сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 75 страницах из 395

1.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Микрофон обеспечивал нужный баланс, но за победу пришлось заплатить - слабый сигнал от микрофона необходимо было значительно увеличить, а для этого понадобился электронный усилитель, включавший цепь последовательно соединенных ламповых каскадов. При переходе на...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess081.htm

2.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Долго тут говорить нечего , факт известный - это главный конденсатор в аудиосигнальном тракте . С него , собственно и начали . Вынимается он двумя тычками паяльника , ставится другой , в обратной последовательности . И так далее . На этом этапе сильно подвезло . Прайсы на дорогие конденсаторы в серьезных конторах одним печатным листом не заканчиваются . Вмешался тут один гуру , с не...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess049.htm

3.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

(Чем выше уровень квантования и частота отсчетов сигнала, тем в большей степени оцифрованный сигнал соответствует аналоговому, хотя при любом как угодно мелком квантовании принципиальное различие двух типов музыкальных сигналов — хотя бы по тембральной окраске — сохраняется— прим. ред.) Но стоило ли тогда стремиться к большему? Уже первый цифровой тракт покорил многих звуком, записываемым с 12-разрядным нелинейным квантованием и 40-килогерцовой дискретизацией. Эти...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess025.htm

4.   Вибратор к гитаре

Когда на входные зажимы предварительного усилителя поступает сигнал (гон), на выходных зажимах амплитуда его меняется в такт со сдвигами рабочей точки, т. е. в такт с управляющей частотой. Если движок сопротивления R8 смещается к нижнему концу дорожки, пределы сдвига рабочей ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

5.   Там, где живут басы

Действительно, чем меньшие отклонения от линейной ФЧХ обеспечивает система вблизи частоты раздела, тем лучше передается форма сигнала. Особенно четко это выявляется при импульсной его форме — отсюда и название "импульсный отклик". Кстати, нельзя сказать, что 24 дБ у фазоинвертора однозначно хуже, чем 12 у закрытого ящика с акустическим подвесом. Фазоинвертор — это, наверное, та золотая середина, когда уже и достоинств нажито немало, и импульсный отклик еще не столь безобр...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess045.htm

6.   Побалуйте свои уши!

Да еще проблемы с малым уровнем сигнала, аналогичные CD-проигрывателям. В итоге на сегодняшний день ситуация с выходами для наушников такова: а) в современных усилителях они довольно редки, а там, где встречаются, — не очень радуют; б) в усилителях класса High End практически не встречаются; б) в AV-ресиверах — маловпечатляющие; в) в состав...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess077.htm

7.   Двухтактные ламповые усилители

Фазоинвертор с катодной связью дает некоторое усиление, но идентичность выходных сигналов зависит от степени связи. Глубокую связь можно получить только при использовании большого сопротивления связи (за это схему назвали long tail - "длиннохвостая")...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess158.htm

8.   Выходные трансформаторы

ПРОБЛЕМА ВЫБОРА Эти цифры ясно показывают, что при разработке усилителя высокого качества, диапазон частот должен быть расширен в область НЧ значительно дальше нижней частоты в спектре входного сигнала, чтобы не допустить катастрофического возрастания искажений. В нашем, в общем-то типичном, примере частота среза составляет всего 10 Гц для достижения приемлемого уровня искажений в 2% на 50 Гц. Снижение индукции в магнитопроводе благоприятно сточки зрения снижения искажений, но значительное снижение В с этой целью об...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess160.htm

9.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Подайте на них розовый шум с генератора или музыкальный сигнал от FM-приемника. Сделайте погромче. Закройте дверь и навестите тещу, которую вы уже не видели по крайне мере два года. Улыбайтесь, что бы она ни говорила — ведь колонки к вашему возвращению либо прогреются, либо сгорят. 15. Прогрев на низких частотах поможет повысить механическую добротность системы на частоте основного резонанса. Генератор синуса, настроенный межд...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess012.htm

10.   Бытовые акустические системы

пропорциональный звуковому давлению. Этот сигнал после коррекции подается на вход усилителя. Такой способ получения ЭМОС более сложен, но способен обеспечить достаточное высокие технические...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess202.htm

11.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

В практических конструкциях оказывается необходимым включить входную и выходную цепи таким образом, чтобы они позволяли передать конечную величину мощности сигнала от усилителя к внешней цепи, и ввести β-цепь, имеющую потери, так чтобы усилитель давал известное усиление. Мы должны также принять ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess210.htm

12.   О мощности, ваттах, децибелах...

Кратковременные пики сигнала, за редким исключением, не угрожают здоровью акустики, которой в основном приходится сопротивляться тепловой нагрузке, а выделяемое на звуковой катушке тепло — функция среднего уровня подведённого сигнала. Приходилось видеть в документации самых серьёзных изготовителей акустики, как рядом с вполне реальными (и с указанием всех нормативных данных) цифрами долговременной мощности приводились значения выдерживаемой мощности на коротких (скажем, 10 мс) пиках. Цифры достигали порой сотен ватт, и это уже не маркетинг, это факт, даже очень мощный, но очень короткий в...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess062.htm

13.   Ламповый усилитель для наушников HA-03M /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. Bu...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03m.htm

14.   Товарная позиция

Применение меньшего числа компонентов более высокого качества позволяет не искажать сигнал. при прослушивании музыки на высококачественной ламповой системе вы слышите музыку, гораздо ближе к оригинальному звучанию. Расширенный басовый отклик и мощность выходного сигнала напольной 2½-канальной модели 684 является прекрасным вариантом для дорогой аудио системы в современном жилище. Она отличается новым сочетанием пары кевларовых диффу...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news004.htm

15.   Звуковые форматы

Звуковой поток с оригинала переводится в цифровой вид с использованием сверх высокой частоты дискретизации 2822 KГц. Уменьшение уровня сигнала кодируется как 0, увеличение, как 1. Поскольку частота считывания данных очень велика, то качество преобразования очень велико и гораздо ближе к аналоговому оригиналу, чем у традиционного CD. Для дальнейшего сжатия используется алгоритм компрессии без потерь — Direct Stream Transfer (DST). Исходный цифровой поток уменьшается в объёме примерно в два раз...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess075.htm

16.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

write(''); Заметьте, однако, что мы не можем произвольно увеличивать I0 - ток через лампу, так как выходной сигнал начнет испытывать искажения, благодаря насыщению. Посмотрите, что происходит при I0=100mA; искажения будут главным образом второго порядка. Насколько это нежелательно, увидите ниже. Из этого поверхностного обзора моих измерений не сложно сделать выводы: Нам нужно, чтобы...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess131.htm

17.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B2 /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End сте...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b2.htm

18.   Лампы и звук: назад, в будущее

70 кГц, коэффициент гармоник0,01%, коэффициент демпфирования 30, отношение сигнал/шум 101 дБА. Соотношение числа витков автотрансформатора: 1-7 относится к 2-6 как 7:1, а к 3-5 как 10:1. Эта схема многократно воспроизведена одним из авторов, причем всегда с неизменным успехом. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

19.   Блестящие звукозаписи

Музыку “выедают” из музыкального сигнала полчища электроэлементов, которыми набит огромной сложности студийный тракт звукозаписи, причем от этого выедания музыку не спасает даже цифровое кодирование. С точки зрения теории информац...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess220.htm

20.   Ламповый High-End

Каскад на лампе ЛЗ используется как генератор стирания и подмагничивания (частота 55 кГц). При воспроизведении сигнал с универсальной головки поступает на сетку лампы Л1 к левую, половину лампы Л2, которые используются как усилитель НЧ. Генератор стирания и подмагничивания (лампа ЛЗ) при этом отключается. Правая половина лампы Л2 при воспроизведении не используется. Намоточные  данные   выходного   и   силового  трансформаторов   приведены   в таблице. Обозначение по схеме Кол...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess097.htm

21.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Тогда, рассчитывая усилитель с "избыточным усилением", можно добиться снижения искажений посредством "обратной связи", оставив при этом требуемое усиление полезного сигнала на выходе. Это обманчивое своей простотой решение пришло ему в голову во время переправы через Гудзон. Спустя много лет, в 1957 году, Харальд Блэк был награжден Золотой медалью Американского Института электроинженерии (AIEE). Вот что сказал в этой связи M.J. Kelly, президент Bell Labs: "Наряду с из...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess139.htm

22.   Правильная мощность

Но в наиболее тяжелом токовом режиме усилитель работает при резких изменениях амплитуды сигнала, а именно на его крутых фронтах. Таким образом, пиковая мощность характеризует возможность неискаженной передачи усилителем пик-фактора музыкального сигнала. Этот параметр, значительно влияя на верность звучания, не изменяет общего уровня громкости. Обеспечиваются такие токовые...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess083.htm

23.   Магнитная запись: мифы и реальность

Отойдём от субъективизма и рассмотрим вопрос с формальной точки зрения: разница в звучании связана с тем, что цифровой аудиосигнал по сути своей является дискретной функцией, причём жёстко уложенной в тиски математики (теорема Котельникова), т.е. для определённой частоты дискретизации существует формула: Fвер. = 1...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess115.htm

24.   Бытовые акустические системы

Головки преобразуют подводимую к ним электрическую энергию сигнала — музыку и речь — в энергию колебаний их подвижных систем и далее в излучаемый звук. Головки громкогово...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess197.htm

25.   Однотактный ламповый усилитель XD850MKIII /300B

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd850.htm

26.   Триод против пентода. Что выбрать?

Независимо от схемы построения выходного каскада, анодный ток возрастает с увеличением уровня сигнала, соответственно напряжение анодного питания несколько снижается (если, конечно, не используются весьма дорогостоящие стабилизаторы напряжения). В то же самое время абсолютное смещение может увеличиться (-Ucм упадет) либо из-за увел...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess134.htm

27.   Как улучшить звучание HI-FI системы

В хороших трансформаторах ее уровень очень мал даже по сравнению с выходным сигналом МС-головок. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

28.   Три взгляда на акустику помещений

Три взгляда на акустику помещений Рис. 2. Прямой и отраженные сигналы Рассмотрим процессы, происходящие в помещении при звучании источника И (рис. 2). Первым в точку ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess072.htm

29.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Это драматически улучшит разрешение сигнала и качество воспроизведения в целом, повысится динамика. Начнете работать с аккумуляторами - не сможете остановиться. 15....

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess014.htm

30.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Вряд ли при прохождении через такой проводник синусоидального сигнала можно заметить какие-либо изменения на его выходе. Изменения можно было бы обнаружить на музыкальном сигнале, однако подобные измерения еще не научились делать. О.: Интересно, по...

Всего вхождений: 46      http://musicangel.ru/mess074.htm

31.   О мощности, ваттах, децибелах...

Напряжение на выходе возросло на вольт с небольшим, как вдруг на спектрограмме вырос целый забор из гармоник, значит, выходной сигнал опасно близко подошёл к предельно возможной амплитуде. По амплитуде гармоники вроде небольшие (верхняя шкала сильно растянута по вертикали), и в сумме они складываются в невеликий итог: меньше полпроцента. Но: вот этого забора раньше...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess061.htm

32.   Волшебство лампового звука

Во-вторых, они вносили меньше искажений в сигнал. Вот почему до середины 70-х годов высококачественная аудиоаппаратура делалась исключительно на лампах. Кроме того, выпускалась комбинированная аппаратура, где большинство узлов выполнено на транзисторах, но там, где были необходимы большая мощность и большое напряжение, использов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess040.htm

33.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Они имели частотный диапазон 30-13000 Гц при отношении сигнал/шум 35-40 дБ, а в 1950 году оно увеличилось еще на 10дБ после изобретения метода записи с переменным шагом. Повышение качества звука виниловых пластинок явилось мощным стимулом к быстрому совершенствованию усилителей и акустических систем...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

34.   Усилительный каскад с катодной нагрузкой

На этом рисунке показаны также зависимости от времени анодного тока лампы Iа и напряжений uвх, uск и uвых при синусоидальном входном сигнале и параметрах каскада, соответствующих построенной динамической характеристике. В дальнейшем, в примерах, иллюстрирующих свойства каскада, используются данные, полученные при этом построении. Коэффициент передачи напряжения каскада с като...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess235.htm

35.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Вот почему изделия разных фирм так не похожи друг на друга: кто-то предпочитает медную моножилу, а кто-то, наоборот, серебряный литцендрат, у одних тройное экранирование сигнального проводника, у других оно отсутствует вовсе... Секретные материалы Лучшие специалисты в своей области изучали свойства металлов и диэлектриков, зависимость характеристик кабеля от формы и взаимного расположения проводников. Выясни...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess063.htm

36.   Элементарная теория триода

Нижняя часть анодно-сеточной характеристики триода (левее точки В) имеет значительную кривизну и для усиления обычно не используется, так как здесь возникают сильные искажения формы сигнала. Граница области неискаженного усиления лежит правее точки запирания лампы. Искажения при усилении могут возникать и за счет криволинейности хара...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess058.htm

37.   Бытовые акустические системы

write(''); Частотные характеристики и характеристики направленности можно определять не только на чистых тонах, т. е. на синусоидальных сигналах, но и на полосах шума. Наиболее распространенными в настоящее время шумовыми сигналами для измерений являются 1/3 октавные полосы шума. Следует отметить, что наиболее употребительным расстоянием от испытуемой АС до измерительного микрофона является расстояние 1 м. Однако иногда берут и другие расстояния, но результаты измерений на них приводятся к 1 м. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess205.htm

38.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Даже если не вникать в специфику искажений музыкального сигнала в помещении, один только факт, что мы слушаем в нем, в основном, поле реверберации, должен заставить нас считать комнату равноправным звеном воспроизводящего тракта. Давно известно, что ко...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess084.htm

39.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Почему транзисторы звучат столь "мертво", по сравнению с триодами? В конструкции транзистора практически отсутствуют механизмы резонансного возбуждения колебаний полезным сигналом, которые, к тому же, линейно влияли бы на передачу сигнала и давали послезвучия. Почему ООС противопоказана вакуумному триоду? Если мы замыкаем цепь ООС вокруг...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess076.htm

40.   Там, где живут басы

Там, где живут басы ЧАСТЬ 1 Если допустить, что аббревиатуры hi-fi и high end хоть как-то связаны с натуральностью звучания системы и степенью совпадения этого звучания с реальным, то низкочастотное звено акустической системы может оказаться тем самым "узким местом", в которое не впишутся замыслы, воплощенные в источнике сигнала, усилителе и ненизкочастотных звеньях акустических систем. Наряду с выбором либо проектированием громкоговорителей ("головок электродинамических", как любят говорить многие) для разработчика важным до чрезвычайности оказывается выбор типа и проектирование корп...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess044.htm

41.   Даешь ONGAKU!

Из-за того, что он имеет резонансный характер с высокой добротностью, то он эффективно воздействует на тембральную чистоту сигнала. Воспроизводимый звук будет иметь металлическую окраску, либо будет подобен скрипу, который происходит при трении между собой высокополимерных пленок. Вопрос этот имеет частично электрическую и частично механическую природу. Проблема применения конденсаторов не ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess124.htm

42.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Каскады с низким мю требуют, как правило, большего смешения и, следовательно, имеют больший headroom (запас по входному сигналу до ограничения), чем каскады с высоким. Это решающий момент исключения переходных искажений с использованием ОС. 11. Однако с годами большинство инженеров утеряло из виду столь важный момент - лампа с малым мю по входу, если применяется ОС. Понимание Уильямсоном правильного функционирования усилителей с ОС стало очевидным лишь спустя годы. 12. Фазовый ...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess140.htm

43.   Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры

Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры 01 - 1,3 octave band, 1 kHz ref. tone4.1Mb 02 - 1,3 octave band, 20 Hz2.3Mb 03 - 1,3 octave band, 25 Hz2.4Mb 04 - 1,3 octave band, 31.5 Hz2.5Mb 05 - 1,3 octave band, 40 Hz2.5Mb 06 - 1,3 octave band, 50 Hz2.5Mb 07 - 1,3 octave band, 63 Hz2.5Mb 08 - 1,3 octave band, 80 Hz2.6Mb 09 - 1,3 octave band, 100 Hz2.6Mb 10 - 1,3 octave band, 125 Hz2....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess120.htm

44.   Страница с описанием

Устройство обрабатывает сигнал и посылает его в контроллер, который направляет команду в систему управления. Надёжность системы выполнена на таком уровне, что произвести копирование данных или их пеленгацию невозможно. Монтируются устройства в средник двери или отдельным блоком. Причём, существуют варианты, предусматривающие установку таких блоков под стекло. Из-за о...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news022.htm

45.   Звук и цифровые технологии

А так как входной сигнал постоянно меняется, то такая погрешность приводит к регистрации не совсем верного уровня сигнала. Описанный неприятный эффект называется джиттером (от англ. « jitter» – «дрожание») и по сути является исключительно результатом неабсолютной стабильности аппаратуры (АЦП). На слух дж...

Всего вхождений: 46      http://musicangel.ru/mess189.htm

46.   Что и как мы слышим

Ну, например, если мы слышим только отраженный звук, эхо с другого конца в огромном зале — в некотором роде это лишь вариация фаз сигналов, но настолько сильная, что вполне воспринимается по косвенным (временным) признакам. И вообще это уже глупо называть это изменениями фаз — грамотнее так и называть это задержками. В общем, к незначительным вариациям фаз (хотя как сказать — незначительным.. в общем, до противофазы :) наше ухо абсолютно не чувствительно. Но всё это касается ли...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess116.htm

47.   Hi-End: Мифы и реальность

Проверяя алгеброй гармонию, можно вывести простую формулу: Q = F(S, T, L), где: Q - качество звучания; S - качество источника сигнала; Т - качество канала передачи; L - особенности индивидуального слухового восприятия. В современной психофизике нет однозначного...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

48.   Немного теории лампового звука

Каждый биполярный (или полевой) транзистор имеет последовательную ООС по току, которая образуется в результате падения части сигнала на внутреннем сопротивлении эмиттера (истока) транзистора. Специалистам хорошо известно, что эффективных средств для уменьшения нелинейных искажений высших порядков нет. Применение ООС ухудшает положение, так как с ее помощью искажения низших порядков преобразуются в...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess002.htm

49.   Объемный звук

1 также несколько, но, во-первых, поскольку мы имеем дело с цифровым сигналом, то нет ничего сложного в создании декодера, способного работать со звуком, закодированным различными системами, а, во-вторых, Dolby Digital вполне может стать основным стандартом. Что касае...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess109.htm

50.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

У лучевых ламп удается создать очень вы­годную форму характеристику, позволяющую получить большую выходную мощность при небольшом напряжении сигнала на сетке. Высокочастотные и низкочастотные пентоды, а также лучевые тетроды чрезвычайно широко распространены. Наиболее известными высоко­частотными пентодами являются 6К7, 6Ж4, 1КШ, 1К2П, 6К4П; из низкочастотных пенто­дов — 6П9, 6П14П, а из лучевых тетродов — 2П1П, 2П2П, 6ПЗС, 6П6С, 6П1П. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess178.htm

51.   Принципы схемотехники электронных ламп

В старой аппаратуре мы всегда наблюдаем другой принцип: селекцию и усиление сигнала на радиочастотах с тем, чтобы подавать сигналы уже высокого уровня на относительно простые демодуляторы. Хотя нечто близкое к первой идее мы также встречаем в ламповых аппаратах - в виде так наз. телеграфного гетеродина, предназначенного для приема си...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess148.htm

52.   Двухтактный ламповый усилитель XD500MKIII /EL34

- Предварительный усилитель 12AU7 (2) и 6N8P (2). Индикатор сигнала 6E2 - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощность 2 х 50 Вт (пентодный режим) 2 х 20 Вт (триодный режим). - Допускается подключение акустических систем с сопротивлен...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd500.htm

53.   Корректор для винила

Напоследок — сквозная динамическая характеристика ее имеет большое подобие с характеристикой 12АХ7, что позволяет надеяться на компенсацию искажений (при таких незначительных амплитудах сигнала вряд ли можно ожидать зримого проявления компенсации — Редактор). Спасибо Д. Андронникову за первоначальную проработку этого вопроса. К недостаткам данной схемы можно отнести несколько меньшую перегрузочную способность линейного каскада, стоящего до сосредоточенной корректирующей цепи, в сравнении со схемой с обратной связью. Хотя цифра в 35 ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess175.htm

54.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Так что проблемность работы двухтактника более не в том, будет ли иметь композитный сигнал достоверную форму, а скорее в том, насколько тактично и грамотно он подан на выходной трансформатор, а это уже зависит от степени перекрытия двух сигналов. Переход будет гладким, коль скоро перекрытие будет достаточным на линии "сшивки". Величина перекрытия может быть охарактеризована, как: 1) полная (класс - А); 2) частичная (класс - АВ); 3) отсутствие (класс - ...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess156.htm

55.   Блестящие звукозаписи

О комбинационных продуктах нелинейных искажений звукорежиссеры знать не знали, а потому не догадывались о том, что нарастающая мощность этих продуктов установила предел допустимой длины пути прохождения музыкального сигнала в звукозаписывающем тракте. На многие очевидные вещи звукорежиссеры сознательно закрывали глаза и уши. Они, например, не замечали и не замечают до сих пор: т...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess221.htm

56.   Тайны лампового звука

Вход усилителя можно закоротить, но лучше вместо перемычки поставить резистор, номинал которого равен сопротивлению источника сигнала. Измерения Zi ведутся на частоте 1 кГц. Эта схема, при всей ее простоте, позволяет приоткрыть еще одну тайну "лампового звука". Вольтметр PV1 тогда нужно заменить чувствительным осциллографом, а частоту генератора ЗЧ менять от 20 Гц до 100 кГц. Для лампового однотактного ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

57.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Два отдельных усилителя с большим запасом по мощности (400 Вт) использованы с целью избежать образования интермодуляционных искажений при прохождении двухтонового сигнала через усилительный тракт. Звуковое давление, развиваемое головкой, воспринималось ленточным электродинамическим микрофоном, нелинейные искажения которого составляют величину менее -66дБ при уровне звукового давления 130 дБ. Звуковое давление такого громкоговорителя в этом эксперименте составляло примерно 96 дБ, та что искажения...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess065.htm

58.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Переход с предварительного каскада на оконечный при питании обоих каскадов от общего источника должен быть трансформаторным, так как в этом случае при реостатно-емкостной связи предварительного усилителя с оконечным, работающим в режиме В, изменение анодного напряжения будет проявляться как изменение смещения, добавляющегося к смещению ламп оконечного каскада при нарастании сигнала и вычитающегося из него при уменьшении сигнала. Увеличение же напряжения смещения на 15—30 В будет сильно изменять режим оконечных ламп. Величину необходимой индуктивности холостого хода первичной обмотк...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess239.htm

59.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Располагайте колонки как можно дальше от источников сигнала, например CD и [особенно] LP-проигрывателя. В противном случае вибрации могут передаваться от выхода к входу, т.е. возникнет электромеханическая обратная связь. На расстоянии она в значительной степени ослабляется. 4. Если приходится увеличивать громкость, чтобы расслышать кое-какие нюансы, значит, ваш тракт все еще не в порядке. Виновата не обязательно акустика, причина ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess013.htm

60.   Принципы схемотехники электронных ламп

Очевидно, что входное сопротивление схемы низкое и равно 1/S, а выходное: , где RИ - сопротивление источника сигнала. Еще раз отметим: входной величиной здесь является ток, именно для него обеспечена неискаженная передача. Если внутреннее сопротивление источника сигнала низко (по сравнению с 1/S), то каскад с "зазем...

Всего вхождений: 26      http://musicangel.ru/mess144.htm

61.   Многоканальный окружающий звук

Эффективность и качество звучания данного алгоритма сильно зависят от исходного сигнала - почти идеальный результат достигается при кодировании чистых синусоидальных сигналов (где легко с приемлемой точностью предсказать, какое значение будет иметь следующий семпл), а при кодировании с...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess113.htm

62.   Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C

Кроме использования в цепях предварительного усиления, ее можно встретить в качестве драйвера, хотя малые токи анода и значительное внутреннее сопротивление будут препятствием в деле усиления мощных сигналов для раскачки выходных каскадов. Между тем, ее можно без опасений использовать в РР-схеме для раскачки 6С4С, как это делает А&Т Sound/Золотая Середина. *Этакая ирония судьбы: значок МЭЛЗ'а очень схож со значком метро, а станция << Электрозаводская >> — ударение на последних гласных — находится акурат рядо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess176.htm

63.   Ламповый High-End

В области основного резонанса громкоговорителя вследствие возрастания амплитуды движения звуковой катушки и диффузора начинает сказываться нелинейность их подвеса (центрирующая шайба, краевой гофр) и в воспроизводимом сигнале появляются гармонические составляющие, увеличивая нелинейные искажения. Вследствие значительного акустического сопротивления фазоинвертора...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess100.htm

64.   Звук и цифровые технологии

С помощью одного двоичного сигнала за один шаг можно передать информацию об одном из всего двух положений: 0 («да») или 1 («нет»). С помощью N двоичных сигналов за один шаг можно передать информацию об одном из 2 N положений (2 N – это число комбинаций нулей и единиц для N сигналов). Взаимодействие всех составляющих компьютер блоков происходит путем обмена ...

Всего вхождений: 50      http://musicangel.ru/mess188.htm

65.   Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П

Когда же перешли на стеклянный баллон (начало 50-х), то лампа приобрела характерный вид, делающей ее похожей на современные сигнальные пентоды с наружным двойным (!) экраном. Что под ним? Правильный монотриод с косвенным накалом. То есть, конечно, не безупречно правильный, когда накал...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess153.htm

66.   Страница с описанием

И в 1894 году Оливер Лодж использовал когерер Бранли для приема сигналов на значительном расстоянии. Лоджу также принадлежит идея огромной важности: использовать колебательные контуры для настройки станций в резонанс. Когерер фактически являлся первым усилителем. Это трубка с металлическими опилками, которая резко увеличивает проводимость под действием микроскопических...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news046.htm

67.   Ламповый фонокорректор Т24 /6Н24П

Усиленный первым каскадом сигнал подается на вход второго каскада через регулировочный резистор R8, которым можно подстроить и выровнять усиление правого и левого каналов. Второй каскад выполнен по типовой схеме усилителя с динамической нагрузкой и имеет в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/t24.htm

68.   Акустика отделочных материалов

При толщине пробкового покрытия 0,5 мм, достигнутый коэффициент звукопоглощения, определённый стандартом NP670/1974, а=0,1 (измеренный при частоте 1000 Гц), он означает значительное снижение распространения шума, полное исчезновение ревербации (ревербация это время звучание отраженного сигнала, человеческим языком — эхо). Конечно же, пробка, как любой другой натуральный материал, достаточно дорога. Поэтому существуют альтернативы: некоторые вспененные композитные материалы обладают схожими характеристиками и более лояльной стоимостью. Покрытые звукопоглоща...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

69.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Подробно освещая историю появления второй и третьей сеток и снабжая повествование иллюстрациями из RCA Tube Manual, Скотт попутно проводит сравнение пентодов с лучевыми тетродами, а в довершение ко всему приводит обзор книги “Лампы для усилителей звуковых частот”, в которой рассказывается о слабосигнальных лампах EF86, ECC40 и ECC83 и освещается работа блока питания и кенотрона GZ34. № 6/99 Наш бывший соотечественник Петр Белов в ночь перед Рождеством решил построить...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess254.htm

70.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Интерферируя с входным сигналом, они могут изменять пространственную локализацию, и будут маскировать внешние гармоники до тех пор, пока те не превысят их. В момент такого динамического перевеса звучащий образ смещается в пространстве! В то же время гармонизация не зависит от уровня сигнала. Как можно видеть...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess141.htm

71.   Ламповый High-End

Либо в цепь отрицательной обратной связи, либо на регулятор уровня записи R4 и далее по двум направлениям - на электронно-световой индикатор 6Е1П и через корректирующую цепочку R28-C7 (плата 2) на резистор R1 (плата 3), либо на регулятор уровня воспроизведения R3. С резистора R3 сигнал через делитель R3, R4, R8 (плата 2) и цепи регулировки тембра поступает на сетку лампы Л2 и далее на ЛЗ-Л4. Необходимая форма частотных характеристик каналов записи и воспроизведения достигается путем ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess098.htm

72.   Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?

Кабель, как комплексный элемент тракта с распределенными параметрами, является носителем ряда свойств, которые могуть влиять на получаемых на выходе сигнал. Рекомендованной длиной, при которой, как правило, вклад классического акустического кабеля практически отсутствует, мог...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess008.htm

73.   Теория звука

Такая модель показывает хорошее приближение к устройству и результатам действия реальной слуховой улитки, в которой расположена базилярная мембрана, содержащая свыше 20000 осязающих волокон, которые передают возбуждающее воздействие через нервные окончания в слуховой центр мозга, где и происходит обработка полученных сигналов, вследствие чего слушатель воспринимает (субъективно) образовавшийся слуховой образ. Если слуховая память уже содержит предваряющую эмпирическую информацию о подобном или близком слуховом образе, то мозг идентифицирует ее как знакомую, идентичную или тождественную....

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess069.htm

74.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

В нашем случае (да и не толь­ко в нашем) применение автоматического смещения приводит к нежелательному сдвигу рабочих точек ламп при большом сигнале. Напряжение на экранирующих сетках ламп стабилизировано цепочками стабилитронов - VD5 ÷ VD8. Стабилизация напряжения на экранирующих сетках и напря­жения смещения позволило обойтись без стабилизации анодных напряжений и использовать лампы в режимах ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess121.htm

75.   Однотактный ламповый усилитель XD845MKIII /845

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd845.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel