частотный диапазон - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 34 страницах из 395

1.   Товарная позиция

Ламповый усилитель Renaissance-25SE Цена: 130 000 euro Номинальная выходная мощность - 25 Вт, чувствительность - 1 В, частотный диапазон - 18-22000 Гц. Однотактный ламповый интегральный стерео усилитель с выходным каскадом на легендарных прямонакальных триодах ГМ70... ...идеальная схема и её реализация. Ну х...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news001.htm

2.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Возможно некоторые любители старины, некие «ретро снобы» не согласятся со мной, но они не будут иметь никаких фактических обстоятельств, чтобы базировать на них, и аргументировано возражать. Частотный диапазон в малосигнальном режиме трансформатора Plitron легко превышает 100 кГц, при этом оригинальные ТО–330 фирмы Acro только иногда приближаются к такому частотному диапазону, и то далеко не всегда! В новой реплике схемы Уильямсона, применены тетроды производства НПО «Свет...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess010.htm

3.   Звуковые форматы

Частота дискретизации может быть от 44 до 96 кГц (для стерео - до 192 кГц), разрядность данных от 16 до 24 бит. Воспроизводимый частотный диапазон - от 5 до 48000 Гц (до 96000 Гц для стереосигнала), динамический диапазон - до 144 dB. Объём данных - 4.7 Гб для однослойного диска. Использованием алгоритм сжатия зв...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess075.htm

4.   Hi-End: Мифы и реальность

Но если проинтегрировать наш опыт разработки и производства ламповых усилителей, то получается следующая картина: - однотактные усилители всегда окрашивают звук, делая его более "приглаженным и сладковатым": мы как бы кушаем конфетку "апельсин", забывая вкус настоящего апельсина; - двухтактные усилители при грамотном исполнении более нейтральны, лучше передают весь частотный диапазон, макро- и микродинамику. Часть [1] [2] В. Костин, Салон AUDIO VIDEO январь 1998 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

5.   Акустическая система Music Angel One /100 Вт

Сопротивление: Чувствительность: Количество полос: Магнитное экранирование: Размер высокочастотника: Размер низкочастотника: Рекомендуемая мощность: Частотный диапазон: 8 Ом 86 дБ/Вт/м 2.5 нет 19 мм 125 мм 20-100 Вт 38 Гц - 30 кГц BuyGoods(15); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/pr1.htm

6.   Однотактный ламповый ...

При Рвых=2,2вт КНИ=0,8-1% При использовании ТВЗ 1-9 частотный диапазон с 35-40Гц до 18 - 19кГц при неравномерности 1,5 - 2,0 Дб. (Зависит от качества исполнения ТВЗ 1-9). При использовании TW6SE фирмы "Аудиоинструмент",диапазон частот еще шире. Более подробно об изделиях этой фирмы можно узнать по ссылке на сайте моего хорошего друга Михаила Торопкина www.m...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess039.htm

7.   Акустическая система Music Angel 2.5 /200 Вт

Сопротивление: Чувствительность: Количество полос: Магнитное экранирование: Размер высокочастотника: Размер низкочастотника: Рекомендуемая мощность: Частотный диапазон: 8 Ом 86 дБ/Вт/м 2 нет 81 мм 175 мм 20-200 Вт 20 Гц - 30 кГц BuyGoods(16); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/pr2.htm

8.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Доводы "за однотактные усилители" - очень простой путь усиливаемого сигнала - "абсолютный" класс А - отсутствие фазоинверсного каскада и лишних в связи с ним элементов - для стереокомплекта нужно только 2 лампы 300В - не нужен подбор элементов - значительная вторая гармоника дает певучий звук - сохраняется естественное соотношение между четными и нечетными гармониками - частотный диапазон достаточен для музыкальных программ - изумительное звучание. Доводы "против однотактных усилителей" - малая выходная мощность - посредственные технические показатели - устаревшая, давно забытая технология - сложности с выходными трансформатор...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess123.htm

9.   Выходные трансформаторы

Результирующий эффект влияния индуктивности рассеяния на частотный диапазон легко определить по месту этой индуктивности в эквивалентной схеме. Она включена последовательно с сопротивлением нагрузки RL(Pиc. 12). С увеличением частоты импеданс индуктивности LS пропорционально возрастает, становясь сравнимым с величиной RL, а при...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess160.htm

10.   Акустическая система Music Angel TK-10 /250 Вт

Сопротивление: Чувствительность: Количество полос: Частота раздела кроссовера: Номинальная мощность: Максимальная мощность: Рекомендуемая мощность: Частотный диапазон: 8 Ом 97 дБ/Вт/м 2 5 кГц 250 Вт 350 Вт 10-250 Вт 45 Гц - 22 кГц BuyGoods(17); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/tk10.htm

11.   Однотактный ламповый ...

Это маленькая выходная мощность, ограниченный частотный диапазон, высокий уровень искажений и т.д. (более подробно об этом можно прочитать в любой радиолюбительской литературе). Сторонники однотактников, напротив, указывают на их чисто субъективные качества. Это музыкальность, прозрачность звучания, мягкость, певучесть и т.д. Рассмотрим поподробнее основные «за»...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

12.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Подход Cocking'a заостряет три момента: уменьшение частотных искажений, амплитудных искажений и, наконец, - фазовых искажений. Частотный диапазон был расширен до 10 кГц посредством емкостной (гальванической) связи между каскадами, а не межкаскадными трансформаторами, как было принят...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess139.htm

13.   Принципы схемотехники электронных ламп

В частности, в резистивном усилителе на пентоде частотный диапазон определяется только постоянной времени нагрузки. Тем не менее, вопрос окончательно этим не закрыт. Триоды соблазняют очень низким уровнем собственных шумов, что особенно важно для построения высокочувствительных приемник...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess145.htm

14.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Вернемся к нашим любимым LP. Они имели частотный диапазон 30-13000 Гц при отношении сигнал/шум 35-40 дБ, а в 1950 году оно увеличилось еще на 10дБ после изобретения метода записи с переменным шагом. Повышение качества звука виниловых пластинок явилось мощным стимулом к быстрому совершенствованию усилителей и акустических систем. Появление стереозаписи в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess005.htm

15.   Акустика в которой мы живем

И очень важно, как они передают частотный диапазон, соответствующий человеческой речи. Выбрав пару основных акустик, поместите их на фирменных подставках на расстоянии 60-90 см по сторонам ТВ. Этот разнос важен, чтобы обеспечить жесткую звуковую сцену и предотвратить искажения изображения ТВ, так как не все модели, к сожалению, имеют магнитную экранировку. И чтобы закончить с фронтом, в ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

16.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Для всех межкаскадных трансов Tamura характерно одно слабое место — суженный частотный диапазон, обычно от 30-50 Гц до 15 кГц,хотя качество их в этом диапазоне нареканий не вызывает. Другой их недостаток в том, что они довольно габаритны. Зато они выигрывают по цене. Помните, однако, что качество выходного трансформатора вместе с межкаскадным столь же важно, как и качество ламп. Потратьте на них столько, сколь...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

17.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

оригинальному сигналу с частотой f,), то, появившись в НЧ, они пролезают в среднечастотный диапазон. К примеру, при несущей частоте в 75 Гц вторая гармоника появится на 150 Гц, третья - 235 Гц, четвертая -300 Гц и т.д. Быть может, поэтому усилители с сильными искажениями по басу звучат теплее и полнее в области нижней середины и более "прозрачны" в верхней се...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

18.   Акустика студий

Расчеты проводят для отдельных октавных полос, используя обычно частотный диапазон от 125 до 4000 Гц. В справочных руководствах приводятся значения КЗП различных звукопоглощающих материалов и конструкций, а также данные о звукопоглощении исполнителей, кресел и других предметов. Прежде всего, необходимо отобрать те звукопоглощающие материалы и конструкции, которые будут наме...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess118.htm

19.   Принципы схемотехники электронных ламп

Это повысило технологичность и позволило значительно снизить индуктивности выводов, а значит - расширить частотный диапазон приборов. Лампы стальной серии оформлялись в приземистом железном баллоне (отсюда и название), электродная система лежала горизонтально. Они имели странного вида цоколь с короткими штырьками. Впрочем, отдельные типы мощных ламп помещались и в стеклянный баллон. Но лампы этой серии выпускались и с другими цоколями, в особенности ин...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess142.htm

20.   Элементарная теория триода

48) Изменив включение триода, можно увеличить усиление либо расширить частотный диапазон усилителя. С этой целью применяют схему с общей сеткой (рис. 9.20), предложенную М. А. Бонч-Бруевичем и усовершенствованную В. М. Тимофеевым. Преимущество ее заключается в меньшей проходной емкости, которую здесь представляет емкость анод—катод, что позволяет получить более высокую предельную частоту. Однако эта схема имеет существенный недос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess056.htm

21.   Однотактный ламповый ...

Но есть и особенности звучания, например более «рыхлый» и, как следствие, плохо артикулируемый низкочастотный диапазон, из-за большого номинала катодного резистора. Обязательна для таких схем задержка подачи анодного питания, так как предварительный и оконечный каскад связаны непосредственно. Не очень нравится и сильная зависимость звучания от сопротивления в цепи катода выходной лампы и повышенное (из-за схемотехнических особенностей) напряжение пит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess033.htm

22.   Однотактный ламповый ...

Следует иметь в виду, что с увеличением номинала анодного резистора увеличивается коэффициент усиления каскада, но сужается частотный диапазон и ухудшается динамика. Наоборот, с уменьшением сопротивления этого резистора, уменьшается коэффициент усиления каскада, расширяется частотный диапазон и растёт быстродействие. Если Вы посмотрите схемы усилителей, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess030.htm

23.   Элементарная теория триода

Все перечисленные явления отрицательно сказываются на работе лампы и фактически ограничивают ее частотный диапазон. В современных миниатюрных маломощных триодах указанные ог­раничения становятся заметными в диапазоне метровых волн. В триодах большой мощности они могут проявляться и на более низких частотах. Батушев В. А. Электронные приборы. М.: Высшая школа, 1980 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess057.htm

24.   Блестящие звукозаписи

Были разработаны акустические системы, а также конденсаторные и ленточные микрофоны, способные передавать полный частотный диапазон, да и виниловая масса оказалась менее шумной, чем шеллачная. Разработчики долгоиграющей пластинки, естественно, не хотели ударить в грязь лицом и взялись за осуществление в новом формате записи всех экстремальных требований к вошедшему тогда в моду высококачественному звуковосп...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess219.htm

25.   Теория звука

Теория звука Разрешающая способность Хорошо известно, что частотный диапазон слуха простирается от 16 до 20000 Гц. Слуховая память позволяет удерживать до не...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess069.htm

26.   Акустическая система DIVA 5.2 /150 Вт

Сопротивление: Чувствительность: Количество полос: Bass: Midrange: Tweeter: Рекомендуемая мощность: Частотный диапазон: 6 Ом 90 дБ/Вт/м 3 два, 6,5" Woofer один 5" Mid Range один 28 мм 10-150 Вт 36 Гц - 20 кГц BuyGoods(18); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/diva52.htm

27.   Бытовые акустические системы

н), недостаточно хорошо воспроизводит широкий частотный диапазон. Учитывая это, целесообразно иметь две рупорные головки: одну для воспроизведения >низких, а другую — для высоких частот. На рис. 72 представлен внешний вид и сечение такой АС с двумя рупорными головк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess202.htm

28.   Evolution

Да и выходные трансы мне казались легче в изготовлении: намотал тупо вторичку поверх первички и никакой головной боли по поводу подмагничивания, частотный диапазон тоже вполне устраивал. Потом начал присматриваться к старому трансформаторному железу; его в списанном...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess184.htm

29.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Оригинальный усилитель L-W имел частотный диапазон 50 Гц -10000 Гц по уровню -0,5 дБ без использования обратной связи - нововведения,примененного впервые всего годом ранее. Успех этого усилителя, кроме того, был обязан и приличной выходной мощности в 3 Вт. Подобная схема быстро завоевала популярность у любителей, а также была зам...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

30.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Трудно поверить , что широкополосный драйвер может без потерь и смазанности отображать выскокочастотный диапазон . Басы даже избыточные , к счастью легко регулируются лабиринтом . Сейчас запускается в серию аж 8 комплектов такой аккустики . Вот фото внешности и компоновки системы : Дизайн Алексея Бартова (слева) и Павла Королева (справа) . На вкус и цвет никто никому не товарищ . Варианты отделки бесконечны . ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

31.   George Ohm живет в Харькове

Измерения показывают, что даже при минимальной ОС = 4 дБ, частотный диапазон расширяется вплоть до 120 - 130 кГц(хотя, как заметил мой приятель Д.Иордан: "Это же не генератор. К чему тратить убийственные усилия на то, что к звуку никакого отношения не имеет"). Как знать, как знать... Обратная связь симметрично включена в катодн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess168.htm

32.   Объемный звук

Поскольку тыловой канал систем Dolby Stereo и Dolby Pro-Logic имеет ограниченный частотный диапазон, эти системы не очень подходят для равноправного воспроизведения музыки всеми имеющимися акустическими системами. Поэтому фирма RSP Technologies ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess109.htm

33.   Однотактный «Magnum»

);8 w — 0,4 % (то же самое);0,5 w — 0,5 % (обусловлены пульсациями и шумом);Полоса мощности — 30 Гц – 20 кГц (по уровню — 3 дБ);Частотный диапазон на 8 w — 20 Гц – 50 кГц (+/– 0,5 дБ);на 1 w — 10 Гц – 100 кГц (+/– 0,5 дБ).Реакция на прямоугольный сигнал — без выбросов; небольшой звон в 5 периодов частотой 200 кГц, амплитуда звона около 2 %.Мощность при этом была ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess223.htm

34.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Исследования Kirk'a показали, что после короткого периода адаптации, человек начинает предпочитать ограниченный частотный диапазон всему остальному (под остальным имеется в виду диапазон со стандартными границами 20 Гц — 20 кГц — прим. ред.]. Большинство из существующих ныне ламповых усилителей имеет DF меньше 16 и, следовательно, имеют больший или меньший завал на верхних частотах. При этом звучание их более удовлетворительное, чем звук с заведомо более широкой ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess173.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel