стерео - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 60 страницах из 395

1.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

После прохождения импульсного сигнала свободные колебания на каждой из резонансных частот затухают не сразу, порождая призвуки, окрашивают звучание и скрадывают ясность и детальность, ухудшая стереоэффект. Для исключения этих призвуков теоретически есть две возможности. Первая - это сдвинуть все резонансные частоты за пределы рабочего диапазона частот, в область далекого ультразвука (50...100 кГц). Этим способом пользуются при разработке маломощных высокочастотных ГГ и некоторых измерительных микроф...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess066.htm

2.   Акустический агрегат с объемным звучанием

За последнее время широкое применение приобретают акустические системы так называемого стереофонического звучания, в которых громкоговорители устанавливаются ие только на передней стенке ящика, но и на его боковых стенках. При таком расположении громкоговорителей, вследствие отражения их звука от стен помещения, резко ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess245.htm

3.   Ламповый High-End

Степина (МРБ-1967) может работать как с пьезоэлектрические звукоснимателем, так и с приемником, имеющим УКВ диапазон и специальную приставку для приема стереофонических передач. Усилитель обладает большим усилением и высокой чувствительностью. С входа звукоснимателя она не менее 100 мВ. Предел...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

4.   Ламповый High-End

Усиление подводимых звуковых сигналов в каждом стереоканале производится раздельно для низших (от 20 до 500 Гц) и высших (от 500 до 30 000 Гц) частот, что позволило значительно ослабить интермодуляционные искажения. Зв...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess093.htm

5.   Блестящие звукозаписи

Запись, производимая по этой технологии, предусматривает последующее сведение сигналов микрофонов в два стереоканала, при этом искусственными методами формируется реверберация и р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess221.htm

6.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Ведь тем, кто будет участвовать в этом деле, придется стать настоящими хакерами, иначе говоря, заниматься взломом стереотипов как у производителей техники, так и у ее потребителей. А для этого потребуется вся мощь а прессы, а главное, нужно вовлечь в это предприятие аудиоавторитетов и гуру. Я также допускаю, что придется лицом к лицу столкнуться с агрессивно послушным аудиофильским большинством, которое...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess082.htm

7.   Многоканальный окружающий звук

Несмотря на возможность автоматического микширования в форматы с меньшим количеством каналов (так называемый "downmixing"), при работе с DVD также рекомендуется делать отдельное сведение для слушателей, у которых пока нет декодера Dolby Digital и они используют аналоговый Pro Logic. Обычно стереодорожка с матрично закодированным звуковым сопровождением размещается на DVD в виде несжатого PCM-звука как альтернативная. Dolby Digital в вещании, Dolb...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess113.htm

8.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

В настоящее время в связи с широким применением акустических агрегатов, систем объемного и псевдостереофонического звучания акустические измерения приобретают все большее значение. Их внедрение в практику даст возможность создания установок, объективные свойства которых могут проверяться и отлаживаться целиком по звуковому давлению. Это, несомненно, приведет к значительному повышению качества звуковоспроизведения. Громкоговорите...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

9.   Что и как мы слышим

Таким образом, в области высоких частот мы имеем чисто спектральный слух не очень высокого разрешения, а для частот близких к человеческому голосу — более полный, основанный не только на разделении спектра, а еще и на дополнительном анализе информации самим мозгом, давая более полную стерео — картину, например. Об этом — ниже. Основное восприятие звука происходит в диапазоне 1 — 4 кГц, в этом же диапазоне заключено человеческий голос (да и звуки, издаваемые большинством важных нам процессов в природе). Корректная передача этого частотного отрезка — перв...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess116.htm

10.   Ламповый High-End

Этот принцип компоновки УМЗЧ можно назвать конструированием без излишеств, к нему же присоединяется и фирма Sony: в ее самых свежих разработках усилителей вместо стереоканалов усиления - двойное моно. Надо полагать, качество записи на CD носителях и ширина стереобазы позволяют обойтись без баланса каналов. Впрочем, как говорят знатоки, стереоэффект можно извлекать даже из монофонических устройств...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess085.htm

11.   Ламповый High-End

Полученные фонограммы можно прослушивать как через собственные громкоговорители магнитофона, так и через специальную выносную акустическую систему, обеспечивающую псевдостереофоническое звучание. Магнитофон "Астра-2" питается от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 127 или 220 В, потребляемая мощность равна 70 Вт...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

12.   Ламповый усилитель для наушников HA-03M /6N6P

BuyGoods(14); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 501,AKG K 70,AKG K 70 TV ,Audio-Technica ATH-D40,Audio-Technica ATH-M40, Behringer HPX2000,Beyerdynamic DT102,Beyerdynamic DT531,Beyerdynamic DT100, Beyerdynamic DT150, Beyerdy...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03m.htm

13.   Объемный звук

1, будет слушаться в стерео или моно (иначе зачем ее тогда приобретать?), то можно меньше беспокоиться о стерео или моно совместимости. Вот, собственно, и все, что хотелось рассказать об объемном звуке. Некоторые из упомянутых технологий являются экзотическими для нашего рынка и практически не используются. Однако процессоры трехмерного звука, особенно в виде подключаемых модулей, уже стали широко доступны, и нет особых финансовых или технологических препя...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess110.htm

14.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Может ли кто-либо из "виниловых экспертов", практикующих в настоящее время, ответить на вопрос, каким образом творцы великих LP добивались глубины, несмотря на тот факт, что ранние стереозаписи на низких частотах были чистейшими моно? Когда я узнаю ответ, я, быть может, стану R.I.P., но пока я просто слушаю музыку. Перевод выполнен Белкановым А.Н. *Возможно это был все-таки усилитель Соcking'a, так как ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

15.   Однотактный ламповый ...

Таким образом, если Вы делаете стерео усилитель, то в его блоке питания будет достаточно применить один кенотрон 5Ц3С (5U4G). Номинальный выпрямленный ток этого кенотрона составляет 220-230ма (справочное значение). Если же Вы решите у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess036.htm

16.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Многие часы прослушивания различных жанров ни на йоту не утомляют вас. Стереокартина очень точна, а одноанодные 2АЗ существенно расширяют сцену за громкоговорителями, восстанавливая естественные глубину и ширину образов. С этой точки зрения двуханодные 2АЗ чуточку хуже. Способности к передаче пространства очень высоки. Я обнаружил, что на некоторых практически "не слышимых" записях можно ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

17.   Акустика в которой мы живем

Ваш опыт установки акустики для традиционного стерео справедлив только в отношении фронтальных акустических систем и только в идеальных условиях, когда в ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess104.htm

18.   Товарная позиция

Предназначены для hi-end стерео систем, где желательна более современная эстетика, VM6 с их современным дизайном предлагают качество звучания, соразмерное с тем, на что способны колонки B&W CM1. Подвешенные на стену или установленные на специальные подставки, VM6 обладают приятным басом, что заполняет комнату приятным звучанием. Кроме легкости установки, VM6 обладает электроак...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news004.htm

19.   Звук и цифровые технологии

На самом деле, для качественного донесения до слушателя реалистичного пространственного звучания обычной стереофонической записи оказывается не всегда достаточно. Основная причина этого кроется в том, что стерео сигнал, приходящий к слушателю от двух физических источников звука, определяет расп...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess188.htm

20.   Правильная мощность

Выходная мощность аппарата в целом (для стерео — сумма по двум каналам) полностью зависит от напряжения внутреннего источника питания и его максимального тока и в общем случае не может превышать потребляемую. потребляемую. Для оценки нам будет достаточно вспомнить закон Ома, всеобщий, универсальный и единственным образом связывающий воедино ток, напряжение и сопротивлен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess083.htm

21.   Тайны лампового звука

Схема измерений выходного сопротивления усилителя Zi В качестве усилителя для создания необходимого тока можно использовать второй канал стереоусилителя или любой другой УМЗЧ достаточной мощности. Если испытываемый усилитель имеет, например, Рном = 50 Вт, Zном = 4 Ом, то потребуется ток I = 1,1 А. Выходное сопротивление Zi = R1*U1/U2, что полностью основано на законе Ома. Вход усилителя можно закоротить, но лучше вместо перемычки поставить резистор, номинал которого раве...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

22.   Блестящие звукозаписи

Не буду касаться этого новшества, так как о своем негативном отношение к стереофонии я уже подробно писал (“АМ” № 2 (37) 2001, с.153-159). При переходе на долгоиграющую пластинку технических новшеств было так много, что процесс грамзаписи и используемое ранее оборудование нуждались в кардинальном реконструировании. Например, для того чтобы о...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess219.htm

23.   Звук и цифровые технологии

Аппаратура, в которой рабочий сигнал является непрерывным электрическим сигналом, называется аналоговой аппаратурой (например, бытовой радио приемник или стерео усилитель), а сам рабочий сигнал – аналоговым сигналом. Преобразование звуковых колебаний в аналоговый сигнал можно осуществить, например, следующим способом. Мембрана из тонкого металла с намотанной на нее катушкой индуктивности, подключенная в электрическую цепь и находящаяся в поле действия постоянно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

24.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B2 /6N6P

BuyGoods(13); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 501,AKG K 70,AKG K 70 TV ,Audio-Technica ATH-D40,Audio-Technica ATH-M40, Behringer HPX2000,Beyerdynamic DT102,Beyerdynamic DT531,Beyerdynamic DT100, Beyerdynamic DT150, Beyerdynamic DT48, Beyerdynamic DT770, Beyerdynamic DT770 ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b2.htm

25.   Товарная позиция

Однотактный ламповый интегральный стерео усилитель с выходным каскадом на легендарных прямонакальных триода...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news001.htm

26.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

BuyGoods(12); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 501,...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

27.   Товарная позиция

ET250S это 250 ватт на канал стерео сигнала высокого качества. Это сложный усилитель с нулевой обратной связью. В то время как обратная связь позволяет уменьшить нелинейные искажения, она отрицательно влияет на переходные характеристики. Устранение отрицательной обратной связи может привести к очень тонким градациям в динамических характеристиках (микро-...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news002.htm

28.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Точечный источник звука очень точно строит стереокартину . Отстутвие деления на полосы делает звучание любого оркестра слаженным и гармоничным . Трудно поверить , что широкополосный драйвер может без потерь и смазанности отображать выскокочастотный диапазон . Басы даже избыточные , к счастью ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

29.   Описание стандарта MP3

Если материал допускает ограниченную ширину полосы частот около 10 kHz, разумное надежное качество для стерео сигналов может быть достигнуто при сжатии 1:24. 1:4 by Layer 1 (corresponds with 384 kbps for a stereo signal), 1:6...1:8 by Layer 2 (corresponds with 256..192 kbps for a stereo signal), 1:10...1:12 by Layer 3 (corresponds with 128..112 kbps for a stereo signal), Способы кодирования СТЕРЕО в сигнале. В ра...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess080.htm

30.   Теория звукотехники

Акустические системы, имеющие хорошую АЧХ по оси, но узкую характеристику направленности, особенно с выраженной зависимостью ее ширины от частоты сигнала, звучат утомительно, жестко, стереообраз неустойчив и смещается в зависимости от распределения частот в сигнале. Очень острая характеристика направленности при...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess006.htm

31.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

Усилитель ламповый LACONIC Lunch Box Pro - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N24P (2). - Выходная мощность 2 х 0,8 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 16 дБ. - АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 80 дБ. КНИ <0,5 % - Rвх 10 кОм, Uвх 0,25-1,0 В, Динамический диапазон 100 дБ - Сопротивление наушников...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

32.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Еще в 30-е годы Ален Бпумпайн (Alan Blumlein - основоположник теории и практики стереозаписи на ф. Bell Labs) указал на существование такой области, хотя и не уточнил ее границы (British pat. # 496, 683, jan 5 1939). Патент Хафлера и Кероса, несомненно, был важный дополнением ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

33.   Многоканальный окружающий звук

Одновременно DTS представила систему NEO 6 (в пику Pro Logic II), которая предназначена для "разворачивания" полноценного (насколько это возможно) 5-6-канального окружающего звука из старых стереофонограмм (в том числе чисто музыкальных) и фонограмм Dolby Stereo. Естественно, NEO 6 применяется только в домашних кинотеатрах. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

34.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Сегодня цены на триоды 300В до 200$ за штуку, а комплект посредственных трансформаторов современного производства обойдется еще в пару сотен долларов. Изготовление стерео комплекта высшего качества обойдется вам в сумму немногим более 1000$. Правда, это не многие тысячи, за которые только и можно купить "родной" WE91. Хорошо еще, что в усилителе всего лишь по одной дорогой лампе на канал. Забудьте про ценник, умеренный по современным понятиям high-end, если вы только не исходите при покупке ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess122.htm

35.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Эти дефекты в некоторой степени устранены благодаря стереофонии — использованию более чем одного микрофона и нескольких громкоговорителей. Но такой системой все равно трудно создать идеальное звучание для н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

36.   Товарная позиция

Производители предлагают традиционный стерео-формат и Dolby Digital 5.1. Второй вариант дает более «глубокое» звучание, но требует специального оборудования для прослушивания. Например, это может быть...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news006.htm

37.   Объемный звук

Хотя стереофонические системы и создают эффект пространственного звучания за счет синтеза панорамы мнимых источников звука (МИЗ) между двумя громкоговорителями, стерео панорама получается плоской и ограниченной углом между направлениями на громкоговорители. Такое звучание в значительной степени лишено естественности реального звукового пространства, в котором человек способен воспринимать источники звука практически со всех направлений ...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess108.htm

38.   Ламповый усилитель для наушников HA-02 /6N6P

- Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(11); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 501,AKG K 70,AKG K 70 ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-02.htm

39.   Многоканальный окружающий звук

Ассоциация слова "стерео" именно с двухканальными фонограммами была вызвана тем, что первые стереопластинки были именно с двумя каналами (больше просто не позволяла технология того времени), и появившееся в 1961 году стереофоническое FM-радиовещание также было двухканальным (впрочем, вещали они с тех же стереопластинок). Однако в кинопроизводстве еще долго пользовались термином "стерео" для названия многоканальной фонограммы к фильмам, даже четырехканальная система Dolby, вышедшая в 1976 году, называлась Dolby Stereo. Термин "s...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess111.htm

40.   Объемный звук

1 не означает какой-то определенный способ кодирования многоканального звука, а просто указывает количество каналов (как стерео или квадро). Формат объемного звука 5.1 означает, что используется пять каналов с полным частотным диапазоном (левый передний, центральный, правый передний, левый задний и правый задний), а также один низкочастотный канал (с диапазоном...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess109.htm

41.   Мифы звукоизоляции

Это приводит к тому, что у большого количества людей сформировался устойчивый стереотип о том, какими материалами, в случае необходимости, можно решить все проблемы недостаточной звукоизоляции. Однако практическое применение подобных материалов в лучшем случае оставит ситуацию без видимых изменений, в худшем - приведет к увеличению шума в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess107.htm

42.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Два моноблока всегда звучат лучше, чем один стереоусилитель. 12. Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество ва...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

43.   Звуковые форматы

Звуковые форматы DVD-Audio SACD CD Диаметр/толщина диска, мм 120/1,2-1,4 120/1,2 120/1,2 Рабочая поверхность 1 (редко 2) 1 1 Объем одного слоя диска, GB 4,7 4,7 0,7 Динамический диапазон, db >120 144 96 Рабочие слои 1 или 2 1 или 2 1 Частота дискретизации для стерео диска, кГц 44,1 - 192 2 822,4 44,1 Частота дискретизации для многоканального диска, кГц 44,1 - 96 2 822,4 нет Запись видео и фото на диск есть есть нет Разрядность, бит 16/20/24 1 16 Длинна ямок (Pit), нм 650 650 780 Основной аудиосигнал PCM DSD PCM Количество каналов 2 - 6 1 - 6 2 Воспроизводимый диапазон для стерео диска, Гц 5 - 96 000 2 - 100 000 5 - 20 000 Воспроизводимый диапазон для многоканального диска, Гц 5 - 48 000 2 - 100 000 нет Запись текста на диск да да CD-text Максимальный поток данных, Mb/c 9,6 аналоговый выход 1,4 Дополнительные записи текст, фото, видео текст, фото, видео текст Разделение на 6 каналов из стерео да нет нет Воспроизведени...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess075.htm

44.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

Усилитель ламповый LACONIC AZUR H2 - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Диапазон рабочих частот (Гц) - 10-100 000 (+- 1dB) - Коэффициент усиления (dB) - 15 - Уровень шумафона - Не более -85 dB - Со...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/azurh2.htm

45.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Это должно также улучшить стереокартину. 2. Изолируйте ваши акустические системы. Нечеткий и гулкий звук на басах часто возникает, когда аудиосистема используется в комнате с подвесным деревянным полом. Вибрации колонок передаются полу, к...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess009.htm

46.   Многоканальный окружающий звук

К тому времени уже получили широкое распространение домашние стереосистемы класса Hi-Fi, и в 1982 году Dolby представила домашний декодер для окружающего звука. Сначала этот декодер (для потребителей он был назван Dolby Surround)...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

47.   Ламповый High-End

Лучше если каждый канал стереоусилителя будет иметь отдельный силовой трансформатор. В усилителе предусмотрено раздельное включение накального и анодного напряжений, что позволяет увеличить ресурс выходных ламп. Усилитель смонтирован на металлическом шасси методом навесного монтажа с использованием монт...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess092.htm

48.   Звук и цифровые технологии

Так, например, аудио данные в формате [ИКМ / 44.1 кГц / 16 бит / стерео], Layer 1 позволяет сохранить без особо ощутимых потерь качества при скорости потока (битрейте) 384 Кбит/с, что составляет 4-х кратный выигрыш в занимаемом данными объеме; Layer 2 обеспечивает субъективно такое же качество...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess190.htm

49.   Однотактный усилитель на лампе 807

В результате, я решил делать стерео усилитель с общим источником питания для упрощения конструкции и снижения стоимости. Мой усилитель, в отличие от триодных на 300В, использует дешевые и общедоступные лампы. Я остановил свой выбор на скромно замалчиваемой (с точки зрения ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess132.htm

50.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Доводы "за однотактные усилители" - очень простой путь усиливаемого сигнала - "абсолютный" класс А - отсутствие фазоинверсного каскада и лишних в связи с ним элементов - для стереокомплекта нужно только 2 лампы 300В - не нужен подбор элементов - значительная вторая гармоника дает певучий звук - сохраняется естественное соотношение между четными и нечетными гармониками - частотный диапазон доста...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

51.   Ламповый High-End

55 2-3 360 ПЭЛ 0,55 4-5 360 ПЭЛ 0,55 5-6 55 ПЭЛ 0,55 7-8 24 ПЭЛ 1 ,2 9-10 24 ПЭЛ 1 ,0 11 -12 875 ПЭЛ 0,41 ДР1 1100 ПЭЛ 0,29 Ш16х20 Тр2, ТрЗ Ш 20x30 1-2 1250 ПЭЛ 0,14 2-3 1250 ПЭЛ 0,14 4-5 76 ПЭЛ 0,14 5-6 500 ПЭЛ 0,31 Для стереофонического воспроизведения используются два аналогичных высококачественных усилителя НЧ (рис.65). Усилители НЧ собраны на лампах Л4-1, Л4-2, Л4-3, Л4-4, Л7-1, Л7-2, Л7-3, Л7-4 типа 6Ж1П, 6Н2П, 6П14П. Плавная регулировка тембра высших звуковых частот осуществляется цепь...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess098.htm

52.   Бытовые акустические системы

Его психоакустической основой является тот факт, что направление на кажущийся при стереофоническом воспроизведении источник звука зависит как от разности уровней звукового давления ∆L, пришедших от стереофонической пары акустических систем к ушам слушателей, так и разности времен прихода звук...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess204.htm

53.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Качественные показатели лучших моделей стереомагнитофонов на скорости 19,05 см/с в канале запись/воспроизведение достигали частотного диапазона в 40-18000 Гц при динамическом диапазоне 50дБ (Grundig TK - 46). Лучшие модели стереопроигрывателей с магнитными головками звукоснимателей и вовсе могли воспроизводить сигналы в полосе частот 10-25000 Гц и даже более. За такие параметры, пожалуй, не будет стыдно приличному «вертаку» и в наши дни. Ламповые усилители тех лет принято считать классическими. В частности, именн...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess005.htm

54.   Ламповый High-End

Если нет осциллографа или лампового милливольтметра, минимум фона устанавливают на слух, приложив ухо к низкочастотному громкоговорителю. О качестве работы стереоусилителя можно судить по прослушиванию записей новых долгоиграющих стереофонических или монофонических грампластинок, а так...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess094.htm

55.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Поскольку для питания аппаратуры нужно 230 В, понадобится повышающий трансформатор с коэффициентом 230/40 = 5,75. Если усилитель стереофонический, имеет смысл от одного канала питать аналоговую технику, а от другого - цифровую. Правда, для этого потребуется уже два повышающих трансформаторов. 40 В на 8-омной нагрузке дадут переменный ток 5 А (вспомните закон Ома). Таким образом...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess014.htm

56.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 11 Оконечные усилители стереоканалов двухкаскадные. На одном триоде лампы 6Н2П собран усилитель напряжения. Усилитель мощности (пентод 6П14П) для ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess095.htm

57.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Я имею в виду повсеместное внедрение стереофонии, к тому же еще под флагом Международной Электротехнической Комиссии (см. МЭК 98). Любопытная деталь: стереофоническая грампластинка была изобретена в 1931 году Аланом Блюмлейном из "ЕМI"...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess081.htm

58.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Чем тщательнее вы это сделаете, тем четче будут стереообразы. Если, конечно, ваша система в порядке. 14. Подключайте всю технику через одну розетку. Это поможет избежать земляных петель и, как следствие, фона. 15. Померяйте индикатором полярности*** остаточное напряж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

59.   Усилитель НЧ

Второй канал имеет несколько приподнятую в области высших частот частотную характеристику, что также способствует созданию эффекта псевдостереозвучания. Для уменьшения нелинейных искажений В катодную цепь лампы Л4 введена отрицательная обратная связь. Рис. 2 С помощью общего для обоих каналов регулятора громкости можно производить также тонкомпенсацию, осуществляемую двумя цепочками из С2R2 и C3R3. При малой громкости несколько снижается уровень на высших частотах. Рис. 3 Мощно...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess240.htm

60.   Ламповый High-End

Усилитель (рис.10) предназначен для стереофонического и монофонического воспроизведения программ радиовещательных станций и граммофонных пластинок. Максимальная выходная мощность каждого канала усилителя 6 Вт при коэффициенте нелинейных искажений не более 1%, номинальная мощность 1,5 Вт, при коэффициенте нелинейных искажений не более 0,8 %. yandex_partner_id...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess087.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel