импеданс - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 21 страницах из 395

1.   Трансформаторы в однотактных усилителях

напряжения=( Ih/If )x( R'/XP ) Где XP является импедансом индуктивности первички на некоторой основной частоте (скажем f= 50 Гц) равным 2pfLP. В статьях за 1942 г. Partridge указал формулу более сложную и точную, но я привожу упрощенную из статей за 1939г. Возьмем те...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

2.   Побалуйте свои уши!

Это сделано специально, чтобы оптимально согласовать импеданс наушников и усилителя.Производитель прямо не указывает, на каком из выходов оно будет больше, предоставляя свободу выбора владельцу прибора. Сам Никитин в частной беседе указывал, что в правом гнезде сопротив...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

3.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Для этого усилитель, работающий на громкоговоритель, должен иметь выходное сопротивление, много большее, чем составляющие импеданса Rг и Xг (2p fLг) ГГ. Тогда их изменения практически не будут оказывать влияния на ток в звуковой катушке, а следовательно, исчезнут и искажения, вызванные этими изменениями. С целью демонстрации эффективности такого метода снижения искажений измерительная установка была дополнена резистором сопротивлением 47 Ом (т.е. на порядок больше модуля импеданса исследуемой ГГ), включенным последовате...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

4.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При идентичных рабочих условиях и оптимизированном импедансе нагрузки для каждого случая. 31. Окончательное определение в отношении РР появилось в 1957 г. из работы М.А. Melehy'n (см. источник 86). Его статья представляет элегантный математический анализ, "применимый ко всем режимам работы двухтактного усилителя в предположении нелинейных с...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

5.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Проектируйте свою схему таким образом, чтобы импеданс нагрузки на аноде был раз в 5, предпочтительно в 10 раз, выше внутреннего сопротивления источника. 4. Внимательно отнеситесь к нормированному напряжению электролита, шунтирующего катодный резистор, если вы считаете, что этот конденсатор ухудшает звук. Если конденсатор нормирован на 16 V, то есть в десяток раз больше, чем напряжение смещения, то как раз это может быть причиной у...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

6.   Элементарная теория схем с обратной связью

Здесь μ-цепь представляет обычный трехкаскадный усилитель, междукаскадные импедансы которого обозначены через I1 и I2. Цепь β представлена в виде П-образного соединения ветвей A, В и С. В частном случае ч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess207.htm

7.   Триод против пентода. Что выбрать?

На практике трехкратное изменение импеданса - обычное явление. Импеданс многих громкоговорителей изменяется и в гораздо больших пределах. Очевидно, что несмотря на большую выходную мощность в идеальных условиях, реальная мощность пентодного каскада не выше, чем у триодного....

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess134.htm

8.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах трансформатора. 13. Головка с активным сопротивлением 40 Ом лучше всего играет в диапазоне [входных сопротивлений] от 200 (т.е. 5 х 40) до 400 (т.е. 10 х 40) Ом. 14. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

9.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Специалисты по SE из Audio Note разработали громкоговорители, совместимые с выходным импедансом их усилителей. В самом деле, в наших поисках того фокуса звучания однотактников, которым они обладают, уместно всегда помнить, что динамик не просто конечное звено в звуковой цепи, но и "органичное" приложение к усилителю (как наше ухо есть органичное приложение ко...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

10.   Как работают звуковые трансформаторы

Так что вопросы, которые мне задают, помогают мне видеть в среднем человеке недостаток понимания относительно того, как они работают, тогда как мне это «очевидно»! Первичная индуктивность, индуктивность рассеяния, емкость обмотки; как эти величины реагируют с импедансом ламп и другими элементами схем, например, громкоговорителями или микрофонами — остается глубокой тайной для большинства аудиофилов, в то время как мне это знакомо. Так что я начну сначала, как кто-то предложил Алисе в Стране чудес. Теория трансформатора ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess255.htm

11.   Товарная позиция

Это создает большой ток, триод фазоинвертора имеет сбалансированный, низкий импеданс для согласования с выходным каскадом. Выходная лампа 6550s обеспечивает музыкальную точность, высокую мощность, также обладая высокой надежностью. Каждый канал LP70S ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news002.htm

12.   SE на RB300

Последнее условие немаловажно -так как динамическая входная емкость выходной лампы может достигать величины 180 пФ, что на частоте 20 кГц имеет импеданс около 50 кОм. Кроме того, этот триод очень малошумящий и его геометрия строго выдерживает принцип эквипотенциальности (плоскопараллельная конструкция).Напряжение питания каскада выбрано равным 215 В и стабилиз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

13.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Такой вот «идеальный» прибор, при подключении его к нормальной акустике с гуляющим импедансом, может вызвать специфические эффекты. Нет, я не имею в виду, что усилитель начнет возбуждаться. Я говорю о совершенно другом эффекте, ранее изученном и до ныне остающимся очень важным, рис. 16 представляет эквивалентную схему усилителя и подключенную к ней нагрузку ZL. Выходной импеданс усилителя Zвых определен формулой (8): Zвых = ( Ns / Np ) ґ (2rP + Ris ) (8) Благодаря совершенно...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess173.htm

14.   Измерение характеристик выходного трансформатора

В соответствии с этим, в определение Берглунда о линейных свойствах трансформатора я внес бы дополнения: линейность характеристики 4 (VJ может быть рассчитана как импеданс вторички Zs = Vs/Is(Vs). Вычисление индуктивности Что же представляет собой отклонение от прямой линии значение индуктивного импеданса, и чем это вызвано? Чтобы ответить на этот вопрос , мы должны исследовать поведение материала сердечника. Из рис. 4 явно следует, что девиации вызваны эффектами, происходящими в железе и ничем иным. Чтобы нащупать их, я изобразил эквивалентную с...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess172.htm

15.   Даешь ONGAKU!

Уровень их, создаваемый в выходном каскаде, зависит от соотношения внутреннего сопротивления лампы с импедансом нагрузки усилителя, пересчитанного в первичную обмотку. Трансформатор для Ongaku обеспечивает исключительное качество передачи во всем звуковом диапазоне из-за того, что импеданс приведенный к аноду лампы, исключитель...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

16.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(Это происходит в моменты, когда импеданс громкоговорителя проваливается на определенных частотах). Не скажу, что Саrу спроектирован именно подобным образом, очевидно, что не так, и характер искажений на 4-х Омах очень близок тому, что на 8 Омах нагрузки. На положительной полуволне (см. Рис. 6) видны мелкие засечки. С чисто иллюстративной целью (без анализа), полагаю, что это ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

17.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах и рекомендациях, а также в литературе. Специально введен даже такой параметр, как коэффициент демпфирования - Kd (или демпинг-фактор), равный отношению номинального сопротивления ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

18.   Tubesaurus Rex

В этом случае увеличение искажений второго порядка одним покажется очень приятным, другим такой звук - слишком теплым и "ламповым". Увеличение импеданса нагрузки по первичке практически не создает проблем: на RA-A= 7 кОм продукты искажений второго и третьего порядка на 20% ниже тех, что возникают при 5 кОм, а ожидаемое снижение мощности примерно в 1 Вт. Может оказаться полезной и такая м...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

19.   Выходные трансформаторы

6Е хорошо видно, что Uвых стремится к Uвх по мере увеличения импеданса Lp. Величина XL=2cofLp прямо пропорциональна частоте и легко понять, как трудно увеличить XL до величин, сравнимых с RG (сопротивление эквивалентного генератора) на самых низких частотах в несколько герц. При использовании трансформатора невозможно исключить спад на низких частотах, но частоту, на которой спад достигает заданной величины можно снижать путем увеличен...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess160.htm

20.   Однотактный усилитель на лампе 807

Я отнес это на счет 4-х Омных Thiel со значительной неравномерностью импеданса по частоте, да к тому же подключенных к 8-Омному выходу. Мы не стали перематывать выходные трансформаторы, а просто заменили АС на Linn Nexus II. Это осчастливило и усилитель и наш слух. Конечно, басов, сбивающих ритм сердца, мы не услышали, но тем не менее, усилитель выдал ровные, наполненные низы. Джефф, местный эксперт по лампа...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

21.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Он уделил особое внимание следующим выдающимся постулатам: 1) Выходной импеданс усилителя должен быть "много меньше", чем у громкоговорителя. "Чтобы избежать высокого резонансного выброса, жесткость подвеса в качественных головках должна быть малой и, очевидно, потери (энергии) в таком подвесе не должны быть велики. Таким образом, электромагнитное демпфирование является важным моменто...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel