stereo - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 22 страницах из 395

1.   Многоканальный окружающий звук

Схема расположения громкоговорителей в кинотеатре, оборудованном для воспроизведения звука в формате Dolby Stereo 70mm. В начале восьмидесятых стало бурно развиваться домашнее видео, сначала с моно-, а затем и со стереозвуком, в 1980-м появился лазерный видеодиск (Laser Disc). К тому времени уже получили широкое распространение домашние стереосистемы класса Hi-Fi, и в 1982 году Dolby ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess112.htm

2.   Многоканальный окружающий звук

После выхода в 1976 году фильма Джорджа Лукаса "Звездные войны", продемонстрировавшего потрясающие звуковые и визуальные эффекты, формат Dolby Stereo довольно быстро распространился, что было обусловлено, среди прочего, неважным состоянием киноиндустрии в то время. Телевидение уже пришло в каждый американский дом, и зрители не особенно ходили в кинотеатры,...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess111.htm

3.   Звук и цифровые технологии

Слово «стереофония» происходит от греческого «stereos» - « объемный», «пространственный». Позволим себе здесь это допущение, поскольку в любом случае пределы колебаний амплитуды можно привести к описанным. Например, в случае если колебания напряжения в электрической цепи находятся в пределах от 0 до 5 вольт, то этот диапазон колебаний может быть приведен к н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

4.   Кабели YW-A9, YW-8008 и др.

Межблочные кабели Межблочный кабель Wang YW-A9 (1,5m) mono BuyGoods2(26); Акустические кабели Акустический кабель Wang YW-8008 (2,5m) stereo BuyGoods2(25); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/cables.htm

5.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Я полностью разделяю мнение обозревателя журнала Stereophile Роберта Харли, что использованные в нем модули фирмы UltraAnalog (тот самый третий подход к конструированию цифровых систем — см. "CAV&q...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess026.htm

6.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Это обусловило нарождение нового класса audioписателей: экспертов-слушателей. Основатель журнала Stereophile J. Gordon Holt, к примеру, на протяжении 60-х оказал большее влияние на вкусы аудиофилов, чем любая из...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess140.htm

7.   Простая и быстрая проверка трансформаторов

Как пример - выходной трансформатор Dynaco Stereo 70 : n = 12,3 ; I50= 0,0536 A : I5 = 0.041A для одной половинки первичной обмотки и I50 =0,0574 А; I5 = 0,0444 А для другой. Значения индуктив...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess167.htm

8.   Многоканальный окружающий звук

Одновременно DTS представила систему NEO 6 (в пику Pro Logic II), которая предназначена для "разворачивания" полноценного (насколько это возможно) 5-6-канального окружающего звука из старых стереофонограмм (в том числе чисто музыкальных) и фонограмм Dolby Stereo. Естественно, NEO 6 применяется только в домашних кинотеатрах. Качество звучания различных форматов По поводу качества звучания различных форматов единого мнения в настоящее время не существует. В области бытовых носителей идет речь, в основном, о сравнении Dolby Digital и D...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

9.   Многоканальный окружающий звук

В метаданнных AC-3 указывается, какой тип фонограммы кодируется, чтобы DVD проигрыватель или декодер знали, как с ней обращаться - например, двухканальная фонограмма может быть как обычной стерео, так и матричной Dolby Surround (Dolby Stereo). В первом случае декодер подает на выход два канала, а во втором раскодирует матричную фонограмму в четыре. При издании старых фильмов с фонограммой в Dolby Stereo на DVD категорически не рекомендуется раскодировать ее в студии, с последующим переводом в "фальшивый" 5.1 (с четырьмя работающими каналами...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess113.htm

10.   Правильная мощность

Дмитрий Авхимков, журнал “Stereo & Video”, 1997, N 6, hi-fi.ru ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess083.htm

11.   Объемный звук

В 50-х в кино использовались другие дискретные форматы (четырехканальный CinemaScope и шестиканальный Todd-AO), однако самым распространенным на сегодняшний день форматом многоканального объемного звука в кино является Dolby Stereo. Из кинотеатров подобные системы постепенно перекочевали в "домашние театры". Применяющийся в кино четырехканальный формат Dolby Stereo является матричным форматом, то есть звук, предназначенный для каждого из четырех каналов, кодируется и записы...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess109.htm

12.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

На обложке январского выпуска Stereophile за 1994 г. показаны двухтактный Krell и однотактный Сагу. Надпись гласит: ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess139.htm

13.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Ровно год назад в Лос-Анжелесе я сидел за одним столом с основателем журнала Stereophile Гордоном Холтом. Увидев подходящего к нам Дэвида Мэнли, я сказал Холту, что его издание, описывая в деталях каждый крошечный шажок цифровой техники, который она делает навстречу качеству (и о котором все забывают на следующий день), совершенно упустило из виду такое крупное достижение "цифры" в High End Audio, как процессор...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess027.htm

14.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Надпись на обложке январского номера Stereophile за 1994 г. гласит: "Если один из этих усилителей ПРАВИЛЬНЫЙ... друг...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess157.htm

15.   Трехламповый усилитель Губина

Опубликовано по материалам STEREO&VIDEO ИЮЛЬ/АВГУСТ/СЕНТЯБРЬ 1996 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess119.htm

16.   Вся правда об акустике

5 несколько лет включались в список рекомендованных компонентов американского журнала “Stereophile” (Class B). Они также использовались как референсные в тестах уважаемого российского журнала «Аудио Магазин» (www.audiomagazine.ru). Не подкачали и младшие братья – Response 1S. Они с учетом разницы в размерах были занесены американцами в тот же Class B, но для колонок с ограниченными до 40 Гц низкими частотами (Class B – Restricted LF). Обязательно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess001.htm

17.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(Последствия плохого демпфирования было разъяснено Дж. Аткинсоном в Stereophile за август 1995г.). При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

18.   Life in Vacuum. EL34

Может быть, кому-то будет интересна схема из MJ Stereotechnic 4/1988. Лампа включена триодом, раскачивается от 5692 RCA через межкаскадный трансформатор NC-18 (Tango). Его суммарное сопротивление по первичке - 8 кОм, витки -1+1 : 1.5+1.5. Входной триод является точным аналогом нашей 6Н8С. При указанных напряжениях и Raa=5 кОм можно получить 20 Вт мощности, при гармониках не выше 2%. Если смущает межкаскадный тр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess169.htm

19.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Norton - измерительный человек в журнале Stereophile):"... клиппинг очень незначителен в CAD-805, проявляясь в легком закруглении нижней половины сигнала..." (45 стр. 111). На Рис. 28 представлены гармонические составляющие формы сигнала, показанного на Рис. 8. Продукты искажений для этого случая определены графическим анализом передаточной характе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

20.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Я убежден, что в течении трех недель напряженного труда по сборке Stereo 70* появится значительно меньше энтузиазма. Элементы R1 - 50K 25 BT R2 - 270K 2 BT R3 - 20K 2 BT R4 - 0.88K 50 BT R5 - 220K 2 BT R6 - 1.2K 2 BT R7 - 30K 5 BT R8 - 75K 5 BT R9 - 91K 2 BT R10 - 390K 2 BT R11 - 27K 10 BT Bce 2 BT рези...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess122.htm

21.   Описание стандарта MP3

24:1 near-CD 15 kHz stereo 96 kbps 16:1 CD >15 kHz stereo 112..128kbps 14..12:1 Во всех международных тестах слушания, MPEG Layer-3 впечатляюще доказывал высокое исполнение, поддерживая исходное качество при сжатии данных 1:12 (около 64 kbit/s ). Если материал допускает ограниченную ширину полосы частот около 10 kHz, разумное надежное качество для стерео сигналов может быть дос...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess080.htm

22.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Надо сказать, что мне несколько раз доводилось встречать имя д-ра Партриджа в статьях и схемах. В японском ж. MJ Stereotechnic обсуждались достоинства повышающих трансформаторов для МС звукоснимателей и в статье были изображены странной формы трансформаторы с надписью "Partridge". Стоили они огромных денег - 280.000 йен (на 1984 г.), обладали экстр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess127.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel