сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 79 страницах из 395

1.   Какая лампа нам нужна

Саратовские специалисты умудрились подавить микрофонный эффект, а благодаря своим уникальным параметрам:мю=33, S=12,5 mA/V, она может быть использована практически во всех сигнальных цепях, начиная от головки МС (moving coil). yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess150.htm

2.   Ламповый усилитель для наушников HA-02 /6N6P

- АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 150х65х145 мм. Масса 0,8 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-02.htm

3.   Как пользоваться характеристиками электронных ламп

Определить Iа, Uа, Ec1 при отсутствии сигнала для лампы 6Н9С, если известно Еб = 400 В, Ra = 100000 Ом, Rk = 4000 Ом. Эта задача сводится к нахождению на динамической характеристике рабочей точки, в которой произведение анодного тока на Rk было бы равно напряжению смещения для анодной характеристики,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess238.htm

4.   Усилитель мощности НЧ с высоким КПД

2 Эпюры напряжения Если бы катушка индуктивности в анодной цепи лампы Л1 отсутствовала, то напряжение на открытой лампе было бы равно Eа — U4 и при малых уровнях сигнала было бы близким к Eа. Вследствие этого энергия, расходуемая в лампе за половину периода усиливаемого сигнала, была бы намного больше той энергии,...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess251.htm

5.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Эпюра напряжения на выходе усилителя: (6) Удвоенная амплитуда сигнала (43 В) вполне соответствует построениям на анодных характеристиках лампы. Здесь весьма любопытно оценить теоретический уровень суммарн...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess162.htm

6.   Однотактный ламповый ...

Сопротивление нагрузки выбрано не случайно, при этом достигается компенсация коэффициента нелинейных искажений выходного каскада и высокая динамика сигнала. Конденсатор 470 мкф, шунтирующий резистор катода, позволяет устранить влияние обратной связи, уменьшающей усиление первого каскада. Конденсатор 0,22мкф является разделительным и...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess039.htm

7.   Усилители без выходного трансформатора

В этом усилителе входной сигнал для верхней (по схеме) лампы всегда содержит искажения (вторая гармоника), создаваемые нижней лампой. Для компенсации этих искажений искусственно создают такие же искажения в верхней лампе путем смещения ее рабочей точки (R2 не равно R3). Взаимная компенсация искажений осуществляется в нагрузке. Казалось бы, для сниж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess266.htm

8.   Усилитель НЧ

1) включен компенсированный регулятор громкости, благодаря чему форма частотной характеристики изменяется в зависимости от уровня сигнала (рис. 2): при малых уровнях громкости увеличивается подъем усиления на низших и высших звуковых частотах, что соответствует кривым равной громкости звучания. Пе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess256.htm

9.   Лампы и звук: назад, в будущее

70 кГц, коэффициент гармоник0,01%, коэффициент демпфирования 30, отношение сигнал/шум 101 дБА. Соотношение числа витков автотрансформатора: 1-7 относится к 2-6 как 7:1, а к 3-5 как 10:1. Эта схема многократно воспроизведена одним из авторов, причем всегда с неизме...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

10.   Одноламповые усилители низкой частоты

Получить такую мощность от большинства приемно-усилительных ламп широко распространенных типов можно лишь в том случае, если на управляющую сетку подать напряжение сигнала в несколько вольт. В то же время выходное напряжение большинства источников вх...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess224.htm

11.   Категории слухового восприятия

Со своей собственной "параметрической" (объективной) разрешающей способностью, определяемой комплексом неадекватностей в точности передачи параметрических компонентов сигналограммы - в нашем случае звуковых колебаний. Звуки будут оставаться только звука...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess191.htm

12.   Измерение характеристик выходного трансформатора

» Что все это означает? Что происходит в выходном трансе? Как и почему он искажает поданный на него сигнал? Как можно избежать этих искажений? Какой процент искажений плох? С этими вопросами я и приступил к измерению ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess172.htm

13.   Описание стандарта MP3

Joint Stereo (MS/IS Stereo) - Вводит еще один метод упрощения стереосигнала, повышающий качество кодирования на особо низких битрейтах. Состоит в том, что для некоторых частотных диапазонов оставляется уже даже не разностный сигнал, а только отношение мощностей сигнала в разных каналах. Словарь. Кодер (англ. coder, encoder)er) Программа и/или устройство, используемые дл...

Всего вхождений: 26      http://musicangel.ru/mess080.htm

14.   Страница с описанием

Имеет высокую (IP65) степень защищенности, в том числе, от дождя и снега, армированное стекловолокном покрытие, прорезиненные кнопки и тумблеры. Сигнальные колонны Сигнальные модульные колонны EMAS (http://emastar.ru/ +7-495-741-1841) - это последовательно соединенные световые элементы (до 5 в одной колонне), оснащенные звуковой сигнализацией. Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news029.htm

15.   Однотактный ламповый ...

Как вы видите, входной сигнал поступает прямо на него, и от качества этого элемента зависит звучание всего усилителя, уже начиная с входа. Я применяю дорогой спаре...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess030.htm

16.   Страница с описанием

Проводные гарнитуры Передача сигнала между плеером и наушниками производится посредством экранированного провода. Надежный и защищенный канал передачи информации исключает необходимость применения преобразования сигнала, но требует точного расчета согласования выходных сопротивлений для минимизации искажений. Сравнение моделей Для сравнения стоит выбирать изделия примерно одного...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/news034.htm

17.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Субъективно, громкость сигнала амплитудой 1 В, в наушниках, явно больше "средней". При прослушивании сигнала 1000 Гц ощущается явный дискомфорт....

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess165.htm

18.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Частотный диапазон в малосигнальном режиме трансформатора Plitron легко превышает 100 кГц, при этом оригинальные ТО–330 фирмы Acro только иногда приближаются к такому частот...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess010.htm

19.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Подайте на них розовый шум с генератора или музыкальный сигнал от FM-приемника. Сделайте погромче. Закройте дверь и навестите тещу, которую вы у...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess012.htm

20.   Как улучшить звучание HI-FI системы

В хороших трансформаторах ее уровень очень мал даже по сравнению с выходным сигналом МС-головок. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

21.   Правильная мощность

Если же колонки имеют аномально большую емкость или индуктивность (например, из-за режекторных фильтров), то мощность в пике сигнала может непредсказуемо возрасти. Из всего выше сказанного следуют еще две причины, по которым совершенно несерьезно говорить о пиковой мощности в недорогой аппаратуре. Во-первых, выходные микросхемы имеют защиту от токовых перегрузок, срабатывающую на сравнительно небольших значениях выходного тока и соответственно гарантирующую ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess083.htm

22.   О мощности, ваттах, децибелах...

Кратковременные пики сигнала, за редким исключением, не угрожают здоровью акустики, которой в основном приходится сопротивляться тепловой нагрузке, а выделяемое на звуковой катушке тепло — функция среднего уровня подведённого сигнала. Приходилось видеть в документации самых серьёзных изготовителей акустики, как рядом с вполне реальными (и с указанием всех нормативных данных) цифрами долговременной мощности приводились значения выдерживаемой мощности на коротких (скажем, 10 мс) пиках. Цифры достигали порой сотен ватт, и это уже не марке...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess062.htm

23.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

Нагрузкой его является выходной трансформатор Тр1 Ко вторичной обмотке трансформатора подключен разрядник для предохранения ламп 6ПЗС и выходного трансформатора от пробоя при отключенной нагрузке и сигналах, превышающих нормальный уровень. Для снижения уровня фона питание нитей накала ламп Л1 и Л2 осуществляется постоянным током. Каскады предварительного усиления с той же целью охвач...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess228.htm

24.   Что и как мы слышим

Ну, например, если мы слышим только отраженный звук, эхо с другого конца в огромном зале — в некотором роде это лишь вариация фаз сигналов, но настолько сильная, что вполне воспринимается по косвенным (временным) признакам. И вообще это уже глупо называть это изменениями фаз — грамотнее так ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess116.htm

25.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Законы электрических цепей представляют собой аппроксимацию, которая дает удовлетворительные результаты, когда длина волны используемого сигнала значительно больше геометрических размеров устройства, но которая оказывается неверной, если эти величины становятся соизмеримыми. При проектировании петли обратной связи это означ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess217.htm

26.   Контактно-резисторный коммутатор входов

Значительно ослабить вредное влияние контактов на сигнал можно, применив другую схему коммутации, приведенную на рис.2. При таком построении схемы неиспользуемые входы замыкаются контактами на общий провод , а используемый отключается от него. Сигнал с выхода выбранного источника проходит только через резисторы, искажения и шумы которых значительно (в 10 ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess125.htm

27.   Двухтактный ламповый усилитель XD800MKIII /KT88

- АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 22 кг. BuyGoods(1); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd800.htm

28.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Подробно освещая историю появления второй и третьей сеток и снабжая повествование иллюстрациями из RCA Tube Manual, Скотт попутно проводит сравнение пентодов с лучевыми тетродами, а в довершение ко всему приводит обзор книги “Лампы для усилителей звуковых частот”, в которой рассказывается о слабосигнальных лампах EF86, ECC40 и ECC83 и освещается работа блока питания и кенотрона GZ34. № 6/99 Наш бывший соотечественник Петр Белов в ночь перед Рождеством решил построить свой первый hi-fi усилитель. Имея полный доступ к Svetlana’s Audio Lab, он вы...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess254.htm

29.   Блестящие звукозаписи

Музыку “выедают” из музыкального сигнала полчища электроэлементов, которыми набит огромной сложности студийный тракт звукозаписи, причем от ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess220.htm

30.   Ламповый кинотеатр MINI 5.1 /6AQ5

- АЧХ  7Гц - 100КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 350х420х150 мм. Масса 26 кг. BuyGoods(32); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mini51.htm

31.   Двойной триод 6Н3П

При напряжении смещения отличном от оптимального или снижается допустимая амплитуда напряжения усиливаемого сигнала, или уменьшается крутизна характеристики S лампы, а следовательно, уменьшается и усиление каскада. В отдельных случаях (например, при усилении сигналов с амплитудой менее 0,1 В) возможен выбор иного режима, например Uа = 125 В, Ес= — 1,0 В (Rсмещ = 100 Ом); Iа = 10 мА, S = 6,4 мА/В. Повышение крутизны ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess229.htm

32.   Звук и цифровые технологии

Например, линия «10 фон» показывает уровни сигнала в дБ на разных частотах, воспринимаемых слушателем как равные по громкости сигналу с частотой 1000 Гц и уровнем 10 дБ. Важно заметить, что приведенные кривые не являются эталонными, а приведены в качестве пр...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess187.htm

33.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

его рост позволяет увеличить скорость нарастания сигнала (Slew rate). Межобмоточные емкости выходного трансформатора являются главной причиной высокочастотных искажений в ламповых усилителях, а увеличение тока покоя позволяет лампе с меньшими усилиями перезаряжать эти емкости.37 Таким образом, работа в классе - А уменьшает искажения не толь...

Всего вхождений: 22      http://musicangel.ru/mess157.htm

34.   Триод против пентода. Что выбрать?

Это значит, что громкоговоритель с сопротивлением 10 Ом, подключенный ко вторичной обмотке выходного трансформатора, будет работать от источника сигнала с внутренним сопротивлением 14 Ом, определяемым внутренним сопротивлением ламп. Кое-кто может удивиться, как же получается, что внутреннее сопротивление ламп в триодном включен...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess135.htm

35.   Ламповый High-End

С анодной нагрузки лампы Л1 усиленный сигнал через разделительный конденсатор СЗ поступает на сетку лампы второго каскада усиления и затем, с р...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess098.htm

36.   Лампы и звук: назад, в будущее

Действительно, применив принцип виртуального замыкания входов ОУ, можно определить, что коэффициент передачи входного сигнала в эмиттеры транзисторов для каскада на А1Тr1 равен Ku1=1+R2/R11=2,47, а для каскада A2Tr2 Ku2= -R5/R11 = -1.47. Как говорится, налицо асимметрия на 68%...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess022.htm

37.   Двухтактный ламповый усилитель XD500MKIII /EL34

- АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 22 кг. BuyGoods(0); ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd500.htm

38.   Как работают звуковые трансформаторы

Трансформатор видит это как источник «сигнала» (звукового), с которым должна работать вся остальная схема. Сложные теории предлагают выбор эквивалентов генератора: источник напряжения или тока. Каждый из них является подходящим в различных ситуациях. Но начнем с источника на...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

39.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В сервосистемах (устройствах с отслеживанием сигнала по выходу) первый каскад всегда терпит жесткое модулирующее воздействие сигнала обратной связи. Он из всех каскадов единственный, кому предоставлена эта нелегкая задача, так как следующий каскад стоит после компенсирующей цепи, режущей выброс после первого каскада. Таким образом, входной каскад должен иметь достаточный запас по ампл...

Всего вхождений: 37      http://musicangel.ru/mess154.htm

40.   Ламповый High-End

При работе установки входной сигнал поступает на один из ее входов Вх1, Вх2 (рис.56). Ко входу Вх1 подключаются источники сигнала напряжением более 3 В, ко входу Вх2 - напряжением от 50 мВ до 3 В. Первый каскад усилителя собран на левой половине лампы Л1. С его нагрузк...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess096.htm

41.   Объемный звук

1 также несколько, но, во-первых, поскольку мы имеем дело с цифровым сигналом, то нет ничего сложного в создании декодера, способного работать со звуком, закодированным различными системами, а, во-вторых, Dolby Digital вполне может стать основным стандартом. Что касается привлечения артистов, то фирмы Dolby и Digital Theatre Corporation вкладывают немалые силы и средства в пропаганду своих форматов, а также...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess109.htm

42.   Бытовые акустические системы

write(''); Частотные характеристики и характеристики направленности можно определять не только на чистых тонах, т. е. на синусоидальных сигналах, но и на полосах шума. Наиболее распространенными в настоящее время ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess205.htm

43.   Звук и цифровые технологии

До сих пор мы говорили о методе импульсно-кодовой модуляции, подразумевающей квантование абсолютных значений сигнала. В случае разностной ИКМ квантованию подвергают относительные значения величины амплитуды. В полной аналогии с ИКМ, разностная ИКМ может сочетаться с использованием как однородного, так и неоднородного методов квантования. Разностное кодирование имеет м...

Всего вхождений: 46      http://musicangel.ru/mess189.htm

44.   Даешь ONGAKU!

Особенно здорово такие триоды работают с малыми сигналами, оставляя тональное качество сигнала чистым и нетронутым. Если драйвер удовлет...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess124.htm

45.   Там, где живут басы

Я полагаю, что в момент появления сигнала так и будет: при движении диффузора внутрь корпуса воздух из фазоинвертора...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

46.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Я нашел, что характер воспроизведения весьма хорош при полосе записи в 16 кГц, но расширение ее до 22 кГц не вносит улучшений — раздражающие компоненты попадают в записанный сигнал. Однако звучание записи, сделанной в полосе до 48 кГц, признается отличным, указывая на отсутствие раздражающих компонентов в сигнале. Логично было бы сделать вывод, что в промежутке от 16 до 22 кГц порождается «скрежещущий» характер звука, в то же время когда музы...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess173.htm

47.   Принципы схемотехники электронных ламп

Технические предпосылки очевидны: появление высококачественных источников сигналов потребовало, естественно, и аудиооборудования должного уровня. Речь идет о новых, так называемых виниловых (или долгоиграющих) грампластинках, системах магнитной записи, а также о радиоприеме в УКВ диапазоне с частотной модуляцией. Э...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess142.htm

48.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Благодаря семикратному экранированию он ослабляет излучение сигнала с частотой 1 GHz на 126 dB, а 4 GHz - на 86. 6. Содержите все разъемы в чистоте. После их промывки контактирующие поверхности полезно защитить специальной жидкостью, например The Solution. Она опробована в 96-канальных студиях, где техникам требуется о...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess014.htm

49.   Однотактный ламповый ...

Выбор опять же за Вами. Далее сигнал через разделительный конденсатор С1 поступает на оконечный усилитель, выполненный на лампе 6П13С, включенной триодом. Режим лампы устанавливается подбором резистора R 6. Ток покоя – на уровне 60-70 мА. Схема оконечного каскада мало, чем отличается от схемы в моей предыдущей статье, выполненной на лампе 6П43П. Выходной трансформатор, да и блок питания можно ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess038.htm

50.   Однотактный ламповый ...

Хорошо применять системы, динамики которых имеют бумажные диффузоры, потому что «бумажник» наилучшим образом «обращается» с музыкальным сигналом (можно сказать, очень бережно и деликатно). Некоторые используют давно забытую открытую акустику, но имейте ввиду, что звучание таких систем настолько не привычно и не похоже на современное, что может оттолкнуть Вас ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess033.htm

51.   Магнитная запись: мифы и реальность

Отойдём от субъективизма и рассмотрим вопрос с формальной точки зрения: разница в звучании связана с тем, что цифровой аудиосигнал по сути своей является дискретной функцией, причём жёстко уложенной в тиски математики (теорема Котельникова), т.е. для определённой частоты дис...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess115.htm

52.   SE на RB300

Это означает, что в спектре сигнала, снимаемого с анода лампы, появились четные (2-я и 4-я)гармоники. Теперь представим себе, что такой асимметричный сигнал будет подан на сетку следующего каскада на подобной лампе. При подаче на следующий каскад, отрицательная полуволна (большая) будет "сжиматься" по амплитуде, а положительная (меньшая) получит возможность большего усиления. То есть, процесс...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess159.htm

53.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Обе модели усилителей обеспечивали значительное ( >95 dB ) усиление, требуемое для работы со слабыми сигналами от фотоэлемента кинопроектора. Эти усилители являлись специализированными аппаратами, предназначенными для использовании в системе звукового...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess122.htm

54.   Двухтактный ламповый усилитель MINIL3 /EL34

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 285х165х325 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(8); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minil3.htm

55.   Побалуйте свои уши!

Это замечание справедливо лишь при отсутствии сигнала и вообще заметно на большой громкости, но тем не менее... Зато Rega Ear прекрасно ведет себя на композициях с электрогитарой — роскошный басовый регистр и капелька компрессии на ВЧ доба...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

56.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Эти колебания создают звуки, которых не было в составе передаваемого сигнала, что, естественно, вызывает искажение звука. На слух такие искажения ощущаются различно: они проявляются в виде хрипов, дребезжания, вызывают неразборчивость речи и другие неприятные явления. Мы рассмотрели искажения, могущие возникнуть при усилении синусоидального напряжения. Если усиливаемое напряжение представляет собой сложное колебани...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess227.htm

57.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP14 /6P14

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 260х140х210 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(10); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minip14.htm

58.   Двухтактные ламповые усилители

Ультралинейный усилитель Основная особенность усилителя - комбинация ООС по напряжению и ПОС по току, улучшающая согласование усилителя с динамической головкой в области основного механического резонанса Сигнал ПОС снимается с датчика тока (R19), включенного в "земляной" вывод выходного трансфо...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess158.htm

59.   Ламповый High-End

Входные гнезда 1, 2 и 3 предназначены для подключения источников программ, дающих сигнал напряжением порядка 500 мВ, т. е. для подачи сигнала с линейного выхода магнитофона, приемника или от пьезоэлектрического звукоснимателя. Гнездо 4 предусмотрено для подключения высококачественного электромагнитного студийного звук...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess088.htm

60.   Теория звука

При задержках одного из сигналов на время более 50 мс наличие запаздывающего сигнала ощущается как помеха в виде эха, хотя положение КИЗ остается неизменным. Отсюда следуе...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess070.htm

61.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

6 ОмI Противофазность управления двухтактного лампового каскада достигается использованием сигнала обратной связи для возбуждения другого плеча усилителя, выполненного с инверсией фазы сигнала. Благодаря полной симметрии плеч усилитель малочувствителен к пульсациям питающих напряжений, поэтому ОУ питаются от однополупериодных выпрямителей: схема блока питания усилителя показана на рис. 2. Здесь напряжение дл...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

62.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

); 300В (современные) Лампы входного каскада: E88CC: 6Н23П; 6Н23П-Е 5751: 6Н10С (октальная); 6Н9С (приближенный аналог, октальная) Е83СС: 6Н2П; 6Н2П-Е; 6Н9С (приближенный аналог) Выпрямитель: 83: ГР 1-0,25/1,5 (приближенный аналог) вакуумные кенотроны: 5ЦЗС, 5Ц4С, 5Ц9С. Конденсаторы в сигнальных цепях (С5, С6, С7, С4), принимая во внимание их значительную емкость, лучше всего использовать бумажные с вазелиновой пропиткой типа МБГЧ или полипропиленовые К78-...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess130.htm

63.   Принципы схемотехники электронных ламп

Именно поэтому каскад реагирует фактически на разность, а не на абсолютные величины сигналов. Подавление синфазного сигнала значительно увеличится, если взамен RK добавить еще одну лампу, применив принудительную стабилизацию балансной пары. Эквивалентное внутреннее сопротивление каждого плеча здесь получается . Выходное напряжение дифференциального усилителя можно снимать с одного плеча, или между анодами (тогда коэффициент передачи...

Всего вхождений: 26      http://musicangel.ru/mess144.htm

64.   Категории слухового восприятия

Наряду с этим у исполнителя эстрадного слуховая память своего исконного звучания складывается из звучания внутреннего - слышания себя внутренним слухом и звучания внешнего, которое определяется многими переменными факторами - типом микрофона, наличием или отсутсвием различных обработок сигнала, типом наушников (во время записи, например) и т. д. Говоря о хорошей слуховой памяти на исконный (т. е. первичный) звук, следует отметить, что с ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess192.htm

65.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP1 /6AQ5

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 220х135х200 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(7); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minip1.htm

66.   Акустика отделочных материалов

При толщине пробкового покрытия 0,5 мм, достигнутый коэффициент звукопоглощения, определённый стандартом NP670/1974, а=0,1 (измеренный при частоте 1000 Гц), он означает значительное снижение распространения шума, полное исчезновение ревербации (ревербация это время звучание отраженного сигнала, человеческим языком — эхо). Конечно же, пробка, как любой другой натуральный материал, достаточно дорога. Поэтому существуют альтернативы: некото...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

67.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Эффект перехода на токовый режим очевиден из сравнения соответствующих осциллограмм: паразитная модуляция высокочастотного сигнала на экране нижнего осциллографа значительно меньше и еле видна, величина её не превышает 2...3% - налицо резкое снижение искажений ГГ. Знатоки могут возразить...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

68.   Триод против пентода. Что выбрать?

Учитывая все эти моменты, в каскаде с автосмещением необходимо выбирать такую нагрузку в анодах ламп, которая не создает заметного изменения анодного тока при варьировании входного сигнала от нуля до максимума. Например, для триодного включения лампы 5881 типовым будет следующий режим работы: напряжение анод-катод: 400 В, напряжение см...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess134.htm

69.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

Мощность замеряется синусоидальным сигналом на частоте 1 кГц при достижении 10 % THD. Она вычисляется, как произведение среднеквадратичных значений напряжения и тока при эквивалентном количестве теплоты, создаваемой постоянным током. Для син...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess007.htm

70.   Бытовые акустические системы

Кроме того, вибрации порождают призвуки, искажающие основной сигнал. Для борьбы с вибрациями рекомендуется устанавливать низкочастотную головку на мягкую кольцевую прокладку. Это позволяет снизить уровень вибрации корпуса в области низких частот на 15—20 дБ. Однако при ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess203.htm

71.   Волшебство лампового звука

А что получалось на выходе CD-проигрывателя? Динамический диапазон широкий, в сигнале много резких перепадов. Работая с таким сигналом, транзисторный усилитель вносил в него значительные искажения. И вот в какой-то светлой голове возникла мысль, а не подсоединить ли CD-проигрыватель к ламповому усилителю? На первый взгляд такое решение выглядело дикостью - подключить ультрасо...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess041.htm

72.   Усилительный каскад с катодной нагрузкой

На этом рисунке показаны также зависимости от времени анодного тока лампы Iа и напряжений uвх, uск и uвых при синусоидальном входном сигнале и параметрах каскада, соответствующих построенной динамической характеристике. В дальнейшем, в примерах, иллюстрирующих свойства каскада, используются данные, по...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess235.htm

73.   Многоканальный окружающий звук

Эффективность и качество звучания данного алгоритма сильно зависят от исходного сигнала - почти идеальный результат достигается при кодировании чистых синусоидальных сигналов (где легко с приемлемой точностью предсказать, какое значение будет иметь следующий семпл), а при кодировании случайного шума эффекти...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess113.htm

74.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

Судя по табличным данным той же Telefunken, эта лампа обладала большей линейностью (примерно в 2 раза при одинаковых амплитудах выходного сигнала) и нормировалась на меньшую мощность на аноде (опять же меньше е 2 раза против обычной, то есть 0.5 Вт). Еще у нее были выровнены по половинкам емкости, уменьшена проходная емкость Сg-a =...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess174.htm

75.   Звуковые форматы

Исходный цифровой поток уменьшается в объёме примерно в два раза. SACD дает звуковой сигнал с полосой частот до 100 кГц (на обычном CD - до 20 кГц), а его динамиче...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess075.htm

76.   Там, где живут басы

Характер вынужденных колебаний диффузора при подаче сигнала теперь будет зависеть от многого. Во-первых, как и у грузика на пружинке, от массы подвижной сист...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess044.htm

77.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Таблица 2 Уровень гармоник, дБ Номер гармоники Лампы EL-34одного производителя Лампы EL-34 другого производителя Первая Вторая Первая Вторая Вторая -43 -38 -40 -40 Третья -70 -66 -64 -64 Четвертая -80 - - - Пятая - -76 -74 -76 Как видно из таблицы, усилительные каскады на однотипных лампах даже одного производителя имеют различные спектры гармоник выходного сигнала, а значит, будет неодинаковым обеспечиваемое ими звучание. Выбор режима работы ус...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess000.htm

78.   Двухканальный усилитель НЧ

Ручная регулировка громкости обеспечивает изменение уровня сигнала на 56 дБ, а регуляторы тембра — не менее 26 дБ. Уровень фона на выходе канала низших частот при максимальном усилении не превышает — 46 дБ. Коэффициент взаимномодуляционных искажений канала высших звуковых частот не более 2%. Частотные характеристики канал...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess260.htm

79.   Многоканальный окружающий звук

Когда декодеру удается распознать такой доминантный сигнал (причем, он может быть не только жестко панорамирован в какой-то канал, но и находиться между громкоговорителями), он приглушает соседние каналы, чтобы усилить направ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess111.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel