сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 71 страницах из 395

1.   Усилители без выходного трансформатора

В этом усилителе входной сигнал для верхней (по схеме) лампы всегда содержит искажения (вторая гармоника), создаваемые нижней лампой. Для компенсации этих искажений искусс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess266.htm

2.   Ламповый фонокорректор Т24 /6Н24П

Усиленный первым каскадом сигнал подается на вход второго каскада через регулировочный резистор R8, которым можно подстроить и выровнять усиление правого и левого каналов. Вто...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/t24.htm

3.   Побалуйте свои уши!

Чтобы согласовать их мощность с динамиками наушников, на пути основного сигнала ставился мощный резистор. В AV-ресиверах применяется аналогичное решение, изящество которого может оценить каждый, кто подсоединит свои «ушки» в соответствующее гнездо. Результат будет, мягко говоря, посредственным. Об уровне способнос...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess077.htm

4.   О мощности, ваттах, децибелах...

Минута деятельности барабанщиков Yamato (помните, приезжали в Москву?). Уровень сигнала выбран так, чтобы беспрепятственно пропустить пик деятельности на 21 секунде. В результате средняя мощность всего фрагмента — меньше процента от максимальной, а...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess062.htm

5.   Триод против пентода. Что выбрать?

В пентодном режиме эффективное внутреннее сопротивление каскада в 5 - 10 раз превышает сопротивление нагрузки и, кроме того, претерпевает изменения за период сигнала. Это является одной из причин необходимости обратной связи в пентодных усилителях - приходится уменьшать и линеаризовывать выходное со...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess135.htm

6.   Пентод 6Ж5П

Ее целесообразно применять в усилителях ВЧ и ПЧ, в каскаде предварительного усиления сигналов изображения, а также в каскаде преобразователя с отдельным гетеродином. Высокая крутизна характеристики 6Ж5П обеспечивает получение большой крутизны преобразования. Целесообразно также использовать лампу 6Ж5П в ненастроенном усилителе ВЧ радиовещательного супергетерод...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess232.htm

7.   Страница с описанием

И в 1894 году Оливер Лодж использовал когерер Бранли для приема сигналов на значительном расстоянии. Лоджу также принадлежит идея огромной важности: использовать колебательные контуры для настройки станций в резонанс. Когерер фактически являлся первым усилителем. Это трубка с металлическими опилками, которая резко увеличивает ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news046.htm

8.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

С драйверного каскада сигнал поступает на сетки ламп выходных катодных повторителей. Выходные лампы работают с фиксированным смещением. Каждая выходная лампа имеет свой стабилизированный источник смещения, и режимы ламп задаются независимо подстроенными резисторами R22, R25. Использовать автоматическое смещение нежелательно. Вообще, вопрос организации цепей смещения в мощных выходных каскадах - тема отдельной статьи. В нашем...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess121.htm

9.   Там, где живут басы

Действительно, чем меньшие отклонения от линейной ФЧХ обеспечивает система вблизи частоты раздела, тем лучше передается форма сигнала. Особенно четко это выявляется при импульсной его форме — отсюда и название "импульсный отклик". Кстати, нел...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess045.htm

10.   Однотактный усилитель на лампе 807

Это значит, что если усиление первого каскада (драйвера) превысит 18 раз, то усилитель будет ограничивать сигнал по входу 807-й. Посему, будем осторожны и положим усиление входного каскада равным 15, а оконечного немногим более 16 (15x16.33=245). Для получения 10 Вт на выходе от лампы 807 в классе А требуется анодный ток от 50 до 60 мА. Это значит, что общее сопротивление в цепи катода согласно закону Ома составит величину в 360 Ом. Оно и определит режим работы лампы по постоянному току. Теперь рассмотрим работу по ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess132.htm

11.   Двойной триод 6Н14П

войной триод 6Н14П Лампа типа 6Н14П представляет собой пальчиковый двойной триод с раздельными катодами, предназначенный для усиления высокочастотных колебаний в каскодной схеме. Принятый сигнал подается на сетку одного из триодов. Часть усиленного напряжения из анодной цепи первого триода передается на катод второго триода, сетка которого заземлена по высокой частоте. У...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess261.htm

12.   Страница с описанием

К сожалению, тогда звуковая палитра свирели, сигнальных труб и рожков была довольно скудна, поэтому для исполнения красивой мелодии музыкантам приходилось прилагать максимум усилий. Причина этому – отсутствие вентилей, которые есть в современных духовых инструментах. Однако, несмотря на примитивность, тот звукоряд стал основой для фанфар. Постепенно духовые инструмент...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news026.htm

13.   Многоканальный окружающий звук

Используя эту информацию, декодер может восстановить исходный транзиентный сигнал более качественно. В Coherent Acoustics используются также алгоритмы распределения доступной пропускной способности между кана...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

14.   Акустика в которой мы живем

И в этом случае лучше использовать для боковых каналов дополнительный усилитель мощности со своей регулировкой уровня, на вход которого также подается сигнал тыловых каналов. Часть [1] [2] А. Тихонов, А. Грудинин. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess104.htm

15.   Усилительный каскад с катодной нагрузкой

Часть этого напряжения падает на внутреннем сопротивлении источника сигнала Rист. В результате этого при больших значениях Rист эквивалент-ное внутреннее сопротивление лампы увеличивается по сравнению с ранее определенным значением. В указанном случае Ri’ меньше Ri уже не в (1+μ), а в (1+βμ) раз. Коэффициент β меньше единицы и на частотах, при которых реактивными элементами можно пренебречь, равен При включении в анодную цепь лампы сопротивления R...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess235.htm

16.   Выходные трансформаторы

Самая существенная информация, полученная от этих кривых, заключается в том, что искажения могут быть очень велики даже при малых значениях индукции, если сопротивление источника сигнала соизмеримо с импедансом первичной обмотки. Выше я показал, что трансформатор с индуктивностью обмотки 10 Гн будет иметь частоту среза 50 Гц при работе двух ламп EL34 с нагрузкой 3,4 кОм. Интересно посмотреть каковы б...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess160.htm

17.   Объемный звук

Закодированный системой сигнал может воспроизводиться как с декодированием, так и без него. При воспроизведении без декодера лишь слегка расширяется звуковое поле, если же используется декодер, то эффект выражен гораздо ярче. Наряду с двухканальным, возможно и многоканальное воспроизведение записей, сделанных по технологии Ambisonics. При использовании четырех каналов воспроизведения (то есть четырех независимы...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess108.htm

18.   Ламповый High-End

Для обеспечения расчетной глубины регулировки тембра необходимо, чтобы нагрузочное сопротивление регулятора тембра было намного больше его выходного сопротивления, а внутреннее сопротивление источника сигнала намного меньше входного сопротивления регулятора. ВЫХОДНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ НЧ: МЕТОДИКА РАСЧЕТА И КОНСТРУИРОВАНИЯ Приведенная методика была представлена в Радио № 3 за 1967 г. Чтобы выходной каскад усилителя НЧ отдавал в нагрузку наибольшую мощность при ограниченном уровне нелинейных искажений, сопротивление нагрузки должно иметь определенную величину, зависящ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess101.htm

19.   Двухтактный ламповый усилитель MINIL3 /EL34

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 285х165х325 мм. Масса 13 кг. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minil3.htm

20.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Все соединения по аналоговым сигнальным цепям были произведены межблочными кабелями XLO Signature и колоночными XLO Standart 0.6. Аппаратуру установили в антирезонансные стойки Jasta Rack фирмы Michael ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess026.htm

21.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

22.   Побалуйте свои уши!

Это замечание справедливо лишь при отсутствии сигнала и вообще заметно на большой громкости, но тем не менее... Зато Rega Ear прекрасно ведет себя на композициях с электрогитарой — роскошный басовый регистр и капелька компрессии на ВЧ добавят таким записям напора и «мяса». Сколько вешать в омах? Следует иметь в виду, что модель Rega Ear разрабатывалась специально под ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

23.   Принципы схемотехники электронных ламп

Таким образом, с тетродом можно добиться значительно большей максимальной амплитуды полезного сигнала на аноде: как говорят, повысить использование анодного напряжения. Другое преимущество тетрода: экранирующее действие второй сетки значительно снижает паразитную, так называемую проходную емкость между входом и выходом (т.е. анодом и первой сеткой). Нужно упомянуть и значительное увеличение параметра µ. Отметим, что анодно-сет...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess143.htm

24.   Товарная позиция

Расширенный басовый отклик и мощность выходного сигнала напольной 2½-канальной модели 684 является прекрасным вариантом для дорогой аудио системы в современном жилище. Она отличается новым сочетанием пары кевларовых диффузоров, обесп...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news004.htm

25.   Звук и цифровые технологии

Аппаратура, в которой рабочий сигнал является непрерывным электрическим сигналом, называется аналоговой аппаратурой (например, бытовой радио приемник или стерео усилитель)...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess185.htm

26.   Принципы схемотехники электронных ламп

Вообще-то, чем выше сопротивление анодной нагрузки, тем большую амплитуду полезного сигнала можно в принципе снять с анода. Разумеется, этому увеличению есть разумные пределы. 1) В резистивном каскаде удвоенная амплитуда колебаний на анодной нагру...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess146.htm

27.   Немного теории лампового звука

Объяснение это пришло, когда выяснилось, что в петле ООС циркулируют запаздывающие копии сигнала. Причиной образования этих копий стали сложные физические явления в проводниках и других используемых в усилителе элементах. Как это ни парадоксально, вред от ООС в усилителях оказался большим, чем применение в них такого анахронизма, как выходной трансформатор. Главное, что отличает ламповый усилитель, - это выходной трансформатор, который служит для преобразования низкого сопротивления...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess002.htm

28.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Доработка содержала фазоинвертор с разделенной нагрузкой по входу с тем, чтобы принять обычный сигнал (усилитель Cocking'a имел балансный вход). В январе 1946-го появилась статья - продолжение довоенной, где в схему была введена обратная связь (23). Год спустя D.T.N. Williamson опубликовал свою статью "Конструирование высококачественного усилителя"'. Он не только добавил инвертор (впрочем, уже извест...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess139.htm

29.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Располагайте колонки как можно дальше от источников сигнала, например CD и [особенно] LP-проигрывателя. В противном случае вибрации могут передаваться от выхода к входу, т.е. возникнет электромеханическая обратная связь. На расстоянии она в значительной степени ослабляется. 4. Если ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess013.htm

30.   Ламповый High-End

Используя два канала усиления высших и один канал усиления низших частот, высокого качества воспроизведения сигнала можно получить в стереоусилителе Ю. Роман юка (Р-10/65). Электрические и акустические параметры усилителя удовлетворяют требованиям, предъявляемым к стереоусилителям высшего класса. Полоса эффективно воспроизводимых звуковых частот 30...15000 Гц. Полоса пропускания электрического тракта каждого канала 20...30000 Гц. Частота разделения спектра на низшие и высшие частоты равна 250 Гц. ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess094.htm

31.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

На частотах заметно выше основного резонанса величиной противо-ЭДС можно пренебречь, поскольку диффузор со звуковой катушкой просто не успевают разогнаться за половину периода частоты сигнала. Поэтому зависимость Zг(f) выше частоты основного резонанса определяется в основном величинами Rг и Lг Так вот, ни сопротивление Rг, ни индуктивность Lг особым постоянством не отличаются. Сопротивление звуковой катушки сильно зависит от температуры (ТКС меди около +0,35%/оС), а температура звуковой катушки малогабаритных среднечастотных ГГ при нормальной работе изменяется...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess065.htm

32.   Волшебство лампового звука

Во-вторых, они вносили меньше искажений в сигнал. Вот почему до середины 70-х годов высококачественная аудиоаппаратура делалась исключительно на лампах. Кроме того, выпус...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess040.htm

33.   Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах

Принципиальная схема однотактного усилителя низкой частоты на лампах ЕСС83 и EL34 Входной сигнал с разъема Х1 поступает на потенциометр R7, который является регулятором громкости и имеет логарифмическую характеристику (тип В). В верхнем по схеме положении движка переменного резистора R7 на вход первого усилительного каскада проходит максимальный сигнал. Через разделительный конденсатор С1, который позволяет исключить влияние регулятора громкости по постоянному току на входную це...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess225.htm

34.   Теория звукотехники

Для борьбы с этим дополнительно могут использоваться шумоподавители двух видов: Первые - класса "динамический фильтр", DNR (использующие эффект маскирования низкоуровневого шума большим полезным сигналом), "обрезающие" (уменьшающие) шумы при суммарном входном сигнале ниже определенного уровня. Они обычно используются на верхних звуковых частотах, как более заметных по шуму. В упрощенном виде работу DNR можно описать так - часть схемы отслеживает уровень на входе, при достижении некоторого нижнего порогового значения входного сигнала переключает управляемый фильтр, который уменьшает у...

Всего вхождений: 43      http://musicangel.ru/mess006.htm

35.   Категории слухового восприятия

Наряду с этим у исполнителя эстрадного слуховая память своего исконного звучания складывается из звучания внутреннего - слышания себя внутренним слухом и звучания внешнего, которое определяется многими переменными факторами - типом микрофона, наличием или отсутсвием различных обработок сигнала, типом наушников (во время записи, например) и т. д. Говоря о хорошей слуховой памяти на исконный (т. е. первичный) звук, следует отметить, что с ростом количества разнообра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess192.htm

36.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Для проверки, подпаяем параллельно данному конденсатору такой же, ёмкостью 2,2 мкФ. Спектр сигнала с керамическим конденсатором 4,4 мкФ и резистором 8,2 Ом: Как и ожидалось, суммарный коэффициент искажений уменьшился в два раза. Исходя из проведённых "исследований", и были, в целях эксперимента, поставлены кера­ми­че­...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess166.htm

37.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

, с идеей по использованию тетродов 6550, данная реплика воспроизводит чистый сигнал с минимумом «грязи» на сложных фрагментах. Поскольку тетроды 6550 могли обеспечить высокую выходную мощность, то это давало ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess010.htm

38.   Звук и цифровые технологии

На громкость влияет частота и длительность звукового сигнала. Чтобы правильно судить о связи ощущения звука (его громкости) с раздражением (уровнем силы звука), нужно учитывать, что изменение чувствительности слухового аппарата человека не точно подчи...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess187.htm

39.   Теория звука

Большое разнообразие и богатство тембров связано с сигналами, лежащими в нижней части частотного диапазона, тем более, что в музыке основные тоны выше 1 кГц используются редко. ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess069.htm

40.   Товарная позиция

Их схемы состоят из трех частей. Входной сигнал усиливается триодом входного усилителя. Затем сигнал с катода поступает на фазоинвертор. Это создает большой ток, триод фазоинвертора имеет сбалансированный, низкий импеданс для согласования с выходным каскадом. Выходная лампа 6550s обеспечивает музыкальную точ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news002.htm

41.   6П42С / 6П45С

Собственно «по жизни» 4П1Л — пентод, предназначенной для усиления сигналов частотой до 100 Мгц. Но некоторые особенности его параметров и устройства конструкции позволяют применять его в звуке. Во-первых, он прямонакальный, что при нынешней разогретой моде на DHT* — особый плюс. Нить накала образует букву М, при этом нити не расставлены широко (потребляемый ток не велик — 0,33 ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess253.htm

42.   Элементарная теория триода

Нижняя часть анодно-сеточной характеристики триода (левее точки В) имеет значительную кривизну и для усиления обычно не используется, так как здесь возникают сильные искажения формы сигнала. Граница области неискаженного усиления лежит правее точки запирания лампы. Искажения при усилении могут возникать и за счет криволинейности характеристики сет...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess058.htm

43.   Однотактный ламповый усилитель XD8502AIII /300B

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd8502.htm

44.   Лампы или транзисторы? Лампы!

2) спектр гармоник выходного сигнала однотактного усилителя мощности без ООС на лампе EL-34, работающей в режиме А при амплитуде выходного сигнала, соответству...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess000.htm

45.   Бытовые акустические системы

Кроме того, вибрации порождают призвуки, искажающие основной сигнал. Для борьбы с вибрациями рекомендуется устанавливать низкочастотную головку на мягкую кольцевую прокладку. Это позволяет снизить уровень вибрации корпуса в области низких частот на 15—20 дБ. Однако при этом необходимо следить, чтобы крепящ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess203.htm

46.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Эти колебания затухают и дают небольшое послезвучие после сигнала с большим уровнем. С чем можно сравнить такое послезвучие? Например, со звучанием деки музыкального инструмента. Именно наличие собственных мод колебаний у деки, той ж...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess076.htm

47.   Ламповый High-End

Создающееся на нем напряжение усиленного сигнала через разделительный конденсатор С2 подается на управляющую сетку пентода Л1б. Усиленный им сигнал НЧ через выходной трансформатор Тр1 поступает на звуковую катушку электродинамической головки прямого излучения Гр1 и преобразуется ею в звуковые ко...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess086.htm

48.   Парадоксы электрона

Чем дальше находится принимаемая станция, тем слабее её сигнал и тем меньше размах переменного тока в антенне приемника. Когда они слишком малы, детектор их вовсе не принимает. Что же нужно сделать, чтобы увеличить дальность приема? Очевидно, нужно усилить колебания приходящего с антенны тока высокой частоты. А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы приемника? Кон...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess136.htm

49.   Объемный звук

При сведении для многоканального объемного звука практически не требуется изменять громкость инструментов во время песни или сильно компрессировать сигналы, чтобы обеспечить читаемость партий. Также нет необходимости эквализировать звучание инструментов, чтобы отделить их друг от друга. Реверберация не обязательно должна располагаться там же, где и прямой сигнал, впол...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

50.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Железо в современных трансформаторах имеет максимальное значение магнитной индукции В (точка насыщения) около 18 килоГаусс, так что, если постоянный ток дает "смещение" железу в 8-10 кило-Гаусс, а музыкальный сигнал будет качать эту точку с амплитудой +/- 3000 Гаусс, то очевидно, что SE с подмагничиванием должен быть более линейным. Все просто, вроде бы. Однако, рассмотрим глубже вопрос конструирования ОТ для однотактного включения. Во время второй мировой войны я находился в Англии и затем взрослел одновременно с "золотым веком" Британской ламповой звукотехники. А сейчас вот кинулся на по...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess127.htm

51.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Теперь посмотрим, в каком соотношении находилась прозрачность участков пути музыкального сигнала при звукозаписи и при звуковоспроизведении до и в ходе упомянутых аудиореволюций. В 1930-40-е годы эти участки соотносились как один к двум. В 1950-...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess082.htm

52.   Акустика в которой мы живем

Такой активный сабвуфер позволяет регулировать уровень по входу всех каналов отдельно для линейных входов и входов с уровнем громкоговорителей, и кроме того, регулировку частоты разделительного фильтра для сигналов, поступающих на основные громкоговорители. И наконец, просто регулировка уровня сабвуфера, чтобы вы могли установить предпочтительный уровень громкости в месте прослушивания. Хотя сабвуфер мо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

53.   Однотактный усилитель на лампе 807

СГМ-3, ФТ-2, ФТ-3 (для цепей сигнала), К78-6 (для катодной цепи) и МБГО (МБГЧ, МБГВ, К75-40Б) - для фильтра питания. При определении коэффициента демп...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess133.htm

54.   Ламповый High-End

Сигнал с регулятора громкости R1 подается на управляющую сетку лампы типа 6Ж1П, усиливается ею и поступает на управляющую сетку выходной лампы Л2 типа 6П15П. Напряжение сигнала с катода лампы Л2 поступает далее на катод лампы ЛЗ. Напряжение сигнала U подаваемое на лампу ЛЗ, можно определить из формулы: U= (I1 - I2)(R7 + R8), где I1 и 12 - переменные составляющие токов Л2 и ЛЗ. Увеличить это напряжение не представляется возможным, поскольку для хорошего использования лампы ЛЗ то...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess088.htm

55.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Поставьте дополнительную пару клемм для подачи сигнала на среднечастотник и твитер. 6. Уберите колонки из углов комнаты. Любой угол акцентирует низкие частоты и вносит «рупорную» окраску. Каждая колонка должна стоять свободно, подальше от стен. Конечно, это зависит от площади вашей комнаты прослушивания. Избавиться от лишней мебели полезно в любом случае, да и улучшение звучания вас наверняка порадует. 7....

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess012.htm

56.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Поскольку предполагается работа без сеточных токов, то напряжение смещения должно быть больше амплитудного значения напряжения входного сигнала. Поскольку в паспорте лампы 6Н6П ска­зано, что напряжение отсечки сеточного тока составляет -0,2 В, то примем напряжение смещения Uсм1 лампы VL1: (60) 3) Определяем сопротивление резистора автоматического смещения в цепи катода лампы VL1: (61) Выбираем ближайшее значение резистора, либо составляем резистор из 2х. В данном случае, имеются резисторы 86 Ом. 4) По...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess164.htm

57.   Однотактный ламповый усилитель XD845MKIII /845

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd845.htm

58.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Не смотря на то, что в стандартном варианте усилитель оснащен 30-омным балансным входом, его можно использовать совместно с большинством типовых источников сигнала, подав напрямую входное напряжение на сетку лампы 310А второго каскада. При работе 91-го в домашней системе я, обычно, отсоединяю резисторы ООС, переводя усилитель в режим работы без обратной связи. Можно сделать и по-другому: заменить входной трансформатор потенциометром регулятора громкости и оставить один из резисторов ООС для уменьшения общего усиления. В э...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess122.htm

59.   Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C

Кроме использования в цепях предварительного усиления, ее можно встретить в качестве драйвера, хотя малые токи анода и значительное внутреннее сопротивление будут препятствием в деле усиления мощных сигналов для раскачки выходных каскадов. Между тем, ее можно без опасений использовать в РР-схеме для раскачки 6С4С, как это делает А&Т Sound/Золотая Середина. *Этакая ирония судьбы: значок МЭЛЗ'а очень схож со значком метро, а станция << Электрозаводская >>...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess176.htm

60.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

write(''); Еще раз подчеркну , что каждый элемент в аудиосигнальном тракте заметно улучшает звучание аппарата в целом . Можно в принципе , ограничиться простой перепайкой элементов на существующей шине , если совсем туго со временем и эн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

61.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Переход с предварительного каскада на оконечный при питании обоих каскадов от общего источника должен быть трансформаторным, так как в этом случае при реостатно-емкостной связи предварительного усилителя с оконечным, работающим в режиме В, изменение анодного напряжения будет проявляться как изменение смещения, добавляющегося к смещению ламп оконечного каскада при нарастании сигнала и вычитающегося из него при уменьшении сигнала. Увеличение же напряжения смещения на 15—30 В будет сильно изменять режим оконечных ламп. Вел...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess239.htm

62.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

0,1%), и форма выходного сигнала совпадает с формой входного – усилитель сигнал просто усиливает не искажая, то есть работает правильно. Если же входное напряжение все повышать и повышать, то выходное напряжение уже не будет по форме повторять входное: оно дойдет до какого-то предела, определяемого источником питания и схемотехникой усилителя, а потом перестанет изменяться. Форма сигнала при этом начинает отличаться от исходной, причем тем сильнее, чем сильнее клиппинг. В с...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess079.htm

63.   Объемный звук

1 также несколько, но, во-первых, поскольку мы имеем дело с цифровым сигналом, то нет ничего сложного в создании декодера, способного работать со звуком, закодированным различными системами, а, во-вторых, Dolby Digital вполне может стать основным стандартом. Что касается привлечения артистов, то фирмы Dolby и Digital Theatre Corporation вклады...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess109.htm

64.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

И если фактор 3 не выдерживает требований по перегрузке, воспроизводимый сигнал не будет подобен исходному. То есть, если первый каскад не способен воспринимать всю амплитуду корректирующего сигнала,пришедшего с выхода, он влетит в насыщение (70). Форма сигнала (а) показывает, что динамика первого каскада увеличивается с ростом частоты. В сервосистемах (устройствах с отслеживанием сигнала по выходу) первый каскад всегда терпит жесткое модулирующее воздействие сигнала обратно...

Всего вхождений: 37      http://musicangel.ru/mess154.htm

65.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

- АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 80 дБ. КНИ <0,5 % - Rвх 10 кОм, Uвх 0,25-1,0 В, Динамический диапазон 100 дБ - Сопротивление наушников от 32 до 600 Ом . - Габ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

66.   Однотактный ламповый ...

Но имейте в виду, что в случае использования двух триодов в предварительном каскаде, Вы получаете в сумме три каскада, а это уже не кратчайший путь сигнала (со всеми вытекающими). Поэтому не нужно бояться использовать пентоды в штатном или триодном включении. Многие зарубежные и отечественные производители прим...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess030.htm

67.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Наша интуиция подсказывает, что положительное смещение его должно быть в точности равно отрицательному, если мы хотим создать точную копию входного сигнала. Только два типа усилителей толкают динамик одинаково в обе стороны:1) SE с полным отсутствием искажений и 2) сбалансированный РР (без внимания к факту, есть ли при этом нечетные гармоники или нет40). Более чем что-либо еще, созвучность и гармоническая насыщенность определяет музыкальность. При этом нужны многие другие качества чтобы полностью воссоздать атмосферу зала. При этом такие, что напрямую не соо...

Всего вхождений: 22      http://musicangel.ru/mess157.htm

68.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Также, существует мнение, что режим работы некоторых типов ламп необходимо подбирать с точностью не хуже 1%, поскольку даже небольшие отклонения вызывают резкое изменение характера спектра сигнала. Нужно ли говорить, что подобные раздражители будоражили фантазию, и периодически возни­кала мысль о сборке той или иной конструкции лампового усилителя. Останавливал, как всегда, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess161.htm

69.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

Затем были проделаны измерения с большей динамикой, когда сигнал по входу был не 0,125 V RMS, как в первом случае, а близким к реальному, вплоть до 10 V RMS и при начальных смещениях на сетке от –12,6 V до –21,6 V. Только в этих режимах лампа стала подтверждать заявленные показатели. Как всегда, чем ближе к предельной мощнос...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess183.htm

70.   Ламповый High-End

  В одних усилителях это разделение осуществляется  на выходе: усилитель усиливает всю полосу частот, а на две полосы сигнал разделяется только громкоговорителями. В других усилителях разделение происходит на входе или перед оконечным каскадом. Когда усиление разделено на несколько полос, низшие частоты усиливаются одним каналом усиления, высшие - другим. В этом случае даже при нелинейных искажениях на выходе каждого канала наиболее вредных комбинационных частот не возникнет. При...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess095.htm

71.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Не проявляя к музыке и тем более к неосознаваемому содержанию никакого интереса, они полагались на синтетические сигналы, оперируя при этом такими понятиями, как амплитудно-частотная характеристика, импульсная реакция, коэффициент гармоник и г. п. Технические термины, которыми сыпали саунд-инженеры, гипнотизировали музыкантов. Подобн...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess081.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel