аудио - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 65 страницах из 395

1.   Акустика в которой мы живем

Комнаты и помещения, где воспроизводится звук, также как и корпуса акустических систем, можно рассматривать как вторичное акустическое оформление, которое частенько вносит заметный (не всегда положительный) вклад в звучание домашнего аудио. Аранжировщиком и интерпретатором музыки, оказывается, может быть не только дирижер и звуко-режиссер. Акустика помещения может что-то неуловимое подчеркнуть в звуке инструмента или голоса, что-то лишнее слегка притушить. Кстати, со...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess104.htm

2.   Звук и цифровые технологии

Например, трехсекундный аудио сигнал можно разбить на 30 блоков. Вычислив спектр для каждого из них, мы сможем проследить динамику развития спектрального состава звучания с разрешением 1/10 секунды. Нужно учитывать, однако, что чем меньше анализируемый блок сигнала, тем менее точен (менее информативен) спектр этого блока. Так...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess186.htm

3.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Если вы сомневаетесь в качестве, например, предусилителя, попросите знакомого аудиофила принести на время свой. В спорах вы, возможно, выявите истину. 10. Перед покупкой аппарата постарайтесь взять его под залог, чтобы послушать дома. Лучше небольшая дискуссия до, чем серьезная война после. 11. Аппаратура звучит лучше, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess014.htm

4.   Звук и цифровые технологии

В целом, принято считать, что низкие частоты «ответственны» за разборчивость, ясность аудио информации, а высокие частоты – за субъективное качество звука. Слуховой аппарат человека способен различать частотные составляющие звука в пределах от 20-30 Гц до приблизительно 20 КГц. Указанная верхняя граница может колеб...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess187.htm

5.   Звук и цифровые технологии

Процедура кодирования аудио информации, вкратце, представляет собой следующий процесс. В начале кодирования входной цифровой аудио поток в формате PCM с помощью цифровых фильтров разделяется на несколько частотных полос. Дальнейший процесс зависит от Layer ' a . В случае Layer 3 (то есть, в случае MP 3) в каждой полосе сигнал раскладываетс...

Всего вхождений: 34      http://musicangel.ru/mess190.htm

6.   Страница с описанием

Если есть проблемы с воспроизведением аудио на iPad Возникли проблемы с воспроизведением видео или аудио на iPad? Не стоит паниковать, а тем более самому пытаться исправит положение дел. С такой деликатной импортной тех...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news040.htm

7.   Лампы и звук: назад, в будущее

write(''); В одной статье, разумеется, невозможно охватить абсолютно всю ламповую аудиосхемотехнику, но, надеемся, она будет полезной для тех, кого завораживает оранжевое свечение разогретых катодов... ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

8.   Что и как мы слышим

Гармоники: Слово 'гармоника', в общем то, означает гармоническое колебание, или проще — синусоиду, простой тон. В аудио — технике, однако, находит применение термины — пронумерованные гармоники. Дело в том, что множество физических, акустических или просто простейших математических процессов дают дополнение какой-то определенной частоты частотами, ей кратными. Простой (основной) тон 100 Гц сопровождают гармоники 200, 300, 400 и так далее Гц. Звук скрипки, например — это почти одни...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess116.htm

9.   The Onken Enclosure

Он писал для французского аудиожурнала Revue du Son и в 1977 году организовал журнал для любителей поделать своими руками - L'Audiophile. Хирага жил и работал в Японии, как раз во время блистательного явления Onken и задачей его стало наведение моста между аийюкультурами Японии и Франции. В одном из первых номеров L'Au...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess152.htm

10.   Категории слухового восприятия

слушателю) будет трудно различать (и идентифицировать) те звуковые события, которые находятся на пороге восприятия и составляют значимые нюансы звуковой картины. Однако нередко в аудиопрессе как профессиональной, так и потребительской к словосочетанию "разрешающая способность" часто добавляется слово "музыкальная". В личных беседах и консультациях меня часто спрашивают: "Что для Вас означает понятие "музыкальное разрешение" и какая аппаратура, на Ваш взгляд, обладает им в наибо...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess191.htm

11.   Вся правда об акустике

Они также использовались как референсные в тестах уважаемого российского журнала «Аудио Магазин» (www.audiomagazine.ru). Не подкачали и младшие братья – Response 1S. Они с учетом разницы в размерах были занесены американцами в тот же Class B, но для колонок с ограниченными до 40 Гц низкими часто...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess001.htm

12.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Является независимым автором во многих аудиоизданиях со статьями технического и философского характера. На обложке январского выпуска Stereophile за 1994 г. показаны двухтактный Krell и однотактный Сагу. Надпись гласит: "Если один из этих усилит...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess139.htm

13.   Многоканальный окружающий звук

Один из первых кинопроцессоров, Dolby CP 100, кроме звука Dolby Stereo мог еще работать и со старыми магнитными аудиоформатами, чем облегчал кинотеатрам переход на новый стандарт. Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess111.htm

14.   Пять правил рационального питания

Поэтому, на мой взгляд, со знанием дела выполненная электропроводка играет в аудиокомплексе даже большую роль, чем правильно подобранные акустические системы. Итак, как же правильно запитать аудиосистему? Правило первое.Все силовые линии, предназначенные для питания вашей техники, должны быть проложены непосредственно от электрощита, что на...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess064.htm

15.   Страница с описанием

Особенности выставочных каталогов аудио продукции Аудио продукция имеет весьма разнообразный и очень большой по числу наименований ассортимент. Ежегодно она пополняется многочисленными сольными альбомами и сборниками из новых песен и исполнителей. Продавцы такой продукции должны использовать все имеющиеся маркетинговые методы для максимальной реал...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/news036.htm

16.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Разрешающая способность Случается, что при сравнении звучания двух усилителей или усилителя и “перемычки” аудиоэксперты не могут заметить между ними никакой разницы. Такой результат прослушивания вовсе не означает, что этой разницы нет. Причиной может стать низкая разрешающая способность, или, как ее обычно называют, “прозрачность” воспроизводящего тракта. В первом приближении прозрачность тракта зависит от длины пути, преодолеваемого музыкальным сигнал...

Всего вхождений: 65      http://musicangel.ru/mess084.htm

17.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Когда лампа лучше, чем транзистор ЧАСТЬ 1 Многие годы производители транзисторных усилителей водили аудиофилов за нос, предлагая им правдоподобные объяснения, почему следует старую модель усилителя заменить на новую. Коротко напоминаю эти объяснения:- слишком велики гармонические искажения (в новых моделях усилителей искажения снижены до 0,0001%);- мал коэффициент демпфирования (коэффициент демпфирования достиг 1000);...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

18.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лампы и звук: назад, в будущее или новое - это хорошо забытое старое? ЧАСТЬ 4 Еще более интересна находка Джеффа Маколэя - одно из редких схемотехнических решений ламповой аудиотехники, разработанное в наши дни (подавляющее большинство остальных «современных» ламповых УНЧ выполнены по схемам, заимствованным из 60-х, 50-х и даже 40-х годов). Остановимся на ней подробнее. На рис. 15 показана эквивалентная схема выходного трансформат...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess022.htm

19.   Звук и цифровые технологии

Все – коды управления, а также сама обрабатываемая информация – все представляется в компьютере в виде чисел. По этой причине и аудио сигналы в цифровой аппаратуре представляют в виде чисел. Итак, каким же образом можно описать аналоговый...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess188.htm

20.   Правильная мощность

Правильная мощность Всякий раз, заинтересовавшись каким-либо аудио аппаратом, мы, как правило, в первую очередь интересуемся его изготовителем и функциями. И если устройство предназначено для усиления или воспроизведения звука, то следующий наш вопрос будет о его выходной мощности, выражаемой в ваттах. Но лишь для...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess083.htm

21.   Немного теории лампового звука

Косвенным подтверждением этого можно считать постепенное исчезновение с аудиорынка сложных ламповых усилителей типа "OTL" (с бестрансформаторным выходом) по цене от 4 до 10 тысяч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess002.htm

22.   Звук и цифровые технологии

Сейчас рассмотрим методы кодирования цифровых аудио сигналов. Оцифрованный аудио сигнал «в чистом виде» (например, в форме одной из рассмотренных выше вариаций ИКМ) является достаточно точной, но не самой компактной формой записи исходного аналогового сигнала. Посудите сами. Ч тобы получить полную информа...

Всего вхождений: 22      http://musicangel.ru/mess189.htm

23.   Магнитная запись: мифы и реальность

Отойдём от субъективизма и рассмотрим вопрос с формальной точки зрения: разница в звучании связана с тем, что цифровой аудиосигнал по сути своей является дискретной функцией, причём жёстко уложенной в тиски математики (теорема Котельникова), т.е. для определённой частоты дискретизации существует формула: Fвер. = 1/2 Fдискр, где Fвер. является верхней теоретически записываемой частотой. По русски говоря, цифровой стандарт укладывает нас при 16 битах (реально 13-15 бит, а в CD-...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess115.htm

24.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

За последние десять лет мно­гие компании добились значительных успехов в области разработки аудио и видео кабелей для повышения качества за­писи и воспроизведения. Сторонни­ками компаний стали скептически настроенные инженеры, специалисты в области звукозаписи и любители, которые видели и слышали разницу. Чтобы понять, как кабели...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess063.htm

25.   Многоканальный окружающий звук

Для работы с Dolby E выпускаются кодер Dolby DP 571 и декодер DP 572, а также DP 583 - прибор для синхронизации аудиопотока с видеокадрами. Метаданные Важной особенностью кодека AC-3, которая во многом определила выбор его в качестве основного способа доставки многоканального цифрового звука в вещании и на DVD, является возможность включения в поток AC-3 метаданных (metadata). Метаданные позволяют управлять следующими параметрами при декодировании: уровнем диалого...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess113.htm

26.   Какая лампа нам нужна

Что-то в этом определенно есть, не зря воинствующие аудиофилы отдают свое сердце прямому накалу. Что же есть еще? Из российских ламп еще есть ГМ70, ГК71 -триод и пентод с прямым накалом. Из буржуйских (скорее китайских, т.к. ни WE и RCA днем с огнем не сыщешь) подходят мощные триоды 211-й и 845-й, но это для самых отъявленных. В последнее время на российском рынке все-таки появились лампы, инициирован...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess150.htm

27.   Страница с описанием

Демпфирование отраженных волн в домашних условиях Комната для прослушивания аудио дома должна иметь достаточно материалов с эффектом демпфирования. Свойством гасить звуковые волны обладает мягкая мебель и не только: • Диваны; • Ковры; • Подушки; • Матрасы; • Кресла. Звук от...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news013.htm

28.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Известно, что Герберт фон Караян, необычайно требовательный к звучанию своего оркестра, на "исчезновение" музыки в аудиоаппаратуре не обращал внимания. Заметьте, от музыкантов никогда не приходится слышать, слов вроде: "Господа саунд-инженеры, вы, кажется, заблудились!". А может быть, никто не заблудился? Просто техника в принципе не способна передавать музыку такой, какой она предстает перед нами на живом концерте? Ответить на поставленный вопрос было бы нелегко, если бы в течение первых 30 лег XX ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess081.htm

29.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иногда заметные отличия бывают и среди усилителей одной и той же группы. Например, в одном из аудиожурналов оценки, данные ламповым УМЗЧ мощностью 12 и 50 Вт, склонялись в пользу менее мощного. Или оценка была необъективной? Как нам кажется, автор статьи доказательно объясняет одну из мистических причин возникновения в громкоговорителях переходн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

30.   Блестящие звукозаписи

Осознавая реальную угрозу захвата аудиорынка магнитными звукозаписями, фирма “Columbia”(US) в 1948 году выпускает в свет новую, так называемую долгоиграющую грампластинку (Long Play). Ее отличали микроканавка (microgroove) и частота вращения 33 и 1/3 об/мин. Благодаря этим нововведениям длительно...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess219.htm

31.   Побалуйте свои уши!

В то же время огорчает наличие постороннего фона в аудиотракте — по всей видимости, виноваты здесь источник питания и недостаточная фильтрация на выходе. Это замечание справедливо лишь при отсутствии сигнала и вообще заметно на большой громкости, но тем не менее... Зато Rega Ear прекрасно ведет себя на композициях с электрогитарой — роскошный басовый ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess078.htm

32.   Акустика отделочных материалов

В профессиональных студиях (и в квартирах эконом класса в подмосковье особо продвинутых аудиофилов) используются два слоя пробки разной толщины с прослойкой из тонкого алюминиевого листа. Понятно, что стоимость такого пола вряд ли получится скромной. В условиях обычной городской квар...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

33.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

В принципиально новом цифровом музыкальном формате, в котором будет исключен весь негативный опыт Compact Disc Digital Audio, опыт попыток DCC и Mini Disc испробовать на звуке технологию компрессии данных, леденящую своей безжалостностью сердце аудиофила, опыт, в конце концов, компромиссов HDCD. ...Ровно год назад в Лос-Анжелесе я сидел за одним столом с основателем журнала Stereophile Гордоном Холтом. Увидев подходящего к нам Дэвида Мэнли, я сказал Холту, что его издание, описывая в деталях каждый крошечный шажок цифровой техники, который она делает навстречу качеству ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess027.htm

34.   Принципы схемотехники электронных ламп

Однако ряд типов ламп нашли свое настоящее признание именно в применении для аудиоусилителей: таковы отечественная 6С4С и получившая сейчас особую популярность зарубежная 300В. 12.6. Снова проблема реактивного тока Да, снов...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess147.htm

35.   Волшебство лампового звука

С появлением микросхем в аудиовидеоаппаратуре начали использоваться цифровые технологии. Однако вплоть до середины 70-х годов ламповая аппаратура прев...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess040.htm

36.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Популярность схемы L-W очень велика среди японских аудиофилов и конструкторов и даже во Франции аудиофилы-безальтернативщики, весьма высоко ценят такие усилители за их музыкальность. По данным Jean Hiraga одного из европейских адептов э...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess129.htm

37.   Блестящие звукозаписи

Я имею в виду появление на аудиорынке цифровой звукозаписи. Началось все с того, что на фирме “Sony”, в спешке было создано студийное цифровое оборудование “U-matiс”, включающее два приспособленных для цифровой звукозаписи видеомагнитофона, процессор ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess220.htm

38.   Статья

Я начал собирать и разрабатывать мое собственное аудио так как я свернутый по природе, а не потому что могу сделать это лучше профессионалов. Творя, таким образом, дома, однажды я убрал отрицательную обратную связь в собранном мной усилителе и тело мое обмякло. Великие симфонии Малера расширялись и начали дышать. Ощущение расслабляющего комфорта сменилось чувством напряженности и твердости. Посредственно и ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess249.htm

39.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Я не буду рассматривать конкретные модели ламп, а постараюсь использовать их общие характерные черты. В среде аудиофилов все больше формируется убеждение, что только вакуумный триод - самый правильный прибор для усиления звуковых сигналов. Предполагая, что это вряд ли является массовым помешательством, попробую проанализировать технически, какие особенности триодов могут привести к такому результату. Для начала, вспомним устройство ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

40.   Там, где живут басы

Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] Ирина АЛДОШИНА, Константин НИКИТИН, АудиоМагазин, март 1999, с сокращениями ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess046.htm

41.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Однако, реакция читателей на мои письма в GA заставила внонь обратиться к теме, что именуется мистическим японским аудиосообщестзом. Сама выставка WCES'96 и многочисленные ревю о DHT-SE в журналах убедили меня в том, что тема однотактников воспринята в Америке с энтузиазмом, запредельным для моего понимания. Только теперь я исполнен вдохновением большим, чем когда-либо, пи...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess171.htm

42.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Долго тут говорить нечего , факт известный - это главный конденсатор в аудиосигнальном тракте . С него , собственно и начали . Вынимается он двумя тычками паяльника , ставится другой , в обратной последовательности . И так далее . На этом этапе сильно подвезло . Прайсы на дорогие конденсаторы в серьезных конторах одним печатным листом не заканчиваются . Вмешался тут один гуру , с необидным для меломана п...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess049.htm

43.   Там, где живут басы

Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] Ирина АЛДОШИНА, Константин НИКИТИН, АудиоМагазин, май 1999, с сокращениями ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess048.htm

44.   Как работают звуковые трансформаторы

Так что вопросы, которые мне задают, помогают мне видеть в среднем человеке недостаток понимания относительно того, как они работают, тогда как мне это «очевидно»! Первичная индуктивность, индуктивность рассеяния, емкость обмотки; как эти величины реагируют с импедансом ламп и другими элементами схем, например, громкоговорителями или микрофонами — остается глубокой тайной для большинства аудиофилов, в то время как мне это знакомо. Так что я начну сначала, как кто-то предложил Алисе в Стране чудес. Теория трансформатора Сначала схема, куда Вы подключаете ваш трансформатор: мы идеализируем как ее, так и его; затем мы рассмотрим недостатки обоих. Везде, где Вы пос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

45.   Даешь ONGAKU!

Он производит устрашающее впечатление размерами своего баллона Но тот же 211-й может показаться устаревшим и слишком простеньким для снобов аудиоаппаратуры. Вероятно по этой причине так мало усилителей, использующих этот триод в своей схеме. С точки ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

46.   Принципы схемотехники электронных ламп

Технические предпосылки очевидны: появление высококачественных источников сигналов потребовало, естественно, и аудиооборудования должного уровня. Речь идет о новых, так называемых виниловых (или долгоиграющих) грампластинках, системах магнитной записи, а также о радиоприеме в УКВ диапазоне с частотной модуляцией. Эти источники звукового сигнала отличаются значител...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess142.htm

47.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

В приемник приходит поток звукоданных, организованных в соответствии с протоколом Sony/Philips Digital Interface Format (S/PDIF) (Есть и другой протокол передачи — SDIF, но он почти не используется в бытовой аудиотехнике, поскольку требует трех раздельных проводов ("L", "R" и "Word Clock")). В этом потоке помимо му...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess026.htm

48.   Однотактный ламповый ...

ru, или по телефону 8 926 522 28 70 (Романов Александр). Изделия «Аудиоинструмента» характеризуются неплохим качеством и демократичными ценами. Безусловно, Tango, Tamura и т.д. – намного лучше. Выбор опять же за Вами. Но цены на эти изделия исчисляются сотнями долларов, и далеко не каждый может позво...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess033.htm

49.   Принципы схемотехники электронных ламп

Укажем пока лишь на один из них, а с остальными повременим до следующей главы. Как нынешние аудиофилы, так и слушатели прошлых годов, справедливо отмечают какую-то особую "кристальность" звучания приемника прямого усиления, недостижимую в суперах. Принято объяснять ее более широкой полосой пропускания. Однако и расширение полосы супергетеродина ни к чему похожему не приводит. Действительная причина состо...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess148.htm

50.   Краткая история возникновения Hi-Fi

в минуту компанией Columbia Broadcasting. И это была вторая аудиореволюция, так как пластинка LP могла звучать 50 минут при прослушивании обеих сторон, в то время как обычная пластинка на 78 оборотов – всего 8 минут. Обязан оговориться – далеко не все с энтузиазмом восприняли появление новых технологий – так называ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess005.htm

51.   Принципы схемотехники электронных ламп

В связи с тем, что амплитуда аудиосигнала колеблется, постоянную времени сеточной цепи выбирали порядка секунды, к примеру: 10 Мом, 0,1 мкФ. Правда, чаще всего уровень входного сигнала был таков, что о его выпрямлении в сеточной цепи всерьез говорить не приходилось. По сути, в подобных случаях перед нами смещение, создаваемое термотоком сетки. 5.10. Неприятности с трансформатором Если сеточное выпрямление при емк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess144.htm

52.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

*** Кроме CV4004, Mullard производил «обычные» 12АХ7 с большим ребристым анодом, за которыми сегодня буквально охотятся отъявленные аудиофилы. Под фабричной маркой Philips с номером 6057SQ (Special Quality) известна еще одна версия 12АХ7; она имеет потребление тока по накалу около 0.4 А и ориентирована для работы в армейском оборудовании. К сожалению, до сих пор не пришлось встретить 12АХ7 небольшой голландско...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

53.   "Усилитель" для наушников на SRPP

После этой фразы у истинных аудиофилов должен случиться ин­фаркт! И неспроста. Керамические конденсаторы заслуженно получили дурную славу среди любителей качественного звука. Рассмотрим этот воп...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess166.htm

54.   Товарная позиция

LP усилители содержат одни и те же основные аудио цепи. Их схемы состоят из трех частей. Входной сигнал усиливается триодом входного усилителя. Затем сигнал с кат...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news002.htm

55.   Категории слухового восприятия

Кто знает, может быть когда-нибудь аудиотехнология пойдет таким путем и подбор для слушателя абсолютно совместимой персонифицированной системы с адекватным звучанием будет ограничиваться простым запуском какой-нибудь компьютерной программы? Однако это дело будущего, может быть, и не очень далекого. Уже появляются компьютерные программы, в которых формализован некий психоак...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess192.htm

56.   Описание стандарта MP3

Мы рассматриваем программы, которые преобразуют аудио-данные из формата PCM WAV в ISO MPEG Audio Layer-3 (MP3). Декодер (англ. decoder) По сути то же, что и кодер, но осуществляет преобразование в обратном направлении. Кодек (англ. codec) Кодер и дек...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess080.htm

57.   Многоканальный окружающий звук

Перед собственно кодированием аудиосигнал (хотя AC-3 допускает кодирование звука с частотами дискретизации 32, 44,1 и 48 кГц, в Dolby Digital используется только последняя, 48 кГц) попадает в буферную память кодера. Затем убирается постоянная составляющая сигнала (DC offset, с помощью фильтра низких частот на 3 Гц) и фильтруется низкочастотный ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess112.htm

58.   О мощности, ваттах, децибелах...

Средняя мощность 13% от максимума, а прибавить громкость в искренней попытке загубить акустику будет означать — обрубить многочисленные пики, вызванные умелой работой барабанщика. Не слушаете аудиофильские изыски? Не станем заставлять. Вот фрагмент фонограммы панк-роковой группы Kurban (турецкой и, кстати, довольно любопытной). Вот здесь уже — да, ребята на сцене не отдыхают, и средняя мощность подолгу составляет около 40, а то и больше процентов от макси...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess062.htm

59.   Как проверять аппаратуру в салоне

Такие записи быстро выявляют неестественную окраску звучания, которую нельзя заметить, прослушивая вялое музицирование трёх - четырёх музыкантов, записанных на аудиофильском диске. Довольно наивно проверять, сохраняются ли "басы" на тихой громкости. Из - за свойств слуха при снижении громкости низкие частоты ослабляются сильнее средних, поэтому, равновесие между низом и серединой на низкой громкости соответствует очень вредному для музыки пр...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess004.htm

60.   История лампы 300B

ИСТОРИЯ ЛАМПЫ 300B Замечательный своей простотой прямонакальный триод 300B практически идентичен первому в истории ламповой техники трехэлектродному усилительному прибору Ли де Фореста: нить накала / катод, управляющая сетка и анод. Энтузиасты аудио открыли для себя настоящее сокровище, когда впервые увидели (и услышали!) 300B. Так начался длительный роман между лампой 300B и музыкой, который прервался много лет спустя, когда американская лампа Western Electric 300B была снята с производства в конце 80-х, что мгновенно сделало лампу раритетом. Цена взметнулась до небес. Впоследствии вспыхнувшая с нов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess003.htm

61.   Там, где живут басы

Лучшими ценителями такого баса оказываются те, кто нередко слышал оригинал — музыканты, "симфоникомеломалы" и т. п. Аудиофилы, не отяготившие свой слух посещением акустических концертов, либо специализирующиеся на электронной музыке, частенько предпочитают другой бас — более сочный, "смачный", иногда уже даже гулкий. У звукорежиссеров для...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess044.htm

62.   Однотактный ламповый ...

Для этой схемы прекрасно подходит выходной трансформатор TW 6 SE московской фирмы «Аудиоинструмент». audioinstrument@mail.ru Телефон для контакта 8 926 522 28 70 (Романов Александр). Изделия «Аудиоинструмента» хорошего качества и имеют вполне демократичную цену, по сравнению с другими фирмами. Я уже говорил, какие элементы лучше применять в усил...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess038.htm

63.   Страница с описанием

Продающие сайты в области домашней электроники Итак, предположим, что вы намереваетесь открыть интернет-магазин, связанный с продажей аудио, видео и бытовой техники. Что необходимо знать, чтобы иметь успех на рынке? Основные правила Прежде всего, стоит определиться с потенциальными потребителями, а точнее, их кругом. Все дело в том, что любая торговая точка должна быть направлена на определенных клиентов. И правильная ориентированность – это залог успеха. В соответствии со св...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news037.htm

64.   Однотактный ламповый ...

Дело в том, что многие в своих конструкциях уже применили трансформатор фирмы «Аудиоинструмент» TW6SE, а он имеет Ra=4ком. Чтобы не тратить лишних денег на покупку нового трансформатора, используйте тот, что уже есть. Конечно, лучше применить трансформатор, габаритная мощность которого 100Вт, на...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess035.htm

65.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

write(''); Лучевой тетрод 6550 фирмы Tung-Sol предназначался именно для аудио применения и был первым вариантом лучевого тетрода с усиленным анодом. Расчетные значения выходной мощности тетродов 6550 фирмы...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess010.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel