студия - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 16 страницах из 395

1.   О мощности, ваттах, децибелах...

В техническом циркуляре фирмы есть такая рекомендация: в случае, когда уровень громкости находится под контролем (там поясняется: имеется в виду дом или студия, про автомобиль, правда, ни слова), максимальная мощность усилителя (RMS) может вдвое превышать rated noise power. В случае, когда контроль небезупречен (это про системы озвучивания), надо соблюдать паритет. Дальше нужно смотреть уже на реалии жизни. В жизни, как у меня есть основания полагать, и усилитель, и акустика будут использованы для воспроизведе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess062.htm

2.   Звуковые форматы

Возможность воспроизведения на компьютере. Распространённый на студиях звукозаписи формат кодирования PCM. Общие сведения о ф...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess075.htm

3.   Объемный звук

Получаемый эффект простирается от расширения стереобазы до точного позиционирования в пределах круга. Для работы в крупных студиях предназначены устройства PRO Spatializer (16 входов, расширяется до 24) и Spatializer 8 (восемь входов) с MIDI управлением, а также цифровое устройство со стерео входом Digital Spatializer. Для малобюджетных студий предлагается процессор со стерео входом Spatializer Retro. Производится такж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess108.htm

4.   Блестящие звукозаписи

Только благодаря тому, что “Всесоюзная студия грамзаписи” была оснащена в 1950-х годах этим оборудованием, мы можем услышать...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess221.htm

5.   Блестящие звукозаписи

С 1965 по 1972 год все студии звукозаписи (и среди них “Всесоюзная студия”) наперегонки, словно соревнуясь, стали списывать и выбрасывать на свалку (о чем свидетельствует и москвич Р. Кунафин в “АМ” №2 (49) 2003, с.159) находящуюся в прекрасном состоянии ламповую технику, звукорежиссерские пульты, микрофоны и магнитофоны фирм “...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess220.htm

6.   Акустика в которой мы живем

Несмотря на высокий уровень науки, опирающейся на громадное количество объективных критериев оценки качества акустического оформления, никогда нельзя заранее абсолютно точно знать, как будет звучать тот или иной проектируемый зал, студия или помещение для прослушивания. Зал ЦТСА "звучит" плохо по вполне понятным причинам: здесь просто были допущены ошибки при проектировании. А вот в Малом зале Московской консерватории прекрасная акустика, при том что формально время реверберации завышено: 2 секунды вместо реко...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess104.htm

7.   Многоканальный окружающий звук

С помощью DP 569 можно также кодировать фонограммы для DVD (но не для кинопленки, для этого требуется специальный кодер DS 10, который Dolby не продает, а только дает студиям в аренду), так как поток Dolby Digital может быть записан на любой надежный цифровой двухканальный аудионоситель (рекомендуется применен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess112.htm

8.   Многоканальный окружающий звук

Слушателям он сулит новые ощущения, музыкальным лейблам - переиздание старых записей в новом формате, музыкантам - новые способы выразить себя, а звукозаписывающим студиям - переоборудование и приток клиентов. В общем, окружающий звук нужен и выгоден многим. Однако с его производством (особенно при ограниченном бюджете) все еще связано немало проблем, также ряд сложностей возникает на пути доставки многоканального звука слушателям. Форматы DVD Audio и Super Audio CD, которые позволяют записать шестикан...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess111.htm

9.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Когда вместо интеллигентных техников в студиях звукозаписи появились саунд-инженеры. Не проявляя к музыке и тем...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess081.htm

10.   Акустика студий

Ряд изготовителей с гордостью сообщает, что подобная студия может быть полностью смонтирована и сдана в эксплуатацию за несколько часов. ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess117.htm

11.   Побалуйте свои уши!

Новый, 2007-й, год мы решили встретить именно в наступлении на это «белое пятно», для чего собрали в своей лаборатории следующие усилители для наушников: Creek OBH21 Creek OBH21 SE GradoRA-1 Lakonic HA-03B2 Musical Fidelity X-CANSv3 Pro-ject Head Box Pro-ject Head Box SE Rega EAR Роль контрольных мониторов на этот раз играли головные телефоны AKG-240M, заслужившие доброе имя на многих радиостанциях и студиях звукозаписи. У модели AKG-240M сопротивление равно 600 Ом — это как раз тот случай, когда из-за высокого сопротивления различным слабогрудым усилителям портативной техники и компьютерных аудиокарт сложно заставить наушники звучать громко. Музыкальный материал использовался самый разный, и мы даже не будем перечислять весь его поиме...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

12.   Акустика студий

Форма частотной характеристики времени реверберации должна быть строго горизонтальной. При этом в ТВ студиях площадью 150 кв. м и более является допустимым (но не обязательным) спад времени реверберации в области низких частот (в октавной полосе 125Гц) до 20-25% относительно указанных выше средних значений. Из всех типов студийных помещений...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess118.htm

13.   Акустика отделочных материалов

средне арифметическое значение для коэффициентов звукопоглощения в четырёх диапазонах 250, 500, 1000 и 2000 Гц. В профессиональных студиях (и в квартирах эконом класса в подмосковье особо продвинутых аудиофилов) используются два слоя пробки разной толщины с прослойкой из тонкого алюминиевого листа. Понятно, что стоимость такого пола вряд ли получится скромной. В условиях обычной го...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

14.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Она опробована в 96-канальных студиях, где техникам требуется около недели на регламент микшерного пульта. The Solution значительно облегчает им жизнь. Этот абсолю...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess014.htm

15.   Объемный звук

Крупные студии, в последнее время подвергшиеся жесточайшей конкуренции со стороны малобюджетных и персональных студий, рассматривают появление многоканального звука как возможность увеличения работы, пока недоступной более мелким студиям. Однако в конечном итоге все будет зависеть от потребителя: если, несмотря на сильнейший рекламный прессинг, он не примет многоканальный объемный звук, то все мечты производителей останутся лишь мечтами. Зачем вообще нужен ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess109.htm

16.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Интуиция мне подсказывает, что в конце концов мы придем к моногрампластинке 45 об/мин; к прямой записи на лаковый диск (без промежуточной записи на магнитофон); к малому количеству микрофонов и к естественной акустике помещений для звукозаписи, или к выверенным в акустическом отношении студиям; к предельно простой, "короткой" электронике. Я также надеюсь, что звукорежиссеры наконец уйдут на заслуженный отдых, а на их месте окажутся высокообразованные технически и музыкально инженеры. Скорее всего их...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess082.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel