звук - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 88 страницах из 395

1.   6П42С / 6П45С

Пока дело не коснулось применения ламп в звуке, следует сказать добрых слов про конструкцию и качество исполнения наших ламп. Главным качественным отличием советских строчных ламп нового поколения от импортных является устройство сеток, управляющей и экранирующей. И первая ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess253.htm

2.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лампы и звук: назад, в будущее или новое - это хорошо забытое старое? ЧАСТЬ 2 Схемные решения фазоинверсных каскадов двухтактных ламповых УНЧ - наиболее варьируемая их часть. Чаще всего применяют фазоинверторы с разделенной нагрузкой (реализация требует всего один триод, но неравенство выходных сопротивлений со стороны анода и катода заметно нарушают симметрию про...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess020.htm

3.   Одноламповые усилители низкой частоты

write(''); Параметры выходного звукового трансформатора Т1 должны быть выбраны так, чтобы сопротивление первичной обмотки составляло примерно 5,1 кОм, а сопротивление вторичной обмотки было равно сопротивлению катушки подключаемого громкоговорителя, т.е. до...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess224.htm

4.   Принципы схемотехники электронных ламп

А к чему следует стремиться для оконечного каскада низкочастотного усилителя? По теории, обеспечение постоянного звукового давления на всех частотах диапазона требует питания звуковой катушки неизменным током. Отсюда выходное сопротивление желательно иметь как можно выше. Именно в таком режиме и работают обычно оконечные каскады на тетродах и пентодах. Однако в современной аудиотехнике принято, чтобы, наоборот, выходное сопротивление на клеммах усилителя было значительно меньше сопротивления подключаемой нагрузки. Во-первых, это обеспечивает эффективное э...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess147.htm

5.   Многоканальный окружающий звук

Перед собственно кодированием аудиосигнал (хотя AC-3 допускает кодирование звука с частотами дискретизации 32, 44,1 и 48 кГц, в Dolby Digital используется только последняя, 48 кГц) попадает в буферную память кодера. Затем убирается постоянная составляющая сигнала (DC offset, с помощью фильтра низких частот на 3 Гц) и фильтруется низкочастотный канал (убирается все, что выше 120 Гц). Следующий этап - детектирование коротких (...

Всего вхождений: 63      http://musicangel.ru/mess112.htm

6.   Контактно-резисторный коммутатор входов

Если у вас проснется интерес и желание сделать такой же, знайте, что наибольшее влияние на звук оказывают следующие элементы: R1-R9, R11, С2 и СЗ. Для получения наилучших результатов повыбирайте из разных резисторов и конденсаторов, пока не остановитесь на тех, звучание которых вам более всего по душе. В данном случае лучшим советчиком...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess125.htm

7.   О заметности искажений

Это вполне понятно, так как звукорежиссеры имеют музыкальное образование и тренированы в наблюдениях за искажениями. Именно по этой причине в качестве экспертов при испытаниях были привлечены слушатели из различных слоев населения (звукорежиссеры из центрального вещания, колхозники, музыканты, рабочие, студенты, научные работники, школьники). Важным является также вопрос о необходимом количестве экспертов. Ведь, очевид...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess262.htm

8.   Life in Vacuum. EL34

EL34 Пентод из семейства электровакуумных приборов, предназначенных специально для звукоусиления (наряду с 6L6/KT66, 6550/КТ88, EL84/6BQ5 и конечно же - 300В). Разработан на Philips в начале 50-х. Из европейских производителей лампу с таким названием делали все, быть может, кроме британских GEC, M.O.V., Brimar и Mullard. Эти любые лучевые тетроды называли KinklessTetrode (тетрод с отсутствием излома, т.е. без динатронного эффекта). Поначалу EL34, будучи...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess169.htm

9.   Магнитная запись: мифы и реальность

Производители цифровой звуковой аппаратуры всеми силами пытаются изжить в нас любовь к старому аналоговому звучанию путём замены его на суррогатный цифровой звук, а также выбить из меломанов лишние денежки путём постоянного якобы "совершенствования" и смены цифровых форматов звукозаписи, которые на самом деле являются топтанием на месте - переиграть хороший аналоговый тракт не удалось ещё ни одной цифровой системе. Я лично зан...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess115.htm

10.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Даже если безотносительная оценка звучания у кого-то получается, соотноситься она будет в первую очередь с записывающим трактом, а иначе говоря, с качеством используемых при экспертизе звукозаписей. Чтобы оценки экспертов соотносились с тестируемой аппаратурой, ее звучание необходимо сравнивать со звучанием опорного образца (опорный образец рассматривается как реперная точка субъективного тестирования). Для этого тестируемый образец, включенный в воспроизводящий контрольный тракт, необходимо периодически “замещать” опорным. Сравнение звучан...

Всего вхождений: 26      http://musicangel.ru/mess084.htm

11.   Принципы схемотехники электронных ламп

Как так, ведь нынешние домашние аудиосистемы выпускаются на мощность минимум десятки ватт; разве мы стали хуже слышать? Попытаемся разобраться. Любой источник звука обладает важной характеристикой: динамическим диапазоном. Это соотношение между уровнем наиболее громких, и самых тихих звуков. Собственно, этот диапазон можно считать даже бесконечным, ведь самый тихий звук - это моменты тишины. Однако динамический диапазон звука, пропущенного через радиоаппарат, уже принципиально ограничен: даже в режиме "молчания&qu...

Всего вхождений: 29      http://musicangel.ru/mess142.htm

12.   Однотактный ламповый ...

Вы должны знать, что при большой индуктивности дросселя, резонанс будет перемещаться из ультразвуковой области в звуковые частоты и, несмотря на то, что контур зашунтирован внутренним сопротивлением драйверной лампы, и значительно ослаблен, он всё равно присутствует. На частоте резонанса подъём может достигать до 10Дб. И ещё один момент. Сопротивление дросселя растёт с ростом частоты, в результате мы получаем неравномерность усиления каскада (с ростом ч...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess035.htm

13.   Усилители без выходного трансформатора

Для нормальной работы большинства бестрансформаторных усилителей необходимы высокоомные громкоговорители с сопротивлением звуковой катушки в несколько сот Ом. Изготовление таких громкоговорителей представляет серьезные производственные затруднения, так как намотку звуковой катушки необходимо производить очень тонким проводом. Кроме того, вес такой звуковой катушки оказывается большим, что ухудшает частотную х...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess266.htm

14.   Какая лампа нам нужна и будет ли она?

Гендина - "Высококачественные ламповые усилители звуковой частоты". Рекомендуем! А. Белканов, Вестник А.Р.А. №3 ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess170.htm

15.   Для начинающих. Как работает усилитель

Сопротивление между концами первичной обмотки выходного трансформатора, нагруженного громкоговорителем, для переменной составляющей анодного тока на верхних звуковых частотах с повышением частоты довольно быстро возрастает. Вследствие этого режим лампы оконечного каскада на указанных частотах изменяется и в усилителе возникают частотные и нелин...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess231.htm

16.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Чтобы иметь возможность судить о частотных искажениях, снимают частотную характеристику усилителя, которая изображает зависимость коэффициента усиления от частоты. Для этого от звукового генератора подают на вход усилителя колебания различных частот, лежащих в пределах его рабочего диапазона, причем напряжени...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess227.htm

17.   Ламповый High-End

Многополосные системы воспроизведения звука эффективно уменьшают наиболее вредные виды искажений - комбинационные частоты и частотную модуляцию от эффекта Доплера в громк...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess095.htm

18.   Акустика офисов

Применение панелей ЗИПС обеспечивает до 13 дБ дополнительной звукоизоляции. Эту цифру можно арифметически сложить с собственной звукоизоляцией стены или перегородки. Допустим, исходная звукоизоляция стены была равна Rw =...

Всего вхождений: 71      http://musicangel.ru/mess106.htm

19.   Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П

Если кто-то посчитает, что я сошел с ума, говоря о возможности появления Ic в работе звукового усилителя, так знайте, что я абсолютно здоров, у меня даже справка на этот счет припасена. Обожаемый большинством "Ongaku" работает с сеточными токами 21...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess153.htm

20.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

34 показывает, что даже класс А не способен справиться с дефектом, присущим анодным характеристикам. В звуковых усилителях искажения появляются главным образом в НЧ области, где сосредоточена большая часть энергии. Из-за того, что продукты искажений кратны основной гармонике (т.е.оригинальному сигналу с частотой f,...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess155.htm

21.   Блестящие звукозаписи

В качестве показателя этого разрастания я буду называть число активных элементов, задействованных в звукозаписывающем оборудовании, так как в основном именно в них сосредоточены вызывающие деградацию звука нелинейности. Итак, грамзапись в своей изначальной, то есть чисто акустической версии обе...

Всего вхождений: 32      http://musicangel.ru/mess219.htm

22.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Первоначально, лампы 300В предназначались для звуковой аппаратуры, но зачастую их можно встретить в регулируемых источниках питания (какое расточительство!). В усилителях WE эти ламп...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess122.htm

23.   О мощности, ваттах, децибелах...

Представим себе 50-ваттный паяльник, потом вспомним, что динамик — это паяльник на 99,5%, и судьба звуковой катушки, сделанной, в отличие от обмотки паяльника, не из нихрома, слюды и асбеста, а из гораздо более нежных материалов, перестанет выглядеть безоблачной. Значит ли всё это, что на ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess061.htm

24.   Корректор для винила

Перегрузочная способность по входу не ниже 30 дБ относительно выходного напряжения с головки звукоснимателя — 3 мВ, на частоте 1000Гц. 2. Отклонение характеристики передачи от нормированной — не более 0.25 дБ. 3. Использование каскадов с анодной нагрузкой, толь...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess175.htm

25.   Бытовые акустические системы

Чтобы частицы воздуха могли совершить звуковые колебания, необходимо, чтобы они каким-то образом были приведены в колебательное состояние или, как принято говорить в акустике, были «возбуждены». Таким возбудителем или, иначе говоря, источником звука может быть, например, диффузор громкоговорителя, струна скрипки и т. н. Здесь колебания твердых тел (диффузор, струна) вызывают колебания частиц воздуха. Твердое тело или совок...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess193.htm

26.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

На частотах заметно выше основного резонанса величиной противо-ЭДС можно пренебречь, поскольку диффузор со звуковой катушкой просто не успевают разогнаться за половину периода частоты сигнала. Поэтому зависимость Zг(f) выше частоты основного резонанса определяется в основном величинами Rг и Lг Так вот, ни сопротивле...

Всего вхождений: 23      http://musicangel.ru/mess065.htm

27.   Ламповый High-End

Чтобы скомпенсировать уменьшение отдачи таких громкоговорителей, повышают их мощность, увеличивая размеры звуковых катушек. Закрытый ящик, кроме смещения частоты основного резонанса, вызывает дополнительные резонансные явления на высших звуковых частотах, которые уменьшают равномерность...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess100.htm

28.   Однотактный ламповый ...

Отличный, хорошо артикулированный бас и очень объёмная и детальная звукопередача – признаки звучания 6С41С. Кроме этого, вы удивитесь, мощность однотактного каскада на ней составляет около 7 ватт! Звучание 6С41С чем-то похоже на 300В с фиксированным смещением, причём не из...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess034.htm

29.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Это крупномасштабный , открытый звук , настоящий большой звук , с серьезными оговорками конечно , но слегка поработать над базовым вариантом - это даже интересно . Было бы обидно работать рад неинтересным аппаратом . А этот сразу внушил уважение. Итак , куплено три...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess049.htm

30.   Акустический фазоинвертор

Кроме того, увеличивается эффективность излучения низших частот звукового диапазона. Рис. 1. Акустический фазоинвертор Частота настройки фазоинвертора зависит от объема ящика, площади отверстия (трубы) S и длины трубы l. В акустике имеется выражение, позволяющее рассчитать объем ящика, когда известны все остальные величины: В этом выражении с — скорость звука...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess270.htm

31.   Пять правил рационального питания

Абстрактная бочка превратилась в удар колотушкой по коже с ощутимой звуко­вой волной. А уж коль скоро бас стал на свое место, на его основе выстроилось все остальное, и прежде всего — звуча­ние медных и струнно-смычковых ин­струментов. Появилась деталировка на верхних частотах — даже можно было пересчитать тарелки в составе ударной установки. Фильтр представляет собой чер­ный ящик со стандартными для стойки размерами. На передней панели рас...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess064.htm

32.   SE на RB300

Это безусловно влияет на звуковые цепи, увы, только в сторону ухудшения качества. Бороться с такими помехами можно несколькими способами: либо применять вакуумные диоды, либо обвешивать выпрямитель уймой цепей поглощения энергии заряда, накопленного в диодах (Sound Practices Fall 1994), либо установить в выпрямителе диоды с большой площадью кристалла. Дело в том, что величина накопле...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess159.htm

33.   Бытовые акустические системы

Эти соотношения аналогичны закону Ома и зависимости мощности от тока в напряжения в электрической цепи с активным сопротивлением. На практике при звуковом давлении l Па колебательная скорость согласно (16) будет х=1/415 = 2,4-.10~8 м/с. Колебательное смещение на частотах 100, 1000 и 100...

Всего вхождений: 56      http://musicangel.ru/mess194.htm

34.   Ламповый High-End

write(''); Если к вторичной обмотке выходного трансформатора, имеющего коэффициент трансформации (отношение числа витков вторичной обмотки к числу витков первичной обмотки) п, подключен громкоговоритель с сопротивлением звуковой катушки Rн , то первичная обмотка будет представлять собой для переменного тока сопротивление Rа = Rн/(n2 к.п.д.). Это сопротивление называется сопротивлением нагрузки, приведенным к цепи первичной обмотки, или просто приведенным сопротивлением нагрузки. Оптимальная величина сопротивления нагрузки для ламп, работающих в определенном режиме, приводится в справочниках по лампам. Если же ве...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess101.htm

35.   Страница с описанием

Поэтому помимо стекол, большое значение для поглощения звуков имеет система профилей, в которой уплотнение по периметру должно быть трехконтурным. Звукоизоляцией от 43 дБ (профиль Streamline) и до 47 дБ ( Design 3D) обладают окна Salamander, благодаря дополнительному внутреннему уплотнению. Из практики известно также, что чем качественнее притвор, тем выше шумопоглоще...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/news018.htm

36.   Ламповый High-End

Усилитель воспроизводит полосу звуковых частот от 50 до 13000 Гц при неравномерности частотной характеристики 6 дБ. Разбаланс регулировки громкости, тембров и частотных характеристик усилителей для обоих каналов не превышает 4 дБ. Переходное затухание на частоте 1000 Гц около 45 д...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess091.htm

37.   Товарная позиция

Она отличается новым сочетанием пары кевларовых диффузоров, обеспечивающих более равномерное воспроизведение басовых и среднечастотных звуков. Нижний по расположению диффузор предназначен для басовых, что освобождает от воспроизведения амплитудных басов верхний блок и обеспечивает воспроизведение более четких звуков среднеча...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news004.htm

38.   Категории слухового восприятия

Булошкин (к сожалению, уже покойный), слышал звуковой тон и не только называл его ноту, что для музыканта с абсолютным слухом сущий пустяк, но и частоту в герцах, если предъявленный тон был между нотами, т. е. между нотой и ее альтерацией. Такие люди очень остро слышат тональности, легко определяют фальшь или неточно настроенные или взятые ноты. При...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess192.htm

39.   Акустические линзы для громкоговорителей

Расчетные характеристики направленности громкоговорителя с диффузором диаметром 80 мм, помещенного в бесконечно большом акустическом экране (щите) Особо важное значение имеет это свойство при работе громкоговорителей на открытых пространствах, где не наблюдается отражения звуков. Здесь условия слышимости определяются только звуком, приходящим от громкоговорителя, а потому равномерность распределения интенсивности излучения существенно зависит от вида характеристики направленности. Отражение звука от границ закрытых помещений уменьшает эту зависимость, однако направленность излучения важна и для обеспечения равномерного озвучания таких помещений, особе...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess247.htm

40.   Принципы схемотехники электронных ламп

Это - "ламповый" звук. Ради простоты ограничение принято симметричным, хотя в однотактном каскаде такого, конечно, не будет. Если усилитель охвачен сильной ООС, то...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess148.htm

41.   Теория звука

Интенсивность звука Тело, являющееся источником звуковых колебаний, излучает энергию, переносимую звуковыми колебаниями в пространство (среду), окружающее источник звука. Количество звуковой энергии, проходящей в одну секунду через площадь в 1 м2, расположенную перпендикулярно направлению распространения звуковых колебаний, называют интенсивностью (силой) звука. Величину ее можно определить по формуле: I=P2/Cp0 [Вт/м2] (1.1) где: Р - звуковое давле...

Всего вхождений: 66      http://musicangel.ru/mess067.htm

42.   Ламповый High-End

Оптимальной нагрузкой каждого канала является громкоговоритель, сопротивление звуковой катушки которого колеблется в пределах от 150 до 550 Ом. Наиболее подходят для этой цели громкоговорители 4ГД5 и 5ГД16. Относительно неплохие резуль...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess093.htm

43.   Волшебство лампового звука

Волшебство лампового звука ВОЛШЕБСТВО ЛАМПОВОГО ЗВУКА Казалось бы, радиолампы остались в далеком прошлом и в век новых технологий представляют разве что историческую ценность. Но сейчас во всем мире растет интерес к использованию радиоламп в аппаратуре, и связано это, как ни странно, с цифров...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess040.htm

44.   Страница с описанием

Аудиограмма проводится в полностью изолированной комнате, куда не проникает ни единого звука, звук обследуемому подаётся через наушники, проверяются по очереди оба уха. На основе аудиограммы, результата аудиометрии, врач определяет уровень слуха пациента. Частота находится в диапазоне от 500 до 4000 Гц, а громкость от: • 0 до 25 децибел – норм...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/news011.htm

45.   Звук и цифровые технологии

Говорят, «уровень громкости звука составляет n фон», если средний слушатель оценивает сигнал как равный по громкости тону с частотой 1000 Гц и уровнем давления в n дБ. Фон, как и децибел, по сути не является единицей измерения, а представляет собой относительную субъективную характеристику ...

Всего вхождений: 64      http://musicangel.ru/mess187.htm

46.   Ламповый High-End

Конденсаторы С23 и С24 устраняют возможное самовозбуждение усилителя на ультразвуковых частотах (40-200 кГц). Конструктивные данные выходного трансформатора Тр1 приведены в таблице и на рис.38. Он собран на магнитоп...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess092.htm

47.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Когда вместо интеллигентных техников в студиях звукозаписи появились саунд-инженеры. Не проявляя к музыке и тем более к неосознаваемому содержанию никакого интереса, они полагались на синтетические сигналы, оперируя при этом такими понятиями, как амплитудно-частотная характе...

Всего вхождений: 23      http://musicangel.ru/mess081.htm

48.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

) Но стоило ли тогда стремиться к большему? Уже первый цифровой тракт покорил многих звуком, записываемым с 12-разрядным нелинейным квантованием и 40-килогерцовой дискретизацией. Этих показателей вполне хватало для нужд радиовещания (современное цифровое радиовещание DSR еще менее совершен...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess025.htm

49.   Страница с описанием

Отделочные материалы для студий, кинотеатров и концертных залов Часть 2 Как вновь построенные, так и нуждающиеся в ремонте устаревшие здания студий, концертных залов или кинотеатров оснащают специальной внутренней отделкой, которая поглощает звуковые волы, не создаёт эха, сохраняет звук чистый без лишних шумовых колебаний. Для оформления потолка используют различные акустические панели с точечной подсветкой...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news033.htm

50.   Страница с описанием

Качество звука телевизионных каналов Телевидение является одним из главных изобретений двадцатого столетия. Оно дарит нам столько восхитительных минут! Для кого-то это способ путешествовать, окно в мир, с его п...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news012.htm

51.   Страница с описанием

Акустика этой фирмы для авто и дома отличается высокими звуковыми характеристиками и качеством. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news056.htm

52.   Для начинающих. Как работает усилитель

3) включены последовательно батарея Бс, дающая напряжение смещения Uc0 и источник И электрических колебаний звуковой частоты, например микрофон или звукосниматель, развивающий небольшое переменное напряжение Uc~ . В этом случае результирующее напряжение Uск на управляющей сетке остается все время отрица...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess230.htm

53.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Музыкальные сигналы, скорость которых так велика, что может оказаться ограниченной в стандартном усилителе с ООС, в природе не существуют), больше чем на десятилетие введя в заблуждение не только аудиофилов, но и разработчиков усилителей звуковой частоты. На самом деле это явление можно объяснить в свете представлений о размывании сигнала петлей ООС. То, что ООС начинает хуже функционировать, когда петлевое усиление зависит от частоты сигнала, можно представить наглядно, расс...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess074.htm

54.   Страница с описанием

Или Westone Adventure Series Beta, которые способны воспроизвести звук в диапазоне 30­18000 Гц. Максимальный диаметр излучателя устройства составляет 6,5 мм, а его чувствительность 97 дБ/мВт. Как видно из вышеописанного – только у спец...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news020.htm

55.   Трансформаторы в однотактных усилителях

В противном случае рискуете получить 30-40% искажений второго порядка на низких частотах, что сделает звук темным и мрачным по басу, одновременно верх будет притушенным и вялым. Делая выводы по следам работ Partridg'a, мне хотелось иметь возможность обсудить их вместе с автором. Я благодарен Dr. G.A.V. Sowter'y (коллега д-ра Партриджа, ему к моменту написания статьи весной 1994 г. было 93 года - Ред.) за печальное открытие, что друг его пал жертвой ракетной бомба...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess127.htm

56.   Звук и цифровые технологии

Как мы уже говорили, восприятие громкости звука человеком носит нелинейный характер – нарастание интенсивности звука как степенной функции воспринимается на слух как линейное нарастание громкости. Следовательно, изменения амплитуды слабого по интенсивности сигнала различаются слухом намного лучше, чем изменения амплитуды в областях высокой интенсивности. Это в свою очередь означает, что погрешность квантования сигнала в областях со слабой амплитудой оказывается намного более заметной, че...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess189.htm

57.   Элементарная теория схем с обратной связью

30 изображен радиопередатчик, в котором часть выходного напряжения детектируется и подается обратно на вход в виде напряжения звуковой частоты. Если модулятор и детектор близки к идеальным, а несущая частота значительно выше полосы звуковых частот, то цепь обратной связи может считаться состоящей из линейных элементов. При этом необходимо лишь рассмотреть передачу напряжения “эквивалентной” звуковой частоты по замкнутому кольцу. Более сложная картина будет в тех случаях, когда...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess208.htm

58.   Однотактный ламповый ...

Но когда вы его меняете, например, на Daxx , то никакие эксперты вам не нужны. Разница в звуке просто радикальная. Важно, конечно, чтобы источник сигнала был высококачественный. Компьютерный CD - ROM для этого не годится. Для монтажа используйте провода достаточного сечения, не допускайте замкнутых контуров. «Земляная» шина (например, медная пластина или толстый провод), соединяется с корпусом усилителя в одной точке, желательно недалеко от вх...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess038.htm

59.   Триод против пентода. Что выбрать?

В 50-е и 60-е годы плодотворно работал над теорией и конструированием звуковых устройств. Эмигрировал в США в 1953 г. С 1959-го являлся членом AES. Умер в 1991 году в возрасте 77 лет. С десяток лет назад выбор схемы выходного каскада ограничивался либо триодным либо пентодным включением мощных ламп, и вопрос, внесенный в заглавие был одним из основных, Часть инжен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess134.htm

60.   Товарная позиция

Для подавляющего большинства слушать Сальваторе Адамо через «телепон» есть норма, а настоящий живой звук они подменили невнятным МП3 звучанием. ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/news007.htm

61.   Страница с описанием

Обыкновенные комплексы для закрытых помещений здесь не смогут показать насыщенное и объёмное звучание. В качестве звуковой аппаратуры, которая удовлетворит слушателей подойдут, к примеру, концертные комплекты от JBL. Разработчики этой компании собрали системы, обеспечивающие звуковым сопровождением небольшие открытые площадки, а также способные заглушить целый стадион. Так, мини-комплект раскачивает мощность до 1 кВт, что позволяет провести раут на 40–50 человек. Система на 12 кВт рассчитана на 2 тыс. гос...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news057.htm

62.   Hi-End: Мифы и реальность

Особенно хорошо это слышно в высокочастотном регистре: чем большее количество звуков и их изменений вы слышите, тем лучше. 3. Динамические характеристики - это способность усилителя передать атаку. Большинство отечественных и импортных ламп...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess043.htm

63.   Бытовые акустические системы

Другим видом оценки НИ являются коэффициенты интермодуляционных искажений, определяемые при подведении к преобразователю частот f1 , f2 как где pf2 — звуковое давление на частоте f2; pf2-f1, pf2+f1, pf2-2f1, pf2+2f1 — соответственно звуковые давления на частотах, указанных в индексах. Общий коэффициент интермодуляционных искажений Следует заметить, что наибольшего значения НИ до...

Всего вхождений: 24      http://musicangel.ru/mess196.htm

64.   Там, где живут басы

Не знаю, как в кларнете, но в акустической системе типа "лабиринт" эти резонансы считаются побочными, и с ними борются традиционными методами, то есть демпфированием с помощью звукопоглощающих материалов. Сравним лабиринт и фазоинвертор. Во-первых. На частоте резонанса они схожи. Заранее трудно сказать, чей объем окажется меньше, фазоинвертора Vв = 15Vas * Qts...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess047.htm

65.   Страница с описанием

Более поздние данные, к примеру, фреска «Пир неправедного судьи» (примерно XII век), свидетельствуют о наличии в той эпохе свирелей, которые, к слову, дошли и до наших времён. К сожалению, тогда звуковая палитра свирели, сигнальных труб и рожков была довольно скудна, поэтому для исполнения красивой мелодии музыкантам приходилось прилагать максимум усилий. Причина этому – отсутс...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news026.htm

66.   Теория звукотехники

Они обычно используются на верхних звуковых частотах, как более заметных по шуму. В упрощенном виде работу DNR можно описать так - часть схемы отслеживает уровень на входе, при достижении некоторого нижнего порогового значения входного сигнала переключает управляемый ф...

Всего вхождений: 28      http://musicangel.ru/mess006.htm

67.   Однотактный ламповый ...

Для этого подойдут 6Н2П или её октальный вариант 6Н9С, 6Н1П или её октальный вариант 6Н8С, 6Г7 (у кого остались со старых времен) и их зарубежные аналоги (полистайте справочник). Хочу сразу сказать о звуке. Лампа 6Н9С звучит «теплее», а 6Н8С более «аналитично», 6Г7 звучит очень детально и мягко. Прекрасным вариантом является применение монотриодов 6С2С и 6С5С. Коэффициенты усиления и внутреннее сопротивление у всех этих ламп различны ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess030.htm

68.   Какая лампа нам нужна

Сдается, что в плане сигнальных и драйверных ламп нам мало, что светит. Специально для звука разрабатывать их невыгодно: ресурс у них больше, чем у мощных, а поэтому и заменяются они реже. Недовольства на имеющиеся ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess150.htm

69.   Бытовые акустические системы

Цифры над каждой характеристикой обозначают отношение диаметра группы к длине волны излучаемого звука. Эти характеристики вычислены по довольно громоздкой формуле где θ — угол между радиусом группы, проведенным через точку симметрии дуги и направлением на точку наблюдения, 2m-l ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess204.htm

70.   Правильная мощность

Небезынтересная деталь: в мощных усилителях (от 100 ватт), претендующих на предельно высокое качество звука, встроенная защита от перегрузок начинает срабатывать при выходных токах 20 ампер и больше. Это раза в четыре превышает максимальный ток, рассчитанный исходя из номинального сопротивления колонок. Если в таком усилителе защит...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess083.htm

71.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Очевидно, на 60 Гц искажения на второй гармонике превысят 1% (при I0=75 mA), что даст на выходе ясно слышимый сигнал двойной частоты и мутный, темный звук. Что же стало причиной? Легко ответить на вопрос, почему не получить такое значение индуктивности при столь малом сечении железа. Но при небольшом увеличении зазора, индуктивность упала до 38 Гн, а трансформатор стал вполне линейным. Для 54 Гн нужно уложить огромное количе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

72.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Логарифмический закон высоты был введен нами еще в начале книги, когда мы установили, что увеличение высоты звука на октаву соответствует умножению частоты на два. Поэтому октаве равен как интервал от 32 до 64 Гц, так и от 512 до 1024 Гц, хотя в линейной шкале частот это очень различные интервалы. Мы видели, что логарифмическое соотношение между высотой и частотой звука требует введения логарифмических единиц для оперирования ими в психологических экспериментах. Одной из таких единиц является цент....

Всего вхождений: 66      http://musicangel.ru/mess222.htm

73.   Там, где живут басы

Тиле приводит формулу, однозначно связывающую fв с параметрами фазоннвертора: fв= Со—— 2π √ Sv———LveVв где Cо = 340 м/с — скорость звука в воздухе, Sv — площадь фазоинверсного отверстия, Lve — эффективная длина трубы, состоящая из собственно длины Lv и довеска Lvо = 0,825√Sv, образуемого за счет "краевых эффектов". Анализ представленной зависимости показывает, что условию настройки удовлетворяет целое семейство труб, для которых Sv/Lve = con...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess046.htm

74.   История лампы 300B

По мере роста численности приверженцев триодного звука стали появляться более чувствительные акустические системы, а наиболее радикально настроенные представители «триодоманов» даже требовали отказа от пушпульной конфигурации, как наихудшего из всех зол. Еще один ключевой вопрос однотактной триодной идеологии - небольшая глубина общей отрицательной обратной связи (ООС), а иногда и полное ее отсутствие. Общая ООС в разумных пределах положительн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess003.htm

75.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

) не являются консонантными с музыкальными звуками инструментов и, следовательно, довольно трудно маскируются даже на очень низких уровнях". (45) Так как консонантные интервалы являются одним из концептуальных понятий данной статьи, следует дать им понятное определение...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess140.htm

76.   Страница с описанием

Отделочные материалы для студий, кинотеатров и концертных залов Часть 1 Для внутренней отделки студий звукозаписи, концертных залов, актёрских площадок и кинотеатров используют специальные звукопоглощающие материалы, которые, согласно законам физики, уменьшают отражение звуковых волн. Стены таких помещений закрывают звукопоглощающим материалом. Современное оформление этих помещений производят с использованием ак...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news032.htm

77.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Ожидаемое ослабление сигнала на выходе (по напряжению) 4-5 дБ, что, в общем, не так уж и много. "Запаса" звуковой карты вполне хватит, чтобы компенсировать эту разницу. Выходное сопротивление усилителя (сравните с (11), (31) и (46)):...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess163.htm

78.   Компенсированные регуляторы громкости

Так, например, для восприятия колебаний с частотами 100, 1000 и 10 000 Гц с одинаковой громкостью 20 дБ необходимо уровень звука на частоте 100 Гц увеличить на 28 дБ, а на частоте 10 000 Гц на 10 дБ по сравнению с уровнем громкости на частоте 1000 Гц. Обычные регуляторы ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess269.htm

79.   Однотактный ламповый ...

Емкость конденсатора в цепи автоматического смещения можно увеличить до 1000 мкф (сравните звук), а резистором, включенным параллельно этому конденсатору, выставляется ток катода выходной лампы в пределах 50 ма (в варианте с автосмещением). Автор использовал выходной трансформатор ТВЗ 1-9 от лампового телевизора, перебранный и "сваренный" в парафине заново, заме...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess039.htm

80.   Главная

Покупая ламповый усилитель, можно заплатить или только за высокое качество звука, или за такое же высокое качество звука + различные наценки. Здесь рассматривается первый из этих вариантов. Представленные модели усилителей рассчитаны на тех, кто хочет купить качеств...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/index.htm

81.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

Последние два каскада усилителя НЧ охвачены частотно-зависимой отрицательной обратной связью по напряжению, создающей подъем частотной характеристики в области низших звуковых частот. Напряжение отрицательной обратной связи снимается с обмотки III выходного трансформатора Тр1 и через сопротивления R16, R17 и конденсатор С13 подается на катод лампы Л1б. Тон-регистр может быть смонтирован...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess267.htm

82.   Там, где живут басы

Рис. 8. Изменение АЧХ звукового давления и смещения диффузора при изменении размеров задней камеры. 1 - избыточный объем, 2 - недостаточный объем При снижении объема закрытой задней камеры, если рост fc сопровождается адекватной перестройкой фазоинверсной трубы, АЧХ вытягивается вверх и смещается вправо (рис. 8). Добротность системы связанных контуров растет, циркулирующая в них энергия и, соответствен...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess048.htm

83.   Вся правда об акустике

Основатель и ведущий конструктор компании Stewart Tyler признался журналистам, что пользуется аппаратурой от фирмы Audio Research (известной как гуру в области лампового звука), когда проверяет качество своей продукции. «Они дополняют друг друга, как «хлеб с маслом» либо «персики со сливками» –...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess001.htm

84.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Тихие, но быстрые переходные звуки, типа тамбуринов, принимают отличные пространственные позиции, возможно, потому что ранний сдвиг фазы не нарушает гармонический образец комплекса импульсных сигналов*. Полный эффект присутствия, больш...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess010.htm

85.   Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры

Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры 01 - 1,3 octave band, 1 kHz ref. tone4.1Mb 02 - 1,3 octave band, 20 Hz2.3Mb 03 - 1,3 octave band, 25 Hz2.4Mb 04 - 1,3 octave band, 31.5 Hz2.5Mb 05 - 1,3 octave band, 40 Hz2.5Mb 06 -...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess120.htm

86.   Hi-End: Мифы и реальность

То, как слушатель реагирует на звук, зависит от соотношения желаний и возникших впоследствии ощущений. Вначале определяют взаимосвязь между физическими характеристиками воспроизводящей системы и полнотой чувств, затем эта взаимосвязь сопоставляется с глубиной эмоций, и в результате устанавливается соотношение между ней и фи...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess042.htm

87.   Описание стандарта MP3

write(''); Используя стерео эффекты и ограничивая ширину полосы звуковых частот, кодирование схем может достигнуть приемлемого надежного качества в более низких частотах. Некоторые типичные данные для MPEG Layer-3: sound quality bandwidth mode bitrate reduction ratio telephone sound 2.5 kHz mono 8 kbps * 96:1 better than shortwave 4.5 kHz mono 16 kbps 48:1 better than AM radio 7.5 kHz mono 32 kbps 24:1 similar to FM radio 1...

Всего вхождений: 21      http://musicangel.ru/mess080.htm

88.   Однотактный «Magnum»

Однако другой замены им нет, так как производители ламп в 30-е годы принялись за производство лучевых тетродов, оставив триоды служить звуку. Когда же случилось однотактное помешательство и возникла потребность в выходных лампах с высокой линейностью, нам ничего не осталось, как использовать лампы с технологией из 20-х. Вызов традициям Мне захотелось спроектировать однотактник, который бы обладал высокой мощностью, хорошо звучал и при этом б...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess223.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel