cd - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 44 страницах из 395

1.   Однотактный усилитель на лампе 807

В своей системе я использую предусилитель Wavelength Audio Control Panel, модифицированный CD Philips CD680 в качестве транспорта, DAT Sony DTC 700 в качестве DAC. Виниловый проигрыватель - Linn Basik с тонармом Basik Plus и головкой К5. Корректор RIAA - самодельный. Акустика - известные Pro Ac Responce Two....

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess133.htm

2.   Многоканальный окружающий звук

Если же временной код в силу каких-то причин перестает поступать на процессор, он воспроизводит звук с CD-ROM еще четыре секунды, после чего (если не восстановился временной код) переключается на резервную аналоговую дорожку с Dolby Stereo. Интересно, что своим успехом формат DTS во много...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess113.htm

3.   Ламповый High-End

Надо полагать, качество записи на CD носителях и ширина стереобазы позволяют обойтись без баланса каналов. Впрочем, как говорят знатоки, стереоэффект можно извлекать даже из монофонических устройств, если, конечно, их не менее двух. Есть один существенный недостаток аппаратуры Hi-Fi, устранение которого в усилителях High-End следует отнести к достижениям прогресса. Знатоки рекомендуют для Hi-Fi размещение о...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess085.htm

4.   Однотактный ламповый ...

Глупо было бы не учитывать и тот факт, что выходное напряжение современных CD проигрывателей с ЦАПами дельта-сигма и операционными усилителями на аналоговых выходах составляет 2,0 вольта номинально (мой Rotel RCD-02S имеет выходное сопротивление 100 Ом и номинальное выходное напряжение 2,0 вольта, соответственно амплитудное – 2,8 вольта). Поэтому 40 вольт для раскачки выходного триода можно получить от простого предварительного каскада на резисторах, применив лампу с нужным Вам коэффициентом усиления. В моём случае этому усло...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess034.htm

5.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Но только не из-за выходного трансформатора! Теперь-то мы знаем, что великие недостатки существующего формата CD, то есть потеря разрешения на малых уровнях и жесткость на слух, произошли благодаря зиллионам*** интермодуляционных продуктов (спасибо Кейту Джонсону из Pacific Microsonic за его просветитель...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

6.   Элементарная теория триода

Величина выходной мощности пропорциональна площади треугольника ACD (или АЕВ). Отсюда следует, что для получения большей мощности лампа должна иметь высокое анодное напряжение Eак, большой допустимый катодный ток Iкmax. Из формулы (9.58) получим Pвых = 1 Umr2 = 1 μ2 Umc2 (9.59) 2 R 2R (1+Ri/R)2 При заданном переменном напряжении сетки Umc2...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess059.htm

7.   Лампы и звук: назад, в будущее

Пролистывая свежие аудиофильско-меломанские журналы, убеждаешься, что колесо истории качнулось резко в сторону от цифровых CD, MD, R-DAT, а радиолюбители со стажем обнаруживают удивительное сходство нынешних журналов с журналами 60-х, когда даже первые транзисторные УНЧ и компакт-кассеты были в диковинку. Ничуть не умаляя транзисторы и «цифру», отдадим дань моде и покажем кратко, но объективно, что стоит за повальным увлечением - «откуда растут ноги» ламповизации УНЧ конца XX века. Сначала немного о терминологии. По...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

8.   Звук и цифровые технологии

Стандартный аудио компакт-диск ( CD- DA), применяющийся с начала 80-х годов 20-го столетия, хранит информацию в формате PCM, с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью квантования 16 бит. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess188.htm

9.   Многоканальный окружающий звук

Многоканальный окружающий звук ЧАСТЬ 4 DTS для CD, LD и DVD Система кодирования DTS нашла довольно широкое применение и на бытовых носителях. Изначально DTS дебютировала на видеодисках формата LaserDisc (такие большие "блины" с аналоговым видео и цифровым звуком). Впоследствии довольно широко распространились чисто музыкальные программы с многоканальным (5.1) звуком, записанным с применением DTS на обычн...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

10.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Проделайте то же самое с CD-проигрывателем и предусилителем. 5. Если ваш предусилитель имеет балансные входы/выходы и такие же входы есть у оконечника, попробуйте сделать вот что: подключить балансно и головку звукоснимателя. Первым делом нужно довести до разъема т...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess017.htm

11.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

1-18; also published in Electrical Engineering, 53, 1934. [11] E.F. O'Neill, cd., A History of Engineering and Science in the Bell System, Transmission Technology (1925-1975), AT&T Bell Laboratories, 1985, p.61. [12] WJ. Brown, Proc. Phys. Soc. Lon.fi!], 36;3, April 1, 1924, p.218. [13] E.W. Kellogg, "Design of Non-Distorting Power Amplifiers," Trans. AIEE, February 1925, pp.302-315. [14] N.W. McLachlaii, "The Theory of Push-Pull," Wireless World, June 13,1928, pp.629-634. [15] Lincoln T...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

12.   Магнитная запись: мифы и реальность

По русски говоря, цифровой стандарт укладывает нас при 16 битах (реально 13-15 бит, а в CD-ROM'ах - 10-12бит) и частоте дискретизации 44.1кГц (наиболее распространённый бытовой формат) в полосу до 20кГц (что в принципе маловато для полной звуковой картины - подтверждено многочисленными психоакустическими экспериментами) и чем выше частота звукового сигнала, тем меньше отсчётов приходится на неё, говоря другими словами, точность восстановления звукового сигнала с ростом частоты падает-отсюда ярко выраженное жёсткое ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess115.htm

13.   Как улучшить звучание HI-FI системы

В правильном Hi-Fi-тракте при воспроизведении хороших CD можно развернуть колонки в стороны, и локализация все равно будет точной. Она не потеряется даже в том случае, если встать прямо перед колонкой. Если же локализация нарушена, вам придется изрядно потрудиться, чтобы ее восстановить....

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess015.htm

14.   Тайны лампового звука

Короче говоря, прочно утвердилось мнение, что "ламповый звук" — это хорошо! А за большие деньги — еще лучше! Как сравнивают усилители по звучанию? Разумеется, прослушивая музыкальные записи: грампластинки, CD, магнитофонные ленты. При этом приходится постоянно переключать несколько кабелей, что требует определенного времени. Учитывая краткосрочность музыкальной памяти, сравнение получается уже не...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

15.   Однотактный ламповый ...

Важно, конечно, чтобы источник сигнала был высококачественный. Компьютерный CD - ROM для этого не годится. Для монтажа используйте провода достаточного сечения, не допускайте замкнутых контуров. «Земляная» шина (например, медная пластина или толстый провод), соединяется с корпусом усилителя в одной точке, желательно недалеко от входа. Можно для монтажа применить и наш медный обмоточный провод диаметром 0,4-1,0 мм. В заключение хочу сказать, что входной каскад ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

16.   Там, где живут басы

Таковы, например, существенно нелинейные системы: проигрыватели CD, магнитофоны; даже линейную цепь с перекрестными связями можно считать неминимальнофазовой. Но здесь дело не в этом. Как мне кажется, фазоинвертор с небольшой натяжкой можно считать минимальнофазовой цепью, АЧХ которой связана с ФЧХ простейшим образом — через преобразование Гильберта. Но: и АЧ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

17.   Многоканальный окружающий звук

1) каналов звука с разрешением 12 бит (правда, эти биты были не линейные, как на компакт-диске, а логарифмические, то есть квантование звука было более адаптировано к особенностям человеческого слуха, что делало динамический диапазон записи в таком формате практически равным "обычным", линейным 16-ти битам). В CDS, в отличие от всех современных цифровых форматов, применялось сжатие данных без потерь, то есть звуковые данные на выходе декодера были идентичны данным на входе кодера. Но, несмотря на то, что этот формат был достаточно "продвинутым" для своего времени (например, там применялась схема обнаружения и коррекции ошибок), особого успеха он не снискал, и в нем успело выйти всего несколько фильмов. Причина этому - ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess112.htm

18.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Причем в этом случае разница в звучании обычных CD и записей HDCD была крайне несущественной и даже, возможно, не в пользу HDCD. Далее, при проигрывании HDCD на новой версии процессора Manley тут же выявился ряд преимуществ: при той же необыкновенной музыкальности стала очевидной прибавка в гармоническом разрешении во всех областях спектра, улучшились и пространственные характеристики. Самое интересное...

Всего вхождений: 32      http://musicangel.ru/mess027.htm

19.   Описание стандарта MP3

24:1 near-CD 15 kHz stereo 96 kbps 16:1 CD >15 kHz stereo 112..128kbps 14..12:1 Во всех международных тестах слушания, MPEG Layer-3 впечатляюще доказывал высокое исполнение, поддерживая исходное качество при сжатии данных 1:1...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess080.htm

20.   Объемный звук

Возможно воспроизведение CD, лазерных или DVD дисков на обычных проигрывателях при наличии цифрового выхода для соединения с декодером. В формате DTS выпущено больше всего аудио дисков. Цифровой формат SDDS (Sony Dynamic Digital Sound) предназначен исключительно для кино и в виде аудио продукции пока не встречается. Звук SDDS может быть декодирован в четыре, ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess109.htm

21.   Звук и цифровые технологии

Ч тобы получить полную информацию об оригинальном аналоговом сигнале в частотной полосе от 0 до 20 кГц (в слышимом диапазоне частот), аналоговый сигнал необходимо дискретизовать с частотой не менее 40 кГц. Так, стандарт CD - DA (стандарт записи данных на привычных для всех аудио компакт-дисках) устанавливает следующие параметры кодирования: двух- или одноканальная запись в ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

22.   Evolution

А музыку до сих пор слушаю на CD проигрывателе Pioneer Z-70; эта достойная машина была привезена из той поездки. Интерес, как аппетит, стал разыгрываться после статьи Лихницкого в журнале «АМ», где были рекомендации по переделке «Прибоя». Вот...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess184.htm

23.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Основная трудность, как ни странно, состояла не столько в подборе эталонной аудиотехники, сколько в поиске совершенно одинакового музыкального материала, изданного как на "виниле", так и на CD. К счастью, к нам в руки попало несколько весьма достойных "двойников": "Mike Garson. The Oxnard Sessions", "Frederic Fennel. Dallas Wind Synphony", &qu...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess026.htm

24.   Товарная позиция

• Высокое качество аудиозаписи • Компактный размер аудио носителя • Длительный срок эксплуатации • Вместительность CD-диск в достаточной для того времени степени обладал всеми этими необходимыми для хранения аудиоинформации качествами. Но развитие и удешевление цифровой техники выдвинуло к аудио хранилищу ещё одно, не менее важное требование. Это мультидоступ. Ведь одну и туже имеющуюся у вас запись теперь од...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news007.htm

25.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

А вот амплитуда сигнала на аноде драйвера до момента клиппирования частично зависит от выходного сопротивления источника (предусилителя, CD проигрывателя и пр.), от его способности отдавать неискаженный сигнал на сетку драйвера (или входной лампы); так что симметричность будет обусловлена взаимодействием источника и усилителя. Иная ситуация в случае высоких искажений,когда одновременно обе лампы начнут работать с сеточными токами. Картина искажений достаточно сложна, так как от выхода до входа путь для сигнала край...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

26.   Многоканальный окружающий звук

Форматы DVD Audio и Super Audio CD, которые позволяют записать шестиканальный (или более) звук в несжатом виде, пока еще не завоевали широкой популярности, так что сейчас неизбежным является использовани...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess111.htm

27.   Товарная позиция

Что должны уметь современные камеры? Практически все современные модели такие, как видеокамера sony HDR-SR1E, записывают в формате AVHCD. Хорошим вариантом считаются и битовые устройства создающие видео в MPEG-4, но лучшие видеокамеры пишут FullHD. Перед покупкой также стоит выбрать оптимальный тип но...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news006.htm

28.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Если требуется значительное усиление, как, например, в случае работы усилителя непосредственно от CD или предусилителя с малым выходным напряжением, имеет смысл попробовать применить лампу 5751 (m=70), а если усиления все равно не хватит, то Е83СС (m=100). Все перечисленные входные лампы являются двойными ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

29.   Как проверять аппаратуру в салоне

Когда звучание сбалансированно - человеку не интересно прислушиваться к звукам, он слушает музыку, не "спотыкаясь" о "стыки" между частотными областями. Как выбрать CD плеер: Сравните по рассмотренным критериям несколько моделей между собой. Если АС и усилитель в магазине не "раскрывают" музыку, сравнивайте CD плейеры по воспроизведению тихих звуков, а именно - по воспроизведению акустической атмосферы помещения, где записывалась музыка ("воздух") и по передачи тонких интонаций вокалистов и солирующих музыкантов. То и другое хорошо передаётся только пр...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess004.htm

30.   Блестящие звукозаписи

Конечным продуктом работы музыкального морга (уже в результате всеобщей унификации) стал прожиг в CD-R- приводе - этом крематории мастер-диска. Материальными в описанной технологии остались только музыканты (7) со своими инструментами, а также микрофоны и микрофонные усилители. Но я так полагаю, что и последние, реальные участники зву...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess220.htm

31.   Однотактный ламповый ...

Лучшие результаты были получены при применении NiCd аккумуляторов, причём стоящих в цепи катода, а не сетки. Нужно, конечно, сказать и о том, что электролитические конденсаторы в катодах я применяю Black Gate Rubicon. Возможно, каскад с аккумулятором или батарейкой звучит лучше традиционного, особенно в случае применения китайских конденсаторов и резисторов плохого качества, снятых с компь...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess035.htm

32.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

При отсутствии штекера в гнезде наушников усилитель выполняет функцию предварительного усилителя (гнезда OUT) В качестве источника сигнала допускается применение звуковых карт компьютеров, CDDVD плееров, а так же других устройств, имеющих стандартный линейный выход. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/azurh2.htm

33.   Звуковые форматы

Исходный цифровой поток уменьшается в объёме примерно в два раза. SACD дает звуковой сигнал с полосой частот до 100 кГц (на обычном CD - до 20 кГц), а его динамический диапазон достигает 144 дБ (на обычном CD - 96 дБ). Частота дискретизации - 2822,4 кГц. Объём диска - 4.7 Gb. Защита записи от копирования Для дисков стандарта SACD была придумана специальная защита от копирования. В потайных секторах спрятаны информация о диске, изготовителе а также кодовый ключ, которые должны б...

Всего вхождений: 27      http://musicangel.ru/mess075.htm

34.   Побалуйте свои уши!

Схема каскада усиления X-CANSv3 была позаимствована у знаменитого фирменного SACD-плеера серии Tri-Vista — с той лишь разницей, что для X-CANS вместо тривисторов milspec 5703 традиционно используется пара ламп Philips 6922: все-таки не будем забывать о цене нашего испытуемого. Неслабо! Абы какой источник питания к X-CANSv3 не подсоединишь—для этих целей у него на задней панели имеется XLR-разъем, знакомый нам по обзору источника X-PSU. Его и рекоменд...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

35.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Надеюсь, теперь ясно, что стоит за "CD-революцией" и кто в концеконцов решает — в каком направлении надлежит идти техническому прогрессу? Лично мне кажется, что это направление слабо коррелирует с понятием качества звука. Скорее, наоборот. Из мира реального в Зазеркалье Феномен CD наиболее ярко проявляется на одном простом примере: 99% обывателей, которые начали пользоваться в быту компакт-дисковой те...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess025.htm

36.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

бзор журнала Glass Audio за 1999 год № 1/99 Уже с обложки Michael Burrows (Майкл Берроуз) осыпает нас риторическими вопросами: что вы скажете о виниловых записях 50-х, берущих за душу при их отнюдь не хайфайном качестве? А как насчет ваших старых ацетатных пленок, записанных еще с пьезоэлектрического микрофона? Для прослушивания винила и других источников звука (включая CD) с нестандартными АЧХ автор предлагает предусилитель-эквалайзер, рассчитанный на подключение до 7 источников. Все каскады выполнены по схеме SRPP, на выход подключаются наушники (см. рис.1). При использовании в выходном каскаде ламп 6П14П и телефонов с сопротивлением 600 Ом обещана выходная...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

37.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Минуя цифровые барьеры Работая ревьюером/обозревателем в одном датском hi-end журнале, я выполнил массу тестов прослушивания лучших усилителей, акустики и CD проигрывателей, доступных в мире на тот момент. Все эти системы звучали замечательно, но мои предпочтения сместились в сторону ламповой техники с ее специфическим звучанием. Я спр...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess173.htm

38.   Объемный звук

Однако кодирование-декодирование не проходило бесследно и качество восстановленного четырехканального сигнала уступало качеству сигналов в дискретной системе CD-4. Что же касается CD-4, то эта система была неэкономична (поскольку требовала четырехканальных устройств воспроизведения) и отличалась очень плохой совместимостью с основным носителем того времени - грампластинкой. Мнения экспертов о звуковых ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess108.htm

39.   Волшебство лампового звука

В 80-е годы американские меломаны в основной своей массе перешли с «винила» на CD. Соответственно возник большой спрос на ламповые усилители. Но к тому моменту производство радиоламп для широкого применения в США уже было прекращено. Где можно было найти радиолампы? Оказывается, в СССР и Китае. Неповоротливая советская электронная промышленность продолжала производить радиолампы в большом количестве. Что касается Китая, то в 80-е годы...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess041.htm

40.   Hi-End: Мифы и реальность

При этом используйте свой CD, но не "болгарско-китайский". На что следует обратить внимание при покупке аппарата: 1. Достоверность и натуральность тембров: нет усилителей специально для классики и специально для поп-м...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

41.   Побалуйте свои уши!

Но что остается в сухом остатке? Выходы для наушников, которые на первых порах встраивались в CD-проигрыватели, оказались в большинстве своем очень слабыми. Раскачать высокоомные (свыше 300 Ом) модели они были не в состоянии да и вообще всерьез не воспринимались. Так что в современных CD- и DVD-плеерах этого излишества уже не встретить. Интегральные усилители поводов для оптимизма давали немногим больше. Чтобы согласовать их мощность с дин...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess077.htm

42.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

И хотя записи на LP часто были неодинаковыми, различия эти опытными аудиоэкспертами хорошо изучены, а значит, легко могут быть учтены в процессе прослушивания, в отличие от CD, характер звучания которых часто непредсказуем. Типичные, то есть имеющие некий средний баланс звукозаписи, выпускали до 1970 г. RCA Victor, Columbia, EMI, Decca, Verve, а по тональному балансу наиболее совершенными были диски Deutsche Grammophon. Все перечисленные мной фирмы в период с 1955 по 1962-го делали действительно замечательные по качеству записи. Нетипичные выпускали тогда Atlantic, ECM, Phi...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess084.htm

43.   О мощности, ваттах, децибелах...

А теперь быстро ответьте на контрольный вопрос: когда вы в последний раз видели автомобильные динамики, на которых была бы указана мощность МЕНЬШЕ 18 Вт? Поэтому всякие разговоры о «подборе» акустики к магнитоле или CD-ресиверу по мощности путём сравнения написанного на коробках с одним и другим смысла не имеют никакого. «А как же, — можете спросить вы, — у моего соседа по гаражу 100-ваттные «лопухи» захрипели и сгорели?» А это, милые вы мои, произошло не оттого, что мощности головного устройства было много, а оттого, что было ма...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess061.htm

44.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Располагайте колонки как можно дальше от источников сигнала, например CD и [особенно] LP-проигрывателя. В противном случае вибрации могут передаваться от выхода к входу, т.е. возникнет электромеханическая обратная связь. На расстоянии она в значительной степени ослабляется. 4. Если приходится увеличивать громкость, что...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel