стерео - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 63 страницах из 395

1.   Звуковые форматы

Эти диски можно слушать и на обычных стерео CD проигрывателях. На SACD проигрывателях используется многоканальный режим (Multi Channel или Surround), реже двухканальный режим (стерео) или даже моно - при переиздании старых записей. Преимущества стандарта SACD Естественность звучания и высокое качество записи Защита от цифрового копирования Многоканальный (до 6-ти каналов) звук Технические сведения о стандарте SACD Больше...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess075.htm

2.   Блестящие звукозаписи

Запись, производимая по этой технологии, предусматривает последующее сведение сигналов микрофонов в два стереоканала, при этом искусственными методами формируется реверберация и распределение инструментов в пространстве. 10. С точки зрения психоанализа звукорежиссерский пульт представляет собой образ самого ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess221.htm

3.   Товарная позиция

Предназначены для hi-end стерео систем, где желательна более современная эстетика, VM6 с их современным дизайном предлагают качество звучания, соразмерное с тем, на что способны колонки B&W CM1. Подвешенные на стену или установленные на специальные подставки, VM6 обладают приятным басом, что ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news004.htm

4.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Не единожды, слушая музыку с закрытыми глазами, затем открывая их, я удивлялся тому, что нахожусь не перед оркестром, а перед стереосистемой. Этого никогда не случалось при прослушивании музыки через другие усилители, в том числе и известные, например, Audio Research Classic 60. Наверное,...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

5.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Усилитель запел ангельским хором . Стереозона позволяет определять местонахождение инструментов . Глубина сцены ощущается как в лучших местах партера . То есть вот она , Елла Фитцжеральд , метрах в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

6.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B2 /6N6P

BuyGoods(13); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 501,AKG K 70,AKG K 70 TV ,Audio-Technica ATH-D40,Audio-Technica ATH-M40, Behringer HPX2000,Beyerdyn...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b2.htm

7.   Акустический агрегат с объемным звучанием

За последнее время широкое применение приобретают акустические системы так называемого стереофонического звучания, в которых громкоговорители устанавливаются ие только на передней стенке ящика, но и на его боковых стенках. При таком расположении громкоговорителей, вследствие отражения их звука от стен помещения, резко снижается эффект направленности на высоких частотах и качество воспроизведения значительно улучшается. Для получения звучания, близкого к естественному, необходимо, чтобы все звенья звуковоспро...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess245.htm

8.   Тайны лампового звука

Эти соображения были проверены на практике и полностью подтвердились. Сравнивались два стереофонических усилителя. Первый — ламповый, однотактный, на лампах 6Н23П и 2С4С, по схеме Loftin-White без ОС. Его основные параметры: Rвых ~ 3 Ом, Рвых ~ 3 Вт, ∆f = 12...40000 Гц. Выходные трансформаторы усилителя выполнены на сердечниках из стали типа 3409, S=15 см2, δ = 0,35 мм, l3 = 0,3 мм. Второй — транзисторный, с ООС, Rвых ~ 0,01 Ом, Рвых = 50 Вт, ∆f = 5...150000 Гц. Нужно сказать, что ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

9.   Объемный звук

Объемный звук ЧАСТЬ 2 Многоканальные форматы Некоторые фирмы уже довольно давно заявляют, что стерео - отживший формат и пытаться получить с его помощью трехмерную картину технически интересно, но является пустой тратой времени. Взамен эти фирмы предлагают развивать многоканальные форматы воспроизведения звука. Одним из несомненных преимуществ данного подхода является меньшая зависимость производимого эффекта от ра...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess109.htm

10.   Однотактный ламповый ...

Таким образом, если Вы делаете стерео усилитель, то в его блоке питания будет достаточно применить один кенотрон 5Ц3С (5U4G). Номинальный выпрямленный ток этого кенотрона составляет 220-230ма (справочное значение). Если же Вы решите увеличить ток (что вполне допустимо), то в блоке питания усилителя необходимо будет применить два, параллельно включённых кенотрона, или изгот...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess036.htm

11.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 11 Оконечные усилители стереоканалов двухкаскадные. На одном триоде лампы 6Н2П собран усилитель напряжения. Усилитель мощности (пентод 6П14П) для уменьшения нелинейных искажений работает в режиме класса...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess095.htm

12.   Многоканальный окружающий звук

Эти две дорожки расположены там же, где и старая монодорожка (которую продолжали использовать для совместимости со старыми кинопроекторами), и поэтому фонограмма могла быть считана любым киноаппаратом если не в стерео, то хотя бы в моноварианте. Для уменьшения шумов на оптических дорожках использовалась система шумоподавления Dolby A. Однако очевидно, что двух каналов звука для киноиндустрии было мало, поэтому в системе Dolby Stereo было применено матричное кодирование - четыре канала звука (левый, правый, центральный и surround-канал эффектов) "з...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess111.htm

13.   Бытовые акустические системы

Берендюковым предложен интересный способ расширения площади, на которой может наблюдаться стереофонический эффект. Его психоакустической основой является тот факт, что направление на кажущийся при стереофоническом воспроизведении источник звука зависит как от разности уровней звукового давления ∆L, пришедших от стереофонической пары акустических с...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess204.htm

14.   Многоканальный окружающий звук

В метаданных кодируются уровни микширования каждого из шести каналов в каждый из "нижних" форматов (Dolby Surround, стерео и моно) и, таким образом, не всегда корректная работа автоматики в этом тонком вопросе заменяется творческими решениями звукоинженера. При этом сам звук, опять-таки, не меняется. Контроль за динамическим диапазоном позволяет адаптировать одну и ту же фонограмму к разным условиям прослушивания. Например, часто пользователю хочется послушать программу с невысоким уровнем громкости (скажем, поздно веч...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess113.htm

15.   Что и как мы слышим

Кстати, слово 'стерео' на языке оригинала, к сожалению не помню на каком, означает что-то вроде 'полный'. Есть два принципа стерео — восприятия, которые соответствуют двум принципам передачи звуковой информации из уха в мозг (об этом см. выше). Первый принцип — для частот ниже 1 кГц, которых слабо волнуют препятствия в виде человеческой головы...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess116.htm

16.   Товарная позиция

Для чего будет использоваться камера? «Домашние видео» не требуют суперкачественного звука, а значит можно выбрать модель с обычным стереозвуком, но последних лет выпуска. 3. Сколько клиент готов потратить на камеру? Хорошее устройство обойдется в 1000 у.е и более. 30.07.2014 ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news006.htm

17.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Эти дефекты в некоторой степени устранены благодаря стереофонии — использованию более чем одного микрофона и нескольких громкоговорителей. Но такой системой все равно трудно создать идеальное звучание для нескольких слушателей, так как для этого необходимо точное расположение микрофонов относительно звуковых источников и громкоговорителей относительно слушателя. Большую роль играет также акустика помещения, где звук записывают, и помещения, где его воспроизводят. Все сказанное выше касается...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

18.   Объемный звук

В результате, по причинам несовместимости с основными носителями, отсутствия пользовательской базы, разнообразия и несовместимости систем кодирования (или неэкономичности в случае дискретных систем), а также недостаточного привлечения творческих сил (широко известны, пожалуй, только работы, которые проводил Alan Parsons, как с собственной музыкой, так и с творчеством Pink Floyd) квадрофонические системы не получили широкого распространения и через пару лет действия по их продвижению на рынок прекратились. Наушники Головные стереотелефоны также не позволяют получить естественное звучание воспроизводимой фонограммы. Дело в том, что возникающее при этом впечатление бесконечной ширины стереобазы и четкая локализация звукового изображения внутри головы слушателя не могут удовлетворить требовательных меломанов. Для устранения этого эффекта применяются специальные обработчики сигналов, получившие название биофонических процессоров. Принцип их действия сос...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess108.htm

19.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Чем тщательнее вы это сделаете, тем четче будут стереообразы. Если, конечно, ваша система в порядке. 14. Подключайте всю технику через одну розетку. Это поможет избежать земляных петель и, как следствие, фона. 15. Померяйте индикатором полярности*** остаточное напряжение на корпусе вашей аппаратуры. Для этого...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

20.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Сегодня цены на триоды 300В до 200$ за штуку, а комплект посредственных трансформаторов современного производства обойдется еще в пару сотен долларов. Изготовление стерео комплекта высшего качества обойдется вам в сумму немногим более 1000$. Правда, это не многие тысячи, за которые только и можно купить "родной" WE91. Хорошо еще, что в усилителе всего лишь по одной дорогой лампе на канал. Забудьте про ценник, умеренный по современным понятиям high-end, если вы только ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess122.htm

21.   Звук и цифровые технологии

Аппаратура, в которой рабочий сигнал является непрерывным электрическим сигналом, называется аналоговой аппаратурой (например, бытовой радио приемник или стерео усилитель), а сам рабочий сигнал – аналоговым сигналом. Преобразование звуковых колебаний в аналоговый сигнал можно осуществить, например, следующим способом. Мембрана из тонкого металла с намотанной на нее катушкой индук...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

22.   Усилитель НЧ

силитель НЧ В настоящей статье описывается двухканальный усилитель НЧ, который при соответствующем расположении громкоговорителей позволяет получить псевдостереофоническое воспроизведение. При выходной мощности каждого канала около 2 Вт коэффициент нелинейных искажений не выше 5% во всем диапазоне частот. Принципиальная схема тако...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess240.htm

23.   Теория звукотехники

Отклонение частотных характеристик АС, совместно используемых в стереофонической аппаратуре, не должно превышать 3 дБ в полосе частот 250-8000 гц при усреднении характеристик в каждой октаве. В случае акустических систем еще присутствует такая характеристика, как направленность. Каждый динамик имеет свою характеристику направленности. Обычно акустическая мощность нелиней...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess006.htm

24.   Многоканальный окружающий звук

В начале восьмидесятых стало бурно развиваться домашнее видео, сначала с моно-, а затем и со стереозвуком, в 1980-м появился лазерный видеодиск (Laser Disc). К тому времени уже получили широкое распространение домашние стереосистемы класса Hi-Fi, и в 1982 году Dolby представила домашний декодер для окружающего звука. Сначала этот декодер (для потребителей он был назван Dolby Surround) мо...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

25.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Поскольку для питания аппаратуры нужно 230 В, понадобится повышающий трансформатор с коэффициентом 230/40 = 5,75. Если усилитель стереофонический, имеет смысл от одного канала питать аналоговую технику, а от другого - цифровую. Правда, для этого потребуется уже два повышающих трансформаторов. 40 В на 8-омной нагрузке дадут переменный ток 5 А (вспомните закон Ома). Таким образом, максимальная мощность, которую можно получить на выходе, будет 200 ВА. С учетом потерь в трансформатор...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess014.htm

26.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Еще в 30-е годы Ален Бпумпайн (Alan Blumlein - основоположник теории и практики стереозаписи на ф. Bell Labs) указал на существование такой области, хотя и не уточнил ее границы (British pat. # 496, 683, jan 5 1939). Патент Хафлера и Кероса, несомненно, был важный дополнением к изначальному изоб...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

27.   Многоканальный окружающий звук

Одновременно DTS представила систему NEO 6 (в пику Pro Logic II), которая предназначена для "разворачивания" полноценного (насколько это возможно) 5-6-канального окружающего звука из старых стереофонограмм (в том числе чисто музыкальных) и фонограмм Dolby Stereo. Естественно, NEO 6 применяется только в домашних кинотеатрах. Качество звучания различных форматов По поводу качества звучания различных форматов единого мнения в настоящее время не существует. В области бытовых носителей идет речь, в основном, о ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

28.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

BuyGoods(29); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 501,AKG K 70,AKG K 70 TV ,Audio-Technica ATH-D40,Audio-Technica ATH-M40, Behringer HPX2000,Beyerdynamic DT102,Beyerdynamic DT531,Beyerdynamic DT100, Beyerdynamic DT150, Beyerdynamic...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

29.   Ламповый High-End

Более чем достаточная выходная мощность каждого стереоканала позволяет использовать усилитель в "легком" режиме и устраняет перегрузку у последнего при резких изменениях уровня входного сигнала. Несмотря на кажущуюся громоздкость схемы, изготовление усилителя совершенно доступно радиолюбителю средней квалифик...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess093.htm

30.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Два моноблока всегда звучат лучше, чем один стереоусилитель. 12. Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах трансформатора. 13. Головка с активным сопротивлением 40 Ом лучше в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

31.   Однотактный усилитель на лампе 807

В результате, я решил делать стерео усилитель с общим источником питания для упрощения конструкции и снижения стоимости. Мой усилитель, в отличие от триодных на 300В, использует дешевые и общедоступные лампы. Я остановил свой выбор на скромно замалчиваемой (с точки зрения high-end audio), но очень доступной лампе 807(1). В продаже имеется огромное количество 807-х, несравним...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess132.htm

32.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Это должно также улучшить стереокартину. 2. Изолируйте ваши акустические системы. Нечеткий и гулкий звук на басах часто возникает, когда аудиосистема используется в комнате с подвесным деревянным полом. Вибрации кол...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess009.htm

33.   Ламповый High-End

Практически более важен субъективный стереобаланс, который зависит от многих факторов, в частности от акустики помещения, взаимного расположения акустических агрегатов и слушателя, симметричности выходов источника звуковой программы и т. п. Субъективный стереобаланс можно установить следующим простым способом. К усилителю, р...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess094.htm

34.   Блестящие звукозаписи

Благодаря этому изобретению долгоиграющая пластинка с 1958 г. официально стала стереофонической. Не буду касаться этого новшества, так как о своем негативном отношение к стереофонии я уже подробно писал (“АМ” № 2 (37) 2001, с.153-159). При переходе на долгоиграющую пластинку технических новшеств было так много, что процесс грамзаписи и используемое ранее оборудование нуждались в кардинальном реконструировании. Например, для того чтобы обеспечить требуемый частотный диапазон, необходимо было и...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess219.htm

35.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

- Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(12); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

36.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

В настоящее время в связи с широким применением акустических агрегатов, систем объемного и псевдостереофонического звучания акустические измерения приобретают все большее значение. Их внедрение в практику даст возможность создания установок, объективные свойства которых могут проверяться и отлаживаться целиком по звуковому давлению. Это, несомненно, приведет к значительному повышению качества звук...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

37.   Ламповый усилитель для наушников HA-03M /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-03M - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N6P (2). - Элементная база включает потенциометры ALPHA или PIHER. - Выходная мощность 2...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03m.htm

38.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Одно из первых предложений метода стереозаписи с помощью двух независимых рекордеров на две стороны звуковой канавки было опубликовано в 1941 году в американском журнале Electronics. Однако первые стереопластинки появились только в 1957 году. Но их появлению предшествовало еще ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess005.htm

39.   Правильная мощность

Выходная мощность аппарата в целом (для стерео — сумма по двум каналам) полностью зависит от напряжения внутреннего источника питания и его максимального тока и в общем случае не может превышать потребляемую. потребляемую. Для оценки нам будет достаточно вспомнить закон Ома, всеобщий, универсальный и единственным образом связывающий воедино ток, напря...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess083.htm

40.   Ламповый High-End

Полученные фонограммы можно прослушивать как через собственные громкоговорители магнитофона, так и через специальную выносную акустическую систему, обеспечивающую псевдостереофоническое звучание. Магнитофон "Астра-2" питается от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 127 или 220 В, потребляемая мощность равна 70 Вт. УМЗЧ магнитофона представляет собой простую схему (рис.59), компактную и достаточно устойчивую в работе. В конце 60-х годов "Астра-2" была символом уровня жизни, который можно было назвать "выше среднег...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

41.   Ламповый усилитель для наушников HA-02 /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-02 - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N24P (2). - Выходная мощность 2 х 0,8 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 16 дБ. - АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 150х65х145 мм. Масса 0,8 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостра...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-02.htm

42.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Точечный источник звука очень точно строит стереокартину . Отстутвие деления на полосы делает звучание любого оркестра слаженным и гармоничным . Трудно поверить , что широкополосный драйвер может без потерь и смазанности отображать выскокочастотный диапазон . Басы даже избыточные , к счастью легко регулируются лабиринтом . Сейчас запускается в серию аж 8 комплектов ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

43.   Товарная позиция

Однотактный ламповый интегральный стерео усилитель с выходным каскадом на легендарных прямонакальных триодах ГМ70... ...идеальная схема и её реализация. Ну хоть 10 раз идеальная схема. Расчет только на то, что найдется один-единственный покупатель, которому будет продан один-единственный усилитель и автор такого чуда безбедно проживет несколько лет в поисках следующего ничего не понимающег...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news001.htm

44.   Ламповый High-End

Воробьева-Обухова, которая рассчитана на воспроизведение стереофонических записей с помощью обычной монофонической системы (Р-10/72). Это уже достаточно сложный усилитель, но еще сохраняет такие формальные признаки простого,   как,   например,   наличие единственной   лампы   в  ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess086.htm

45.   Страница с описанием

Эти изменения стали возможными благодаря расположению динамиков, которые передают стереозвук. На новом MacBook они расположены таким образом, что звук направлен прямо на пользователя, что значительно влияет на его качество и чистоту. Новая модель оснащена двумя микрофонами, удачное расположение которых дает возможность передавать более качественный звук. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news025.htm

46.   Товарная позиция

ET250S это 250 ватт на канал стерео сигнала высокого качества. Это сложный усилитель с нулевой обратной связью. В то время как обратная связь позволяет уменьшить нелинейные искажения, она отрицательно влияет на переходные характеристики. Устранение отрицательной обратной связи может привести к очень тонким градациям в динамических характеристиках (микро-...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news002.htm

47.   Мифы звукоизоляции

Это приводит к тому, что у большого количества людей сформировался устойчивый стереотип о том, какими материалами, в случае необходимости, можно решить все проблемы недостаточной звукоизоляции. Однако практическое применение подобных материалов в лучшем случае оставит ситуацию без видимых изменений, в худшем - приведет к увеличению шума в помещении. В...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess107.htm

48.   Ламповый High-End

Регуляторы тембра высших R25, R25a, и низших R21, R22 звуковых частот включены в цепи частотно-зависимой обратной связи между вторым и третьим каскадами усилителя. Регулятор стереобаланса R37 включен между третьим и четвертым каскадами обоих каналов усилителя. Два последних каскада усилителя охвачены частотно-зависимой отрицательной обратной связью глубиной 20 дБ. Напряжение обратной связи с вторичных обмоток выходных трансформаторов подается в цепи катодо...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess087.htm

49.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Может ли кто-либо из "виниловых экспертов", практикующих в настоящее время, ответить на вопрос, каким образом творцы великих LP добивались глубины, несмотря на тот факт, что ранние стереозаписи на низких частотах были чистейшими моно? Когда я узнаю ответ, я, быть может, стану R.I.P., но пока я просто слушаю музыку. Перевод выполнен Белкановым А.Н. *Возможно это был все-таки усилитель Соcking'a, так как схема Уильямсона была опубликована п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

50.   Акустика в которой мы живем

Дерзайте! И так, разобравшись со звучащими стенами вашего дома, вы можете проверить гармонию звука алгеброй, попрактиковаться ради эфемерных ценностей стереозвучания в перетаскивании мебели. И все это из-за пары колонок... А что делать, если душа и помыслы рвутся дальше, к домашнему театру, в котором многоканальность неотделима от самого понятия "театральный ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess104.htm

51.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

После прохождения импульсного сигнала свободные колебания на каждой из резонансных частот затухают не сразу, порождая призвуки, окрашивают звучание и скрадывают ясность и детальность, ухудшая стереоэффект. Для исключения этих призвуков теоретически есть две возможности. Первая - это сдвинуть все резонансные частоты за пределы рабочего диапазона частот, в область далекого ультразвука (50...100 кГц). Этим способом пользуются при разработке маломощных высокочастотных ГГ и некоторых измер...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess066.htm

52.   Описание стандарта MP3

Если материал допускает ограниченную ширину полосы частот около 10 kHz, разумное надежное качество для стерео сигналов может быть достигнуто при сжатии 1:24. 1:4 by Layer 1 (corresponds with 384 kbps for a stereo signal), 1:6...1:8 by Layer 2 (corresponds with 256..192 kbps for a stereo signal), 1:10...1:12 by Layer 3 (corresponds with 128..112 kbps for a stereo signal), Способы кодирования СТЕРЕО в сигнале. В рамках MP3 кодирование стереосигнала допустимо четырьмя различными методами: Dual Channel -...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess080.htm

53.   Ламповый High-End

К многоканальным эту конструкцию отнести нельзя, потому что оба канала идентичны и могут использоваться одновременно в режиме "двойное моно" (аналог "стерео" для сигналов с большой стереобазой или "квазистерео" для больших помещений или площадок) или "квадро" при наличии двух комплектов усилителя. Усилитель имеет следующие данные: максимальная мощность на канал 65 Вт, сопротивление нагрузки канала 14 Ом, полоса частот 20...40000 Гц при коэффициенте нелинейных искажений 0,6...0,8 %, чувстви...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess092.htm

54.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Большинство аудиофилов считают неоспоримыми преимущества стереозвука перед монозвучанием. Я, как и многие, 40 лет скитался по стереопустыне, и только недавно меня осенило, что все это время я заблуждался. Я осознал, что стереофония лишь приоткрыла нам малоубедительную, а по существу фальсифицированную музыкальную сцену, украв при этом душу музыки. Доказательствами то-го, что кр...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess081.htm

55.   Звук и цифровые технологии

Так, например, аудио данные в формате [ИКМ / 44.1 кГц / 16 бит / стерео], Layer 1 позволяет сохранить без особо ощутимых потерь качества при скорости потока (битрейте) 384 Кбит/с, что составляет 4-х кратный выигрыш в занимаемом данными объем...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess190.htm

56.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Доводы "за однотактные усилители" - очень простой путь усиливаемого сигнала - "абсолютный" класс А - отсутствие фазоинверсного каскада и лишних в связи с ним элементов - для стереокомплекта нужно только 2 лампы 300В - не нужен подбор элементов - значительная вторая гармоника дает певучий звук - сохраняется естественное соотношение между четными и нечетными гармониками - частотный диапазон достаточен для музыкальных программ - изумительное звучание. Доводы "против однотактных усилителей" - малая выходная мощность - посредственные технические показатели - устаревшая, давно забытая технология - сл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

57.   Ламповый High-End

Стереофоническая   радиола "Беларусь-62-стерео",   разработанная на Минском радиозаводе, состоит из пятнадцатилампового АМ-ЧМ супергетеродина и стереофонического проигрывателя граммофонных пластинок. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '000000';yandex_direct_ur...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess098.htm

58.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

Усилитель ламповый LACONIC AZUR H2 - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Диапазон рабочих частот (Гц) - 10-100 000 (+- 1dB) - Коэффициент усиления (dB) - 15 - Уровень шумафона - Не более -85 dB - Сопротивление нагрузки - 60-600 Ом - Динамический...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/azurh2.htm

59.   Звук и цифровые технологии

На самом деле, для качественного донесения до слушателя реалистичного пространственного звучания обычной стереофонической записи оказывается не всегда достаточно. Основная причина этого кроется в том, что стерео сигнал, приходящий к слушателю от двух физических источников звука, определяет расположение мнимых источников лишь в той плоскости, в которой расположены реальные физические источники звука. Естественно, «окружить слушателя звуком» при этом не удается. По большому счету по той же причине забл...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess188.htm

60.   Объемный звук

1, будет слушаться в стерео или моно (иначе зачем ее тогда приобретать?), то можно меньше беспокоиться о стерео или моно совместимости. Вот, собственно, и все, что хотелось рассказать об объемном звуке. Некоторые из упомянутых технологий являются экзотическими для нашего рынка и практически не используются. Одн...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess110.htm

61.   Ламповый High-End

Впрочем, как говорят знатоки, стереоэффект можно извлекать даже из монофонических устройств, если, конечно, их не менее двух. Есть один существенный недостаток аппаратуры Hi-Fi, устранение которого в усилителях High-End след...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess085.htm

62.   Ламповый High-End

Схема одного канала полного стереофонического лампового усилителя с регулятором тембра показана на рис.33. Он может работать от любого (в том числе и от высокоомного) источника звуковых сигналов, обеспечивающего вых...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

63.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Кроме того, до начала записи звукорежисссер, с помощью панорамных регуляторов, вытраивает музыкальные инструменты на стереосцене и в конце работы, используя искусственный ревербератор, на свой вкус насыщает фонограмму "воздухом". Теперь "музыкальное блюдо" готово к употреблению, а на очереди следую...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess082.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel