляторы тембра в среднее положение, а регулятор уровня сигнала - в положение максимальной громкости, подать на вход усилителя синусоидальный сигн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess092.htm

15.   Ламповый High-End

Схема высококачественного усилителя на 10 Вт показана на рис.19. Регуляторы тембра с раздельным регулированием по высоким R1-C1, С2 и низким частотам R2, R3, R4 - СЗ, С4 и регулятор громкости R5 помещены на входе усилителя, чувствительность которого около 600 мВ. Радиолюбительский High-End. К.: "Радiоаматор", 1999, 112 с. с ил. ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

16.   Теория звука

Слух различает в этом случае каждый инструмент раздельно лишь по признакам характерной окраски звука каждого инструмента (тембру), хранящимся в долговременной памяти слушателя. Различия в тембрах определяются преимущественно низко- и среднечастотными составляющими звучаний инструментов. Большое разнообразие и богатство тембров связано с сигналами, лежащими в нижней части частотного диапазона, тем более, что в музыке основные тоны выше 1 кГц используются редко. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess069.htm

17.   Блестящие звукозаписи

К ним следует отнести возможности относительно просто устанавливать баланс громкости записываемых инструментов и голосов (выстраивать так называемый инструментальный баланс) и регулировать тембр звучания записи и ее уровень. 78- оборотная грампластинка благополучно просуществовала 50 лет. Но время, а также появление на рынке катушечных магнитофонов, в конце концов, обнажили главный недостаток шеллачной грампластинки. Длительность звучания пластинок ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

18.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Исключительная наполненность нижнего регистра замаскирует ограничения по мощности и спад характеристики на самых нижних частотах. Исключительная тембральная точность данного усилителя определяет особое его положение. Кажется, что тональная палитра однотактного на 300В более разнообразна, чем в двухтактных пентодных - возможно благодаря наличию четных гармоник в продуктах искажений первого и их отсутствию у вторых. Звуки цимбал и других металлических инструментов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

19.   Усилитель без выходного трансформатора

После этого проверяют работу регулятора тембра. Если весь усилитель монтируется на одном шасси, то подвал шасси необходимо разделить экранирующей перегородкой так, чтобы с одной стороны находились лампы Л1 и Л2 с их деталями, а с другой стороны — ост...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess264.htm

20.   Для начинающих. Как работает усилитель

Если сделать сопротивление R8 переменным, то, изменяя его величину, можно регулировать тембр передачи. Мы рассмотрели, как работает усилитель на примере двухкаскадного усилителя НЧ. Изложенные сведения помогут разобраться и в схеме и принципе действия сложных многокаскадных усилителей низкой частоты. К. Шульгин ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess231.htm

21.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

21 и в звучание флейты проникнет его тембр. Известно, что подобные эффекты также приложимы и к балансным схемам, которые, как правило, двухтактные(*22)(61). Однако, не з...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess141.htm

22.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Пагубными последствиями революций стали: аудиоаппаратура, построенная по блочному принципу, громкоговоритель в закрытом корпусе, резиновый подвес диффузора, многополосная акустическая система, тонарм звукоснимателя с противовесом, ременной привод диска проигрывателя и пружинный подвес его платы, регулятор тембра Баксандалла (слава Богу, от него уже отказались) и др. Теперь посмотрим, в каком соотношении находилась прозрачность участков пути музыкального сигнала при звукозаписи и при звуковоспроизведении до и в ходе упомянутых аудиореволюций. В 1930-40-е годы эти участки соотносились как один к двум. В 1950-1960-е (период зарождения "хай-фая") домашние усилители изготавливали минимум на шес...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess082.htm

23.   Ламповый High-End

Сигналы высших звуковых частот через фильтр С7, СЗ, R11, С9, R10 поступают на правый (по схеме) триод лампы Л1, усиливаются и далее подводятся к управляющей сетке лампы Л2 оконечного каскада. Функции регулятора тембра высших, звуковых частот выполняет потенциометр R11. Диапазон регулировки на частоте 15 кГц +15 дБ. Высокочастотный канал охвачен отрицательной обратной связью, напряжение которой снимается с вторичной обмотки трансформатора Тр1 и подается в...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

24.   Двухканальный усилитель НЧ

Здесь в качестве основной принята частота в 2000 Гц, а действие регулятора тембра проверяют на частоте 5000 — 7000 Гц. При желании расширить частотную характеристику канала в области высших звуковых частот вместо конденсатора С14 включают между анодом и управляющей сеткой оконечной лампы Л2 конденсатор емкостью 10 – 20 пФ. По снятым и вычерченным частотным характеристикам каналов определяют граничную частоту. Если она окажется смещенной, то нужно и...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess260.htm

25.   Hi-End: Мифы и реальность

Именно из-за этого и были упущены субъективные критерии - все гнались за децибелами, процентами, скоростями; - зачем ломать голову, проводить исследования, разрабатывать специальные регуляторы тембра, когда можно придумать понятную всем красивую легенду и за приверженность к этой легенде обложить нас многотысячным (не в рублях) оброком? Часть [1] [2] В. Костин, Салон AUDIO VIDEO январь 1998 ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

26.   Ламповый High-End

С помощью конденсатора С6 и резистора R6 создается отрицательная обратная связь по переменному току, необходимая для регулирования тембра звука в области высших частот. Чем выше (по схеме) находится движок переменного резистора R6, тем большее напряжение обратной связи поступает на сетку пентода, тем меньше усиление каскада на высших частотах рабочего диапазона. В таких случаях говорят, что высокие частоты ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess086.htm

27.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Ос- новная масса потребителей оценила в CD лишь внешние достоинства: "потрясающая бесшумность и динамика", "стерильная чистота", "свежесть тембра"... А впрочем, иначе и быть не могло, поскольку большинство пользователей были попросту не в состоянии заметить несовершенство новых носителей. Их недостатки, почти не проявлявшиеся в массовой аудиотехнике, становились заметны лишь при работе компакт-дисковых систем в составе настоящих Hi-Fi или High End комплексов, которыми пользовались дале...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess025.htm

28.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Телесность звучания (включает живость, насыщенность, яркость и натуральность звучания тембров музыки). Эмоциональное содержание “звучания” (энергичность, эмоциональная подвижность, эмоциональное разнообразие звучания музыки). Духовное содержание “звучания” (ощущение целесообразности распределения музыкальных...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess084.htm

29.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

В частности, в приемнике «ТПС-54С» отсутствует второй гетеродин и регулятор тембра, выходной трансформатор его рассчитан на включение головных телефонов и контрольного громкоговорителя. Установки смонтированы в настольном стальном футляре размерами 880X435X390 мм и включают в себя усилитель, радиоприемник, проигрыватель, контрольный громкоговоритель, выходную коммутацию на четыре линии и линейную защиту. Принципиальная схема усилителя установки «ТУ-100» приведена на рис. 1. Этот усилитель состоит ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess228.htm

30.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

А вот что эксперты написали о звучании компакт-дисковой системы: "Тембрально все более сбалансированно, но звучит плоско и одинаково, сквозь мутную непрозрачную взвесь... От упругого рельефного звука контрабаса остаются лишь щипки за струны, само же звучание, размытое и неопределенное, предстает в виде аморфного гула. Звучание фортепиано становится каким-то ватным,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess026.htm

31.   Ламповый High-End

   В основном  данный усилитель повторяет рассмотренные прежде схемные решения, которые обеспечивают высококачественное звуковоспроизведение, но как оконечный усилитель он не содержит регулировок громкости и тембра, а также в нем предусмотрена возможность подключения громкоговорителей на разные номиналы нагрузочных сопротивлений. В положении переключателя, как показано на схеме, сопротивление динамических головок составляет 16 Ом. Ниже...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

32.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

Плавные регуляторы тембра в этом случае лишь дополняют тон-регистр, позволяя подбирать тембр звучания приемника уже в более узких пределах. На рис. 1 приведена схема усилителя НЧ с тон-регистром на пять положений: «Оркестр», «Соло», «Речь», «Легкая музыка» и «Бас». Тон-регистр помещен на входе усилителя до регулятора гр...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess267.htm

33.   Объемный звук

Последнее не означает, что трехмерность не проявляется при прослушивании в моно (что и так понятно), а означает, что при прослушивании в моно происходит изменение (искажение) тембра звука. На самом деле, употребление термина "трехмерный" неправильно, поскольку практически ни одна из технологий не обеспечивает расположение звука по высоте. То есть, даже в лучшем случае мы имеем не сферу, а круг - плоскую фигуру, описываемую двумя измерениями, чаще же всего реальное поле, в котором можно получить у...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess108.htm

34.   Ламповый High-End

Кроме общей регулировки усиления с тонкомпенсацией глубиной 50 дБ, каждый канал имеет отдельную регулировку усиления, что дает возможность в широких пределах регулировать тембр звука. Номинальная выходная мощность низкочастотного канала -6 Вт при коэффициенте нелинейных искажений 1%, среднечастотного - 4 Вт при нелинейных искажениях 0,7 % и высокочастотного - 2 Вт при искажениях 1 %. Уровень фона - 65 дБ. Минимальная чувствительность при номинал...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess096.htm

35.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Окраска звука в среднем диапазоне, вносимая акустикой типа Klipschorn или Altec "Voice of the Theatre", снижается до вполне приемлемого уровня. Системы тембрально ровные во всем диапазоне, приобретают необычайную прозрачность, музыкальность и реалистичность. K ВОПРОСУ О ПРОСЛУШИВАНИИ Мы хорошо осознали, что мнение о звучании аппарата, написанное автором проекта, может обладать долей субъективизма, поэтому мы постарались быт...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

36.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, нижняя кривая, полученная на эквиваленте нагрузки). К тому же, как вывел Cocking (81), хорошее демпфирование необходимо для управления НЧ головкой на частоте резонанса. Рупорными НЧ управлять легче (и раскачивать тоже), так они предпочтительнее для работы с однотактниками. Специал...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

37.   Ламповый High-End

После каскадов предварительного усиления включены цепи регулировки тембров по низшим и высшим звуковым частотам. Особенностью оконечного каскада является то, что в целях уменьшения выходной мощности и повышения экономичности усилителя имеется возможность отключения двух  выходных  ламп   (Л5   и   Л6)  переключателем   ВЗ.   При   отключении   двух  ламп ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess090.htm

38.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Славой своей обязан высочайшей музыкальности (производства Western Electric), которая характеризуется полнокровным, мощным, но в то же время детальным и аналитичным звуком обеспечивает драматическое воспроизведение тембра и окраски инструментов, чуть ли не на уровне одноанодных 2АЗ Fivre. При этом 300В превосходит их по мощности, артикуляции и упругост...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

39.   Однотактник на 300В

Сопротивление R9= 680 к. Регулировка тембра осуществляется с помощью частотнозависимой обратной связи, подаваемой через цепочку R6, R9, R10 и С3, С4, С5. При установке движка потенциометра Re вправо происходит завал низших частот, а при установке влево — завал высших частот. Частотная характеристика усилителя изображена на рис. 7. В качестве громкоговорителя используется электродинамический громкоговорит...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess244.htm

40.   Пять правил рационального питания

Попробуйте — инст­рументы успокоятся и приобретут ха­рактерный для них тембр; трубы станут по-настоящему медными, гобои и вал­торны — деревянными, волос смычка и кожа барабана — более натуральными. Кроме того, качество питания очень влияет на энергетику музыки, и прежде всего — на бас. Именно бас, а не буха­нье, чем он часто подменяется во мно­...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess064.htm

41.   Лампы и звук: назад, в будущее

Цепь частотнозависимой ООС C10R14C9R13 и пассивные регуляторы тембра ВЧ (R4C2) и НЧ (C1R2) обеспечивают диапазон регулировок ±14 дБ на частоте 10 кГц и +16 дБ на 100 Гц. Коэффициент гармоник при н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

42.   Ламповый High-End

R5-10 регулируется глубина обратной связи, напряжение которой подается в цепь катода лампы R4-2 типа 6Н2П. Плавная регулировка тембра низших звуковых частот осуществляется цепочкой частотно-зависимой обратной связи, состоящей из сопротивлений R4-6, R4-9, потенциометра R5-1,...R5-5 и конд...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess098.htm

43.   Ламповый High-End

А вот еще одно "неправильное" решение -отсутствуют предусилители и регуляторы тембра. Тому "виной" - равномерная АЧХ, ведь в таких устройствах коэффициент гармоник не превышает десятой доли процента, а неравномерность АЧХ - доли децибела. Этот принцип компоновки УМЗЧ можно назвать конструированием без излишеств, к нему же присое...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

44.   Ламповый High-End

Более высококачественное звучание можно получить, если к магнитофону подключить акустическую систему, в которую входят два громкоговорителя типа 4ГД-7, катушка L2, конденсаторы СЗЗ, С34 и два громкоговорителя типа 1ГД-9. Регулировка тембра высших звуковых частот осуществляется потенциометром R24, а низших - потенциометром R27. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_li...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess097.htm

45.   Ламповый High-End

Разделительный конденсатор С2 в верхнем канале пропускает только высшие звуковые частоты, которые могут подавляться регулятором тембра R4. В нижнем канале низкочастотные сигналы подводятся в основном к регулятору тембра R1, а высокочастотные сигналы отфильтровываются конденсатором С4 в цепи управляющей сетки лампы ЛЗ. Высококачественная стереофоническая установка, сконструированная инженером Г. Карасевым (Р-3/66), состоит из четырехканального усилителя и двух широкополосных акустических агрегатов, в каждом из которых размещено по пять динамических...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess093.htm

46.   Ламповый High-End

Кроме раздельных регуляторов низших и высших частот, в усилителе применен трехступенчатый "селектор тембра". ("Речь", "Концерт", "Бас"), что позволяет изменять частотную характеристику усилителя в очень широких пр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

47.   Теория звука

write(''); Если источники звука резко различаются по тембру, это может привести к раздельному ощущению двух звуковых объектов даже при равных уровнях интенсивности обоих сигналов. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

48.   Ламповый High-End

Звукопоглощающее покрытие способно изменить также отдачу на низших частотах и тембр звучания. При малом звукопоглощении на частоте второго максимума полного сопротивления громкоговорителя (более высокого) звук может быть бубнящим. В этом случае звукопоглощающий материал следует поместить около отверстия. Степень демпфирования удобно регулировать ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess100.htm

49.   Звук и цифровые технологии

Тембром звука называется такое качество восприятия звука, которое, в не зависимости от частоты и амплитуды, позволяет отличить одно звучание от другого. Тембр звука зависит от общего спектрального состава звучания и интенсивности спектральных составляющих, то есть от общего вида звуковой волны, и фактически не зависит...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess187.htm

50.   Акустика студий

Известны некоторые методы, позволяющие если не исключить полностью, то по крайней мере ослабить подобные тембральные искажения, однако всегда (если есть такая возможность) следует стремиться размещать дикторские студии в помещениях площадью не менее 20 кв. м. Аппаратные К акустике аппара...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess118.htm

51.   Ламповый High-End

Этому регулятору следует уделить особое внимание, так как он позволяет изменять частотную характеристику усилителя, не уменьшая величину обратной связи. Регуляторы тембра высших R25, R25a, и низших R21, R22 звуковых частот включены в цепи частотно-зависимой обратной связи между вторым и третьим каскадами усилителя. Регулятор стереобаланса R37 включен между третьим и четвертым каскадами...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess087.htm

52.   Теория звука

Эти особенности звука называют тембром. На рис. 1.5 показаны осциллограммы звуковых колебаний, создаваемых роялем и кларнетом для одной и той же ноты. Осциллограммы показывают, что период у обоих колебаний одинаков, но они сильно отличаются друг от друга по своей форме и...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess068.htm

53.   Даешь ONGAKU!

Если выходной трансформатор намотан серебром, то тембральная чистота становится еще выше, что делает ламповый усилитель столь музыкальным. В некоторых наших усилителях, таких как KEGON/C, из соображений стоимости медь применяется только в первичной обмотке, во вторичной - серебро. ПРОЧИЕ МЕЛОЧИ С целью усиления тональной чистоты, шасси ONGAKU выполнено из чистой меди. В целом конструкция представляет собой два моно, дабы исключить взаимодействие каналов между собой. Ре...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

54.   Ламповый High-End

С входа звукоснимателя она не менее 100 мВ. Пределы регулировки тембра усилителей 15-20 дБ на низших звуковых частотах и 12-16 дБ на высших. Диапазон регулировки громкости для каждого канала 40 дБ. Усилитель воспроизводит полосу звуковых частот от 50 до 13000 Гц при неравномерности частотной характеристики 6 дБ. Разбаланс регулировки громкости, тембров и частотных характеристик усилителей для обоих каналов не превышает 4 дБ. Переходное за...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

55.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Что он предпочтет? Скорее всего это будет триодный усилитель, Аргументы будут просты, он дает выше богатство тембров, в его звучании больше послезвучий, через него гораздо лучше слышна дека скрипки или гитары. Т.е. при отсутствии эталона, а только при относительном сравнении выбор окажется в пользу лампового триодного усилителя. Заключение. Для чего мы слушаем музыку? Для получения эстетического удовольствия. Мы не присутствовали на записи диска или на концерте, а даже если и присутствовал...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

56.   Что и как мы слышим

Это как раз и есть те три (обычно) ноты, четные гармоники которых не мешают друг другу, не проходят слишком близко друг от друга, чтобы не вызывать неудовлетворенность слушателя, в то же время другие гармоники дополняют друг друга приятным для слуха образом, создавая эффект единичного, стройного тембра. При этом воспринимается только базовый тон аккорда — так называемая тоника, нота, по которой построен аккорд, остальные ноты так ил...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess116.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel