лампового усилителя - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 15 страницах из 395

1.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Поэтому, если у вас немного не хватает денег на покупку лампового усилителя за 50 000$, то не расстраивайтесь – купите хороший транзисторный и не пожалеете! Только берите его с нормальным запасом по мощности, чтобы никакого клиппинга и близко не было, и да пребудет с вами сила! ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

2.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

6 приведена упрощенная схема трехлампового усилителя. На рис. 7 показана такая же характе­ристика лампы, как и на рис. 4, только без верхнего и нижнего плавных изгибов. Это — идеализированная характери...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess180.htm

3.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Принципиальным отличием лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС. В транзисторном же усилителе каждый транзистор и усилитель в целом охвачены ООС. Действительно: Т1 охвачен местной последовательной ООС по тону через R3, Т2 охвачен местной ООС потоку через R 6, выходные транзисторы ТЗ и Т4 охвачены ме...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

4.   Однотактный ламповый ...

Мой опыт применения лампы 6С41С в выходном каскаде однотактного лампового усилителя, а также опыт А. И. Манакова, Д. Андреева, В. А. Стародубцева, позволяет сказать, что 6С41С – великолепно звучащая лампа, причё...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess034.htm

5.   Принципы схемотехники электронных ламп

Проблема частотных границ Особенность лампового усилителя состоит в том, что в его оконечном каскаде имеется звено частотного ограничения (трансформатор), определяющее верхнюю и нижнюю границы полосы пропускания. При переходе в область спада амплитудно-частотной характеристики, цепь ООС пытается все же поддержать заданное усиление. Это происходит путем автоматического увеличения напряжения раскачки с выхода драйвера (а также доворота фазы для ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess148.htm

6.   Одноламповые усилители низкой частоты

Принципиальная схема простейшего однолампового усилителя низкой частоты на лампе ECL86 Основу данного усилителя составляет комбинированная лампа VL1 типа ECL86, в состав которой входят триод и пентод. На триодной части этой лампы, обозначенной на схеме как VL1.1, выполнен предварительный усилитель, служащий возбуждающим каскадом для пентода VL1.2 оконечн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess224.htm

7.   Ламповый High-End

Схема одного канала полного стереофонического лампового усилителя с регулятором тембра показана на рис.33. Он может работать от любого (в том числе и от высокоомного) источника звуковых сигналов, обеспечивающего выходное напряжение не менее 0,25 В. О...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess091.htm

8.   Для начинающих. Как работает усилитель

Принципиальная схема несложного , двухлампового усилителя низкой частоты приведена на рис. 8. Его первый каскад, собранный на лампе 6Ж8, является усилителем напряжения, а второй — на лучевом тетроде 6П6С (Л2) — усилителем мощности. Усиление, даваемое усилителем, а также вносимые им нелинейные искажения в большой степени зависят от режима применяемых в нем ламп, т. е. от постоянных напряжений на их аноде, экранной и управляюще...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess231.htm

9.   Простая и быстрая проверка трансформаторов

Как можно оценить качество выходного трансформатора? Ведь он - сердце лампового усилителя и вы никогда не построите хорошо звучащий аппарат с плохим выходным трансформатором. Чтобы исследовать его, вам потребуется следующее:звуко...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess167.htm

10.   Волшебство лампового звука

В самом деле, коэффициент нелинейных искаженийу современных моделей высококачественных транзисторных усилителей составляет 0,01-0,001%. А у лампового усилителя по самому принципу его действия нелинейные искажения составляют более 0,5%. Конструкция большинства ламповых усилителей устроена таким образом, что сигнал на акустическую систему подается через выходной трансформатор. Это ухудшает воспроизведение глубоких басов. Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях. Тем не м...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess041.htm

11.   Немного теории лампового звука

НЕМНОГО ТЕОРИИ ЛАМПОВОГО ЗВУКА Принципиальным отличием хорошего лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС (обратная связь), которая не самым лучшем образом сказывается на звуке. В транзисторном усилителе не обойтись без ООС, так как для того, чтобы обеспечить даже скромные значения нелинейных искажений и приемлемое выходное сопротивление, усилитель на транзисторах должен как минимум иметь глубокие местные ООС. Каждый транзистор и ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess002.htm

12.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Итак, первый по- настоящему значимый прорыв в деле достижения высокой верности звучания был достигнут в 1925 году, после внедрения разработанного в 1924 году американской фирмой Bell Telephone Laboratories электромеханического способа записи с использованием угольного микрофона, лампового усилителя и электрического рекордера. Революционность этого шага состояла в том, что энергия записываемого звука использовалась лишь для изменения электрического сопротивления угольного поро...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess005.htm

13.   Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах

Для того чтобы процесс создания многокаскадного и многолампового усилителя НЧ не оказался слишком сложным, как и в случае с УНЧ на отечественных лампах, для начала предлагается собрать простую конструкцию на двух лампах. Принципиальная схема однотактного усилителя, выполненного на и...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess225.htm

14.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Нужно ли говорить, что подобные раздражители будоражили фантазию, и периодически возни­кала мысль о сборке той или иной конструкции лампового усилителя. Останавливал, как всегда, органи­зационный момент. Положим, что усилитель уже есть - и что дальше? Это ведь не "транзисторная бала­лайка", его в стойку не запихнёшь! Значит, нужно выделить для него отд...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess161.htm

15.   Статья

Выходные трансформаторы являются фундаментом схемы лампового усилителя. Начиная с 1980г. я испытал выходные трансформаторы UTC, ACRO, Peerless, Dynaco, Fisher, Partridge, Western Electric, Chicago, Hammond, Magnequest, RCA, Audio Note и Бог знает что еще. Среди перечисленных предпочитаю Tango. Я был дистрибьютером...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess249.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel