тембр - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 56 страницах из 395

1.   Ламповый High-End

Усилитель воспроизводит полосу звуковых частот от 40 Гц до 15 кГц с неравномерностью на краях диапазона 1,5 дБ (без регуляторов тембра). Коэффициент нелинейных искажений на частоте 1 кГц при номинальной выходной мощности - 0,5 % ; при выходной мощности 6 Вт - 0,2 %. Активное сопротивление нагрузки усилителя - 4 Ома, уровень шумов - 60 дб. Выходное сопротивление усилителя - 0,3...0,5 Ом. Усилитель может ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess090.htm

2.   Усилитель без выходного трансформатора

После этого проверяют работу регулятора тембра. Если весь усилитель монтируется на одном шасси, то подвал шасси необходимо разделить экранирующей перегородкой так, чтобы с одной стороны находились лампы Л1 и Л2 с их деталями, а с другой стороны — ос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess264.htm

3.   Блестящие звукозаписи

К ним следует отнести возможности относительно просто устанавливать баланс громкости записываемых инструментов и голосов (выстраивать так называемый инструментальный баланс) и регулировать тембр звучания записи и ее уровень. 78- оборотная грампластинка благополучно просуществовала 50 ле...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

4.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Что он предпочтет? Скорее всего это будет триодный усилитель, Аргументы будут просты, он дает выше богатство тембров, в его звучании больше послезвучий, через него гораздо лучше слышна дека скрипки или гитары. Т.е. при отсутствии эталона, а только при относительном сравнении выбор окажется в пользу лампового триодного усилителя. Заключение. Для чего мы слушаем музыку? Для получения эстетического удовольствия. Мы не присутствовали на записи диска или на концер...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

5.   Ламповый High-End

Через конденсатор С6 и регуляторы тембра R12, R13, R14 сигнал проходит на входы разделительных фильтров, каждый из которых пропускает только определенные частоты. Таким образом, весь диапазон усиливаемых частот разбивается на три поддиапазона. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess096.htm

6.   Акустика студий

Известны некоторые методы, позволяющие если не исключить полностью, то по крайней мере ослабить подобные тембральные искажения, однако всегда (если есть такая возможность) следует стремиться размещать дикторские студии в помещениях площадью не менее 20 кв. м. Аппаратные К акустике аппар...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess118.htm

7.   Страница с описанием

Восприятие музыки в разном возрасте Еще не умея самостоятельно ходить, малыши учатся вслушиваться в музыку, узнавать пьесы, запоминать ритмы и тембры. Подпевая взрослым, трех-четырех-летние дети развивают дыхание, учатся пользоваться собственным голосом и ориентироваться в пространстве во время подвижных игр. В пять-шесть лет дошкольники уже сознательно воспринимают музыку. Рег...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news017.htm

8.   Ламповый High-End

При наличии высококачественного выходного трансформатора воспроизводимая полоса частот (при установке регуляторов тембра в среднее положение) имеет линейную характеристику в диапазоне от 50 до 30 000 Гц. На частоте 30 Гц выходная мощность несколько падает. Входные гнезда 1, 2 и 3 предназначены для подключения источников программ, дающих сигнал напряжением порядка 500 мВ, т. е. для подачи сигнала с линейного выхода магнитофона, приемника или от пьезоэлект...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

9.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Славой своей обязан высочайшей музыкальности (производства Western Electric), которая характеризуется полнокровным, мощным, но в то же время детальным и аналитичным звуком обеспечивает драматическое воспроизведение тембра и окраски инструментов, чуть ли не на уровне одноанодных 2АЗ Fivre. При этом 300В превосходит их по мощности, артикуляции и упругости нижних часто...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

10.   Звук и цифровые технологии

Эффект реверберации очень широко используется в звукообработке с целью придания звучанию специфических свойств и тембральной окраски. Способность огибать препятствия – еще одно ключевое свойство звуковых волн, называемое в науке дифракц...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

11.   Ламповый High-End

Схема одного канала полного стереофонического лампового усилителя с регулятором тембра показана на рис.33. Он может работать от любого (в том числе и от высокоомного) источника звуковых сигналов, обеспечивающего выходное напряжение не менее 0,25 В. Отличительная особенность усилителя - и...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

12.   Ламповый High-End

R5-10 регулируется глубина обратной связи, напряжение которой подается в цепь катода лампы R4-2 типа 6Н2П. Плавная регулировка тембра низших звуковых частот осуществляется цепочкой частотно-зависимой обратной связи, состоящей из сопротивлений R4-6, R4-9, потенциометра R5-1,...R5-5 и конденсатора С4-3. Регулировка громкости и баланса усилителей осуществляется спаренными потенц...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess098.htm

13.   Hi-End: Мифы и реальность

Именно из-за этого и были упущены субъективные критерии - все гнались за децибелами, процентами, скоростями; - зачем ломать голову, проводить исследования, разрабатывать специальные регуляторы тембра, когда можно придумать понятную всем красивую легенду и за приверженность к этой легенде обложить нас многотысячным (не в рублях) оброком? Часть [1] [2] В. Костин, Салон AUDIO VIDEO январь 1998 ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

14.   Страница с описанием

С появлением предметов мебели звуки в комнате начинают менять свою окраску и тембр. Пропадает характерный отзвук, но появляется объем, а при большом количестве мебели свойства звука предсказать практически невозможно. Стены, пол и потолок Начнем с малого: - материал стен отраж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news009.htm

15.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

В частности, в приемнике «ТПС-54С» отсутствует второй гетеродин и регулятор тембра, выходной трансформатор его рассчитан на включение головных телефонов и контрольного громкоговорителя. Установки смонтированы в настольном стальном футляре размерами 880X435X390 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess228.htm

16.   Ламповый High-End

А вот еще одно "неправильное" решение -отсутствуют предусилители и регуляторы тембра. Тому "виной" - равномерная АЧХ, ведь в таких устройствах коэффициент гармоник не превышает десятой доли процента, а неравномерность АЧХ - доли децибела. Этот принцип компоновки УМЗЧ можно назвать конструирова...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

17.   Побалуйте свои уши!

Только данном случае (полагаем, не в последнюю очередь из-за JRC 4580) эта сухость приобретает более сильную окраску, набирающую силу с ростом громкости. Для тембрально простых композиций с использованием секвенсоров эта особенность усилителей Pro-Ject совершенно некритична даже по сравнению с самыми музыкальными моделями. Но в записях, где ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

18.   Как проверять аппаратуру в салоне

Имейте с собой записи с вокалом, фортепиано и оркестровую музыку с тембрально насыщенными моментами, когда много музыкантов и вокалистов громко и эмоционально поют и играют. Такие записи быстро выявляют неестественную окраску звучания, которую нельзя заметить, прослушивая вялое музицирование трёх - четырёх музыкантов, записанных на аудиофильском диске. Довольно наивно проверят...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

19.   Ламповый High-End

В нижнем канале низкочастотные сигналы подводятся в основном к регулятору тембра R1, а высокочастотные сигналы отфильтровываются конденсатором С4 в цепи управляющей сетки лампы ЛЗ. Высококачественная стереофоническая установка, сконструированная инженером Г. Карасевым (Р-3/66), состоит из четырехканального усилителя и дву...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess093.htm

20.   Теория звука

Слух различает в этом случае каждый инструмент раздельно лишь по признакам характерной окраски звука каждого инструмента (тембру), хранящимся в долговременной памяти слушателя. Различия в тембрах определяются преимущественно низко- и средне...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess069.htm

21.   Теория звука

Такие локационные способности слуха называют бинауральным эффектом и объясняют неодновременностью достижения звуковыми волнами каждого уха, неодинаковым уровнем звуковых давлений в слуховых проходах, особенностями тембров знакомых источников звуков и их изменений. На самых низких частотах, ниже 300 Гц, бинауральный эффект практически отсутствует и ухо не фиксирует направление звука. На частотах от 300 до 1000 Гц становится заметным сдвиг фаз...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

22.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

21 и в звучание флейты проникнет его тембр. Известно, что подобные эффекты также приложимы и к балансным схемам, которые, как правило, двухтактные(*22)(61). Однако...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess141.htm

23.   Hi-End: Мифы и реальность

Достоверность и натуральность тембров: нет усилителей специально для классики и специально для поп-музыки. Если аппарат достоверно передает богатство тембров симфонического оркестра, то со всем остальным проблем не будет. Очень хорошо слушать хор - чем лучше усилитель, тем большее количество участни...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess043.htm

24.   Даешь ONGAKU!

Если выходной трансформатор намотан серебром, то тембральная чистота становится еще выше, что делает ламповый усилитель столь музыкальным. В некоторых наших усилителях, таких как KEGON/C, из соображений стоимости медь применяется только в первичной обмотке, во вторичной - серебро. ПРОЧИЕ МЕЛОЧИ С целью усиления тональной чистоты, шасси ONGAKU выполнено из чистой...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

25.   Усилитель НЧ

Возможна также другая компоновка усилителя: лампа Л1 вместе с относящимися к ней деталями монтируется в небольшом выносном усилителе, в котором и осуществляются регулировки тембра и громкости, а выпрямитель и остальные каскады усилителя выполняются на общем шасси. Соединение между выносным усилителем и оконечным блоком осуществляется с помощью гибкого экранированного четырехжильного провода, длина которого может достигать 5 м. Одним из наиболее ответственных узлов усилите...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess256.htm

26.   Ламповый High-End

Кроме раздельных регуляторов низших и высших частот, в усилителе применен трехступенчатый "селектор тембра". ("Речь", "Концерт", "Бас"), что позволяет изменять частотную характеристику усилителя в очень широких пределах: от -10 до +30 дБ на частоте 30 гц и от -25 дБ... +25 дБ на частоте 10000 Гц. Радиолюбительский High-End. К.: "Радiоаматор"...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

27.   Однотактник на 300В

Сопротивление R9= 680 к. Регулировка тембра осуществляется с помощью частотнозависимой обратной связи, подаваемой через цепочку R6, R9, R10 и С3, С4, С5. При установке движка потенциометра Re вправо происходит завал низших частот, а при установке влево — завал высших частот. Частотная характеристика усилителя изображена на рис. 7. В качестве громкоговорителя используется электродинамический гро...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess244.htm

28.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

4, Искажение формы сложного колебания вследствие частотных искажений Вследствие относительного ослабления колебаний верхних частот по сравнению со средними пропадают те характерные колебания в составе звука, которые придают ему определенную звуковую окраску, те особенности, которые отличают звучание различных музыкальных инструментов или разных голосов, т. е. тембр передачи искажается. Рис. 5. Примерная частотная характеристика усилителя, низкой частоты Ослабление колебаний нижних звуковых частот...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess227.htm

29.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Исключительная наполненность нижнего регистра замаскирует ограничения по мощности и спад характеристики на самых нижних частотах. Исключительная тембральная точность данного усилителя определяет особое его положение. Кажется, что тональная палитра однотактного на 300В более разнообр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

30.   Ламповый High-End

Звукопоглощающее покрытие способно изменить также отдачу на низших частотах и тембр звучания. При малом звукопоглощении на частоте второго максимума полного сопротивления громкоговорителя (более высокого) звук может быть бубнящим. В этом случае звукопоглощающий материал следует поместить около отверстия. Степень дем...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess100.htm

31.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

INGLE-ENDED VS PUSH-PULL ЧАСТЬ 4 Исходя из соображений идеального воспроизведения, любое изменение тембра инструмента нежелательно. Из чистой теории мы также знаем, что добавление любой гармоники все равно проявится в конечном сигнале. Из этого следует что, если целью является достижение нейтральности воспроизведения, должны быть найдены средства, делающие неслышимыми весь спектр внесенных гармонических продуктов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

32.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

А вот что эксперты написали о звучании компакт-дисковой системы: "Тембрально все более сбалансированно, но звучит плоско и одинаково, сквозь мутную непрозрачную взвесь... От упругого рельефного звука контрабаса остаются лишь щипки за струны, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess026.htm

33.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Чтоб уяснить себе важность темы, обратимся к вопросу, каким образом гармонические искажения воздействуют на тембр звучания. При тестировании уже упомянутого CAD-805 T.J. Norton обратил внимание на продукт искажений Рис. 6 и особенно на "зарубки", возникающие через период: "Эти зарубки соответствуют отрицательной полуволне сигнала и обязаны некоторой особен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

34.   Что и как мы слышим

Этого просто мало для наполненного, приятного звучания, какой тембр мы бы не хотели получить в результате. Важный параметр всех звуковых схем — гармонические и...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess116.htm

35.   Для начинающих. Как работает усилитель

Если сделать сопротивление R8 переменным, то, изменяя его величину, можно регулировать тембр передачи. Мы рассмотрели, как работает усилитель на примере двухкаскадного усилителя НЧ. Изложенные свед...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess231.htm

36.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Окраска звука в среднем диапазоне, вносимая акустикой типа Klipschorn или Altec "Voice of the Theatre", снижается до вполне приемлемого уровня. Системы тембрально ровные во всем диапазоне, приобретают необычайную прозрачность, музыкальность и реалистичност...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

37.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, нижняя кривая, полученная на эквиваленте нагрузки). К тому же, как вывел Cock...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

38.   Ламповый High-End

В усилителе НЧ используются два каскада на двойном триоде 6Н2П (рис.62). Регулировка тембра низших частот осуществляется частотно-зависимым делителем RC, а регулировка тембра высших частот дифференциальной схемой положительной и отрицательной обратной связи. Выходной каскад выполнен на лампе 6П14П по ультралинейной схеме. Блок питания (рис.63) выполнен в виде отдельного узла, включающего ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess097.htm

39.   Пять правил рационального питания

Попробуйте — инст­рументы успокоятся и приобретут ха­рактерный для них тембр; трубы станут по-настоящему медными, гобои и вал­торны — деревянными, волос смычка и кожа барабана — более натуральными. Кроме того, качество питания очень влияет на энергетику музыки, и прежде всего — на бас. Именно бас, а не буха­нье, чем он часто подменяется в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess064.htm

40.   Ламповый High-End

Пусть требуется рассчитать регулятор тембра, имеющий следующие характеристики: Подъем частотной характеристики на низких частотах mн = +17 дБ; Подъем частотной характеристики на высоких частотах mв = +17дБ; Нижняя частота регулировки тембра НЧ fн = 30 Гц; Верхняя частота регулировки тембра ВЧ fв = 18 кГц; Rн = Rв = 47 кОм. 1. Из таблицы для полного диапазона регулировки тембра mн полн = 34 дБ находим значение В>70. Принимаем В = 100, тогда R2 = Rн/B = 470 0м. 2. Из номограммы № 1 для mн = 17 дБ и В =100 находим mв =17,8 дБ. 3. ...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess101.htm

41.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Пагубными последствиями революций стали: аудиоаппаратура, построенная по блочному принципу, громкоговоритель в закрытом корпусе, резиновый подвес диффузора, многополосная акустическая система, тонарм звукоснимателя с противовесом, ременной привод диска проигрывателя и пружинный подвес его платы, регулятор тембра Баксандалла (слава Богу, от него уже отказались) и др. Теперь посмотрим, в каком соотношении находилась прозрачнос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess082.htm

42.   Ламповый High-End

write(''); Глубина регулировки тембра низших звуковых частот на частоте 20 Гц/дБ. Глубина регулировки тембра высших звуковых частот на частоте 16 кГц +12 дБ. Усилитель воспроизводит полосу звуковых частот 20...16000 Гц при неравномер...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess087.htm

43.   Лампы и звук: назад, в будущее

Цепь частотнозависимой ООС C10R14C9R13 и пассивные регуляторы тембра ВЧ (R4C2) и НЧ (C1R2) обеспечивают диапазон регулировок ±14 дБ на частоте 10 кГц и +16 дБ на 100 Гц. Коэффициент гармоник при номинальной мощности не более 1,5%, чувствительность- 100 мВ. Схема SE на «аудиофильской» лампе 6СЗЗС, отличающейся большой мощностью анода, высокой линейностью харак...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

44.   Портативный проигрыватель

Корректировка частотной Характеристики в области высших частот осуществляется с помощью регулятора тембра Rl0. На это сопротивление из анодной цепи лампы Л2 подается напряжение отрицательной обратной связи. Эта обратная...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess258.htm

45.   Двухканальный усилитель НЧ

Если подъем частотной характеристики в области 50—100 Гц будет недостаточен (меньше 15 дБ), нужно несколько увеличить сопротивление нагрузки обратной связи R15 или уменьшить сопротивление R26. Работу регулятора тембра проверяют на частоте 100 Гц. Регулирование тембра производится изменением усиления и должно происходить плавно. При в...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess260.htm

46.   Звук и цифровые технологии

Это связано с тем, что помимо высоты звучания слух способен оценить также общий характер, окрас звучания, его тембр. Тембром звука называется такое качество восприятия звука, которое, в не зависимости от частоты и амплитуды, позволяет отличить одно звучание от другого. Тембр звука зависит от общего спектрального состава звучания и интенсивности спектральных составляющих, то есть от общего вида звуковой волны, и фактически не зависи...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess187.htm

47.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

Однако подбирать наилучшее звучание каждой отдельной радиопередачи или грамзаписи с помощью регуляторов тембра радиослушателю зачастую бывает трудно и поэтому в схему усилителя вводят тон-регистры — переключатели тембра, позволяющие простым нажатием кнопки или клавиши устанавливать такую частотную характеристику НЧ тракта, при которой обеспечивается наиболее естественное звучание. Плавные регуляторы тембра в этом случае лишь дополняют тон-регистр, позволяя подбирать тембр звучания приемника уже в более узких пределах. На рис. 1 приведена схема усилителя НЧ с тон-регистром на пять положений: «Оркестр», «Соло», «Речь», «Легкая музыка» и «Бас»...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess267.htm

48.   Теория звука

Эти особенности звука называют тембром. На рис. 1.5 показаны осциллограммы звуковых колебаний, создаваемых роялем и кларнетом для одной и той же нот...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess068.htm

49.   Объемный звук

Эти процессоры пытаются имитировать реальную звуковую картину посредством изменения амплитуды, времени и тембра звука. Существует два подхода к процессорам трехмерного звука. В первом случае предлагается создавать объем во время записи, так чтобы результат можно было услышать на любой стере...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess108.htm

50.   Блестящие звукозаписи

Берлинер и его коллеги наибольшее значение придавали тем параметрам грампластинки, от которых зависела музыкальность звучания, то есть передача ею тембра голоса певца и интонации. Например, детонация звука (с которой мы до сих пор еще не справились в бытовой аудиоаппаратуре) в английских, немецких и американских граммофонах начала века составляла не более 0,1%. В этом отношении даже самые первые грамзаписи Берлинера (E. Berliner’s Gramophone Co.) были безупр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess220.htm

51.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

(Чем выше уровень квантования и частота отсчетов сигнала, тем в большей степени оцифрованный сигнал соответствует аналоговому, хотя при любом как угодно мелком квантовании принципиальное различие двух типов музыкальных сигналов — хотя бы по тембральной окраске — сохраняется— прим. ред.) Но стоило ли тогда стремиться к большему? Уже первый цифровой тракт покорил многих звуком, записываемым с 12-разрядным нелинейным квантованием и 40-килогерцовой...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess025.htm

52.   Ламповый High-End

0,6 мВ, со входа 3-20 мВ, с входа 4 0,8 В. Регулировка тембра раздельная на частотах 40 Гц и 15 кГц в пределах 15 дБ. Принципиальная схема одного канала изображена на рис.36. Микрофонные усилители собраны на транзисторах Т1 - Т4. Для получения хорошего отношения сигнал/шум и высокого входного сопротивления их первые ка...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess092.htm

53.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Телесность звучания (включает живость, насыщенность, яркость и натуральность звучания тембров музыки). Эмоциональное содержание “звучания” (энергичность, эмоциональная подвижность, эмоциональное разнообразие звучания музыки). Духовное содержание “...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess084.htm

54.   Ламповый High-End

Сигналы высших звуковых частот через фильтр С7, СЗ, R11, С9, R10 поступают на правый (по схеме) триод лампы Л1, усиливаются и далее подводятся к управляющей сетке лампы Л2 оконечного каскада. Функции регулятора тембра высших, звуковых частот выполняет потенциометр R11. Диапазон регули...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

55.   Ламповый High-End

После восстановления соединения конденсатора С6 с анодной цепью пентода и проверки плавности регулирования тембра звука переменным резистором R6, налаживание усилителя можно считать законченным. Для начала мы привели подробное описание принципа действия, конструкции и настройки, чтобы иметь пример того, как следует работать над собственной конструкцией. В даль...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess086.htm

56.   Ламповый High-End

   В основном  данный усилитель повторяет рассмотренные прежде схемные решения, которые обеспечивают высококачественное звуковоспроизведение, но как оконечный усилитель он не содержит регулировок громкости и тембра, а также в нем предусмотрена возможность подключения громкоговорителей на разные номиналы нагрузочных сопротивлений. В положении пер...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel