гармоника - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 34 страницах из 395

1.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Искажение формы сложного колебания вследствие фазовых искажений: а — состав колебания на входе усилителя; б — состав колебания на выходе усилителя (1 — колебание основной частоты, 2 — вторая гармоника, 3 — суммарное колебание) Этот вид искажений при приеме и усилении звуковых передач не имеет значения, так как наш слуховой аппарат не...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess227.htm

2.   Hi-End: Мифы и реальность

Возьмем однотактный усилитель в классе А, использующий EL-34 в триодном включении без ООС, и снимем спектр гармоник (искажений) при одинаковой выходной мощности (1 Вт), первая гармоника принята за 0 Дб. Через 2 минуты после включения: 0 -45 -50 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

3.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В некоторой "объединенной" лампе двухтактного усилителя синусоиды С и Е отсутствуют, остается лишь D (третья гармоника). Результирующая волна (то, что осталось от идеального синуса) менее заострена, чем это происходит в однотактном включении. Благодаря симметричному действию двухтактника, это происходит ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess156.htm

4.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

Инструменты с выраженными четными гармониками в спектре начинают выпирать, например — деревянные духовые. Возможно, это следствие большой нелинейности по 2-й гармонике. Hitachi, Matsushita, NEC, Lorenz, HaltronВнутреннее устройство превосходно. У Hitachi — огромный анод из блестящего карбонизированного никеля, однако звуку эта кр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

5.   Теория звука

Этот факт иногда является основой для утверждения, что SE-усилители, в которых обычно преобладает уже объективная 2-я гармоника, более импонируют слуху, нежели РР-усилители, где доминирует 3-я объективная гармоника, к которой слух более чем в 1,5...2,0 раза чувствительнее. Термин "импонирует" следует понимать в том смысле, ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess068.htm

6.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

При изменении от –8 V до –3 V (соответственно анодный ток изменялся от 2,5 mA до 14 mA через обмотку межкаскадного трансформатора), вторая гармоника уменьшалась от 3,52 % до 0,81 %. Вот вам, пожалуйста, один из эффек...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess183.htm

7.   Лучевой тетрод 6П1П

Для установления оптимального сопротивления нагрузки были сняты зависимости выходной мощности, коэффициента гармоник — полного и по первым четырем гармоникам, токов анода и экранной сетки от сопротивления нагрузки при напряжении раскачки 8,8 в эфф (рис. 6). Для исследования была взята лампа с номинальными параметрами. В статическом режиме ток анода...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess237.htm

8.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Если мы возьмем нагрузку RL = 3 кОм, то вторая гармоника будет равна —26 дБ (5 %), третья равна - 38 дБ (1,3 %), то есть вполовину меньше, чем было с нагрузкой в 2 кОм. Но мощность теперь уменьшилась до ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess171.htm

9.   Усилители без выходного трансформатора

В этом усилителе входной сигнал для верхней (по схеме) лампы всегда содержит искажения (вторая гармоника), создаваемые нижней лампой. Для компенсации этих искажений искусственно создают такие же искажения в верхней лампе путем смещения ее рабочей точки (R2 не равно R3). Взаимная компенсация искажений осуществляется в нагрузке. Казалось бы, для снижения искажений усилителя проще было бы уменьшить искажения в нижней лампе пу...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess266.htm

10.   Побалуйте свои уши!

ПЛЮСЫ: Лучший в тесте бас, кнопка Power МИНУСЫ: Фон в звуковом тракте Кто победил? Да-да, четная гармоника ламповых усилителей в наушниках совершенно не мешает жить. А вот искажения нечетного порядка, «любимые» транзисторными моделями на больших ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

11.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Уровень каждой составляю­щей можно посмотреть на следующей эпюре: (8) Максимальное значение имеет вторая гармоника - 1,37 %, уровень третьей гармоники - 0,1 %. Далее, сделаем чудовищную вещь - нагрузим лампу на активное сопротивление 32 Ома. На анод­ных характеристиках нагрузочная прямая пойдёт практически вертикально (синяя линия). То...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess162.htm

12.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Если ламповый усилитель не доводить до клиппинга, гармонические искажения на его выходе не превышают 1-3%, причем в составе этих искажений доминирует 3-я гармоника; вторая в результате действия принципа "тяни-толкай" компенсируется, а высшие гармоники затухают. В усилителе, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess074.htm

13.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Как же мы в этом случае распознаем речь и музыку? Причина здесь частично в комбинационных тонах и субъективных гармониках (см. раздел 8.4). Пусть, например, воспроизводится звук фагота, основная частота которого 100 Гц. Даже если нижняя граничная частота, пропускаемая системой, составляет 500 Гц, высшие гармоники — 600, 700, 800 Гц и т.д. создадут разностные тоны с част...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

14.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Спектр выходного сигнала обогащается третьей, пятой, седьмой .... и т.д. гармониками. Рост нечетных гармоник обусловлен симметрией ограничения (теперь отсечка происходит не только в нижней половине , но и в верхней части передаточной характеристики). Если верхняя отсечка происходит из-за токового ограничения (п...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess154.htm

15.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

К примеру, при несущей частоте в 75 Гц вторая гармоника появится на 150 Гц, третья - 235 Гц, четвертая -300 Гц и т.д. Быть может, поэтому усилители с сильными искажениями по басу звучат теплее и полнее в области нижней середины и более "прозрачны" в верхней середине. Дальнейшее увеличение этих "благозвучных" продуктов способно превратить "прозрачность" в "с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

16.   Принципы схемотехники электронных ламп

К таким каналам можно отнести следующие: 1) "зеркальный" канал; 2) канал приема на первой промежуточной частоте; 3) каналы приема, обусловленные гармониками гетеродина. Каналы паразитного приема реально повредят, собственно, только тогда, когда на них будут работать какие-то станции. От них сл...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess149.htm

17.   Триод против пентода. Что выбрать?

Например, для триодного включения лампы 5881 типовым будет следующий режим работы: напряжение анод-катод: 400 В, напряжение смещения: -35 В (питание Uип =435 В), суммарный анодный ток: 130 мА, сопротивление автосмещения: 270 Ом, нагрузка между анодами Rа-а: 8 кОм, выходная мощность: 8,2 Вт, искажения: 5% (в основном 3-я гармоника). Классификация режимов работы До настоящего момента я не обозначал "класс" работы усилителя: А, В, АВ, и т.д. Поначалу эти обозначения позволяли сравнительно легко вы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess134.htm

18.   Что и как мы слышим

О нотах и октавах. Гармоники: Слово 'гармоника', в общем то, означает гармоническое колебание, или проще — синусоиду, простой тон. В аудио — технике, однако, находит применение термины — пронумерованные гармоники. Дело в том, что множество физических, акустических или просто простейших математиче...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess116.htm

19.   О заметности искажений

3) можно усмотреть, что при чисто кубических нелинейных искажениях (третья гармоника) коэффициент гармоник (клир-фактор) в 10% замечают около 65% экспертов, при широкой полосе пропускания тракта, при узкой полосе пропускания имеем заметность около 45%. На рис. 4, где приведены кривые заметности нелинейных искажений типа «центральная отсечка» (характерных для плохо сбалансированных двухтактных усилителей в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess262.htm

20.   SE на RB300

Следует помнить, что компенсация эффективно действует только по от ношению к четным гармоникам и не реализуется в отношении нечетных гармоник, доминирующих в спектре сигналов тетродов и пентодов: так что такой метод повышения линейности усилителей применим только к триодным конструкциям. Вернемся к усилителю на RB300.Полная схема одного канала приведена на рис.1 , а выходные характеристики RB300 с линией ра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

21.   Двухтактные ламповые усилители

Степень катодной связи невелика, так что характер звучания, скорее всего, будет как у однотактника (с четными гармониками). Общей ООС нет, поскольку запас усиления невелик. yandex_partner...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess158.htm

22.   Волшебство лампового звука

Что касается цепей на транзисторах, то они могут обогащать сигнал четными гармониками, но при этом все равно добавят еще и нечетные. А ламповый усилитель доводит сигнал до нужной кондиции без «побочных эффектов». ПЕРСПЕКТИВЫ Станет ли нынешний ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess041.htm

23.   Однотактный ламповый ...

Ra=4,0ком, Pвых=2,22Вт, 2-я гармоника 3,1%, 3-я гармоника 0,2% Ra=3,5ком, Pвых=2,4Вт, 2-я гармоника 3,4%, 3-я гармоника 0,1% Ra=3,0ком, Pвых=2,54Вт, 2-я гармоника 3,8%, 3-я гармоника 0% Ra=2,5ком, Pвых=2,7Вт, 2-я гармоника 4,4%, 3-я гармоника 0,1% Ra=2,0ком, Рвых=2,9Вт, 2я гармоника 5,3%, 3я гармоника 0,3% Надеюсь, комментарии излишни. Ток покоя, как всегда, контролируем по падению напряжения на катодных резисторах. Если Вы прим...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess036.htm

24.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

При детальном исследовании (первая гармоника подавлялась на 50dB) выяснилось, что эти гармоники присутствуют при любом уровне выходной мощности и мало изменяются по величине. Является ли это характерным именно для ламп ГУ-50 или свойственно мощному катодному повторителю, надо еще выяснять. Конструкция и детали Усилитель был собран на металлическом шасси, монтаж наве...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess121.htm

25.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Доводы "за однотактные усилители" - очень простой путь усиливаемого сигнала - "абсолютный" класс А - отсутствие фазоинверсного каскада и лишних в связи с ним элементов - для стереокомплекта нужно только 2 лампы 300В - не нужен подбор элементов - значительная вторая гармоника дает певучий звук - сохраняется естественное соотношение между четными и нечетными гармониками - частотный диапазон достаточен для музыкальных программ - изумительное звучание. Доводы "против о...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess123.htm

26.   Принципы схемотехники электронных ламп

Помеха с промежуточной частотой 16.6. Помехи на гармониках гетеродина16.7. Забитие. Кросс-модуляция 16.8. Перегрузка УПЧ16.9. Двойное преобразование. Пораженные частоты 17. О диодах и не только 17.1. Амплитудный детектор на диоде1...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess142.htm

27.   Там, где живут басы

Использование двух головок позволяет решить вечную проблему борьбы с четными гармониками. Кстати, считается, что ПР 6-го порядка (рис. 14) вообще обладает минимальными для ПР искажениями. Отчасти это объясняется тем, что диффузоры с обеих сторон оказываются нагруженными на фазоиинерторы. Рис. 15. а) фазоинвертор с двойной камерой; б) зависим...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess048.htm

28.   Life in Vacuum. EL34

При указанных напряжениях и Raa=5 кОм можно получить 20 Вт мощности, при гармониках не выше 2%. Если смущает межкаскадный транс, используйте вторую половинку 6Н8С как повторитель (хотя, можно обойтись без оного,если дать входной лампе току около 10-15 мА. Только не спалите!). Выходные трансформаторы, вполне пригодные для данной схемы, можно приобрести в SPb Sound (читай...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess169.htm

29.   Товарная позиция

Три консультанта терпеливо рассказывали посетителям о соотношении цены и качества аппаратуры, каких-то гармониках, ваттах, Омах, остальные слова запомнить просто нереально. Мне очень хотелось поздороват...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news000.htm

30.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Говоря гипотетически, идеальный усилитель не должен иметь искажений выше порога слышимости, позволяя тем самым уху останавливать внимание лишь на гармониках самой музыки. Двухтактный усилитель может рассматриваться, как конструктивный шаг в эту сторону. Однако, из-за некоторой специфики работы двухтактника, могут применяться некоторые схемные ухищрения. Один из методов подавления нечетных гармоник со...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess157.htm

31.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Очертания и амплитуда засечки говорят, что это четвертая гармоника. Она выглядит будто чистая синусоида помножена со второй гармоникой! На Рис. 7 показан подобный эффект при менее жестких условиях. Здесь мы видим, что продукты искажений имеют сглаженный выброс также на отрицательной полув...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess140.htm

32.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При более тщательном подгоне половин выходного каскада, возможно снижение второй гармоники, но тогда 3-я гармоника, менее созвучная, станет доминировать. (В этом тоже состоит искусство настройки - Ред.). До тех пор, пока 3-я гармоника не подавлена полностью, есть смысл оставлять и 2-ю, так как она дает положительный маскирующий эффект, тем самым "затеняя" продукты искажений более высок...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess141.htm

33.   Там, где живут басы

Неполное демпфирование (гашение) резонаисов на нечетных гармониках частоты настройки нередко приводит к окрашиванию звучания, кстати, крайне неприятному. Окончательное решение технологического и коммерческого вопроса в пользу фазоинвертора или лабиринта базируется на многих привходящих параметрах. Важными из них могут ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess047.htm

34.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Даже при явно избыточных значениях I0, трансформаторы показали лишь слабое скругление характеристики ВН (2-я гармоника). И не забудьте, что в реальных условиях вы никогда не станете терзать трансформаторы по переменному току, как это сделал я при тестировании. Оба два - прекрасные устройства. Следуя Партриджу, я вычислил искажения по выходному напряжению при нормированных I0 значениях для каждого трансформатора (60 mA - Magnequest и 9...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel