динамический диапазон - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 16 страницах из 395

1.   Там, где живут басы

Но откуда берутся "лучший динамический диапазон", "минимальные из всех возможных" размеры, "лучшие переходные характеристики", о которых так любит писать аудиопресса, - остается большой загадкой. Оставим пока эти вопросы без ответа. Рис 3. Прямое излучение от динамической головки можно ликвидировать либо мысленно, либо отведя его при помощи дли...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess048.htm

2.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Очень важно, что при этом динамический диапазон записи также заметно расширялся, одновременно с уменьшением искажения звука. Не меньших успехов добились в те годы и разработчики воспроизводящей аппаратуры – к началу 30-х годов уже появ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess005.htm

3.   Звук и цифровые технологии

Представим этот диапазон изменения амплитуды - динамический диапазон сигнала - в виде 2 N -1 равных промежутков, разделив его на 2 N уровней - квантов (произведя таким образом однородное, линейное разбиение амплитудной шкалы). Теперь, для записи каждого отдельного значения амплитуды, его необходимо округлить до ближайшего уровня...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess188.htm

4.   Принципы схемотехники электронных ламп

Собственно, этот диапазон можно считать даже бесконечным, ведь самый тихий звук - это моменты тишины. Однако динамический диапазон звука, пропущенного через радиоаппарат, уже принципиально ограничен: даже в режиме "молчания" - на выходе неизбежн...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess142.htm

5.   Звуковые форматы

Воспроизводимый частотный диапазон - от 5 до 48000 Гц (до 96000 Гц для стереосигнала), динамический диапазон - до 144 dB. Объём данных - 4.7 Гб для однослойного диска. Использованием алгоритм сжатия звука без потерь MLP(5) (Meridian Lossless Packing), о...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess075.htm

6.   Многоканальный окружающий звук

Но фонограммы к фильмам, как правило, имеют большой динамический диапазон, поэтому в данном случае, если пользователь установит комфортную громкость по д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

7.   Многоканальный окружающий звук

От обычного Dolby Stereo он отличался только применением новой системы шумоподавления (SR), в два раза более эффективной, чем Dolby A. Благодаря этому динамический диапазон звуковой дорожки к фильмам увеличился, но все еще применялся матричный способ кодирования. В настоящее время большая часть фильмов выходит со звуком в Dolby SR (наряду с одним или несколькими цифровыми форматами), кроме того, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

8.   Волшебство лампового звука

Сигнал, выходящий из винилового проигрывателя,гладкий, его динамический диапазон (то есть соотношение между мощностями самого громкого и самого тихого звуков) был сужен при записи, чтобы поместиться в дорожку пластинки. Транзисторный усилитель хорошо справлялся с таким сигналом. А что получалось на выходе CD-проигрывателя? Динамический диапазон широкий, в сигнале...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess041.htm

9.   Hi-End: Мифы и реальность

Из приведенного выше материала мы получаем следующие рекомендации: - средний уровень громкости прослушивания составляет 45 - 50 дБ, что эквивалентно мощности усилителя порядка 1 Вт при чувствительности акустических систем порядка 86 - 89 дБ; - если учесть, что реальный динамический диапазон источника сигнала порядка 70 дБ, то для тихой комнаты это составит в пиках 95 - 100 дБ, что при среднем уровне 45 - 50 дБ потребует мощность усилителя порядка 100-150 Вт; - при том же среднем уровне 45 - 50 дБ мы имеем падение чувств...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

10.   Ламповый High-End

Эти источники аудио сигналов имели динамический диапазон, полосу частот и нелинейные искажения на минимальном уровне, поэтому возникла необходимость в усилителях, максимально точно воспроизводящих исходный сигнал. Так появились УМЗЧ типа H...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

11.   Принципы схемотехники электронных ламп

Секрет выигрыша в том, что для первого каскада мы теперь не требуем неизменности сигнального тока (на помощь придут последующие каскады), а значит, его постоянный ток при максимальном входном сигнале больше, чем был бы в однокаскадном регуляторе, налицо запас. Динамический диапазон тракта действительно может быть этим решением расширен. 9.4. Критика "гениальных" идей Нельзя мимоходом не остановиться на бредовых идеях, которые мелькали в литературе, и теперь, попавшись кому-то на глаза, вполне могут дезориентировать. Речь идет об использ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess146.htm

12.   Ламповый High-End

Причину такого их поведения можно понять, если вспомнить, что эти усилители при относительно более умеренных, чем у их транзисторных собратьев технических характеристиках имеют более широкий динамический диапазон и обеспечивают, с точки зрения ценителей высокой верности звуковоспроизведения, более чистое, естественное и прозрачное звучание. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess091.htm

13.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

- Диапазон рабочих частот (Гц) - 10-100 000 (+- 1dB) - Коэффициент усиления (dB) - 15 - Уровень шумафона - Не более -85 dB - Сопротивление нагрузки - 60-600 Ом - Динамический диапазон (при нагрузке 250 Ом) - Не менее 95 dB - Коэффициент гармоник - менее 0.5% - Ном. входное напряжение - 0.25-2.0 В - Габариты (мм) - 170х100х140 - Вес - 2 кг BuyGoods(33); Усили...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/azurh2.htm

14.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Последний тезис подкреплялся чрезвычайно убедительными цифрами технических характеристик: динамический диапазон — более 90 dB, искажения — менее 0,01 %, детонация — "ниже измеряемых значений"! Ес...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess025.htm

15.   Многоканальный окружающий звук

Дело в том, что звукозаписывающая техника тогда была на начальной стадии своего развития, многодорожечных магнитофонов и сложных микшерных пультов еще не было, да и магнитные дорожки на кинопленке ощутимо шипели, что сокращало доступный звукоинженерам динамический диапазон. Поэтому создание сложных спецэффектов было просто технически невозможным, к тому же "идеология" кинозвука была отличной от нынешней - головокружительные звуковые трюки не были тогда важной частью фильма, и их влияние на аудиторию еще не было оценено. Распространение этих форматов тоже не было повсеместным - оснащение кинотеатров нужным оборудова...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess111.htm

16.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

КНИ <0,5 % - Rвх 10 кОм, Uвх 0,25-1,0 В, Динамический диапазон 100 дБ - Сопротивление наушников от 32 до 600 Ом . - Габариты 160х65х130мм. Масса 0,8 кг. Блок питания встроенный. Материал корпуса сталь. BuyGo...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel