тембр - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 56 страницах из 395

1.   Ламповый High-End

Кроме раздельных регуляторов низших и высших частот, в усилителе применен трехступенчатый "селектор тембра". ("Речь", "Концерт", "Бас"), что позволяет изменять частотную характеристику усилителя в очень широких пределах: от -10 до +30 дБ на частоте 30 гц и от -25 дБ... +25 дБ на частоте 10000 Гц. Радиолюбительский High-End. К.: "Радiоаматор", 1999, 112 с. с ил. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

2.   Блестящие звукозаписи

Берлинер и его коллеги наибольшее значение придавали тем параметрам грампластинки, от которых зависела музыкальность звучания, то есть передача ею тембра голоса певца и интонации. Например, детонация звука (с которой мы до сих пор еще не справились в бытовой аудиоаппаратуре) в английских, немецких и американских граммофонах начала века составляла не более 0,1%. В этом отношении даже самые первые грамзаписи Берлинера (E. Berliner’s Gramophone Co.) были безупречными. А ведь никакие научно-исследовательские работы, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess220.htm

3.   Страница с описанием

С появлением предметов мебели звуки в комнате начинают менять свою окраску и тембр. Пропадает характерный отзвук, но появляется объем, а при большом количестве мебели свойства звука предсказать практически невозможно. Стены, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news009.htm

4.   Портативный проигрыватель

Корректировка частотной Характеристики в области высших частот осуществляется с помощью регулятора тембра Rl0. На это сопротивление из анодной цепи лампы Л2 подается напряжение отрицательной обратно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess258.htm

5.   Теория звука

Эти особенности звука называют тембром. На рис. 1.5 показаны осциллограммы звуковых колебаний, создаваемых роялем и кларнетом для одной и той же ноты. Осциллограммы показывают, что период у обоих колебаний одинаков, но они сильно отличаются друг от друга по своей форме и, следовательно, различаются своим гармоническим соста...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess068.htm

6.   Ламповый High-End

Разбаланс регулировки громкости, тембров и частотных характеристик усилителей для обоих каналов не превышает 4 дБ. Переходное затухание на частоте 1000 Гц около 45 дБ, на частоте 10000 Гц - 30 дБ. Благодаря применению раздельного питания оконечных и предварительных каскадов усиления уровень фона на вых...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

7.   Теория звука

Слух различает в этом случае каждый инструмент раздельно лишь по признакам характерной окраски звука каждого инструмента (тембру), хранящимся в долговременной памяти слушателя. Различия в тембрах определяются преимущественно низко- и среднечастотными составляющими звучаний инструментов. Большое разнообразие и богатство тембров связано с сигналами, лежащими в нижней части частотного диапазона, тем более, что в муз...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess069.htm

8.   Ламповый High-End

Более высококачественное звучание можно получить, если к магнитофону подключить акустическую систему, в которую входят два громкоговорителя типа 4ГД-7, катушка L2, конденсаторы СЗЗ, С34 и два громкоговорителя типа 1ГД-9. Регулировка тембра высших звуковых частот осуществляется потенциометром R24, а низших - потенциометром R27. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess097.htm

9.   Объемный звук

Технология Roland RSS (Roland Sound Space) действует посредством изменения амплитуды, времени и тембра звука. При этом используется комбинация двух техник: бинауральной и трансауральной (для прослушивания бинаурального сигнала через акустические системы). Система способна производить бинауральный сигнал из стерео или моно записи. Устройство RSS, стоимостью около 20000$, имеет четыре входа, управляется по MIDI, обеспечивает расположение звуков в полной с...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess108.htm

10.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Телесность звучания (включает живость, насыщенность, яркость и натуральность звучания тембров музыки). Эмоциональное содержание “звучания” (энергичность, эмоциональная подвижность, эмоциональное разнообразие звучания музыки). Духовное содержание “звучания” (ощущение целесообразности распределения музыкальных звуко...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess084.htm

11.   Ламповый High-End

Звуковой агрегат состоит из собранных в одном корпусе предварительного усилителя с регуляторами тембра, усилителя мощности и громкоговорителей. Наибольший интерес представляет усилитель мощности. Он может быть использован для озвучивания клубов, школьных залов, небольших площадей. Все каскады усилителя выполнены на лампах. Максимальная неискаженная выходная мощность - 100 Вт при сопротивлении нагрузки 8 О...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess098.htm

12.   Ламповый High-End

Напряжение сигнала поступает на первый каскад канала низших звуковых частот через заградительный фильтр R4, СЗ, R5, С4. Регулировка тембра низших звуковых частот осуществляется потенциометром R7, включенным в цепь частотно-зависимого делителя напряжения R6, R7, С5, R8, R9, Сб. Диапазон регулировки на частоте 50 Гц +8 дБ. Первый и второй каскады усилителя низкочастотного канала выполнены на лампе ЛЗ. Первый каскад охвачен отрицательной обратной связью, напряжение которой снимае...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

13.   Ламповый High-End

write(''); Глубина регулировки тембра низших звуковых частот на частоте 20 Гц/дБ. Глубина регулировки тембра высших звуковых частот на частоте 16 кГц +12 дБ. Усилитель воспроизводит полосу звуковых...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess087.htm

14.   Ламповый High-End

После восстановления соединения конденсатора С6 с анодной цепью пентода и проверки плавности регулирования тембра звука переменным резистором R6, налаживание усилителя можно считать законченным. Для начала мы привели подробное описание принципа действия, конструкции и настройки, чтобы иметь пример того, как следует работать над собственной конструкцией. В дальнейшем те подробности, которые вполне может заменить личный опыт радиолюбителя, буд...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess086.htm

15.   Ламповый High-End

Степень демпфирования удобно регулировать на слух по тембру щелчка при подключении к громкоговорителю элемента напряжением 1,5 В. МЕТОД РАСЧЕТА АКУСТИЧЕСКОГО ФАЗОИНВЕРТОРА Предлагаемый в добавление к вышеизложенному метод расчета акустического фазоинвертора Ю. Любимова по материалам журнала "E...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess100.htm

16.   Даешь ONGAKU!

Из-за того, что он имеет резонансный характер с высокой добротностью, то он эффективно воздействует на тембральную чистоту сигнала. Воспроизводимый звук будет иметь металлическую окраску, либо будет подобен скрипу, который происходит при трении меж...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

17.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

А вот что эксперты написали о звучании компакт-дисковой системы: "Тембрально все более сбалансированно, но звучит плоско и одинаково, сквозь мутную непрозрачную взвесь... От упругого рельефного звука контрабаса остаются лишь щипки за струны, само же звучание, размытое и неопределенное, предстает в виде аморфного гула. Звучание фортепиано становит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess026.htm

18.   Hi-End: Мифы и реальность

Достоверность и натуральность тембров: нет усилителей специально для классики и специально для поп-музыки. Если аппарат достоверно передает богатство тембров симфонического оркестра, то со всем остальным проблем не будет. Очень хорошо слушать хор - чем лучше усилитель, тем большее количество участников вы слышите. 2. Разрешающая способно...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess043.htm

19.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Исключительная наполненность нижнего регистра замаскирует ограничения по мощности и спад характеристики на самых нижних частотах. Исключительная тембральная точность данного усилителя определяет особое его положение. Кажется, что тональная палитра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

20.   Двухканальный усилитель НЧ

Ручки регуляторов громкости и тембра выведены на одну из боковых стенок. К другой боковой стенке прикреплена колодка с зажимами, с помощью к...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess260.htm

21.   Ламповый High-End

Кроме общей регулировки усиления с тонкомпенсацией глубиной 50 дБ, каждый канал имеет отдельную регулировку усиления, что дает возможность в широких пределах регулировать тембр звука. Номинальная выходная мощность низкочастотного канала -6 Вт при коэффициенте нелинейных искажений 1%, среднечастотного - 4 Вт при нелинейных искажениях 0,7 % и высокочастотного - 2 Вт при искажениях 1 %. Уровень фона - 65 дБ. Минимальная чувствительность при номинальной выходной мощности - 50 мВ. Мощность, потребляемая от сети...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess096.htm

22.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Пагубными последствиями революций стали: аудиоаппаратура, построенная по блочному принципу, громкоговоритель в закрытом корпусе, резиновый подвес диффузора, многополосная акустическая система, тонарм звукоснимателя с противовесом, ременной привод диска проигрывателя и пружинный подвес его платы, регулятор тембра Баксандалла (слава Богу, от него уже отказались) и др. Теперь посмотрим, в каком соотношении находилась прозрачность участков пути музыкального сигнала при звукозаписи и при звуковоспроизведении до и в ходе у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess082.htm

23.   Акустика студий

Известны некоторые методы, позволяющие если не исключить полностью, то по крайней мере ослабить подобные тембральные искажения, однако всегда (если есть такая возможность) следует стремиться размещать дикторские студии в помещениях площадью не менее 20 кв. м. Аппаратные К акустике аппаратных (в первую очередь это относится к аппаратным музыкальных студий) предъявляются не менее жесткие требования, чем к самим студия...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess118.htm

24.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Возможно, бас не настолько контролируем и очерчен, как в вашем лучшем "твердотельном" усилителе, но этот аппарат предлагает артикуляцию, богатство тембра и исключительную естественность, практически не уступающие легендарному звучанию ламп 300В, 845 или 211 на низких частотах. Перкуссии и переходы отличной верности и естественности. Музыканты живые и присутствуют на сцене; можно чувствовать их дыхание и движения. Динамика и микроструктура на небывалой высоте, а су...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

25.   Страница с описанием

Восприятие музыки в разном возрасте Еще не умея самостоятельно ходить, малыши учатся вслушиваться в музыку, узнавать пьесы, запоминать ритмы и тембры. Подпевая взрослым, трех-четырех-летние дети развивают дыхание, учатся пользоваться собственным голосом и ориентироваться в пространстве во время подвижных игр. В пять-шест...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news017.htm

26.   Теория звука

write(''); Если источники звука резко различаются по тембру, это может привести к раздельному ощущению двух звуковых объектов даже при равных уровнях интенсивности обоих сигналов. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

27.   Однотактник на 300В

Сопротивление R9= 680 к. Регулировка тембра осуществляется с помощью частотнозависимой обратной связи, подаваемой через цепочку R6, R9, R10 и С3, С4, С5. При установке движка потенциометра Re вправо происходит завал низших частот, а при установке влево — завал высших частот. Частотная характеристика усилителя из...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess244.htm

28.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

INGLE-ENDED VS PUSH-PULL ЧАСТЬ 4 Исходя из соображений идеального воспроизведения, любое изменение тембра инструмента нежелательно. Из чистой теории мы также знаем, что добавление любой гармоники все равно проявится в конечном сигнале. Из этого следует что, если целью является достижение нейтральности воспроизведения, должны быть найдены средства, делающие неслышимыми весь спектр внесенных гармонических продукто...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

29.   Для начинающих. Как работает усилитель

Если сделать сопротивление R8 переменным, то, изменяя его величину, можно регулировать тембр передачи. Мы рассмотрели, как работает усилитель на примере двухкаскадного усилителя НЧ. Изложенные сведения помогут разобраться и в схеме и принципе действия сложных многокаскадных усилителей ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess231.htm

30.   Лампы и звук: назад, в будущее

Цепь частотнозависимой ООС C10R14C9R13 и пассивные регуляторы тембра ВЧ (R4C2) и НЧ (C1R2) обеспечивают диапазон регулировок ±14 дБ на частоте 10 кГц и +16 дБ на 100 Гц. Коэффициент гармоник при номинальной мощности не более 1,5%, чувствительность- 100 мВ. Схема SE на «аудиофильской» лампе 6СЗЗС, отличающейся большой мощностью анода, высокой линейностью характеристик и низким внутренним сопротивлением, показана на рис.2 (Д. Андронников). УНЧ обе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

31.   Усилитель НЧ

Второй каскад работает на правом (по схеме) триоде Л1б и является по существу широкодиапазонным регулятором тембра. Обычно регулировка тембра осуществляется с помощью пассивных частотно-зависимых RC-делителей напряжения. Недостатком таких регуляторов явл...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess256.htm

32.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Славой своей обязан высочайшей музыкальности (производства Western Electric), которая характеризуется полнокровным, мощным, но в то же время детальным и аналитичным звуком обеспечивает драматическое воспроизведение тембра и окраски инструментов, чуть ли не на уровне одноанодных 2АЗ Fivre. При этом 300В превосходит их по мощности, артикуляции и упругости нижних частот. Но, несмотря на превосходные звуковые качества, высокая цена (пара - около 1600000 ит. лир) заставляет присматриваться к другим вариантам. Собственно WE давно прекр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

33.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, нижняя кривая, полученная на эквиваленте нагрузки). К тому же, как вывел Cocking (81), хорошее демпфирование необходимо для управления НЧ головкой на частоте резонанса. Рупорными НЧ управлять легче (и раскачивать ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

34.   Ламповый High-End

Следовательно, при повороте переключателя П1 в положения 1-3 поочередно включаются входы с тем же цифровым обозначением, в положениях 4 и 5-четвертый вход (грамзапись). Регуляторы тембра (R2-R4) помещены перед лампой Л1, а регулятор громкости R8 - за ней. Правый триод лампы Л2 выполняет функцию фазоинвертора, собранного по схеме с разделенной нагрузкой. Оконечный каскад на лампах ЛЗ и Л4 собран по ультралинейной    схеме,    создающей    отрицательную    обратную    связь    в    цепи экранирующих сеток. Вторая ц...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

35.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

В частности, в приемнике «ТПС-54С» отсутствует второй гетеродин и регулятор тембра, выходной трансформатор его рассчитан на включение головных телефонов и контрольного громкоговорителя. Установки смонтированы в настольном стальном футляре размерами 880X435X390 мм и включают в себя усилитель, радиоприемник,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess228.htm

36.   Побалуйте свои уши!

Только данном случае (полагаем, не в последнюю очередь из-за JRC 4580) эта сухость приобретает более сильную окраску, набирающую силу с ростом громкости. Для тембрально простых композиций с использованием секвенсоров эта особенность усилителей Pro-Ject совершенно некритична даже по сравнению с самыми музыкальными моделями. Но в записях, где большую роль играет нюансировка исполнения и прочая микродинамика, может произойти определенное нивелирование настроения фонограммы. Connecting people Совет по Head Box II о...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

37.   Ламповый High-End

   В основном  данный усилитель повторяет рассмотренные прежде схемные решения, которые обеспечивают высококачественное звуковоспроизведение, но как оконечный усилитель он не содержит регулировок громкости и тембра, а также в нем предусмотрена возможность подключения громкоговорителей на разные номиналы нагрузочных сопротивлений. В положении переключателя, как показано на схеме, сопротивление динамических головок составляет 16 Ом. Ниже под схемой приведены положения переключателей для сопротивления 8 Ом (слева)...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

38.   Усилитель без выходного трансформатора

После этого проверяют работу регулятора тембра. Если весь усилитель монтируется на одном шасси, то подвал шасси необходимо разделить экранирующей перегородкой так, чтобы с одной стороны находились лампы Л1 и Л...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess264.htm

39.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(*23) Проблема достоверности этих методов заключается в том, что существует понятие, по определению Олсона, как blending - слитность, гармония (48). Тембр определенного инструмента содержит столь много гармонических составляющих, что мы не способны произвести простую оценку его (инструмента...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess141.htm

40.   Ламповый High-End

Раздельная регулировка тембра производится R12 и R30. Частота разделения каналов выбрана довольно низкой - 500 Гц, при такой частоте разделения мощности каналов высших и низших звуковых частот должны быть одинаковыми, что позволяет выполнить последующие каскады (в том числе и оконечные) совершенно идентичными. Дальнейшее усиление осуществляется раздельно по высшим и низшим частотам левыми (по схеме) половинами ламп...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess093.htm

41.   Блестящие звукозаписи

К ним следует отнести возможности относительно просто устанавливать баланс громкости записываемых инструментов и голосов (выстраивать так называемый инструментальный баланс) и регулировать тембр звучания записи и ее уровень. 78- оборотная грампластинка благополучно просуществовала 50 лет. Но время, а также появление на рынке катушечных магнитофонов, в конце концов, обнажили главный недостаток шеллачной грампластинки. Длительность звучания пластинок формата “гигант” равнялась 4 минутам, а формата “гранд” 3 минутам. Осознавая реальную угрозу захвата ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

42.   Hi-End: Мифы и реальность

Но доля правды в их словах, конечно, есть и две причины этого лежат на поверхности: - лет 15-20 назад о проблемах, которые мы сейчас обсуждаем, никто и не задумывался, задача стояла другая: получить максимальные диапазоны регулировки тембра. Именно из-за этого и были упущены субъективные критерии - все гнались за децибелами, процентами, скоростями; - зачем ломать голову, проводить исследования, разрабатывать специальные регуляторы тембра, когда можно придумать понятную всем красивую легенду и за привер...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

43.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 8 Далее, установив регуляторы тембра в среднее положение, а регулятор уровня сигнала - в положение максимальной громкости, подать на вход усилителя синусоидальный сигнал частотой 1 кГц и уровнем 0,1 В. Затем, поочередно подключая осциллограф к управляющим сеткам ламп VL5 и VL6, нужно проконтролировать форму положительной и отрицательной полуволн сигнала при плавном увеличении напряжения на входе усилителя (до насыщения)...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess092.htm

44.   Ламповый High-End

А вот еще одно "неправильное" решение -отсутствуют предусилители и регуляторы тембра. Тому "виной" - равномерная АЧХ, ведь в таких устройствах коэффициент гармоник не превышает десятой доли процента, а неравномерность АЧХ - доли децибела. Этот принцип компоновки УМЗЧ можно назвать конструированием без излишеств, к нему же присоединяется и фирма Sony: в ее самых свежих разработ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

45.   Звук и цифровые технологии

Эффект реверберации очень широко используется в звукообработке с целью придания звучанию специфических свойств и тембральной окраски. Способность огибать препятствия – еще одно ключевое свойство звуковых волн, называемое в науке дифракцией. Степ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

46.   Пять правил рационального питания

Попробуйте — инст­рументы успокоятся и приобретут ха­рактерный для них тембр; трубы станут по-настоящему медными, гобои и вал­торны — деревянными, волос смычка и кожа барабана — более натуральными. Кроме того, качество пит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess064.htm

47.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 17 РАСЧЕТ РЕГУЛЯТОРА ТЕМБРА Часто встречается необходимость добавления к оконечному усилителю предварительного усилителя и регулятора тембра. Регуляторы тембра служат для плавной регулировки частотной характеристики усилителей. Наибольшее распространение п...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess101.htm

48.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

Между ними помещены плавные регуляторы тембра низших (R7) и высших (R9) частот. Оконечный каскад, выполненный по ультралинейной схеме, работает на пентоде 6П14П (Л3). В его анодную цепь включены трансформатор Тр1 для громкоговорителей низших частот и трансформатор Тр2 для громкоговорителей высших ча...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess267.htm

49.   Ламповый High-End

Зыкова (Р-4/66) использует совместно регуляторы тембра низших и высших частот и регуляторы тембра на три фиксированные средние частоты (каждая  из которых отличается  от предыдущей приблизительно на октаву f = 2f2= 4f3), что позволяет получить практически любую частотную характеристику канала звуковоспроизведения, а также значительно увеличивает возможную степень коррекции характеристики...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess090.htm

50.   Звук и цифровые технологии

Тембр звука зависит от общего спектрального состава звучания и интенсивности спектральных составляющих, то есть от общего вида звуковой волны, и фактически не зависит от высоты основного тона. Немалое влияние на тембр звучания оказывает явление инерционности слуховой системы. Это выражается, например, в том, что на распознавание тембра слуху требуется около 200 мс. Громкость звука – это одно из тех понятий, которые мы употребляем ежедневно, не задумываясь при этом над тем, какой физический смысл оно несет. Громкость звука – это психологическая характеристика восприятия ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess187.htm

51.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Ос- новная масса потребителей оценила в CD лишь внешние достоинства: "потрясающая бесшумность и динамика", "стерильная чистота", "свежесть тембра"... А впрочем, иначе и быть не могло, поскольку большинство пользователей были попросту не в состоянии заметить ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess025.htm

52.   Как проверять аппаратуру в салоне

Имейте с собой записи с вокалом, фортепиано и оркестровую музыку с тембрально насыщенными моментами, когда много музыкантов и вокалистов громко и эмоционально поют и играют. Такие записи быстро выявляют неестественную окраску звучания, которую нельзя заметить, прослушивая вялое музицирование...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

53.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Что он предпочтет? Скорее всего это будет триодный усилитель, Аргументы будут просты, он дает выше богатство тембров, в его звучании больше послезвучий, через него гораздо лучше слышна дека скрипки или гитары. Т.е. при отсутствии эталона, а только при относительном сравнении выбор окажется в поль...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

54.   Что и как мы слышим

Это как раз и есть те три (обычно) ноты, четные гармоники которых не мешают друг другу, не проходят слишком близко друг от друга, чтобы не вызывать неудовлетворенность слушателя, в то же время другие гармоники дополняют друг друга приятным для слуха образом, создавая эффект единичного, стройного тембра. При этом воспринимается только базовый тон аккорда — так называемая тоника, нота, по которой построен аккорд, остальные ноты так или иначе включаются в гармоническое дополнение к ней. Октава — понятие, полезное не только для ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess116.htm

55.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Эти искажения могут сделать передачу неприятной или же настолько исказить ее тембр, что голос исполнителя или звучание музыкального инструмента лишатся характерных для них звуков...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess227.htm

56.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Чтоб уяснить себе важность темы, обратимся к вопросу, каким образом гармонические искажения воздействуют на тембр звучания. При тестировании уже упомянутого CAD-805 T.J. Norton обратил внимание на продукт искажений Рис. 6 и особенно на "зарубки", возникающие через период: "Эти зарубки соответствуют отрицате...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel