оос - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 49 страницах из 395

1.   Компенсированные регуляторы громкости

Схема компенсированного регулятора громкости с использованием частотнозависимой ООС В ряде готовых изделий, которые можно купить при помощи М Видео промокод 2014, используется один из перечисленных компенсированных регуляторов громкости. Достоинствами описанных выше схем компенсированных регуляторов является то, что в, них применены обычные потенциометры б...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess269.htm

2.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

К началу 1950-х годов подоспело еще одно усовершенствование грамзаписи: рекордер станка записи был охвачен электромеханической отрицательной обратной связью. Что ООС порочна и убивает музыку, аудиофилы уловили почти сразу, однако члены АЕS как тогда не понимали это, так не понимают и по сей день. И все же первые долгоиграющие грампластинки ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess081.htm

3.   Принципы схемотехники электронных ламп

На второй (низкое выходное сопротивление триода без ООС) - катод триода. 8.6. Индуктивная междукаскадная связь Индуктивная (трансформаторная) связь в принципе является защищенной, она с успехом применяется не только для резонансных, но и широкополосных схем, например, в виде междуламповых трансформаторов в низкочастотных усилителях. Но если первичная обмотка включена в анод триода, то, возможно, потребует...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess145.htm

4.   Блестящие звукозаписи

Порядок нелинейности усилителя также возрастает при охвате его ООС [3]. Замечу, что с позиций слухового восприятия из всех, объективно измеряемых искажений комбинационные - самые зловредные. В отличие от гармонических, которые маскируются слухом, комбинационные искажения, точнее левую часть их спектра, слух не маскирует. Именно поэтому звуковой мусор, имеющий ком...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess219.htm

5.   Ламповый High-End

Для того, чтобы УМЗЧ работал еще устойчивее при таких предельных для ламп 6ФЗП значениях выходной мощности, весь усилитель охвачен ООС с выхода на катод входного триода Л1 через делитель R7-R4, а с него на сетку через резистор R3. Местные ООС имеются также в каждом каскаде. Вызывает уважение и фильтр в цепи питания С10-Др1-С11, уменьшающий коэффициент пульсаций анодного напряжения до 0,1%. Следующий УМЗЧ для воспроизведения грамзаписи Г. Крылова едва ли сложнее преды...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess088.htm

6.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Он всем хорош, кроме двух моментов: а) По сути дела, сопротивление в катоде организует местную ООС по току, снижающую усиление каскада и увеличивающую его выходное сопротивление. Иногда ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess138.htm

7.   Тайны лампового звука

Второй — транзисторный, с ООС, Rвых ~ 0,01 Ом, Рвых = 50 Вт, ∆f = 5...150000 Гц. Нужно сказать, что этот ламповый однотактник на лампе 2АЗ (2С4С) считается чуть ли не "образцовым" УМЗЧ в среде аудиофилов. Правда, они оговаривают еще и дополнительные условия (спецпровода, с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

8.   История лампы 300B

Еще один ключевой вопрос однотактной триодной идеологии - небольшая глубина общей отрицательной обратной связи (ООС), а иногда и полное ее отсутствие. Общая ООС в разумных пределах положительно сказывается на работе усилителя, оптимизируя его характеристики и облагораживая звучание... ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess003.htm

9.   Ламповый High-End

Во-первых, отсутствует глубокая ООС с выхода усилителя ко входу, имеется только местная ООС в каждом каскаде - это R2 и R6, не имеющие блокировочных конденсаторов. Во-в...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess086.htm

10.   Ламповый High-End

Усилитель охвачен отрицательной обратной связью (ООС) с разной степенью глубины и охвата: либо весь УМЗЧ, либо часть каскадов, либо установлена многопетлевая ООС - все зависит с одной стороны от необходимой устойчивости схемы, которую придает ей ООС, и от ограничения величины неизбеж...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess085.htm

11.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Отрицательная обратная связь (ООС, для краткости в дальнейшем ОС, если не будет оговорена иная) является традиционным инструментом для уменьшения всякого рода нелинейностей в усилителях. К сожалению, довольно часто подобная технология при...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

12.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лампы и звук: назад, в будущее или новое - это хорошо забытое старое? ЧАСТЬ 3 В современных схемах для фазорасщепления и одновременно приложения общей ООС применяются и «чистые» дифференциальные каскады, которые, кажется, только что перепрыгнули из до боли знакомых популярных транзисторных УНЧ (рис. 11, входной каскад на ЕСС83). Обзор фазоинверсных ухищрений будет неполным, если не упомянуть еще одно течение истинных б...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess021.htm

13.   Принципы схемотехники электронных ламп

Чудеса отменяются14.2. Сильная и слабая ООС14.3. Мягкое и жесткое ограничение14.4. Проблема частотных границ14.5. Выход есть? 14.6. Иллюзии выходного сопротивлен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess142.htm

14.   Немного теории лампового звука

Каждый биполярный (или полевой) транзистор имеет последовательную ООС по току, которая образуется в результате падения части сигнала на внутреннем сопротивлении эмиттера (истока) транзистора. Специалистам хорошо известно, что эффективных средств для уменьшения нелин...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess002.htm

15.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Отрицательная обратная связь (ООС), применяемая для уменьшения гармонических и частотных искажений как ламп, так и трансформаторов, в таких каскадах имеет ограниченное применение из-за сложной фазовой характер...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess103.htm

16.   Ламповый High-End

Необходимая форма частотных характеристик каналов записи и воспроизведения достигается путем коммутации корректирующих элементов R5, С8, R7, С6, С7, L1 (плата 1) цепи частотно-зависимой ООС, охватывающей второй и третий каскады усилителя. Наклон частотной характеристики канала воспроизведения в области низших и средних звуковых частот задается элементами цепи R5C8. Общая глубина обратной связи определяется величиной резистора R5. Для получения линейной частотной характеристики в этой же...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess098.htm

17.   Лампы и звук: назад, в будущее

В этой схеме балансировка по минимуму искажений выполняется не в фазоинверторе, а в следующем каскаде (R17). Без ООС (R25 разорван) усилитель обеспечивает выходную мощность 15 Вт в полосе от 50 Гц до 20 кГц при коэффиц...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess020.htm

18.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Исходя из предъявляемых к предусилителю требований: - триодный; - не катодный повторитель; - без общей ООС; - низкоомная цепь анодной нагрузки; - работа при больших токах; - среднее усиление (15-20 дБ) он определяет и требования к используемой в нем лампе: - вакуумный триод; - усиление от 15 до 25; - очень низкое внутреннее сопротивл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

19.   Принципы схемотехники электронных ламп

Важно, что напряжение сетка-катод теперь не является входным, это - так называемый "сигнал ошибки". Глубина общей ООС зависит от соотношения рабочих уровней "сигнала ошибки" и собственно входного напряжения. Или, по-другому, от соотношения усиления - при разомкнутой и замкнутой цепи ООС. Если напряжение, возвращаемое по цепи ООС, имеет тот же порядок, что и напряжение сетка-катод первого каскада,...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess148.htm

20.   Двухтактные ламповые усилители

42-44) Несмотря на высокие характеристики и обычные пентодные, и ультралинейные усилители редко использовались без общей ООС. Применение ООС снижает выходное сопротивление усилителя и улучшает условия работы низкочастотных головок. Но для снижения выходного сопротивления усилителя можно использовать не только отрицательную, но и положительную ОС. В схеме следующего усилителя использована комбинированная обратная связь. рис.5. Ультралиней...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess158.htm

21.   Лампы и звук: назад, в будущее

Парафазный каскад выполнен на ЕСС83 (6Н2П), а общая ООС подается в катод лампы входного каскада. Объективные параметры усилителя очень высоки (для ламповых): полоса частот 10 Гц... 70 кГц, коэффициент гармоник0,01%, коэффици...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess023.htm

22.   Однотактный усилитель на лампе 807

Выяснилось, что определенная глубина местной ООС оказывает заметное влияние на стабильность и звучание хорошего пентодного усилителя. Местная ООС создается током, протекающим через нешунтированную часть катодного резистора. Как указано в "Radiotron Handbook": "Если ток сигнала через [...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess132.htm

23.   Ламповый High-End

Оба усилителя охвачены ООС, которую можно регулировать в пределах 12 дБ, добиваясь качественного звучания. Особенностью схемы является подача смещения на управляющие сетки выходного каскада от отдельного стабильного источника...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess095.htm

24.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Как следствие, в результате введения ООС по выходному напряжению в триодный усилитель звук, действительно, может становиться хуже, несмотря на ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess066.htm

25.   Трехламповый усилитель Губина

К сожалению, за простоту пришлось заплатить - падение напряжения на катодном резисторе местную создает ООС, которую не удалось полностью нейтрализовать шунтирующими конденсаторами С5 и С5'. Кром...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess119.htm

26.   Ламповый High-End

Отличительной особенностью схемы является наличие ООС от нагрузочного трансформатора оконечного каскада в катодную цепь этой же лампы. Усилитель магнитофона универсальный, он поочередно использует...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

27.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Полагая, что достоинства ООС хорошо известны читателям, скажем только, что усилитель без ООС, например, лучше воспроизводит высшие и хуже низшие звуковые частоты. Его характеристики сильно зависят от стабильности параметров как ламп, так и других элементов схемы, а также свойств источника питания. Он требует более тщательн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess000.htm

28.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

А вот это оказалось и не так страшно – излом амплитудной характеристики лампового усилителя гораздо более пологий, чем транзистора (особенно, если ламповый усилитель или совсем без общей ООС, либо с очень слабой). И эти искажения не порождают такой жуткий спектр гармоник и комбинационных частот, как у транзисторных усилит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess079.htm

29.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

е. с помощью неглубокой ООС порядка 6 - 8 дБ, по лучшему звучанию, на слух, можно легко довести выходное сопротивление усилителя до оптимальной величины. Для справки (из этой же статьи) выходное приведенное сопротивление двухтактного лжетриодного (5881) каскада в классе АВ уже в 1,4 раза больше сопротивления нагрузки, что уже да...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess011.htm

30.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Можно сделать и по-другому: заменить входной трансформатор потенциометром регулятора громкости и оставить один из резисторов ООС для уменьшения общего усиления. В этом случае будут работать оба каскада на 310А. Как вы понимаете, перед вводом в эксплуатацию пятидесятилетнего усилителя, ему обычно требуется хотя бы частичный ремонт. Номиналы резисторов "плывут", электролитические конденсатор...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess122.htm

31.   Принципы схемотехники электронных ламп

Преобразование тока в напряжение Описанный ранее вариант ООС часто называют последовательной обратной связью. Рисунок условно показывает принцип параллельной ООС. Такая обратная связь снижает входное сопротивление каскада, и в данном случае уместнее считать входной величиной не напряжение, а т...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess144.htm

32.   Ламповый High-End

Далее, контролируя напряжение на эквиваленте нагрузочного сопротивления, по максимальному его значению опытным путем найти место вывода вторичной обмотки трансформатора, к которому следует подключить цепь ООС R34-C17. Затем, измерив номинальное (при входном сигнале 0,25 В) и максимальное (при едва заметном насыщении) напряжения на эквиваленте нагрузочного сопротивления, по известной формуле определить номинальную   и   максимальну...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess092.htm

33.   Ламповый High-End

Цепи этой связи образованы конденсаторами С13-С16. Помимо перекрестной ООС, усилитель охватывают три основные цепи обратной связи. Напряжение первой из них снимается со вторичной обмотки выходного трансформатора Т1 и через цепь R34, С 17 подается на вход (управляющую сетку лампы VL2.2) фазоинвертора, напряжение второй снимается с анодных нагрузок ламп оконечного каскада VL5, VL6 и...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess091.htm

34.   Ламповый High-End

В данной схеме за счет приближения режима лампы Л1 к насыщению, существенному рассогласованию выходного сопротивления и нагрузки и наличию глубокой ООС с выхода усилителя на катод лампы /116 выходная мощность снижена до 2 Вт. К достоинствам данной схемы можно отнести широкую полосу усиливаемых частот 30...20000 Гц, которую ограничивают только разделительные конденсаторы. Также положительным качеством является большая глубина регулировки тембра, которая достигает 20 дБ. И, наконец, существенным достоинством являе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess087.htm

35.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Изменчивость управляющего сигнала (внутри петли ООС) должна быть больше, чем у сигнала, действующего на входе усилителя. И все было бы не так плохо, если бы изменчивость сигнала не ог...

Всего вхождений: 35      http://musicangel.ru/mess074.htm

36.   Принципы схемотехники электронных ламп

Это же происходит в любой схеме с общей ООС. Сергей Гаврилов ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess146.htm

37.   Блестящие звукозаписи

Для ее изготовления оригинальная мастер-лента была воспроизведена на более поздней модели магнитофона, например на таком как “Ampex 350”, в усилителе воспроизведения которого применялась ООС. В процессе изготовления матрицы использовалось новое оборудование “Dynagroove”, и оно, есте...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess221.htm

38.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Читая журнал между строк, я отметил рекомендации по применению двухтактных усилителей с ООС для субвуферов и однотактников для большей части музыкального диапазона (если вы, конечно, не пользуете К-рупоры или головки Lowther). Ранее я слышал классные SE усилители в паре с оригинальными руп...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

39.   Лампы и звук: назад, в будущее

Таким образом без общей ООС достигнуто предельно низкое эквивалентное внутреннее сопротивление ламп. Кроме отличной НЧ характеристики это позволило уменьшить и нели...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess022.htm

40.   Принципы схемотехники электронных ламп

2) Если в катоде включен резистор ООС (автосмещения, не зашунтированный конденсатором), выходное сопротивление возрастет, как указывалось ранее. А к чему следует стремиться для оконечног...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess147.htm

41.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Это полностью соответствует расхожему мнению, что ООС убивает музыкальность триода. Для таких триодов приходится искать баланс между разрешением и музыкальностью. Если триод изначально линеен, то введение ООС практически не повышает разрешения в...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess076.htm

42.   Когда лампа лучше, чем транзистор

: Хотя от использования ООС я вижу только пользу, однако готов предложить вам схему транзисторного усилителя, в котором ООС нет (см. рис. 3). (с) А. Лихницкий. ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess073.htm

43.   Теория звукотехники

Лечится более качественным источником питания или (!) введением глубокой ООС на НЧ в звуковом тракте. Причем второй способ в большей части недорогих схем выбирают чаще, так как это гораздо дешевле, хотя и вносит уже временные компенсационные искажения, не менее заметные на слух. ФЧХ - фазово-частотная характеристика (субхарактеристика временных). Одна из наиболее "забытых" характеристи...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

44.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

Достаточно много специалистов считают, что использование катодного повторителя, как каскада, охваченного стопроцентной ООС, отрицательно влияет на качество звука. Относительно малосигнальных трактов я для себя этот вопрос уже давно выяснил - увидеть или услышать отрицательное влияние катодного повторителя мне так и не удалось. А вот поведение мощного повторителя при работе на компл...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess121.htm

45.   Ламповый High-End

12), а предварительные каскады на лампах Л1, Л2 разгоняют оконечный усилитель до такой мощности, чтобы при наличии глубокой ООС через R26-R34 обеспечить номинальную выходную мощность. Отличает данный усилитель законченная функциональность, в нем имеются все необходимые регули...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

46.   Однотактный ламповый ...

Вы можете мне возразить, и применить отрицательную обратную связь, но хочу сразу сказать, что применение ООС не повысит качества звука (к чему мы в конечном итоге стремимся), а заменит одни искажения другими. Любые посредственные транзисторные усилители легко обеспечивает 50-100 Вт выходной мощности при коэффициенте гармоник порядка 0,003-0,05%, но звучат они плохо. Их звучание лишено окраски, звук плоский, лишенный объема и эмоциональности. Исследования показали, что а...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

47.   Лампы и звук: назад, в будущее

Зельдин), правда особой мощностью при этом похвалиться не удастся: В данном случае выходная мощность составляет 3,5 Вт при нелинейных искажениях 4% (ООС отсутствует) и АЧХ от 40 до 15000 Гц. Выходной трансформатор собран на магнитопроводе Ш12х20, первичная содержит 2300 витков ПЭВ 0,12, вторичная - 74 витка ПЭЛ 0,74. Выходной трансформатор является самым нелинейным звеном лампового УНЧ и от его качества в решающей степени зависит качество...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess019.htm

48.   Hi-End: Мифы и реальность

Возьмем однотактный усилитель в классе А, использующий EL-34 в триодном включении без ООС, и снимем спектр гармоник (искажений) при одинаковой выходной мощности (1 Вт), первая гармоника принята за 0 Дб. Через 2 минуты после включения: 0 -45 -50 -60 -52 -70 -70 -76 -74 -74 Через 30 минут после включения: 0 -43 -70 -80 Две лампы одного производителя: 0 -43 -70 -80 0 -38 -66 -76 Две лампы другого производителя: 0 -40 -64 -74 0 -4...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess043.htm

49.   Однотактный усилитель на лампе 807

Оставив его незашунтированным, мы получим местную ООС глубиной 3,8 дБ. Анодный резистор определяем исходя из падения на нем напряжения 400 - 200 = 200 В. Я выбрал Roederstein MK8 мощностью 2 Вт сопротивлением 38,3 кОм. Подставив полученные эначения рези...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess133.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel