сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 86 страницах из 395

1.   Принципы схемотехники электронных ламп

Правда, неполное включение ослабило вдвое полезный сигнал... Но зато усиление, которого можно достичь без генерации, увеличивается в 1/n раз. Впрочем, ситуация меняется, если учесть, что внутреннее сопротивление триода невысоко. Неполная связь по выходу призвана, в первую очередь, обеспечить сохранение добротности контура, и в этом качестве только повышает, а не снижает усиление. 7.9. Каскодная схема Первая схема и...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess145.htm

2.   Однотактный ламповый ...

-нет влияния (что очень важно) на характер входного сигнала. Для справки, стоимость этого радиоэлемента 30-50$ (как повезет). Теперь поговорим об его замене. Можно использовать обычные переменные резисторы группы «В» (желательно проволочные), по одному на каждый канал. В этом случае громкости каналов подбираются индивидуально. Естественно, резисторы придется многократно отслушивать по наилучшему звучанию, но никто не обещал легких путей. Регулятор громкости, по возможности, не должен ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess030.htm

3.   6П42С / 6П45С

Если не изменяет память, то единственным гражданским прибором, где она применялась в качестве усилителя сигнала ошибки, является УИП-1 — мощный источник стабилизированного питания, способный выдать 600 V при токе в нагрузке 0,6 А. Собственно «по жизни» 4П1Л — пентод, предназначенной для усиления сигналов частотой до 100 Мгц. Но некоторые особенности его параметров и устройства конструкции позволяют применять его в звуке. Во-первых, он прямонакальный, что при нынешней разогретой моде на DHT* — ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess253.htm

4.   Волшебство лампового звука

В результате «выбросы» громкости, которых много именно в сигнале с CD, сопровождаются хорошо слышимыми щелчками. В ламповом усилителе мягкое ограничение, которое не так заметно. ИМИТАЦИЯ «ЛАМПОВОГО» ЗВУКА Возникает вопрос: если особен...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess041.htm

5.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Его электрический выходной сигнал изменяется в соответствии со звуковым давлением и формой акустической волны. Таким образом, композитная форма сигнала сохраняется вплоть до внутреннего уха, где она будет "разложена" на базилярной мембране (нечто вроде зипован...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess156.htm

6.   Ламповый High-End

Он может работать от любого (в том числе и от высокоомного) источника звуковых сигналов, обеспечивающего выходное напряжение не менее 0,25 В. Отличительная особенность усилителя - использование высокосимметричных каскадов предварительного усиления и применение ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess091.htm

7.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

26 наглядно представляет, как корректирующий сигнал (а) складывается с компенсирующим сигналом (b), чтобы восстановить оригинальную (исходную) форму сигнала (с). После этого стал очевиден вторичный эффект компенсации: уменьшение полосы полезного сигнала и, при этом, ускорение сигнала обратной связи! Результатом будет...

Всего вхождений: 37      http://musicangel.ru/mess154.htm

8.   Блестящие звукозаписи

А это опять же привело к непредвиденному увеличение длины пути музыкального сигнала. Тогда же получили распространение многоканальные звукорежиссерские пульты с существенно расширенными функциональными возможностями. Это тоже вызвало удлинение тракта звукозаписи. Таким образом, по сравнению с оборудованием, предназначенным для записи пластинок на 78 об/мин, сложность нового оборудования возросла примерно в 4-5 раз, и это без учета самой криминальной части т...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess219.htm

9.   Ламповый High-End

Вращая ручку "баланс", добиваются такого положения, когда звук сигнала будет исходить из точки, находящейся на биссектрисе угла, образованного головой слушателя и двумя колонками. В качестве источника сигнала при настройке лучше всего использовать шум свободной от записи дорожки...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess094.htm

10.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Анодный ток, проходя по нагрузке, создает на ней напряжение, форма которого подобна форме подводимого сигнала, но превосходит его по величине. Для неискаженного усиления необходимо, чтобы анодный ток изменялся точно так же, как и напряжение на управляющей сетке лампы, т. е. был прямо пропорционален ему. Но зависимость анодного тока лампы от напряжения, подводимого к ее упр...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess227.htm

11.   О мощности, ваттах, децибелах...

Станет ли при этом усилитель играть громче? А с чего это, собственно? Общее усиление, от источника сигнала до выхода, осталось таким же, оно от питания не зависит (а если бы вдруг зависело, то повинный в этом компонент срочно запросил бы постоянной регистрации в мусорном баке), значит, как играло, так и будет. Иное дело, что если прежде на какой-то громкости появлялись искажения, это когда на пиках сигнала выходное напряжение пыталось перепрыгнуть через планку, поставленную ист...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess062.htm

12.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

После прохождения импульсного сигнала свободные колебания на каждой из резонансных частот затухают не сразу, порождая призвуки, окрашивают звучание и скрадывают ясность и детальность, ухудшая стереоэффект. Для исключения этих призвуков теоретически е...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

13.   Теория звука

Такая модель показывает хорошее приближение к устройству и результатам действия реальной слуховой улитки, в которой расположена базилярная мембрана, содержащая свыше 20000 осязающих волокон, которые передают возбуждающее воздействие через нервные окончания в слуховой центр мозга, где и происходит обработка полученных сигналов, вследствие чего слушатель воспринимает (субъективно) образовавшийся слуховой образ. Если слуховая память уже содержит предваряющую эмпирическую информацию о подобном или близком слуховом образе, то мозг идентифицирует ее как знакомую, идентичную или тождественную. Частотную разрешающую способность слуха обеспечи...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess069.htm

14.   Товарная позиция

Усилитель "УН-2" предназначался усиливать сигнал с выхода детекторного или лампового (выходя на головные телефоны) радиоприёмника и обслуживание достаточно больших аудиторий при помощи нескольких громкоговорителей. Коллекционный усилитель типа УН-2 благодаря своей универсальности и компактности являлся незаменимым приборов в случаях, когда уровень принятых сигналов...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news015.htm

15.   Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры

Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры 01 - 1,3 octave band, 1 kHz ref. tone4.1Mb 02 - 1,3 octave band, 20 Hz2.3Mb 03 - 1,3 octave band, 25 Hz2.4Mb 04 - 1,3 octave band, 31.5 Hz2.5Mb 05 - 1,3 octave band, 40 Hz2.5Mb 06 - 1,3 octave band, 50 Hz2.5Mb 07 - 1,3 octave band, 63 Hz2.5Mb 08 - 1,3 octave band, 80 Hz2.6Mb 09 - 1,3 octave band, 100 Hz2.6Mb 10 - 1,3 octave band, 125 Hz2.6Mb 11 - 1,3 octave b...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess120.htm

16.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Так как кривизна характеристик влияет только на отрицательную полуволну, то и выходной сигнал должен быть асимметричен и, следовательно, искажения будут четного порядка. Рис. 9 и 10 иллюстрируют существенную разницу между искажениями четных и нечетных порядков. На Рис. 9 изображен результат суммирования чистого синуса со второй гармоникой. А на Рис. 10 - с...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess140.htm

17.   Волшебство лампового звука

Во-вторых, они вносили меньше искажений в сигнал. Вот почему до середины 70-х годов высококачественная аудиоаппаратура делалась исключительно на лампах. Кроме того, выпускалась комбинированная аппаратура, где большинство узлов выполнено на транзисторах, но там, где были необходимы большая мощность и большое напряжение, использовались лампы. У транзисторов выше коэффициент полезного действия. Э...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess040.htm

18.   Простая и быстрая проверка трансформаторов

А потери в меди начинают греть трансформатор, вместо того, чтобы уйти в виде полезного сигнала в громкоговоритель. Соберите схему по Рис. 2. Частота генератора 50 Гц и напряжение 10 V. Измеренный ток обозначим I 50 - Затем установите частоту 5 кГц. Теперь это будет I5. Выполните то же самое со второй половиной первичной обмотки. Измерение коэффициента передачи по напряжению проводится по Рис.3. Он равен отношению напряжений на первичной к вторичной. Сопротивление обмоток равно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess167.htm

19.   Двухканальный усилитель НЧ

Ручная регулировка громкости обеспечивает изменение уровня сигнала на 56 дБ, а регуляторы тембра — не менее 26 дБ. Уровень фона на выходе канала низших частот при максимальном усилении не превышает — 46 дБ. Коэффициент взаимномодуляционных искажений канала высших звуковых частот не более 2%. Частотные х...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess260.htm

20.   Двойной триод 6Н3П

Эффективная добротность контура в цепи сетки тогда уменьшится, и полезный сигнал будет модулирован помехами. В левой части рис. 4 показано семейство характеристик зависимости тока анода и тока сетки от анодного напряжения при отрицательных и положительных напряжениях на сетке. Эти характеристики необходимы д...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess229.htm

21.   Однотактный ламповый ...

Если осциллограф однолучевой, то можно настроить по фигурам Лиссажу, подав сигналы с выхода усилитея на входы “Х” и “Y”. Вместо генератора можно воспользоваться тестовым диском, с записанными на нем сигналами. Выпущены ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess033.htm

22.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

Уровень собственных шумов и фона относительно номинального уровня сигнала на выходе усилителя не более —50 дБ. Для частоты 400 Гц увеличение выходного напряжения при отключении нагрузки не превышает 2,5 дБ, а для ча...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess228.htm

23.   Как работают звуковые трансформаторы

Трансформатор видит это как источник «сигнала» (звукового), с которым должна работать вся остальная схема. Сложные теории предлагают выбор эквивалентов генератора: источник напряжения или тока. Каждый из них является подходящим в различных ситуациях. Но начнем с источника напряжения, он проще в понимании. Отсутствие магнитодвижущей силы* Рис. 2 показывает схему, использующую эквивалент генер...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

24.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Доводы "за однотактные усилители" - очень простой путь усиливаемого сигнала - "абсолютный" класс А - отсутствие фазоинверсного каскада и лишних в связи с ним элементов - для стереокомплекта нужно только 2 лампы 300В - не нужен подбор элементов - значительная вторая гармоника дает певучий звук - сохраняется естественное соотношение между четными и нечетными гармониками - частотный диапазон достаточен для музыкальных программ - изумительное звучание. Доводы "против однотактных у...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess123.htm

25.   Hi-End: Мифы и реальность

Двухтактные: - мощный, хорошо проработанный низкочастотный регистр, так как отсутствует постоянное подмагничивание; - высокий кпд, как следствие, высокая выходная мощность; - меньшие требования к источнику питания по пульсациям выпрямленного напряжения; - более простой выходной трансформатор; - худшая проработка верхнечастотного регистра. Так как сигнал усиливается двумя лампами и складывается в нагрузке, то возникающие временные ошибки, вызванные несовпадением времени прохождения сигналов, и ошибки, вызванные несовпадением характеристик выходных ламп, приводят к искажениям;...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess043.htm

26.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Его длина, в первом приближении, определяется числом электрокомпонентов, среди которых этот сигнал блуждает. Простая арифметика подсказывает нам, что длина пути сигнала в тракте воспроизведения может составлять примерно от 0.5 до 20 % от длины пути в тракте звукозаписи. Им...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess084.htm

27.   Блестящие звукозаписи

Запись, производимая по этой технологии, предусматривает последующее сведение сигналов микрофонов в два стереоканала, при этом искусственными методами формируется реверберация и распределение инструментов в пространстве. 10. С точки зрения психоанализа звукорежиссерский пульт представляет собой образ самого большого музыкального инструмента, большего чем ОРГАН. 11. Имеется в виду непогреш...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess221.htm

28.   Однотактный ламповый усилитель XD845MKIII /845

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd845.htm

29.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

DIN POWER - значение выдаваемой на реальной нагрузке (для усилителя) или подводимой (к АС) мощности, ограниченной указанными нелинейными искажениями. Измеряется подачей сигнала с частотой 1 кГц на вход устройства в течение 10 минут. Мощность замеряется при достижении 1 % THD (нелинейных искажений). Есть и другие виды измерений, например, DIN MUSIC POWER, описывающая мощность музыкал...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess007.htm

30.   Однотактный «Magnum»

Куда девать оставшийся триод во втором баллоне? Вот автор и нашел ему применение: включил параллельно первому. Тогда сигнал совершенно неоправданно то раздваивается, то вновь сводится в единую цепь. Ни к чему доброму, с точки зрения качества звука, это не приведет. Во втором каскаде уместно было бы использовать m-повторит...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess223.htm

31.   Классы усилителей мощности

Выбор лампы и схемы оконечного каскада Выходная ступень усилительного устройства, работающая в режиме усиления мощности, предназначена для того, чтобы отдать во внешнюю нагрузку усилителя заданную величину мощности полезного сигнала. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal'...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess029.htm

32.   Лампы и звук: назад, в будущее

Эти требования еще более возрастают в связи с тем, что в SE усилителях через источник питания проходит ток основной частоты (сигнала), и если не предпринять соответствующих мер, то паразитная межкаскадная связь по питанию может нарушить устойчивость усилителя в целом. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_a...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess019.htm

33.   Бытовые акустические системы

Наиболее распространенными в настоящее время шумовыми сигналами для измерений являются 1/3 октавные полосы шума. Следует отметить, что наиболее употребительным расстоянием от испытуемой АС до измерительного микрофона является расстояние 1 м. Однако иногда берут и другие расстояния, но результаты измерений на них приводятся к 1 м. Более полно методика электроакустических измерений устанавливается государственным стандартом 1...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess205.htm

34.   Страница с описанием

Имеет высокую (IP65) степень защищенности, в том числе, от дождя и снега, армированное стекловолокном покрытие, прорезиненные кнопки и тумблеры. Сигнальные колонны Сигнальные модульные колонны EMAS (http://emastar.ru/ +7-495-741-1841) - это последовательно соединенные световые элементы (до 5 в одной колонне), оснащенные звуковой сигнализацией. Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуа...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news029.htm

35.   Однотактный ламповый усилитель XD850MKIII /300B

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd850.htm

36.   Принципы схемотехники электронных ламп

Основной смысл их применения очевиден: можно добиться по меньшей мере вдвое большей амплитуды выходного сигнала. Что касается недостатков (или, деликатнее, "проблем"), то об этом отчасти было, отчасти будет сказано. Главное здесь - не ошибиться с выбором тока покоя каскада: должно быть обеспечено условие режима А. Занижение тока ведет к неизбежным искажениям. Рассмотрим конкретный пример. На представленной схеме драйверный триод должен...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess146.htm

37.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Режим работы нижней лампы используется прежний (напряжение смещения, ток покоя, ампли­туда сигнала генератора). Поскольку параметры триодов  идентичны, а R2 = R3, то режим работы верх­него триода VL2 совпадает с нижним триодом VL1. Напряже...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess163.htm

38.   Многоканальный окружающий звук

Эффективность и качество звучания данного алгоритма сильно зависят от исходного сигнала - почти идеальный результат достигается при кодировании чистых синусоидальных сигналов (где легко с приемлемой точностью предсказать, какое значение будет иметь следующий семпл...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess113.htm

39.   Ламповый High-End

лампа управляется не сеткой, а катодом (аналогично каскодной схеме). Так как сигнал в цепи управляющей сетки нижнего триода сдвинут по фазе на 180° относительно управляющей сетки верхнего триода, к оконечным лампам подводятся напряжения, также сдвинутые по фазе на 180°. Такой способ поворота фазы отличается высокой симметричностью, хорошим усилением и отсутствием фазовых искажений. Схема оконечного каскада обычна. Корректирующая цепочка R6-C5, включенная параллельно нагрузочному сопротивлен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

40.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B2 /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Moni...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b2.htm

41.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP1 /6AQ5

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 220х135х200 мм. Масса 13 кг. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minip1.htm

42.   Страница с описанием

Замена аккумулятора на iPad Если устройство начало быстро разряжаться и очень медленно заряжаться, то это явный сигнал о том, что батарея iPad уже износилась и доживет свое время. В среднем аккумулятор легендарного планшета служит без перебоев около одного года, в дальнейшем его нужно заменять. И здесь вам готовы предложить помощь, ведь в запасе всегда есть о...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news040.htm

43.   Страница с описанием

И в 1894 году Оливер Лодж использовал когерер Бранли для приема сигналов на значительном расстоянии. Лоджу также принадлежит идея огромной важности: использовать колебательные контуры для настройки станций в резонанс. Когерер фактически являлся перв...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news046.htm

44.   Бытовые акустические системы

пропорциональный звуковому давлению. Этот сигнал после коррекции подается на вход усилителя. Такой способ получения ЭМОС более сложен, но способен обеспечить достаточное высокие технические характеристики АС. Примером АС с ЭМОС явля...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess202.htm

45.   Побалуйте свои уши!

Еще одна отличительная мелочь — у ОВН-21 наблюдалось возникновение фона при касании рукой регулятора громкости [заметим сразу, что это было слышно только при отсутствии музыкального сигнала в низкоомных, чувствительных наушниках). В SE такой проблемы с наводками не выявлено. Оба усилителя Creek оснащены двумя гнездами под наушники. Когда к аппаратам подключены две пары наушников, сопротивление на выходе будет идентичным. Если же планируется подключить только одну пару головных телефонов, то оно будет разным. Это сделано специально, чтобы оптимально согласовать импеданс н...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess077.htm

46.   Многоканальный окружающий звук

Если кодер замечает транзиентный сигнал, то он вычисляет коэффициент громкости и расположение такого сигнала в блоке, и эти данные передаются в потоке DTS-декодеру. Используя эту информацию, декодер может восстановить исходный транзиентный сигнал более качественно. В Coh...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

47.   Принципы схемотехники электронных ламп

Помимо этого, возможны явления "забития" сильным сигналом, вызванные нелинейностями трактов, и могущие проявиться в приемнике прямого усиления ничуть не меньше, чем в супере. 16.2. Зеркальный канал "Зеркальный" канал - это канал приема на частоте, отличающейся от частоты основной настройки на удвоенную промежуточную 2fПР. Вообще-то для данной частоты гетеродина fГ существуют ...

Всего вхождений: 40      http://musicangel.ru/mess149.htm

48.   Высококачественный усилитель низкой частоты

При перемещении движка этого сопротивления сверх происходит подъем характеристики, так как сигнал поступает на сетку второго каскада через конденсатор С2, который удовлетворительно пропускает колебания с частотами выше 1000 Гц. Перемещение движ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess246.htm

49.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

(Чем выше уровень квантования и частота отсчетов сигнала, тем в большей степени оцифрованный сигнал соответствует аналоговому, хотя при любом как угодно мелком квантовании принципиальное различие двух типов музыкальных сигналов — хотя бы по тембральной окраске — сохраняется— прим. ред.) Но стоило ли тогда стремиться к большему? Уже первый цифровой тракт покорил многих звуком, записываемым с 12-разрядным нелинейным квантованием и 40-килогерцовой дискретизацией. Этих показателей вполне хватало для нужд радиовещания (совре...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess025.htm

50.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

В практических конструкциях оказывается необходимым включить входную и выходную цепи таким образом, чтобы они позволяли передать конечную величину мощности сигнала от усилителя к внешней цепи, и ввести β-цепь, имеющую потери, так чтобы усилитель давал известное усиление. Мы должны также принять во внимание такие факторы, как время пролета электронов в лампах, возможность использования ламп, имеющих меньшую величину коэффициента качества при однов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess210.htm

51.   Принципы схемотехники электронных ламп

До начала 50-х годов практически отсутствовали высококачественные источники звуковых сигналов. Точнее, таковым могла считаться, пожалуй, только звуковая дорожка фильма, по этой причине озвучивание кинотеатров и выполнялось совершенно на друго...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess142.htm

52.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

В этом случае перемещением движка резистора (обязательно проволочного, высокого качества, ибо через него замыкается цепь сигнала на землю) добиваются наименьшего значения фона на выходе каскада. Схему на Рис. 3б рекомендуется применять для входных каскадов, а на Рис. Зв для драйверных. При этом можно добиться напряжения фона, приведенног...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess138.htm

53.   Акустика в которой мы живем

И в этом случае лучше использовать для боковых каналов дополнительный усилитель мощности со своей регулировкой уровня, на вход которого также подается сигнал тыловых каналов. Часть [1] [2] А. Тихонов, А. Грудинин. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess104.htm

54.   Ламповый High-End

Хорошая симметрия при минимальных искажениях в случае больших управляющих сигналов достигается применением сравнительно низкоомной анодной и катодной нагрузки фазоинвертора. Оконечный каскад усилителя двухтактный, он собран по ультралинейной схеме. Три последних каскада усилителя охвачены глубокой отрицательной обратной связью, напряжение которой снимается со вторичной обмотки выходного трансформатора и подается в катодную цепь лампы ЛЗ. Силовой трансформ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess090.htm

55.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

Затем были проделаны измерения с большей динамикой, когда сигнал по входу был не 0,125 V RMS, как в первом случае, а близким к реальному, вплоть до 10 V RMS и при начальных смещениях на сетке от –12,6 V до –21,6 V. Только в этих режимах лампа стала подтверждать заявленные пока...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess183.htm

56.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Микрофон обеспечивал нужный баланс, но за победу пришлось заплатить - слабый сигнал от микрофона необходимо было значительно увеличить, а для этого понадобился электронный усилитель, включавший цепь последовательно соединенных ламповых каскадов. При переходе на электрозапись именно усилитель заметно увеличил путь музыкального сигнала. Ну и что...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess081.htm

57.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

У лучевых ламп удается создать очень вы­годную форму характеристику, позволяющую получить большую выходную мощность при небольшом напряжении сигнала на сетке. Высокочастотные и низкочастотные пентоды, а также лучевые тетроды чрезвычайно широко распространены. Наиболее известными высоко­частотными пентодами являются 6К7, 6Ж4, 1КШ, 1К2П, 6К4П; из низкочастотных пенто­до...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess178.htm

58.   Многоканальный окружающий звук

Таким образом, получается, что во время диалогов музыка звучит практически в моноварианте (точнее, воспроизводится только S-составляющая стереосигнала), а левый и правый каналы находятся в противофазе. Техника заглушения соседних каналов применяется не только в работе с диалогами, но и в других случаях. Очень часто в фонограммах к фильмам бывает, что один из звуков является доминантным, то есть все внимание слушателя поглощается именно им, - например, это может быть взрыв, выстрел...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess111.htm

59.   Звук и цифровые технологии

Стремясь получить высокое временное разрешение, с тем, чтобы суметь распознать изменения спектра сигнала в динамике, мы «дробим» анализируемый сигнал на большое количество блоков, но при этом для каждого получаем огрубленный спектр. И наоборот, стремясь получить как можно более точный и ясный спектр, нам приходится жертвовать временным разрешением и делить сигнал на меньшее количество блоков. Эта дилемма называется принципом неопределенности спектрального анализа. ...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess186.htm

60.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Переход с предварительного каскада на оконечный при питании обоих каскадов от общего источника должен быть трансформаторным, так как в этом случае при реостатно-емкостной связи предварительного усилителя с оконечным, работающим в режиме В, изменение анодного напряжения будет проявляться как изменение смещения, добавляющегося к смещению ламп оконечного каскада при нарастании сигнала и вычитающегося из него при уменьшении сигнала. Увеличение же напряжения смещения на 15—30 В будет сильно изменять режим оконечных ламп. Величину необходимой индуктивности холостого хода первичной обмотки выходного трансформатора L, в зависимости от заданных искажений на низшей частоте Мн можно приблизительно определить по формуле (для пентода) где R’н—пересчитанное в первичную обмотку сопротивление нагрузки в Омах, fн—заданная низшая частота в герцах. в...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess239.htm

61.   Элементарная теория схем с обратной связью

Отсюда, конечно, не следует, что отношение сигнала к помехе увеличивается в то же число раз, так как обратная связь изменяет уровень сигнала в μ-цепи. Чтобы выяснить, как влияет обратная связь на величину отношения сигнала к помехе, сравним наш усилитель с устройством без обратно связи, имеющим тот же результирующий коэффициент усиления μ/(l-μβ) и то же входное и выходное напряжения Е0 и ЕR . Для обле...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess206.htm

62.   Принципы схемотехники электронных ламп

"раствор характеристики", внутри которого обычно и должен уместиться размах колебаний полезного входного сигнала - как говорят, от пика до пика. Приведенные здесь характеристики называют статическими: в отличие от динамических, они действительны при фиксированном потенциале анода. Теория говорит о том, что (для идеализированного триод...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess143.htm

63.   Немного теории лампового звука

write(''); Присутствие музыкальном сигнале даже небольших по величине продуктов интермодуляции высших порядков вызывает у слушателя ощущение "металличности", жесткости, шероховатости, замутненности звучания, чаще всего такое звучание называют просто ненатуральным - все это свойственно транзисторн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess002.htm

64.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Коротко напоминаю эти объяснения:- слишком велики гармонические искажения (в новых моделях усилителей искажения снижены до 0,0001%);- мал коэффициент демпфирования (коэффициент демпфирования достиг 1000);- недостаточно широка полоса воспроизводимых частот (полоса была расширена до 5 МГц);- усилители ограничивают скорость изменения сигнала (на лицевых панелях новых усилителей появилась надпись High Speed Amplifier");- громкоговоритель требует большего тока (и вот множество включенных параллельно выходных транзисторов обеспечивают...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

65.   Усилительный каскад с катодной нагрузкой

Переменная составляющая приложенного к ней напряжения в случае синусоидального сигнала и синфазно-сти напряжений uвых и uвх в 1/(1—К) раз меньше, чем переменная составляющая uвх. Во столько же раз меньше и ток, протекающий через эту емкость, по сравнению с током, протекающим через Сск при непосредственном подключении этой емкости к входным зажимам каскада. Следовательно, С'ск = Сск (1 — К), а полная входная емкость Поэтому входная емкость каскада с катодной нагрузкой обычно меньше вх...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess236.htm

66.   Трехламповый усилитель Губина

Не стоит экономить также на входных и выходных гнездах - нужно учитывать, что деградация сигнала происходит именно в точках механического контакта. Многое зависит и от качества монтажного провода и марки припоя. Желательно использовать проводники из бескислоро...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess119.htm

67.   Принципы схемотехники электронных ламп

Но ведь примерно то же самое будет в триодном трансформаторном каскаде - при понижении частоты передаваемого сигнала, когда реактивное сопротивление обмотки стремится к нулю. На предыдущем рисунке представьте, что нагрузочная прямая начала поворачиваться вокруг рабочей точки, соответствующей режиму покоя, вставая дыбом: результат вполне предсказуем. Выходом может быть только фильтрация, снижающая в тракте уровень низкочастотных составляющих прежде, чем их начнет ограничивать триод совместно с трансформатором. 12.7. Стро...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess147.htm

68.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Подайте на них розовый шум с генератора или музыкальный сигнал от FM-приемника. Сделайте погромче. Закройте дверь и навестите тещу, которую вы уже не видели по крайне мере два года. Улыбайтесь, что бы она ни говорила — ведь колонки к вашему возвращению либо прогреются, либо сгорят. 15. Прогрев на низких частотах поможет повысить механическую добротность системы на частоте основного резонанса. Генератор синуса, настроенный между 10 и 20 Гц, прек...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess012.htm

69.   Принципы схемотехники электронных ламп

В старой аппаратуре мы всегда наблюдаем другой принцип: селекцию и усиление сигнала на радиочастотах с тем, чтобы подавать сигналы уже высокого уровня на относительно простые демодуляторы. Хотя нечто близкое к первой идее мы также встречаем в ламповых аппаратах - в виде так наз. телеграфного гетеродина, предназначенного для приема сигналов телеграфии незатухающими колебаниями, или телефонных передач на одной боковой полосе (SSB). Кстати хочу н...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess148.htm

70.   Hi-End: Мифы и реальность

Проверяя алгеброй гармонию, можно вывести простую формулу: Q = F(S, T, L), где: Q - качество звучания; S - качество источника сигнала; Т - качество канала передачи; L - особенности индивидуального слухового восприятия. В современной психофизике нет однозначного определения ни одного из приведен...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

71.   Ламповый кинотеатр MINI 5.1 /6AQ5

- АЧХ  7Гц - 100КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 350х420х150 мм. Масса 26 кг. BuyGoods(32); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mini51.htm

72.   Двойной триод 6Н14П

войной триод 6Н14П Лампа типа 6Н14П представляет собой пальчиковый двойной триод с раздельными катодами, предназначенный для усиления высокочастотных колебаний в каскодной схеме. Принятый сигнал подается на сетку одного из триодов. Часть усиленного напряжения из анодной цепи первого триода передается на катод второго триода, сетка которого заземлена по высокой частоте. Усиленное двойным триодом напряжение выделяется на полезной нагрузке — колебательном контуре, находящемся в цепи анода второго триода. Таким обра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess261.htm

73.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Железо в современных трансформаторах имеет максимальное значение магнитной индукции В (точка насыщения) около 18 килоГаусс, так что, если постоянный ток дает "смещение" железу в 8-10 кило-Гаусс, а музыкальный сигнал будет качать эту точку с амплитудой +/- 3000 Гаусс, то очевидно, что SE с подмагничиванием должен быть более линейным. Все просто, вроде бы. Однако, рассмотрим глубже вопрос конструирования ОТ для однотактного включения. Во время второй мировой войны я находился в Англии и затем взрослел одновремен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess127.htm

74.   Ламповый High-End

Киреев Предисловие Высококачественная усилительная аппаратура стала широко применяться лишь с появлением грампластинок, изготовленных по особо точной технологии, бытовых магнитофонов и частотно модулированного (FM) УКВ радиовещания. Эти источники аудио сигналов имели динамический диапазон, полосу частот и нелинейные искажения на минимальном уровне, поэтому возникла необходимость в усилителях, максимально точно воспроизводящих исходный сигнал. Так появились УМЗЧ типа Hi-Fi (от английского High Fidelity - высокая верность воспроизведения), на десятилетия определившие направление развития звуковой техники и параметры качества звука, которую она воспроизводила. Современным ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess085.htm

75.   Ламповый High-End

Охватывая оба каскада, она позволяет получить более равномерное усиление сигналов во всем диапазоне рабочих частот и уменьшить нелинейные искажения. Усилитель питается от сети переменного тока напряжением 220 В. Блок питания образуют трансформатор Тр2 и двухполупериодный выпрямитель на диодах Д1-Д4, включенных по мостовой схеме. Пульсации выпрямленного напряжения сглаживаются конденсатором С8. Постоянное напряжение подается на анод пентода Л1б (через обмотку I выходног...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess086.htm

76.   Теория звука

Для более удобного оперирования столь значительными абсолютными величинами, но в большей степени потому, что слуховое ощущение раздражающей силы звукового сигнала пропорционально ее логарифму (согласно закону Вебера-Фехнера), чаще используются величины, называемые уровнем интенсивности звука (LI), уровнем ощущения (E), уровнем звукового давления (LP), уровнем плотности звуковой энергии (LE), которые также пропорциональны логарифму относительного значения параметра (I/I0), (p/p0), (...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess068.htm

77.   Теория звукотехники

000 гц, но для усилителя необходимы еще более высокие частоты, так как с этим связывают такие понятия, как скорость нарастания сигнала и необходимость слышать обертона и гармоники верхних составляющих исходного сигнала. Тогда стоит понять, что из себя представляют гармоники. Любой сигнал несинусоидальной формы всегда можно представить в виде одновременно воспроизводимого набора синусоидальных частот различных амплитуд и длительностей. Именно любой, сколь угодно сложной формы. Это называется разложением на гармоники, приведением к гармоническому ряду. Строго говоря, разложение на гармоники подразумевает разложение сигн...

Всего вхождений: 43      http://musicangel.ru/mess006.htm

78.   Товарная позиция

Расширенный басовый отклик и мощность выходного сигнала напольной 2½-канальной модели 684 является прекрасным вариантом для дорогой аудио системы в современном жилище. Она отличается новым сочетанием пары кевларовых диффузоров, обеспечивающих более равномерное воспроизведение басовых и среднечастотных звуков. Нижний по расположению диффузор предназначен для басовых, что освобождает от воспроизведения амплитудных басов верхний блок и обеспечивает воспрои...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news004.htm

79.   Парадоксы электрона

Чем дальше находится принимаемая станция, тем слабее её сигнал и тем меньше размах переменного тока в антенне приемника. Когда они слишком малы, детектор их вовсе не принимает. Что же нужно сделать, чтобы увеличить дальность приема? Очевидно, нужно усилить колебания приходящего с антенны тока высокой частоты. А что нужно сделать, чтобы у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess136.htm

80.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Приведены спектры выходного сигнала при наличии/отсутствии обратной связи, анодном в 300/400 В и выходной мощности 10/25 Вт. В разделе “Письма читателей” Charlie Rhodese (Чарли Роудз) делится своими идеями. Одна из них касается тока сетки при работе выходного каскада в кл...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess254.htm

81.   Однотактный усилитель на лампе 807

Как указано в "Radiotron Handbook": "Если ток сигнала через [лампу] и резистор R1 (анодная нагрузка) обозначить Ip, то на катодном резисторе Rk упадет напряжение сигнала Rk*Ip, пропорциональное сигналу на нагрузке, таким образом осуществляется...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess132.htm

82.   Ламповый High-End

Для устранения фона переменного тока в цепь накала ламп усилителя с делителя R21, R19 подается положительное напряжение +25 В. После фазоинвертора сигнал усиливается лампой Л2. Сопротивления резисторов в анодных цепях триодов этой лампы подобраны так, чтобы получить максимальное неискаженное напряже...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess098.htm

83.   Широкополосные усилители

1,б используется во многих телевизорах для коррекции пропускания высших частот телевизионного сигнала. Применение простых схем коррекции позволяет расширить полосу пропускания частот RC-каскадом примерно в 2 раза по сравнению с однотипным некорректированным усилителем. Дальнейшее расширение полосы до 3—4 раз можно получить, используя более сложные, четырехполюсные схемы корре...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess252.htm

84.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

*** R. Welch менял фазу сигнала путем простой перемены выводов на вторичной обмотке. При этом, как он отмечал, происходило резкое сужение полосы и уменьшение мощности. Прим. ...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess171.htm

85.   Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П

Когда же перешли на стеклянный баллон (начало 50-х), то лампа приобрела характерный вид, делающей ее похожей на современные сигнальные пентоды с наружным двойным (!) экраном. Что под ним? Правильный монотриод с косвенным накалом. То есть, конечно, не безупречно правильный, когда накал, сетка и анод являются концентрическими окружностями, но термин "equi-potential" (введен WE в 1929 году) реализован процентов на 80: сетка имеет форм...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess153.htm

86.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

СИСТЕМНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ С этим усилителем следует использовать источник сигнала и предусилитель действительно высокого качества. Учитывая его исключительную прозрачность, усилитель проявляет индивидуальные звуковые особенности всех компонентов цепи сигнала. Очевидно, что это утверждение верно и для записей: мы сами открыли для себя заново несколько записей, чье высокое качество прежде не было реализовано. yandex_partner_id = 40650;yande...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess130.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel