импеданс - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 21 страницах из 395

1.   Побалуйте свои уши!

Это сделано специально, чтобы оптимально согласовать импеданс наушников и усилителя.Производитель прямо не указывает, на каком из выходов оно будет больше, предоставляя свободу выбора владельцу прибора. Сам Никитин в частной беседе указывал, что в правом гнезде сопротивление будет меньше, од...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

2.   Tubesaurus Rex

В этом случае увеличение искажений второго порядка одним покажется очень приятным, другим такой звук - слишком теплым и "ламповым". Увеличение импеданса нагрузки по первичке практически не создает проблем: на RA-A= 7 кОм продукт...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

3.   Измерение характеристик выходного трансформатора

паспорте на усилитель обычно указан импеданс нагрузки в 8 Ом, так что при выходном сопротивлении усилителя в 2 Ом, DF= 4. Однако в реальной ситуац...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess173.htm

4.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Знатоки могут возразить, что для уменьшения непостоянства импеданса звуковой катушки существует множество способов: это и заполнение зазора охлаждающей магнитной жидкостью, и установка медных колпачков на керны магнитной системы, и тщательный подбор профиля керна и плотности намотки катушки, а также многое другое. Однако все эти методы, во-первых, не решают проблему в принципе,...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

5.   Триод против пентода. Что выбрать?

3 показывает, как изменяются максимальная мощность и искажения в зависимости от гипотетической нагрузки, содержащей активную составляющую 4 кОм + реактивность, подключенную параллельно и уменьшающую импеданс до 1,2 кОм и подключенную последовательно для его увеличения до 12 кОм. Если сравнить эти кривые с соответствующими для пентодного каскада (Рис. 8), то сразу становятся ясными преимущества триода. Смещение: фиксированное или автоматическое? Рассмотренны...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess134.htm

6.   Выходные трансформаторы

Частота, на которой спад АЧХ будет значительным (опять берут точку -ЗдБ), является функцией отношения импеданса LS к суммарному сопротивлению ra+RL. Спад -ЗдБ наблюдается при XS = 2pFLS= ra+RL, а затем АЧХ падает со скоростью 6дБ/октаву (Рис.7В). Соотношения, описывающие потери на низких и высоких частотах, одинаковы, что хорошо видно при сравнении форм...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess160.htm

7.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах трансформатора. 13. Головка с активным сопротивлением 40 Ом лучше всего играет в диапазоне [входных сопротивлений] от 200 (т.е. 5 х 40) до 40...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

8.   Элементарная теория схем с обратной связью

Здесь μ-цепь представляет обычный трехкаскадный усилитель, междукаскадные импедансы которого обозначены через I1 и I2. Цепь β представлена в виде П-образного соединени...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess207.htm

9.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Более того, здесь осуществлена местная ОС благодаря импедансу катодной обмотки по переменному току. Такой вид обратной связи имеет тот же эффект, что и общая петля ОС, но с одним огромным преимуществом: здесь всего лишь один высокочастотный полюс, формирующий фазовый набег (*12). Таким образом, в усилителе Quad II искажения высших порядков, связанные с работой пентодов, заметно подавлены и при это...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

10.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Специалисты по SE из Audio Note разработали громкоговорители, совместимые с выходным импедансом их усилителей. В самом деле, в наших поисках того фокуса звучания однотактников, которым они обладают, уместно всегда помнить, что динамик не просто конечное звено в звуков...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

11.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Напряжение от источника вызывает ток через RL и нагрузку с импедансом Z. В этом случае магнитный поток определен как Ф=(магнитная индукция В)х(сечение железа А), где B находится на кривой В...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

12.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(Это происходит в моменты, когда импеданс громкоговорителя проваливается на определенных частотах). Не скажу, что Саrу спроектирован именно подобным образом, очевидно, что не так, и характер искажений на 4-х Омах очень близок тому, что на 8 Омах нагрузки...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

13.   Даешь ONGAKU!

Уровень их, создаваемый в выходном каскаде, зависит от соотношения внутреннего сопротивления лампы с импедансом нагрузки усилителя, пересчитанного в первичную обмотку. Трансформатор для Ongaku обеспечивает исключительное качество передачи во всем звуковом диапазоне из-за того, что импеданс приведенный к аноду лампы, исключительно высок (порядка 20 кОм) и в обмотках использовано серебро высокой пробы. Размеры трансформатора далеко за пределами обычн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

14.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

В таком случае ограничение сигнала абсолютно асимметрично и требование низкого выходного импеданса реализовано только на одной половине сигнала. Малое смещение на сетке 417А (2 V или около того, по моим расчетам) усугубляет искажения. Действие контактной разности потенциалов начинает проявляться при -0,2-0,5 V для большинства ламп, через сетку начинает течь малопрогнозируемый по величине т...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

15.   SE на RB300

Последнее условие немаловажно -так как динамическая входная емкость выходной лампы может достигать величины 180 пФ, что на частоте 20 кГц имеет импеданс около 50 кОм. Кроме того, этот триод очень малошумящий и его геометрия строго выде...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

16.   Товарная позиция

Это создает большой ток, триод фазоинвертора имеет сбалансированный, низкий импеданс для согласования с выходным каскадом. Выходная лампа 6550s...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news002.htm

17.   Как работают звуковые трансформаторы

Давайте интерпретировать это в терминах импеданса. Сопротивление нагрузки, потребляющей 50 mA при 1 V, должно быть 20 Ом. Чтобы сбалансировать это, первичная потребляет 2,5 mA при 20 V (рис. 4). Таким образом в первичной это выглядит как 8 кОм**, ч...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess255.htm

18.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

19.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Вторичка ОРТ подключена к громкоговорителю с импедансом ZL. Положим, что сопротивление нагрузки независимо от частоты и постоянно. На стороне первичной обмотки оно приобретает величину Raa, равную почти 2 кОм для РАТ4006. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess172.htm

20.   Однотактный усилитель на лампе 807

Я отнес это на счет 4-х Омных Thiel со значительной неравномерностью импеданса по частоте, да к тому же подключенных к 8-Омному выходу. Мы не стали перематывать выходные трансформаторы, а просто заменили АС на Linn Nexus II. Это осчастливило и усилитель и наш слух. Коне...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

21.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Кроме согласования чувствигпельностей, другим фактором согласования может считаться "содружество" тональных характеров усилителя и громкоговорителя (в плане поведения импеданса акустики от частоты и одновременного, в связи с этим, изменения коэффициента дем...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel