| ||||||||||||||||||||||
лампового усилителя - Music Angel - справочник | ||||||||||||||||||||||
Информация по данной теме находится на 15 страницах из 395 1. Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?Поэтому, если у вас немного не хватает денег на покупку лампового усилителя за 50 000$, то не расстраивайтесь – купите хороший транзисторный и не пожалеете! Только берите его с нормальным запасом по мощности, чтобы никакого клиппинга и близко не было, и да пребудет с вами сила! ... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess079.htm 2. Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.6 приведена упрощенная схема трехлампового усилителя. На рис. 7 показана такая же характеристика лампы, как и на рис. 4, только без верхнего и нижнего плавных изгибов. Это — идеализированная характери... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess180.htm 3. Когда лампа лучше, чем транзисторПринципиальным отличием лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС. В транзисторном же усилителе каждый транзистор и усилитель в целом охвачены ООС. Действительно: Т1 охвачен местной последовательной ООС по тону через R3, Т2 охвачен местной ООС потоку через R 6, выходные транзисторы ТЗ и Т4 охвачены ме... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess073.htm 4. Однотактный ламповый ...Мой опыт применения лампы 6С41С в выходном каскаде однотактного лампового усилителя, а также опыт А. И. Манакова, Д. Андреева, В. А. Стародубцева, позволяет сказать, что 6С41С – великолепно звучащая лампа, причё... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess034.htm 5. Принципы схемотехники электронных лампПроблема частотных границ Особенность лампового усилителя состоит в том, что в его оконечном каскаде имеется звено частотного ограничения (трансформатор), определяющее верхнюю и нижнюю границы полосы пропускания. При переходе в область спада амплитудно-частотной характеристики, цепь ООС пытается все же поддержать заданное усиление. Это происходит путем автоматического увеличения напряжения раскачки с выхода драйвера (а также доворота фазы для ... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess148.htm 6. Одноламповые усилители низкой частотыПринципиальная схема простейшего однолампового усилителя низкой частоты на лампе ECL86 Основу данного усилителя составляет комбинированная лампа VL1 типа ECL86, в состав которой входят триод и пентод. На триодной части этой лампы, обозначенной на схеме как VL1.1, выполнен предварительный усилитель, служащий возбуждающим каскадом для пентода VL1.2 оконечн... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess224.htm 7. Ламповый High-EndСхема одного канала полного стереофонического лампового усилителя с регулятором тембра показана на рис.33. Он может работать от любого (в том числе и от высокоомного) источника звуковых сигналов, обеспечивающего выходное напряжение не менее 0,25 В. О... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess091.htm 8. Для начинающих. Как работает усилительПринципиальная схема несложного , двухлампового усилителя низкой частоты приведена на рис. 8. Его первый каскад, собранный на лампе 6Ж8, является усилителем напряжения, а второй — на лучевом тетроде 6П6С (Л2) — усилителем мощности. Усиление, даваемое усилителем, а также вносимые им нелинейные искажения в большой степени зависят от режима применяемых в нем ламп, т. е. от постоянных напряжений на их аноде, экранной и управляюще... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess231.htm 9. Простая и быстрая проверка трансформаторовКак можно оценить качество выходного трансформатора? Ведь он - сердце лампового усилителя и вы никогда не построите хорошо звучащий аппарат с плохим выходным трансформатором. Чтобы исследовать его, вам потребуется следующее:звуко... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess167.htm 10. Волшебство лампового звукаВ самом деле, коэффициент нелинейных искаженийу современных моделей высококачественных транзисторных усилителей составляет 0,01-0,001%. А у лампового усилителя по самому принципу его действия нелинейные искажения составляют более 0,5%. Конструкция большинства ламповых усилителей устроена таким образом, что сигнал на акустическую систему подается через выходной трансформатор. Это ухудшает воспроизведение глубоких басов. Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях. Тем не м... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess041.htm 11. Немного теории лампового звукаНЕМНОГО ТЕОРИИ ЛАМПОВОГО ЗВУКА Принципиальным отличием хорошего лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС (обратная связь), которая не самым лучшем образом сказывается на звуке. В транзисторном усилителе не обойтись без ООС, так как для того, чтобы обеспечить даже скромные значения нелинейных искажений и приемлемое выходное сопротивление, усилитель на транзисторах должен как минимум иметь глубокие местные ООС. Каждый транзистор и ... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess002.htm 12. Краткая история возникновения Hi-FiИтак, первый по- настоящему значимый прорыв в деле достижения высокой верности звучания был достигнут в 1925 году, после внедрения разработанного в 1924 году американской фирмой Bell Telephone Laboratories электромеханического способа записи с использованием угольного микрофона, лампового усилителя и электрического рекордера. Революционность этого шага состояла в том, что энергия записываемого звука использовалась лишь для изменения электрического сопротивления угольного поро... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess005.htm 13. Многоламповые усилители НЧ на импортных лампахДля того чтобы процесс создания многокаскадного и многолампового усилителя НЧ не оказался слишком сложным, как и в случае с УНЧ на отечественных лампах, для начала предлагается собрать простую конструкцию на двух лампах. Принципиальная схема однотактного усилителя, выполненного на и... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess225.htm 14. "Усилитель" для наушников на SRPPНужно ли говорить, что подобные раздражители будоражили фантазию, и периодически возникала мысль о сборке той или иной конструкции лампового усилителя. Останавливал, как всегда, организационный момент. Положим, что усилитель уже есть - и что дальше? Это ведь не "транзисторная балалайка", его в стойку не запихнёшь! Значит, нужно выделить для него отд... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess161.htm 15. СтатьяВыходные трансформаторы являются фундаментом схемы лампового усилителя. Начиная с 1980г. я испытал выходные трансформаторы UTC, ACRO, Peerless, Dynaco, Fisher, Partridge, Western Electric, Chicago, Hammond, Magnequest, RCA, Audio Note и Бог знает что еще. Среди перечисленных предпочитаю Tango. Я был дистрибьютером... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess249.htm
Продолжение справочника
| ||||||||||||||||||||||
![]() |