магнитофон - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 35 страницах из 395

1.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Что произошло дальше? Взяв за основу студийные видеомагнитофоны U-matic фирмы Sony (с их помощью можно было решить проблему записи высокоскоростных информационных потоков), производители построили цифровые аудиомагнитофоны первого поколения. Этими магнитофонами, которым было еще далеко до совершенства, стали оснащаться студии звукозаписи. Разумеется, цифровая аудиотехника, построенная на платформе видеомагнитофона, получила по наследству и некоторые особенности студ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess025.htm

2.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Никаких дьявольских ухищрений вроде отрицательной обратной связи тогда не применялось; не было и промежуточной записи на магнитофон. Запись делалась непосредственно на восковой, а позже лакомый диск, с которого методом гальванопластики изготавливали матрицы дл...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess081.htm

3.   Hi-End: Мифы и реальность

Где серебро, где фторопласт или полипропилен? Далее идет несколько сот метров кабеля, пульт и аналоговый магнитофон, в котором сразу три регулятора тембра: один по высоким частотам в усилителе записи и два по высоким и низким в усилителе воспроизведения с величиной коррекции +20 дБ, а не 10, как в регуляторах тембра. Посмотрим на виниловый диск: и здесь двойная коррекция - одна при записи, другая - при воспроизведении с по...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

4.   Побалуйте свои уши!

В 70-80-х годах вопрос об отдельном устройстве для «ушей» вообще не стоял — соответствующее гнездо имела практически любая кассетная дека, катушечный магнитофон или интегральный усилитель. Начиная с 90-х подсоединить наушники к стандартным компонентам в стойке стало намного сложнее. Причин тому несколько. Каких? Кто-то скажет, ч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

5.   Блестящие звукозаписи

159) находящуюся в прекрасном состоянии ламповую технику, звукорежиссерские пульты, микрофоны и магнитофоны фирм “Neumann”, “ЕМТ”, “Telefunken”, “Studer” только для того, чтобы за огромные, по тем временам деньги приобрести новейшее транзисторное оборудование. А ведь оно даже по объек...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess220.htm

6.   Блестящие звукозаписи

Если речь идет о “RCA Victor”, то диск, выпущенный в 1954–1955 годах, делался с использованием простого лампового оборудования, а промежуточная запись осуществлялась на магнитофоне “Ampex 300”, который отчасти был аналогом магнитофона “Telefunken M5”. Последний, как известно, не содержал ООС. Следующий диск, выпущенный в 1963–1966 годах, отпечатан со вновь изготовленной матрицы. Для ее изготовления оригинальная мастер-лента была воспроизведена на более поздней модели магнитофона, например на таком как “Ampex 350”, в усилителе восп...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess221.htm

7.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

С уменьшением сопротивления нагрузки мощность падает, а искажения растут. Для подключения магнитофона на запись имеется буфер на катодном повторителе. В отличие от предыдущего проекта Майкла, сплошь состоящего из моточных узлов, этот предусилитель содержит их только в блоке питания. В довершение ко всему его конструкция оснащена вентилятором, подобно домашнему компьютеру. Общая стоимость деталей усилителя составила $1885. Рис.1 SRPP усилитель M.Burrows Дл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

8.   Многоканальный окружающий звук

Магнитная запись стремительно развивалась, вскоре появился многодорожечный магнитофон, изобретенный легендарным гитаристом Лес Полом (немного ранее этот разносторонний музыкант придумал электрогитару, да и использовать монофонические магнитофоны для записи музыки в США начал именно он). Первые форматы окружающего звука были основаны именно на магнитной записи (вместо старой оптической монодорожки) - прямо на кинопленку наносился магнитный слой, на который записывалось звуковое сопро...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess111.htm

9.   Ламповый High-End

27), с помощью которого к нему могут подключаться приемник П (100 мВ), телевизор Т (100 мВ), звукосниматель, линейный выход магнитофона М (0,5 В), трансляционная линия Л (10...30 В), а также вход магнитофона (к линейному выходу усилителя Л В). Первый  каскад  усилителя ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess090.htm

10.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

В 1950-1960-е (период зарождения "хай-фая") домашние усилители изготавливали минимум на шести лампах, а весь тракт, с учетом магнитофонной записи, включал уже 25-30 ламп. Интересующее нас соотношение было уже примерно один к пяти.1970-е годы, то есть период пробуждения интереса к "хай-энду", совпали со всеобщей транзисторизацией звукозаписи. Даже по скромным подсчетам музыкальному сигналу в студиях приходилось преодолевать уже от 300 до 400 транзисторов. Но и воспроизводящая ауд...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess082.htm

11.   Ламповый High-End

Киреев Предисловие Высококачественная усилительная аппаратура стала широко применяться лишь с появлением грампластинок, изготовленных по особо точной технологии, бытовых магнитофонов и частотно модулированного (FM) УКВ радиовещания. Эти источники аудио сигналов имели динамический диапазон, полосу частот и нелинейные искажения на минимальном уровне,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

12.   О заметности искажений

Блок-схема испытания приведена на рис. 1. Высококачественный магнитофон, усилитель и широкополосный акустический агрегат составляют условно-неискажающий тракт; все виды «собственных» искажений этого тракта весьма малы. В этот тракт могут быть включены элементы, создающие различные искажения, доза которых может изменяться. На магнитофоне воспроизводятся особо тщательно записанные отр...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess262.htm

13.   Бытовые акустические системы

Но поскольку они составляют внешнюю часть магнитной системы, то вокруг громкоговорителей, частью которых они являются, наблюдается заметный поток рассеяния, что нежелательно, если не предусматривать специальных мер при применении этих громкоговорителей в телевизорах, где этот поток утечки искажает «картину», в радиоприемниках с магнитной антенной, где он изменяет настройку, и в магнитофонах, где при близком расположении от магнитной лепты он «зашумливает» фонограмму. Эти соображения следует иметь в виду при выборе громк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess197.htm

14.   Звуковые форматы

Появилась возможность привнести новый стандарт в салон автомобиля, так как все попытки конструкторов использовать в серийных масштабах в салоне автомобиля звуковую аппаратуру высокого класса (большие катушечные магнитофоны и виниловые проигрыватели) окончились неудачей. Еще одним пунктом превосходства Audio CD над винилом стало качество звучания. В 1980 году «прогрессивность» нового формата был заявлена величинами динамического диапазона сигнала и отношения сигнал/шум — бол...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess075.htm

15.   Усилитель НЧ

силитель НЧ В статье приводится описание усилителя НЧ, который в сочетании с высококачественным акустическим агрегатом может быть использован в приемнике, телевизоре, магнитофоне или в комбинированной любительской установке, включающей эти элементы. Усилитель развивает мощность 12 Вт при относительно малых нелинейных искажениях (0,8—1,2%) и входном напряжении 70 мВ. Частотная характеристика усилителя достаточно равномерна в диапазоне от 20—30 Гц до 15—20 кГц. Наличие глубокой раздельной регули...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess256.htm

16.   Бытовые акустические системы

Оно исполняется в телевизорах, переносных радиоприемниках всех классов, кассетных магнитофонах, абонентских громкоговорителях, а также в большей части катушечных магнитофонов, стационарных радиоприемников и электрофонов. Можно сказать, что за исключением высококачественной звуковоспроизводящей радиоаппаратуры с выносными АС, вся остальная бытовая звуковоспроизводящая аппаратура имеет открытое акустическое оформление. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess198.htm

17.   Однотактник на 300В

5 может быть использована для различных усилительных устройств (например, усилители магнитофона, приемника и т. д.). Частотная характеристика в области высших частот такая же, как у усилителя, изображенного иа рис. 3. Конструктивные данные катушки индуктивности такие же. В. Аникеев Усилитель НЧ на пальчиковых лампах Описываемый усилител...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess244.htm

18.   Высококачественный усилитель низкой частоты

1), обладает высокими качественными показателями, что позволяет использовать его для воспроизведения грамзаписей с долгоиграющих пластинок, в приемниках с УКВ диапазоном, магнитофонах и т. п. Усилитель собран на пальчиковых лампах 6Н2П, 6НШ и 6П1П, вместо которых можно применить обычные лампы 6Н9С (Л1), 6Н8С (Л2) и 6П6С (Л3 и Л4), при этом данные всех деталей усилителя остаются без изменения. Первые три каскада представляют собой обычные усилители напряжения с относительно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess246.htm

19.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Остановился на DF = 4 и поныне этот результат меня вполне устраивает. Недавно я заимел DAT магнитофон (Pioneer D-07). Он имеет переключаемые тактовые частоты: 32, 48 и 96 кГц, что соответствует полосе записи 16, 24 и 48 кГц соответственно. Запись проводилась на этих грех частотах с использованием очень хороших микрофонов. Я субъективно оценивал качество записей и открыл для себя замечательный эффект. Запи...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess173.htm

20.   Ламповый High-End

для подачи сигнала с линейного выхода магнитофона, приемника или от пьезоэлектрического звукоснимателя. Гнездо 4 предусмотрено для подключения высококачественного электромагнитного студийного звукоснимателя. Оно соединяется с двухкаскадным предварительным усилителем, с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess088.htm

21.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Введение В современном мире очень распространено электрическое воспроизведение звука — через радио, телевидение, магнитофоны, проигрыватели, кино. Эта книга содержит лишь сведения, необходимые для понимания нашей основной темы, а также ссылки на более подробное изложение этого вопр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

22.   Многоканальный окружающий звук

В настоящее время большая часть фильмов выходит со звуком в Dolby SR (наряду с одним или несколькими цифровыми форматами), кроме того, эта система шумоподавления до сих пор используется в профессиональной аналоговой звукозаписи и послужила основой для Dolby S, которая применяется в кассетных магнитофонах. Девяностые годы характеризуются развитием цифровых технологий, и киноиндустрия не стояла в стороне. Первым на ниве доставки в кинотеатры цифрового звука стал формат Cinema Digital Sound (CDS), разработанный компанией Optical Radiation Corporation совместно с Eastman Kodak. Дорожка цифрового...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

23.   Бытовые акустические системы

Задняя сторона диффузора головки не должна быть закрыта деталями (при конструировании открытого акустического оформления магнитофонов, радиоприемников и т. д.). Можно рекомендовать, чтобы детали АС не занимали более 25— 30% внутреннего объема оформления. Несоблюдение этого требования приводит к снижению звукового давления, развиваемого АС. Материал оформления должен обеспечивать жесткость стенок, особенно передней. Наиболее подходящим материалом являются деревянные доски, фанера, древесноволокнистые и древесностружечны...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess203.htm

24.   Магнитная запись: мифы и реальность

Опять таки, могу развенчать ещё один из мифов ухудшения качества магнитных лент после нескольких проигрываний - этот миф навеян отвратительным качеством выпускавшихся советских лент "Свема" и "Тасма" - они и без установки на магнитофон осыпались, а после прогона создавалось такое ощущение, что магнитофон вываляли в грязи :))). Поэтому советую применять ленты фирм "Ampex", "Basf", "Agfa", которые выпускаются и по сей день для студийных целей, конечно, не в таком массо...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess115.htm

25.   Тайны лампового звука

Короче говоря, прочно утвердилось мнение, что "ламповый звук" — это хорошо! А за большие деньги — еще лучше! Как сравнивают усилители по звучанию? Разумеется, прослушивая музыкальные записи: грампластинки, CD, магнитофонные ленты. При этом приходится постоянно переключать несколько кабелей, что требует определенного времени. Учитывая краткосрочность музыкальной памяти, сравнение получается уже не так...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

26.   Двухканальный усилитель НЧ

вухканальный усилитель НЧ В настоящее время большое распространение получили широкополосные акустические системы «объемного звучания», которые совместно с современными источниками звука позволяют получить действительно высокохудожественное звучание программ УКВ ЧМ станций, магнитофонной записи, долгоиграющих граммофонных пластинок. Для того чтобы добиться высокого качества звучания, необходимо иметь и соответствующий усилитель НЧ. Наилучших результатов при воспроизведении звука можно достигнуть лишь в то...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess260.htm

27.   Многоканальный окружающий звук

Этому способствовало наличие метаданных, а также "записываемость" потока AC-3 на аудиодорожки современных цифровых видеомагнитофонов. Однако использование Dolby Digital в чистом виде создает ряд проблем для вещателей - закодированный звук нельзя редактировать (при этом нарушается целостность потока), а после нескольких циклов кодирования-раскодирования стремительно теряется качество звука. Поэтому специально для нужд вещателей Dolby разработала формат Dolby E, который лише...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess113.htm

28.   Объемный звук

Практическим стандартом для записи многоканального мастера стали цифровые восьмиканальные магнитофоны Tascam DA 88, хотя в принципе для этого подойдет любое устройство, способное записать необходимое количество каналов. Если материал будет кодироваться в формат DTS (напомню, что он содержит шесть каналов 20-разрядного звука), то часто используется устройство Prism MR 2024 T, позволяющее записать шесть 20-разрядных каналов на восемь каналов DA 88. Впроч...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

29.   Ламповый High-End

15 4-5 120 ПЭЛ 0,55 Тр1 питание УШ26Х28 1-2 160 ПЭЛ 0,41 2-3 435 ПЭЛ 0,35 4-5 435 ПЭЛ 0,35 7-8 1200 ПЭЛ 0,23 9-10 34 ПЭЛ 0,8 11-12 16 ПЭЛ 0,51 12-13 16 ПЭЛ 0,51 Магнитофон "Днипро-12Н" предназначен для записи речевых и музыкальных программ от микрофона, звукоснимателя и трансляционной линии. Лентопротяжный механизм магнитофона имеет две скорости движения ленты 9,53 и 4,76 см/сек. Система записи двухдорожечная. Чувствительность усилителя магнитофона с микрофонного входа 3 мкВ, со входа звукоснимателя 0,2 В...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess097.htm

30.   Блестящие звукозаписи

Вспомним, что даже в лучших в студийных магнитофонах тех времен, например в “Studer С37” или “Ampex 350”, музыкальный сигнал проходил путь из 11 ламповых каскадов! А если принять во внимание, что первичная фонограмма, до ее переноса на лаковый диск, подвергалась переписыванию как минимум три раза, то, воспользовавшись арифмометром, можно подсчитать, что музыкальный сигнал в магнитофонах преодолевал дополнительно ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess219.htm

31.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

Современный радиоприемник, любительский передатчик, магнитофон и даже самый простой усилитель НЧ трудно наладить без измерительной аппаратуры. Если электро- и радиотехнические измерения достаточно хорошо освоены большей частью радиолюбит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

32.   Там, где живут басы

Таковы, например, существенно нелинейные системы: проигрыватели CD, магнитофоны; даже линейную цепь с перекрестными связями можно считать неминимальнофазовой. Но здесь дело не в этом. Как мне кажется, фазоинвертор с небольшой натяжкой можно считать минимальнофазовой цепью, АЧХ которой связана с ФЧХ простейшим образом — через преобразование Гильберт...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

33.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Но, если возможно, сделайте вашу аудиокомнату свободной от этого; никаких компьютеров, мобильных телефонов, телевизоров, видеомагнитофонов, видеокамер, диктофонов, и т. д. Интернет? Спутниковое телевидение? Все это изобретения аудиоанархистов, призванные испортить вам звук. 9. Разный подход к разным частям аудиоко...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess009.htm

34.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Не меньших успехов добились в те годы и разработчики воспроизводящей аппаратуры – к началу 30-х годов уже появились проигрыватели с электромеханическими звукоснимателями – магнитной головкой (речь идет не о магнитофонах, а о картриджах (иглодержателях) с подвижным магнитом – так называемые ММ-головки, в отличие от обычных иглодержателей с подвижной катушкой – МС-головок) и электрическим приводом диска. Тогда же были разработаны и первые кристаллические звукосниматели на основе пьезоэлемента из сегнетовой соли. Так как эти звукосниматели сами не излучал...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess005.htm

35.   Категории слухового восприятия

Раздражает все: подвизгивающая тормозная колодка в автомобиле, звук мела, скрипящего по классной доске на лекции, звучащий из магнитолы шлягер, где в силу технических причин лента магнитофона, воспроизводимая чуть-чуть с другой скоростью, уже не попадает в тональность - уже не ре-мажор, но еще не ми-бемоль. Такие люди, обладая, как правило, хорошей звуковой памятью на исконный (т. е. первичный) звук, с трудом воспринимают его в воспроизводимом в записи виде. Так, многих профессиональных музыкантов с третьим типом слуха не удовлетворяет звучание записи их собственного инструмента, в котором о...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess192.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel