громкость - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 41 страницах из 395

1.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

К примеру, если постоянно повышать громкость чистого тона в 1 кГц, то наше ухо, в дополнение к килогерцу, создаст затухающую серию гармоник (так, что 2 кГц>3 кГц>4 кГц...). Тогда любой чистый тон с частотой ка...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

2.   Побалуйте свои уши!

А самый важный момент — это то, что Pro-Ject Head Box SE оказался чемпионом по оснащению среди тестируемых: три независимых входа, куда можно подключить две пары наушников и независимо регулировать громкость на каждой из них. Это очень удобно — практически студийное решение. Начинаем прослушивание с младшей модели — она, как уже сказано,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

3.   Что и как мы слышим

В акустике принято измерять громкость в дБ SPL (Sound Power Level — не знаю как это звучит у нас). Ноль этой шкалы находится примерно на минимальном звуке, который слышит человек. Соответственно отсчет ведется в положительную сторону. Человек может осмысленно слышать звуки громкостью примерно до 120 дБ SPL. При 140 дБ ощущается сильная бол...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess116.htm

4.   Многоканальный окружающий звук

Вещатель самостоятельно устанавливает значение этого параметра, а декодер пользователя настраивает громкость в соответствии с полученными метаданными. Если в следующей программе (или даже в течение текущей) параметр нормализации диалогов меняется, то декодер тоже соответственно изменяет громкость. Это избавляет пользователя от необходимости постоянно регулировать громкость, а ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess113.htm

5.   Акустика офисов

При этом подавляется требуемая часть отраженного звука, в результате чего громкость голоса и других источников шума можно уменьшить до двух-трех раз. Оставшийся прямой звук (непосредственно от источника - к уху слушающего человека) в сочетании со строго определенной частью ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess106.htm

6.   Побалуйте свои уши!

Правда, следует оговориться, что вывести наши контрольные 600-омные наушники AKG-240M на самую полную громкость ему не удалось, хотя и был достигнут комфортный уровень звука. Все-таки этот аппарат прежде всего ориентирован на работу с семейством Grado, традиционно обладающим ни...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess077.htm

7.   Компенсированные регуляторы громкости

Так, например, для восприятия колебаний с частотами 100, 1000 и 10 000 Гц с одинаковой громкостью 20 дБ необходимо уровень звука на частоте 100 Гц увеличить на 28 дБ, а на частоте 10 000 Гц на 10 дБ по сравнению с уровнем громкости на частоте 1000 Гц. Обычные регуляторы громкости одинаково ослабляют напряжение всех частот, поэтому верность воспроизведения при применении этих регуляторов возможна только при одном определенном ур...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess269.htm

8.   Объемный звук

При сведении для многоканального объемного звука практически не требуется изменять громкость инструментов во время песни или сильно компрессировать сигналы, чтобы обеспечить читаемость партий. Также нет необходимости эквализировать звучание инструментов, чтобы отделить их друг от друга. Реверберация не...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

9.   Товарная позиция

А тут … посетители видят аппаратуру, смотрят на цену, замедляют шаг, подходят, интересуются, смотрят и трогают, увеличивают громкость, задают вопросы, прощаются, отходят и… возвращаются снова… Поздороваться и попрощаться мне удалось одномоментно. Людей много, вопросов у них - еще больше… Не стала мешать. Уходила с чувством легкой грусти, что этот красивый праздник для меня закончился... Остаётся дождаться следующей выставки... Немног...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news000.htm

10.   Начинающим. Радиолампа

Его лампа позволяла слушать радио на огромные расстояния и с любой громкостью. Его лампа была той самой радиолампой, что стоит в наших приемниках. Возьмите ее в руки и взгляните. Вот нить накала. Вокруг нее - сетка, спираль из тонкой проволоки, а вокруг сетки - металлический цилиндр, анод. От концов нити накала идут два провода, от сетк...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess137.htm

11.   Тайны лампового звука

С помощью регуляторов RP1 и RP2 устанавливается одинаковая громкость звучания акустических систем (АС) при разных положениях переключателя SA1. И...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

12.   Теория звука

Интенсивность звукового колебания и громкость восприятия находятся в определенной зависимости. Прирост ощущения (громкости) пропорционален логарифму отношения раздражений (интенсивностей), т.е. при восприятии двух звуков с интенсивностями I1 и I2 ощущается разница в их громкости, равная логарифму отношения интенсивностей этих звуков. Эта за...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess067.htm

13.   Hi-End: Мифы и реальность

Возьмем чистый тон частотой 1000 Гц какой-либо громкости и другой, например 200 Гц, и, меняя громкость второго тона, сделаем так, чтобы наше ощущение громкости первого и второго тонов были равны. П...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

14.   Ламповый High-End

При восстановлении соединения резистора R9 с катодной цепью триода громкость звучания головки несколько уменьшится, а качество звука улучшится. Если же после подключения резистора R9 появится самовозбуждение усилителя, значит между выходным и входным каскадами возникла положительная обратная связь и усилитель превратился в генератор колебаний НЧ. Чтобы устранить что явление, достаточно поменять местами по...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess086.htm

15.   Принципы схемотехники электронных ламп

Разумеется, просто нет смысла устанавливать громкость на таком уровне, чтобы были явственно слышны шумы, помехи, фон - они будут раздражать слушат...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess142.htm

16.   Страница с описанием

Наушники оснащаются пультом управления, который позволяет регулировать громкость воспроизведения музыки. Beyerdynamic DT 770 PRO – позволяют слушать музыку в диапазоне 5–30000 Гц. Коэффициент искажения устройства 0,2%, а чувствительность составляет 96 дБ/мВт. Диаметр излучателей составляет 45 мм, а максимальная развиваемая мощность 100 мВт. Устройство выполнено как «мониторы» и обеспечивают наиболее качественное воспроизве...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news020.htm

17.   О мощности, ваттах, децибелах...

На полтора децибела. Один щелчок громкостью, а то и ни одного, это зависит от шага регулятора. А что мы выиграли по сравнению с «прошлой жизнью», когда вообще усилителя не было? В ваттах вроде бы очень много. А в децибелах максимальной неискажённой громкости, опять же вроде бы, не очень: 5,4 дБ. Но это только «вроде бы», как мы потом увидим, счастье — не...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess062.htm

18.   Теория звукотехники

Сначала стоит вспомнить один из основных принципов психоакустики - в случае двух различных звуковых сигналов с равной интенсивностью для слуха, приходящих к слушателю с небольшой задержкой одного относительно другого, слушатель скорее отреагирует на первый из них, проигнорировав второй, хотя абсолютная взвешенная громкость их будет равна. Данный факт используется при кодировании (а именно сжатии с потерями) в формате MP3, используется в технологии A3D, практически во всех звуковых технологиях, использующих психоакустич...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

19.   Портативный проигрыватель

Усилитель при этом должен работать устойчиво, с несколько пониженной громкостью. Положительную обратную связь между первым и вторым каскадами подбирают опытным путем, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess258.htm

20.   Однотактный ламповый ...

Я применяю дорогой спаренный ALPS, потому что, с моей точки зрения: -удобно регулировать громкость одной ручкой в двух каналах сразу. -«разбаланс» сопротивлений двух резисторов этого регулятора минимален. -«плавность хода» вне конкуренции. -нет влияния (что очень важно) на характер входного сигнала. Для справки, стоимость этого рад...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess030.htm

21.   Теория звука

Высокий тон, который при малой громкости отчетливо слышен одновременно с низким тоном, может оказаться полностью замаскирован низким тоном, если громкость увеличена чрезмерно. При LШ=100 дБ почти все критические полоски выше восьмой "загружены" маскирующим сигналом, для преодоления эффекта воздействия которого на волокна базилярной мембраны потребуется такой...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess069.htm

22.   Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью

При наличии временной перемычки на сопротивлении R21 вращение ручки сопротивления R25 в значительной мере изменяет громкость звучания. Если вместо этого наблюдается самовозбуждение усилителя, то нужно поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатор...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess268.htm

23.   Звук и цифровые технологии

Громкость звука – это одно из тех понятий, которые мы употребляем ежедневно, не задумываясь при этом над тем, какой физический смысл оно несет. Громкость звука – это психологическая характеристика восприятия звука, определяющая ощущение силы звука. Громкость звука, хотя и жестко связана с интенсивностью, но нарастает непропорционально увеличению интенсивности звукового сигнала. На громкость влияет част...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess187.htm

24.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Можно получить достаточную громкость, даже несмотря на небольшую выходную мощность. Малые составы передаются с х...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

25.   Страница с описанием

Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труда. Сигнализируют о состоянии оборудования – текущих сбоях и критических состояниях. Используют световые ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news029.htm

26.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

И на органы слуха воздействуют больше амплитудные значения, а не среднеквадратичные. То есть громкость не эквивалентна мощности. Поэтому среднеквадратичные значения имеют смысл в электросчетчике, а вот амплитудные в музыке. Еще более популистский пример - АЧХ. Провалы АЧХ заметны меньше, чем пики. То есть громкие звуки более инфор...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess007.htm

27.   Триод против пентода. Что выбрать?

Такое увеличение мощности может быть и не столь явным, если сравнивать громкость усилителя на слух. Ограничение сигнала имеет место в любом усилителе. При фиксированном смещении ограничение вызывает специфи...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess134.htm

28.   Многоканальный окружающий звук

Если в кодерах DTS практически нет управляемых оператором параметров (кроме битрейта и количества каналов), то кодирование в Dolby Digital довольно тонкий процесс, позволяющий оператору динамически управлять, например, громкостью центрального канала (с помощью метаданных). И в этом случае слушатель может предпочесть один кодек другому только из соображений громкости (или разборчивости), а не общего качества звучания. Делать выводы, исходя только из битрейта, тоже некорректно - мы ведь имеем дело с разными алгоритмами (после изучения документации обе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

29.   Ламповый High-End

В цепи сетки этой лампы находится потенциометр R2, регулирующий усиление (громкость) без тонкомпенсации. Такая схема регулирования позволяет применить обычный сдвоенный потенциометр без отводов. Разумеется, при наличии специального сдвоенного потенциометра с отводами тон компенсацию следует предусмотреть. Усиленный первым каскадом входной...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

30.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

То, что в таком режиме он играет хуже, чем хороший транзисторный усилитель – про это все молчат (кто знает), а сравнить – ну кто же будет сравнивать суперэлитный ламповый усилитель с каким-то «каменным»?! Зато громкость сразу получилась намного выше, и теперь, обрабатывая клиента к...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

31.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

То есть характерное звучание скрипки (шероховатое, при всей ее певучести) превращалось в ровный, будто скомпрессированный, сигнал, по ходу действия лишь изменяющий громкость и высоту тона. Чуткие натуры скучнели на глазах, тускнел их взгляд, из слов похвалы оставалось: «Мутно как-то, без огонька и страсти». Впрочем, Mulla...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

32.   Парадоксы электрона

Его лампа позволяла слушать радио на огромных расстояниях и с любой громкостью. Его лампа была той самой радиолампой, что стоит в наших ламповых приемниках. Возьмите ее в руки и взгляните. Вот нить нак...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess136.htm

33.   Теория звука

Таким образом, варьируя громкость звучания левой и правой АС, можно вызывать и поддерживать иллюзию перемещения виртуального источника звука (КИЗ). Это явление называют интегральной локализацией (или локализацией суммы). Рис. 2.8. Зависимость локализации от: а) разных уровней звуковой энергии сигналов в каналах; б) от временного сдвига сигнал...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

34.   Страница с описанием

Частота находится в диапазоне от 500 до 4000 Гц, а громкость от: • 0 до 25 децибел – нормальный слух. • 25-50 – легкий уровень потери слуха. • 50-75 – средний уровень потери слуха. • 75-90 – тяжелая потеря слуха. • Свыше 90 децибел полная потеря слуха или глухота. 14.01.2015 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news011.htm

35.   Три взгляда на акустику помещений

Остается предположить: либо уши тогдашних посетителей зрелищ были в несколько раз чувствительнее современных, либо древние строители знали неведомые нам секреты, позволявшие получить достаточную громкость и разборчивость на слушательских местах. Известно, что в маски актеров, изображающие различные эмоции действующих лиц, были встроены рупоры, направлявшие звук в сторону зрителей. Римский поэт, философ, ученый Лукреций Кар (99-55 гг. до н. э.) в трактате "О природе вещей" выразил тогд...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess071.htm

36.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Разница хоть и не такая большая, как при моделировании, но, всё же, весьма заметная. Субъективно, громкость сигнала амплитудой 1 В, в наушниках, явно больше "средней". При прослушивании сигнала 1000 Гц ощущается явный дискомфорт. При уменьшении громкости звучания до приемлемого уровня на слух (получилось -15 дБВ) суммарны...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

37.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Если приходится увеличивать громкость, чтобы расслышать кое-какие нюансы, значит, ваш тракт все еще не в порядке. Виновата не обязательно акустика, причина может быть в чем-то другом. В хорошей системе все подробности должны быть слышны при малом уровне громкости. 5. Некоторые производители рекомендуют устанавливать свою акустику параллельно стене. Тем не менее попробуйте ра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

38.   Бытовые акустические системы

Так как значения акустических величин меняются в очень широких пределах, то их удобно выражать не в абсолютных значениях, а в логарифмических. К тому же громкость звука приближенно пропорциональна логарифму акустических величин (звукового давления, интенсивности и т. п.). Для вычисления таких логарифмических значений (уро...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess194.htm

39.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Подобное соотношение существует и между звуковым давлением и громкостью. Есть два способа справиться с трудностями, обусловленными зависимостью чувствительности уха от частоты. Первый состоит в измерении физического отношения стимула (интенсивности. — Прим. пер.), необходимого для создания...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess222.htm

40.   Страница с описанием

Различные частоты начинают звучать с разной громкостью, если частота раздела резонансов выше частотного диапазона. Если же частота раздела резонансов ниже, то гармонические резонансы перекрывают друг друга. Демпфирование отраженных волн – их подавление. Подавленные отраженные волны способствуют уменьшению уровню рез...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news013.htm

41.   Объемный звук

То есть, если звук с одинаковой громкостью воспроизводится левой и правой передними акустическими системами, то мы воспринимаем его как находящийся точно в центре между ними. Однако способность большинства людей создавать фантомные образы снижается, если источники звука нахо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess108.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel