умзч - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 20 страницах из 395

1.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Старые подписчики журнала, видимо, помнят его статью "Психоакустические критерии качества звучания и выбор параметров УМЗЧ". Тогда она вызвала многочисленные и весьма разноречивые отклики. В. Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнителем и звукорежиссером. Поскольку схемотехника лампов...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess000.htm

2.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 9 Сложные многоканальные УМЗЧ Несложный по набору деталей двухканальный усилитель А. Слонима (Р-9/67) вполне можно спутать с простой схемой, но основные признаки сложной схемы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

3.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? ЧАСТЬ 2 О снижении интермодуляционных искажений и призвуков в громкоговорителях Однако существует способ резко уменьшить описанные выше искажения, вызванные непостоянством импеданса головки громкоговорителя. Для этого усили...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess066.htm

4.   Тайны лампового звука

Нужно сказать, что этот ламповый однотактник на лампе 2АЗ (2С4С) считается чуть ли не "образцовым" УМЗЧ в среде аудиофилов. Правда, они оговаривают еще и дополнительные условия (спецпровода, спецприпой и т.п.). Звук его действительно хорош: резкий фронт (атака), большая прозрачность. "Через него" прекрасно звучат струнные и ударные инструменты. Транзисторный усилител...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess018.htm

5.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? ЧАСТЬ 1 О снижении интермодуляционных искажений и призвуков в громкоговорителях Разницу в звучании громкоговорителей при работе с различными УМЗЧ, в первую очередь, замечают, сравнивая ламповые и транзисторные усилители: спектр их гармонических искажений часто существенно отличается. Иногда заметные отличия бывают и среди усилителей одной и той же группы. Например, в одном из аудиожурналов оценки, данные ламповым УМЗЧ мощностью 12 и 50 Вт, склонялись в пользу менее мощного. Или оценка была необъективной? Как нам кажется, автор статьи доказательно объясняет...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess065.htm

6.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Схема эта практически аналогична известной схеме УМЗЧ «Прибой» но с заменой ламп 6Н6П на 6Н30П и заменой входного пентода 6Ж32П на половинку Е88СС производства «Тесла» или «Телефункен». Незначительный уровень второй гармоники входного каскада на Е88СС будет гармонично придавать «бархатистость» чрезвычайно прозрачному звучанию УМЗЧ. Советский аналог 6Н23П, применять не рекомендую, из-за низкой повт...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess011.htm

7.   Ламповый High-End

Магнитофон "Астра-2" питается от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 127 или 220 В, потребляемая мощность равна 70 Вт. УМЗЧ магнитофона представляет собой простую схему (рис.59), компактную и достаточно устойчивую в работе. В конце 60-х годов "Астра-2" была символом уровня жизни, который можно было назвать "выше среднего", поэтому и компоновка усилителя как бы недоделана: предусмотрена возможность подключения внешней акустической системы, но не предусмотрен дополнительный запас...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

8.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 4 Однако, это еще не все. Для того, чтобы УМЗЧ работал еще устойчивее при таких предельных для ламп 6ФЗП значениях выходной мощности, весь усилитель охвачен ООС с выхода на катод входного триода Л1 через делитель R7-R4, а с него на сетку через резистор R3. Местные ООС имеются также в каждом каскаде. Вызывает уважение и фильтр в цепи питания С10-Др1...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

9.   Ламповый High-End

Сложные схемы УМЗЧ Одноканальные схемы УМЗЧ К сложным схемам, в отличие от уже рассмотренных простых, можно отнести такие УМЗЧ, в которых присутствуют в совокупности как минимум три из пяти следующих признаков: имеется ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess087.htm

10.   Теория звукотехники

000 гц по среднеоктавному уровню -0,2 dB при входном сигнале 1v для УМЗЧ или 0,25v для полного/предварительного усилителя, становится совсем нелинейной и может сохраняться в данной полосе частот уже при отклонении в -5 d...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

11.   Ламповый High-End

44 11 - 8 215 ПЭВ 0,59 8-7 85 ПЭВ 0,59 Др1 2000 ПЭВ 0,21 УШ16хЗО Свою схему трехполосного высококачественного УМЗЧ Г. Мудрецов (МРБ-1974) предварил пространными рассуждениями о необходимости разделения частот на каналы.  В одних усилителях это разделение осуществляется  на выходе: усилитель усиливает всю полосу частот, а на две полос...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

12.   Ламповый High-End

В выпрямителе В1 можно использовать диоды типа Д226 или Д7Ж. Высококачественный УМЗЧ Н. Зыкова (Р-4/66) использует совместно регуляторы тембра низших и высших частот и регуляторы тембра на три фиксированные средние частоты (каждая  из которых отличается  от предыдущей приблизительно на октаву f = 2f2= 4f3), что позволяет получить практически любую частотную характеристику канала звуковоспроизведения, а также значительно увеличивает возможную степень коррекции характеристики усилителя на вы...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

13.   Ламповый High-End

Конструктивной особенностью УМЗЧ, устанавливаемых в радиограммафонах, является расположение его вдали от приводного двигателя, насколько это возможно в ограниченном объеме чемоданчика, в котором заключена вся схема. Дополнительным фактором, защищающим УМЗЧ от наводок со стороны двигателя, является экранирование провода, идущего от звукоснимателя к R1 и далее к сетке Л1, а также всего усилителя в ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess086.htm

14.   Ламповый High-End

Схема типичного во всех отношениях двухтактного выходного каскада УМЗЧ Jadis DA5 изображена на рис.2. Здесь же показаны два вида 00С: местная на экранирующую сетку и глубокая на управляющую сетку первого каскада УМЗЧ. Уровень выходной мощности при разных сопротивлениях акустических систем подбирается под...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess085.htm

15.   Ламповый High-End

В двухканальном ультралинейном УМЗЧ А. Межеровского (Р-5/68) применен весьма редко встречающийся метод разделения каналов с помощью глубокой отрицательной обратной связи, напряжение которой подается с обоих выходных ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

16.   Ламповый High-End

Аналогичный по схемотехническому решению, но более мощный УМЗЧ на 100 Вт В. Шушурина (МРБ-1967) предназначен для работы с аппаратурой ансамбля электромузыкальных инструментов, а также может быть использован для озвучивания небольших залов, клубных помещений...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess089.htm

17.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Лампово-полупроводниковый УМЗЧ Я таки попробую вас помирить. Если у ваших деталей есть ножки, то их всегда можно соединить ко всеобщему удовольствию. Кац. Параметры комбинированного у...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

18.   Ламповый High-End

Это мощный двухканальный УМЗЧ А. Баева (МРБ-1974). К многоканальным эту конструкцию отнести нельзя, потому что оба канала идентичны и могут использоваться одновременно в режиме "двойное моно" (аналог "стерео" для сигналов с большой стереобазой или "квазистерео" для больших помещений или площадок) или "квадро" при наличии двух комплектов усилителя. Усили...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess092.htm

19.   Ламповый High-End

Входной сигнал через регулятор стереобаланса R1 и тонкомпенсированный регулятор громкости на элементах Cl, C2, СЗ, R2-R4 поступает на вход первого каскада УМЗЧ, собранного на малошумящем пентоде 6Ж32П (VL1). В этом каскаде можно использовать и нувистор 6С62Н с лучшими шумовыми характеристиками (рис.34). Важно только, чтобы коэффициент усиления этого каскада по напряжению был более 50, что даст возможность скомпенсировать ослабление сигнала на краях воспроизводимого диапазона частот, вносимое регулятором тембра. Фазоинверсный ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

20.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Интуитивно ощущаю, что сложные фазоинверсные схемы, часто применяемые в современных ламповых УМЗЧ здесь не нужны, поскольку тут применены очень линейные триоды типа 6SN7GT (6Н8С)** обладающие благородным звучанием. Собранные по этой схеме усилители ле...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess010.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel