громкость - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 41 страницах из 395

1.   О мощности, ваттах, децибелах...

На полтора децибела. Один щелчок громкостью, а то и ни одного, это зависит от шага регулятора. А что мы выиграли по сравнению с «прошлой жизнью», когда вообще усилителя не было? В ваттах вроде бы очень много. А в децибелах максимальной неискажённой громкости, опять же вроде бы, не очень: 5,4 дБ. Но это толь...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess062.htm

2.   Товарная позиция

А тут … посетители видят аппаратуру, смотрят на цену, замедляют шаг, подходят, интересуются, смотрят и трогают, увеличивают громкость, задают вопросы, прощаются, отходят и… возвращаются снова… Поздороваться и попрощаться мне удалось одномоментно. Людей много, вопросов у них - еще больше… Не стала мешать. Уходила с чувством легкой грусти, что этот красивый праздник для меня закончился... Остаётся дождаться следующей выставки... Немного отдыха после сложной темы: ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news000.htm

3.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Другой способ — сопоставить исследуемый звук со звуком, таким же громким по ощущению, но имеющим частоту 1000 Гц, а затем оценить громкость этого звука (1000 Гц) по шкале децибел, как выше указано. Тогда эта величина будет называться уровнем громкости исследуемого нами звука и выражаться в фонах. Таким образом, ясно, что шкала фонов и шкала децибел совпадают для чистого тона 1000 Гц. Мини...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess222.htm

4.   Hi-End: Мифы и реальность

Возьмем чистый тон частотой 1000 Гц какой-либо громкости и другой, например 200 Гц, и, меняя громкость второго тона, сделаем так, чтобы наше ощущение громкости первого и второго тонов были равны. Проведя подобные измерения на...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

5.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

И на органы слуха воздействуют больше амплитудные значения, а не среднеквадратичные. То есть громкость не эквивалентна мощности. Поэтому среднеквадратичные значения имеют смысл в электросчетчике, а вот амплитудные в музыке. Еще более популистский пример - АЧХ. Провалы АЧХ заметны меньше, чем пики. То...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess007.htm

6.   Портативный проигрыватель

Ниже приводится описание переносного проигрывателя, позволяющего воспроизводить записи с обычных и долгоиграющих пластинок, с громкостью, достаточной для комнаты средних размеров, включая комнаты, имеющие раздвижные стеклянные двери. Как видно из принципиальной схемы (рис. 1), в усилителе проигрывателя используются две лампы. На двойном триоде 6Н2П (Л1) выполнен двух каскадный усилитель н...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess258.htm

7.   Побалуйте свои уши!

А самый важный момент — это то, что Pro-Ject Head Box SE оказался чемпионом по оснащению среди тестируемых: три независимых входа, куда можно подключить две пары наушников и независимо регулировать громкость на каждой из них. Это очень удобно — практически студийное решение. Начинаем прослушивание с младшей мод...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

8.   Акустика офисов

При этом подавляется требуемая часть отраженного звука, в результате чего громкость голоса и других источников шума можно уменьшить до двух-трех раз. Оставшийся прямой звук (непосредственно от источника - к уху слушающего человека) в сочетании со строго определенной частью отраж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess106.htm

9.   Ламповый High-End

При восстановлении соединения резистора R9 с катодной цепью триода громкость звучания головки несколько уменьшится, а качество звука улучшится. Если же после подключения резистора R9 появится самовозбуждение усилителя, значит между выходным и входным каскадами возникла положительная обратная связь и усилитель превратился в генератор колебаний НЧ. Чтобы устран...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess086.htm

10.   Многоканальный окружающий звук

Если в следующей программе (или даже в течение текущей) параметр нормализации диалогов меняется, то декодер тоже соответственно изменяет громкость. Это избавляет пользователя от необходимости постоянно регулировать громкость, а вещателя - от компрессии (последнее положительно сказывается на качестве звука, так что опять выигрывает потребитель). Хотя в любом декодере Dolby Digital есть возможность автоматического микширования в форматы, отличные от 5.1, качество работы автоматики...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess113.htm

11.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Можно получить достаточную громкость, даже несмотря на небольшую выходную мощность. Малые составы передаются с хорошей детальностью и зву...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

12.   Страница с описанием

Наушники оснащаются пультом управления, который позволяет регулировать громкость воспроизведения музыки. Beyerdynamic DT 770 PRO – позволяют слушать музыку в диапазоне 5–30000 Гц. Коэффициент искажения устройства 0,2%, а чувствительность составляет 96 дБ/мВт. Диаметр излучателей составляе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news020.htm

13.   Теория звука

Высокий тон, который при малой громкости отчетливо слышен одновременно с низким тоном, может оказаться полностью замаскирован низким тоном, если громкость увеличена чрезмерно. При LШ=100 дБ почти все критические полоски выше восьмой "загружены" маскир...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess069.htm

14.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Если приходится увеличивать громкость, чтобы расслышать кое-какие нюансы, значит, ваш тракт все еще не в порядке. Виновата не обязательно акустика, причина может быть в че...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

15.   Побалуйте свои уши!

Правда, следует оговориться, что вывести наши контрольные 600-омные наушники AKG-240M на самую полную громкость ему не удалось, хотя и был достигнут комфортный уровень звука. Все-таки этот аппарат прежде всего ориентирован на работу с семейством Grado, традиционно обладающим низким сопротивлением в 320м. Впрочем, популярные 300-омные модели (например, Sennheiser 580, 600 и 650) проблем с громкостью в паре с RA-1 иметь не будут. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess077.htm

16.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

То, что в таком режиме он играет хуже, чем хороший транзисторный усилитель – про это все молчат (кто знает), а сравнить – ну кто же будет сравнивать суперэлитный ламповый усилитель с каким-то «каменным»?! Зато громкость сразу получилась намного выше, и теперь, обрабатывая клиента купить усилитель вдвое дороже его «Мерседеса», можно не бояться упрека в том, что он тихо играет. А что касается качества… А качество – его и по ценнику хорошо видно, а те, кто сомневается – жлобы из глубокой про...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

17.   Триод против пентода. Что выбрать?

Такое увеличение мощности может быть и не столь явным, если сравнивать громкость усилителя на слух. Ограничение сигнала имеет место в любом усилителе. При фиксированном смещении ограничение вызывает специфические искажения, длящиеся дольше пика перегруз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess134.htm

18.   Однотактный ламповый ...

Я применяю дорогой спаренный ALPS, потому что, с моей точки зрения: -удобно регулировать громкость одной ручкой в двух каналах сразу. -«разбаланс» сопротивлений двух резисторов этого регулятора минимален. -«плавность хода» вне конкуренции. -нет влияния (что очень важно) на характер входного сигнала. Для справки, стоимость этого радиоэлемента 30-50$ (как повезет). Теперь поговорим об его замене. Можно исп...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess030.htm

19.   Бытовые акустические системы

Так как значения акустических величин меняются в очень широких пределах, то их удобно выражать не в абсолютных значениях, а в логарифмических. К тому же громкость звука приближенно пропорциональна логарифму акустических величин (звукового давления, интенсивности и т. п.). Для вычисления таких логарифмических значе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess194.htm

20.   Компенсированные регуляторы громкости

Так, например, для восприятия колебаний с частотами 100, 1000 и 10 000 Гц с одинаковой громкостью 20 дБ необходимо уровень звука на частоте 100 Гц увеличить на 28 дБ, а на частоте 10 000 Гц на 10 дБ по сравнени...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess269.htm

21.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Разница хоть и не такая большая, как при моделировании, но, всё же, весьма заметная. Субъективно, громкость сигнала амплитудой 1 В, в наушниках, явно больше "средней". При прослушивании сигнала 1000 Гц ощущается явный дискомфорт. При уме...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

22.   Теория звука

Интенсивность звукового колебания и громкость восприятия находятся в определенной зависимости. Прирост ощущения (громкости) пропорционален логарифму отношения раздражений (интенсивностей), т.е. при восприятии двух звуков с интенсивностя...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess067.htm

23.   Три взгляда на акустику помещений

Остается предположить: либо уши тогдашних посетителей зрелищ были в несколько раз чувствительнее современных, либо древние строители знали неведомые нам секреты, позволявшие получить достаточную громкость и разборчивость на слушательских местах. Известно, что в маски актеров, изображающие различные эмоции действующих лиц, были встроены рупоры, направлявшие звук в сторону зрителей. Римский поэт, философ, ученый Лукреций Кар (99-55 гг. до н. э.) в трактате "О природе вещей" выразил тогдашние представления об акустике, в том числ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess071.htm

24.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

То есть характерное звучание скрипки (шероховатое, при всей ее певучести) превращалось в ровный, будто скомпрессированный, сигнал, по ходу действия лишь изменяющий громкость и высоту тона. Чуткие натуры скучнели на глазах, тускнел их взгляд, из слов похвалы оставалось: «Мутно как-то, без огонька и страсти». Впрочем, Mullard CV4004 (милитаристская версия, жутко ценимая и столь же ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

25.   Объемный звук

То есть, если звук с одинаковой громкостью воспроизводится левой и правой передними акустическими системами, то мы воспринимаем его как находящийся точно в центре между ними. Однако способность большинства людей создавать фантомные образы снижается, если источники звука находятся сзади, и практически пропадает, если они находятся сбоку. Это можно легко проверить, если повернутьс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess108.htm

26.   Начинающим. Радиолампа

А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы приемника? Конечно, усилить колебания звукового тока после детектора. Откуда же взять эту недостающую колебаниям силу? Из батареи питающей анод лампы. А как это сделать? Очень ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess137.htm

27.   Страница с описанием

Различные частоты начинают звучать с разной громкостью, если частота раздела резонансов выше частотного диапазона. Если же частота раздела резонансов ниже, то гармонические резонансы перекрывают друг друга. Демпфирование отраженных волн – их подавление. Подавленные отраженные волны способствуют уменьшению уровню резонансных всплесков. Следовательно, для получени...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news013.htm

28.   Тайны лампового звука

С помощью регуляторов RP1 и RP2 устанавливается одинаковая громкость звучания акустических систем (АС) при разных положениях переключателя SA1. Индикатор уровня PV1 может отсутствовать, но лучше, если он используется. Схема — простая и понятная. yandex_part...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

29.   Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью

При наличии временной перемычки на сопротивлении R21 вращение ручки сопротивления R25 в значительной мере изменяет громкость звучания. Если вместо этого наблюдается самовозбуждение усилителя, то нужно поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. После проверки работы регулятора глубины отрицательной обрат...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess268.htm

30.   Звук и цифровые технологии

Громкость звука – это психологическая характеристика восприятия звука, определяющая ощущение силы звука. Громкость звука, хотя и жестко связана с интенсивностью, но нарастает непропорционально увеличению интенсивности звукового сигнала. На громкость влияет частота и длительность звукового ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess187.htm

31.   Теория звукотехники

Сначала стоит вспомнить один из основных принципов психоакустики - в случае двух различных звуковых сигналов с равной интенсивностью для слуха, приходящих к слушателю с небольшой задержкой одного относительно другого, слушатель скорее отреагирует на первый из них, проигнорировав второй, хотя абсолютная взвешенная громкость их будет равна. Данный факт используется при кодировании (а именно сжатии с потерями) в формате MP3, используется в технологии A3D, практически во всех звуковых технологиях, использующих психоакустические методы. Сигнал, прошедший через звенья звукового тракта, включающего в себя не только электронику, но и акустические системы, претерпевает задер...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

32.   Страница с описанием

Частота находится в диапазоне от 500 до 4000 Гц, а громкость от: • 0 до 25 децибел – нормальный слух. • 25-50 – легкий уровень потери слуха. •...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news011.htm

33.   Парадоксы электрона

Его лампа позволяла слушать радио на огромных расстояниях и с любой громкостью. Его лампа была той самой радиолампой, что стоит в наших ламповых приемниках. Возьмите ее в руки и взгляните. Вот нить накала. Вокруг нее – сетка (спираль из тонкой проволоки), а вокруг сетки - металлический цилиндр - анод. От концов нити накала идут два провода, от сетки и анода - по одному. Все эти четыре провода выведены к ножкам...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess136.htm

34.   Страница с описанием

Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труда. Сигнализируют о состоянии оборудования – текущих сбоях и критических состояниях. Используют световые излучатели на ламп...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news029.htm

35.   Теория звука

Так создается слуховая иллюзия: визуальный (кажущийся) источник звука как бы находится в середине базы - между АС. Если уменьшить громкость АС1, то это будет воспринято слухом как перемещение КИЗ в сторону АС2 и наоборот. Таким образом, варьируя громкость звучания левой и пра...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

36.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

К примеру, если постоянно повышать громкость чистого тона в 1 кГц, то наше ухо, в дополнение к килогерцу, создаст затухающую серию гармоник ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

37.   Ламповый High-End

В цепи сетки этой лампы находится потенциометр R2, регулирующий усиление (громкость) без тонкомпенсации. Такая схема регулирования позволяет применить обычный сдвоенный потенциометр без отводов. Разумеется, при наличии специального сдвоенного потенциометра с отводами тон компенсацию следует предусмотреть. Усиленный первым каскадом входной сигнал подается затем на фильтры в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

38.   Что и как мы слышим

В акустике принято измерять громкость в дБ SPL (Sound Power Level — не знаю как это звучит у нас). Ноль этой шкалы находится примерно на минимальном звуке, который слышит человек. Соответственно отсчет ведется в положительную сторону. Человек может осмысленно слышать звуки громкостью примерно до 120 дБ SPL. При 140 дБ ощущается сильная боль, при 150 дБ наст...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess116.htm

39.   Принципы схемотехники электронных ламп

Но при высококачественном воспроизведении звука, когда уровень помех невелик, есть смысл увеличивать среднюю громкость. Иначе самые тихие звуки будут потеряны, звуковая картина обеднена. А для неискаженного воспроизведения на пиках громкости - понадобится соответственно более высокая выходная мощность. 2.4. Рождение Hi-Fi Триумфальное шествие в послевоенные годы пришедшей к...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess142.htm

40.   Объемный звук

При сведении для многоканального объемного звука практически не требуется изменять громкость инструментов во время песни или сильно компрессировать сигналы, ч...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

41.   Многоканальный окружающий звук

Если в кодерах DTS практически нет управляемых оператором параметров (кроме битрейта и количества каналов), то кодирование в Dolby Digital довольно тонкий процесс, позволяющий оператору динамически управлять, например, громкостью центрального канала (с помощью метаданных). И в этом случае слушатель может предпочесть один кодек другому только из соображений громкости (или разборчивости), а не общего качества звучания. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel