импеданс - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 21 страницах из 395

1.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Выходной импеданс усилителя Zвых определен формулой (8): Zвых = ( Ns / Np ) ґ (2rP + Ris ) (8) Благодаря совершенной частотной характеристике и отсутствию общей обратной связи, выходной импеданс такого усилителя будет частотнонезависим. Положим, что усиление равно А при входном напряжении Vin . Тогда выходное напряжение Vout на клеммах акустики будет определено формулой (9): В этой формуле коэффициент демпфирования представляет собой отношение импеданса нагрузки к выходному сопротивлению...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess173.htm

2.   Выходные трансформаторы

Технически подготовленные читатели могут найти слабое место в этих рассуждениях. На тех частотах, где импеданс LP мал по сравнению с RL,общий импеданс цепи будет невелик и ток, отбираемый от генератора с постоянным выходным напряжением значительно возрастет, поддерживая примерно на постоянном уровне величину напряжения на RL и LP. Детальный анализ показывает, что этот эффект компенсации может быть точно учтен путем уменьшения сопротивления в цепи генератора до величины параллельного соединения RL ...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess160.htm

3.   Товарная позиция

Это создает большой ток, триод фазоинвертора имеет сбалансированный, низкий импеданс для согласования с выходным каскадом. Выходная лампа 6550s обеспечивает музыкальную точность, высокую мощность, также обладая высокой надежностью. Каждый канал LP70S использует одну пару 6550s, LP140M использует две пары 6550s, чтобы иметь на выходе 140 ватт на каждый корпус моно и LP275M использует четыре пары, чтобы выдать 275 ватт. Выходные лампы работают в ультралинейном режиме...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news002.htm

4.   Трансформаторы в однотактных усилителях

напряжения=( Ih/If )x( R'/XP ) Где XP является импедансом индуктивности первички на некоторой основной частоте (скажем f= 50 Гц) равным 2pfLP. В статьях за 1942 г. Partridge ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

5.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах трансформатора. 13. Головка с активным сопротивлен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

6.   Даешь ONGAKU!

Трансформатор для Ongaku обеспечивает исключительное качество передачи во всем звуковом диапазоне из-за того, что импеданс приведенный к аноду лампы, исключительно высок (порядка 20 кОм) и в обмотках использовано серебро высокой пробы. Размеры трансформатора далеко за пределами обычного понимания. Благодаря громадному сечению магнитопровода выходного трансформатора, усилитель показывает выдающиеся характеристик...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

7.   Измерение характеристик выходного трансформатора

В соответствии с этим, в определение Берглунда о линейных свойствах трансформатора я внес бы дополнения: линейность характеристики 4 (VJ может быть рассчитана как импеданс вторички Zs = Vs/Is(Vs). Вычисление индуктивности Что же представляет собой отклонение от прямой линии значение индуктивного импеданса, и чем это вызвано? Чтобы ответить ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess172.htm

8.   Побалуйте свои уши!

Это сделано специально, чтобы оптимально согласовать импеданс наушников и усилителя.Производитель прямо не указывает, на каком из выходов оно будет больше, предоставляя свободу выбора владельцу прибора. Сам Никитин в частной беседе указывал, что в правом гнезде сопротивление будет меньше, однако поручиться за все партии усилителей, выпущенные после его ухода из компании, он уже не мог. Что показали наши собственн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

9.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При идентичных рабочих условиях и оптимизированном импедансе нагрузки для каждого случая. 31. Окончательное определение в отношении РР появилось в 1957 г. из работы М.А. Melehy'n (см. источник 86). Его статья представляет элегантный математический анализ, "применимый ко всем режимам работы двухтактного усилителя в предположении нели...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

10.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Специалисты по SE из Audio Note разработали громкоговорители, совместимые с выходным импедансом их усилителей. В самом деле, в наших поисках того фокуса звучания однотактников, которым они обладают, уместно всег...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

11.   Tubesaurus Rex

Выходной трансформатор у него нормирован по импедансу первички на 7 кОм, то есть на 2 кОм больше, чем рекомендовано для 2АЗ с автосмещением. Конечно, большая, чем полагается нагрузка, изменит рабочий режим для любого триода, но при снижении выходной мощности мы получим меньшие искажения и...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

12.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах и рекомендациях, а также в литературе. Специально введен даже такой параметр, как коэффициент демпфирования - Kd (или демпинг-фактор), равный отношению номинального сопротивления нагрузки к выходному сопротивлению усилителя Rвых УМ. Так, при номинальном сопротивл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

13.   SE на RB300

Последнее условие немаловажно -так как динамическая входная емкость выходной лампы может достигать величины 180 пФ, что на частоте 20 кГц имеет импеданс около 50 кОм. Кроме того, этот триод очень малошумящий и его геометрия строго выдерживает принцип эквипотенциальности (плоскопараллельная конструкция).Напряжение питания каскада выбрано равным 215 В и стабилизирова...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

14.   Однотактный усилитель на лампе 807

Я отнес это на счет 4-х Омных Thiel со значительной неравномерностью импеданса по частоте, да к тому же подключенных к 8-Омному выходу. Мы не стали перематывать выходные трансформаторы, а просто заменили АС на Linn Nexus II. Это осчастливило и усилитель и наш слух. Конечно, басов, сбивающих ритм сердца, мы не услышали, но тем не менее, усилитель выдал ровные, наполненные низы. Джефф, местный эксперт по лампам удивился тому, что однотактник так ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

15.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Более того, здесь осуществлена местная ОС благодаря импедансу катодной обмотки по переменному току. Такой вид обратной связи имеет тот же эффект, что и общая петля ОС, но с одним огромным преимуществом: здесь всего лишь один высокочастотный полюс, формирующий фазовый набег (*12). Таким образом, в усилителе Quad II искажения высших порядков, связанные с работой пентодов, заметно подавлены и при этом не ценой выходной мощности, что имело мес...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

16.   Элементарная теория схем с обратной связью

Здесь μ-цепь представляет обычный трехкаскадный усилитель, междукаскадные импедансы которого обозначены через I1 и I2. Цепь β представлена в виде П-образного соединения ветвей A, В и С. В частном случае число ветвей может быть уменьшено до одной. В других случаях β-цепь может иметь более сложную конфигурацию. Зажимы входной и выходной цепей e—f и e´—f´ с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess207.htm

17.   Как работают звуковые трансформаторы

Если предположить отсутствие тока в витках, тогда в идеализированной модели остается оперировать лишь импедансами ** Из элементарной арифметики: 20 V : 2,5 mA = 8000 Ом. *** Частота в 92,5 Гц взялась из предположения, что трансформатор по первому примеру имеет индуктивность первички 12,75 Гн. Вот этот-то трансформатор при работе с пентодом и даст точку перегиба в НЧ диапазоне, равную f = 7,4 k / 2p . L = 92,5 Гц. **** Из формулы, определяющей полюс интегрирующего звена (см. рис. 7) f=1/(2pRC1) ; ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess255.htm

18.   Триод против пентода. Что выбрать?

Однако, в реальных условиях меняющегося импеданса, лучшим будет ультралинейный каскад, за ним - триодный и, со значительным отрывом, пентодный. Вообще же, цифра 2% получается только благодаря особенностям характеристик пентодов; тщательный анализ показывает существенный уровень гармоник высших порядков...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess134.htm

19.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Соответственно понижается частота, начиная с которой в сумме импедансов системы «ГГ + УМЗЧ» начинает доминировать индуктивное сопротивление. Аналогично увеличивается и влияние тепловых из...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

20.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Если разработчик задал нагрузочной линии сильный наклон (как часто делается, чтобы форсировать мощность при данном импедансе нагрузки), усилитель станет "нервно" реагировать на падения импеданса. (Это происходит в моменты, когда импеданс громкоговорителя проваливается на определенных частотах). Не скажу, что Саrу спроектирован именно подобным образом, очевидно, что не так, и характер искажений на 4-х Омах очень близок тому, что на 8 Омах нагрузк...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

21.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

В обоих случаях линия нагрузки практически горизонтальна, благодаря очень большому импедансу со стороны сетки 300В, пересчитанному в цепь первичной обмотки NC20. Однако, в момент, когда в цепи сетки 300В течет ток, нагрузка в аноде 417А различна для случаев рис.а и рис.b. Для случая а, описываемого в статье R.W, линия нагрузки испытывает загиб (в анодно-сеточных коо...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel