сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 58 страницах из 395

1.   Ламповый High-End

В области основного резонанса громкоговорителя вследствие возрастания амплитуды движения звуковой катушки и диффузора начинает сказываться нелинейность их подвеса (центрирующая шайба, краевой гофр) и в воспроизводимом сигнале появляются гармонические составляющие, увеличивая нелинейные искажения. Вследствие значительного акустического сопротивления фазоинвертора при его резонансе, амплитуда движений диффузора уменьшается, а звуковое давление создается главным образом отверстием фазоинвертора. Поскольку при атом н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess100.htm

2.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Основную сетку лампы в отличие от экранирующей называют управляющей, так как к ней под­водится напряжение приходящего сигнала и она управляет анодным током. Экранированная лампа состоит, таким обра­зом, из...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess178.htm

3.   Страница с описанием

И в 1894 году Оливер Лодж использовал когерер Бранли для приема сигналов на значительном расстоянии. Лоджу также принадлежит идея огромной важности: использовать колебательные контуры для настройки станций в рез...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news046.htm

4.   Принципы схемотехники электронных ламп

"раствор характеристики", внутри которого обычно и должен уместиться размах колебаний полезного входного сигнала - как говорят, от пика до пика. Приведенные здесь характеристики называют статическими: в отличие от динами...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess143.htm

5.   Лампы и звук: назад, в будущее

Входной ток для ламповых каскадов формируют управляемые напряжением источники тока на ОУ А1, А2 и транзисторах Тr1, Тr2, нагруженные на «виртуальную землю» - токовые входы V1R7 и V2R8 и поэтому принципиально не искажающие сигнал. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '000000';yandex_direct_url_color = '000000';yandex_direct_all_color = '...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess022.htm

6.   Ламповый High-End

К многоканальным эту конструкцию отнести нельзя, потому что оба канала идентичны и могут использоваться одновременно в режиме "двойное моно" (аналог "стерео" для сигналов с большой стереобазой или "квазистерео" для больших помещений или площадок) или "квадро" при наличии двух комплектов усилителя. Усилитель имеет следующие данные: максимальная мощность на канал 65 Вт, сопротивление нагрузки канала 14 Ом, полоса частот 20...40000 Гц при коэффициенте нелинейных искажений 0,6...0,8 %, чувствительность с м...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess092.htm

7.   Бытовые акустические системы

Первый способ прост и не требует каких-либо изменений в конструкции головки. Сигнал для получения ЭМОС снимается непосредственно со звуковой катушки головки. Для выделения этого сигнала применяются мостовые схемы. На выходе моста создается напряжение, пропорциональное скорости подвижной системы головки, которое затем дифференцируется, чтобы получить сигнал, пропорциональный ускорению и оба напряжения подаются на вход усилителя. Недос...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess202.htm

8.   Принципы схемотехники электронных ламп

Возможен и просто прием гармоник мощного сигнала. 2) Сильный сигнал нежелательной станции может быть продетектирован (сеточное детектирование) одной из ламп низкоизбирательной части тракта. Напряжение звуковой частоты будет модулировать передачи других станций, и мы, принимая нужную станцию, будем слышать чужую модуляцию (перекрестная модуляция, или кросс-модуляция). В худшем случае, лампа будет просто запер...

Всего вхождений: 40      http://musicangel.ru/mess149.htm

9.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Располагайте колонки как можно дальше от источников сигнала, например CD и [особенно] LP-проигрывателя. В противном случае вибрации могут передаваться от выхода к входу, т.е. возникнет электромеханическая обратная связь. На расстоянии она в значительной степени ослабляется. 4. Если приходится увеличивать громкость, чтобы расслышать кое-какие нюансы, значит, ваш тракт все еще н...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess013.htm

10.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B2 /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и H...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b2.htm

11.   Однотактный ламповый ...

Схема усилителя в варианте с автосмещением выходной лампы приведена на рис.1 Входной сигнал после регулятора громкости подается на управляющую сетку двойного триода 6Н2П.Лампа эта имеет высокий коэффициент усиления и высокое внутреннее со...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess039.htm

12.   Объемный звук

1 также несколько, но, во-первых, поскольку мы имеем дело с цифровым сигналом, то нет ничего сложного в создании декодера, способного работать со звуком, закодированным различными системами, а, во-вторых, Dolby Digital...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess109.htm

13.   Страница с описанием

Устройство обрабатывает сигнал и посылает его в контроллер, который направляет команду в систему управления. Надёжность системы выполнена на таком уровне, что произвести копирование данных или их пеленгацию невозм...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news022.htm

14.   Принципы схемотехники электронных ламп

Широкий спектр, крутые фронты сигнала приведут к тому, что искушенному слушателю специфические призвуки будут просто бить по ушам. Как быть? Самый простой путь: не использовать ООС (кроме, быть может, местной). Кто-то может счесть, что это не выход. В таком случае, следует иметь в виду очевидный принцип:...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess148.htm

15.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Если в систему попадает два сигнала y1и y2, то выходной сигнал будет уже не y1 + y2, а Смешанные члены, содержащие y1y2, делают далее невозможным выделение из этого сигнала отдельно y1 или y2. Неравномерность частотной характеристики — наиболее сильный источник неидентичности входного и выходного сигналов. Воспользуемся преобразованием Фурье аналогично тому, ка...

Всего вхождений: 29      http://musicangel.ru/mess222.htm

16.   Вибратор к гитаре

Когда на входные зажимы предварительного усилителя поступает сигнал (гон), на выходных зажимах амплитуда его меняется в такт со сдвигами рабочей точки, т. е. в такт с управляющей частотой. Если движок сопротивления R8 смещается к нижнему ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

17.   Теория звука

Повышая уровень запаздывающего сигнала, можно добиться того, что оба источника звука будут восприниматься раздельно даже при запаздывании менее 50 мс. На рис. 2.9 показано необходимое превышение уровня (DL) запаздывающего сигнала в зависимости от временной задержки. ...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess070.htm

18.   Бытовые акустические системы

Здесь между полюсными наконечниками 1—1 магнитной системы укреплена тонкая, толщиной в несколько микрометров, гофрированная (обычно алюминиевая) лента 2, к которой подводится через трансформатор напряжение звукового сигнала. Благодаря взаимодействию тока в ленте и магнитного потока между полюсными наконечниками лента колеблется. Она совмещает в себе функции диафрагмы и проводника с током. Ленточные головки также применяются в основном как высокочастотные. Рис. 18. Внешний вид рупорных головок: а — секционированный рупор; б — рупо...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess197.htm

19.   Широкополосные усилители

1,б используется во многих телевизорах для коррекции пропускания высших частот телевизионного сигнала. Применение простых схем коррекции позволяет расширить полосу пропускания частот RC-каскадом примерно в 2 раза по сравнению с одно...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess252.htm

20.   Однотактный ламповый ...

Как Вы понимаете, в этом случае напряжение на катоде лампы (или напряжение смещения на сигнальной сетке, что одно и тоже, только со знаком минус) входного каскада должно быть уже около 3 – 4 вольт. Кстати, если кто-то забыл, отрицательное напряжение смеще...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess030.htm

21.   Элементарная теория триода

Элементарная теория триода ЧАСТЬ 8 Коэффициент усиления по напряжению Усиление сигнала по напряжению, обеспечиваемое усилителем, характеризуется коэффициентом KU, равным отношению выходного переменного напряжения Uвых = Uma к переменному напряжению сетки ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess059.htm

22.   Парадоксы электрона

Чем дальше находится принимаемая станция, тем слабее её сигнал и тем меньше размах переменного тока в антенне приемника. Когда они слишком малы, детектор их вовсе не принимает. Что же нужно сделать, чтобы увеличить дальность приема? Очевидно, нужно усилить колебания приходящего с антенны тока высокой частоты. А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы приемника? Конечно, уси...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess136.htm

23.   Волшебство лампового звука

Во-вторых, они вносили меньше искажений в сигнал. Вот почему до середины 70-х годов высококачественная аудиоаппаратура делалась исключительно на лампах. Кроме того, выпускалась комбинированная аппаратура, где большинство узл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess040.htm

24.   Волшебство лампового звука

Возможно, дополнительные четные гармоники даже частично маскируют нечетные, которые могут возникнуть, например, в результате погрешностей при цифроаналоговом преобразовании сигнала с CD. Еще одним фактором, определяющим разницу между звучанием ламповой и тр...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess041.htm

25.   Высококачественный усилитель низкой частоты

При перемещении движка этого сопротивления сверх происходит подъем характеристики, так как сигнал поступает на сетку второго каскада через конденсатор С2, который удовлетворительно пропускает колебания с частотами выше 1000 Гц. Перемещение движка сопротивления R4 вниз приводит к ослаблению высших частот, так как вход второго каскада при этом шунтируется конденсато...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess246.htm

26.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

(Чем выше уровень квантования и частота отсчетов сигнала, тем в большей степени оцифрованный сигнал соответствует аналоговому, хотя при любом как угодно мелком квантовании принципиальное различие двух типов музыкальных сигналов — хотя бы по тембральной окраске — сохраняется— прим. ред.) Но стоило ли тогда стремиться...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess025.htm

27.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Отрицательная ОС бессильна против насыщения сердечника, так как при подавлении (компрессии) сигнала с помощью ОС, сразу же уменьшается и сам сигнал ОС. 29. Некоторые производители трансформаторов делают гибридные сердечники, в которых вместе со сталью используются никелевые пластины. 30. При идентичных рабочих условиях и оптимизированном импедансе нагрузки для каждого случая. 31. Окончательное определение в отношении РР появилось...

Всего вхождений: 22      http://musicangel.ru/mess157.htm

28.   Там, где живут басы

Действительно, чем меньшие отклонения от линейной ФЧХ обеспечивает система вблизи частоты раздела, тем лучше передается форма сигнала. Особенно четко это выявляется при импульсной его форме — отсюда и название "импульсный отклик". Кстати, нельзя сказать, что 24 дБ у фазоинвертора однозначно хуже, чем 12 у закрытого ящика с акустическим подвесом. Фазоинвертор — это, наверное, та золотая середина, когда уже и достоинств нажито немало, и импульсный отклик еще н...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess045.htm

29.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

26 наглядно представляет, как корректирующий сигнал (а) складывается с компенсирующим сигналом (b), чтобы восстановить оригинальную (исходную) форму сигнала (с). После этого стал очевиден вторичный эффект компенсации: уменьшение полосы полезного сигнала и, при ...

Всего вхождений: 37      http://musicangel.ru/mess154.htm

30.   Там, где живут басы

Обратим внимание читателя на то, что нас интересует лишь быстрый процесс, развивающийся с частотой подводимого к акустической системе сигнала. Именно он, а не медленный согрев газа за счет тепла, выделяемого по многим причинам (главная — тепловыделение в катушке), способен существенно повлиять на характеристики акустической системы. Сжимает диффузор воздух в корпусе — температура растет. Растягивает — падает. Это — чистейшей воды адиабата. Адиабатичность процесса, при котор...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess044.htm

31.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Можно сказать, что к зазору "приложен" ток подмагничивания и при его увеличении (тока), рабочая точка с входным сигналом все более смещается вправо. Изначально я выбрал значение постоянного тока в 50 mА, как весьма типичное для однотактных усилителей. На Рис. 2 показана также (в едином масштабе) и петля для сердечника, не имеющего зазор, то есть с высокой магнитной проницаемостью ц. Так что можно сразу оценить, к...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess131.htm

32.   Hi-End: Мифы и реальность

Даже в лучших транзисторных усилителях спад низкочастотного сигнала смазан и идет просто "гудеж". 5. Чем меньше фазовые искажения в усилителе, тем в меньшей степени звук привязан к акустически...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess043.htm

33.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Законы электрических цепей представляют собой аппроксимацию, которая дает удовлетворительные результаты, когда длина волны используемого сигнала значительно больше геометрических размеров устройства, но которая оказывается неверной, если эти величины становятся соизмеримыми. При проектировании петли обратной связи это означает, что трудности, связанные с дополнительными фазовыми сдвигами, будут возникать всякий раз, когда путь вдоль петли станет сравнимым с длиной волны, соответствующей...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess217.htm

34.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

Далее сигнал через регуляторы громкости R6 и R9 поступает на сетку первого триода лампы Л2, на эту же сетку с зажимов «Зс» через регулятор громкости R22 поступает сигнал от звукоснимателя, резервного приемника или трансляционной линии. На лампе Л2 собран двухкаскадный усилитель. С анода первого триода лампы Л3 сигнал подается на переключа...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess228.htm

35.   Ламповый High-End

При работе установки входной сигнал поступает на один из ее входов Вх1, Вх2 (рис.56). Ко входу Вх1 подключаются источники сигнала напряжением более 3 В, ко входу Вх2 - напряжением от 50 мВ до 3 В. Первый каскад усилителя собран на левой половине лампы Л1. С его нагрузки через конденсатор СЗ усиливаемый сигнал подается на тонкомпенсированный регулятор громкости R5, R7, R8, С4 и С5. ya...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess096.htm

36.   Элементарная теория триода

Нижняя часть анодно-сеточной характеристики триода (левее точки В) имеет значительную кривизну и для усиления обычно не используется, так как здесь возникают сильные искажения формы сигнала. Граница области неискаженного усиления лежит правее точки запирания лампы. Искажения при усилении могут возникать и за счет криволинейности характеристики сеточного тока, поэтому режим работы выбирают в области отрицательных напряжений, где сеточного тока нет, граница области неискаженного усиления лежит при Uс≤0. На семействе выходных харак...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess058.htm

37.   Как пользоваться характеристиками электронных ламп

Определить Iа, Uа, Ec1 при отсутствии сигнала для лампы 6Н9С, если известно Еб = 400 В, Ra = 100000 Ом, Rk = 4000 Ом. Эта задача сводится к нахождению на динамической характеристике рабочей точки, в которой произведение анодного тока на Rk было бы равно напряжению смещения для анодной...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess238.htm

38.   Ламповый High-End

Разделение на высокочастотный и низкочастотный каналы происходит после этого каскада. Сигналы высших звуковых частот через фильтр С7, СЗ, R11, С9, R10 поступают на правый (по схеме) триод лампы Л1, усиливаются и далее подводятся к управляющей сетке лампы Л2 оконечного каскада. Функции регулятора тембра высших, звуковых частот...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess095.htm

39.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Обе модели усилителей обеспечивали значительное ( >95 dB ) усиление, требуемое для работы со слабыми сигналами от фотоэлемента кинопроектора. Эти усилители являлись специализированными аппаратами, предназначенными для использовании в системе звукового кино Mirrophonic и обладали исключительными производственным...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess122.htm

40.   Однотактный ламповый усилитель XD845MKIII /845

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. BuyGoods(2); Xspeak1();