динамический диапазон - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 16 страницах из 395

1.   Волшебство лампового звука

Сигнал, выходящий из винилового проигрывателя,гладкий, его динамический диапазон (то есть соотношение между мощностями самого громкого и самого тихого звуков) был сужен при записи, чтобы поместиться в дорожку пластинки. Транзисторный усилитель хорошо справля...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess041.htm

2.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Очень важно, что при этом динамический диапазон записи также заметно расширялся, одновременно с уменьшением искажения звука. Не меньших успехов добились в те годы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess005.htm

3.   Hi-End: Мифы и реальность

Из приведенного выше материала мы получаем следующие рекомендации: - средний уровень громкости прослушивания составляет 45 - 50 дБ, что эквивалентно мощности усилителя порядка 1 Вт при чувствительности акустических систем порядка 86 - 89 дБ; - если учесть, что реальный динамический диапазон источника сигнала порядка 70 дБ, то для тихой комнаты это составит в пиках 95 - 100 дБ, что при среднем уровне 45 - 50 дБ потребует мощность усилителя порядка 100-150 Вт; - при том же среднем уровне 45 - 50 дБ мы имеем падение чувствительности нашего слуха на низких частотах на 30 - 40 дБ, а на высоких 10-20 дБ. Субъективно мы ощут...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

4.   Принципы схемотехники электронных ламп

Секрет выигрыша в том, что для первого каскада мы теперь не требуем неизменности сигнального тока (на помощь придут последующие каскады), а значит, его постоянный ток при максимальном входном сигнале больше, чем был бы в однокаскадном регуляторе, налицо запас. Динамический диапазон тракта действительно может быть этим решением расширен. 9.4. Критика "гениальных" идей Нельзя мимоходом не остановиться на бредовых идеях, которые мелькали в литературе, и теперь, попавшись кому-то на глаза, вполне могут дезориентировать. Речь идет об использовании в регулируемых каскадах обычных пентодов с "...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess146.htm

5.   Ламповый High-End

Эти источники аудио сигналов имели динамический диапазон, полосу частот и нелинейные искажения на минимальном уровне, поэтому возникла необходимость в усилителях, максимально точно воспроизводящих исходный сигнал. Так появились УМЗЧ типа Hi-Fi (от английского High Fidelity - высокая верность воспроизведения), на десятилетия определившие напра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

6.   Звук и цифровые технологии

Представим этот диапазон изменения амплитуды - динамический диапазон сигнала - в виде 2 N -1 равных промежутков, разделив его на 2 N уровней - квантов (произведя таким образом однородное, линейное разбиение амплитудной шкалы). Теперь, для записи каждого отдельного значения амплитуды, его необходимо ок...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess188.htm

7.   Принципы схемотехники электронных ламп

Вот и выходит, что чем уже динамический диапазон системы, тем ниже требования к ее выходной мощности. Но при высококачественном воспроизведении звука, когда уровень помех невелик, есть смысл увеличивать среднюю громкость. Иначе самые тихие звуки будут потеряны, звуковая картина обеднена. А для неискаженного воспроизведения на пик...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess142.htm

8.   Там, где живут басы

Но откуда берутся "лучший динамический диапазон", "минимальные из всех возможных" размеры, "лучшие переходные характеристики", о которых так любит писать аудиопресса, - остается большой загадкой. Оставим пока эти вопросы без ответа. Рис 3. Прямое излучение от динамической головки можно ликвидировать либо мысленно, либо отведя его при помощи длинной трубы. Тогда появит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess048.htm

9.   Ламповый High-End

Причину такого их поведения можно понять, если вспомнить, что эти усилители при относительно более умеренных, чем у их транзисторных собратьев технических характеристиках имеют более широкий динамический диапазон и обеспечивают, с точки зрения ценителей высокой верности звуковоспроизведения, более чистое, естественное и прозрачное звучание. Схема одного канала полного стереофонического лампового усилителя с регулятором тембра показана на рис.33. Он может работать от любого (в том числе и от высокоомного) источника звуковых сигналов, обеспечивающего выходное напряжение не менее 0,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess091.htm

10.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Последний тезис подкреплялся чрезвычайно убедительными цифрами технических характеристик: динамический диапазон — более 90 dB, искажения — менее 0,01 %, детонация — "ниже измеряемых значе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess025.htm

11.   Многоканальный окружающий звук

Но фонограммы к фильмам, как правило, имеют большой динамический диапазон, поэтому в данном случае, если пользователь установит комфортную громкость по диалогам героев, спецэффекты все равно будут звучать излишне громко, а тихие звуки он просто не услышит. Естественным решением этой проблемы была бы компресси...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

12.   Многоканальный окружающий звук

1) каналов звука с разрешением 12 бит (правда, эти биты были не линейные, как на компакт-диске, а логарифмические, то есть квантование звука было более адаптировано к особенностям человеческого слуха, что делало динамический диапазон записи в таком формате практически равным "обычным", линейным 16-ти битам). В CDS, в отличие от всех современных цифровых форматов, применялось сжатие данных без потерь, то есть звуковые данные на выходе декодера были ид...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

13.   Звуковые форматы

Преимущества стандарта DVD-audio: Высокое качество звука, большой динамический диапазон. Запись многоканального звука. Возможность воспроизведения на компьютере. Распространённый на студиях звукозаписи формат кодирования PCM. Общие сведения о формате SACD SACD - Super Audio Compact Disk - цифровой формат записи звука, разработанный компаниями Sony и Philips, официально появился в 1999 году. Диск размером как и обычный CD, то...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess075.htm

14.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

КНИ <0,5 % - Rвх 10 кОм, Uвх 0,25-1,0 В, Динамический диапазон 100 дБ - Сопротивление наушников от 32 до 600 Ом . - Габариты 160х65х130мм. Масса 0,8 кг. Блок питания встроенный. Материал корпуса сталь. BuyGoods(29); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 2...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

15.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

Усилитель имеет расширенный динамический диапазон при работе с нагрузкой 60-600 Ом. При отсутствии штекера в гнезде наушников усилитель выполняет функцию предварительного усилителя (гнезда OUT) В качес...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/azurh2.htm

16.   Многоканальный окружающий звук

Дело в том, что звукозаписывающая техника тогда была на начальной стадии своего развития, многодорожечных магнитофонов и сложных микшерных пультов еще не было, да и магнитные дорожки на кинопленке ощутимо шипели, что сокращало доступный звукоинженерам динамический диапазон. Поэтому создание сложных спецэффектов было просто технически невозможным, к тому же "идеология" кинозвука была отличной от нынешней - головокружительные звуковые трюки не был...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess111.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel