cd - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 44 страницах из 395

1.   Элементарная теория триода

Величина выходной мощности пропорциональна площади треугольника ACD (или АЕВ). Отсюда следует, что для получения большей мощности лампа должна иметь высокое анодное напряжение Eак, большой допустимый катодный ток Iкmax. Из формулы (9.58) получим Pвых = 1 Umr2 = 1 μ2 Umc2 (9.59) 2 R 2R (1+Ri/R)2 При заданном переменном напряжении сетки Umc2 выходная мощн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess059.htm

2.   Hi-End: Мифы и реальность

При этом используйте свой CD, но не "болгарско-китайский". На что следует обратить внимание при покупке аппарата: 1. Достоверность и натуральность т...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

3.   Побалуйте свои уши!

Схема каскада усиления X-CANSv3 была позаимствована у знаменитого фирменного SACD-плеера серии Tri-Vista — с той лишь разницей, что для X-CANS вместо тривисторов milspec 5703 традиционно используется пара ламп Philips 6922: все-таки не будем забывать о цене нашего испытуемого. Неслабо! Абы какой источник питания к X-CANSv3 не подсоединишь—для этих целей у него на задней панели имеется XLR-разъем, знакомый нам по обзору источника X-P...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

4.   Как проверять аппаратуру в салоне

То и другое хорошо передаётся только при чёткой передаче тихих звуков, то есть при хорошей работе цифро-аналогового преобразователя и при малом уровне джиттера выбираемого CD плейера. А. Клячин ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess004.htm

5.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Если требуется значительное усиление, как, например, в случае работы усилителя непосредственно от CD или предусилителя с малым выходным напряжением, имеет смысл попробовать применить лампу 5751 (m=70), а если усиления все равно не хватит, то Е83СС (m=100). Все перечисленные входные лампы являются двойными триодами, соответственно, вы можете либо вообще не использовать одну половину лампы, либо запараллелить обе ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

6.   Как улучшить звучание HI-FI системы

В правильном Hi-Fi-тракте при воспроизведении хороших CD можно развернуть колонки в стороны, и локализация все равно будет точной. Она не потеряется даже в том случае, если встать прямо перед колонкой. Если же локализация нарушена, вам придется из...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess015.htm

7.   Однотактный ламповый ...

Лучшие результаты были получены при применении NiCd аккумуляторов, причём стоящих в цепи катода, а не сетки. Нужно, конечно, сказать и о том, что электролитические конденсаторы в ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess035.htm

8.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Самую мудрую позицию в отношении HDCD заняли производители. Они просто предлагают аппаратуру как оборудованную конвертором HDCD, так и без него, рассматривая, видимо, сам конвертор в качестве неплохого цифрового фильтра. С "винилом" ситуация еще более туманна. Честно говоря, я просто не вижу причин для производителей вновь перекл...

Всего вхождений: 32      http://musicangel.ru/mess027.htm

9.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

К этому вопросу и, в частности, к формату HDCD мы еще вернемся, а пока продолжим тему цифровой аудиотехники. Часть [1] [2] [3] Михаил Кучеренко, журнал "Салон АВ" ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess025.htm

10.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

При отсутствии штекера в гнезде наушников усилитель выполняет функцию предварительного усилителя (гнезда OUT) В качестве источника сигнала допускается применение звуковых карт компьютеров, CDDVD плееров, а так же других устройств, имеющих стандартный линейный выход. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/azurh2.htm

11.   Многоканальный окружающий звук

Разработчики формата посчитали, что выкраивать на кинопленке (где уже разместились аналоговая дорожка и Dolby Digital) дополнительное место для записи многоканального цифрового звука не имеет смысла, поэтому было принято решение записать звук на CD-ROM, и с него воспроизводить фонограмму в кинотеатрах. Для точной синхронизации с изображением на кинопленку печатается временной код (он расположен рядом с аналоговой звуковой доро...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess113.htm

12.   Там, где живут басы

Таковы, например, существенно нелинейные системы: проигрыватели CD, магнитофоны; даже линейную цепь с перекрестными связями можно считать неминимальнофазовой. Но здесь дело не в этом. Как мне кажется, фазоинвертор с небольшой натяжкой можно считать минимальнофазовой цепью, АЧХ которой связана с ФЧХ простейшим образом...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

13.   Многоканальный окружающий звук

Схема расположения громкоговорителей в кинотеатре, оборудованном для воспроизведения звука в формате Dolby Digital, DTS или CDS. На этом историческая часть данного обзора заканчивается, и мы приступаем к более детальному рассмотрению современных цифровых форматов многоканального звука. Все они используют сжатие цифровых потоков, причем сжатие с потерями. То есть звук после кодирования-раскодирования уже не идентичен исходному. Хотя изначально разрабатывались эти форматы именно для кинопленки, они нашли пр...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess112.htm

14.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Естественно, что LP пригодны не во всех случаях проведения аудиоэкспертизы, например, как быть с тестированием CD-проигрывателей? На этот не самый простой вопрос я постараюсь ответить в отдельной статье. 2. Безотносительная оценка Безотносительную оценку качества звучания аппаратуры можно считать самой грубой ошибкой, и не только потому, что наша психика больше приспособлена сравнивать, чем безотносительно оценивать. Безотносительная оценка звучания неприемлема прежде всего потому, что тестируемая, ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess084.htm

15.   Звук и цифровые технологии

Стандартный аудио компакт-диск ( CD- DA), применяющийся с начала 80-х годов 20-го столетия, хранит информацию в формате PCM, с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью квантования 16 бит. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess188.htm

16.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Проделайте то же самое с CD-проигрывателем и предусилителем. 5. Если ваш предусилитель имеет балансные входы/выходы и такие же входы есть у оконечника, попробуйте сделать вот что: подключить балансно и головку звукоснимателя. Первым делом нужно довести до разъема тонарма е...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess017.htm

17.   Объемный звук

В начале 70-х было разработано несколько конкурирующих и несовместимых друг с другом квадрофонических систем, например, дискретная (то есть с четырьмя независимыми каналами воспроизведения) система JVC CD-4 или матричные системы CBS SQ и Sansui QS, в которых четырехканальный звук определенным образом кодировался в два канала для записи, а при воспроизведении декодировался в четыре канала. Однако кодирование-декодирование не проходило бесследно и качество восстановленного четырехканального сигнала уступало качеству сигналов в дискретной системе CD-4. Ч...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess108.htm

18.   Объемный звук

Совместимость с форматом Dolby Stereo обеспечивает широчайший выбор готовой продукции, сегодня известно около 7800 записей со звуком в формате Dolby Pro-Logic, вышедших на аудио кассетах, видео кассетах, лазерных дисках, CD, CD-ROM и DVD дисках. Существуют также видео игры, радио и телевизионные программы (например, сериалы Beverly Hills 90210, Melrose Place и The Simpsons). Кроме того, в последнее время н...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess109.htm

19.   Evolution

А музыку до сих пор слушаю на CD проигрывателе Pioneer Z-70; эта достойная машина была привезена из той поездки. Интерес, как аппетит, стал разыгрываться после статьи ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess184.htm

20.   Товарная позиция

После этого носители информации кардинально изменились несколько раз: • Грампластинка • Аудио бобина • Аудио кассета Пока 1 октября 1982 на прилавках японских городов не появились первые CD –аудио диски. Этот носитель информации принято считать революционным. • Высокое качество аудиозаписи • Компактный размер аудио носителя • Длительный срок эксплуатации • Вместительность CD-диск в достат...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news007.htm

21.   Многоканальный окружающий звук

Форматы DVD Audio и Super Audio CD, которые позволяют записать шестиканальный (или более) звук в несжатом виде, пока еще не завоевали широкой популярности, так что сейчас неизбежным является использование одного из способов сжатия звуковых данных, адаптированных для surround-фонограмм. Все эти способы сжатия пришли к нам из кино, так что, предваряя ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess111.htm

22.   Описание стандарта MP3

этот обзор построен вокруг и около процесса качественного кодирования CD Audio. Frame Кодирование данных происходит посредством выделения независимых отдельных блоков данных - фреймов. Для этого исходный сигнал при...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess080.htm

23.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Но только не из-за выходного трансформатора! Теперь-то мы знаем, что великие недостатки существующего формата CD, то есть потеря разрешения на малых уровнях и жесткость на слух, произошли благодаря зиллионам*** интермодуляционных продуктов (спасибо Кейту Джонсону...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

24.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

И каков же результат? Чтобы не повторяться, процитирую экспертов журнала High End Review (цитата взята из статьи "В поисках звука: сравнение LP и CD" Салон AV'51): "Звучание глубокое и прозрачное, инструменты звучат совершенно свободно и легко — каждый в отдельности и все вместе. Звуковое пространство глубокое, полное 'воздуха', звучание яркое, инструменты 'дышат'. Живое, теплое, разное в зависимости от манеры игры исполнителя пианино, п...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess026.htm

25.   Однотактный ламповый ...

Глупо было бы не учитывать и тот факт, что выходное напряжение современных CD проигрывателей с ЦАПами дельта-сигма и операционными усилителями на аналоговых выходах составляет 2,0 вольта номинально (мой Rotel RCD-02S имеет выходное сопротивление 100 Ом и номинальное выходное напряжение 2,0 вольта, соответственно амплитудное – 2,8 вольта). Поэтому 40 вольт для раскачки выходного триода можно получить от простого предварительного каскада на резисторах, применив лампу с нужным Вам...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess034.htm

26.   Однотактный усилитель на лампе 807

В своей системе я использую предусилитель Wavelength Audio Control Panel, модифицированный CD Philips CD680 в качестве транспорта, DAT Sony DTC 700 в качестве DAC. Виниловый проигрыватель - Linn Basik с тонармом Basik Plus и головкой К5. Корректор RIAA - самодельный. Акустика - известные Pro Ac Responce Two. Короче, современная High-end с...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess133.htm

27.   Однотактный ламповый ...

Важно, конечно, чтобы источник сигнала был высококачественный. Компьютерный CD - ROM для этого не годится. Для монтажа используйте провода достаточного сечения, не допускайте замкнутых контуров. «Земляная» шина (например, медная пластина или толстый провод), соединяется с корпусом усилителя в одн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

28.   Лампы и звук: назад, в будущее

Пролистывая свежие аудиофильско-меломанские журналы, убеждаешься, что колесо истории качнулось резко в сторону от цифровых CD, MD, R-DAT, а радиолюбители со стажем обнаруживают удивительное сходство нынешних журналов с журналами 60-х, когда даже первые транзисторные УНЧ и компакт-кассеты были в диковинку. Ничуть не умаляя транзисторы и «цифру», отдадим дань моде и покажем кратко, но объективно, что стоит за повальным увлечением - «откуда растут ноги» ламповизации УНЧ конца XX в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

29.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

1-18; also published in Electrical Engineering, 53, 1934. [11] E.F. O'Neill, cd., A History of Engineering and Science in the Bell System, Transmission Technology (1925-1975), AT&T Bell Laboratories, 1985, p.61. [12] WJ. Brown, Proc. Phys. Soc. Lon.fi!], 36;3, April 1, 1924, p.218. [13] E.W. Kellogg, "Design of Non-Distorting Power Amplifiers," Trans. AIEE, February 1925, pp.302-315. [14] N.W. Mc...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

30.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Минуя цифровые барьеры Работая ревьюером/обозревателем в одном датском hi-end журнале, я выполнил массу тестов прослушивания лучших усилителей, акустики и CD проигрывателей, доступных в мире на тот момент. Все эти системы звучали замечательно, но мои предпочтения сместились в сторону ламповой техники с ее спец...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess173.htm

31.   Звуковые форматы

Поскольку частота считывания данных очень велика, то качество преобразования очень велико и гораздо ближе к аналоговому оригиналу, чем у традиционного CD. Для дальнейшего сжатия используется алгоритм компрессии без потерь — Direct Stream Transfer (DST). Исходный цифровой поток уменьшается в объёме примерно в два раза. SACD дает звуковой сигнал с полосой частот до 100 кГц (на обычном CD - до 20 кГц), а его динамический диапазон достигает 144 дБ (на обычном CD - 96 дБ). Частота дискретизации - 2822,4 кГц. Объём диска - 4.7 Gb. Защи...

Всего вхождений: 27      http://musicangel.ru/mess075.htm

32.   Магнитная запись: мифы и реальность

По русски говоря, цифровой стандарт укладывает нас при 16 битах (реально 13-15 бит, а в CD-ROM'ах - 10-12бит) и частоте дискретизации 44.1кГц (наиболее распространённый бытовой формат) в полосу до 20кГц (что в принципе маловато для полной звуковой картины - подтверждено многочисленными психоакустическими экспериментами) и чем выше частота звукового сигнала, тем меньше отсчётов приходится на неё, говоря другими словами, точность восст...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess115.htm

33.   Побалуйте свои уши!

Но что остается в сухом остатке? Выходы для наушников, которые на первых порах встраивались в CD-проигрыватели, оказались в большинстве своем очень слабыми. Раскачать высокоомные (свыше 300 Ом) модели они были не в состоянии да и вообще всерьез не воспринимались. Так что в современных CD- и DVD-плеерах этого излишества уже не встретить. Интегральные усилители поводов для оптимизма давали немн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess077.htm

34.   Многоканальный окружающий звук

Сама фирма DTS утверждает, что звук, закодированный с помощью Coherent Acoustics, примерно соответствует по качеству 20-битному несжатому PCM (то есть лучше, чем у классического CD), но это все-таки "небольшое маркетинговое преувеличение". В процессе кодирования в Coherent Acoustics, входящий PCM-звук так же, как и в AC-3, разбивается на блоки. Размер блоков может быть разным: 256, 512, 1024, 2048 или 4096 семплов. Конкретное значение длительности блока определяется ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

35.   Ламповый High-End

Надо полагать, качество записи на CD носителях и ширина стереобазы позволяют обойтись без баланса каналов. Впрочем, как говорят знатоки, стереоэффект можно извлекать даже из монофонических устройств, если, конечно, их не менее двух. Есть один существенный нед...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess085.htm

36.   Тайны лампового звука

Короче говоря, прочно утвердилось мнение, что "ламповый звук" — это хорошо! А за большие деньги — еще лучше! Как сравнивают усилители по звучанию? Разумеется, прослушивая музыкальные записи: грампластинки, CD, магнитофонные ленты. При этом приходится постоянно переключать несколько кабелей, что требует определенного времени. Учитывая краткосрочность музыкальной памяти, сравнение получается уже не таким надежным. Гораздо лучше подключить источник сигналов к входам обоих усилителей, а их выходы коммутировать на АС с помощью мощного переключателя. Блок-схема такого тракта прослушивания приве...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

37.   О мощности, ваттах, децибелах...

А теперь быстро ответьте на контрольный вопрос: когда вы в последний раз видели автомобильные динамики, на которых была бы указана мощность МЕНЬШЕ 18 Вт? Поэтому всякие разговоры о «подборе» акустики к магнитоле или CD-ресиверу по мощности путём сравнения написанного на коробках с одним и другим смысла не имеют никакого. «А как же, — можете спросить вы, — у моего соседа по гаражу 100-ваттные «лопухи» захрипел...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess061.htm

38.   Волшебство лампового звука

Волшебство лампового звука ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛАМПЫ В начале 80-х годов появился CD, который стал первым массовым цифровым носителем для записи звука. Сначала продвижение CD было четко ориентировано на людей, серьезно увлекающихся музыкой. И здесь не обошлось без некоторых накладок. Меломан...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess041.htm

39.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

А вот амплитуда сигнала на аноде драйвера до момента клиппирования частично зависит от выходного сопротивления источника (предусилителя, CD проигрывателя и пр.), от его способности отдавать неискаженный сигнал на сетку драйвера (или входной лампы); так что симметричность будет обусловлена взаимодействием источника и усилителя. Иная ситуация в случае высоких искажений,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

40.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

бзор журнала Glass Audio за 1999 год № 1/99 Уже с обложки Michael Burrows (Майкл Берроуз) осыпает нас риторическими вопросами: что вы скажете о виниловых записях 50-х, берущих за душу при их отнюдь не хайфайном качестве? А как насчет ваших старых ацетатных пленок, записанных еще с пьезоэлектрического микрофона? Для прослушивания винила и других источников звука (включая CD) с нестандартными АЧХ автор предлагает предусилитель-эквалайзер, рассчитанный на подключение до 7 источников. Все каскады выполнены по схеме SRPP, на выход подключаются наушники (см. рис.1). При использовании в выходном каскаде ламп 6П14П и телефонов с сопротивлением 600 Ом обещана в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

41.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Располагайте колонки как можно дальше от источников сигнала, например CD и [особенно] LP-проигрывателя. В противном случае вибрации могут передаваться от выхода к входу, т.е. возникнет электромеханическая обратная связь. На расстоянии она в значительной степени ослабляется....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

42.   Товарная позиция

Что должны уметь современные камеры? Практически все современные модели такие, как видеокамера sony HDR-SR1E, записывают в формате AVHCD. Хорошим вариантом считаются и битовые устройства создающие видео в MPEG-4, но лучшие видеокамеры пишут FullHD. Перед покупкой также стоит выбрать оптимальный тип носителя: • карты памяти SD/SDHC; • D...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news006.htm

43.   Звук и цифровые технологии

Ч тобы получить полную информацию об оригинальном аналоговом сигнале в частотной полосе от 0 до 20 кГц (в слышимом диапазоне частот), аналоговый сигнал необходимо дискретизовать с частотой не менее 40 кГц. Так, стандарт CD - DA (стандарт записи данных на привычных для всех аудио компакт-дисках) устанавливает следующие параметры кодирования: двух- или одноканальная запись в формате ИКМ с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью квантования 16 бит. Один час музыки в таком формате занимает объем около 600 Мб (60 минут * 60 секунд * 2 канала * 44100 отсчетов в с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

44.   Блестящие звукозаписи

Шаляпин” (PRS 0022) и “АМЛ Тест CD+” впервые в мире по самому короткому из возможных аналого- цифровому пути. Подлинно живое звучание этих записей поразило даже такого аудиометра, как Питер Квортруп и не только его… Теперь с моими компакт-дисками может ознакомиться каждый и своими ушами убеди...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess220.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel