усилитель - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 88 страницах из 395

1.   Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов

Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов радиоприемных и усилительных устройств В результате расчета электрических параметров трансформатора определяются следующие данные: индуктивность первичной обмотки трансформатора L1 (Гн), индуктивность рассеяния LS (Гн), сопротивление первичной обмотки r1 (Ом), сопротивление вторичной обмотки r2 (Ом), коэффициент полезного действия η, коэффициент рассеяния σ, постоянная времени первичной обмотки ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess233.htm

2.   "Усилитель" для наушников на SRPP

"УСИЛИТЕЛЬ" ДЛЯ НАУШНИКОВ НА SRPP ЧАСТЬ 4 Проверим компьютер калькулятором Для того чтобы оценить работу усилителя, совсем не обязательно прибегать к моделированию. Ре­жимы работы вполне можно определить, выполняя построения на анодных характеристиках выбран­ной лампы и делая несложные промежуточные...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess164.htm

3.   Товарная позиция

Домашний кинотеатр они называют картонными коробками, а звук признают только High End качества воспроизведенный через ламповый однотактный усилитель с выводом на Acoustic Energy Reference 3. Вот для таких «гурманов», звуковая карта и вовсе не важна. Тут нужен только качественный хорошо экранированный ЦАП, при этом ПК рассматривается только как устройство получающее файл с облака и передающее его прямиком на цифро-аналог...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news007.htm

4.   О заметности искажений

Высококачественный магнитофон, усилитель и широкополосный акустический агрегат составляют условно-неискажающий тракт; все виды «собственных» искажений этого тракта весьма малы. В этот тракт могут быть включены элементы, создающие различные искажения, доза которых может изменяться. На магнитофоне воспроизводятся особо тщательно записанные отрывки исполнения различных музыкальных произведений (отдельно звучащие музыкальные инструменты, оркестр, речь и пение). Длител...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess262.htm

5.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Однотактный триодный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White. ЧАСТЬ 1 Sound Practices Sp. 1994 Giro Marzio & Cristiano Jelasi Отличительной чертой этого усилителя с технической точки зрения является использование непосредственных связей между каскадами, т.е. без использовния трансформаторов или...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess129.htm

6.   Однотактный ламповый усилитель для начинающих

Однотактный ламповый усилитель для начинающих Как правило, в однотактном оконечном каскаде УНЧ работает одна электронная лампа. Параллельное включение применяют редко. Применяют однотактные каскады в следующих случаях: 1. В ламповых схемах  с питанием от электросетей  при номинальной выходной мощности не более 2 - 3 Вт.   В данном   случае самой подходящей для оконечного каскада  будет наиболее современная лампа 6П14П (или аналогичная по параметрам лампа EL...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess126.htm

7.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Чем этот эффект отличается от акустической обратной связи? Если усилитель стоит в том же помещении, что и акустические системы, то звуковые колебания попадают на стеки через механическое возбуждение. Однако, вследствие низкой скорости распространения звуковых колебаний в воздухе, возбуждение происходит с задержкой, а фаза возбуждающего воздействия не синхронна полезному сигналу. В...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess076.htm

8.   Ламповый High-End

22.   В основном  данный усилитель повторяет рассмотренные прежде схемные решения, которые обеспечивают высококачественное звуковоспроизведение, но как оконечный усилитель он не содержит регулировок громкости и тембра...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess089.htm

9.   Блестящие звукозаписи

write(''); Почти одновременно сразу во всех граммофонных компаниях в тракте звукозаписи появились электроэлементы: микрофон, электронный усилитель на 3-4 лампах и электромеханический рекордер (тогда еще без ООС). Электрозапись вызвала всеобщую эйфорию. Вера в магию электричества была тогда очень сильна, именно поэтому довольно быстро на смену граммофону пришло электрозвуковоспроиз...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess219.htm

10.   Усилительный каскад с катодной нагрузкой

Усилительный каскад с катодной нагрузкой Частотная характеристика каскада с катодной нагрузкой благодари действию обратной Связи имеет завал на более высоких частотах по сравнению с частотной характеристикой каскада с анодной нагрузкой, имеющего те же параметры. Она может быть рассч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess236.htm

11.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

В разных источниках приводятся значительно разнящиеся мнения на сей счет, а самому слышать такой усилитель мне не приходилось, схема применяется довольно редко. В качестве выходной лампы я решил использовать ГУ-50, и вот почему именно ее: В основном, меня привлекала значительная мощность рассеяния на аноде, мне не хотелось использовать параллельное включение ламп. Кроме того, лампа достаточно распространена, имеет высокую надежность и в обычных двухтактных схемах работает вполне удовлетворительно. У лампы есть не то чтобы недостаток, а ос...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess121.htm

12.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Микрофон обеспечивал нужный баланс, но за победу пришлось заплатить - слабый сигнал от микрофона необходимо было значительно увеличить, а для этого понадобился электронный усилитель, включавший цепь последовательно соединенных ламповых каскадов. При переходе на электрозапись именно усилитель заметно увеличил путь музыкального сигнала. Ну и что в этом плохого? — возразит мне читатель. Представьте себе оконную раму, в которую вставлено не одно и не два стекла, а одно за другим сразу 20 или 30. Каким покажется через это окно мир, если стекла будут не идеально прозрачны...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess081.htm

13.   Однотактный «Magnum»

А изящество и привлекательность верхнего регистра позволили мне узнать, как, оказывается, может звучать однотактный усилитель. Вторая сессия произошла, когда я притащил все три тяжеленные махины в редакцию Vacuum Tube Valley, чтобы вся команда журнала дала критическую оценку моему детищу. Публика была изрядно впечатлена Magnum’ом. Твердый, устойчивый бас, наряду с выдающейся детальностью середины и верха, доставил удовольствие всем присутствовавшим. Испытания длились три часа. А...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess223.htm

14.   О мощности, ваттах, децибелах...

Цифры, в принципе, напоминают распространённые значения максимальной выходной мощности усилителей широкого распространения, так что самый простой, на грани примитивизма, ответ на вопрос о согласовании мощности усилителя с мощностью акустики уже готов: типичный усилитель подходит для работы с типичной акустикой. Любой — с любой. В принципе, если не хотите париться, можете взять его на вооружение. Но ответ чересчур прост, чтобы хоть как-то претендовать на роль исче...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess062.htm

15.   Бытовые акустические системы

Включая звуковой генератор на испытуемую АС через усилитель и изменяя непрерывно частоту генератора в диапазоне АС при напряжении, подводимом к системе, можно путем прослушивания установить наличие или отсутствие дребезжания у испытуемой системы. Электрическое сопротивление АС на какой-то частоте измеряется с помощью магазина сопротивлений, так что на нем подбирают такое сопротивление, что при ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess205.htm

16.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Проделайте то же самое с CD-проигрывателем и предусилителем. 5. Если ваш предусилитель имеет балансные входы/выходы и такие же входы есть у оконечника, попробуйте сделать вот что: подключить балансно и головку звукоснимателя. Первым делом нужно довести до разъема тонарма ее плюсовые и минусовые...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess017.htm

17.   Принципы схемотехники электронных ламп

Выходное сопротивление В обычном усилительном каскаде выходное сопротивление с анода равно Ri, а с выхода вторичной обмотки трансформатора - Ri / n2. Однако не стоит забывать две вещи. 1) Внутреннее сопротивление лампы Ri не является постоянной величиной, в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess147.htm

18.   Лампы и звук: назад, в будущее

Чаще всего применяют фазоинверторы с разделенной нагрузкой (реализация требует всего один триод, но неравенство выходных сопротивлений со стороны анода и катода заметно нарушают симметрию противофазных напряжений), самобалансирующийся фазоинвертор (требуется два триода, но каскад одновременно дает усиление по напряжению) и парафазный фазоинвертор (это по сути дифференциальный усилитель с одним заземленным по переменному напряжению входом; как и самобалансирующийся, требует два триода, но обеспечивает усиление). Споры о преимуществах каждой из схем вряд ли уместны с учетом того, что для компенсации разбаланса полуобмоток выходного трансформатора и пар выходных ламп в высококачественны...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess020.htm

19.   Однотактный усилитель на лампе 807

Однотактный усилитель на лампе 807 ЧАСТЬ 1 G.RANKIN, WAVELENGTH AUDIO. SP Fall '92 Мне хотелось бы начать рассказ с того, что существует идея, показавшая себя с наилучшей стороны - это разработка аппаратуры без предубеждений. П...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess132.htm

20.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP14 /6P14

Усилитель ламповый MINIP14 - Полный ламповый двухтактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на лампах 6P14 (4). - В предварительном усилителе используются 6N3 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы ERO и ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/minip14.htm

21.   Объемный звук

Система включает кодер и декодер, дополнительно можно приобрести контроллер с четырьмя джойстиками и шестиканальный усилитель мощности. Фирма RSP заявляет, что звук, закодированный посредством системы Circle Surround (в четырехканальном режиме), полностью совместим с декодерами Dolby Pro-Logic. Кроме того, декодер Circle Surround может синтезировать объемный звук из обы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess109.htm

22.   Элементарная теория схем с обратной связью

В таких устройствах цепи регулировки действуют аналогично электронной усилительной лампе, т. е. позволяют получить значительные изменения регулирующей величины на выходе при малой затрате энергии на входе системы. Использование части выходной энергии для управления цепью регулировки является здесь, естественно, обратной связью. Конечно, в этом примере нет возможности применить термин “связь” в том смысле, к...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess208.htm

23.   Высококачественный усилитель низкой частоты

Зависимость нелинейных искажений от частоты при выходной мощности 4 Вт и 8 Вт показана на рис. 3. Мощность 4 Вт усилитель развивает, если на вход его подать сигнал с напряжением 0,15 В, а мощность 8 Вт при напряжении на входе — 0,22 В. Рис. 4. Вид па шасси усилителя Усилитель можно использовать и для работы с микрофона, повысив его чувствительность до 4—5 мкВ. Это достигается ослаблением обратной связи путем шунтиров...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess246.htm

24.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Два отдельных усилителя с большим запасом по мощности (400 Вт) использованы с целью избежать образования интермодуляционных искажений при прохождении двухтонового сигнала через усилительный тракт. Звуковое давление, развиваемое головкой, воспринималось ленточным электродинамическим микрофоном, нелинейные искажения которого составляют величину менее -66дБ при уровне звукового давления 130 дБ. Звуковое давление такого громкоговорителя в этом эксперименте составляло примерно 96 дБ, та что искажениями микрофона при данных условиях можно было пренебречь. Как видно на осциллограммах на экране верхнего осциллографа (верхняя - бе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

25.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

То же самое можно сказать об источнике питания. Усилитель подобен монете с тремя сторонами, одна из которых будет рассматриваться в этой статье: схемная топология. 2. Ли Де Форест запатентовал триод в 1907 году. Он назвал свое изобретение как " Устройство дл...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess140.htm

26.   Компенсированные регуляторы громкости

Компенсированный регулятор громкости При установке движка потенциометра в положение, соответствующее малой громкости, напряжение на усилитель практически попадает лишь через фильтр и поэтому частотная характеристика усилителя имеет значительный подъем в области низших частот. При увеличении громкости на вход усилителя поступает также и напряжение с потенциометра R1. Частотная характери...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess269.htm

27.   Страница с описанием

HT-ST9 Устройство оснащено акустической системой в виде пассивного радиатора и драйвером сабвуфера в формате 180 миллиметрового конуса. Усилитель создан по технологии -FORCE PRO, его общая выходная мощность достигает 800 Вт. Управление осуществляется дистанционно с помощью пульта типа RMT-AH111E. Рис. 2 HT-NT3 Корпус новинки включает 7-мь динамиков, обладающих у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news058.htm

28.   Для начинающих. Как работает усилитель

Для начинающих. Как работает усилитель В настоящей статье рассматривается принцип действия электронных усилителей низкой частоты. Основные свойства электронной лампы Сила тока, протекающего через лампу, зависит от ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess230.htm

29.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Демпфирование есть показатель того, насколько усилитель невосприимчив к изменениям нагрузки. (Последствия плохого демпфирования было разъяснено Дж. Аткинсоном в Stereophile за август 1995г.). При слабом демпфировании получим ре...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

30.   Как работают звуковые трансформаторы

Дополнительная осторожность при разработке Теперь предположим, что тот же самый усилитель используется с пентодом или тетродом, который по-прежнему работает на 8 кОм-ную нагрузку, но внутреннее сопротивление источника равно (снова те нагрузочные линии) 100 кОм, что в параллель составит около 7...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

31.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Его применяют главным образом при световом питании в маломощных усилитель­ных каскадах (до 2—3 вт), где к. п. д. не имеет особо важного значения. Пренебрегая внесением незначительных нелинейных искаже­ний, необнаруживаемых при прослуши...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess180.htm

32.   Однотактный ламповый ...

Если Вы применяете высококачественный предварительный усилитель, то его выходное напряжение ещё больше (до двух и более вольт). Как Вы понимаете, в этом случае напряжение на катоде лампы (или напряжение смещения на сигнальной сетке, что одно и тоже, только со знаком минус) входного каскада должно быть уже около 3 – 4 вольт. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess030.htm

33.   Двухтактный ламповый усилитель XD800MKIII /KT88

Усилитель ламповый XD800MKIII - Полный ламповый двухтактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на лампах КТ88 (4), работающих в классе А. - В предварительном усилителе используются 12AT7 (2) и 12AU7 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощность 2 х 65 Вт (пентодный режим) 2 х 30 Вт (триодный режим). - Допускается подключение акустических систем с сопротивлением  4 Ом и 8 Ом. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd800.htm

34.   Побалуйте свои уши!

Его и рекомендуют использовать: это здорово скажется на качестве звука, но увы, по конечной стоимости выведет усилитель за ценовые рамки мегатеста. Так что подключать придется штатным БП. При прослушивании сразу чувствуется хороший запас по мощности (производитель заявляет о показателе, достигающем 1 Вт, — внушительном для аппаратов этого класса), стало быть, и динамика на высоте. X-CAN...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess078.htm

35.   Усилители без выходного трансформатора

Дальнейшим развитием схем этих усилителей явился усилитель, схема которого изображена на рис. 6. Он представляет собой как бы объединение двух каскадов усилителя по схеме рис. 5 и содержит четыре выходные лампы, включенные по мостовой схеме, причем громкоговоритель включен в одну из диагоналей моста, а источник анодного питания — в другую диагональ. Напряжения возбуждения на сетки каждой пары ламп, расположенных по вертикали, должны быть противофазными и должны совпадать по ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess266.htm

36.   Однотактный ламповый усилитель XD8502AIII /300B

Усилитель ламповый XD8502AIII - Ламповый однотактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на 300B (2). - В предварительном усилителе используются 2A3 (2). - Элементная база включает конденсаторы SOLEN S и т.д. - Выходная мощность 2 х 9 Вт. - Допускается подключение акустических систем...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd8502.htm

37.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Двухтактно-параллельный усилитель НЧ Усилитель мощности колебаний НЧ, выполненный по двухтактной схеме, может работать в экономичных режимах АВ или В с высоким коэффициентом полезного действия при малых искажениях. При работе двухтактного каскада в режимах с отсечкой анодного тока в области частот от 2000—3000 Гц и выше в...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess239.htm

38.   Одноламповые усилители низкой частоты

Получить такую мощность от большинства приемно-усилительных ламп широко распространенных типов можно лишь в том случае, если на управляющую сетку подать напряжение сигнала в несколько вольт. В то же время выходное напряжение большинства источников входного сигнала, используемых совместно с ламповыми УНЧ, обычно не превышает нескольких сотен милливольт. Поэтому и возникает необходимость...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess224.htm

39.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

После корректора следовал усилитель (SE, 6C4C х 2; 7 Вт) сборки Золотая Середина/А&Т Sound и колонки Rogers 33/Epos 14. Обескураживающими оказались не результаты, не общее резюме — они-то как раз ожидались быть примерно теми, что вышло в конце концов — но возник почти шекспировской мощи вопрос: для бытового ли звука 1 2АХ7, тем более...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

40.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Для лампы, работающей в усилительном каскаде ДХ -это зависимость анодного тока от напряжения на сетке при наличии сопротивления нагрузки в анодной цепи и постоянстве напряжения анодного питания. Вид динамической характеристики зависит, в частности,...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess138.htm

41.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

KЛИППИРОВАНИE, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ Однотактный усилитель с регулируемой по величине ОС (такой как CAD-805 ф. Сагу) представляет собой интересный случай для изучения. Из Рис. 8 мы видим, что происходит компрессия отрицательной половинки сигнала с дальнейшим закруглени...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess154.htm

42.   Hi-End: Мифы и реальность

С лампами картина несколько иная, проиллюстрируем это следующим примером. Возьмем однотактный усилитель в классе А, использующий EL-34 в триодном включении без ООС, и снимем спектр гармоник (искажений) при одинаковой выходной мощности (1 Вт), первая гармоника принята за 0 Дб. Через 2 минуты после включения: 0 -45 -50 -60 -52 -70 -70 -76 -74 -74 Через 30 минут после включения: 0 -43 -70 -80 Две лампы одного производителя: 0 -43 -70 -80 0 -38 -66 -76 Две лампы другого производит...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess043.htm

43.   Правильная мощность

Дальше по схеме идет одноамперный предохранитель, маломощные выпрямительные диоды и фильтрующий конденсатор малой емкости (что-нибудь около 1000 мкФ). Оконечный усилитель в таких аппаратах выполнен на однодолларовой микросхеме. Здесь абсолютно неважно, имеет ли микросхема паспортную выходную мощность: 4, 8 или 15 ватт. Выходная мощность аппарата в целом (для стерео — сумма по двум каналам) полностью зависит от напряжения внутреннего источника...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess083.htm

44.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Если вы все-таки решите применить "электролиты", то с целью уменьшения зернистости в звуке попробуйте параллельно С2 подключить маслонаполненный конденсатор 4-10 мкФ. Наш, усилитель работает в "абсолютном" классе А, соответственно источнику питания не придется работать со значительными импульсами потребляемого тока. А это значит, что при выборе типа конденсаторов фильтра...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess123.htm

45.   Пентод 6П14П в оконечном каскаде

На практике напряжение смещения, как правило,— автоматическое. Усилитель НЧ при использовании автоматического смещения, как известно, будет охвачен отрицательной обратной связью по постоянному току. Ценным свойством такого усилителя является стабильность режима работы лампы, т. е, независимость режима от изменения параметров ламп и деталей, входящих в каскад. В связи с этим сопротивление в цепи первой сетки оказывается возможным увеличить до 1 МОм и тем самым получить большее усиление нап...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess257.htm

46.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

В первую очередь это относится к усилительным лампам. На управляющую сетку усилительной лампы подаются усиливаемые колебания, вызывающие соответствующие изменения анодного тока. Анодный ток, проходя по нагрузке, создает на ней напряжение, форма которого подобна форме подводимого сигнала, но превосходит его по величине. Для неискаженного усиления необходимо, чтобы анодный ток изм...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess227.htm

47.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Пер­вые образцы приемно-усилительных ламп отли­чались довольно значительными размерами и потребляли очень большой ток накала. По мере совершенствования конструкции и технологии производства размеры лампы уменьшались, лампы становились более прочными, экономичными, их качество улучшалось. Приемно-усилительные лампы наших дней по своей конструкции очень мало похожи на первые радиолампы, хотя основные принципы их работы не изме­нились. Мы познакомимся вкратце с конструкциям...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess179.htm

48.   Лампы и звук: назад, в будущее

Еще из схемотехнических «приколов» COVI MARK II можно отметить применение в качестве генераторов тока интегрального стабилизатора U1 и биполярных транзисторов Q1, Q2, а также довольно мощные низкоомные каскады раскачки (V5,V6), позволившие загнать лампы выходного каскада в режим класса АВ2 с сеточными токами. Благодаря этому усилитель развивает 100 Вт на нагрузке 4 Ома и 125 Вт на 8 Ом, а амплитуда анодного тока составляет 3,75 А! Схема блоков питания показа на рис.29. Схемотехника цирклотрона применяется не только в бестрансформаторных У...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

49.   Немного теории лампового звука

Лампу с противоположным типом проводимости, к сожалению, пока не изобрели. Если же усилитель на лампах выполнить в схемотехнике, близкой к транзисторным усилителям (то есть начать применять ООС), то преимущество ламп перед транзисторами будет сведено на нет. Косвенным подтверждением этого можно считать постепенное исчезновение с аудиорынка сложных ламповых усилителей типа "OTL" (с бестрансформаторным выходом) по цене от 4 до 10 тысяч долларов и одновременное появление на нем простеньких усилит...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess002.htm

50.   Товарная позиция

ET250S это 250 ватт на канал стерео сигнала высокого качества. Это сложный усилитель с нулевой обратной связью. В то время как обратная связь позволяет уменьшить нелинейные искажения, она отрицательно влияет на переходные характеристики. Устранение отрицательной обратной связи может привести к очень тонк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news002.htm

51.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Дополнительный каскад усиления, встречаемый во многих РР усилителях, используется главным образом для обеспечения избыточного усиления. (Вспомните, что усилитель Cocking'a не использовал дополнительный каскад усиления). Этот избыток затем шел на применение ОС. Усилители с неглубокой ОС или вовсе без нее могут обойтись минимальным числом каскадов, будь то SE либо РР. Один из мифов об инверторах гласит, что они, мол, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess156.htm

52.   Элементарная теория схем с обратной связью

Здесь μ-цепь представляет обычный трехкаскадный усилитель, междукаскадные импедансы которого обозначены через I1 и I2. Цепь β представлена в виде П-образного соединения ветвей A, В и С. В частном случае число ветвей может быть уменьшено до одной. В других случаях β-цепь может иметь более сложную конфигурацию. Зажимы входной и выходной цепей e—f и e´—f&a...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess207.htm

53.   Широкополосные усилители

3 Усилитель 1 состоит из шести каскадов; в нем применена двухполюсная коррекция (рис. 3,а). Второй усилитель (семикаскадный) построен по такой же схеме, но с добавочными сопротивлениями в цепях управляющих сеток ламп (рис. 3,6), введенными для улучшения переходной характеристики усилителя. Анодные нагрузки ламп очень малы, они составляют 100 Ом. Усилители с оче...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess252.htm

54.   Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П

Это индексы, указывающие на усилительные способности лампы . Начиная с 10, лампа резко "уходит вправо", оправдывая свое модуляторное предназначение. С 30 еще можно работать, но чтобы выжать сколь-нибудь значительную мощность (>10 Вт), придется работать с сеточными токами. Для этого нужен либо мо...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess153.htm

55.   Элементарная теория триода

Основное значение триоды сохранили как мощные усилительные элементы для радиопередающих устройств, промышленных генераторов высокой частоты и др. Триоды с рассеиваемой мощностью до 1—1,5 кВт можно изготовлять с естественным (лучистым) охлаждением. Для увеличения лучеиспускательной способност...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess060.htm

56.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

бзор журнала Glass Audio за 1998 год № 4/98 Испанец Ignacio Vila’ вознамерившись в своем проигрывателе Linn заменить головку звукоснимателя, решил к тому же поменять и предусилитель. Тогда он распотрошил свой транзисторный Marantz 3300 и начинил его ламповыми схемами своей разработки. Основная его цель была в том, чтобы заставить каскад SRPP работать более эффективно, то есть с меньшим выходным сопротивлением и большей лине...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess183.htm

57.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

Усилитель НЧ с клавишным переключателем Современные радиовещательные приемники имеют раздельную и плавную регулировку тембра высших и низших звуковых частот, обеспечивающую достаточно глубокое изменение час...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess267.htm

58.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

TL-1 и канадского цифро-аналогового процессора Sonic Frontiers SFD-2 Mk II, соединенных цифровым интерфейсом американской фирмы Audio Alchemy. Звукоусилительная часть состояла из предварительного усилителя Conrad Johnson Premier Ten и двух 350-ваттных ламповых моноблоков Manley Reference. Нагрузкой служили изодинамические акустические системы Magnepan MG-2.7 QR. Все соединения по аналоговым сигнальным цепям были произведены межблочными кабелями...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess026.htm

59.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Характеристика, как видим, далека от линейной. На малых уровнях усилитель будет иметь резко выраженные нечетные искажения (типа ступеньки). На самых высоких амплитудах, что соответствует магнитному насыщению сердечника (при индукции порядка 15 кГаусс), усилитель станет клипировать опять-таки с большим уровнем нечетных гармоник. Заметьте, что значения тока, отложенные на г...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess131.htm

60.   Товарная позиция

Усилитель ламповый XD500 схема электрическая принципиальная ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/dataxd500.htm

61.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

При работе 91-го в домашней системе я, обычно, отсоединяю резисторы ООС, переводя усилитель в режим работы без обратной связи. Можно сделать и по-другому: заменить входной трансформатор потенциометром регулятора громкости и оставить один из резисторов ООС для уменьшения общег...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess122.htm

62.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-03B - Полный ламповый усилитель в закрытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N6P (2). - Элементная база включает потенциометры ALPHA или PIHER. - Выходная мощность 2 х 1,2 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 22 д...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

63.   Однотактный ламповый усилитель XD845MKIII /845

Усилитель ламповый XD845MKIII - Полный ламповый однотактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на триодах 845 (XD845MKIII) или 845B (XD845BMKIII). - В предварительном усилителе используются 6SL7 (2) и 6SN7 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощность 2 х 20 Вт. - Допускается подключение акустических систем с сопротивлением  ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd845.htm

64.   Однотактный усилитель на лампе 807

Думаю, что следует послушать его с более эффективными колонками. Пентодный усилитель без общей ООС обладает относительно высоким выходным сопротивлением и весьма чувствителен к выбору громкоговорителя. Измеренное на 10 кГц выходное сопротивление оказалось равным 1,16 Ома, в то время, как у Dynaco ST70 - всего 0,105 Ом. А вообще, несмотря на то, что при номинальном сопротивлении 8 Ом, AC Pro Ac имеют его спад на ч...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess133.htm

65.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Примером в этом отношении является усилитель с обратной связью по току, который уже приводился ранее на фиг. 348. Если в пределах рабочей полосы требуется сравнительно малое внешнее усиление, то сопроти...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess218.htm

66.   Отрицательная обратная связь в усилителях

Следует иметь в виду, что βК ≥ 1 практически является условием самовозбуждения усилителя для частот, на которых усилитель вносит фазовые искажения, равные 180°. Поэтому усилитель, который охватывается цепью отрицательной обратной связи, должен иметь минимальные фазовые и частотные искажения хотя бы в пределах своего рабочего диапазона частот. Если усилитель не вносит заметных фазовых и частотных искажений, то обычно для двухкаскадного усилителя K0β0 = 5 - 8. Однокаскадный усилитель устойчиво работает в диапазоне звуковых частот при любых зн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess028.htm

67.   Какая лампа нам нужна и будет ли она?

Москва. 1965 г. Приемно-усилительные лампы повышенной надежности. Справочник."Советское Радио". Москва. 1962 г. Электровакуумные приборы.Справочник. Госэнергоиздат. М-Л. 1956 г. Ю.А.Кацман. Электронные лампы. "Высшая ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess170.htm

68.   Усилитель НЧ

Повышающая обмотка содержит 2 × 950 витков провода ПЭЛ 0,22, обмотка накала ламп — 20 витков провода ПЭЛ 1,0, обмотка накала кенотрона — 16 витков провода ПЭЛ 0,8. Усилитель можно питать и от другого выпрямителя, на выходе которого можно получить напряжение 300 В при токе 90 мА и необходимое напряжение для накала ламп (6,3 в, 2,7 а) и кенотрона. Налаживание усилителя сводится в основном к подбору режима ламп и сопротивления R22. ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess256.htm

69.   Статья

Подобно тому, что если в ультразвуковом диапазоне наблюдается звон, усилитель будет звучать тяжело и глухо. В SE схемах правильный выбор магнитного материала, внутренних размеров, соотношений и сложные приемы намотки гораздо более критичен и важен. Скорый, непродуманный выбор приведет к вялому, ленивому, нерафинированно звучащему усилителю. Серия Tango ун...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess249.htm

70.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Только теперь я исполнен вдохновением большим, чем когда-либо, писать об однотактниках. Улучшений 300В SE усилитель Я спроектировал и построил усилитель на 300В с межкаскадным трансформатором в конце 70-х и полагал, что поставил точку в моих бесконечных играх с 300В. Однако, я ошибался. Выходит, что для улучшений еще остался запас. На рис. 1 дана схема моей новой улучшенной версии, включая все изменения, внесенные мной в первоначальную, опубликованную в GA 1/94. Наиболее значительным изменением было...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

71.   Однотактный ламповый ...

Многие радиолюбители, повторившие этот усилитель, были приятно удивлены его мягким естественным звучанием при относительной простоте схемотехники и невысокой стоимости комплектующих элементов. Однако вопросы, поступающие регулярно после публикации, касаются...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess037.htm

72.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP1 /6AQ5

Усилитель ламповый MINIP1 - Полный ламповый двухтактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на лампах 6AQ5 (4). - В предварительном усилителе используются 6N3 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, кон...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/minip1.htm

73.   Ламповый High-End

Идеальным для такого класса аппаратуры считается уменьшение мощности вдвое при снижении сопротивления нагрузки наполовину. Усилитель охвачен отрицательной обратной связью (ООС) с разной степенью глубины и охвата: либо весь УМЗЧ, либо часть каскадов, либо установлена многопетлевая ООС - все зависит с одной стороны от необходимой устойчивости схемы, которую придает ей ООС, и от ограничения величины неизбежно возрастающих динам...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess085.htm

74.   Товарная позиция

Однотактный ламповый интегральный стерео усилитель с выходным каскадом на легендарных прямонакальных триодах ГМ70... ...идеальная схема и её реализация. Ну хоть 10 раз идеальная схема. Расчет только на то, что найдется один-единственный покупатель, которому будет продан один-единственный усилитель и автор такого чуда безбедно п...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news001.htm

75.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Предполагается, что система представляет собой простой полосовой усилитель, в котором во входной и выходной цепях, а также в качестве межкаскадных элементов используются зашунтированные сопротивлениями резонансные контуры. Примем, что все контуры имеют одинаковую величину Q. Если воспользоваться соотнош...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess214.htm

76.   Товарная позиция

В зависимости от количества и состава усилительных элементов достигнута допустимость приема любой силы, включая "громкоговорение" на репродуктор, и возможность комплектации в зависимости расстояния от передающей станции до нужн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/news014.htm

77.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Задача верхнего триода исключительно в обеспечении оптимальной, динамической нагрузки для нижнего, усилительного триода, что прямо следует не только из схемотехники, но и из русскоя­зычного названия схемы - каскад с динамической нагрузкой. Динамика нагрузки (т.е. ее из­менение) вытекает из свойств генераторов стабильного тока - этот элемент (двухпо­люсник) поддерживает в цепи заданное значение тока в не зависимости от прочих фак­то...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess162.htm

78.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Влияние, которое оказывают на полную асимптотическую характеристику усилительные каскады и элементы цепи обратной подачи, можно более отчетливо уяснить, если на фиг. 351 добавить вторую асимптоту, которая будет характеризовать усиление ламп, работающих только на собственные паразитные емкости. Это приводит нас к результатам, представленным на фиг. 364. Асимптотическая ха...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess216.htm

79.   Двухканальный усилитель НЧ

Граничная частота может изменяться в пределах от 700 до 1200 Гц. Усилитель рассчитан на работу с разнесенной акустической системой объемного звучания. Громкоговорители канала низших частот Гр3 и Гр4 монтируют в одном ящике объемом не менее 0,2—0,3 м3, а громкоговорители канала высших частот Гр1 и Гр2, заключенные в небольшие глухие ящики, располагают по обе стороны от Гр3 иГр4 на расстоянии 2—3 м....

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess260.htm

80.   Принципы схемотехники электронных ламп

8.5. Дифференциальный усилитель Входы дифференциальной схемы прекрасно сопрягаются с любым источником сигнала, если снова не наделать ошибок. Второй ее вход обязательно надо связать со вторым полюсом напряжения ис...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess145.htm

81.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

Усилитель ламповый XD845 Limited Edition - Полный ламповый однотактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на триодах 845. - В предварительном усилителе используются 6Н8С (2) и 6Н9С (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощность 2 х 20 Вт. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd845le.htm

82.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Лишь один отрицательный момент: с той исключительной точностью, с которой усилитель Лофтина-Уайта передает сигнал, он также беспристрастно выявляет любые дефекты в остальных звеньях тракта. С другой стороны, он весьма критичен к типу акустики и ее чувствительности. ВЫВОДЫ В конце...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess130.htm

83.   Пять правил рационального питания

Учтите, что самым "чистым" током следует питать предусилитель, поскольку он является самым важным звеном системы (здесь, очевидно, мне­ния могут разделиться — прим. ред.) и определяет разрешающую способность всего комплекса в целом. Правило второе. Не экономьте на розетках — они должны быть прочными, с запасом по мощности и не со­здающими помех из-за плохих контак­тов. Я использую относительно недо­рогие (7— 10 долл.) южнокорейские 40-амперные, широко применяемые для подключения элек...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess064.htm

84.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

В усилителях и акустике этот параметр тоже, по сути, имеет весьма ограниченное применение - усилитель, который выдает 10% искажений не на максимальной мощности (когда возникает клиппинг - ограничение амплитуды усиливаемого сигнала с возникающими специфическими динамическими...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess007.htm

85.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Тем самым, мы получаем меньше раздражающих компонент, как я и описал это. Усилитель с включенной ОС имеет большее значение DF и воспроизводит сигналы вплоть до 22 кГц (имеется в виду работа с реальной акустикой и диапазон сигналов, подаваемых на нее — прим. переводчика). Мне часто приходилось слышать мнение людей, предпочитающих звучание усилителя без обратной связи и, в свете воспроизведения усилителем промежутка между 16 кГц и 22 кГц, с...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess173.htm

86.   Товарная позиция

Усилитель ламповый XD800MKIII схема электрическая принципиальная ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/dataxd800.htm

87.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Анодное питание берётся непо­средственно с выводов конденсатора C4. Поскольку усилитель предназначен для работы совместно со звуковой картой, то регулятор громко­сти не предусмотрен (используется регулятор громкости системного микшера). В случае необхо­димости, следует установить высококачественный (например, японский ALPS, стоимость $30) сдвоен­ный по­тенцио­метр 10 - 50 кОм. Соединение усилителя со звуковой картой и наушниками выполнено экр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess166.htm

88.   Принципы схемотехники электронных ламп

Немного арифметики6.5. Масштабный усилитель 6.5а. Дополнение: динамическая крутизна6.6. Преобразование напряжения в ток6.7. Дифференциальный усилитель6.8. Катодный повторитель 6.9. Пентодный повторитель6.10. Преобразование тока в напряжение 6.11. "Заземленная сетка"6.12. Высший пилотаж 7. Сюрпризы высоких частот 7.1. ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess142.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel