звук - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 79 страницах из 395

1.   Как улучшить звучание HI-FI системы

При этом создается дополнительный подъем около 20 кГц, но резонанс снижает звуковое разрешение. К звучанию всегда добавляется какой-то звон. 15. Сгоревший трансформатор можно прозвонить, восстановив обрыв обмотки с помощью высоковольтной дуги. Дуга вызывает испарение меди, частицы которой создают перемычку. Соединение, конечно, ненадежное, но вполне пригодно д...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess016.htm

2.   Простая и быстрая проверка трансформаторов

Чтобы исследовать его, вам потребуется следующее:звуковой генератор, усилитель мощности, способный развить напряжение 35V RMS (непонятно, правда, в какой нагрузке - Ред.) и отдать ток в 1 А. Еще нужны вольтметр и амперметр переменного тока с диапазоном частот измеряемых значений 25 Гц - 5 кГц. Измерение емкостей Сначала меря...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess167.htm

3.   Даешь ONGAKU!

Понятие "натуральности" звука опять же зависит от толкования самого слова "природа", "натура". ...

Всего вхождений: 34      http://musicangel.ru/mess124.htm

4.   Акустический фазоинвертор

Кроме того, увеличивается эффективность излучения низших частот звукового диапазона. Рис. 1. Акустический фазоинвертор Частота настройки фазоинвертора зависит от объема ящика, площади отверстия (трубы) S и длины трубы l. В акустике имеется выражение, позволяющее рассчитать объем ящика, когда известны все остальные в...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess270.htm

5.   Hi-End: Мифы и реальность

Критерием оценки качества звука, воспроизводимого аппаратурой, принято считать эмоциональные реакции. То, как слушатель реагирует на звук, зависит от соотношения желаний и возникших впоследствии ощущений. Вначале определяют взаимосвязь между физическими характерис...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess042.htm

6.   Принципы схемотехники электронных ламп

"Транзисторный" звук в ламповых схемах 14.1. Чудеса отменяются14.2. Сильная и слабая ООС14.3. Мягкое и жесткое ограничение14.4. Проблема частотных границ14.5. Выход есть? 14.6. Иллюзии выходного сопрот...

Всего вхождений: 29      http://musicangel.ru/mess142.htm

7.   Ламповый High-End

Пределы регулировки тембра усилителей НЧ 14- 16 дБ на низших звуковых частотах, и 12-14 дБ на высших. Пределы регулировки громкости 40 дБ. Усилитель НЧ по тракту AM воспроизводит полосу звуковых частот от 60 до 6000 Гц, а по тракту ЧМ от 60 до 16000 Гц при неравномерности частотной характеристики п...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess098.htm

8.   Акустика в которой мы живем

Полное поглощение или "проглатывание" звука дает, например, открытое окно, которое просто пропускает волну без отражений. Реальная комната даже без мебели тоже не может до бесконечности накапливать звуковую энергию, поскольку обычные строительные материалы обладают определенным поглощением. Бетон, например, на частоте 500 Гц поглощает ок...

Всего вхождений: 35      http://musicangel.ru/mess104.htm

9.   Страница с описанием

Диаметр излучателей устройства равен 45 мм, а воспроизводят они звуки в диапазоне 75–20000 Гц. Аккумулятор колонок не только позволяет непрерывно работать в течение 12 часов, но и подзаряжать мобильные устройства. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news020.htm

10.   Ламповый High-End

Автор считает, что выходной трансформатор является наиболее критичным компонентом любого высококачественного усилителя звуковой частоты, именно он создает многие виды искажений. Выходной каскад предлагаемого усилителя построен по схеме последовательно-параллельного двухтактного усилителя (PPP-Push-Pull-Parallel), предложенного немецким инженером Футтерманом в 1953 г. Каскад представляет собой мост, два плеча кот...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess092.htm

11.   Акустика офисов

Применение панелей ЗИПС обеспечивает до 13 дБ дополнительной звукоизоляции. Эту цифру можно арифметически сложить с собственной звукоизоляцией стены или перегородки. Допустим, исходная звукоизоляция стены была равна Rw = 45 дБ (реа...

Всего вхождений: 71      http://musicangel.ru/mess106.htm

12.   Бытовые акустические системы

Недостаток открытой системы — сравнительно большие размеры этого оформления, когда требуется воспроизведение низших частот звукового диапазона. Наиболее простой вид открытого оформления — плоский экран. Даже при сравнительно небольших его размерах воспроизведение н...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess198.htm

13.   Главная

1. Усилитель (стационарный) должен быть ламповый. Только такой усилитель способен воспроизвести звук так, как его придумал композитор и исполнил музыкант. Этому есть объяснения ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/index.htm

14.   Побалуйте свои уши!

Обойдется он в сущие копейки, зато вы заодно узнаете о различном влиянии, оказываемом на звук автономным источником питания и городской электросетью. ПЛЮСЫ: Автономность и легкость устройства при впечатляющем мягком звуке. МИНУСЫ: Laconic HA-03B2 Славянская натура Отечественные усилители Laconic: на рынке недавно, и все...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess077.htm

15.   Страница с описанием

Однако, только в XIX веке возможности инструментов были максимально увеличены, а звук усовершенствован. Это объясняется тем, что в 1800 году был создан вентиляционный механизм. Именно он ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news026.htm

16.   Трехламповый усилитель Губина

Простота схемы хорошо согласуется с основным принципом High-End: предельная краткость звукового тракта, как можно меньше реактивных элементов на пути звука. Поэтому проходные конденсаторы отсутствуют как на входе усилителя, так и между его каскадами. По сути здесь до выходного трансформатора реализована схема УПТ (усилителя постоянного тока - прим. ред....

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess119.htm

17.   Evolution

Evolution История эта необычна тем, что инженер-химик по профессии увлекся ламповым звуком, но поступил абсолютно вразрез общепринятым нормам. Он не взялся сходу строить чемпионский усилитель, а из подручных средств собрал малюсенький компактный двухтактник. Понадобилось четыре года, чтобы, заглядывая в хрестоматию Г. Войшвилло и однажды увидев схему Ongaku, Сергей Демченко р...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess184.htm

18.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТОВ, ОПИСЫВАЮЩИХ МОЩНОСТЬ В ЗВУКОТЕХНИКЕ Многим иногда приходилось задумываться, что же именно обозначает мощность, в том или ином виде приводима...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess007.htm

19.   Трансформаторы в однотактных усилителях

В противном случае рискуете получить 30-40% искажений второго порядка на низких частотах, что сделает звук темным и мрачным по басу, одновременно верх будет притушенным и вялым. Делая выводы по следам работ Partridg'a, мне хотелось иметь возможность обсудить их вместе с автором. Я благодарен Dr. G.A.V. Sowter'y (коллега д-ра Партриджа, ему к моменту написания статьи весной 1994 г. было 93 года - Ред.) за печальное открытие, что друг его пал жертв...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess127.htm

20.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Теперь о "ламповой чистке" транзисторных звукозаписей. Думаю, что здесь имеет место эффект гармонизации тракта "запись - воспроизведение". Усилитель на лампах с большим анодом довольно часто выделяет и даже "облагораживает" область частот от 400 до 600 Гц, возвращая таким образом сл...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess074.htm

21.   Страница с описанием

Объемная керамика обладает множеством плюсов в качестве фасадной отделки: экологичность, простота монтажа и замены отдельных элементов, негорючесть, исключительная долговечность (может прослужить до 150 лет), термостойкость, самоочищаемость и высокая звукоизоляция. Каждый из перечисленных видов имеет уникальный набор преимуществ, позволяющий подобрать оптимальный способ отделки наружных ст...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news061.htm

22.   Страница с описанием

Широко распространены сэндвич панели, которые имеют высокие показатели теплоизоляции и звукоизоляции, благодаря трехслойному устройству, они могут имитировать пластик, дерево и другие отделочные материалы, но при минусовой температуре есть вероятность, что промерзнут стыки. С помощью фасадных панелей можно преобразить внешний вид здания до неузнаваемости, повысить теплоизоляцию и звукоизоляцию до...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news043.htm

23.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Эти усилители являлись специализированными аппаратами, предназначенными для использовании в системе звукового кино Mirrophonic и обладали исключительными производственными показателями. 91-й может рассматриваться, как экономичная модель усилителя системы Mirrophonic. В нем применено минимальное количество моточных изделий ( нет переходного трансформатора и дросселей ), что существенно снижает себестоимость. Кстати, WE не продовал ...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess122.htm

24.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

Для снижения влияния отраженных звуковых волн, которые могут в значительной степени исказить резуль...

Всего вхождений: 28      http://musicangel.ru/mess265.htm

25.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

Усилитель звучал на уровне хорошей двухтактной схемы на пентодах. Конечно, его звук имеет некоторые отличия, эти нюансы замечаются немного позже, но первое впечатление было именно таким. Подводя итог, можно сказать, что усилители такого типа вполне могут составить конкурен­цию клас...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess121.htm

26.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Басы более управляемые и точные, чем у FS 030 или ТК 4519. Хорошо передает звуки камертона. Вообще-то у Tango есть еще несколько интересных трансформаторов, но я их не слушал. Возможно, они звучат еще лучше. Я допускаю, что мои впечатления могли бы быть иными, если бы я оптимизировал усилитель под каждый из них путем замены конденсаторов, резисторов и т п. Но...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess123.htm

27.   Звук и цифровые технологии

Дело в том, что звуковые волны с частотой выше 1 кГц быстро затухают в воздушном пространстве. Поэтому интенсивность звуковых волн, доходящих до левого и правого ушей слушателя, отличаются на столько, что позволяет мозгу определять направление прихода...

Всего вхождений: 42      http://musicangel.ru/mess188.htm

28.   Какая лампа нам нужна

Но как много из них, в своей первоначальной ипостаси, предназначенных именно для звука? Лучевые тетроды патологически "больны". Чтобы убедиться в этом, проведите линию нагрузки и в координатах Uc-Ia постройте передаточную характеристику. Ее S-образность говорит за присутствие сильной 3-й гармоники в усилении, разумеется при больших амплитудах. И как вы не ставьте тетрод в SE или РР, его "родимое пятно" не отмыть. Впрочем, эт...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess150.htm

29.   Лампы и звук: назад, в будущее

Обзор фазоинверсных ухищрений будет неполным, если не упомянуть еще одно течение истинных борцов за чистоту звука. На рис. 12 показана схема «лампового УНЧ на трансф...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess021.htm

30.   Однотактный ламповый ...

И только 6Э5П обеспечила необходимое качество звукопередачи. Общее впечатление – звучание очень похожее на триодное, только чуть ярче. Глубокий хорошо артикулированный бас, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess036.htm

31.   Звук и цифровые технологии

Громкость звука – это одно из тех понятий, которые мы употребляем ежедневно, не задумываясь при этом над тем, какой физический смысл оно несет. Громкость звука – это психологическая характеристика восприятия звука, определяющая ощущение силы звука. Громкость звука, хотя и жестко связана с интенсивностью, но нарастает непропорционально увеличен...

Всего вхождений: 64      http://musicangel.ru/mess187.htm

32.   Однотактник на 300В

что позволяет использовать усилитель с любым звукоснимателем. Схема рис. 5 может быть использована для различных усилительных устройств (например, усилители магнитофона, приемника и т. д.). Частотная характеристика в области высших частот такая же, как у усилителя, изображенного иа рис. 3. Конструктивные данные катушки инду...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess244.htm

33.   Акустика студий

Основная задача этой серии состоит в представлении современной информации по профессиональной звукотехнике для практических работников радиодомов, т...

Всего вхождений: 40      http://musicangel.ru/mess117.htm

34.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Любое окисление ухудшает звук. Поэтому, где возможно, пропаивайте соединения, избегая лепестков, зажимов и голых проводов в клеммах. В условиях повышенной влажности негативный эффект возникает быстрее и проявляется сильнее. Кроме того, соль от отпечатков пальцев является катализатором коррозии. 2. Пользуйтесь, по возможности, экранированными акустическими кабел...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess013.htm

35.   Там, где живут басы

На постоянном токе значение модуля полного сопротивления минимально, имеет чисто активный характер и равно омическому сопротивлению звуковой катушки. По мере приближения к резонансной частоте fs |Zполн(f)| заметно возрастает, приближаясь к чисто активному Это означает, что ЭДС самоиндукции, наведенная в звуковой катушке, колеблющейся в магнитном поле, противодеиствует приложенному к ее выводам ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess047.htm

36.   Страница с описанием

Стартовые условия для сотрудничества с Вашей стороны очень простые: - Ваше предложение должно быть четко и ясно сформулировано; - предполагаем, что с Вашей стороны будут представлены доказательства востребованности Вашей разработки; - также просим не отклоняться от девиза нашего сайта - правильный звук по доступной цене, т.е. речь должна идти о недорогих устройствах Hi-End. В случае активных устройств приоритет у ламповой техники. Все остальное подлежит обсуждению. И, последнее, почему именно с нами? А потому что мы можем обеспечить высокое качество конечного изделия при реальной себестоимости изготов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/invitation.htm

37.   Товарная позиция

Вот для таких «гурманов», звуковая карта и вовсе не важна. Тут нужен только качественный хорошо экранированный ЦАП, при этом ПК рас...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/news007.htm

38.   Блестящие звукозаписи

write(''); Интересно, что начало окончательного упадка качества звукозаписи, произошедшего вследствие транзисторизации звукозаписывающего оборудования, совпало по времени с появлением на противоположном конце, то есть в звуковоспроизведении, такого сектантского течения, как high end. Я объясняю этот парадокс тем, что звукозапис...

Всего вхождений: 39      http://musicangel.ru/mess221.htm

39.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Интервалы более сложных отношений, таких как большая септима (8 : 15), представляются чисто диссонансными, так как порождены несочетаемыми звуками (47). С другой стороны, унисон и октава слишком чисты и очевидны, чтобы ласкать слух. Ладнером (Ladner) в (49) было показано, что чистая квинта и большая терция добавляют каждая свой "характер", отсутствующий в звучании унисона или октавы. Именно...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess140.htm

40.   Когда лампа лучше, чем транзистор

: Видите! Транзисторный усилитель не сложнее лампового, а главное - в нем нет выходного трансформатора, поэтому если транзисторы сами по себе не вызывают слабо поддающуюся объективному анализу "порчу" звука, то транзисторный усилитель должен звучать лучше лампового. А.: Не спешите с выводами, а внимательно всмотритесь в обе схемы (рис. 1 и 2). Принципиальным отличием лампового усилителя от транзисторного является отсутств...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

41.   Теория звука

При неподвижном источнике звука слух способен определить направление на него не точнее 12 градусов, а по вертикали - 17...20 градусов. Такие локационные способности слуха...

Всего вхождений: 27      http://musicangel.ru/mess070.htm

42.   Триод против пентода. Что выбрать?

В 50-е и 60-е годы плодотворно работал над теорией и конструированием звуковых устройств. Эмигрировал в США в 1953 г. С 1959-го являлся членом AES. Умер в 1991 году в возрасте 77 лет. С десяток лет назад выбор схемы выходного каскада ограничивался либо триодным либо пентодным включением мощных ламп, и вопрос, внесенный в заглавие был одним из основных, Часть инженеров рат...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess134.htm

43.   Принципы схемотехники электронных ламп

А к чему следует стремиться для оконечного каскада низкочастотного усилителя? По теории, обеспечение постоянного звукового давления на всех частотах диапазона требует питания звуковой катушки неизменным током. Отсюда выходное сопротивление желательно иметь как можно выше. Именно в таком режиме и работают обычно оконечные кас...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess147.htm

44.   Там, где живут басы

Вторая причина — фильтрующие свойства фазоинверсного отсека: излучение ПР, как правило, узкополосно, и даже вторая, а тем более третья и более высокие гармоники, обусловленные нелинейными искажениями, продуцируемыми ПР, в значительной степени отфильтровываются. Рис. 10. АЧХ звукового давления (дБ) и смещения диффузора (отн. ед.) при изменении объема фазоинверснои камеры. 1 - избыточный объем, 2 - оптимальный объем, 3...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess048.htm

45.   Многоканальный окружающий звук

Все это стоило очень дорого - в 5-8 раз дороже простой печати фильма с монозвуком. Оптическая же дорожка Dolby Stereo упростила производство до предела - звук печатается вместе с изображением,...

Всего вхождений: 57      http://musicangel.ru/mess111.htm

46.   Волшебство лампового звука

ИМИТАЦИЯ «ЛАМПОВОГО» ЗВУКА Возникает вопрос: если особенности «лампового» звука сводятся к добавлению новых компонентов в сигнал, неужели нельзя это как-то имитировать современными средствами? Действительно, это возможно. В некоторых профессиональных транзисторных усилителях для электрогитары имеются специальные цепи, имитирующие иск...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess041.htm

47.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Пренебрегая внесением незначительных нелинейных искаже­ний, необнаруживаемых при прослушивании звуковой программы, можно включить и нижний изгиб в рабочий участок МН характеристики (рис. 14). Такой режим лампы еще сохраняет название режима А. В учебниках встречается такое определение усиления режима А: это режим, при котором ламп...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess180.htm

48.   История лампы 300B

По мере роста численности приверженцев триодного звука стали появляться более чувствительные акустические системы, а наиболее радикально настроенные представители ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess003.htm

49.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

*** Подобная конструкция была введена Philips; лампы ЕСС80, ЕСС90, ЕСС92; имевшие такой анод, известны своим высочайшим качеством работы в звуковых цепях. Вестник А.Р.А. №4 ...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess174.htm

50.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Керамические конденсаторы заслуженно получили дурную славу среди любителей качественного звука. Рассмотрим этот вопрос подробнее. В Сети можно на...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess166.htm

51.   Ламповый High-End

Это устройство конструктивно объединяет переключатель входов, предварительный усилитель для электромагнитного звукоснимателя с фильтром низших и высших звуковых частот, регуляторы тембра, а также оконечный каскад и блок питания. При наличии высококачественного выходного трансформатора воспроизводимая полоса частот (при установке регуляторов тембра в среднее положение) имеет линейную характери...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess088.htm

52.   Немного теории лампового звука

НЕМНОГО ТЕОРИИ ЛАМПОВОГО ЗВУКА Принципиальным отличием хорошего лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС (обратная связь), которая не самым лучшем образом сказывается на звуке. В транзисторном усилителе не обойтись без ООС, так как для того, чтобы обеспечить даже скромные значения нелинейных искажений и приемлемое выходное сопротивление, усилитель...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess002.htm

53.   Объемный звук

Последнее не означает, что трехмерность не проявляется при прослушивании в моно (что и так понятно), а означает, что при прослушивании в моно происходит изменение (искажение) тембра звука. На самом деле, употребление термина "трехмерный" неправильно, поскольку практически ни одна из технологий не обеспечивает расположение звука по высоте. То...

Всего вхождений: 48      http://musicangel.ru/mess108.htm

54.   Принципы схемотехники электронных ламп

"Транзисторный" звук в ламповых схемах 14.1. Чудеса отменяются В этой последней главе мы коротко разберем особенности усилителей, охваченных общей отрицательной обратной связью (в отличие от местной ООС, которой касались ранее). Коротко - потому что вопрос не простой, кому интересно и по силам - способен сам разобраться, получив здесь начальну...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess148.htm

55.   Однотактный усилитель на лампе 807

Хотя многие разработчики с симпатией относятся к семейству ламп 12АТ7, мне эти лампы не по душе из-за своих звуковых особенностей. Как-то, разговаривая с одним из редакторов, мы затронули тему усилителей Ongaku. И я спросил себя - а как насчет серии 12AY7, ведь лампа 6072А, промышленный вариант 12AY7, применяемая на входе Ongaku, хороша собой и вполне доступна. Значение ц у 6072А составляет 44, а максимальная мощность рассеяния на каждом из анодов 1,65...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess133.htm

56.   Звук и цифровые технологии

При этом, не смотря на то, что ряд Фурье может быть бесконечным, предлагаемая им форма записи оказывается очень удобной при проведении анализа и обработки (о том, что это нам дает применительно к звуковым сигналам, мы еще поговорим). Обратим внимание, что если коэффициенты a k, b k в формуле (*) - это некоторые числа, рассчитывающиеся по специальной формуле, то единственным изменяющимся коэффициентом при x внутри косинусов и синусов явл...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess186.htm

57.   Страница с описанием

И очень важно, чтобы эта техника была наилучшего качества, ведь от этого зависит, как именно гости воспримут звуковое сопровождение в вашем заведении, а также, как хорошо будут рабо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news051.htm

58.   Страница с описанием

С появлением предметов мебели звуки в комнате начинают менять свою окраску и тембр. Пропадает характерный отзву...

Всего вхождений: 23      http://musicangel.ru/news009.htm

59.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Улучшить ситуацию с воспроизведением низших звуковых частот можно, увеличивая сечение магнитопровода, на что и идут многие конструкторы однотактных ламповых усилителей. Двухтактные усилители мощности лучше воспроизводят низшие звуковые частоты, так как постоянное подмагничивание магнитопроводов в их выходных трансформаторах отсутствует. Такие усилители...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess000.htm

60.   Блестящие звукозаписи

Для начала внесем ясность в вопрос о том, что такое качество звукозаписи. С моей точки зрения, это способность записи доносить до слушат...

Всего вхождений: 32      http://musicangel.ru/mess219.htm

61.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Но пентоды с большим успехом применяются и для усиления низкой (звуковой) частоты, в частности в оконечных каскадах. Конструктивно низкочастотные пентоды не­сколько отличаются от высокочастотных. Для усиления низкой частоты не нужны слишком большие коэффициенты усиления, н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess178.htm

62.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Спектр "сквозного канала" звуковой карты (выход звуковой карты подключен перемычкой к линейному входу карты): Суммарный коэффициент искажений не превышает 0,003 %. Собственный шум карты нахо...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess165.htm

63.   Акустика отделочных материалов

Акустическая эффективность материалов выражается коэффициентом звукопоглощения а, который может изменяться в интервале от 0 до 1, если коэффициент звукопоглощения а равен 0, то это значит, что поверхность полностью отражает звук, если коэффициент звукопоглощения а равен 1, то это означает, что весь звук попавший на данную поверхность полностью поглощается. Соответственно, те или иные материалы подходят или не подходят для отделки и оснащения помещения для прослушивания музыки. Распределение звуковой ...

Всего вхождений: 25      http://musicangel.ru/mess226.htm

64.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

Далее сигнал через регуляторы громкости R6 и R9 поступает на сетку первого триода лампы Л2, на эту же сетку с зажимов «Зс» через регулятор громкости R22 поступает сигнал от звукоснимателя, резервного приемника или трансляционной линии. На лампе Л2 собран двухкаскадный усилитель. С анода первого триода лампы Л3 сигнал подается на переключатель П1, коммутирующий три цепи: П-образный двухзвенный филь...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess228.htm

65.   Элементарная теория схем с обратной связью

При этом необходимо лишь рассмотреть передачу напряжения “эквивалентной” звуковой частоты по замкнутому кольцу. Более сложная картина будет в тех случаях, когда несущая частота недостаточно высока или когда на выходе модулятора получается целый ряд дополнительных составляющих, которые могут быть переданы по петле обратной связи. Подобные случаи здесь рассматриват...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess208.htm

66.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Собранная тестовая система оказалась, конечно, жутко дорогой: один лишь "виниловый" звуковоспроизводящий тракт, состоящий из внушительного "монстра" Zarathustra S8 (механизм привода), исключительно совершенного тонарма Graham, звукоснимателя Grado Reference и лампового корректора Manley RIAA Phono Stage, зашкалил по цене за отметку $14000. В свою очередь, компакт-дисковый тракт был составлен из японского т...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess026.htm

67.   Tubesaurus Rex

Конечно, большая, чем полагается нагрузка, изменит рабочий режим для любого триода, но при снижении выходной мощности мы получим меньшие искажения и плотный собранный звук за счет лучшего демпфирования (которое является отношением со...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess128.htm

68.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

В спектре сигнала появляется много таких составляющих, которых там сроду не было, причем спектр этих помех меняется динамически вместе с сигналом. Звук кардинально ухудшается. Нелинейность амплитудной характеристики при этом колоссальная и искажений соответственно намного больше. На рисунке вверху: пунктиром - то, что мы пытаемся получить, сплошной ли...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

69.   Магнитная запись: мифы и реальность

1кГц (наиболее распространённый бытовой формат) в полосу до 20кГц (что в принципе маловато для полной звуковой картины - подтверждено многочисленными психоакустическими экспериментами) и чем выше частота звукового сигнала, тем меньше отсчётов приходится на неё, говоря другими словами, точность восстановления звукового сигнала с ростом частоты падает-отсюда ярко выраженное жёсткое и утом...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess115.htm

70.   Однотактный ламповый ...

Емкость конденсатора в цепи автоматического смещения можно увеличить до 1000 мкф (сравните звук), а резистором, включенным параллельно этому конденсатору, вы...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess039.htm

71.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Симбиоз такого усилителя с рупорной акустикой просто замечателен. Окраска звука в среднем диапазоне, вносимая акустикой типа Klipschorn или Altec "Voice o...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess130.htm

72.   Однотактный ламповый ...

Для тех, кто считает что 4 Вт на канал мало, скажу, что в комнате, площадью 16 квадратных метров при использовании акустики KEF Q1 (чувствительность 91 Дб), усилитель развивает звуковое давление, соизмеримое со звуковым давлением, развиваемым транзисторным усилителем, мощностью 40 вт на канал (это результаты субъективной оценки моих друзей – музыкантов). Но звук другой. Усилитель прекрасно чувствует малейшие нюансы звучания инструментов или голоса и как-бы «дышит» (простите меня, если сравнение не очень корректное). Звук его не утомляет, его хочется слушать и слушать. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] В. В. Пузанов, г. Брянск ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess037.htm

73.   Звук и цифровые технологии

Так, например, чем выше температура среды, тем выше в ней скорость звука. В нормальных (при нормальной температуре и давлении) условиях скорость звука в воздухе составляет приблизительно 330 м/с. Таким образом, время, через которое слушатель начинает воспринимать звуковые колебания, ...

Всего вхождений: 66      http://musicangel.ru/mess185.htm

74.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Еще недавно, имея в распоряжении всего пятнадцать дисков HDCD, выпущенных Reference Recordings для пробы, ведущие эксперты говорили, что успех этого формата всецело зависит от того, поддержат ли его гиганты звукозаписи. Сейчас начали появляться диски HDCD, выпущенные другими фирмами. Однако, зададимся вопросом: есть ли резон гигант...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess027.htm

75.   Как работают звуковые трансформаторы

Как работают звуковые трансформаторы Norman H. Crowhurst Говорят, знакомство порождает презрение. Я бы сказал, что презрение порождает знакомство! Я начал разрабатывать трансформаторы и другие элементы с «железным» сердечником более 60-ти лет назад. Так что вопросы, которые мне задают, помогают мне видеть в средн...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess255.htm

76.   Бытовые акустические системы

С помощью датчика снимается сигнал, пропорциональный ускорению подвижной системы головки, т. е. пропорциональный звуковому давлению. Этот сигнал после коррекции подается на вход усилителя. Такой способ получения ЭМОС более сложен, но способен обеспечить достаточное высокие технические характеристики АС. Примером АС с ЭМОС является электрофон 22RH 532 фирмы Philips в низкочастотной головке которого применена ЭМОС. Резонансная частота низкочастотной голов...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess202.htm

77.   Товарная позиция

Из 67 предложений в разделе "Усилители мощности звука в Москве" нашлось только 2 ламповых усилителя. Если относительное число вхождений в ламповую тему еще можно считать разумным, то представленные товары н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news001.htm

78.   Вся правда об акустике

Основатель и ведущий конструктор компании Stewart Tyler признался журналистам, что пользуется аппаратурой от фирмы Audio Research (известной как гуру в области лампового звука), когда проверяет качество своей продукции. «Они дополняют друг друга, как «хлеб с маслом» либо «персики со сливками» – утверж...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess001.htm

79.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Это вполне объясняет, насколько важна величина LP для получения неискаженного звука на низких частотах. Насколько же плоха нелинейность? Во всех графиках искажений можно...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess172.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel