импеданс - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 21 страницах из 395

1.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Специалисты по SE из Audio Note разработали громкоговорители, совместимые с выходным импедансом их усилителей. В самом деле, в наших поисках того фокуса звучания однотактников, которым они обладают, уместно всегда помнить, что динамик не просто конечное звено в звуковой цепи, но и "органичное...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

2.   Триод против пентода. Что выбрать?

На практике трехкратное изменение импеданса - обычное явление. Импеданс многих громкоговорителей изменяется и в гораздо больших пределах. Очевидно, что несмотря на большую выходную мощность в идеальных условиях, реальная мощность пентодного каскада не выше, чем у триодного. У...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess134.htm

3.   Однотактный усилитель на лампе 807

Я отнес это на счет 4-х Омных Thiel со значительной неравномерностью импеданса по частоте, да к тому же подключенных к 8-Омному выходу. Мы не стали перематывать выходные трансформаторы, а просто заменили АС на Linn Nexus II. Это осчастливило и усилитель и наш слух. Конечно, басов, сбивающих ритм сердца, мы не услышали, но тем не менее, усилитель выдал ровные, наполненные низы. Джефф, местный эксперт по лампам удивился тому, что однотактник так хорошо работает в широком диа...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

4.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Я также полагал, что в нашем распоряжении нет громкоговорителя с постоянным импедансом, не зависящим, от частоты. Представьте теперь идеализированный усилитель с абсолютно линейной частотной характеристикой, линейностью передачи без искажений и совершенными временными параметрами. Такой вот «идеальный» прибор, при подключении его к нормальной акустике с гуляющим импедансом, может вызвать специфические...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess173.htm

5.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Он уделил особое внимание следующим выдающимся постулатам: 1) Выходной импеданс усилителя должен быть "много меньше", чем у громкоговорителя. "Чтобы избежать высокого резонансного выброса, жесткость подвеса в качественных головках должна быть малой и, очевидно, потери (энергии) в таком подвес...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

6.   Элементарная теория схем с обратной связью

Здесь μ-цепь представляет обычный трехкаскадный усилитель, междукаскадные импедансы которого обозначены через I1 и I2. Цепь β представлена в виде П-образного соединения ветвей A, В и С. В частном случае число ветвей может быть уменьшено до одной. В других случаях β-цепь может иметь более сложную конфигурацию. Зажимы входной и выходной цепей e—f и e´—f´ соответствуют обмоткам трансформаторов, подключенных к лампам. В этом случае тран...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess207.htm

7.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Знатоки могут возразить, что для уменьшения непостоянства импеданса звуковой катушки существует множество способов: это и заполнение зазора охлаждающей магнитной жидкостью, и установка медных колпачков на керны магнитной системы, и тщательный подбор профиля керна и плотности намотки катушки, а также многое другое....

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

8.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Вторичка ОРТ подключена к громкоговорителю с импедансом ZL. Положим, что сопротивление нагрузки независимо от частоты и постоянно. На стороне первичной обмотки оно приобретает величину Raa, равную почти 2 кОм для РАТ4006. На рис.9 показан низкочастотный эквивалент этой цепи со стороны первичной обмотки. Выходные лампы здесь заменены источником напряжения с последовательно включенным резистором 2 х rP (В этой дискусси...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess172.htm

9.   Tubesaurus Rex

В этом случае увеличение искажений второго порядка одним покажется очень приятным, другим такой звук - слишком теплым и "ламповым". Увеличение импеданса нагрузки по первичке практически не создает проблем: на RA-A= 7 кОм продукты искажений второго и третьего порядка на 20% ниже тех, что возникают при 5 кОм, а ожидаемое снижение мощности ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

10.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах и рекомендациях, а также в литературе. Специально введен даже такой параметр, как коэффициент демпфирования - Kd (или демпинг-фактор), равный отношению номинального сопротивления нагрузк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

11.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL ЧАСТЬ 3 Когда импеданс нагрузки падает, линия нагрузки испытывает наклон (вроде вращения по часовой стрелке относительно рабочей точки). В этом случае искажения увеличиваются, так как линия нагрузки нижним своим концом упирается в место, где анодные характерист...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

12.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Проектируйте свою схему таким образом, чтобы импеданс нагрузки на аноде был раз в 5, предпочтительно в 10 раз, выше внутреннего сопротивления источника. 4. Внимательно отнеситесь к нормированному напряжению электролита, шунтирующего катодный резистор, если вы считаете, что этот конденсатор ухудшает звук. Если конденсатор нормирован на 16 V, то есть в десяток раз больше, че...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

13.   Как работают звуковые трансформаторы

Так что вопросы, которые мне задают, помогают мне видеть в среднем человеке недостаток понимания относительно того, как они работают, тогда как мне это «очевидно»! Первичная индуктивность, индуктивность рассеяния, емкость обмотки; как эти величины реагируют с импедансом ламп и другими элементами схем, например, громкоговорителями или микрофонами — остается глубокой тайной для большинства аудиофилов, в то время как мне это знакомо. Так что я начну сначала, как кто-то предложил Алисе в Стране чудес. Теория трансформатора...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess255.htm

14.   SE на RB300

Последнее условие немаловажно -так как динамическая входная емкость выходной лампы может достигать величины 180 пФ, что на частоте 20 кГц имеет импеданс около 50 кОм. Кроме того, этот триод очень малошумящий и его геометрия строго выдерживает принцип эквипотенциальности (плоскопараллельная конструкция).Напряжение питания каскада выбрано равным 215 В и стабилизировано газоразрядными стабилитронами СГ2П. Для уменьшения шума, генерируемого стабилитронами, они зашунтированы высокочастотным конд...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

15.   Товарная позиция

Небольшой уровень (около 12 дБ) отрицательной обратной связи снижает искажения. Низкий импеданс, дискретные регуляторы мощности постоянного тока предназначены для предотвращения модуляции со стороны блока питания. Основным фильтрующим элементом в блоке питания являетс...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news002.htm

16.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах трансформатора. 13. Головка с активным сопротивлением 40 Ом ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

17.   Выходные трансформаторы

По мере повышения частоты генератора импеданс LP будет расти (прямо пропорционально частоте) и на некоторой высокой частоте существенно превысит RL. Начиная с этой и для более высоких частот индуктивность LP может быть без ...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess160.htm

18.   Побалуйте свои уши!

Это сделано специально, чтобы оптимально согласовать импеданс наушников и усилителя.Производитель прямо не указывает, на каком из выходов оно будет больше, предоставляя свободу выбора владельцу прибора. Сам Никитин в частной беседе указывал, что в правом гнезде сопротивление будет меньше...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

19.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Однотактные OTL с большой выходной мощностью способны раскачивать обычные динамики до нормального уровня, имея при этом не слишком высокий выходной импеданс. В такой схеме уже успешно используются транзисторы, благодаря их низкому выходному сопротивлению (106,107). Однако не следует тут же заключать, что транзисторный SE усилитель в силу самого факта однотактности, сможет звучать как ламповый SE. Слишком много других различий...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

20.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Напряжение от источника вызывает ток через RL и нагрузку с импедансом Z. В этом случае магнитный поток определен как Ф=(магнитная индукция В)х(сечение железа А), где B находится на кривой ВН при данной напряженности магнитного поля H=0,4NI/l ( где l - длина магнитного потока по железу, а N -число витков первичной обмотки. Уравнение с несложной математикой следует решать относительно Н или ампер-витков NI, но не относите...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

21.   Даешь ONGAKU!

Уровень их, создаваемый в выходном каскаде, зависит от соотношения внутреннего сопротивления лампы с импедансом нагрузки усилителя, пересчитанного в первичную обмотку. Трансформатор для Ongaku обеспечивает исключительное качество передачи во всем звуковом диапазоне из-за того, что импеданс приведенный к аноду лампы, исключительно высок (порядк...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel