тембр - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 56 страницах из 395

1.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Исключительная наполненность нижнего регистра замаскирует ограничения по мощности и спад характеристики на самых нижних частотах. Исключительная тембральная точность данного усилителя определяет особое его положение. Кажется, что тональная палитра однотактного на 300В более разнообразна, чем в двухтактных пентодн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

2.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Славой своей обязан высочайшей музыкальности (производства Western Electric), которая характеризуется полнокровным, мощным, но в то же время детальным и аналитичным звуком обеспечивает драматическое воспроизведение тембра и окраски инструментов, чуть ли не на уровне одноанодных 2АЗ Fivre. При этом 300В превосходит их по мощности, артикуляции и упругости нижних частот. Но, несмотря на превосходные звуковые качества, высокая цена (пара - около 1600000 ит. лир) заставляет присматриваться к другим вариантам. Собственно WE давно прекратил выпуск электронных ламп. Версия...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

3.   Теория звука

Для нашего уха существенны только частоты и амплитуды тонов, входящих в состав звука, т.е. тембр звука определяется его гармоническим спектром. Сдвиги отдельных тонов по времени никак не воспринимаются на слух, хотя и могут очень сильно менять форму результирующего колебания. На рис. 1.6 изображены спектры тех звуков, осциллограммы которых показаны на рис. 1.5. Так как высоты звуков одинаковы, то и частоты тонов - основного и обертонов - одни и те же. Однако амплитуды...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess068.htm

4.   Ламповый High-End

Усилители НЧ собраны на лампах Л4-1, Л4-2, Л4-3, Л4-4, Л7-1, Л7-2, Л7-3, Л7-4 типа 6Ж1П, 6Н2П, 6П14П. Плавная регулировка тембра высших звуковых частот осуществляется цепью частотно-зависимой отрицательной обратной связи С4-7, R4-12, С4-6, R4-11, С4-5, R4-15, R410. С помощью потенциометра, состоящего из сопротивлений R5-6...R5-10 регулируется глубина обратной связи, напряжение которой подается в цепь катода лампы R4-2 типа 6Н2П. Плавная регулировка тембра низших звуковых частот о...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess098.htm

5.   Ламповый High-End

Разделительный конденсатор С2 в верхнем канале пропускает только высшие звуковые частоты, которые могут подавляться регулятором тембра R4. В нижнем канале низкочастотные сигналы подводятся в основном к регулятору тембра R1, а высокочастотные сигналы отфильтровываются конденсатором С4 в цепи управляющей сетки лампы ЛЗ. Высококачественная стереофоническая установка, сконструированная инженером Г. Карасевым ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess093.htm

6.   Объемный звук

Эти процессоры пытаются имитировать реальную звуковую картину посредством изменения амплитуды, времени и тембра звука. Существует два подхода к процессорам трехмерного звука. В первом случае предлагается создавать объем во время записи, так чтобы результат можно было услышать ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess108.htm

7.   Портативный проигрыватель

Корректировка частотной Характеристики в области высших частот осуществляется с помощью регулятора тембра Rl0. На это сопротивление из анодной цепи лампы Л2 подается напряжение отрицательной обратной связи. Эта обратная связь эффективно действует только на высших звуковых частотах, так как сопротивление конденсатора Cs на средних и низших звуковых частотах очень велико. Перемещая движок потенциометра R10, можно изменять глубину обратной связи в области высших частот: когда движок находится в нижнем (по схеме) положении, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess258.htm

8.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Несопоставимы они прежде всего по тембрам звучания, эмоциональному и духовному содержанию музыки, поэтому метод оказался пригодным только для выявления контрастов технического качества записи, но не дает возможность оценивать контрасты эстетические. Другими словами, метод не охватывает ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess084.htm

9.   Ламповый High-End

Частотный баланс схемы наступает при A0 = B0 = 0,91, поэтому для плавной регулировки тембра необходимы переменные резисторы с обратной логарифмической зависимостью (кривая В). Для обеспечения расчетной глубины регулировки тембра необходимо, чтобы нагрузочное сопротивление регулятора тембра было намного больше его выходного сопротивления, а внутреннее сопротивление источника сигнала намного меньше...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess101.htm

10.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Пагубными последствиями революций стали: аудиоаппаратура, построенная по блочному принципу, громкоговоритель в закрытом корпусе, резиновый подвес диффузора, многополосная акустическая система, тонарм звукоснимателя с противовесом, ременной привод диска проигрывателя и пружинный подвес его платы, регулятор тембра Баксандалла (слава Богу, от него уже отказались) и др. Теперь посмотрим, в каком соотношении находилась прозрачность участков пути музыкального сигнала при звукозаписи и ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess082.htm

11.   Ламповый High-End

А вот еще одно "неправильное" решение -отсутствуют предусилители и регуляторы тембра. Тому "виной" - равномерная АЧХ, ведь в таких устройствах коэффициент гармоник не превышает десятой доли процента, а неравномерность АЧХ - доли децибела. Этот принцип компоновки УМЗЧ мо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

12.   Ламповый High-End

Более высококачественное звучание можно получить, если к магнитофону подключить акустическую систему, в которую входят два громкоговорителя типа 4ГД-7, катушка L2, конденсаторы СЗЗ, С34 и два громкоговорителя типа 1ГД-9. Регулировка тембра высших звуковых частот осуществляется потенциометром R24, а низших - потенциометром R27. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '000000';yandex_direct_url_color = '000000';yandex_direct_all_col...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess097.htm

13.   Лампы и звук: назад, в будущее

Цепь частотнозависимой ООС C10R14C9R13 и пассивные регуляторы тембра ВЧ (R4C2) и НЧ (C1R2) обеспечивают диапазон регулировок ±14 дБ на частоте 10 кГц и +16 дБ на 100 Гц. Коэффициент гармоник при номинальной мощности не более 1,5%, чувствительность- 100 мВ. Схема SE на «аудиофильской» лампе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

14.   Ламповый High-End

С помощью конденсатора С6 и резистора R6 создается отрицательная обратная связь по переменному току, необходимая для регулирования тембра звука в области высших частот. Чем выше (по схеме) находится движок переменного резистора R6, тем большее напряжение обратной связи поступает на сетку пентода,...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess086.htm

15.   Страница с описанием

С появлением предметов мебели звуки в комнате начинают менять свою окраску и тембр. Пропадает характерный отзвук, но появляется объем, а при большом количестве мебели свойства звука предсказать практически невозможно. Стены, пол и потолок Начнем с малого: - материал стен отражает звук, но если их отделать гипсом (гипсовой штукатуркой или гипсокартоном), то звук, сразу же, станет мягче, пропадет неприятное...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news009.htm

16.   Как проверять аппаратуру в салоне

Имейте с собой записи с вокалом, фортепиано и оркестровую музыку с тембрально насыщенными моментами, когда много музыкантов и вокалистов громко и эмоционально поют и играют. Такие записи быстро выявляют неестественную окраску звучания, которую нельзя заметить, прослушивая вялое музицирование трёх - четырёх музыкантов, записанных на аудиофильском диске. Довольно наивно проверять, сохраняются ли "басы" на тихой громкости. Из - за свойств слуха при снижении громкости низкие частоты ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

17.   Что и как мы слышим

Это как раз и есть те три (обычно) ноты, четные гармоники которых не мешают друг другу, не проходят слишком близко друг от друга, чтобы не вызывать неудовлетворенность слушателя, в то же время другие гармоники дополняют друг друга приятным для слуха образом, создавая эффект единичного, стройного тембра. При этом воспринимается только базовый тон аккорда — так называемая тоника, нота, по которой построен аккорд, остальные ноты так или иначе включаются в гармоническое допол...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess116.htm

18.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Что он предпочтет? Скорее всего это будет триодный усилитель, Аргументы будут просты, он дает выше богатство тембров, в его звучании больше послезвучий, через него гораздо лучше слышна дека скрипки или гитары. Т.е. при отсутствии эталона, а только при относительном сравнении выбор окажется в пользу лампового триодного усилителя. Заключение. Для чего мы слушаем музыку? Для получения эстетического удовольствия. Мы не присутствовали на записи диска или на концерте, а даже если и присутствовали, то наша акустическая память уже давно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

19.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

INGLE-ENDED VS PUSH-PULL ЧАСТЬ 4 Исходя из соображений идеального воспроизведения, любое изменение тембра инструмента нежелательно. Из чистой теории мы также знаем, что добавление любой гармоники все равно проявится в конечном сигнале. Из этого следует что, если целью является достижение нейтральности воспроизведения, должны быть найдены ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

20.   Блестящие звукозаписи

К ним следует отнести возможности относительно просто устанавливать баланс громкости записываемых инструментов и голосов (выстраивать так называемый инструментальный баланс) и регулировать тембр звучания записи и ее уровень. 78- оборотная грампластинка благополучно просуществовала 50 лет. Но время, а также появление на рынке катушечных магнитофонов, в конце концов, обнажили главный недостаток шеллачной грампластинки. Длительность звучания пластинок формата “гигант” равнялась 4 минутам, а формата “гранд” 3 минутам. Осознавая реальную угрозу захвата...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

21.   Теория звука

Такие локационные способности слуха называют бинауральным эффектом и объясняют неодновременностью достижения звуковыми волнами каждого уха, неодинаковым уровнем звуковых давлений в слуховых проходах, особенностями тембров знакомых источников звуков и их изменений. На самых низких частотах, ниже 300 Гц, бинауральный эффект практически отсутствует и ухо не фиксирует направление звука. На частотах от 300 до 1000 Гц становится заметным сдвиг фаз звуковых волн, попадающих в правое и левое ухо. Мозг мгновенно вычисляет, какому направлению может соответствовать эта разность, и таким образом определяет, откуда ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

22.   Ламповый High-End

   В основном  данный усилитель повторяет рассмотренные прежде схемные решения, которые обеспечивают высококачественное звуковоспроизведение, но как оконечный усилитель он не содержит регулировок громкости и тембра, а также в нем предусмотрена возможность подключения громкоговорителей на разные номиналы нагрузочных сопротивлений. В положении переключателя, как показано на схеме, сопротивление динамических головок составляет 16 Ом. Ниже под схемой приведены положения переключателей для сопротивления 8 Ом (слева) и 4 Ом. Во всех перечисленных схемах Кюне применены лампы иностранного производства, порядок замены которых на отечественные приведен в конц...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

23.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, нижняя кривая, полученная на эквиваленте нагрузки). К тому же, как вывел Cocking (81), хорошее демпфирование необходимо для управления НЧ головкой на частоте рез...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

24.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

21 и в звучание флейты проникнет его тембр. Известно, что подобные эффекты также приложимы и к балансным схемам, которые, как правило, двухтактные(*22)(61). Однако, не забудьте, что суммарные гармонические искажения балансных схем гораздо ниже, чем у однотактных. И это может сделать их менее заметными в тракте, с точки зрения вносимых искажений, а может и не сделать. Это опре...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess141.htm

25.   Усилитель НЧ

Второй каскад работает на правом (по схеме) триоде Л1б и является по существу широкодиапазонным регулятором тембра. Обычно регулировка тембра осуществляется с помощью пассивных частотно-зависимых RC-делителей напряжения. Недостатком таких регуляторов является то, что они увеличивают нелинейные искажения и затрудняют получение низкого уровня фона и шумов. Более совершенными являются регуляторы, использующие свойства цепей с отрицательной обратной связью. Один из таких регуляторов и п...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess256.htm

26.   Ламповый High-End

Сигналы высших звуковых частот через фильтр С7, СЗ, R11, С9, R10 поступают на правый (по схеме) триод лампы Л1, усиливаются и далее подводятся к управляющей сетке лампы Л2 оконечного каскада. Функции регулятора тембра высших, звуковых частот выполняет потенциометр R11. Диапазон регулировки на частоте 15 кГц +15 дБ. Высокочастотный канал охвачен отрицательной обратной связью, напряжение которой снимается с вторичной обмотки трансформатора Тр1 и подается в катодную цепь лампы Л1 первого каскада высокочастотного усилителя. Выход...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

27.   Однотактник на 300В

Сопротивление R9= 680 к. Регулировка тембра осуществляется с помощью частотнозависимой обратной связи, подаваемой через цепочку R6, R9, R10 и С3, С4, С5. При установке движка потенциометра Re вправо происходит завал низших частот, а при уста...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess244.htm

28.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

В частности, в приемнике «ТПС-54С» отсутствует второй гетеродин и регулятор тембра, выходной трансформатор его рассчитан на включение головных телефонов и контрольного громкоговорителя. Установки смонтированы в настольном стальном футляре размерами 880X435X390 мм и включают в себя усилитель, радиоприемник, проигрыватель, контрольный громкоговоритель, выходную коммутацию на четыре линии и линейную защиту. Принципиальная схема усилителя установки «ТУ-100» приведена на рис. 1. Это...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess228.htm

29.   Акустика студий

При упомянутом соотношении 1:1:1 (кубическое помещение) спектр собственных частот является наиболее неравномерным, что приводит к специфическим тембральным искажениям, часто характеризующимся звукорежиссерами как бубнящее звучание. Также явно неудачным является квадратное в плане помещение. В нормативных документах на основе старой публикации Лаудена рекомендуется соотношение 1,9:1,6:1. Однако далеко не во всех случаях оно может быть применено. Поэтому перед началом проектирования дикторской студии следует уточнить ее габариты. Это можно сделать, вычисли...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess118.htm

30.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Возможно, бас не настолько контролируем и очерчен, как в вашем лучшем "твердотельном" усилителе, но этот аппарат предлагает артикуляцию, богатство тембра и исключительную естественность, практически не уступающие легендарному звучанию ламп 300В, 845 или 211 на низких частотах. Перкуссии и переходы отличной верности и естественности. Музыканты живые и присутствуют на сцене; можно чувствовать их дыхание и движения. Динамика и микроструктура на небывалой высоте, а су...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

31.   Для начинающих. Как работает усилитель

Если сделать сопротивление R8 переменным, то, изменяя его величину, можно регулировать тембр передачи. Мы рассмотрели, как работает усилитель на примере двухкаскадного усилителя НЧ. Изложенные сведения помогут разобраться и в схеме и принципе действия сложных многокаскадных усилителей низко...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess231.htm

32.   Ламповый High-End

Кроме плавной, в усилителе имеется ступенчатая регулировка тембра на четыре положения: "нормальное", "оркестр", "речь", "бас", позволяющая получить желаемый тембр звучания как высших, так и низших звуковых...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess087.htm

33.   Побалуйте свои уши!

Только данном случае (полагаем, не в последнюю очередь из-за JRC 4580) эта сухость приобретает более сильную окраску, набирающую силу с ростом громкости. Для тембрально простых композиций с использованием секвенсоров эта особенность усилителей Pro-Ject совершенно некритична даже по сравнению с самыми музыкальными моделями. Но в записях, где большую роль играет нюансировка исполнения и прочая микродинамика, может произойти определенное нивелирование настроения фонограммы. Connecting people Совет...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

34.   Блестящие звукозаписи

Берлинер и его коллеги наибольшее значение придавали тем параметрам грампластинки, от которых зависела музыкальность звучания, то есть передача ею тембра голоса певца и интонации. Например, детонация звука (с которой мы до сих пор еще не справились в бытовой аудиоаппаратуре) в английских, немецких и американских граммофонах начала века составляла не более 0,1%. В этом отношении даже самые первые грамзаписи Берлинера (E. Berliner’s Gramophone Co.) были безупречными. А ведь никакие научно-...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess220.htm

35.   Даешь ONGAKU!

Если выходной трансформатор намотан серебром, то тембральная чистота становится еще выше, что делает ламповый усилитель столь музыкальным. В некоторых наших усилителях, таких как KEGON/C, из соображений стоимости медь применяется только в первичной обмотке, во вторичной - серебро. ПРОЧИЕ МЕЛОЧИ С целью усиления тональной чистоты, шасси ONGAKU выполнено из чистой меди. В целом конструкция представ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

36.   Двухканальный усилитель НЧ

Ручная регулировка громкости обеспечивает изменение уровня сигнала на 56 дБ, а регуляторы тембра — не менее 26 дБ. Уровень фона на выходе канала низших частот при максимальном усилении не превышает — 46 дБ. Коэффициент взаимномодуляционных искажений канала высших звуковых частот не более 2%. Частотные характеристики каналов усилителя показаны на рис. 2. Рис. 2 Колебания НЧ поступают через регулятор громкости R...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess260.htm

37.   Звук и цифровые технологии

Эффект реверберации очень широко используется в звукообработке с целью придания звучанию специфических свойств и тембральной окраски. Способность огибать препятствия – еще одно ключевое свойство звуковых волн, называемое в науке дифракцией. Степень огибания зависит от соотношения меж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

38.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Чтоб уяснить себе важность темы, обратимся к вопросу, каким образом гармонические искажения воздействуют на тембр звучания. При тестировании уже упомянутого CAD-805 T.J. Norton обратил внимание на продукт искажений Рис. 6 и особенно на "зарубки", возникающие через пери...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

39.   Hi-End: Мифы и реальность

Если аппарат достоверно передает богатство тембров симфонического оркестра, то со всем остальным проблем не будет. Очень хорошо слушать хор - чем лучше усилитель, тем большее количество участников вы слышите. 2. Разрешающая способность - это способность усилителя воспроизвести раздельно наиболее тонкие нюансы музыкального произведения. Особенно хорошо это слышно в высокочастотном регистре: чем большее количество...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess043.htm

40.   Теория звука

Большое разнообразие и богатство тембров связано с сигналами, лежащими в нижней части частотного диапазона, тем более, что в музыке основные тоны выше 1 кГц используются редко. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess069.htm

41.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

(Чем выше уровень квантования и частота отсчетов сигнала, тем в большей степени оцифрованный сигнал соответствует аналоговому, хотя при любом как угодно мелком квантовании принципиальное различие двух типов музыкальных сигналов — хотя бы по тембральной окраске — сохраняется— прим. ред.) Но стоило ли тогда стремиться к большему? Уже первый цифровой тракт покорил многих звуком, записываемым с 12-разрядным нелинейным квантованием и 40-килогерцовой дискретизацией. Этих показателей вполне хватало для нужд радиовещания (современное цифровое радиовещание DSR еще менее совершенно: 12-разрядное нелинейное квантование с частотой 32 кГц — прим. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess025.htm

42.   Ламповый High-End

Разбаланс регулировки громкости, тембров и частотных характеристик усилителей для обоих каналов не превышает 4 дБ. Переходное затухание на частоте 1000 Гц около 45 дБ, на частоте 10000 Гц - 30 дБ. Благода...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

43.   Ламповый High-End

0,6 мВ, со входа 3-20 мВ, с входа 4 0,8 В. Регулировка тембра раздельная на частотах 40 Гц и 15 кГц в пределах 15 дБ. Принципиальная схема одного канала изображена на рис.36. Микрофонные усилители собраны на транзисторах Т1 - Т4. Для получения хорошего отношения сигнал/шум и высокого входного сопротивления их первые каскады собраны на полевых транзисторах. Каскады охвачены отрицательной обратной связью по току (через резисторы R3 и R13), благодаря чему они обладают высоким вх...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess092.htm

44.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

А вот что эксперты написали о звучании компакт-дисковой системы: "Тембрально все более сбалансированно, но звучит плоско и одинаково, сквозь мутную непрозрачную взвесь... От упругого рельефного звука контрабаса остаются лишь щипки за струны, само же звучание, размытое и неопределенное, предстает в виде аморфного гула. Звучание фортепиано становится каким-то ватным, неживым. Исполнительск...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess026.htm

45.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Эти искажения могут сделать передачу неприятной или же настолько исказить ее тембр, что голос исполнителя или звучание музыкального инструмента лишатся характерных для них звуковых оттенков. При приеме телевизионных передач к этим искажениям добавляются еще различные искажения изображения на экране кинескопа. Следует различать три...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess227.htm

46.   Усилитель без выходного трансформатора

После этого проверяют работу регулятора тембра. Если весь усилитель монтируется на одном шасси, то подвал шасси необходимо разделить экранирующей перегородкой так, чтобы с одной стороны находились лампы Л1 и Л2 с их деталями, а с другой стороны — остальные узлы схемы. При плохой экранировке, а также пр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess264.htm

47.   Страница с описанием

Восприятие музыки в разном возрасте Еще не умея самостоятельно ходить, малыши учатся вслушиваться в музыку, узнавать пьесы, запоминать ритмы и тембры. Подпевая взрослым, трех-четырех-летние дети развивают дыхание, учатся пользоваться собственным голосом и ориентироваться в пространстве во время подвижных игр. В пять-шесть лет дошкольники уже сознательно воспринимают музыку. Регулярные занятия помогают развить у них слуховой само...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news017.htm

48.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

При этом цепь регулировки тембра низших частот превращается в фильтр нижних частот, а регулятор R7, позволяет лишь уменьшать усиление на этих частотах. Клавиша «Бас» применяется только в сочетании с другим каким-нибудь положением с целью выделить басовый аккомпанемент, поэтому она имеет самостоятельное включение и выключение, не зависящее от положения других клавиш. Чувствительность со входа 100 мВ. Номин...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess267.htm

49.   Звук и цифровые технологии

Это связано с тем, что помимо высоты звучания слух способен оценить также общий характер, окрас звучания, его тембр. Тембром звука называется такое качество восприятия звука, которое, в не зависимости от частоты и амплитуды, позволяет отличить одно звучание от другого. Тембр звука зависит от общего спектрального состава звучания и интенсивности спектральных составляющих, то есть от общего вида звуковой волны, и фактически не зависит от высоты основного тона. Немалое влияние на тембр звучания оказывает явление инерционности слуховой системы. Это выражается, например,...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess187.htm

50.   Ламповый High-End

Звукопоглощающее покрытие способно изменить также отдачу на низших частотах и тембр звучания. При малом звукопоглощении на частоте второго максимума полного сопротивления громкоговорителя (более высокого) звук может быть бубнящим. В этом случае звукопоглощающий материал следует поместить около отверстия. Степень демпфирования удобно регулировать на слух по тембру щелчка при подключении к громкоговорителю элемента напряжением 1,5 В. МЕТОД РАСЧЕТА АКУСТИЧЕСКОГО ФАЗОИНВЕРТОРА Предлагаемый в доб...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess100.htm

51.   Ламповый High-End

Кроме раздельных регуляторов низших и высших частот, в усилителе применен трехступенчатый "селектор тембра". ("Речь", "Концерт", "Бас"), что позволяет изменять частотную характеристику усилителя в очень широких пределах: от -10 до +30 дБ на частоте 30 гц и от -25 дБ... +25...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

52.   Ламповый High-End

В последующие два каскада, собранные на лампе Л2 включены типовые регуляторы тембра низших и высших частот II типа (потенциометры R7 и R10) и регулятор тембра средних частот (потенциометры R22, R23 и R 24). Для уменьшения уровня шумов, соединенные последовательно накальные цепи ламп Л1 и Л2 питаются от низковольтного выпрямителя. На лампе ЛЗ смонтирован усилитель предоконечного каскада и фазоинвертор. Хорошая симметрия при минимальных искажениях в случае больших управляющих сигналов дости...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess090.htm

53.   Ламповый High-End

Особенностью схемы является наличие раздельного регулятора тембра на входе УМЗЧ, величина входного напряжения при этом достигает 125 мВ. Кроме того, для обеспечения устойчивости усилителя в широком диапазоне частот введена частотно-зависимая ООС R5, R11, R15-C9, R16-C10. Показательным для такой простой схемы является использование накальной ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

54.   Hi-End: Мифы и реальность

Именно из-за этого и были упущены субъективные критерии - все гнались за децибелами, процентами, скоростями; - зачем ломать голову, проводить исследования, разрабатывать специальные регуляторы тембра, когда можно придумать понятную всем красивую легенду и за приверженность к этой легенде обложить нас многотысячным (не в рублях) оброком? Часть [1] [2] В. Костин, Салон AUDIO VIDEO январь 1998 ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

55.   Ламповый High-End

Кроме общей регулировки усиления с тонкомпенсацией глубиной 50 дБ, каждый канал имеет отдельную регулировку усиления, что дает возможность в широких пределах регулировать тембр звука. Номинальная выходная мощность низкочастотного канала -6 Вт при коэффициенте нелинейных искажений 1%, среднечастотного - 4 Вт при нелинейных искажениях 0,7 % и высокочастотного - 2 Вт при искажениях 1 %. Уровень фона...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess096.htm

56.   Пять правил рационального питания

Попробуйте — инст­рументы успокоятся и приобретут ха­рактерный для них тембр; трубы станут по-настоящему медными, гобои и вал­торны — деревянными, волос смычка и кожа барабана — более натуральными. Кроме того, качество питания очень влияет на энергетику музыки, и прежде всего — на бас. Именно бас, а не буха­нье, чем он часто подменяется во мно­гих моделях, — основа музыки. Уверяю вас, разницу вы услышите сразу. Правило третье. Если вы хотите повысить эмоциональ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess064.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel