громкость - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 41 страницах из 395

1.   Теория звука

Высокий тон, который при малой громкости отчетливо слышен одновременно с низким тоном, может оказаться полностью замаскирован низким тоном, если громкость увеличена чрезмерно. При LШ=100 дБ почти все критические полоски выше восьмой "загружены" маскирующим сигналом, для преодоления эффекта воздействия которого на волокна базилярной мембраны потребуется такой уровень, который не свойственен натуральным звукам в высокочастотной области. На рис. 2.6 показано действие шума со средней частотой 1 кГц, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess069.htm

2.   Страница с описанием

Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news029.htm

3.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Другой способ — сопоставить исследуемый звук со звуком, таким же громким по ощущению, но имеющим частоту 1000 Гц, а затем оценить громкость этого звука (1000 Гц) по шкале децибел, как выше указано. Тогда эта величина будет называться уровнем громкости...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess222.htm

4.   Теория звука

Так создается слуховая иллюзия: визуальный (кажущийся) источник звука как бы находится в середине базы - между АС. Если уменьшить громкость АС1, то это будет воспринято слухом как перемещение КИЗ в сторону АС2 и наоборот. Таким образом, варьируя громкость зв...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

5.   Звук и цифровые технологии

Громкость звука – это психологическая характеристика восприятия звука, определяющая ощущение силы звука. Громкость звука, хотя и жестко связана с интенсивностью, но нарастает непропорционально увеличению интенсивности звукового сигнала. На громкость ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess187.htm

6.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

И на органы слуха воздействуют больше амплитудные значения, а не среднеквадратичные. То есть громкость не эквивалентна мощности. Поэтому среднеквадратичные значения имеют смысл в электросчетчике, а вот амплитудные в музыке. Еще более популистский пример - АЧХ. Провалы АЧХ заметны меньше, чем пики. То есть громкие звуки бол...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess007.htm

7.   Объемный звук

При сведении для многоканального объемного звука практически не требуется изменять громкость инструментов во время песни или сильно компрессировать сигналы, чтобы обеспечить читаемость партий. Также нет необходимости эквализировать звучание инструментов, чтобы отделить их друг от друга. Реверберация не обязательно должна располагаться там же, где и прямой сигнал, вполне можно реверберацию фронтальны...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

8.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

То, что в таком режиме он играет хуже, чем хороший транзисторный усилитель – про это все молчат (кто знает), а сравнить – ну кто же будет сравнивать суперэлитный ламповый усилитель с каким-то «каменным»?! Зато громкость сразу получилась намного выше, и теперь, обрабатывая клиента купить усилитель вдвое дороже его «Мерседеса», можно не бояться упрека в том, что он тихо играет. А что касается качества… А качество – его и по ценнику хорошо видно, а те...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

9.   Портативный проигрыватель

Ниже приводится описание переносного проигрывателя, позволяющего воспроизводить записи с обычных и долгоиграющих пластинок, с громкостью, достаточной для комнаты средних размеров, включая комнаты, имеющие раздвижные стеклянные двери. Как видно из принципиальной схемы (рис. 1), в усилителе проигрывателя используются две лампы. На двойном триоде 6Н2П (Л1) выполнен двух каскадный усилитель напряжения, а в выходном каскаде усилителя НЧ работает мощный пентод 6П4П. Этот пентод обладает в...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess258.htm

10.   Побалуйте свои уши!

А самый важный момент — это то, что Pro-Ject Head Box SE оказался чемпионом по оснащению среди тестируемых: три независимых входа, куда можно подключить две пары наушников и независимо регулировать громкость на каждой из них. Это очень удобно — практически студийное решение. Начинаем прослушивание с младшей модели — она, как уже сказано...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

11.   Объемный звук

То есть, если звук с одинаковой громкостью воспроизводится левой и правой передними акустическими системами, то мы воспринимаем его как находящийся точно в центре между ними. Однако способность большинства людей создавать фантомные образы снижается, если источники звука находятся сзади, и практически пропадает, если они находятся сбоку....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess108.htm

12.   Тайны лампового звука

С помощью регуляторов RP1 и RP2 устанавливается одинаковая громкость звучания акустических систем (АС) при разных положениях переключателя SA1. Индикатор уровня PV1 может отсутствовать, но лучше, если он используется. Схема — простая и понятная. yandex_p...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

13.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Если приходится увеличивать громкость, чтобы расслышать кое-какие нюансы, значит, ваш тракт все еще не в порядке. Виновата не обязательно акустика, причина может быть в чем-то другом. В хорошей системе все подробности должны быть слышны при малом ур...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

14.   Многоканальный окружающий звук

Если в кодерах DTS практически нет управляемых оператором параметров (кроме битрейта и количества каналов), то кодирование в Dolby Digital довольно тонкий процесс, позволяющий оператору динамически управлять, например, громкостью центрального канала (с помощью метаданных). И в этом случае слушатель может предпочесть один кодек другому только из соображений громкости (или разборчивости), а не общего качества звучания. Делать выводы, исходя только из битрейт...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

15.   Страница с описанием

Наушники оснащаются пультом управления, который позволяет регулировать громкость воспроизведения музыки. Beyerdynamic DT 770 PRO – позволяют слушать музыку в диапазоне 5–30000 Гц. Коэффициент искажения устройства 0,2%, а чувствительность составляет 96 дБ/мВт. Диаметр излучателей составляет 45 мм, а максимальная развиваемая мощность 100 мВт. Устройство выполнено как «мониторы» и обеспе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news020.htm

16.   Побалуйте свои уши!

Правда, следует оговориться, что вывести наши контрольные 600-омные наушники AKG-240M на самую полную громкость ему не удалось, хотя и был достигнут комфортный уровень звука. Все-таки этот аппарат прежде всего ориентирован на работу с семейством Grado, традиционно обладающим низким сопротивлением в 320м. Впрочем, популярные 300-омные модели (например, Senn...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess077.htm

17.   Ламповый High-End

В цепи сетки этой лампы находится потенциометр R2, регулирующий усиление (громкость) без тонкомпенсации. Такая схема регулирования позволяет применить обычный сдвоенный потенциометр без отводов. Разумеется, при наличии специального сдвоенного потенциометра с отводами тон компенсацию следует предусмотреть. Усиленный первым каскадом входной сигнал подаетс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

18.   Теория звукотехники

Сначала стоит вспомнить один из основных принципов психоакустики - в случае двух различных звуковых сигналов с равной интенсивностью для слуха, приходящих к слушателю с небольшой задержкой одного относительно другого, слушатель скорее отреагирует на первый из них, проигнорировав второй, хотя абсолютная взвешенная громкость их будет равна. Данный факт используется при кодировании (а именно сжатии с потерями) в формате MP3, используется в технологии A3D, практически во всех звуковых технологиях, использующих психоакустические методы. Сигнал, прошедший через звенья звукового тракта, включающего в себя не только электронику, но и акустические системы, претерпевает задержки во...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

19.   Многоканальный окружающий звук

Это избавляет пользователя от необходимости постоянно регулировать громкость, а вещателя - от компрессии (последнее положительно сказывается на качестве звука, так что опять выигрывает потребитель). Хотя в любом декодере Dolby Digital есть возможность автоматического микширования в форматы, отличные от 5.1, качество работы автоматики...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess113.htm

20.   Однотактный ламповый ...

Я применяю дорогой спаренный ALPS, потому что, с моей точки зрения: -удобно регулировать громкость одной ручкой в двух каналах сразу. -«разбаланс» сопротивлений двух резисторов этого регулятора минимален. -«плавность хода» вне конкуренции. -нет влияния (что очень важно) на характер входного сигнала. Для справки, стоимость этого радиоэлемента 30-50$ (как повезет). Теперь поговорим об его замен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess030.htm

21.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Разница хоть и не такая большая, как при моделировании, но, всё же, весьма заметная. Субъективно, громкость сигнала амплитудой 1 В, в наушниках, явно больше "средней". При прослушивании сигнала 1000 Гц ощущается явный дискомфорт. При уменьшении громкости звучания до приемлемого уровня на слух (получилось -15 дБВ) суммарный коэффициент искажений уменьшился до уровня 0,2-0,3 %: ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

22.   Страница с описанием

Частота находится в диапазоне от 500 до 4000 Гц, а громкость от: • 0 до 25 децибел – нормальный слух. • 25-50 – легкий уровень потери слуха. • 50-75 – средний уровень потери слуха. • 75-90 – тяжелая потеря слуха. • Свыше 90 децибел полная потеря слуха или глухота. 14.01.2015 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news011.htm

23.   Компенсированные регуляторы громкости

Так, например, для восприятия колебаний с частотами 100, 1000 и 10 000 Гц с одинаковой громкостью 20 дБ необходимо уровень звука на частоте 100 Гц увеличить на 28 дБ, а на частоте 10 000 Гц на 10 дБ по сравнению с уровнем громкости на частоте 1000 Гц. Обычные ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess269.htm

24.   Акустика офисов

При этом подавляется требуемая часть отраженного звука, в результате чего громкость голоса и других источников шума можно уменьшить до двух-трех раз. Оставшийся прямой звук (непосредственно от источника - к уху слушающего человека) в сочетании со строго определенной частью отраженного звука обеспечивают высокую четкость и разборчивость речи, что удобно при общении менеджеров между собой. Однако, при чрезмерно высоком звукопоглощении отраженный звук может п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess106.htm

25.   Страница с описанием

Различные частоты начинают звучать с разной громкостью, если частота раздела резонансов выше частотного диапазона. Если же частота раздела резонансов ниже, то гармонические резонансы перекрывают друг друга. Демпфирование отраженных волн – их подавление. Подавленные отраженные волны спосо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news013.htm

26.   Принципы схемотехники электронных ламп

Разумеется, просто нет смысла устанавливать громкость на таком уровне, чтобы были явственно слышны шумы, помехи, фон - они будут раздражать слушателя. Вот и выходит, что чем уже динамический диапазон системы, тем ниже требования к ее выходной мощности. Но при высококачественном воспроизведении звука, когда уровень помех невелик, есть смысл увеличивать...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess142.htm

27.   Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью

При наличии временной перемычки на сопротивлении R21 вращение ручки сопротивления R25 в значительной мере изменяет громкость звучания. Если вместо этого наблюдается самовозбуждение усилителя, то нужно поменять местами концы вто...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess268.htm

28.   Начинающим. Радиолампа

А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы приемника? Конечно, усилить колебания звукового тока после детектора. Откуда же взять эту недостающую колебаниям силу? Из батареи питающей анод лампы. А как это сделать? Очень просто. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess137.htm

29.   Бытовые акустические системы

Так как значения акустических величин меняются в очень широких пределах, то их удобно выражать не в абсолютных значениях, а в логарифмических. К тому же громкость звука приближенно пропорциональна логарифму акустических величин (звукового давления, интенсивнос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess194.htm

30.   Что и как мы слышим

Таким образом, для стерео — восприятия во всех частотах важна громкость правого и левого канала, а в частотах где это возможно, до 1 — 2 кГц, дополнительно оцениваются и относительные фазовые сдвиги. Дополнительная информация — подсознательный поворот головы и мгновенная оценка результатов. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess116.htm

31.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

К примеру, если постоянно повышать громкость чистого тона в 1 кГц, то наше ухо, в дополнение к килогерцу, создаст затухающую серию гармоник (так, что 2 кГц>3 кГц>4 кГц...). Тогда любой чистый тон с частотой какой либо гармоники должен превышать ее по уровню, чтобы быть услышанным отдельно нашим ухом (Рис. 23). Согласно труду Parker'a и Sybil'a, гармоники возникают из-за того, что обратная связь от высшего нервного центра как ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

32.   Hi-End: Мифы и реальность

Возьмем чистый тон частотой 1000 Гц какой-либо громкости и другой, например 200 Гц, и, меняя громкость второго тона, сделаем так, чтобы наше ощущение громкости первого и второго тонов были равны. Проведя подобные измерения на разных частотах и разных уровнях, мы получим кривые равной громкости. Какие выводы можно сделать из этих кривых? 1. Наибольшая чувствительность нашего слуха находится в области ча...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

33.   О мощности, ваттах, децибелах...

Средняя мощность 13% от максимума, а прибавить громкость в искренней попытке загубить акустику будет означать — обрубить многочисленные пики, вызванные умелой работой барабанщика. Не слушаете аудиофильские изыски? Не станем заставлять. Вот фрагмент фонограммы панк-роковой группы Kurban (турецкой и, кстати, довольно любопытной). Вот здесь уже — да, ребята на сцене не отдыхают, и средняя мощность подолгу ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess062.htm

34.   Ламповый High-End

При восстановлении соединения резистора R9 с катодной цепью триода громкость звучания головки несколько уменьшится, а качество звука улучшится. Если же после подключения резистора R9 появится самовозбуждение усилителя, значит между выходным и входным каскадами возникла положительная обратная связь и усилитель превратился в генератор колебаний НЧ. Чтобы устранить что явление, достаточно поменять местами подключение выводов обмотки II выходного трансформатор...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess086.htm

35.   Парадоксы электрона

А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы приемника? Конечно, усилить колебания звукового тока после детектора. Откуда же взять эту недостающую колебаниям мощность? Из батареи питающей анод лампы. А как это сделать? Очень просто. Если мы на сетку лампы дадим отрицательный заряд, то отрицательно заряженным электронам станет труднее протискиваться сквозь неё. Он...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess136.htm

36.   Товарная позиция

А тут … посетители видят аппаратуру, смотрят на цену, замедляют шаг, подходят, интересуются, смотрят и трогают, увеличивают громкость, задают вопросы, прощаются, отходят и… возвращаются снова… Поздороваться и попрощаться мне удалось одномоментно. Людей много, вопросов у них - еще больше… Не стала мешать. Уходила с чувством легкой грусти, что этот красивый праздник для меня закончился... Остаётся дождаться следующей выставки... Немного отдыха посл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news000.htm

37.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

То есть характерное звучание скрипки (шероховатое, при всей ее певучести) превращалось в ровный, будто скомпрессированный, сигнал, по ходу действия лишь изменяющий громкость и высоту тона. Чуткие натуры скучнели на глазах, тускнел их взгляд, из слов похвалы оставалось: «Мутно как-то, без огонька и страсти». Впрочем, Mullard CV4004 (милитаристская версия, жутко це...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

38.   Теория звука

Интенсивность звукового колебания и громкость восприятия находятся в определенной зависимости. Прирост ощущения (громкости) пропорционален логарифму отношения раздражений (интенсивностей), т.е. при восприятии двух звуков с интенсивностями I1 и I2 ощущается разница в их громкости, равн...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess067.htm

39.   Три взгляда на акустику помещений

Остается предположить: либо уши тогдашних посетителей зрелищ были в несколько раз чувствительнее современных, либо древние строители знали неведомые нам секреты, позволявшие получить достаточную громкость и разборчивость на слушательских местах. Известно, что в маски актеров, изображающие различные эмоции действующих лиц,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess071.htm

40.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Можно получить достаточную громкость, даже несмотря на небольшую выходную мощность. Малые составы передаются с хорошей детальностью и звуковым образом, хотя есть некоторые трудности в распознавании отдельных инструментов больших оркестров, в особенности на динамичных пассажах. Музыкальность, гармоничность на уровне выше среднего. В системе bi-amping (двухполосной) при работе усилителя в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

41.   Триод против пентода. Что выбрать?

Такое увеличение мощности может быть и не столь явным, если сравнивать громкость усилителя на слух. Ограничение сигнала имеет место в любом усилителе. При фиксированном смещении ограничение вызывает специфические искаж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess134.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel