сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 92 страницах из 395

1.   Усилители без выходного трансформатора

В этом усилителе входной сигнал для верхней (по схеме) лампы всегда содержит искажения (вторая гармоника), создаваемые нижней лампой. Для компенсации этих искажений искусственно с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess266.htm

2.   Статья

Я хотел встать в центр В/Н петли и из этой точки качать сигнал. Симметричное ограничение и быстрое легкое восстановление являются комбинацией положения рабочей точки мощной лампы, схемы драйвера и БП. Эти три элемента работают вместе и должны разрабатываться совместно с ясно...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess249.htm

3.   Многоканальный окружающий звук

Например, VistaVision, в котором на монофоническую оптическую дорожку записывались специальные управляющие сигналы (30, 35 и 40 Гц), под воздействием которых декодер переключал монозвук на центральный, левый или правый громкоговорители. Это было, конечно, не стерео, но обеспечить, ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess111.htm

4.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Но если во втором случае искажение формы кривой объясняется появлением в процессе усиления новых колебаний, которых не было в составе основного сигнала, то в первом случае новые колебания не появляются, а искажение формы кривой объясняется только изменением соотношения между амплитудами колебаний разных частот, входящих в состав усиливаемого сложного колебания. Чтобы иметь возможность судить о частотных искажениях, снимают частотную характеристику усилителя, которая изображает зависимость коэффи...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess227.htm

5.   Измерение характеристик выходного трансформатора

14 отражена ситуация, когда частота сигнала равна 50 Гц вместо прежней 25 Гц, лампы в ультралинейном включении. Искажения в этом случае много меньше, чем при 25 Гц. Еще одно общее правило: с повышением частоты, искажения в трансформаторе падают. В дальнейшем я покажу важность этого эф...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess172.htm

6.   Принципы схемотехники электронных ламп

В частности, можно и забыть о том, что сигнальные напряжения в схемах (как и любые напряжения) имеют два полюса. Мы говорим о напряжении на аноде, не уточняя - отно...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess145.htm

7.   Усилитель НЧ

1) включен компенсированный регулятор громкости, благодаря чему форма частотной характеристики изменяется в зависимости от уровня сигнала (рис. 2): при малых уровнях громкости увеличивается подъем усиления на низших и высших звуковых частотах, что соответствует кривым равной громкости звучания. Первый каскад усилителя, выполненный на лево...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess256.htm

8.   Ламповый High-End

Хорошая симметрия при минимальных искажениях в случае больших управляющих сигналов достигается применением сравнительно низкоомной анодной и катодной нагрузки фазоинвертора. Оконечный каскад усилителя двухтактный, он собран по ультралинейной схеме...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess090.htm

9.   Ламповый High-End

Выбранная схема регулировок по сравнению с другими обеспечивает меньшее изменение уровня сигнала в крайних положениях регуляторов на средней частоте (1000 гц) и более крутые подъем и спад частотной характеристики на краях воспроизводимого диапазона частот. Резонансная цепь, состоящая из дросселя L1 и ко...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess094.htm

10.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

При переходе на электрозапись именно усилитель заметно увеличил путь музыкального сигнала. Ну и что в этом плохого? — возразит мне читатель. Представьте себе оконную раму, в которую вставлено не одно и не два стекла, а одно за другим сразу 20 или 30. Каким покажется ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess081.htm

11.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Переходные конденсаторы - герметичные, маслонаполненные собственного производства WE. Резисторы в цепях сигнала - двухватные, композитные Allen Bradley; мощные резисторы - керамические, проволочные. Имеются приборы для контроля анодных токов предварительного и оконечного каскада. По конструкции видно, что на WE понимали толк в надежнос...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess122.htm

12.   Страница с описанием

Весомым достоинством регистрации оборудования для приема сигнала является возможность использования сервисов платного телевидения, предоставляемых «Триколор ТВ». При регистрации приемника Вы получите статус абонента оператора спутникового телевидения, одновременно получив гарантию того, что Вам будут предоставлены действительно полноценные и ка...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news012.htm

13.   Вибратор к гитаре

Когда на входные зажимы предварительного усилителя поступает сигнал (гон), на выходных зажимах амплитуда его меняется в такт со сдвигами рабочей точки, т. е. в такт с управляющей частотой. Если движок сопротивления R8 смещается к нижнему концу дорожки, пределы сдвига ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

14.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

выходной сигнал есть свертывание входного сигнала с преобразованием Фурье частотной характеристики системы. Возьмем экстремальный случай. Пусть отклик системы конечен на одной частоте и нуль на всех других, тогда произведение этого отклика на преобразование любого входного сигнала не будет нулем только в том случае, если в э...

Всего вхождений: 29      http://musicangel.ru/mess222.htm

15.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Железо в современных трансформаторах имеет максимальное значение магнитной индукции В (точка насыщения) около 18 килоГаусс, так что, если постоянный ток дает "смещение" железу в 8-10 кило-Гаусс, а музыкальный сигнал будет качать эту точку с амплитудой +/- 3000 Гаусс, то очевидно, что SE с подмагничиванием должен быть более линейным. Все просто, вроде бы. Однако, рассмотрим глубже вопрос конструирования ОТ для однотактного включения. Во время второй мировой войны я находился в Англии и затем взрослел одновременно с "золотым веком" Британской ламповой звукотехники. А сейчас вот кин...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess127.htm

16.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

А сердцем процессора являются два 20-битовых ЦАПа от UltraAnalog, включенные в параллель для увеличения соотношения сигнал/шум при преобразовании еще на 3 dB. Выходная аналоговая часть процессора построена по дифференциальной схеме на двух ламповых каскадах, в которых используются триоды. Все дорожки на печатной плате, сделанной из специального диэлектрика, покрыты золотом. Питание выполнено фундаментально: четыре раздельных блока, каждый со своим с...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess027.htm

17.   Теория звука

При LШ=100 дБ почти все критические полоски выше восьмой "загружены" маскирующим сигналом, для преодоления эффекта воздействия которого на волокна базилярной мембраны потребуется такой уровень, который не свойственен натуральным звукам в высокочастотной области. На рис. 2.6 показано действие шума со средней частотой 1 кГц, что не ра...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess069.htm

18.   Волшебство лампового звука

Но это искажения различного типа, и то, как изменяет сигнал радиолампа, более терпимо воспринимается человеческим слухом. Радиолампа при усилении добавляет в сигнал четные гармоники. Субъективно слух воспринимает звучание, в котором есть четные гармоники, как более теплое. ...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess041.htm

19.   Теория звукотехники

Характеристика, описывающая появление на выходе усилителя сигналов с посторонним происхождением и явно выраженной постоянной частотой. Например, появление частоты 50 гц промышленной сети переменного тока, проникающей через некачественные НЧ фильтры силовых источников питания усилителя, или появляющаяся в виде наводок. Тогда низкочастотные составляющие поле...

Всего вхождений: 43      http://musicangel.ru/mess006.htm

20.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Потому что в них действует только математика - четкое сравнение амплитуд: если больше нормы, то сигнал режется. В транзисторных усилителях ограничение несколько более мягкое, а в ламповых еще мягче. Но не настолько, чтобы этот пример потерял актуальность, потому что принцип - он есть везде. Итак, исходный сигнал. Амплитуда максимальна. Хорошо видны всплески амплитуды. Масштаб по оси времени: 1 деление = 1 секунда, поэтому видно, что всплески редкие. Кстати, психоакустика учит нас,...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess079.htm

21.   Ламповый High-End

Затем, измерив номинальное (при входном сигнале 0,25 В) и максимальное (при едва заметном насыщении) напряжения на эквиваленте нагрузочного сопротивления, по известной формуле определить номинальную   и   максимальную мощности у...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess092.htm

22.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Точнейшие детекторы были способны измерять а-импульсы, которые генерировал мозг, когда включалась музыка. Эти сигналы имеют частот около 8 кГц и присутствие их говорит за то, данному субъекту музыка доставляет удовольствие. При широкой полосе воспроизведения, сигналы более сильные, чем при полосе, ограниченной 26 кГц. Ясно, что наблюдаемый предпочитает полосу в 48 кГц более уз...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess173.htm

23.   Блестящие звукозаписи

О комбинационных продуктах нелинейных искажений звукорежиссеры знать не знали, а потому не догадывались о том, что нарастающая мощность этих продуктов установила предел допустимой длины пути прохождения музыкального сигнала в звукозаписывающем тракте. На многие очевидные вещи звукорежиссеры сознательно закрывали глаза и уши. Они, например, не замечали и не замечают до сих пор: того, что звуковые кабели вносят в звучание окраску; того, что каждая аналоговая и даже цифровая перезапись фонограммы заметно ухудшает ее звучание и т. д...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess221.htm

24.   Двухтактный ламповый усилитель XD800MKIII /KT88

- АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 22 кг. BuyGoods(1); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd800.htm

25.   Звуковые форматы

Звуковой поток с оригинала переводится в цифровой вид с использованием сверх высокой частоты дискретизации 2822 KГц. Уменьшение уровня сигнала кодируется как 0, увеличение, как 1. Поскольку частота считывания данных очень велика, то качество преобразования очень велико и гораздо ближе к аналоговому оригиналу, чем у традиционного CD. Для дальнейшего сжатия используется алгоритм компрессии без потерь — Direct Stream Transfer (DST). Исходный цифровой поток уменьшается в объёме примерно в два раза. SACD дает звуковой си...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess075.htm

26.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Возможно, органичность деталей определяется наличием в спектре сигнала, усиливаемого однотактным каскадом на триоде, четных гармоник, которые отсутствуют в двухтактном пентодном усилителе. Я не слышал ничего, что могло бы воспроизвести микродинамику сигнала так, как это делает однотактный триодный каскад. Эта динамическая "свобода" способствует общему бога...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess123.htm

27.   "Усилитель" для наушников на SRPP

В нашем случае, амплитуда входного сигнала принята равной 2 В. Стало быть, нужны характери­стики при Uc1 = -0,3 В и Uc1 = -4,3 В. Найденное значение удвоенной амплитуды холостого хода равно 47 В. 8) Немного сложнее найти то...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess164.htm

28.   Контактно-резисторный коммутатор входов

Для этого обратимся к типовой схеме трехвходового контактного коммутатора, представленной на рис.1. Звуковой сигнал с выхода источника через один из контактов К1-КЗ проходит на вход усилительного элемента. Собственно контакт в замкнутом состоянии является весьма сложной электрической цепью, содержащей как линейные - контактное сопротивление, RK так и нелинейные - вентильное сопротивление RV компоненты. Переходное контактно...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess125.htm

29.   Hi-End: Мифы и реальность

Из приведенного выше материала мы получаем следующие рекомендации: - средний уровень громкости прослушивания составляет 45 - 50 дБ, что эквивалентно мощности усилителя порядка 1 Вт при чувствительности акустических систем порядка 86 - 89 дБ; - если учесть, что реальный динамический диапазон источника сигнала порядка 70 дБ, то для тихой комнаты это составит в пиках 95 - 100 дБ, что при среднем уровне 45 - 50 дБ потребует мощность ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

30.   Ламповый High-End

С анодной нагрузки лампы Л1 усиленный сигнал через разделительный конденсатор СЗ поступает на сетку лампы второго каскада усиления и затем, с резистора R3 через конденсатор С2 на плату. На плате 2 размещены лампы: Л1 типа 6Н1П (оконечный каскад усиления канала записи и предоконечный каскад к...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess098.htm

31.   Товарная позиция

Очень многие станции при этом были достаточно громко слышны даже при работе на одной детекторной лампе. Прием сигнала наиболее отдаленных станций или увеличение громкости приема ближних достигался использованием в работе двух ламп, детекторной и лампы усиления низкой частоты. Универсальность приемника делала его незаменимым для приема как ближних, так и дальних станций. Диапазон до 1800 метров позв...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news015.htm

32.   Двухтактные ламповые усилители

Ультралинейный усилитель Основная особенность усилителя - комбинация ООС по напряжению и ПОС по току, улучшающая согласование усилителя с динамической головкой в области основного механического резонанса Сигнал ПОС снимается с датчика тока (R19), включенного в "земляной" вывод выходного трансформатора. Глубина обеих обратных ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess158.htm

33.   Товарная позиция

Их схемы состоят из трех частей. Входной сигнал усиливается триодом входного усилителя. Затем сигнал с катода поступает на фазоинвертор. Это создает большой ток, триод фазоинвертора имеет сбалансированный, низкий импеданс для согласования с выходным каскадом. Выходная лампа 6550s обеспечивает музыкальную точность, высокую мощность, также обладая высокой надежностью. Каждый кана...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news002.htm

34.   Бытовые акустические системы

Здесь между полюсными наконечниками 1—1 магнитной системы укреплена тонкая, толщиной в несколько микрометров, гофрированная (обычно алюминиевая) лента 2, к которой подводится через трансформатор напряжение звукового сигнала. Благодаря взаимодействию тока в ленте и магнитного потока между полюсными наконечниками лента колеблется. Она совмещает в себе функции диафрагмы и проводника с током. Ленточные головки также применяются в основном как высокочастотные. Рис. 18. Внешний вид рупорны...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess197.htm

35.   Страница с описанием

Надежный и защищенный канал передачи информации исключает необходимость применения преобразования сигнала, но требует точного расчета согласования выходных сопротивлений для минимизации искажений. Сравнение моделей Для сравнения стоит выбирать изделия примерно одного класса. Среди различных аналогов можно выделить пользующиеся популярностью модели: ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/news034.htm

36.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Полностью разделяйте цифровые и аналоговые сигналы. Они имеют разную природу и не понимают друг друга. Это вообще разные языки. Чтобы избежать конфликта, разведите их как можно дальше. Для передачи цифровых данных используйте экранированный кабель, и лучшим решением будет...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess014.htm

37.   Ламповый High-End

Для обеспечения расчетной глубины регулировки тембра необходимо, чтобы нагрузочное сопротивление регулятора тембра было намного больше его выходного сопротивления, а внутреннее сопротивление источника сигнала намного меньше входного сопротивления регулятора. ВЫХОДНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ НЧ: МЕТОДИКА РАСЧЕТА И КОНСТРУИРОВАНИЯ Приведенная методика была представлена в Радио № 3 за 1967 г. Чтобы выходной каскад усилителя НЧ отдавал в нагрузку наибольшую мощность при ограниченном уровне нелинейных искажений, сопротивление нагрузки должно иметь определенную величину, зависящу...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess101.htm

38.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

Кто возьмется отрицать тот факт, что лампа ЕСС83 является самой популярной, когда требуется большое усиление сигнала по напряжению? Из современных триодов это, пожалуй, единственная лампа, что обладает большим усилением (m = 100). До нее с таким усилением...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess174.htm

39.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

При отсутствии штекера в гнезде наушников усилитель выполняет функцию предварительного усилителя (гнезда OUT) В качестве источника сигнала допускается применение звуковых карт компьютеров, CDDVD плееров, а так же других устройств, имеющих стандартный линейный выход. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/azurh2.htm

40.   Однотактный ламповый ...

Если осциллограф однолучевой, то можно настроить по фигурам Лиссажу, подав сигналы с выхода усилитея на входы “Х” и “Y”. Вместо генератора можно воспользоваться тестовым диском, с записанными на нем сигналами. Выпущены они редакциями журналов «Салон AV» и «Радиохобби». Смысл фазировки: фаза сигнала на входе усилителя = фазе сигнала на его выходе. Если это не так, меняйте местами выводы вторичной обмотки выходно...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess033.htm

41.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Так как она появляется только на одной половине сигнала (отрицательной), то следовательно, искажения выходного сигнала не симметричны относительно оси. Это указывает на пр...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess140.htm

42.   Однотактный ламповый ...

Я всегда придерживаюсь принципа минимально возможного количества каскадов усиления, так как добавление лишних элементов на пути сигнала приводит к ухудшению звучания. Предварительный каскад усиления – резистивный. Поскольку расчёты каскада на резисторах есть практически в любой литературе и Интернете, я их не привожу. Считаю, что в нашем случае полезнее будет сказать о звучании ламп предварительного усилителя. При обсуждении схемы усилителя с А. И. Манаковым, им была предложена лампа 6С5С, как наиболее линейная, имеющ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess035.htm

43.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP1 /6AQ5

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 220х135х200 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(7); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minip1.htm

44.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Практически пиковое напряжение сигнала никогда не превышает максимально допустимое напряжение между катодом и подогревателем равное 180 В. При питании накала переменным током очень легко сделать для ламп оконечного каскада отдельную обмотку и изолировать ее от земли. Конструкция выходного трансформатора чрезвычайно проста. Как обычно принято для двухтактной работы, каркас делается ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess239.htm

45.   Звук и цифровые технологии

Причиной появления эффекта частотной маскировки является схема восприятия звука слуховой системой. Мощный по амплитуде сигнал некоторой частоты f m вызывает сильные возмущения базилярной мембраны на некотором ее отрезке. Близкий по частоте, но более слабый по амплитуде сигнал с частотой f уже не способен повлиять на колебания мембраны, и поэтому остается «незамеченным» нервными окончаниями и мозгом. Эффект частотной маскировки справедлив для частот...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess187.htm

46.   Усилитель мощности НЧ с высоким КПД

1 Упрощенная схема импульсного усилителя Предположим теперь, что усиливаемый сигнал U1 (рис. 2) изменяется по синусоидальному закону. Под воздействием сигнала U1 на сетки ламп Л1 и Л3 (здесь могут быть и пентоды) со специального генератора подаются импульсы напряжения U1 и U3, длительность которых пропорциональна абсолютной величине мгновенного значения усиливаемого сигнала. Это импульсное напряжение вырабатывается с...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess251.htm

47.   SE на RB300

Небольшая амплитуда раскачки позволяет сделать усилитель всего о двух каскадах, его чуствительности хватит для работы с большинством источников сигнала. Кроме того, двухкаскадный усилитель дает возможность бескомпромиссно реализовать принцип взаимной компенсации четных гармоник, ранее рассмотренный в журналах Sound Practices Fall 1994 и Glass Audio V8 No4 1996. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess159.htm

48.   Описание стандарта MP3

112 kbps for a stereo signal), Способы кодирования СТЕРЕО в сигнале. В рамках MP3 кодирование стереосигнала допустимо четырьмя различными методами: Dual Channel - Каждый канал получает ровно половину потока и кодируется отдель...

Всего вхождений: 26      http://musicangel.ru/mess080.htm

49.   Двойной триод 6Н3П

В отдельных случаях (например, при усилении сигналов с амплитудой менее 0,1 В) возможен выбор иного режима, например Uа = 125 В, Ес= — 1,0 В (Rсмещ = 100 Ом); Iа = 10 мА, S = 6,4 мА/В. Повышение крутизны характеристики с 5,6 до 6,4 мА/В даст возможность в этом режиме получить выигрыш в усилении на 15%, однако стабильность режима вследствие уменьшения величины катодного сопротивления будет понижена. Кроме того, прим...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess229.htm

50.   Побалуйте свои уши!

Это замечание справедливо лишь при отсутствии сигнала и вообще заметно на большой громкости, но тем не менее... Зато Rega Ear прекрасно ведет себя на композициях с электрогитарой...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

51.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Так, при разбалансе токов выходных ламп возникает амплитудная модуляция гармоник выходного сигнала частотой 100 Гц, т. е., например, при усилении сигнала частотой 1000 Гц на выходе усилителя будут присутствовать составляющие частотой 900 и 1100 Гц. А это приводит к...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess000.htm

52.   Объемный звук

Реверберация не обязательно должна располагаться там же, где и прямой сигнал, вполне можно реверберацию фронтальных звуков сделать чуть сзади, а тыловых - чуть спереди, что придаст им дополнительный объем. При этом можно использовать более долгое (чем для стерео) время реверберации. Гарантированное наличие...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

53.   Многоканальный окружающий звук

То есть фонограмма, закодированная в DTS 96/24, может быть раскодирована и предыдущими поколениями DTS-декодеров (правда, только с частотой дискретизации 48 кГц, вся "ультразвуковая" составляющая сигнала теряется). Это стало возможным благодаря самой природе алгоритма Coherent Acoustics - первые 32 частотные полосы передаются в DTS-потоке как обычно, а дополнительная информация о частотах от 24 до 48 кГц кодируется в дополнительные частотные полосы, которые не "видят" декодеры предыдущих по...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

54.   Звук и цифровые технологии

Эти самые колебания напряжения и есть аналоговый сигнал. Таким образом, чтобы «прослушать» цифровой сигнал, необходимо вернуться от него к аналоговому сигналу. А чтобы «услышать» аналоговый сигнал нужно с его помощью организовать колебания диффузора громкоговорителя. ...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess185.htm

55.   Трехламповый усилитель Губина

Не стоит экономить также на входных и выходных гнездах - нужно учитывать, что деградация сигнала происходит именно в точках механического контакта. Многое зависит и от качества монтажного провода и марки припоя. Желат...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess119.htm

56.   Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C

Кроме использования в цепях предварительного усиления, ее можно встретить в качестве драйвера, хотя малые токи анода и значительное внутреннее сопротивление будут препятствием в деле усиления мощных сигналов для раскачки выходных каскадов. Между тем, ее можно без опасений использовать в РР-схеме для раскачки 6С4С, как это делает А&Т Sound/Золотая Середина. *Этакая ирония судьбы: значок МЭЛЗ'а очень схож со значком метро, а станция <<...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess176.htm

57.   Многоканальный окружающий звук

В реальных фонограммах соотношение этих двух типов сигналов может сильно отличаться в зависимости от ситуации на экране (например, если кодируется шум дождя, сильно возрастает случайная компонен...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess113.htm

58.   Однотактный ламповый ...

Регулятор громкости, по возможности, не должен вносить никакой «окраски» во входной сигнал, я уже не говорю о дребезге контактов, шуршании, заедании и т.д. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_cha...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess030.htm

59.   Как работают звуковые трансформаторы

Трансформатор видит это как источник «сигнала» (звукового), с которым должна работать вся остальная схема. Сложные теории предлагают выбор эквивалентов генератора: источник напряжения или тока. Каждый из них является подходя...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

60.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Даже если не вникать в специфику искажений музыкального сигнала в помещении, один только факт, что мы слушаем в нем, в основном, поле реверберации, должен заставить нас считать комнату равноправным звеном воспроизводящего тракта. Давно известно, что комната прослушивания даже в большей ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess084.htm

61.   Ламповый High-End

Триоды лампы 6Н5С работают в противофазе: на сетку каждого правого триода подается напряжение сигнала в противофазе с напряжением на сетке каждого левого триода. Это обстоятельство позволяет обойтись без фазоинверторных каскадов и сократить число ламп в усилителе. В нагрузке колебания анодного тока выходных ламп суммируются. В целях снижения выходного сопрот...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess093.htm

62.   Однотактный ламповый усилитель XD845MKIII /845

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. BuyGoods(2); Xspeak1();