| ||||||||||||||||||||||
студия - Music Angel - справочник | ||||||||||||||||||||||
Информация по данной теме находится на 16 страницах из 395 1. Акустика отделочных материаловсредне арифметическое значение для коэффициентов звукопоглощения в четырёх диапазонах 250, 500, 1000 и 2000 Гц. В профессиональных студиях (и в квартирах эконом класса в подмосковье особо продвинутых аудиофилов) используются два слоя пробки разной толщины с прослойкой из тонкого алюминиевого листа. Понятно, что стоимость такого пола вряд ли получится скромной. В условиях обы... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess226.htm 2. "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!И еще одно важное обстоятельство: деньги на строительство хороших студий у нас не выделяли. Государственным студиям предоставляли церкви, до того употреблявшиеся в качестве складских помещений. Разумеется, они находились в крайне ... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess081.htm 3. Блестящие звукозаписиТолько благодаря тому, что “Всесоюзная студия грамзаписи” была оснащена в 1950-х годах этим оборудованием, мы можем услышать на пластинках “Апрелевского завода” (номера начиная с Д-3000 по Д-9000) уникальные по художественной ценности записи Софроницкого, Ойстраха, Когана, Оборина, Кнушевицкого... Но период расцвета отечественной звукозаписи остался в истории как кратковременная, кажущая... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess221.htm 4. Акустика в которой мы живемНесмотря на высокий уровень науки, опирающейся на громадное количество объективных критериев оценки качества акустического оформления, никогда нельзя заранее абсолютно точно знать, как будет звучать тот или иной проектируемый зал, студия или помещение для прослушивания. Зал ЦТСА "звучит" плохо по вполне понятным причинам: здесь просто были допущ... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess104.htm 5. Акустика студийФорма частотной характеристики времени реверберации должна быть строго горизонтальной. При этом в ТВ студиях площадью 150 кв. м и более является допустимым (но не обязательным) спад времени реверберации в области низких частот (в октавной полосе 125Гц) до 20-25% относительно указанных выше средних значений. Из всех типов студийн... Всего вхождений: 8 http://musicangel.ru/mess118.htm 6. Многоканальный окружающий звукС помощью DP 569 можно также кодировать фонограммы для DVD (но не для кинопленки, для этого требуется специальный кодер DS 10, который Dolby не продает, а только дает студиям в аренду), так как поток Dolby Digital может быть записан на любой надежный цифровой двухканальный аудионоситель (рекомендуется применение систем записи на жесткий диск, так как при ошибках считывания, которые могут случиться, например, в DAT-магнитофоне, целостность AC-3 может быть нарушена). Кроме того, можно установить кодер в режим Dolby Stereo, чтобы послушать, как фонограмма будет... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess112.htm 7. "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!Интуиция мне подсказывает, что в конце концов мы придем к моногрампластинке 45 об/мин; к прямой записи на лаковый диск (без промежуточной записи на магнитофон); к малому количеству микрофонов и к естественной акустике помещений для звукозаписи, или к выверенным в акустическом отношении студиям; к предельно простой, "короткой" электронике. Я также надеюсь, что звукорежиссеры наконец уйдут на заслуженный отдых, а на их месте окажутся высокообразованные технически и музыкально инженеры. Скорее всего их вновь придется набирать из настоящих английских лордов, но вот незадача: где их сейчас найти в достаточном количестве? Домашняя ау... Всего вхождений: 3 http://musicangel.ru/mess082.htm 8. Объемный звукПолучаемый эффект простирается от расширения стереобазы до точного позиционирования в пределах круга. Для работы в крупных студиях предназначены устройства PRO Spatializer (16 входов, расширяется до 24) и Spatializer 8 (восемь входов) с MIDI управлением, а также цифровое устройство со стерео входом Digital Spatializer. Для малобюджетных студий... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess108.htm 9. Как улучшить звучание HI-FI системыОна опробована в 96-канальных студиях, где техникам требуется около недели на регламент микшерного пульта. The Solution значительно облегчает им жизнь. Этот абсолютно инертный состав образует тонкую пленку на поверхности металла и тем самым препятствует его окислению. При соединении разъемов пленка продавливается, и ток беспрепятственно течет с мет... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess014.htm 10. Блестящие звукозаписиС 1965 по 1972 год все студии звукозаписи (и среди них “Всесоюзная студия”) наперегонки, словно соревнуясь, стали списывать и выбрасывать на свалку (о чем свидетельствует и москвич Р. Кунафин в “АМ” №2 (49) 2003, с.159) находящуюся в прекрасном состоянии ламповую технику, звукорежиссерские пульты, микрофоны и магнитофоны фирм “Neumann”, “ЕМТ”, “Telefunken”, “Studer” только для того, чтобы ... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess220.htm 11. Объемный звукКрупные студии, в последнее время подвергшиеся жесточайшей конкуренции со стороны малобюджетных и персональных студий, рассматривают появление многоканального звука как возможность увеличения работы, пока недоступной более мелким студиям. Однако в конечном итоге все будет зависеть от потребителя: если, несмотря на сильнейший рекламный прессинг, он не примет многоканальный объе... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess109.htm 12. Побалуйте свои уши!Новый, 2007-й, год мы решили встретить именно в наступлении на это «белое пятно», для чего собрали в своей лаборатории следующие усилители для наушников: Creek OBH21 Creek OBH21 SE GradoRA-1 Lakonic HA-03B2 Musical Fidelity X-CANSv3 Pro-ject Head Box Pro-ject Head Box SE Rega EAR Роль контрольных мониторов на этот раз играли головные телефоны AKG-240M, заслужившие доброе имя на многих радиостанциях и студиях звукозаписи. У модели AKG-240M сопротивление равно 600 Ом — это как раз тот случай, когда из-за высокого сопротивления различным слабогрудым усилителям портативной техники и компьютерных аудиокарт сложно заставить наушники звучать громко. Музыкальный материал использовался самый разный, и мы даже не будем перечислять весь его поименно. Поверьте, у... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess077.htm 13. О мощности, ваттах, децибелах...В техническом циркуляре фирмы есть такая рекомендация: в случае, когда уровень громкости находится под контролем (там поясняется: имеется в виду дом или студия, про автомобиль, правда, ни слова), максимальная мощность усилителя (RMS) может вдвое превышать rated noise power. В случае, когда контроль небезупречен (это про системы озвучивания), надо соблюдать паритет. Дальше нужно смотреть уже на реалии жизни. В жизни, как у меня есть основания п... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess062.htm 14. Звуковые форматыВозможность воспроизведения на компьютере. Распространённый на студиях звукозаписи формат кодирования PCM. Общие сведения о формате SACD SACD - Super Audio Compact Disk - цифровой формат записи звука, разработанный компаниями Sony и Philips, официально появился в 1999 году. Диск размером как и обычный CD, только рабочий слой другого оттенка(золотистый). Информацион... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess075.htm 15. Акустика студийЗащита студий от звуковых помех Можно выделить три основных механизма, приводящих к образованию звукового фона в студиях. Первый из них — это вентиляционные шумы, обусловленные работой моторов вентиляторов и процессами распространения звука в воздуховодах. Второй — это так называемый воздушный шум. Данный механизм связан с проникновением звука через студийные ограждения. Источниками воздушного шума могут являться транспортные шумы (если ограждение студии является ... Всего вхождений: 11 http://musicangel.ru/mess117.htm 16. Многоканальный окружающий звукСлушателям он сулит новые ощущения, музыкальным лейблам - переиздание старых записей в новом формате, музыкантам - новые способы выразить себя, а звукозаписывающим студиям - переоборудование и приток клиентов. В общем, окружающий звук нужен и выгоден многим. Однако с его производством (особенно при огр... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess111.htm
Продолжение справочника
| ||||||||||||||||||||||
![]() |