оос - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 49 страницах из 395

1.   Лампы и звук: назад, в будущее

Таким образом без общей ООС достигнуто предельно низкое эквивалентное внутреннее сопротивление ламп. Кроме отличной НЧ характеристики это позволило уменьшить и нелинейные искажения, возникающие в магнитопроводе выходного трансформатора (напряжение на вторичной обмотке пропорционально скорости изменения магн...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess022.htm

2.   Лампы и звук: назад, в будущее

Парафазный каскад выполнен на ЕСС83 (6Н2П), а общая ООС подается в катод лампы входного каскада. Объективные параметры усилителя очень высоки (для ламповых): полоса частот 10 Гц... 70 кГц, коэффициент г...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess023.htm

3.   Ламповый High-End

Отличительной особенностью схемы является наличие ООС от нагрузочного трансформатора оконечного каскада в катодную цепь этой же лампы. Усилитель магнитофона универсальный, он поочередно используется и для записи и для воспроизведения. Усилитель выполнен на четырех лампах типа 6Н2П, 6Н1П, 6П14П и 6Е1П. В режиме записи используются три каскада усиления НЧ, причем первый каскад (левая половина ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

4.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Читая журнал между строк, я отметил рекомендации по применению двухтактных усилителей с ООС для субвуферов и однотактников для большей части музыкального диапазона (если вы, конечно, не пользуете К-рупоры или головки Lowther). Ранее я слыша...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

5.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Он всем хорош, кроме двух моментов: а) По сути дела, сопротивление в катоде организует местную ООС по току, снижающую усиление каскада и увеличивающую его выходное сопротивление. Иногда это бывает полезно, но далеко не во всех случаях. Кроме того, как и в любом устройстве с ОС могут (подчеркиваю - могут, но не должны) возникнуть проблемы с устойчивостью и изменением спектра в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess138.htm

6.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Полагая, что достоинства ООС хорошо известны читателям, скажем только, что усилитель без ООС, например, лучше воспроизводит высшие и хуже низшие звуковые частоты. Его характеристики сильно зависят от стабильности параметров как ламп, так и других элементов схемы, а также свойств источника питания. Он требует более тщательного продумывания монтажа. Параметры выходного каскада усилителя в большой степени определяются ра...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess000.htm

7.   Теория звукотехники

Лечится более качественным источником питания или (!) введением глубокой ООС на НЧ в звуковом тракте. Причем второй способ в большей части недорогих схем выбирают чаще, так как это гораздо дешевле, хотя и вносит уже временные компенсационные искажения, не менее заметные на слух. ФЧХ - фазово-частотная характеристика (субхарактеристика временных). Одна из наиболее "забытых" характеристик, которая со времен середины столетия мало улучшилась в ряде систем, а где-...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

8.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

А вот это оказалось и не так страшно – излом амплитудной характеристики лампового усилителя гораздо более пологий, чем транзистора (особенно, если ламповый усилитель или совсем без общей ООС, либо с очень слабой). И эти искажения не порождают такой жуткий спектр гармоник и комбинационных частот, как у транзисторных усилителей. На самом деле, это уже халтура – искажения, хоть и сравнительно небольшие, уже появляются, напрочь убивая тем самым все преимущества сверхлинейного лампового усиления. Но фокус в том, что услышать это могут немногие люди. А по...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess079.htm

9.   История лампы 300B

Еще один ключевой вопрос однотактной триодной идеологии - небольшая глубина общей отрицательной обратной связи (ООС), а иногда и полное ее отсутствие. Общая ООС в разумных пределах положительно сказывается на работе усилителя, оптимизируя его характеристики и облагораживая звучание... ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess003.htm

10.   Ламповый High-End

В последнюю очередь потенциометром R42 устанавливают величину ООС, руководствуясь тем, что при очень глубокой связи возможно возбуждение УМЗЧ на ультранизких частотах, а при малой связи за счет большего коэффициента усиления появляется повышенный фон переменного тока. Менее мощной, но более качественной ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

11.   Hi-End: Мифы и реальность

Преимущества, связанные с применением ООС: - менее жесткие требования к топологии монтажа и источнику питания, а также стабильности параметров активных и пассивных элементов; - меньшее выходное сопротивление усилителя и, как следствие, лучшее демпфирование громкоговорителей. Использование в выходном каскаде триода или тетрода (пентода) в значительной степени оп...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess043.htm

12.   Немного теории лампового звука

В то же время среди разработчиков "хай-эндовых" усилителей постепенно сформировалось мнение, что дело вовсе не в транзисторах, а в ООС, без которой не обходится ни один усилитель на транзисторах. Стало ясно: ООС (отрицательная обратная связь) разрушает музыкальный сигнал. Объяснение это пришло, когда выяснилось, что в петле ООС циркулируют запаздывающие копии сигнала. Причиной образования этих копий стали сложные физические явления в проводниках и других используемых в усилителе элементах. Как это ни парадоксально, вред от ООС в ...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess002.htm

13.   Тайны лампового звука

Второй — транзисторный, с ООС, Rвых ~ 0,01 Ом, Рвых = 50 Вт, ∆f = 5...150000 Гц. Нужно сказать, что этот ламповый однотактник на лампе 2АЗ (2С4С) считается чуть ли не "образцовым" УМЗЧ в среде аудиофилов. Правда, они оговаривают еще и дополнительные условия (спецпровода, спецприпой и т.п.). Звук его действительно хорош: резкий фронт (атака), большая прозрачность. "Через него" прекрасно звучат струнные и ударные инструмен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

14.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Отрицательная обратная связь (ООС, для краткости в дальнейшем ОС, если не будет оговорена иная) является традиционным инструментом для уменьшения всякого рода нелинейностей в усилителях. К сожалению, довольно часто подобная технология применяется неправильно. Дик Олшер (Dick Olsher) рассуждает по данному вопросу: "Минималистская схемотехника (в 20-е годы)обычно не использовала общей петли ОС... И это одна из главны...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

15.   Ламповый High-End

И наконец, третья цепь ООС охватывает только оконечный каскад по экранирующим сеткам. УМЗЧ смонтирован на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм (рис.35). Для монтажа исполь...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess091.htm

16.   Однотактный усилитель на лампе 807

Катодное сопротивление состоит из двух частей - постоянного резистора в 300 Ом и переменного 200 Ом; анодное напряжение - 450 В; напряжение второй сетки - 250 В; сопротивление анодной нагрузки (трансформатора) - 6 кОм; глубина местной ООС - 5,56 дБ. В справочниках по лампам указано, что при работе с катодным смещением максимальная величина сопротивления утечки в цепи первой сетки не должна превышать 500 кОм. Я решил использовать имеющиеся у меня резисторы HOLCO 332 кОм. Величина меньшая максимального значения на 20% способствует облегчению условий работы лампы. На этой оптимистичной ноте завершим разработку выходного каскада. Часть [1] [2] Вест...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess132.htm

17.   Принципы схемотехники электронных ламп

Дело в том, что любые ограничения (амплитудные, частотные) в тракте передачи - поначалу компенсируются цепью ООС. Неизбежно такая компенсация упрется в амплитудное ограничение в предыдущем звене, происходит разрыв контура обратной связи. Возникает перегрузка с выходом сигналов за пределы входных апертур усилительных каскадов. Это и создает эффект "транзисторного" звука. Быть может, изложено не очень поня...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess148.htm

18.   Ламповый High-End

Оба усилителя охвачены ООС, которую можно регулировать в пределах 12 дБ, добиваясь качественного звучания. Особенностью схемы является подача смещения на управляющие сетки выходного каскада от отдельного стабильного источника, что, по замыслу автора конструкции, позволяет наилучшим образом обеспечить симметрию двухтактного каскада. Еще более простой и менее мощной, но весьма схожей со схемой Романюка является двухканальны...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess095.htm

19.   Трехламповый усилитель Губина

Без обратной связи могут работать усилители на триодах с малым внутренним сопротивлением, но это сложные схемы, требующие от радиолюбителя более высокой квалификации. В данном случае без ООС возникают интермодуляционные искажения, к которым человеческое ухо гораздо более чувствительно, чем к нелинейным. Особенностью выходного каскада является возможность работы как в пентодном, так и триодном режиме, что позволит вам на практике сравнить две концепции звукоусиления и найти наиболее подходящее звучание. Выбор осуществляется с...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess119.htm

20.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

К началу 1950-х годов подоспело еще одно усовершенствование грамзаписи: рекордер станка записи был охвачен электромеханической отрицательной обратной связью. Что ООС порочна и убивает музыку, аудиофилы уловили почти сразу, однако члены АЕS как тогда не понимали это, так не понимают и по сей день. И все же первые долгоиграющие грампластинки были в общем-то сносными. Чудовищная деградация последовала, когда к процессу производства мастер-лент были допущены звукорежиссеры. Для тех, кто не знает, сообщаю: звукорежиссер — начальник музыкантов. Он реша...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess081.htm

21.   Принципы схемотехники электронных ламп

сопротивление лампы со стороны катода 3,5 кОм, что оказалось даже больше, чем RK, вот причина малого усиления. Но главное в другом: ООС-то, выходит, неэффективна! По сути дела здесь две цепи ООС (одна из них - с анода), причем эта последняя ослабляет действие другой, вызванной катодн...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess144.htm

22.   Ламповый High-End

Запас по мощности не реализуется полностью, так как для снижения искажений введена ООС с выходной обмотки трансформатора Тр1 на катод входной лампы Л1 через цепочку R14-C6. В первом каскаде применена лампа 6Ж5П, которая имеет достаточно высокую крутизну статической ВАХ по сравнен...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess086.htm

23.   Компенсированные регуляторы громкости

Схема компенсированного регулятора громкости с использованием частотнозависимой ООС В ряде готовых изделий, которые можно купить при помощи М Видео промокод 2014, используется один из перечисленных компенсированных регуляторов громко...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess269.htm

24.   Ламповый High-End

Далее, контролируя напряжение на эквиваленте нагрузочного сопротивления, по максимальному его значению опытным путем найти место вывода вторичной обмотки трансформатора, к которому следует подключить цепь ООС R34-C17. Затем, измерив номинальное (при входном сигнале 0,25 В) и максимальное (при едва заметном насыщении) напряжения на эквиваленте нагрузочного ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess092.htm

25.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

е. с помощью неглубокой ООС порядка 6 - 8 дБ, по лучшему звучанию, на слух, можно легко довести выходное сопротивление усилителя до оптимальной величины. Для справки (из этой же статьи) выходное приведенное сопротивление двухтактног...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess011.htm

26.   Принципы схемотехники электронных ламп

Чудеса отменяются14.2. Сильная и слабая ООС14.3. Мягкое и жесткое ограничение14.4. Проблема частотных границ14.5. Выход есть? 14.6. Иллюзии выходного сопротивления 15. Структуры радиоприемников. Избирательные системы 15.1. Два принципа15.2. Супергетеродинный прием и прямое усиление 15.3. Колебательный контур15.4. Полоса пропускания 15.5. Подавление внеполосных сигналов15.6. Связанные контура15.7. Гауссов тракт 16. Структуры радиоприемников. Паразитный прием 16.1. К...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess142.htm

27.   Лампы и звук: назад, в будущее

Зельдин), правда особой мощностью при этом похвалиться не удастся: В данном случае выходная мощность составляет 3,5 Вт при нелинейных искажениях 4% (ООС отсутствует) и АЧХ от 40 до 15000 Гц. Выходной трансформатор собран на магнитопроводе Ш12х20, первичная содержит 2300 витков ПЭВ 0,12, вторичная - 74 витка ПЭЛ 0,74. Выходной трансформатор является самым нелинейным звеном лампового УНЧ и от его ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess019.htm

28.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Можно сделать и по-другому: заменить входной трансформатор потенциометром регулятора громкости и оставить один из резисторов ООС для уменьшения общего усиления. В этом случае будут работать оба каскада на 310А. Как вы понимаете, перед вводом в эксплуатацию пятидесятилетнего усилителя, ему обычно требуется хотя бы частичный ремонт. Номиналы резисторов "плывут", электролитические конденсаторы "высыхают". Да и вообще "радикальная хирургия" на такой аппаратуре весьма болезненна. Поэтому, отнесясь критически...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess122.htm

29.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Отрицательная обратная связь (ООС), применяемая для уменьшения гармонических и частотных искажений как ламп, так и трансформаторов, в таких каскадах имеет ограниченное применение из-за сложной фазовой характеристики трансформатора Фазовые сдвиги, образуемые его паразитными индуктивностями рассеяния и емкостями обмоток, а отчасти и проходной емкостью самих ламп, приводят к тому, что на высоких частотах связь становится положительной и возникает ухудшение параметров или даж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess103.htm

30.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

Достаточно много специалистов считают, что использование катодного повторителя, как каскада, охваченного стопроцентной ООС, отрицательно влияет на качество звука. Относительно малосигнальных трактов я для себя этот вопрос уже давно выяснил - увидеть или услышать отрицательное влияние катодного повторителя мне так и не удалось. А вот поведение мощного повторителя пр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess121.htm

31.   Двухтактные ламповые усилители

Это хорошо только для полосы СЧ (ибо снижает интермодуляционные искажения в динамике), а для всех остальных применений противопоказано. Глубокую ООС в усилитель можно ввести только при непосредственной связи каскадов. рис.2. Двухтактный усилитель класса А. Усилитель выполнен по схеме с непосредственной связью каскадов и охвачен глубокой ООС (~30 дБ). Двухтактный выходной каскад работает в классе А. Он выполнен по схе...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess158.htm

32.   Однотактный усилитель на лампе 807

Оставив его незашунтированным, мы получим местную ООС глубиной 3,8 дБ. Анодный резистор определяем исходя из падения на нем напряжения 400 - 200 = 200 В. Я выбрал Roederstein MK8 мощностью 2 Вт сопротивлением 38,3 кОм. Подставив полученные эначения резисторов в уравнение (5), вычисляем коэффициент ус...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess133.htm

33.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Действительно: Т1 охвачен местной последовательной ООС по тону через R3, Т2 охвачен местной ООС потоку через R 6, выходные транзисторы ТЗ и Т4 охвачены местными ООС по току через резисторы R7 и R8 с также последовательной ООС по напряжению через сопротивление громкоговорителя; усилитель в целом охвачен общей последовател...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess073.htm

34.   Ламповый High-End

Кроме того, все каскады охвачены местной ООС, причем в данном усилителе предвыходной каскад, который создает симметричное противофазное возбуждение почти "дословно" повторяет схему выходного каскада Г. Крылова (рис.13). Однако уже в оконечном каскаде наблюдаем дополнительную регулировку ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess088.htm

35.   Однотактный ламповый ...

Вы можете мне возразить, и применить отрицательную обратную связь, но хочу сразу сказать, что применение ООС не повысит качества звука (к чему мы в конечном итоге стремимся), а заменит одни искажения другими. Любые посредственные транзисторные усилители легко обеспечивает 50-100 Вт выходной мощности при коэффициенте гармоник порядка 0,003-0,05%, но звучат они плохо. Их ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

36.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Если триод изначально не очень линеен, то ООС позволяет повысить его линейность, что выразится в более высоком разрешении в звучании. Однако, на столько же подавятся музыкальные добавления, вносимые триодом. Это полностью соответствует расхожему мнению, что ООС убивает музыкальность триода. Для таких триодов приходится искать баланс между разрешением и музыкальностью. Если триод изначально линеен, то введение ООС практичес...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess076.htm

37.   Принципы схемотехники электронных ламп

Здесь проявляется неспособность схемы с ООС (каковой является катодный повторитель), да и вообще схемы с низким выходным сопротивлением - плавно снизить усиление при уменьшении модуля полного сопротивления нагрузки. Так, как это происходит в ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess147.htm

38.   Принципы схемотехники электронных ламп

Это же происходит в любой схеме с общей ООС. Сергей Гаврилов ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess146.htm

39.   Ламповый High-End

Усилитель охвачен отрицательной обратной связью (ООС) с разной степенью глубины и охвата: либо весь УМЗЧ, либо часть каскадов, либо установлена многопетлевая ООС - все зависит с одной стороны от необходимой устойчивости схемы, которую придает ей ООС, и от ограничения величины неизбежно возрастающих динамических искажений при увеличении глубины ООС с другой стороны. Итак, мы уже коснулись общих "табу", обычно не имеющих знач...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess085.htm

40.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Причина этого, на первый взгляд, парадоксального явления в том, что при увеличении глубины ООС по напряжению выходное сопротивление усилителя резко снижается. Негативные последствия питания ГГ от УМЗЧ с малым выходным сопротивлением рассмотрены выше. В триодном усилителе выходное сопротивление, как правило, намного меньше, чем в пентодном или тетродном, а линейность до введения ООС выше, поэто...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess066.htm

41.   Блестящие звукозаписи

Последний, как известно, не содержал ООС. Следующий диск, выпущенный в 1963–1966 годах, отпечатан со вновь изготовленной матрицы. Для ее изготовления оригинальная мастер-лента была воспроизведена на более поздней модели магнитофона,...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess221.htm

42.   Принципы схемотехники электронных ламп

На второй (низкое выходное сопротивление триода без ООС) - катод триода. 8.6. Индуктивная междукаскадная связь Индуктивная (трансформаторная) связь в принципе является защищенной, она с успехом применяется не только для резонансных, но и широкополосных схем, например, в виде междуламповых трансформаторов в низкочастотных усилителях. Но если первичная обмотка включена в анод триода, то, возможно, пот...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess145.htm

43.   Ламповый High-End

В данной схеме за счет приближения режима лампы Л1 к насыщению, существенному рассогласованию выходного сопротивления и нагрузки и наличию глубокой ООС с выхода усилителя на катод лампы /116 выходная мощность снижена до 2 Вт. К достоинствам данной схемы можно отнести широкую полосу усиливаемых частот 30...20000 Гц, которую ограничивают только разделительные конденсаторы. Также положительным качеством является большая глубина регулировки тембра, которая достигает 20 дБ. И, наконец, существенным достоинством является большой запас устойчивости усилителя во всей п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess087.htm

44.   Блестящие звукозаписи

К примеру, необходимость прописывать частоты до 16 кГц вынудила конструкторов рекордера применить в нем электромеханическую ООС, что, в свою очередь, повлекло за собой создание управляющего рекордером весьма сложного, электромеханического устройства. Только гораздо позже, да и то лишь отдельные специалисты догадались, что качество записи на долгоиграющую пластинку сильно пострадало от использования в рекордере электромеханической ООС....

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess219.htm

45.   Ламповый High-End

Необходимая форма частотных характеристик каналов записи и воспроизведения достигается путем коммутации корректирующих элементов R5, С8, R7, С6, С7, L1 (плата 1) цепи частотно-зависимой ООС, охватывающей второй и третий каскады усилителя. Наклон частотной характеристики канала воспроизведения в области низших и средних звуковых частот задается элементами цепи R5C8. Общая глубина обратной связи определяется величиной резистора R5. Для получения линейной частотной характеристики в этой же области...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess098.htm

46.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Исходя из предъявляемых к предусилителю требований: - триодный; - не катодный повторитель; - без общей ООС; - низкоомная цепь анодной нагрузки; - работа при больших токах; - среднее усиление (15-20 дБ) он определяет и требования к используемой в нем лампе: - вакуумный триод; - усиление от 15 до 25;...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

47.   Когда лампа лучше, чем транзистор

В то же время среди разработчиков "хай-эндовык" усилителей постепенно сформировалось мнение, что дело вовсе не в транзисторах, а в ООС. без которой не обходится ни один усилитель на транзисторах. Стало ясно: ООС разрушает музыкальный сигнал. Объяснение это пришло, когда выяснилось, что в петле ООС циркулируют запаздывающие копии сигнала. Причиной образования этих копий стали сложные физические явления в проводниках и других используемых в усилителе элементах.Как это ни парадоксально, вред от ООС в усилителях оказался ...

Всего вхождений: 35      http://musicangel.ru/mess074.htm

48.   Лампы и звук: назад, в будущее

Из других особенностей QUAD II стоит отметить довольно глубокую общую ООС (R11R10), а также применение автоматического смещения (R12C5) и местной ООС, подаваемой с отдельной обмотки выходного трансформатора в катоды V3, V4. Парафазный фазоинверсный каскад сегодня можно назвать дифференциальным усилителем с заземленным (по переменному току) одним из входов. На рис.9 показана схема УНЧ Avantic с таким каскадом (лампа V2) без подстройки, а на рис. 10 - УНЧ Grammes 260A также с вторым парафазным каскадом и ре...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess020.htm

49.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лампы и звук: назад, в будущее или новое - это хорошо забытое старое? ЧАСТЬ 3 В современных схемах для фазорасщепления и одновременно приложения общей ООС применяются и «чистые» дифференциальные каскады, которые, кажется, только что перепрыгнули из до боли знакомых популярных транзисторных УНЧ (рис. 11, входной каскад на ЕСС83). Обзор фазоинверсных ухищрений будет неполным, если не упомянуть еще одно течение истинных борцов за чистоту зв...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess021.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel