усилитель - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 60 страницах из 395

1.   Высококачественный усилитель низкой частоты

Для уменьшения индуктивности рассеивания выходного трансформатора его обмотки располагаются так, как показано на рис. 6, б. Усилитель рассчитан на питание от выпрямителя с напряжением 320 В. При использовании выпрямителя на 250 В уменьшится неискаженная выходная мощность: при Pвых = 3,5 Вт нелинейные искажения на частоте 1000 Гц будут составлять 1,5%, при Pвых = 6 Вт — 3%. При этом постоянные...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess246.htm

2.   Товарная позиция

Усилитель ламповый XD800MKIII измерение Кг в пентодном режиме ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/dataxd800pentod.htm

3.   Акустика в которой мы живем

Для обоих сабвуферов можно использовать один моно усилитель мощности, а их сами расположить в комнате асимметрично, чтобы обеспечить равномерный бас: один в углу за левым фронтальным громкоговорителем, и другой у правой стенки за местом слушателя. Вторым по важности, после правильного расположения громкоговорителей, является затемнение пространства для пол...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess105.htm

4.   Волшебство лампового звука

В том, что такие гармоники неизбежно добавляются при усилении, естественно в разумных пределах, есть даже польза, потому что звучание становится более приятным для слуха. Кроме того, ламповый усилитель добавляет от себя главным образом гармоники низкого порядка (в основном 2 и 4), которые вызывают у слушателя меньше раздражения, чем гармоники высокого порядка. Для транзистора характерно добавление в сигнал в основном нечетных гармоник. Наш слу...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess041.htm

5.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

бзор журнала Glass Audio за 1998 год № 4/98 Испанец Ignacio Vila’ вознамерившись в своем проигрывателе Linn заменить головку звукоснимателя, решил к тому же поменять и предусилитель. Тогда он распотрошил свой транзисторный Marantz 3300 и начинил его ламповыми схемами своей разработки. Основ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess183.htm

6.   Принципы схемотехники электронных ламп

Выходное сопротивление В обычном усилительном каскаде выходное сопротивление с анода равно Ri, а с выхода вторичной обмотки трансформатора - Ri / n2. Однако не стоит забывать две вещи. 1) Внутреннее сопротивление лампы Ri не является постоянной величиной, ведь оно обратно пропорционально крутизне, и значит, зависит от тока. По анодным характеристикам это отличн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess147.htm

7.   Товарная позиция

ET250S это 250 ватт на канал стерео сигнала высокого качества. Это сложный усилитель с нулевой обратной связью. В то время как обратная связь позволяет уменьшить нелинейные искажения, она отрицательно влияет на переходные характеристики. Устранение отрицательной обратной связи может привести к очень тонк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news002.htm

8.   Однотактный ламповый ...

На сайтах она тоже есть, пересказывать нет никакого смысла. Усилитель по схеме «Лофтин-Уайт» не имеет разделительного конденсатора, поэтому можно немного сэкономить. Но есть и особенности звучания, например более «рыхлый» и, как следствие, плохо артикулируемый низкочастотный диапазон, из-за большого номинала катодного резистора. Обязательна дл...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess033.htm

9.   Классы усилителей мощности

Выбор лампы и схемы оконечного каскада Выходная ступень усилительного устройства, работающая в режиме усиления мощности, предназначена для того, чтобы отдать во внешнюю нагрузку усилителя заданную величину мощности полезного сигнала. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'win...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess029.htm

10.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Тем самым, мы получаем меньше раздражающих компонент, как я и описал это. Усилитель с включенной ОС имеет большее значение DF и воспроизводит сигналы вплоть до 22 кГц (имеется в виду работа с реальной акустикой и диапазон сигналов, подаваемых на нее — прим. переводчика). Мне часто приходилось слышать мнение людей, предпочитающих звучание усилителя без обратной связи и, в свете воспроизведения усилителем промежутка между 16 кГц и 22 кГц, становятс...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess173.htm

11.   Акустический агрегат с объемным звучанием

Для получения звучания, близкого к естественному, необходимо, чтобы все звенья звуковоспроизводящей аппаратуры обладали соответствующими качественными показателями. Прежде всего усилитель низкой частоты должен обеспечивать воспроизведение полосы частот от 30 до 15 000 гц, иметь возможность подъема и завала в области низших и высших частот, обладать минимальными нелинейными искажениями и иметь выходную мощность, достаточную для нормальной раскачки акустической систем...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess245.htm

12.   Блестящие звукозаписи

Пока процессор “PCM 1610” находился у меня дома, я решился на эту операцию! Тогда мне удалось подать сигнал с лампового корректора непосредственно на вход A-D-чипа, обойдя в процессоре два блока с аналоговыми усилительными элементами. Прослушивание тестовых записей, сделанных мною на нетронутом и на прооперированном “U-matic”, мгновенно подтвердило...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess220.htm

13.   Ламповый High-End

   В основном  данный усилитель повторяет рассмотренные прежде схемные решения, которые обеспечивают высококачественное звуковоспроизведение, но как оконечный усилитель он не содержит регулировок громкости и тембра, а также в нем предусмотрена возможность подключения громкоговорителей на разные номиналы нагрузочных сопротивлений. В положении перек...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess089.htm

14.   Элементарная теория схем с обратной связью

В таких устройствах цепи регулировки действуют аналогично электронной усилительной лампе, т. е. позволяют получить значительные изменения регулирующей величины на выходе при малой затрате энергии на входе системы. Использование части выходной энергии для управления цепью регулировки является здесь, естественно, обратной связью. Конечно, в этом примере нет возможности применить термин “связь” в том смысле, как это п...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess208.htm

15.   Однотактный ламповый усилитель XD8502AIII /300B

Усилитель ламповый XD8502AIII - Ламповый однотактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на 300B (2). - В предварительном усилителе используются 2A3 (2). - Элементная база включает конденсаторы SOLEN S и т.д. - Выходная мощность 2 х 9 Вт. - Допускается подключение акустических систем с сопротивлением  4 Ом и 8 Ом. - АЧХ  10Гц ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd8502.htm

16.   Как проверять аппаратуру в салоне

Как выбрать CD плеер: Сравните по рассмотренным критериям несколько моделей между собой. Если АС и усилитель в магазине не "раскрывают" музыку, сравнивайте CD плейеры по воспроизведению тихих звуков, а именно - по воспроизведению акустической атмосферы помещения, где записывалась музыка ("воздух") и по передачи тонких интонаций вокалистов и солирующих музыкантов....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

17.   Ламповый кинотеатр MINI 5.1 /6AQ5

Ламповый усилитель для домашнего кинотеатра MINI 5.1 - Полный ламповый двухтактный усилитель для домашнего кинотеатра в открытом дизайне. - Выходные каскады собраны на лампах 6P1 / 6AQ5 (12 шт.) - В предварительном усилителе используются 6N2 (6 шт.) - Элементная база вк...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mini51.htm

18.   Однотактник на 300В

Первый каскад—усилитель напряжения, собран на лампе 6Ж1П. Второй каскад—усилитель мощности, выполнен на лампе 6П1П. Управление усилителем осуществляется двумя потенциометрами R1 и R6 (регулировка громкости и тембра). Сопротивление R9= 680 к. Регулировка тембра осуществляется с помощью частотнозависимой обратной связи, подаваемой через цепочку R6, R9, R10 и С3, С4, С5. При установке движка потенциометра Re вправо происход...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess244.htm

19.   Однотактный усилитель на лампе 807

В результате, я решил делать стерео усилитель с общим источником питания для упрощения конструкции и снижения стоимости. Мой усилитель, в отличие от триодных на 300В, использует дешевые и общедоступные лампы. Я остановил свой выбор на скромно замалчиваемой (с точки зрения high-end audio), но очень доступной лампе 807(1). В продаже имеется огромное количество 807-х, несравнимо большее числа аппаратов, их применяющих. 807-я...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess132.htm

20.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Проделайте то же самое с CD-проигрывателем и предусилителем. 5. Если ваш предусилитель имеет балансные входы/выходы и такие же входы есть у оконечника, попробуйте сделать вот что: подключить балансно и головку звукоснимателя. Первым делом нужно довести до разъема тонарма ее плюсовые и минусовые выводы (для правого канала это будет, соответственно, красный и зеленый) отдельными проводами. Наш 501-й кабель отли...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess017.htm

21.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

1 Схема усилителя НЧ с тон-регистром В положении «Оркестр» тон-регистр выключен, усилитель имеет свою обычную характеристику (кривая 1 на рис.2). Клавиша «Оркестр» не имеет контактов, она служит лишь для возврата других клавиш в исходное положение. Рис. 2 Характеристики усилителя НЧ с тон-регистром При нажатии клавиши «Соло» во входную цепь усилителя контактами 6 включается конденсатор С1, ослабляющий усиление на низших звуковых частотах. Контак...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess267.htm

22.   Волшебство лампового звука

Но тогда же, в 50-х годах, у радиолампы появился соперник: началось производство полупроводниковых усилительных устройств - транзисторов. Поначалу транзисторы использовались только в переносной технике, где были важны такие их преимущества, как малые размеры и скромные потребности в электроэнергии. В 70-х...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess040.htm

23.   Tubesaurus Rex

В молодые годы audio на радиостанциях и в кинотеатрах водилось всевозможное "усилительное зверье" Совершенно дикое. То, что в те времена считалось "произведением искусства"*1, по нын...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess128.htm

24.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

Усилитель ламповый XD845 Limited Edition - Полный ламповый однотактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на триодах 845. - В предварительном усилителе используются 6Н8С (2) и 6Н9С (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощность 2 х 20 Вт. - Допускается подключение акустических систем с сопротивлением  4 Ом и 8 Ом. - АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отнош...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd845le.htm

25.   Компенсированные регуляторы громкости

Кривые равных громкостей Еще одна схема компенсированного регулятора громкости показана на рис. 6. Усилительный каскад охвачен частотнозависимой отрицательной обратной связью, напряжение которой подается из анодной цепи в цепь сетки через цепочку R2R3R4 С1С2. Сопротивление R3 является сопротивлением нагрузки цепи обратной связи. Глубина обратной связи зависит от положения движка потенциометра R1. При уменьшении ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess269.htm

26.   История лампы 300B

ИСТОРИЯ ЛАМПЫ 300B Замечательный своей простотой прямонакальный триод 300B практически идентичен первому в истории ламповой техники трехэлектродному усилительному прибору Ли де Фореста: нить накала / катод, управляющая сетка и анод. Энтузиасты аудио открыли для себя настоящее сокровище, когда впервые уви...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess003.htm

27.   Тайны лампового звука

Схема измерений выходного сопротивления усилителя Zi В качестве усилителя для создания необходимого тока можно использовать второй канал стереоусилителя или любой другой УМЗЧ достаточной мощности. Если испытываемый усилитель имеет, например, Рном = 50 Вт, Zном = 4 Ом, то потребуется ток I = 1,1 А. Выходное сопротивление Zi = R1*U1/U2, что полностью основано на законе Ома. Вход усилителя можно закоротить, но лучше вместо перемычки поставить резистор, номинал которого равен сопротивлению источника ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess018.htm

28.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Вместо простейших механических приспособлений для передачи звука от рупора до резца, гравирующего информационную канавку, пришла электроника, а с ней и сопутствующие атрибуты – микрофон, усилитель, рекордер. Итак, первый по- настоящему значимый прорыв в деле достижения высокой верности звучания был достигнут в 1925 году...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess005.htm

29.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Этот элемент схемы не следует рассматривать ни как не­инвертирующий КП, ни как инвертирующий усилительный каскад. Собственно говоря, это всего лишь саморегулирующийся "переменный резистор" в цепи анода нижней лампы. Со всеми вытекающими плюсами и минусами (таковые тоже, наверное, есть).     (17) А вот другая точка зрения: Сначала про СРПП. Это не более чем разновидность резистивного каскада. Ведь так!? Для нижней ла...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess162.htm

30.   Ламповый High-End

Диапазон регулировки громкости для каждого канала 40 дБ. Усилитель воспроизводит полосу звуковых частот от 50 до 13000 Гц при неравномерности частотной характеристики 6 дБ. Разбаланс регулировки громкости, тембров и частотных характеристик усилителей для обоих каналов не превышает 4 дБ. Переходное затухание на частоте 1000 Гц около 45 д...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess091.htm

31.   "Усилитель" для наушников на SRPP

"УСИЛИТЕЛЬ" ДЛЯ НАУШНИКОВ НА SRPP ЧАСТЬ 3 Истина где-то там... 1) Поскольку в литературе встречается включение нагрузки к нижнему по схеме выводу резистора R3, начнём моделировать именно с этого варианта. Проведём моделирование в двух режимах - холостой ход и короткое зам...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess163.htm

32.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B2 /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-03B2 - Полный ламповый усилитель в закрытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N6P (2). - Элементная база включает потенциометры ALPHA или PIHER. - Выходная мощность 2 х 1,2 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 22 дБ. - АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b2.htm

33.   "Усилитель" для наушников на SRPP

"УСИЛИТЕЛЬ" ДЛЯ НАУШНИКОВ НА SRPP ЧАСТЬ 6 Конструктивы и комплектация Опытный экземпляр усилителя собран на гетинаксовой пластине размерами 190 x 110 x 5: Монтаж усилителя выполнен по общеизвестным правилам навес...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess166.htm

34.   Двухтактный ламповый усилитель XD500MKIII /EL34

- Выходной каскад собран на лампах EL34 (4), работающих в классе А. - Предварительный усилитель 12AU7 (2) и 6N8P (2). Индикатор сигнала 6E2 - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощность 2 х 50 Вт (пентодный режим) 2 х 20 Вт (триодный режим). - Допускается подключение акустических систем с сопротивлением  4 Ом и 8 Ом. - АЧХ  7Гц - 70КГц -3д...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/xd500.htm

35.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

№ 3/98 Номер очень интересен, начиная с обложки, где снят усилитель V. Taylor’a. Он убежден, что лампа R120 в его SE усилителе звучит лучше, чем 2А3, являясь триодом косвенного накала, да и стоит дешевле — всего $ 16. У него, как человека американского, есть возможность выбирать не только лампы, но и перебирать выходными трансформаторами. Из списка с Magnequest, Sowter, Audionote, SJS, UTC и других он выбрал знаменитый ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess182.htm

36.   Ламповый High-End

Схема рассчитана таким образом, что нужные режимы (указаны на схеме) устанавливаются автоматически. Включив усилитель, следует убедиться в его работоспособности, подавая на вход сигнал от звукоснимателя или прикасаясь отверткой к управляющим сеткам ламп Л1 и Л101. Регулятор усиления должен стоять в среднем положении. Включая высокоомный вольтметр поочередно между анодами оконечных ламп всех четырех каналов, добиваются с помощью потенцио...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess094.htm

37.   Как улучшить звучание HI-FI системы

), сделайте вот что: найдите старый транзисторный усилитель и звуковой генератор. Настройте последний на частоту 50 Гц, подайте сигнал на усилитель и установите [регулятором громкости] максимально возможную амплитуду неискаженной синусоиды на его выходе. Измерьте ее цифровым в...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess014.htm

38.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Выходные лампы здесь заменены источником напряжения с последовательно включенным резистором 2 х rP (В этой дискуссии я опускаю активные сопротивления проводов обеих обмоток, так как влияние их на нелинейность минимально). Теперь наш усилитель начал работать и между анодами на сопротивлении Raa появилось переменное напряжение, а значит потек переменный ток по цепи на рис.9. Ток, проходящий через индуктивность порождает магнитное поле, которое в свою очередь создает напряжение на концах вторичной ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess172.htm

39.   Однотактный ламповый ...

Для тех, кто считает что 4 Вт на канал мало, скажу, что в комнате, площадью 16 квадратных метров при использовании акустики KEF Q1 (чувствительность 91 Дб), усилитель развивает звуковое давление, соизмеримое со звуковым давлением, развиваемым транзисторным усилителем, мощностью 40 вт на канал (это результаты субъективной оценки моих друзей – музыкантов). Но звук другой. Усилитель прекрасно чувствует малейшие нюансы звучания инструментов или голоса и как-бы «дышит» (простите меня, если сравнение не очень корректное). Звук его не утомляет, его хочется слушать и слушать. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] В. В. Пу...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess037.htm

40.   Ламповый High-End

частот от 20 Гц до 50 кГц при неравномерности частотной характеристики 3 ДБ. Питается усилитель от сети переменного тока напряжением 220 В, уровень фона -76 дБ. Первый каскад усилителя (рис.66) выполнен на левом триоде лампы Л1. На правом ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess098.htm

41.   Понижение уровня фона в усилителях

Прочие шумы бывают заметны только в очень чувствительных усилителях, с которыми радиолюбитель, как правило, не сталкивается. Если усилитель собран без ошибок и тем не менее имеет значительный уровень фона, то прежде всего следует выяснить, по какой причине этот фон возник. Фон может создаваться накальными цепями, выпрямителем и наводками со стороны сети переменного тока. Чтобы выяснить, какая из причин наиболее с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess024.htm

42.   Однотактный ламповый усилитель XD850MKIII /300B

Усилитель ламповый XD850MKIII - Полный ламповый однотактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на 300B (2). - В предварительном усилителе используются 6SL7 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы WIMA и т.д. - Выходная мощность 2 х 9 Вт. - Допускается подключение акустических систем с сопротивлением  4 Ом и 8 Ом. - АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd850.htm

43.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP14 /6P14

Усилитель ламповый MINIP14 - Полный ламповый двухтактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на лампах 6P14 (4). - В предварительном усилителе используются 6N3 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы ERO и т.д. - Выходная мощность 2 х 10 Вт. - Допускается подключение акустических систем с сопротивлением 8 Ом. - ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/minip14.htm

44.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

Усилитель ламповый LACONIC AZUR H2 - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Диапазон рабочих частот (Гц) - 10-100 000 (+- 1dB) - Коэффициент усиления (dB) - 15 - Уровень шумафона - Не более -85 dB - Сопротивление нагрузки - 60-600 Ом - Д...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/azurh2.htm

45.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

Принципиальная схема усилителя установки «ТУ-100» приведена на рис. 1. Этот усилитель состоит из двух блоков, смонтированных на самостоятельных шасси. Первый блок подобен усилителю установки «ТУ-50». Второй бл...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess228.htm

46.   Принципы схемотехники электронных ламп

Анодная нагрузка В реальных схемах в цепь анода включают нагрузку, чтобы получить на ней выходное напряжение (усилитель напряжения) либо чтобы обеспечить заданную мощность в нагрузке (усилитель мощности). Если сопротивление нагрузки является активным (омическим), то колебания напряжения на аноде будет в противофазе с таковыми на сетке. В схемах резонансного усиления ано...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess143.htm

47.   Двухтактные ламповые усилители

Далее приведены два варианта схемы усилителя с выходным каскадом на двойном триоде. рис.6. Триодный усилитель Рвых=2,5Вт (+250В) Рвых=3,5Вт (+300В) Кг=3% (без ООС) Первый каскад-усилитель напряжения на пентоде (Kv=280 350). Фазоинвертор с разделенной нагрузкой. Выходной каскад с фиксированным смещением. Для снижения фона на обмотку накала подан потенциал +40В. ...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess158.htm

48.   Hi-End: Мифы и реальность

С лампами картина несколько иная, проиллюстрируем это следующим примером. Возьмем однотактный усилитель в классе А, использующий EL-34 в триодном включении без ООС, и снимем спектр гармоник (искажений) при одинаковой выходной мощности (1 Вт), первая гармоника принята за 0 Дб. Через 2 минуты после включения: 0 -45 -50 -60 -52 -70 -70 -76 -74 -74 Через 30 минут после включения: 0 -43 -70 -80 Две лам...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess043.htm

49.   Триод против пентода. Что выбрать?

Поэтому слушатель, зачастую, считает, что усилитель с автосмещением отдает большую мощность, чем усилитель с фиксированным смещением, хотя измерения говорят об обратном. Двухтактный триодный каскад На Рис. 1 показана схема двухтактного каскада на лучевых тетродах 5881 в триодном включении с фиксированным смещением на сетках. Семейство характеристик пары ламп в...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess134.htm

50.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

*Возможно это был все-таки усилитель Соcking'a, так как схема Уильямсона была опубликована после смерти Партриджа. Ред. ** Такие данные можно отыскать в книге Цыкина ... "Трансформаторы усилителей низкой частоты" за 1937 s. Ред *** 20-20 Plus - серия выходных РР трансформаторов ф.Peerless, известных своим умопомрачительным ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess131.htm

51.   Принципы схемотехники электронных ламп

Работаем с малыми сигналами 6.1. Триодный усилитель6.2. Ближе к реальности6.3. Пентодный усилитель6.4. Немного арифметики6.5. Масштабный усилитель 6.5а. Дополнение: динамическая крутизна6.6. Преобразование напряжения в ток6.7. Дифференциальный усилитель6.8. Катодный повторитель 6.9. Пент...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess142.htm

52.   Что и как мы слышим

Смысл наличия среднего уха в том, что колебания воздуха слишком слабы, чтобы напрямую колебать жидкость, и среднее ухо вместе с барабанной перепонкой и перепонкой внутреннего уха составляют гидравлический усилитель — площадь барабанной перепонки во много раз больше перепонки внутреннего уха, поэтому давление (которое равно F/S) усиливается в десятки раз. Во внутреннем ухе по всей его длине натянута некая штука, напоминающая струну — еще одна вытянутая мембрана, жесткая к началу уха и мягкая к концу. Оп...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess116.htm

53.   Двухтактный ламповый усилитель MINI 6 /KT88

Усилитель ламповый MINI 6 - Полный ламповый двухтактный усилитель в открытом дизайне со съемным кожухом. - Выходной каскад собран на лампах КТ88 (4), работающих в классе А. - В предварительном усилителе используются 12AT7 (2) и 12AU7 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конден...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mini6.htm

54.   Однотактный ламповый ...

Если Вы применяете высококачественный предварительный усилитель, то его выходное напряжение ещё больше (до двух и более вольт). Как Вы понимаете, в этом случае напряжение на катоде лампы (или напряжение смещения на сигнальной сетке, что одно и тоже, только со знаком минус) входного каскада должн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess030.htm

55.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

В усилителях и акустике этот параметр тоже, по сути, имеет весьма ограниченное применение - усилитель, который выдает 10% искажений не на максимальной мощности (когда возникает клиппинг - ограничение амплитуды усиливаемого сигнала с возникающими специфическими ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess007.htm

56.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

Усилитель ламповый LACONIC Lunch Box Pro - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N24P (2). - Выходная мощность 2 х 0,8 Вт на нагрузке 30...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

57.   Однотактный ламповый усилитель XD845MKIII /845

Усилитель ламповый XD845MKIII - Полный ламповый однотактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на триодах 845 (XD845MKIII) или 845B (XD845BMKIII). - В предварительном усилителе используются 6SL7 (2) и 6SN7 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощность 2 х 20 Вт. - Допускается подключение акустических систем с сопротивлением  4 Ом и 8 Ом. - АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигна...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd845.htm

58.   Ламповый авометр

С выхода этого усилителя напряжение подводится к сетке одного из триодов (Л3а) измерительного места, а с сопротивления R19 напряжение подается на второй усилитель постоянного тока, собранного на лампе Л2б. С этого усилителя напряжение поступает на триод Л3б, входящий в измерительный мост. Таким образом измеряемое напряжение воздействует одновременно на оба триода (Л3а и Л3б), входящие в измерительный мост, причем не непосредственно, а через усилители...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess259.htm

59.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Если мы будем исходить из номинальных величин, то эта значит, что усилитель с обратной связью в 30 дБ будет иметь эффективную полосу, которая на 4 октавы, т. е. в 16 раз, шире рабочей полосы. Если мы увеличим обратную связь до 60 дБ, то эффективная полоса окажется более чем в ста раз шире рабочей полосы. При рабочей полосе, которая сама по себе достаточно широка, мы придем к огромным значениям эффективной полосы. Например, для телевизио...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess214.htm

60.   "Усилитель" для наушников на SRPP

"УСИЛИТЕЛЬ" ДЛЯ НАУШНИКОВ НА SRPP 1. Введение 2. Бриллиант почти не виден 3. Истина где-то там... 4. Проверим компьютер калькулятором 5. Ближе к реальности 6. Конструктивы и комплектация ЧАСТЬ 1 Введение   Когда-то автору этих строк...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess161.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel