музыка - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 92 страницах из 395

1.   "Усилитель" для наушников на SRPP

При уменьшении громкости звучания до приемлемого уровня на слух (получилось -15 дБВ) суммарный коэффициент искажений уменьшился до уровня 0,2-0,3 %: Далее, были пробные заслушивания "усилителя" на различных музыкальных произведениях. От классики до попсы. Думается, что рассыпаться в описании субъективных "очучений" смысла не имеет. Если совсем коротко - эффект есть и слышен невооружённым ухом :-). Возможно, допо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

2.   Объемный звук

Часть [1] [2] [3] Дмитрий СИМАНЕНКОВ Дмитрий ПОПОВ Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess109.htm

3.   Объемный звук

Подобными устройствами, выполненными в виде приставок или встроенными, в настоящее время оснащены многие музыкальные центры. Интересно, что такие устройства могут быть реализованы и чисто программными методами с использованием цифровой обработки сигналов в реальном времени (например, существует бесплатный подключаемый модуль NoPhones в формате VST для Windows). Бинауральная запись Наиболее совершенный метод имитации реального трехмерного звукового поля - бинауральная передача звука. Бинауральный метод состоит в том, что звуковая информация вос...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess108.htm

4.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Вот только некоторые из публикаций в музыкальных таблоидах : Много чего было сказано про эти изделия мастерами словесных образов . Не всегда им доверишься , этим аудиомурзилкам , но зерно как правило есть . ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

5.   Даешь ONGAKU!

Тем самым достигается большая ясность и детальность в музыкальном воспроизведении. В двухтактных трансформаторах этот феномен не имеет места. Простое увеличение объема железа, т.е. увеличение сердечника железа, не обязательно ведет к улучшению в воспроизве...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess124.htm

6.   Статья

Оба эти типа ведут себя прекрасно на музыкальном сигнале. Не используйте полипропиленовые. Если вы это сделаете, то схема будет уже вашей, но не моей. Я не хочу заниматься пространными рассуждениями, но могу вам сообщить только, что испытал все, что попадалось мне в руки. Мои соображения менялись ежедневно, поэтому мои советы верны только на сегодняшний день. Никакого фторопласта. Никаких посеребренных проводов. Ника...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess249.htm

7.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Подайте на них розовый шум с генератора или музыкальный сигнал от FM-приемника. Сделайте погромче. Закройте дверь и навестите тещу, которую вы уже не видели по крайне мере два года. Улыбайтесь, что бы она ни говорила — ведь колонки к вашему возвращению либо прог...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess012.htm

8.   Товарная позиция

В то время как спрос на точность и музыкальность является общим знаменателем этих систем, в их конструкции предъявляются высокие требования к источникам питания. Рассмотрим реализацию предъявляемых требований на примере LP140M монофонического усилителя мощностью 14...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news002.htm

9.   Объемный звук

Хотя последние несколько столетий европейская музыка в основном исполнялась со сцены перед слушателем, есть немало музыкальных жанров, в которых оправдано размещение слушателя среди исполнителей. Несмотря на отсутствие традиций создания многоканальных объемных аудио записей, пионеры этого дела уже выработали первые рекомендации. Например, не рекомендуется увлекаться спецэффектами панорами...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess110.htm

10.   Ламповый High-End

Шушурина (МРБ-1967) предназначен для работы с аппаратурой ансамбля электромузыкальных инструментов, а также может быть использован для озвучивания небольших залов, клубных помещений. Номинальная выходная мощность усилителя 100 Вт. Коэффициент гармоник на частоте 1000 Гц не ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

11.   Теория звукотехники

Хотя лучшая оценка звена тракта - то, что он никак не влияет на звук и не видоизменяет музыкальный сигнал. С другой стороны, студийная техника часто звучит бледно, пресно, чересчур ровно и правильно, тогда как какой-нибудь дорогой однотактный ламповый усилитель по отношению к сигналу ведет себя как эксайтер, добавляя гармони...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess006.htm

12.   О мощности, ваттах, децибелах...

И здесь уже есть смысл взглянуть на свои музыкальные вкусы. Вкусы не измеряют Это почему же? Можно попробовать. Я пропустил через компьютер некоторое количество музыкальных фрагментов и выбрал довольно показательные с точки зрения соотношения средней (опасной для акустики) и пиковой (которая должна быть по...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess062.htm

13.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

На часто задаваемый вопрос, какая музыка или какой из жанров в большей степени подходит для тестирования, отвечу примерно так: несущественно, как называется музыка, — важно, насколько полно в ней представлены музыкальные средства, относительно передачи которых через аудиоаппаратуру производится тестирование. В процессе аудиоэкспертизы обязательно должны прослушиваться записи певческих голосов, в том числе звучание хора, а также натуральных музыкальных инструментов: скрипки, виолончели, контрабаса, рояля, литавр, к...

Всего вхождений: 21      http://musicangel.ru/mess084.htm

14.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Усилитель на 300В по-настоящему связан с музыкальной канвой произведения (если, конечно, таковая имеется). В сложной музыке больших коллективов сохраняются индивидуальные линии инструментов, ритмическая основа и драйв. Однако, учитывая его выходную мощность, этот усилитель...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess123.htm

15.   Описание стандарта MP3

А если хотите быть совсем уверены в том, что Ваша музыка ничего не потеряет от кодирования, то берите 192 kbps. 128 kbps (11:1) Самый популярный на сегодня битрейт. Степень сжатия 11:1 - это, конечно, аргумент, особенно для Интернета, где каждый килобайт на счету. Однако при этом не очень хорошо сохраняются высокие частоты и имеют место некоторые и...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess080.htm

16.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

О том, как появилась "цифра" Пожалуй, самое время ознакомить читателя с краткой предысторией создания цифрового музыкального носителя. Теоретическая возможность записи аналоговых сигналов посредством импульсно-кодовой (или иначе — цифровой) модуляции была обоснована еще в середине нашего столетия. Но практические эксперименты в этой области были начаты значительно позже: в середине шестидесятых. Их стала проводить японская радиовещательная корпорация NHK. В те годы перед NHK, как и перед многими другими фирмами, стояла традиционная проблема ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess025.htm

17.   Магнитная запись: мифы и реальность

Недаром история хранит такие факты: многие музыканты, впервые "записавшиеся" на компакт-диски были жестоко разочарованы в качестве и разнице звучания "цифры" и студийной аналоговой мастер-ленты, которая являлась исходным материалом для производства компактов. Конечно, с того време...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess115.htm

18.   Категории слухового восприятия

Ко второй группе относят людей как с хорошим, так и с абсолютным музыкальным слухом (без всяких "условно"). Автору этих строк доводилось работать с уникальными людьми. Например, композитор О.Д. Булошкин (к сожалению, уже покойный), слышал звуковой тон и не только называл его ноту, что для музыканта с абсолютным слухом сущий пустяк, но и частоту в герцах, если предъявленный тон был между нотами, т. е. между нотой и ее альтерацией. Такие люди очень остро слышат тональности, легко определяют фальшь или неточно настро...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess192.htm

19.   Немного теории лампового звука

Стало ясно: ООС (отрицательная обратная связь) разрушает музыкальный сигнал. Объяснение это пришло, когда выяснилось, что в петле ООС циркулируют запаздывающие копии сигнала. Причиной образования этих копий стали сложные физические явления в проводниках и др...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess002.htm

20.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Триод добавил свои послезвучия, но нам неизвестно какие они были изначально и суммарный результат обогащает звучание инструментов, что порождает ощущение большей музыкальности звучания такого усилителя. Почему разные триоды звучат по-разному? Разные лампы имеют разную конструкцию. В результате моды колебаний у разных ламп оказываются разными. ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess076.htm

21.   Звук и цифровые технологии

Эффект возникновения биений используется при настройке двух музыкальных тонов в унисон (например, при настройке гитары): настройку производят до тех пор, пока биения перестают ощущаться. Звуковая волна, при ее падении на границу раздела с другой средой, может отразиться от границы раздела, пройти в другую среду, изменить направление движения - преломиться от границы раздела (это явление наз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

22.   О мощности, ваттах, децибелах...

А в оставшейся половине процента — всё: и басы, и верха, и детальность, и гениальные музыканты. Обидно? Да, но ничего лучше как-то не придумали. И вот она, главная разница между мощностью усилителя и мощностью динамика: усилитель её, можно считать, производит. А динамик — потребляет, не производя в обмен, как мы только что выяснили, почти ничего. И когда мы говорим...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess061.htm

23.   Как проверять аппаратуру в салоне

Если АС и усилитель в магазине не "раскрывают" музыку, сравнивайте CD плейеры по воспроизведению тихих звуков, а именно - по воспроизведению акустической атмосферы помещения, где записывалась музыка ("воздух") и по передачи тонких интонаций вокалистов и солирующих музыкантов. То и другое хорошо передаётся только при чёткой передаче тихих звуков, то есть при хорошей работе цифро-аналогового преобразователя и при малом уровне джиттера выбираемого CD плейера. А. Клячин ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess004.htm

24.   Hi-End: Мифы и реальность

Разрешающая способность - это способность усилителя воспроизвести раздельно наиболее тонкие нюансы музыкального произведения. Особенно хорошо это слышно в высокочастотном регистре: чем большее количество звуков и их изменений вы слышите, тем лучше. 3. Динамические характеристики - это способность усилителя передать атаку. Большинство отечественных и импортных ламповых аппаратов проигрывают по этому параметру транзисторным. Особенно внимательно надо следить за тем, чтобы в момент прохождения через усилитель мощной низкоча...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess043.htm

25.   Три взгляда на акустику помещений

К тому же эти задачи связаны с психофизиологией и эстетической оценкой звучания слушателями, со вкусами музыкантов и актеров. Такие задачи носят особый характер, и мы не будем их касаться. Проблемы акустики залов большой вместимости, оборудованных системами звукоусиления, также находятся за пределами данной статьи. Она посвящена лишь рассмотрению основных положений и практическому применению трех существующих теорий - статистической, волновой, геометрической. Статистическая теория Р...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess071.htm

26.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Чем тише ваша комната, тем лучше в ней будет звучать музыка. Вы сможете проигрывать записи на более низкой громкости, что фактически будет звучать также. Только за вычетом напряжения усилителя и колонок. 8. Выключите лишнюю электронику. Сведите к минимуму количество посторонних электроприборов и электроприборчиков. Конечно, это трудновато в сегодняшнем мире, напичканном электронными безделушками. Но, если возможно...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess009.htm

27.   Ламповый High-End

В 1972 году Рижская фабрика музыкальных инструментов подготовила к выпуску звуковой агрегат, предназначенный для использования с электрогитарами и клавишными электромузыкальными инструментами. Звуковой агрегат состоит из собранных в одном корпусе предварительного усилителя с регуляторами тембра, усилителя мощности и громкоговорителей. Наибольший интерес представляет усилитель мощности. Он может быть использован для озвучивания клубов, школьных залов, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess098.htm

28.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

PMPO (Peak Music Power Output) - пиковая кратковременная музыкальная мощность, величина, которая означает максимально достижимое пиковое значение сигнала независимо от искажений вообще за минимальный промежуток времени (обычно за 10 mS, но, вообще, не нормировано). Как след...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess007.htm

29.   Однотактный усилитель на лампе 807

Другие говорили об утере большинством современных ламповых усилителей той музыкальности, которая раньше была их отличительной чертой. Под занавес общее мнение свелось к тому, что мой усилитель с правильно подобранной акустикой является очень выразительным аппаратом и в паре с двухтактником, работающим на частотах ниже 100 Гц, может быть настоящей "грозой гигантов". Эксперименты с AC Thiel п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

30.   Акустика студий

Однако, реально для записи камерных музыкальных программ они никогда не использовались и применялись, в основном, для речевых передач. С уменьшением размера студии ее оптимум реверберации должен иметь тенденцию к снижению. Так для студий С-100 обычно рекомендуют Т = 0,8-0,9 c, а для С-70 Т = 0,6-0,7 с. Все указанные требования относятся к традиционным музыкальным студиям, ориенти...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess118.htm

31.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Дело в том, что реальная радиовещательная речевая или музыкальная программа содержит одновременно целый спектр звуковых частот, имеющий компоненты также и в области высших частот. При прохождении этих частот через систему, обладающую нелинейностью в области высших частот, возникают комбинационные частоты в диапазоне низших и средних ча...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess239.htm

32.   Страница с описанием

Ученые и инженеры работают над решением проблемы звукоизоляции современного жилища, в частности, делается все возможное для повышения шумоизоляции окон, что позволяет уменьшить проникновение посторонних шумов и вносимые ими искажения музыкального восприятия, в целом улучшить акустику помещения. Именно такой параметр, как шумоизоляция, определяет возможности оконной конструкции снижать уровень проникновения постороннего шума. Предельным для человеческого уха, вызывающим боль, является шум в 130 дБ. Поэтому в городах устанавливаются Госсанпины на у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news018.htm

33.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Чистая квинта (2 : 3) является следующим созвучным интервалом. А вот музыкальные интервалы-кварта (3 : 4) и большая терция (4 : 5) уже носят легкий оттенок диссонанса. Отметьте числовую прогрессию интервалов. Интервалы более сложных отношений, таких как большая септима (8 : 15), представляются чисто диссонансными, так как порождены несочетаемыми звуками (47). С другой стороны, унисон и октава слишком чисты и очевидны, чтобы ласкать слух. Ладнером ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess140.htm

34.   Товарная позиция

Зачем я сюда приехала, было не совсем понятно, но стоило войти в этот огромный выставочный центр, как атмосфера хорошо организованного праздника буквально захватила меня! Доброжелательная охрана, приветливые работники, мягкая музыка, бесшумный эскалатор, стеклянный лифт. И море улыбающегося народа… С чего начать? Куда идти? Для начала попробую отыскать тех, кто меня сюда пригласил. Огромные рекламные щиты с громкими названиями видны повсюду, но живая реклама эффектнее и ярче. На первом этаже в бассейне пл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news000.htm

35.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Эти усилители не только позволяют получить превосходную музыкальность, но и просты в изготовлении. Они ответят и на другие вопросы, касающиеся современного возрождения триодных усилителей, в частности об их способности выявить достоинства высокочувствительной акустики. Если приглядеться повнимательнее, то можно обнаружить, что высокочувствительные АС распространены гораз...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess130.htm

36.   Однотактный ламповый ...

Только в этом случае Вы сможете создать аппарат, который будет полностью соответствовать Вашим музыкальным вкусам. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] В. В. Пузанов, г. Брянск ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess036.htm

37.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Они могут раз в 5 превосходить уровень обычных гармонических, в зависимости от сложности музыкального сигнала. Когда я не улавливаю искажений второго порядка, я все-таки определенно слышу /MD. — ... индивидуальная восприимчивость к IMD очень различна. В соответствии с Radiotron Designe...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

38.   Вибратор к гитаре

Вибратор к гитаре Многие наши радиолюбители интересуются адаптеризацией музыкальных инструментов и, в частности, особый интерес вызывает адаптеризация гитары. В журнале «Радио» приводилось несколько таких конструкций. В чешском журнале «Аматерске Радио» было опубликовано описание вибратора — дополне...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

39.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL ЧАСТЬ 1 Scott Frankland, Stereophile, 12/96 Являясь музыкантом по призванию и образованию, в колледже Скотт Франкланд увлекался философией, чтобы в конце концов полнлстью переключиться на электронику и прикладную математику. С 1983 г. он занимается разработкой техники для Moor, Fra...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

40.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

В положении тон-регистра «Легкая музыка» и «Бас» частотные характеристики должны получаться автоматически. Здесь может быть выполнена печать каталога указателя для данной темы - 09.03.2014. М. Давыдов ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess267.htm

41.   Страница с описанием

Праздничные агентства не только полностью возьмут на себя организационные вопросы, но и порадуют насыщенной развлекательной и музыкальной составляющей. Уж они то точно в тренде всех самых модных тенденций и решений. Например, агентство «Большой город» всегда радует нестандартными подходами, разнообразием выбора и интересными идеями. Обращайтесь! ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news021.htm

42.   Прибор для измерения напряжения накала высоковольтных кенотронов

Если работа с большим объемом технической документации оказалась утомительной, Вы можете посмотреть лучшие мультфильмы онлайн, также на сайте есть музыка, сериалы и телевизионные программы. Е. Сорвин В. Раченко ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess250.htm

43.   Страница с описанием

Музыкальные произведения - практика конфликтов в области авторского права Российское законодательство в области авторского права от совершенства весьма далеко. Еще сложнее разобраться в области право применения закона об отстаивании авторских прав при использовании музыкальных произведений. Как показывает практика, отстоять свои права без профессиональной помощи невозможно, даже знам...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/news052.htm

44.   Страница с описанием

Использование HID карт обеспечит учет рабочего времени для контроля трудовой дисциплины, организацию доступа и учета посетителей, пропускной режим для всех объектов музыкальной индустрии, таких как продюсерские центры и студии звукозаписи. Принцип работы HID карт базируется на радиочастотной технологии HID iClass. Они не имеют источника питания, так как состоят из смарт-чипа и антенны. Безопасность использования находится на высоком уровне за счёт 64-битных ключей д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news022.htm

45.   Блестящие звукозаписи

Берлинер и его коллеги наибольшее значение придавали тем параметрам грампластинки, от которых зависела музыкальность звучания, то есть передача ею тембра голоса певца и интонации. Например, детонация звука (с которой мы до сих пор еще не справились в бытовой аудиоаппаратуре) в английских, немец...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess220.htm

46.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Чарли не считает, что этот принцип будет точно реализован при емкостной связи между каскадами, разве что лишь при усилении одной синусоиды. Поскольку музыкальный сигнал весьма и весьма сложен, а положительные его полуволны совсем не похожи на отрицательные, то Чарли предлагает вместо емкости использовать стабилитрон, как это делают для сохранения постоянной составляющей в видеоусилителях. Что ж, не ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess254.htm

47.   Акустика в которой мы живем

Комнатки, комнаты и комнатищи разного объема - наше жилье - оказываются полноправными участниками исполнения ваших любимых музыкальных произведений. В технических описаниях систем разработчики приводят характеристики, полученные, как правило, в условиях заглушенной камеры, когда помещения как бы вовсе и нет. А что же происходит со звуком в обычной комнате? Иногда можно услышать мнение, что некоторые помещения в состоянии так сильно изменить звучание, что в пору ставить вопрос о целесообразности приобретения д...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess104.htm

48.   Блестящие звукозаписи

Вспомним, что даже в лучших в студийных магнитофонах тех времен, например в “Studer С37” или “Ampex 350”, музыкальный сигнал проходил путь из 11 ламповых каскадов! А если принять во внимание, что первичная фонограмма, до ее переноса на лаковый диск, подвергалась переписыванию как минимум три раза, то, воспользовавшись арифм...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess219.htm

49.   Страница с описанием

Оборудование для проведения музыкальных фестивалей Надоела однообразие будней монотонной жизни? Душа просит праздника? Проведите фестиваль. И не простой – на открытом воздухе! Может показаться, что это невозможно и недоступно. Совсем наоборот – всё под рукой. Оборудование всег...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news057.htm

50.   Страница с описанием

Как создать приятную атмосферу в баре или ресторане? Все мы знаем, что приятная музыка способствует поднятию настроения, и тем самым дарит хорошие эмоции клиентам заведения. Но для того, чтобы она звучала максимально качественно, необходимо установить хороший усилитель. Лучше всего выбирать ламповый усилитель, тем более что в нем уже произведены все настройки. Также позаботьтесь о стильной мебели. Если речь идет о бистро или мини кафе, то очень важно правильно подобрать торговое оборудование. Лучше п...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news051.htm

51.   Многоканальный окружающий звук

Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess111.htm

52.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Большая часть сопутствующих шумов при игре на музыкальных инструментах (раздел 7.5) имеет высокочастотные компоненты, и в комнате с продолжительной реверберацией эти компоненты ослаблены больше, чем в комнате с малым временем реверберации. Рис. 3. Влияние экспоненциального затухания на последовательность импульсов: a — периодическая последовательность импульсов; b — сложение модифицированных импульсов; c — результат воздействия затухания yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess222.htm

53.   Звук и цифровые технологии

Учитывая, что, например, музыкальная коллекция рядового любителя музыки вполне может насчитывать 5000 треков средней продолжительностью около 3 минут каждый, объем памяти, требуемый для ее хранения в исходном ци...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

54.   Однотактный ламповый ...

Это, как правило, мощность, на которой аппарат работает длительное время, звучание его не раздражает и позволяет обеспечить наиболее выразительное исполнение всех нюансов музыкального произведения. Так вот, оказалось, что для меня в комнате площадью 18 квадратных метров, «комфортная мощность» составила около 0,5Вт на канал. Подавляющее большинст...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess034.htm

55.   Hi-End: Мифы и реальность

Окончательное решение этих вопросов связано с необходимостью формального представления динамического музыкального строения и обнаружением зависимостей между свойствами структуры и доминирующими чувствами, возникающими при прослушивании музыки с теми или иными особенностями динамической структуры. Качество канала передачи, на первый взгляд, определяется достаточно простыми и понятными параметрами: средняя мощность, пиковая мощность, демпфинг-фактор, полоса частот, коэффициенты искажений и т. д., однако какие искажен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

56.   Однотактный ламповый ...

Как можно оценить «прозрачность», «музыкальность», «теплоту» и т.д. и т.п.? Сложность этого вопроса состоит еще и в том, что каждый из нас слышит по-разному. Я изложу моё восприятие звучания различных типов ламп, на...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess031.htm

57.   Однотактный ламповый ...

Но есть и ярые поклонники этой схемы, которые отмечают удивительную «чистоту и заоблачную прозрачность» (цитата не моя) в прорисовке музыкальных образов, так что выбор снова за Вами, уважаемые читатели. Существуют также схемы с разделительными межкаскадными трансформаторами. Но хороший «межкаскадник» стоит дороже хорошего разделительного конденсатора, его применение должно быть оправдано в каких-то конкретных случаях. Обратитесь к литературе, если интересно, попробуйте. Десятая группа вопросов связана с акустическими системами, применяемыми ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess033.htm

58.   Краткая история возникновения Hi-Fi

На протяжении тысячелетий музыка была характерна своей мгновенностью, так как могла существовать только в контакте с инструментом. Каждый раз исполнение было разовым, уникальным процессом, который со звучанием последней ноты бесследно исчезал – и оста...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

59.   Страница с описанием

Квалифицированные репетиторы английский язык Волгоград или другой иностранный в любом городе по стране при помощи музыкальных произведений помогают своим ученикам быстрее и легче усваивать навыки овладения иностранным языком. На разных этапах используются различные музыкальные произведения. Главное, они должны затрагив...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/news053.htm

60.   Бытовые акустические системы

при подаче на нее напряжения музыкальной или речевой программы, головка помимо колебаний в такт с поданным напряжением будет колебаться и с частотой собственных колебаний, близкой к резонансной частоте. Для слушателей это будет проявляться в том, что к звучанию программы будет примешиваться звучание этой частоты как своего рода ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess199.htm

61.   Теория звука

1 приведены измеренные величины уровня громкости LG и громкости G для некоторых источников звука и градация громкости в музыкальных программах. Таблица 2.1. Источник звука LG, фон G, сонн Улица с интенсивным движением и трамваем 75...80 11.40...17.10 Шумная улица без трамвая 60...754.35...11.40 Обычный средний шум на улице 55......

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess068.htm

62.   Теория звука

6 показано действие шума со средней частотой 1 кГц, что не равнозначно музыкальной программе, но тенденции и эффекты маскировки сохраняются при любых типах сигналов. Рис. 2.6. Зависимость уровня возбуждения LЕ на базилярной мембране отуровня шума LШ со средней частотой 1 кГц. Это вторая причина (после увеличения субъективных гармоник), по которой громкие звуки не обязательно сопровожда...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess069.htm

63.   Блестящие звукозаписи

Не обладающие музыкальным вкусом, технически малограмотные, звукорежиссеры возглавили музыкальную, а также техническую политику звукозаписывающих фирм. Прежде всего, они отправили на пенсию всех великих музыкантов-исполнителей, разумеется тех, кто еще оставался жив. Затем они прибрали к рукам звукозаписывающее оборудование. Теперь звукорежиссеры формулировали требования к параметрам и к эксплуатационным возможностям аппаратуры. Именно по их инициативе появилис...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess221.htm

64.   Трехламповый усилитель Губина

Ток анода 5 мА выбран исходя из компромисса между допустимой мощностью, рассеиваемой на аноде (в данном случае 2 Вт) и полосой пропускания каскада, необходимой для хорошей музыкальности усилителя в целом. Как известно, чем меньше анодная нагрузка (и больше ток анода), тем меньше потери высших частот из-за межэлектродных и прочих паразитных емкостей. Как показали эксперименты, первый каскад ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess119.htm

65.   Побалуйте свои уши!

Для тембрально простых композиций с использованием секвенсоров эта особенность усилителей Pro-Ject совершенно некритична даже по сравнению с самыми музыкальными моделями. Но в записях, где большую роль играет нюансировка исполнения и прочая микродинамика, может произойти определенное нивелирование настроения фонограммы. Connecting people Совет по Head Box II...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

66.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Следовательно, TIM, как причина не принимается. Если потеря музыкальности происходит на самых громких пассажах, это означает, что более глубокая ОС может быть подана уже на первых ваттах, когда еще не происходит загиба характерис...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess154.htm

67.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Применение ООС даже ухудшает положение, так как с ее помощью искажения низших порядков преобразуются в искажения более высоких порядков. Присутствие в музыкальном сигнале даже небольших по величине продуктов интермодуляции высших порядков вызывает у слушателя ощущение "металличности", жесткости, шероховатости, замутненности звучания, чаще всего такое звучание называют просто ненатуральным. Второй недостаток предложенной схемы - это зависимость параметров усилителя от мгновенной температуры кристаллов транзисторов. В этом нетрудно убедиться, собрав предлагаемую схему и наблюдая затем, как ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess074.htm

68.   Теория звука

3, на котором изображены графики колебаний при произношении звуков а, о и у. Рис. 1.4. Два музыкальных тона одной высоты и разной громкости (а) и одинаковой громкости, но разной высоты (б). Любые звуки человек характеризует в соответствии со своим восприятием по уровню громкости и высоте. Громкость тона какой-либо данной высоты определяется амплитудой колебаний. Высота тона определяется частотой колебания. Колебания высокой частоты воспринимаются...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess067.htm

69.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнителем и звукорежиссером. Поскольку схемотехника ламповых усилителей многими уже основательно подзабыта, а молодое поколение ее всерьез и не изучало, автор начинает с рассказа о принципах работы и построения таких усилителей. Что такое "High-End"? Однозначно ответить на этот...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess000.htm

70.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Читая журнал между строк, я отметил рекомендации по применению двухтактных усилителей с ООС для субвуферов и однотактников для большей части музыкального диапазона (если вы, конечно, не пользуете К-рупоры или головки Lowther). Ранее я слышал классные SE усилители в паре с оригинальными рупорам Voigt'a (Войта или Фохта, кто как прочтет). Так вот, бас был более выпуклым и рельефным в сравнении с очень хорошим двухтактником. Однотактники...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess131.htm

71.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

В итоге, по моему мнению, звукозапись, а точнее, записанная на грампластинки музыка получила удар такой силы, что все последующие воздействия, я имею в виду цифровизацию и пр.. никакой роли в "земной" жизни звукозаписи сыграть уже не могли. Оно и понятно, ведь причинить боль покойнику не удавалось пока еще никому.Почему мы заговорили об этом только сейчас, когда возникли серьезные проблемы с реализацией дорогостоящей аудиоаппаратуры? Ведь все, о чем я пишу, происходило долгие годы на глазах (точнее — ушах) работников сту...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess082.htm

72.   Однотактный ламповый ...

Для тех, кто считает что 4 Вт на канал мало, скажу, что в комнате, площадью 16 квадратных метров при использовании акустики KEF Q1 (чувствительность 91 Дб), усилитель развивает звуковое давление, соизмеримое со звуковым давлением, развиваемым транзисторным усилителем, мощностью 40 вт на канал (это результаты субъективной оценки моих друзей – музыкантов). Но звук другой. Усилитель прекрасно чувствует малейшие нюансы звучания инструментов или голоса и как-бы «дышит» (простите меня, если сравнение не очень корректное). Звук его не утомляет, его хочется слушать и слушать. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] В. В. Пузанов, г. Брянск ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess037.htm

73.   Страница с описанием

Школьникам младших классов во время игр можно включать современные эстрадные музыкальные произведения. К примеру, веселую дискотеку гарантированно обеспечат такие песни, как «Кукарелла» и «Мишка Гумми Бер». ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/news017.htm

74.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Точнейшие детекторы были способны измерять а-импульсы, которые генерировал мозг, когда включалась музыка. Эти сигналы имеют частот около 8 кГц и присутствие их говорит за то, данному субъекту музыка доставляет удовольствие. При широкой полосе воспроизведения, сигналы более сильные, чем при полосе, ограниченной 26 кГц. Ясно,...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess173.htm

75.   Главная

Только такой усилитель способен воспроизвести звук так, как его придумал композитор и исполнил музыкант. Этому есть объяснения в области физики и схемотехники. Для нас это является аксиомой. 2. Покупая ламповый усилитель, можно заплатить или только за высокое качество звука, или за такое же высокое качество звука + различные наценки. Здесь ра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/index.htm

76.   Многоканальный окружающий звук

Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

77.   Однотактный ламповый ...

Сторонники однотактников, напротив, указывают на их чисто субъективные качества. Это музыкальность, прозрачность звучания, мягкость, певучесть и т.д. Рассмотрим поподробнее основные «за» и «против». Простая логика подсказывает, что мощности чем больше, тем лучше, а искажений соответственно наоборот. Известно, что большая выходная мощность достигается переводом усилителя в режим АВ, а это приводит к росту искажений всех видов. Вы можете мне возразить, и применить отрицательную обратную связь, но хочу сра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

78.   Многоканальный окружающий звук

Это делается для того, чтобы улучшить передачу резких громких звуков (таких, как выстрелы или резкая атака некоторых музыкальных инструментов, например, барабанов). Временные блоки перекрываются между собой на 50% для создания избыточности и более точного кодирования. Цифровым кроссовером звук в блоке разбивается на 256 частотных полос, что дает ширину одной полосы в 93,75 Гц...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess112.htm

79.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Это и стало одной из причин нашего отказа от сотрудничества с Theta — иначе пришлось бы долго доказывать американским бюрократам, что музыкальные конверторы не будут использоваться для... наведения русских ракет на Америку. Наконец, третий и, пожалуй, самый элитарный способ построения внутренней архитектуры — это подход фирмы UltraAnalog. Его принципиальное отличие от вышеописанных состоит в том, что для создания проигрывателя исп...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess026.htm

80.   Звуковые форматы

На одном из слоев двухслойного (или гибридного) диска обычно записана музыка в формате SACD на другом - в формате CD. Эти диски можно слушать и на обычных стерео CD проигрывателях. На SACD проигрывателях используется многоканальный режим (Multi Channel или Surround), реже двухканальный режим (стерео) или даже мо...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess075.htm

81.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Кстати, у меня в голове до сих пор не укладывается, как вообще могло прийти на ум склеивать двух-трехминутные музыкальные фрагменты, иначе говоря — чувства музыканта, пережитые им в разное время? В процессе записи под монтаж даже выдающиеся музыканты, после энного дубля, утрачивают вдохновение. Их игра становится скучным, по существу механическим озвучиванием нотного текста. Звукорежиссеры же входят в раж. Они кричат на музыкантов через звукоусилительную установку, останавливают их игру в кульминационные мом...

Всего вхождений: 28      http://musicangel.ru/mess081.htm

82.   Товарная позиция

3-й Мировой музыкальный фестиваль - ПРАГА 2014 Дата: 23 - 28 Август 2014 Место проведения: Прага, Чехия Директор: Mr. Pierpaolo Albano Последний срок подачи заявок: 30 Июня 2014 Место проведения: Прага, Чешская Республика Организатор конкурса: компания "GLOB F...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news003.htm

83.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В своих экспериментах по восприятию человеком различных слуховых иллюзий, ученые вводят шум, чтобы маскировать музыкальные звуки. Было выяснено, к примеру, что определенные разновидности аддитивного шума могут сделать голоса в хоре более выпуклыми или выделить скрипки в секции смычковых! С другой стороны, некоторые шумы могут уничтожить пространство сцены и до неузнаваемости разрушить разборчивость речи, сказанной с экрана. Эти эффекты имеют место в зависимости от того, какой тип шумов з...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

84.   Страница с описанием

Каталог разбивается на несколько групп, что позволяет заказчикам облегчить поиск необходимых музыкальных материалов. Одна и та же песня или исполнитель одновременно присутствуют сразу в нескольких категориях или, если предлагается какое-то направление музыки, то оно может присутствовать и в категории песен года, и в категории определенного стиля или направления. Это дает возможность каждому профессио...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news036.htm

85.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Эти искажения могут сделать передачу неприятной или же настолько исказить ее тембр, что голос исполнителя или звучание музыкального инструмента лишатся характерных для них звуковых оттенков. При приеме телевизионных передач к этим искажениям добавляются еще различные искажения изображения на экране кинескопа. Следует различать три вида искажений: нелинейные, частотные и фазовые. Рассмотрим причины возникновения и сущность различных видов искажений. Нелинейные искажен...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess227.htm

86.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

VT52 (45 Special) - заслужила превосходную репутацию за свою музыкальность. Очень похожа на 300В по характеру звукоизвлечения и изящности, с которой она доносит детали и нюансы музыкальных событий. Лишь солидность и артикуляция в басу чуть меньше. Увы, эту лампу сложно найти, ведь она не выпускалась уже десятилетия, (прим.: VT52 -военная лампа и точного коммерческого аналога не имеет). Номинальная мощность достигает 4,5 Вт. ВХОДНЫЕ ЛАМПЫ В от...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess129.htm

87.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

В результате их процессоры существенно уступают Manley (хотя бы по упомянутому критерию музыкальности). В эталонном процессоре Manley мелочей нет. Как и в других подобных изделиях высшего класса, в нем в качестве альтернативы дешевым входным приемникам (Входной приемник принимает поток звукоданных, организованных в соответствии с определенным протоколом передачи, и производит первичн...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess027.htm

88.   Правильная мощность

А как же обозначенная в рекламе цифра в 100 — 200 ватт? Обозначенная как PMPO, что расшифровывается как пиковая музыкальная выходная мощность, эта цифра является по сути скрытым параметром, доступным для точной оценки лишь специалистам. Но, в принципе, прикинуть реальные возможности аппарата может любой, даже далекий от техники человек. Достаточно осмотреть заднюю панель или заглянуть в техописание. Там обязательно будет указана мощность, потребляемая аппаратом от сети. Разделите ее пополам и получите пред...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess083.htm

89.   Звук и цифровые технологии

В спектре звука большинства музыкальных инструментов наблюдается наиболее выделяющаяся по амплитуде частотная составляющая. Ее называют основной частотой или основным тоном. Основная частота является очень важным параметром звучания, и вот почему....

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess187.htm

90.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Выяснилось, что решающее влияние на передачу музыкального сигнала оказывают два параметра - диэлектрическая проницаемость конструкции и скорость распространения сигнала. Первый позволяет судить о величине потерь при передаче, а второй - о широкополосности, динамике и уровне ГВЗ (групповое время задержки). Была разработана уникальная технология экструдирования проводника тефлоном (о ней ниже), позволившая добиться уникальных характеристик. Для звуковых применений была найд...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess063.htm

91.   Контактно-резисторный коммутатор входов

Оно проявилось в лучшей проработке динамики сигнала, отчетливости и слитности музыкальных деталей, свободе звучания. К сожалению подобный коммутатор имеет некоторые недостатки - это небольшое входное сопротивление и малый коэффициент передачи. Для трехвходового коммутатора эти величины составляют (при R1=R2=R3=RX и R4=R5=R6=RY и Rвх.ус>>RX , RY ): RBx=RX+3/2RY K=( 1/2RY ) / ( 3/...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess125.htm

92.   Многоканальный окружающий звук

В общем, однозначного выбора не существует, хотя для чисто музыкальных фонограмм предпочтение, в большинстве случаев, отдается DTS (правда, это может быть вызвано и активным продвижением DTS своего кодека на музыкальный рынок, в то время как Dolby в своей маркетинговой политике больше ориентируется на кино). В связи с обсуждением сравнительного качества звучания разных форматов интересна история о "ссоре" Dolby и DTS. Все происходит довольно тихо, компании просто периодически выкладывают на свои сайты PDF-файлы с контраргументами (кстати, спор этот не закончен до сих пор). Началось в...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel