cd - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 44 страницах из 395

1.   Измерение характеристик выходного трансформатора

При этом звучание их более удовлетворительное, чем звук с заведомо более широкой полосой, вплоть до 22 кГц у современных CD с транзисторными усилителями, где демпфирование очень велико. Минуя цифровые барьеры Работая ревьюером/обозревателем в одном датском hi-end журнале, я выполнил массу тестов просл...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess173.htm

2.   Объемный звук

1 не постигнет участь квадрофонии? Прежде всего, мы имеем немало носителей, способных содержать звук в данном формате (CD, лазерные диски), и самым перспективным среди них является DVD. Затем, пользовательская база пока не столь велика (особенно в нашей стране), но она уже есть в лице 30 миллионов владельцев "домашних театров". Систем кодирования для 5.1 также несколько, но, во-первых, поскольку мы имеем дело с цифровым сигналом, то нет ничего сложного в создании декодера, спос...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess109.htm

3.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

А вот амплитуда сигнала на аноде драйвера до момента клиппирования частично зависит от выходного сопротивления источника (предусилителя, CD проигрывателя и пр.), от его способности отдавать неискаженный сигнал на сетку драйвера (или входной лампы); так что симметричность будет обусловлена взаимодействием источника и усилителя. Иная ситуация в случае высоких искажений,когда одновременно обе ла...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

4.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Но не обоих!!! Теперь наслаждайтесь музыкой с компенсацией переходного затухания между каналами. С обычным CD-плеером такой номер не пройдет, и чтобы его слушать, придется снова поменять полярность кабеля. Если вам понравится, добро пожаловать в OOPS, т.е. Out Of Phase Society**. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess017.htm

5.   Однотактный усилитель на лампе 807

В своей системе я использую предусилитель Wavelength Audio Control Panel, модифицированный CD Philips CD680 в качестве транспорта, DAT Sony DTC 700 в качестве DAC. Виниловый проигрыватель - Linn Basik с тонармом Basik Plus и головкой К5. Корректор RIAA - самодельный. Акустика - известные Pro Ac Responce Two. Короче, современная High-end система. Без наворотов типа Klipsch horn или чего-то похожего. Первое ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess133.htm

6.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Для подобных целей у нас есть тестовый CD с очень малыми искажениями на низких уровнях и безукоризненной сценой. Эти записи из архива van den Hul Carbon Recordings сделаны с использованием кабелей The Second. 10. Если звучание кажется вам излишне резким, первым делом включите в тракт один или несколько наших карбоновых кабелей. Для них вообще резкость не характерна, и ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess015.htm

7.   Многоканальный окружающий звук

Таким образом, на один CD-ROM (а используется именно CD-ROM, а не аудио-CD, из-за большей избыточности и, следовательно, надежности первого) помещается до 100 минут многоканального звука. Если фильм длится дольше 100 минут, то звуковое сопровождение размещается на двух или более дисках (современные кин...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess113.htm

8.   Тайны лампового звука

Короче говоря, прочно утвердилось мнение, что "ламповый звук" — это хорошо! А за большие деньги — еще лучше! Как сравнивают усилители по звучанию? Разумеется, прослушивая музыкальные записи: грампластинки, CD, магнитофонные ленты. При этом приходится постоянно переключать несколько кабелей, что требует определенного времени. Учитывая краткосрочность музыкальной памяти, сравнение получается уже не таким надежным. Гораздо лучше подключить источник сигналов к входам обоих усилителей, а их выходы коммутировать на АС с помощью мощного переключателя. Бл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

9.   Лампы и звук: назад, в будущее

Пролистывая свежие аудиофильско-меломанские журналы, убеждаешься, что колесо истории качнулось резко в сторону от цифровых CD, MD, R-DAT, а радиолюбители со стажем обнаруживают удивительное сходство нынешних журналов с журналами 60-х, когда даже первые транзисторные УНЧ и компакт-кассеты были в диковинку. Ничуть не умаляя транзисторы и «цифру», отдадим дань моде и покажем кратко, но объективно, что стоит за повальным увлечением - «откуда растут ноги» ламповизации УНЧ конца XX века. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

10.   Многоканальный окружающий звук

Многоканальный окружающий звук ЧАСТЬ 4 DTS для CD, LD и DVD Система кодирования DTS нашла довольно широкое применение и на бытовых носителях. Изначально DTS дебюти...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

11.   Как проверять аппаратуру в салоне

То и другое хорошо передаётся только при чёткой передаче тихих звуков, то есть при хорошей работе цифро-аналогового преобразователя и при малом уровне джиттера выбираемого CD плейера. А. Клячин ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess004.htm

12.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

И хотя записи на LP часто были неодинаковыми, различия эти опытными аудиоэкспертами хорошо изучены, а значит, легко могут быть учтены в процессе прослушивания, в отличие от CD, характер звучания которых часто непредсказуем. Типичные, то есть имеющие некий средний баланс звукозаписи, выпускали до 1970 г. RCA Victor, Columbia, EMI, Decca, Verve, а по тональному балансу наиболее совершенными были диски Deutsche Grammophon. Все перечисленные мной фирмы в период с 19...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess084.htm

13.   Hi-End: Мифы и реальность

При этом используйте свой CD, но не "болгарско-китайский". На что следует обратить внимание при покупке аппарата: 1. Достоверность и натуральность тембров: нет усилителей специально для классики и специально для поп-музы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

14.   Побалуйте свои уши!

Схема каскада усиления X-CANSv3 была позаимствована у знаменитого фирменного SACD-плеера серии Tri-Vista — с той лишь разницей, что для X-CANS вместо тривисторов milspec 5703 традиционно используется пара ламп P...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

15.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

При отсутствии штекера в гнезде наушников усилитель выполняет функцию предварительного усилителя (гнезда OUT) В качестве источника сигнала допускается применение звуковых карт компьютеров, CDDVD плееров, а так же других устройств, имеющих стандартный линейный выход. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/azurh2.htm

16.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

В принципиально новом цифровом музыкальном формате, в котором будет исключен весь негативный опыт Compact Disc Digital Audio, опыт попыток DCC и Mini Disc испробовать на звуке технологию компрессии данных, леденящую своей безжалостностью сердце аудиофила, опыт, в конце концов, компромиссов HDCD. ...Ровно год назад в Лос-Анжелесе я сидел за одним столом с основателем журнала Stereophile Гордоном Холтом. Увидев подходящего к нам Дэвида Мэнли, я сказал Холту, что его издание, описыв...

Всего вхождений: 32      http://musicangel.ru/mess027.htm

17.   Многоканальный окружающий звук

1) каналов звука с разрешением 12 бит (правда, эти биты были не линейные, как на компакт-диске, а логарифмические, то есть квантование звука было более адаптировано к особенностям человеческого слуха, что делало динамический диапазон записи в таком формате практически равным "обычным", линейным 16-ти битам). В CDS, в отличие от всех современных цифровых форматов, применялось сжатие данных без потерь, то есть звуковые данные на выходе декодера были идентичны данным на входе кодера. Но, несмотря на то, что этот формат был достаточно "продвинутым" для своего времени ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess112.htm

18.   Объемный звук

Выпущено более шестисот CD (в основном с классической музыкой), записанных по технологии Ambisonics. Технология SRS была разработана фирмой Hughes, но сейчас ее дальнейшим развитием занимается фирма SRS Labs. Технология позволяет производить расширение стереобазы и преобразование моно в стерео. Наряду с отдельными аппаратными устройствами, системы SRS применя...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess108.htm

19.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Ос- новная масса потребителей оценила в CD лишь внешние достоинства: "потрясающая бесшумность и динамика", "стерильная чистота", "свежесть тембра"... А впрочем, иначе и быть не могло, поскольку большинство пользователей были попросту не в состоянии заметить несовершенство новых носителей. Их недостатки, почти не проявлявшиеся в массовой аудиотехнике, становилис...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess025.htm

20.   Однотактный ламповый ...

Глупо было бы не учитывать и тот факт, что выходное напряжение современных CD проигрывателей с ЦАПами дельта-сигма и операционными усилителями на аналоговых выходах составляет 2,0 вольта номинально (мой Rotel RCD-02S имеет выходное сопротивление 100 Ом и номинальное выходное напряжение 2,0 вольта, соответственно амплитудное – 2,8 вольта). Поэтому 40 вольт для раскачки выходного триода можно получить от простого предварительного каскада на резисторах, применив лампу с нужным ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess034.htm

21.   Блестящие звукозаписи

Может быть, виноват не принцип преобразования, а что-то другое, например несовершенный CD-проигрыватель? А может быть, музыканты стали играть без чувств? Для меня, в то время научного сотрудника НИИ, непосредственное сравнение звучания компакт-диска и виниловой пластинки казалось неубедительным. П...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess220.htm

22.   Побалуйте свои уши!

Да еще проблемы с малым уровнем сигнала, аналогичные CD-проигрывателям. В итоге на сегодняшний день ситуация с выходами для наушников такова: а) в современных усилителях они довольно редки, а там, где встречаются, — не очень радуют; б) в усилителях класса High End практически не встречаются; б)...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess077.htm

23.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Но только не из-за выходного трансформатора! Теперь-то мы знаем, что великие недостатки существующего формата CD, то есть потеря разрешения на малых уровнях и жесткость на слух, про...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

24.   Волшебство лампового звука

А что получалось на выходе CD-проигрывателя? Динамический диапазон широкий, в сигнале много резких перепадов. Работая с таким сигналом, транзисторный усилитель вносил в него значительные искажения. И вот в какой-то светлой голове возникла мысль, а не подсоединить ли CD-проигрыватель к ламповому усилителю? На первый взгляд такое решение выглядело дикостью - подключить ультрасовременно...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess041.htm

25.   Evolution

А музыку до сих пор слушаю на CD проигрывателе Pioneer Z-70; эта достойная машина была привезена из той поездки. Интерес, как аппетит, стал разыгрываться после статьи Лихницкого в журнале «АМ»...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess184.htm

26.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

1-18; also published in Electrical Engineering, 53, 1934. [11] E.F. O'Neill, cd., A History of Engineering and Science in the Bell System, Transmission Technology (1925-1975), AT&T Bell Laboratories, 1985, p.61. [12] WJ. Brown, Proc. Phys. Soc. Lon.fi!], 36;3, April 1, 1924, p.218. [13] E.W. Kellogg, "Design of Non-Distorting Power Amplifiers," Trans. AIEE, February 1925, pp.302-315. [14] N.W. McLachla...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

27.   Элементарная теория триода

Величина выходной мощности пропорциональна площади треугольника ACD (или АЕВ). Отсюда следует, что для получения большей мощности лампа должна иметь высокое анодное напряжение Eак, большой допустимый катодный ток Iкmax. Из формулы (9.58) получим Pвых = 1 Umr2 = 1 μ2 Umc2 (9.59) 2 R 2R (1+Ri/R)2 При заданном переменном напряжении сетки Umc2 выходная мощность достигает максимума при R = Ri: ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess059.htm

28.   Там, где живут басы

Таковы, например, существенно нелинейные системы: проигрыватели CD, магнитофоны; даже линейную цепь с перекрестными связями можно считать неминимальнофазовой. Но здесь дело не в этом. Как мн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

29.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

"CAV" №2, 1996) раздвигают границы качества звучания CD и приближают их к уровню аналогового носителя. Если все остальные процессоры, которые мне удалось прослушать (включая изделия таки...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess026.htm

30.   Звуковые форматы

Принцип кодирования исходного аналогового сигнала схож с обычными CD аудио дисками, однако за счёт увеличения частоты дискретизации и разрядности цифровых данных оцифрованный звук существенно ближе к оригиналу. Для увелич...

Всего вхождений: 27      http://musicangel.ru/mess075.htm

31.   Звук и цифровые технологии

Стандартный аудио компакт-диск ( CD- DA), применяющийся с начала 80-х годов 20-го столетия, хранит информацию в формате PCM, с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью квантования 16 бит. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess188.htm

32.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Если требуется значительное усиление, как, например, в случае работы усилителя непосредственно от CD или предусилителя с малым выходным напряжением, имеет смысл попробовать применить лампу 5751 (m=70), а если усиления все равно не х...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

33.   Звук и цифровые технологии

Ч тобы получить полную информацию об оригинальном аналоговом сигнале в частотной полосе от 0 до 20 кГц (в слышимом диапазоне частот), аналоговый сигнал необходимо дискретизовать с частотой не менее 40 кГц. Так, стандарт CD - DA (стандарт записи данных на привычных для всех аудио компакт-дисках) устанавливает следующие параметры кодирования: двух- или одноканальная запись в формате ИКМ с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью квантования 16 бит. Один час музыки в таком формате занимает объем около 600 Мб (60 минут * 60 секунд * 2 канала *...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

34.   Однотактный ламповый ...

Важно, конечно, чтобы источник сигнала был высококачественный. Компьютерный CD - ROM для этого не годится. Для монтажа используйте провода достаточного сечения, не допускайте замкнутых контуров. «Земляная» шина (например, медная пластина или толстый провод), соединяется с корпусом усилителя в одной т...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

35.   Ламповый High-End

В свете такого подхода наиболее разительно выделяются в классе High-End'a усилители мощности звуковой частоты (УМЗЧ), акустические системы и проигрывающие устройства, особенно для виниловых дисков, хотя не исключены интересные решения и для CD проигрывателей. Итак, по необычному внешнему виду High-End УМЗЧ узнается сразу, но это не наша тема. Главное то, что мы сразу видим лампы, выпирающие наружу из корпуса у подавляющего числа конструкций. Это может быть либо весь ламповый усилитель, либо оконечный каскад на лампах, но удаление транзисторов из аппарат...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess085.htm

36.   Товарная позиция

• Высокое качество аудиозаписи • Компактный размер аудио носителя • Длительный срок эксплуатации • Вместительность CD-диск в достаточной для того времени степени обладал всеми этими необходимыми для хранения аудиоинформации качествами. Но развитие и удешевление цифровой техники выдвинуло к аудио хранилищу ещё одно, не менее важное требование. Это мультидоступ. Ведь одну и туже им...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news007.htm

37.   О мощности, ваттах, децибелах...

А теперь быстро ответьте на контрольный вопрос: когда вы в последний раз видели автомобильные динамики, на которых была бы указана мощность МЕНЬШЕ 18 Вт? Поэтому всякие разговоры о «подборе» акустики к магнитоле или CD-ресиверу по мощности путём сравнения написанного на коробках с одним и другим смысла не имеют никакого. «А как же,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess061.htm

38.   Описание стандарта MP3

В частности, фазовый сдвиг практически всегда присутствует в записях, оцифрованных с аудиокассет, но встречается и на CD, особенно если CD сам был записан в свое время с аудиоленты. Но эта проблема, опять же, нам не сильно важна, т.к. нас интересует, прежде всего, кодирование полноценных Audio CD. Режим выставлен по умолчанию продукцией FhG IIS, а также кодером Lame, для битрейтов от 112kbs до 192kbs. Joint Stereo (MS/IS Stereo) - Вводит...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess080.htm

39.   Товарная позиция

Что должны уметь современные камеры? Практически все современные модели такие, как видеокамера sony HDR-SR1E, записывают в формате AVHCD. Хорошим вариантом считаются и битовые устройства создающие видео в MPEG-4, но лучшие видеокамеры пишут FullHD. Перед покупкой также стоит выбрать оптимальный тип носителя: • карты памяти SD/SDHC; • DVD; • mini DV. У разных камер могут быть разные разрешения изображения, лучшие модел...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news006.htm

40.   Магнитная запись: мифы и реальность

Одним из главных преимуществ CD производители указывают простоту использования и долговечность этого носителя. Если ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess115.htm

41.   Многоканальный окружающий звук

Форматы DVD Audio и Super Audio CD, которые позволяют записать шестиканальный (или более) звук в несжатом виде, пока еще не завоевали широкой популярности, так что сейчас неизбежным является использование одного из способов сжатия звуковых данных, адаптированных для surround-фонограмм. Все...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess111.htm

42.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

бзор журнала Glass Audio за 1999 год № 1/99 Уже с обложки Michael Burrows (Майкл Берроуз) осыпает нас риторическими вопросами: что вы скажете о виниловых записях 50-х, берущих за душу при их отнюдь не хайфайном качестве? А как насчет ваших старых ацетатных пленок, записанных еще с пьезоэлектрического микрофона? Для прослушивания винила и других источников звука (включая CD) с нестандартными АЧХ автор предлагает предусилитель-эквалайзер, рассчитанный на подключение до 7 источников. Все каскады выполнены по схеме SRPP, на выход подключаются наушники (см. рис.1). При использовании в выходном каскаде ламп 6П14П и телефо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

43.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Располагайте колонки как можно дальше от источников сигнала, например CD и [особенно] LP-проигрывателя. В противном случае вибрации могут передаваться от выхода к входу, т.е. возникнет электромеханическая обратная связь. На расстоянии она в значительной степени ослабляется. 4. Если приходится увеличивать громкость, чтобы ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

44.   Однотактный ламповый ...

Лучшие результаты были получены при применении NiCd аккумуляторов, причём стоящих в цепи катода, а не сетки. Нужно, конечно, сказать и о том, что электролитические конденсаторы в катодах я применяю Black Gate Rubicon. Возможно, каскад с аккумулятором или батарейкой звучит лучше традиционного, особенно в случае применения китайских конденсаторов и резисторов плохого качества, сня...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess035.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel