звук - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 64 страницах из 395

1.   Однотактный ламповый ...

При правильном расчёте и монтаже он более «прозрачен» для звука, чем входной. Переходим к шестой группе вопросов, связанных с особенностями монтажа. Для достижения наилучших параметров усилителя существует ряд общих рекомендаций, которые я попытаюсь изложить. Как вы знаете, трансформаторы и другие моточные изделия, имеют большие поля рассеивания, которые взаимодействуя с радиоэлементами схемы и друг с ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess032.htm

2.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Эта характеристика верна для бесконечно малых частот в звуковом же диапазоне сопротивление разделительного конденсатора Сp пренебрежимо мало (т.е. используется относительно большая емкость, иначе получите спад АЧХ на низах) и, поэтому по переменному току каскад нагружен не только на Ra, но и на параллельное ему Rc -сопротивление се...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess138.htm

3.   Акустический агрегат с объемным звучанием

Для получения звучания, близкого к естественному, необходимо, чтобы все звенья звуковоспроизводящей аппаратуры обладали соответствующими качественными показателями. Прежде всего усилитель низкой частоты должен обеспечивать воспроизведение полосы частот от 30 до 15 000 гц, иметь возможность подъема и завала в области низших и высших частот, обладать минималь...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess245.htm

4.   Блестящие звукозаписи

Я имею в виду появление на аудиорынке цифровой звукозаписи. Началось все с того, что на фирме “Sony”, в спешке было создано студийное цифровое оборудование “U-matiс”, включающее два приспособленных для цифровой звукозаписи видеомагнитофона, процессор “PCM 1610”, в котором были задействованы А-D- и D-A- конверторы, работающие в формате 44/16, а также цифровой пульт “AE 1100”, предназначенный для цифрового ре...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess220.htm

5.   Контактно-резисторный коммутатор входов

закончил ЛИАП (Ленинградский Институт Авиационного Приборостроения) - кузницу звуковых кадров Петербурга. С первого года жизни держит в руках паяльник. Хочет сам разработать и создать собственную мощную лампу - ищет спонсора. Родной язык - английский. Знает, как по-японски произносится слово лампа - SHIN KU KAN. При проектировании усилительной аппаратуры высокого качества, оказывающей ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess125.htm

6.   Акустика в которой мы живем

В самых общих чертах положение фронтальной акустики должно обеспечивать звучание солиста, исходящее точно из середины. Звук от фронтальных акустических систем должен попадать к слушателям непосредственно, а не после отражения от стен. Этому способствует их ориентация на зрителя и установка так, чтобы излучатели высоких частот были на уровне ушей слушателей. Положение центральной акустики, которая "приклеивает" диалоги к изображению, должно сов...

Всего вхождений: 35      http://musicangel.ru/mess104.htm

7.   Ламповый High-End

В этом случае он превратится в двухполосный звукоизлучатель. Если высокочастотные громкоговорители не рупорные, а диффузорные, то их следует изолировать от внутреннего объема ящика жестким колпаком (кожухом). При этом нужно учитывать уменьшение объема ящика всеми установленными в нем громкоговорителями и проходом, если таковой имеется. Приблизительный объем громкоговорителя в зависимости от диаметра диффузора будет: при диффузоре 15 см - 2,5 л; 20 см - 4 л; 25 см - 6,5 л; 30 см -10 л. yandex_p...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess100.htm

8.   Лампы и звук: назад, в будущее

Приверженцы однотактной ламповой схемотехники считают себя самыми последовательными борцами за чистоту звука, утверждая, что только в однотактном каскаде лампа работает в настоящем режиме класса А без всяких там отсечек анодного тока, переключений активных элементов и прочих реальных и мнимых возмутителей монотонности передаточной характеристики. Все вроде бы правильно, однако критерием истины является практика, которая быстренько опускает нас с облаков на землю. Вот только ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess019.htm

9.   Краткая история возникновения Hi-Fi

О великом чуде – музыке, и не менее великом чуде – звуке. О том, как они пересекаются, и о том, что мы испытываем при этом. Об умении слушать – и умении говорить об этом. А для начала – немного истории. На протяжении тысячелетий музыка была характерна своей мгновенностью, так как могла существовать только в контакте с инструментом. Каждый раз исполнение было разовым, ...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess005.htm

10.   Когда лампа лучше, чем транзистор

: Видите! Транзисторный усилитель не сложнее лампового, а главное - в нем нет выходного трансформатора, поэтому если транзисторы сами по себе не вызывают слабо поддающуюся объективному анализу "порчу" звука, то транзисторный усилитель должен звучать лучше лампового. А.: Не спешите с выводами, а внимательно всмотритесь в обе схемы (рис. 1 и 2). Принципиальным отличием лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС. В транзисторном же усилителе каждый транзистор и усилитель в целом охвачены ООС. Действительно: Т1 охвачен ме...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

11.   Ламповый High-End

С помощью конденсатора С6 и резистора R6 создается отрицательная обратная связь по переменному току, необходимая для регулирования тембра звука в области высших частот. Чем выше (по схеме) находится движок переменного резистора R6, тем большее напряжение обратной связи поступает на сетку пентода, тем меньше усиление каскада на высших частотах рабочего диапазона. В таких случаях говорят, что высокие частоты усиливаемого сигнала "срезаются". Резистор R9, соединяющий ...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess086.htm

12.   Звук и цифровые технологии

Как мы уже говорили, восприятие громкости звука человеком носит нелинейный характер – нарастание интенсивности звука как степенной функции воспринимается на слух как линейное нарастание громкости. Следовательно, изменения амплитуды слабого по интенсивности сигнала различаются слухом намного лучше, чем изменения амплитуды в областях высокой интенсивности. Это в свою очередь означает, что погрешность квантования сигнала в областях со слабой амплитудой оказывается намного...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess189.htm

13.   Страница с описанием

Обыкновенные комплексы для закрытых помещений здесь не смогут показать насыщенное и объёмное звучание. В качестве звуковой аппаратуры, которая удовлетворит слушателей подойдут, к примеру, концертные комплекты от JBL. Разработчики этой компании собрали системы, обеспечивающие звуковым сопровождением небольшие открытые площадки, а также способные заглушить целый стадион. Так, мини-комплект раскачивает мощность до 1 кВт, что позволяет провести раут на 40–50 человек. Система на 12 кВт рассчи...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news057.htm

14.   Даешь ONGAKU!

Поэтому наш путь- тщательный отбор железа, совершенствование методов намотки катушек с тем, чтобы достичь оптимальных результатов по звуку. КОНДЕНСАТОРЫ В ламповых усилителях конденсаторы часто применяют для межкаскадной связи. Измерения последовательно включенного сопротивления показали его неожиданно больш...

Всего вхождений: 34      http://musicangel.ru/mess124.htm

15.   Товарная позиция

Выставляемые компании достаточно уважительно относятся друг к другу. Прекрасно слышен и звук аппаратуры, и голос консультанта. Угроза приличного штрафа за лишний шум подействовала на всех. Наконец-то добираюсь до своих – до стенда с романтичным названием Music Angel. Настроение великолепное, хочется сказать что-то доброе и приятное.… Но пока это не удается. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news000.htm

16.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

бзор журнала Glass Audio за 1999 год № 1/99 Уже с обложки Michael Burrows (Майкл Берроуз) осыпает нас риторическими вопросами: что вы скажете о виниловых записях 50-х, берущих за душу при их отнюдь не хайфайном качестве? А как насчет ваших старых ацетатных пленок, записанных еще с пьезоэлектрического микрофона? Для прослушивания винила и других источников звука (включая CD) с нестандартными АЧХ автор предлагает предусилитель-эквалайзер, рассчитанный на подключение до 7 источников. Все каскады выполнены по схеме SRPP, на выход подключаются наушники (см. рис.1). При использовании в выходном каскаде ламп 6П14П и телефонов с сопротивление...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess254.htm

17.   Товарная позиция

Она отличается новым сочетанием пары кевларовых диффузоров, обеспечивающих более равномерное воспроизведение басовых и среднечастотных звуков. Нижний по расположению диффузор предназначен для басовых, что освобождает от воспроизведения амплитудных басов верхний блок и обеспечивает воспроизведение более четких звуков среднечастотного диапазона. Твитер Nautilus™ с нагрузочными трубами и алюминиевым диффузором добавляет прозрачные верхние частоты, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news004.htm

18.   Блестящие звукозаписи

Да и как они могли это заметить - ведь их деятельность была нацелена не на распространение посредством звукозаписи самой музыки, как того хотел Берлинер, а на приглаженность, прилизанность, вычищенность и на внешнюю эффектность, то есть на комфортность звучания. Именно поэтому процесс производства фонограмм (признанный в 1970 году...

Всего вхождений: 39      http://musicangel.ru/mess221.htm

19.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Пренебрегая внесением незначительных нелинейных искаже­ний, необнаруживаемых при прослушивании звуковой программы, можно включить и нижний изгиб в рабочий участок МН характеристики (рис. 14). Такой режим лампы еще сохраняет название режима А. В учебниках встречается такое определение усиления режима А: это режим, при котором лампа работает без отсечки анодного тока. На рис. 12 показано, что такое отсечка. Амплитуда напряжения возбуждения Umz настолько велика, что в течение некоторой части периода и...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess180.htm

20.   "Усилитель" для наушников на SRPP

При прочтении статьи следует принять во внимание несколько моментов: - все написанное в статье справедливо только для данной конструкции усилителя и только при работе на низкоомную нагрузку в звуковом диапазоне частот; - в статье будут приведены некоторые, часто встречающиеся на форумах и в новой литера­туре утверждения (мнения), однако прямых ссылок на источники дано не будет, поскольку, в данном случае, су­щественно не "кто и где", а &q...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess161.htm

21.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Представьте теперь, что указанная подвижность является главной причиной того, почему энергия (звуковая) из выходных ламп может быть трансформирована в энергию излучения громкоговорителя. После этого станет понятно — трансформатор очень «непростое» устройство и поведение его далеко от линейного. Сравните сложность процессов (их нелинейность) в трансе с работой лампы, чей анодный ток подчиняется четким и пр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess172.htm

22.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

На слух при работе реальным звуковым материалом доработанные звучат более естественней, без выпячивания средне и высокочастотного диапазона (измерения АЧХ одночастотным способом показало одинаковую АЧХ) 3. Перегрузка доработанного аппарата происходит при более высокой мощности. 4. Значительно уменьшился слышимый фон переменного тока (50/100 Hz...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd845le.htm

23.   Страница с описанием

Терракотовые объемные плиты обладают высокими звукоизоляционными свойствами из-за массы самого материала с низкой резонансной частотой. Аналогичные панели и плиты, изготовленные из другого вида сырья, не имеют подобных акустических характеристик. Поверхность терракота не накапливает статическое электричество – частицы пыли и грязи эффективно удаляются атмосферными осадками, а гигроскопичность материала исключает накапливание влаги в плитах. Монтаж объемных терракотовых элем...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news059.htm

24.   Товарная позиция

А вот тех, кто обзаводится хорошей акустикой хотя бы на уровне домашнего кинотеатра, интегрированная звуковая карта явно не устроит. Ведь для того чтобы звук качественно воспроизвести его ещё необходимо в качественном виде подать на воспроизводящее устройство, а для этого необходима как минимум качественная дискретная аудиоплата. Но существует ещё и третья категория пользователей. Домашний кинотеатр они называют картонными коробками, а звук признают только High End качества воспроизведенный через...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/news007.htm

25.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

Далее сигнал через регуляторы громкости R6 и R9 поступает на сетку первого триода лампы Л2, на эту же сетку с зажимов «Зс» через регулятор громкости R22 поступает сигнал от звукоснимателя, резервного приемника или трансляционной линии. На лампе Л2 собран двухкаскадный усилитель. С анода первого триода лампы Л3 сигнал подается на переключатель П1, коммутирующий три цепи: П-образный двухзвенный фильтр нижних частот (дроссели ДР1, Др2 и конденсаторы С...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess228.htm

26.   Акустические линзы для громкоговорителей

Практическая конструкция звуковой линзы для диффузорного громкоговорителя Уже более ста лет назад (в 1852 году)! немецкий физик К. Зондхаусе применил звуковую собирающую линзу, представляющую собой двояковыпуклый объем, ограниченный двумя кусками тонкой коллодиевой пленки, изготовленной в виде участков сферической поверхности и скрепленных...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess247.htm

27.   Портативный проигрыватель

Запас усиления в свою очередь позволяет ввести глубокую отрицательную обратную связь и улучшить качественные показатели усилителя. Напряжение со звукоснимателя подводится к зажимам 1, 2, т. е. к потенциометру R1, с помощью которого осуществляется регулировка громкости. С анодной нагрузки первого каскада усилителя (R2) напряжение НЧ подается на делитель, образованный сопротивлением R5 зашунтированным конденсатором С2 (участок а, б) и цепочкой R6,C3 С помощью этого делителя осуществляется подъем часто...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess258.htm

28.   Ламповый High-End

При воспроизведении грамзаписи низкие частоты правого и левого каналов звукоснимателя поступают на смесительный каскад и далее на вход усилителя НЧ радиолы. Высокие частоты правого и левого каналов усиливаются раздельными усилителями НЧ приставки. Низкие частоты отфильтровываются цепочками C6R6, C6'R6' и цепью автоматического смещения, благодаря малой емкости конденсаторов СЗ, СЗ' и С4, С4\ Потенци...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess087.htm

29.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Но вот загвоздка — разные студии звукозаписи применяли разные контрольные тракты. Кстати, именно из-за этого, в первую очередь, оказались так не похожи по звучанию звукозаписи разных фирм. Как быть, если при проведении аудиоэкспертизы для каждой прослушиваемой фонограммы требуется свой контрольный тракт? Выход, по моему мнению, может быть только один: обобщить показатели качества студийных контрольных трактов лучших фирм звукозаписи, сведя их к требованиям, кот...

Всего вхождений: 26      http://musicangel.ru/mess084.htm

30.   Три взгляда на акустику помещений

Исходной причиной этого процесса является энергия, сообщенная помещению источником звука. Теория У. Сэбина, несмотря на большие практические успехи, вызвала серьезную критику. В 1929 г. Шустер (K. Schuster) и Ветцман (E. Waetzmann) признали трактовку статистической теории неудовлетворительной. После прекращения действия источника звука процесс затухания происходит не под воздействие...

Всего вхождений: 33      http://musicangel.ru/mess071.htm

31.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Помогает также снизить призвуки порта. 12. Очень полезно приобрести второй, точно такой же усилитель. Используйте один канал каждого из них для басовой секции, второй — для СЧ/ВЧ**. Получится bi-amping, при котором снижается нагрузка на источник питан...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess012.htm

32.   Трансформаторы в однотактных усилителях

В противном случае рискуете получить 30-40% искажений второго порядка на низких частотах, что сделает звук темным и мрачным по басу, одновременно верх будет притушенным и вялым. Делая выводы по следам работ Partridg'a, мне хотелось иметь возможность обсудить их вместе с автором. Я благодарен Dr. G.A.V. Sowter'y (коллега д-ра Партриджа, ему к моменту написания статьи весной 1994 г. было 93 года - Ред.) з...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess127.htm

33.   Бытовые акустические системы

Количественно условие этого сохранения выражается уравнением (51) Здесь ∆L — разность уровней звукового давления из-за разности расстояний l1 и l2 до акустических систем, а разность уровней за счет того,, что звук от пары акустических систем, приходящий в точку слушания, излучается под разными углами к оси каждой АС. Отсюда (52...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess204.htm

34.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

Усилитель звучал на уровне хорошей двухтактной схемы на пентодах. Конечно, его звук имеет некоторые отличия, эти нюансы замечаются немного позже, но первое впечатление было именно таким. Подводя итог, можно сказать, что усилители такого типа вполне могут составить конкурен­цию классическим двухтактным усилителям. А достаточно простая конструкция выходного трансформатора делает такую схему особенно привлекательной для изготовления в любительских усл...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess121.htm

35.   Парадоксы электрона

А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы приемника? Конечно, усилить колебания звукового тока после детектора. Откуда же взять эту недостающую колебаниям мощность? Из батареи питающей анод лампы. А как это сделать? Очень просто. Если мы на сетку лампы дадим отрицательный заряд, то отрицательно заряженным электронам станет труднее протискиваться сквозь неё. Она будет отталкивать их обратно к нити накала. От этого на анод попадет меньше элек...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess136.htm

36.   Как улучшить звучание HI-FI системы

На стены и потолок можно повесить панели из поролона или пористого пенопласта. Чем чаще преломляется звук, тем эффективнее ослабляются стоячие волны, и звучание становится менее утомительным. 12. Никогда не придвигайте свое кресло вплотную к стене, как я видел однажды в доме известного американского эксперт...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess013.htm

37.   О заметности искажений

заметности искажений Известно, что электроакустическая аппаратура (микрофоны, громкоговорители, звукосниматели) и каналы передачи (усилители, соединительные линии, передатчики, приемники) характеризуются определенными показателями, которые должны отражать в целом искажения, возникающие в отдельных звеньях радиовещательного тракта от микрофона в студии до громкоговорителя в приемнике или, как говорят, «от воздуха до воздуха». Весь радиовещательны...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess262.htm

38.   Высококачественный усилитель низкой частоты

В случае применения громкоговорителей с другим сопротивлением звуковой катушки необходимое число витков (w2) вторичной обмотки можно определить по графику рис. 6, а. При уменьшении числа витков необходимо несколько увеличивать диаметр провода вторичной обмотки (до 1,5 мм при w2=50). Следует заметить, что усилитель мало критичен к нагрузке. Для уменьшения индуктивности рассеивания выходного трансформатора его обмот...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess246.htm

39.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

** RIAA - Recording Industries Association of America - Американская Ассоциация Предприятий Звукозаписи. По ее рекомендованным стандартам (уровни записи, постоянные времени и пр.) осуществлялась звукозапись (аналоговая) за последние 30 лет во всем мире. Ред. *** TIM - Transient Intermodulation (distortion) - искажения, вызванные быстрыми переходными процессами, когда характеристика передач...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

40.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

А звук каждый выбирает для себя сам, потому и присутствуют в продаже все виды звуковой техники. ...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess076.htm

41.   Корректор для винила

Перегрузочная способность по входу не ниже 30 дБ относительно выходного напряжения с головки звукоснимателя — 3 мВ, на частоте 1000Гц. 2. Отклонение характеристики передачи от нормированной — не более 0.25 дБ. 3. Использование каскадов с анодной нагрузкой, только при таком включении максимально проявляется сигнатура лампы. 4. Отношение сигнал/шум (в этом случае кривая взвешивания не применяется) — не хуже 65 дБ. Для реализации требований была выбрана схема ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess175.htm

42.   Усилители без выходного трансформатора

Изготовление таких громкоговорителей представляет серьезные производственные затруднения, так как намотку звуковой катушки необходимо производить очень тонким проводом. Кроме того, вес такой звуковой катушки оказывается большим, что ухудшает частотную характеристику в области высших частот. Это затруднение часто обходят' путем добавления нескольких громкоговорителей обычно электростатического типа. При гальванической связи громкоговорителя с выходными лампами большое значение имее...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess266.htm

43.   Страница с описанием

Среди минусов материала – возможность повреждения плит от удара, значительный вес и высокая проводимость звуков. Альтернативный вариант, который только набирает популярность – облицовка наружных стен терракотовыми плитами. Отделка фасадов данным материалом имеет те же преимущества, что и обшивка керамогранитом, но избавлена от недостатков последнего. Терракотовые панели (объемная керамика) – это элементы, изготовленные из натуральной глины по передовой технологии. Экструдирование глин...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news061.htm

44.   Многоканальный окружающий звук

Разработчики формата посчитали, что выкраивать на кинопленке (где уже разместились аналоговая дорожка и Dolby Digital) дополнительное место для записи многоканального цифрового звука не имеет смысла, поэтому было принято решение записать звук на CD-ROM, и с него воспроизводить фонограмму в кинотеатрах. Для точной синхронизации с изображением на кинопленку печатается временной код (он расположен рядом с аналоговой звуковой дорожкой). Таймкод содержит не только стандартную синхронизационную информацию (часы, минуты, секунды, кад...

Всего вхождений: 51      http://musicangel.ru/mess113.htm

45.   Отрицательная обратная связь в усилителях

Однокаскадный усилитель устойчиво работает в диапазоне звуковых частот при любых значениях K0β0. Не рекомендуется охватывать обратной связью более трех каскадов усилителя из-за трудности обеспечить устойчивую работу. Если необходимо обеспечить улучшение качественных показателей более чем в...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess028.htm

46.   Тайны лампового звука

Рекомендуется подбирать каждый элемент усилителя и слушать, слушать! И вот, очумевший от советов и прослушиваний, читатель уже бежит на рынок и ищет конденсаторы по 100 долларов за штуку или трансформатор за 500, рассчитывая с их помощью услышать знаменитый "ламповый звук". Предприимчивые люди начали производить на потребу жаждущих разнообразные ламповые усилители и КИТы (наборы деталей). Заводы, производящие электровакуумные приборы, снова выпускают прямонакальные триоды (2...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess018.htm

47.   Там, где живут басы

Снизу плошадь трубы ограничивается скоростью воздушного потока в ней, которая не должна превышать 4-5% от скорости звука, иначе турбулентность неизбежна. Слишком большие площади могут дать отрицательные значения Lv. Рис. 2. Номограмма расчета ящика-фазоинвертора. Например, если V= Vв = 200 л, f = fв = 40 Гц, возможны варианты размеров трубы (диаметр d х длина Lv): а) 15 см х 5 см; б) 20 см х 14 см; в) 30 см х 32 см В достаточно широком диапазоне изменений Sv и Lve при Sv / Lve ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess046.htm

48.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Оно и понятно - ведь та же звуковая карта, как ни крутись, а работает! Спектр сигнала с керамическим конденсатором 2,2 мкФ и резистором 8,2 Ом: О! Вот тут-то и вскрылась суть! Суммарный коэффициент искажений увеличился по сравнению с перво­на­чаль­ным почти в 1000 раз! Причём, способность конденсатора "портить звук"...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess166.htm

49.   Hi-End: Мифы и реальность

Но если проинтегрировать наш опыт разработки и производства ламповых усилителей, то получается следующая картина: - однотактные усилители всегда окрашивают звук, делая его более "приглаженным и сладковатым": мы как бы кушаем конфетку "апельсин", забывая вкус настоящего апельсина; - двухтактные усилители при грамотном исполнени...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess043.htm

50.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Очевидно, на 60 Гц искажения на второй гармонике превысят 1% (при I0=75 mA), что даст на выходе ясно слышимый сигнал двойной частоты и мутный, темный звук. Что же стало причиной? Легко ответить на вопрос, почему не получить такое значение индуктивности при столь малом сечении железа. Но при небольшом увеличении зазора, индуктивность упала до 38 Гн, а трансформатор стал вполне линейным. Для 54 Гн нужно уложить огромное количество витков и это не пройдет безнаказанно. Активные сопротивления по меди первичной...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

51.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Значительно более мягкий и прозрачный звук . Не зря они полетали в свое время на различного рода ракетах . Есть входные лампы еще лучшего качества , их нужно заказывать отдельно . Есть PHILIPS , есть еще один тип 1579 , советск...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess049.htm

52.   Ламповый High-End

Кроме общей регулировки усиления с тонкомпенсацией глубиной 50 дБ, каждый канал имеет отдельную регулировку усиления, что дает возможность в широких пределах регулировать тембр звука. Номинальная выходная мощность низкочастотного канала -6 Вт при коэффициенте нелинейных искажений 1%, среднечастотного - 4 Вт при нелинейных искажениях 0,7 % и высокочастотного - 2 Вт при искажениях...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess096.htm

53.   Как работают звуковые трансформаторы

Как работают звуковые трансформаторы Norman H. Crowhurst Говорят, знакомство порождает презрение. Я бы сказал, что презрение порождает знакомство! Я начал разрабатывать трансформаторы и другие элементы с «железным» сердечником более 60-ти лет назад. Так что вопросы, которые мне з...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess255.htm

54.   О мощности, ваттах, децибелах...

Коэффициент полезного действия динамика (раз уж пошли по школьному пути: отношение произведенной звуковой мощности к полученной электрической) практически никогда не превышает 0,5%. Куда деваются остальные 99,5%? А туда же, в тепло, вообще, любое устройство, созданное чело...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess061.htm

55.   Одноламповые усилители низкой частоты

В качестве такого трансформатора можно использовать выходной звуковой трансформатор усилителя НЧ от старого лампового цветного или черно-белого телевизора. Принципиальная схема источника питания, который можно использовать с усилителем низкой частоты на лампе ECL86, пр...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess224.htm

56.   Ламповый High-End

Принятые обозначения Rн - сопротивление нагрузки (звуковой катушки громкоговорителя), Ом. Ra - приведенное сопротивление нагрузки в цепи анода, кОм. Raa - приведенное сопротивление нагрузки между анодами двухтактного каскада, к...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess101.htm

57.   Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C

По сложившейся российской традиции (выбрать лампу-чемпиона), лучшей по звуковым качествам считается 6Н8С московского завода. Не станем рвать тельник на груди и доказывать иное. Уместно, однако, вспомнить об еще одной экзотике советской ламповой промышленности — 1578. Эт...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess176.htm

58.   Теория звука

Звук Интенсивность, мкВт/м2 Уровень звука, Б Уровень звука, дБ Порог слышимости 0,00000100 Спокойное дыхание 0,00001110 Шум спокойного сада 0,0001220 Перелистывание страниц газеты 0,001330 Обычный шум в доме 0,01440 Пылесос 0,1550 Обычный разговор 1,0660 Радио 10770 Оживленное уличное движение 100,0880 Поезд на эстакаде 1000,0990 Шум в вагоне метро 10000,010100 Гром 100000,011110 Порог ощущений 1000000,012120 Если ухо человека воспринимает одновременно два или несколько звуков различной громкости, то более громкий звук заглушает (поглощает) слабые звуки. Происходит так называемая маскировка звуков, и ухо воспринимает только один, более громкий звук. Сразу после воздействия на ухо громкого звука снижается восприимчивость слуха к слабым звукам. Эта способность называется адаптацией (приспособлением) слуха. ...

Всего вхождений: 66      http://musicangel.ru/mess067.htm

59.   Как улучшить звучание HI-FI системы

), сделайте вот что: найдите старый транзисторный усилитель и звуковой генератор. Настройте последний на частоту 50 Гц, подайте сигнал на усилитель и установите [регулятором громкости] максимально возможную амплитуду неискаженной синусоиды на его выходе. Измерьте ее цифровым вольтметром. Допустим, он покажет 40 В. Поскольку для питания аппаратуры нужно 230 В, понадобится повышающий трансформатор с коэффициентом 230/4...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess014.htm

60.   Акустика студий

Кроме того, при размещении на всех поверхностях одинакового звукопоглотителя степень равномерности звукового поля (так называемая диффузность поля) оказывается явно неудовлетворительной. Надо отметить, что в студийной акустике в большинстве случаев следует избегать размещения одинаковых звукопоглощающих материал...

Всего вхождений: 42      http://musicangel.ru/mess118.htm

61.   "Усилитель" для наушников на SRPP

quot;УСИЛИТЕЛЬ" ДЛЯ НАУШНИКОВ НА SRPP ЧАСТЬ 2 Бриллиант почти не виден Итак, необходимо спроектировать ламповый усилитель (или повторитель) для работы со звуко­вой картой Creative Sound Blaster. В качестве нагрузки будут использоваться низкоомные (32 Ома) науш­ники. Как было сказано выше, ценной особенностью будущего усилителя было бы отсутствие раздели­тельного трансформатора. Поскольку внутреннее сопротивление лампы в любом случае больше сопро­тивления наушников (в дальнейшем - нагрузки), то очевидно, что при...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess162.htm

62.   Объемный звук

Определенную тревогу вызывает использующееся во всех цифровых форматах сжатие данных с потерями, не приведет ли это к ухудшению звучания? Конечно, потери - это всегда плохо, не это не однозначно хуже линейного (без сжатия) звука, если используется более высокая разрядность и/или частота дискретизации, поскольку алгоритмы сжатия аудио данных имеют психоакустическую оптимизацию, то есть проис...

Всего вхождений: 47      http://musicangel.ru/mess109.htm

63.   Звук и цифровые технологии

Какой lossy -кодер использовать, пользоваться ли вообще lossy -кодерами или применять исключительно беспотерьное сжатие, с какими параметрами проводить оцифровку сигнала – эт о и многое другое рано или подно спрашивает себя каждый, кто в той или иной форме сталкивается со звукообработкой или звукозаписью. Ни один из подобных вопросов не имеет однозначного ответа, все диктуется соображениями целесообразности и применимости. Панацеи не существует, и поэтому каждый конкретный практический случай имеет свои строго индивидуальные решения. Вообще, вопросы целесообразности и применимости ...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess190.htm

64.   Страница с описанием

ru/ +7-495-741-1841) - это последовательно соединенные световые элементы (до 5 в одной колонне), оснащенные звуковой сигнализацией. Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труда. Сигнализируют о состоянии оборудования – текущих сбоях и крити...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news029.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel