запись - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 41 страницах из 395

1.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Есть ли все-таки ощущаемое различие в звучании ламе и транзисторов? Как объяснить, что простенький домашний усилитель на лампах "исправляет" студийную звукозапись, выполненную на транзисторном оборудовании? Вопросы эти, судя по всему, будут долго витать в воздухе и исчерпывающего ответа не получат. Во-первых, очень трудно поставить чистый эксперимент, в котором без...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess074.htm

2.   Блестящие звукозаписи

Заодно вспомнили и о лежавшем 27 лет под сукном патенте известного физика Блюмлейна на двухканальную запись непосредственно на стенках канавки грампластинки под углами 45/45 градусов. Благодаря этому изобретению долгоиграющая пластинка с 1958 г. официально стала стереофониче...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess219.htm

3.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Не случайно говорю – «вокального», так как граммофон имел очень существенный недостаток – он не хотел «сотрудничать» с большими коллективами. Запись была акустической – то есть с помощью механической звукоулавливающей трубы, а рассадить колл...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess005.htm

4.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

То есть не просто слушать инструменты , но даже оценить размер и аккустические свойства помещения , в котором сделана запись . Никогда больше не позволю себе экономить на элементах . Намеренно не стану , как в г...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

5.   Магнитная запись: мифы и реальность

Магнитная запись: мифы и реальность Миф первый: качество CD лучше "аналога". Наверное, некоторым читателям будет смешно и непонятно читать данную статью об аналоговой звукозаписи на магнитную ленту в век с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess115.htm

6.   Звук и цифровые технологии

Так, стандарт CD - DA (стандарт записи данных на привычных для всех аудио компакт-дисках) устанавливает следующие параметры кодирования: двух- или одноканальная запись в формате ИКМ с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью квантования 16 бит. Один час музыки в таком формате занимает объем окол...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

7.   Evolution

От редактора: Такова краткая запись нашей беседы. Я менее всего старался задавать вопросы a la журналист из столичной газеты. Конечно была дискуссия, нормальное обсуждение завершенного проекта, намечены какие-то пути к еще большей «гармонизации-оптимизации». Что же меня взял...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess184.htm

8.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Такой расклад легко подводит к мысли, что главным мотивом компакт-дискового предприятия явилось увеличение доходов фирм грамзаписи примерно в два раза: с $6-7 до $12-14 с каждого проданного носителя. Запись музыки и выпуск ее на компакт-дисках стало делом весьма прибыльным. Еще одним доказательством вышеизложенной точки зрения можно считать резкий всплеск интереса фирм-производителей бытовой электрони...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess025.htm

9.   Категории слухового восприятия

Позже, не найдя исполнения в "оригинале", но желая иметь полюбившуюся мелодию, человек приобретает ее запись в мужском исполнении и поэтому в другой тональности, в соль-минор, например. Тонал...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess191.htm

10.   Блестящие звукозаписи

Помню, я раздобыл две пластинки LP фирмы “EMI” с одной и той же записью пятого скрипичного концерта Моцарта в исполнении Менухина. Одна запись была произведена аналоговым способом, а другая - с применением цифрового ремастеринга. Я сравнил на своей аудиосистеме звучание обеих пластинок - и вот, что мне открылось! При проигрывании аналоговой записи я услышал эмоционально подвижную игру Менухина, тогда как в записи с цифровым ремастерингом то же исполнение...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess220.htm

11.   Однотактный ламповый ...

Если у Вас есть возможность послушать оба каскада (резистивный и дроссельный) одновременно (естественно с одним и тем же оконечным каскадом), то поставьте хорошую запись Дизи Гилеспи (труба) или Дэвида Сэнборна (саксофон). Я думаю, что разницу в звучании Вы услышите сразу. Плюсом таких каскадов можно считать максимальный динамический коэффициент усиления, близкий к статическому используемой лампы, а вот о минусах нужно сказать нес...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess035.htm

12.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Я субъективно оценивал качество записей и открыл для себя замечательный эффект. Запись с полосой до 16 кГц звучала очень естественно и правдиво. При расширении ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess173.htm

13.   Теория звукотехники

Одно из немногих мест, где она имеет достаточный вес, это магнитная запись. Для борьбы с этим дополнительно могут использоваться шумоподавители двух видов: Первые - класса "динамический фильтр", DNR (использующие эффект маскирования низкоуровневого шума большим полезным сигналом), "обрезающие" (уменьшающие) шумы при суммарном входном сигнале ниж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

14.   Объемный звук

А поскольку есть мало шансов, что запись, сведенная в формате 5.1, будет слушаться в стерео или моно (иначе зачем ее тогда приобретать?), то можно меньше беспокоиться о стерео или моно совместимости. Вот, собственно, и все, что хотелось рассказать об объемном звуке. Некоторые из упомянутых технологий являются экзотическими для нашего рынка ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess110.htm

15.   Блестящие звукозаписи

Возьмите четыре долгоиграющие грампластинки с записью одного и того же исполнения, лучше всего Яши Хейфеца 1954–1956 годов. Пластинки должны быть любой известной в мире фирмы, например “RCA Victor”, но обязательно выпущенные ею с интервалом примерно в 10 лет. Прослушивая эти звуковые протоколы, Вы сможете...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess221.htm

16.   Звук и цифровые технологии

Для этого нужно воспроизвести одну аудио запись (например, со звуком рояля) через оба физических источника, но сделать это с некоторой временной задержкой в одном из них и соответствующей разницей в громкости. Грамотно используя описанный эффект можно при помощи двухканальной аудио записи донести до слушателя почти такую картину звучани...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess188.htm

17.   Объемный звук

Она как бы переносит слушателя из помещения прослушивания в помещение, где ведется запись. Однако, полноценно прослушивать бинауральную запись можно только с помощью стереотелефонов и при условии, что размеры и строение использовавшейся для записи искусственной головы во многом схожи с вашей головой. Читатели могут прослушать бинауральные зву...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess108.htm

18.   Товарная позиция

Samsung HMX-H405BP Камера имеет встроенный объектив Schneider с цифровым увеличением 45х и оптическим 30х. Запись в формате FullHD 1920 x 1080, память на 32 Гб, а также отдельный слот для карт памяти. Данная модель умеет подавлять ш...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news006.htm

19.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Например, при переходе на электрозапись расширение АЧХ в область низких частот было на самом деле ощутимым. Окрыленные...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess081.htm

20.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Любая электрическая воспроизводящая система состоит из четырех основных частей: преобразователя звуковых волн в электрические сигналы (микрофон); усилительной части; передающей части, модулирующей звуком радиочастотные колебания (в радио), световой поток (кино), магнитные поля (магнитная звукозапись) и производящей обязательное обратное превращение — детектирование и, наконец, преобразователя электрического сигнала в звук (громкоговоритель). Идеальная система должна, очевидно, быть такой, чтобы звук на ее выходе был идентичен исходному, что практически исключается ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

21.   Бытовые акустические системы

Перемещение пишущего механизма (пера), благодаря соответствующей схеме микрофонного (или вспомогательного) усилителя, происходит пропорционально логарифму входного напряжения микрофонного усилителя и тем самым логарифму звукового давления, воздействующего на микрофон. В результате запись на бланке автоматического устройства происходит в двойном логарифмическом масштабе как по оси ординат (в децибелах), так и по оси абсцисс. Если на этом бланке записывать не только осевые частотные характеристики головки или АС, но характеристики под разными углами (рис. 93), то это даст возможность с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess205.htm

22.   Многоканальный окружающий звук

write(''); Форматы с магнитной записью звука на пленку просуществовали до середины 70-х годов, когда на сцену вышла фирма Dolby. Dolby заработала известность своими системами ш...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess111.htm

23.   Звук и цифровые технологии

Какой lossy -кодер использовать, пользоваться ли вообще lossy -кодерами или применять исключительно беспотерьное сжатие, с какими параметрами проводить оцифровку сигнала – эт о и многое другое рано или подно спрашивает себя каждый, кто в той или иной форме сталкивается со звукообработкой или звукозаписью. Ни один из подобных вопросов не имеет однозначного ответа, все диктуется соображениями целесообразности и применимости. Панацеи не суще...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

24.   Акустика отделочных материалов

Даже самая качественная студийная запись, воспроизведенная на прекрасной аппаратуре, теряет большую часть частот в помещении с плохой ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

25.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Наверное, это самое главное достоинство прямонакальных одноанодных триодов - способность заставить вас забыть о том, что вы слушаете всего лишь запись. Короче, это исполнение мечты каждого истинного аудиофила. Лишь один отрицательный момент: с той исключительной точностью, с которой усилитель Лофтина-Уайта передает сигнал, он также беспристрастно выявляет любые дефекты в остальных звеньях тракта. С другой стороны, он весьма критичен к типу акустики и ее чувствительности. ВЫ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

26.   Товарная позиция

Ведь одну и туже имеющуюся у вас запись теперь одновременно с разных устройств могли захотеть послушать все члены семьи. Как известно именно спрос порождает предложение. А потому вскоре поль...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news007.htm

27.   Ламповый High-End

Магнитофон позволяет производить запись от микрофона, звукоснимателя, радиоприемника, трансляционной сети и перезаписывать фонограммы с других магнитофонов. Номинальная выходная мощность усилителя магнитофона 2 Вт, полоса записываемых и воспроизводимых звуковых частот на большей скорости 50...10000 Гц...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

28.   Ламповый High-End

Следовательно, при повороте переключателя П1 в положения 1-3 поочередно включаются входы с тем же цифровым обозначением, в положениях 4 и 5-четвертый вход (грамзапись). Регуляторы тембра (R2-R4) помещены перед лампой Л1, а регулятор громкости R8 - за ней. Правый триод лампы Л2 выполняет функцию фазоинвертора, собранного по схеме с разделенной нагрузкой. Оконечный каскад на лампах ЛЗ и Л4 собран по ультралинейной    схеме,    со...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess088.htm

29.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Причем здесь важен весь комплект аппаратуры, носитель и сама запись, помещение для прослушивания, и даже психологическое состояние слушателя. Поэтому, если у вас немного не хватает денег на покупку лампового усилителя за 50 000$, то не расс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess079.htm

30.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Для подключения магнитофона на запись имеется буфер на катодном повторителе. В отличие от предыдущего проекта Майкла, сплошь состоящего из моточных узл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

31.   Звуковые форматы

Звуковые форматы DVD-Audio SACD CD Диаметр/толщина диска, мм 120/1,2-1,4 120/1,2 120/1,2 Рабочая поверхность 1 (редко 2) 1 1 Объем одного слоя диска, GB 4,7 4,7 0,7 Динамический диапазон, db >120 144 96 Рабочие слои 1 или 2 1 или 2 1 Частота дискретизации для стерео диска, кГц 44,1 - 192 2 822,4 44,1 Частота дискретизации для многоканального диска, кГц 44,1 - 96 2 822,4 нет Запись видео и фото на диск есть есть нет Разрядность, бит 16/20/24 1 16 Длинна ямок (Pit), нм 650 650 780 Основной аудиосигнал PCM DSD PCM Количество каналов 2 - 6 1 - 6 2 Воспроизводимый диапазон для стерео диска, Гц 5 - 96 000 2 - 100 000 5 - 20 000 Воспроизводимый диапазон для многоканального диска, Гц 5 - 48 000 2 - 100 000 нет Запись текста на диск да да CD-text Максимальный поток данных, Mb/c 9,6 аналоговый выход 1,4 Дополнительные записи текст, фото, видео текст, фото, видео текст Разделение на 6 каналов из стерео да нет нет Воспроизведение на компьютере да нет да Защита данных да многоступен- чатая нет Оглавление (TOC), дорожек ? до 255 до 99 Длительность записи, мин. 7...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess075.htm

32.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

когда сам осуществлял студийную запись. 2. Научно-технический прогресс нельзя повернуть вспять. Это знают все. Отсюда правило: сложную технологию нельзя ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess082.htm

33.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Триоды преподносят вам поцарапанную, шумную, плоскую старую запись значительно ровнее, чем современные аудиофильские усилители. Отчасти это объясняется хорошим поведением в режиме перегрузки и малыми искажениями третьего по...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

34.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 14 Переключателем рода работы управляющая сетка лампы первого каскада через разделительный конденсатор С4 подключается либо к универсальной головке (режим "воспроизведение"), либо к входным гнездам Г2, ГЗ, Г4 ("запись"), соединенным с делителем входного сигнала R9, R10, R11, R12. Обозначениепо схеме Числовитков Марка и диаметрпровода, мм Типсердечника Тр2 1-2 384 ПЭВ 0,38 Ш32х40 2-3 225 ПЭВ 0,38 3-4 159 ПЭВ 0,31 4-5 289 ПЭВ 0,31 5-6 310 ПЭВ 0,2 7-8 1272 ПЭВ 0,2 а-б 35 ПЭЛ 1,0 9-13-10 37+37 ПЭЛ 0,38 Тр1 1 -2 60 ПЭЛ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess098.htm

35.   Многоканальный окружающий звук

Естественно, для записи разницы между предсказанным и реальным значением семпла тратится намного меньше бит, чем на запись исходного значения семпла, что и позволяет уменьшать поток передаваемых данных. Единственная "психоакустичность" в кодеке apt-X100 - это то, что для высоких и низких частот применяются несколько отличающиеся ме...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

36.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

наличия в нем всяких звукопоглощающих материалов или предметов (ковры, шторы, мягкая мебель), а также людей. На рис. 5 показана запись воспроизводимого громкоговорителем уровня звукового давления в узком диапазоне частот в гулком помещении (рис. 5а) и в заглушённ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

37.   Описание стандарта MP3

256 kbps (5:1) Вот тут практически все совсем перестают ощущать разницу между записью с CD и MP3-файлами, даже на очень качественной аппаратуре, при кодировании ISO-кодерами. Все ISO-кодеры обеспечивают на слух одинако...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess080.htm

38.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

По ее рекомендованным стандартам (уровни записи, постоянные времени и пр.) осуществлялась звукозапись (аналоговая) за последние 30 лет во всем мире. Ред. *** TIM - Transient Intermodulation (distortion) - искажения, вызванные быстрыми переходными процессами, когда характеристика передачи входного каскада "модулируется"сигналом, пришедшим с выхода. Ред. 25 Теперь мы видим, что тандем усил...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess157.htm

39.   Выходные трансформаторы

занимался разработкой специального оборудования для кинематографа, включая многоканальную запись и воспроизведение. В 60-х и 70-х годах в журнале "db" вел собственную рубрику, посвященную профессиональному звукоусилению. Участвовал в разработке стандартов SMPTE и AES. Умер в 1988 з. в возрасте 80 лет. При рассмотрении работы выходного трансформатора ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess160.htm

40.   Как проверять аппаратуру в салоне

КАК ПРОВЕРЯТЬ АППАРАТУРУ В САЛОНЕ Если Вы будете выбирать аппаратуру в аудиосалоне, то Вам поставят диск с красивыми звуками, например, аудиофильскую джазовую запись или чисто записанный оркестр. Музыку сложную для воспроизведения Вам включать не б...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

41.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Перед прослушиванием музыки дома постарайтесь раздобыть ее нотную запись. Для простых произведений чтение нот не составит труда. Это поможет вам лучше понимать музыку как культурное наследие. В...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel