стерео - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 63 страницах из 395

1.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Это должно также улучшить стереокартину. 2. Изолируйте ваши акустические системы. Нечеткий и гулкий звук на басах часто возникает, когда аудиосистема используется в комнате с подвесным деревянным полом. Вибрации колонок передаются полу, который резонирует в такт вибрация...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess009.htm

2.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Чем тщательнее вы это сделаете, тем четче будут стереообразы. Если, конечно, ваша система в порядке. 14. Подключайте всю технику через одну розетку. Это поможет избежать земляных петель и, как следствие, фона. 15. Померяйте индикатором полярности*** остаточное напряжение на корпусе ваше...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

3.   Бытовые акустические системы

Для расширения площади восприятия стереофонического эффекта можно применять и АС, не направленные в горизонтальной плоскости, но направленные в вертикальной, с расположением их выше или ниже ушей сл...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess204.htm

4.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

В настоящее время в связи с широким применением акустических агрегатов, систем объемного и псевдостереофонического звучания акустические измерения приобретают все большее значение. Их внедрение в практику даст возможность создания установок, объективные свойства которых могут провер...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

5.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 11 Оконечные усилители стереоканалов двухкаскадные. На одном триоде лампы 6Н2П собран усилитель напряжения. Усилитель мощности (пентод 6П14П) для уменьшения нелинейных искажений работает в режи...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess095.htm

6.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

Усилитель ламповый LACONIC AZUR H2 - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Диапазон рабочих частот (Гц) - 10-100 000 (+- 1dB) - Коэффициент усиления (dB) - 15 - Уровень шумафона - Не более -85 dB - Сопротивление нагрузки - 60-600 Ом - Динамический диапазон (при нагрузке 250 Ом) - Не менее 95 dB - Коэффициент гармоник - менее 0.5% - Ном. входное напряжение - 0.25-2.0 В - Габариты (мм) - 170х100х140 - Вес - 2 кг BuyGoods(33); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/azurh2.htm

7.   Товарная позиция

Однотактный ламповый интегральный стерео усилитель с выходным каскадом на легендарных прямонакальных триодах ГМ70... ...идеальная схема и её реализация. Ну хоть 10 раз идеальная схема. Расчет только на то, что найдется один-един...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news001.htm

8.   Страница с описанием

Эти изменения стали возможными благодаря расположению динамиков, которые передают стереозвук. На новом MacBook они расположены таким образом, что звук направлен прямо на пользователя, что значительно влияет на его качество и чистоту. Новая модель оснащена двумя микрофонами, удачное расположение которых дает возможность передавать более качественный звук. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news025.htm

9.   Мифы звукоизоляции

Это приводит к тому, что у большого количества людей сформировался устойчивый стереотип о том, какими материалами, в случае необходимости, можно решить все проблемы недостаточной звукоизоляции. Однако практическое применение подобных мат...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess107.htm

10.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 3 Работа приставки основана на свойстве стереоэффекта проявляться на частотах выше 200-300 Гц. Это явление позволяет для усиления частот ниже 200-300 Гц использовать монофонический усилитель, а для усиления частот свыше 200-300 Гц - два простейших усилителя приставки со стереофонической акустической системой. Устройство акустическ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess087.htm

11.   Ламповый High-End

Электрические и акустические параметры усилителя удовлетворяют требованиям, предъявляемым к стереоусилителям высшего класса. Полоса эффективно воспроизводимых звуковых частот 30...15000 Гц. Полоса пропускания электрического тракта каждого канала 20...30000 Гц. Частота разделения спектра на низшие и высшие частоты равна 250 Гц. Номинальная выходная мощность общего усилителя низших частот (рис.49) 6 Вт при коэффициенте нелинейных иска...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess094.htm

12.   Объемный звук

Еще при помощи этой технологии возможна обработка готового стерео материала, подобные процессоры используются в потребительском оборудовании. Выпущено более шестисот CD (в основном с классической музыкой), записанных по технологии Ambisonics. Технолог...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess108.htm

13.   Что и как мы слышим

Кстати, слово 'стерео' на языке оригинала, к сожалению не помню на каком, означает что-то вроде 'полный'. Есть два принципа стерео — восприятия, которые соответствуют двум принципам передачи звуковой информации из уха в мозг (об этом см. выше). Первый принцип — для частот ниже 1 кГц, которы...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess116.htm

14.   Товарная позиция

Предназначены для hi-end стерео систем, где желательна более современная эстетика, VM6 с их современным дизайном предлагают качество звучания, соразмерное с тем, на что способны колонки B&W CM1. Подвешенные на сте...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news004.htm

15.   Блестящие звукозаписи

Благодаря этому изобретению долгоиграющая пластинка с 1958 г. официально стала стереофонической. Не буду касаться этого новшества, так как о своем негативном отношение к стереофонии я уже подробно писал (“АМ” № 2 (37) 2001, с.153-159). При переходе на долгоиграющую пластинку технических новшеств было так много, что процесс грамзаписи и используем...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess219.htm

16.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Может ли кто-либо из "виниловых экспертов", практикующих в настоящее время, ответить на вопрос, каким образом творцы великих LP добивались глубины, несмотря на тот факт, что ранние стереозаписи на низких частотах были чистейшими моно? Когда я узнаю ответ, я, быть может, стану R.I.P., но пока я просто слушаю музыку. Перевод выполнен Белкановым А.Н. *Возможно это был все-таки усилитель Соcking'a, так как схема Уильямсона была опубликована после смерти Партриджа. Ред. ** Такие данные можно отыскать в книге Цыкина ... "Трансформаторы усилителей низкой частоты...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

17.   Краткая история возникновения Hi-Fi

На эти же годы приходятся и первые опыты по созданию стереофонических записей. Одно из первых предложений метода стереозаписи с помощью двух независимых рекордеров на две стороны звуковой канавки было опубликовано в 1941 году в американском журнале Electronics. Однако первые стереопластинки появились только в 1957 ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess005.htm

18.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B2 /6N6P

- Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(13); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 501,AKG K 70,AKG K 70 TV ,Audio-Technica ATH-D40,Audio-Technica ATH-M40, Behringer ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b2.htm

19.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Усилитель запел ангельским хором . Стереозона позволяет определять местонахождение инструментов . Глубина сцены ощущается как в лучших местах партера . То есть вот она , Елла Фитцжеральд , метрах в пяти , дальше оркестр , и в третьем ряду справа труба с сурдинкой . Все вот оно . Практически в любой композиции можно прочитать аккустику зала . То есть не просто слушать и...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

20.   Звук и цифровые технологии

На самом деле, для качественного донесения до слушателя реалистичного пространственного звучания обычной стереофонической записи оказывается не всегда достаточно. Основная причина этого кроется в том, что стерео сигнал, приходящий к слушателю от двух физических источников звука, определяет расположение мнимых источников лишь в той плоскости, в которой расположены реальные физические источники звука. Естественно, «окружить слушателя звуком» при этом не удается. По большому счету по той же причине заблуждением являет...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess188.htm

21.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Еще в 30-е годы Ален Бпумпайн (Alan Blumlein - основоположник теории и практики стереозаписи на ф. Bell Labs) указал на существование такой области, хотя и не уточнил ее границы (British pat. # 496, 683, jan 5 1939). Патент Хафлера и Кероса, несомненно, был важный дополнением к изначальному изобретению Блумлайна (равно как патент Флеминга по диодный свойствам термоионно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

22.   Звуковые форматы

Звуковые форматы DVD-Audio SACD CD Диаметр/толщина диска, мм 120/1,2-1,4 120/1,2 120/1,2 Рабочая поверхность 1 (редко 2) 1 1 Объем одного слоя диска, GB 4,7 4,7 0,7 Динамический диапазон, db >120 144 96 Рабочие слои 1 или 2 1 или 2 1 Частота дискретизации для стерео диска, кГц 44,1 - 192 2 822,4 44,1 Частота дискретизации для многоканального диска, кГц 44,1 - 96 2 822,4 нет Запись видео и фото на диск есть есть нет Разрядность, бит 16/20/24 1 16 Длинна ямок (Pit), нм 650 650 780 Основной аудиосигнал PCM DSD PCM Количество каналов 2 - 6 1 - 6 2 Воспроизводимый диапазон для стерео диска, Гц 5 - 96 000 2 - 100 000 5 - 20 000 Воспроизводимый диапазон для многоканального диска, Гц 5 - 48 000 2 - 100 000 нет Запись текста на диск да да CD-text Максимальный поток данных, Mb/c 9,6 аналоговый выход 1,4 Дополнительные записи текст, фото, видео текст, фото, видео текст Разделение на 6 каналов из стерео да нет нет Воспроизведение на компьютере да нет да Защита данных да многоступен- чатая...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess075.htm

23.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Доводы "за однотактные усилители" - очень простой путь усиливаемого сигнала - "абсолютный" класс А - отсутствие фазоинверсного каскада и лишних в связи с ним элементов - для стереокомплекта нужно только 2 лампы 300В - не нужен подбор элементов - значительная вторая гармоника дает певучий звук - сохраняется естественное соотношение между четными и нечетными гармониками - частотный диапазон достаточен для музыкальных программ - изумительное звучание. Доводы "против однотактных усилителей" - малая выходная мощность - посредственные технические показатели - устаревшая, давно забытая те...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

24.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Ведь тем, кто будет участвовать в этом деле, придется стать настоящими хакерами, иначе говоря, заниматься взломом стереотипов как у производителей техники, так и у ее потребителей. А для этого потребуется вся мощь а прессы, а главное, нужно вовлечь в это предприятие аудиоавторитетов и гуру. Я также допускаю, что придется лицом к лицу столкнуться с а...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess082.htm

25.   Акустика в которой мы живем

Варьируйте положение колонок: иногда удается улучшить звук путем размещения стереопары не вдоль короткой, а вдоль длинной стены. Поменяйте место для прослушивания: у стены, например, будут явственно выделяться басы. Подвиньте мягкие кресла в углы, снимите ковер со стены и положите его перед п...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess104.htm

26.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

Усилитель ламповый LACONIC Lunch Box Pro - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N24P (2). - Выходная мощность 2 х 0,8 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 16 дБ. - АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 80 дБ. КНИ <0,5 % - Rвх 10 кОм, Uвх 0,25-1,0 В, Динамический диапазон 100 дБ - Сопротивление наушников от 32 до 60...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

27.   Ламповый High-End

Воспроизведение сигнала могло быть стереофоническим и монофоническим, в зависимости от комплектации изделия. В усилителе НЧ используются два каскада на двойном триоде 6Н2П (рис.62). Регулировка тембра низших частот осуществля...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

28.   Товарная позиция

Производители предлагают традиционный стерео-формат и Dolby Digital 5.1. Второй вариант дает более «глубокое» звучание, но требует специального оборудования для прослушивания. Например, это может быть домашний кинотеатр. Чтобы разобраться в нюансах звука сравним несколько популярных моделей разных компаний. Sony PJ810E Данное устройство имеет встроенный жесткий диск на 32 Гб (более 4х часов о...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news006.htm

29.   Товарная позиция

ET250S это 250 ватт на канал стерео сигнала высокого качества. Это сложный усилитель с нулевой обратной связью. В то время как обратная связь позволяет уменьшить нелинейные искажения, она отрицательно влияет на пе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news002.htm

30.   Ламповый усилитель для наушников HA-03M /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-03M - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N6P (2). - Элементная база включает потенциометры ALPHA или PIHER. - Выходная мощность 2 х 1,2 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 22 дБ. - АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее рас...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03m.htm

31.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

После прохождения импульсного сигнала свободные колебания на каждой из резонансных частот затухают не сразу, порождая призвуки, окрашивают звучание и скрадывают ясность и детальность, ухудшая стереоэффект. Для исключения этих призвуков теоретически есть две возможности. Первая - это сдвинуть все резонансные частоты за пределы рабочего диапазона частот, в область далекого ультразвука (50...100 кГц). Этим с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess066.htm

32.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Я, как и многие, 40 лет скитался по стереопустыне, и только недавно меня осенило, что все это время я заблуждался. Я осознал, что стереофония лишь приоткрыла нам малоубедительную, а по существу фальсифицированную музыкальную сцену, украв при этом душу музыки. Доказательствами то-го, что кража состоялась, я распо...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess081.htm

33.   Ламповый High-End

Потребляемая от сети мощность не более -100 Вт. Оба стереоканала усиления совершенно идентичны, поэтому на схеме (рис.45) изображен один из них и общий для обоих каналов источник питания. От переключателя П1 звуковой сигнал подводится к управляющей сетке лампы Л1 (во втором стереоканале - Л10) типа 6Ж32П. В цепи сетки этой лампы находится потенциометр R2, ре...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess093.htm

34.   Ламповый High-End

Для этого резистор регулятора громкости R1 выполнен сдвоенным, а в катодной цепи первого каскада стоит резистор R6 для подстройки стереобаланса между каналами. Сразу заметен недостаток - при воспроизведении монофонических программ работает только один канал, а второй при этом просто греет атмосферу. Отсутствие охватывающей весь усилитель...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess086.htm

35.   Ламповый усилитель для наушников HA-02 /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-02 - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N24P (2). - Выходная мощность 2 х 0,8 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 16 дБ. - АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 150х65х145 мм. Масса 0,8 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(11); Рекомендуем использов...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-02.htm

36.   Объемный звук

А поскольку есть мало шансов, что запись, сведенная в формате 5.1, будет слушаться в стерео или моно (иначе зачем ее тогда приобретать?), то можно меньше беспокоиться о стерео или моно совместимости. Вот, собственно, и все, что хотелось рассказать об объемном звуке. Некоторые из упомянутых технологий являются экзотическими для наш...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess110.htm

37.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Эти дефекты в некоторой степени устранены благодаря стереофонии — использованию более чем одного микрофона и нескольких громкоговорителей. Но такой системой все равно трудно создать идеальное звучание для нескол...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

38.   Многоканальный окружающий звук

К тому времени уже получили широкое распространение домашние стереосистемы класса Hi-Fi, и в 1982 году Dolby представила домашний декодер для окружающего звука. Сначала этот декодер (для потребителей он был назван Dolby Surround) мог декодировать только три канала - левый, правый и surround, так как в нем использовался пассивный декодер без логических функций. Для большей части зрителей этого было дост...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

39.   Акустический агрегат с объемным звучанием

За последнее время широкое применение приобретают акустические системы так называемого стереофонического звучания, в которых громкоговорители устанавливаются ие только на передней стенке ящика, но и на его боковых стенках. При таком расположении громкоговорителей, вследствие отражения их звука от стен помещения, резко снижается эффект направленности на высоких частотах и качество воспроизведения значительно улучшается. Для получения звучания, близкого к естественному, необходимо, чтобы все звенья звуковоспроизводящей аппаратуры обл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess245.htm

40.   Теория звукотехники

Акустические системы, имеющие хорошую АЧХ по оси, но узкую характеристику направленности, особенно с выраженной зависимостью ее ширины от частоты сигнала, звучат утомительно, жестко, стереообраз неустойчив и смещается в зависимости от распределения частот в сигнале. Очень острая характеристика направленности присуща планарным акустическим системам на базе электростатиков и изодинамических систем, что делает их весьма чувствительными к расположению относительно слушателя. По существующим ста...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess006.htm

41.   Ламповый High-End

Лучше если каждый канал стереоусилителя будет иметь отдельный силовой трансформатор. В усилителе предусмотрено раздельное включение накального и анодного напряжений, что позволяет увеличить ресурс выхо...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess092.htm

42.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Сегодня цены на триоды 300В до 200$ за штуку, а комплект посредственных трансформаторов современного производства обойдется еще в пару сотен долларов. Изготовление стерео комплекта высшего качества обойдется вам в сумму немногим более 1000$. Правда, это не многие тысячи, за которые только и можно купить "родной" WE91. Хорошо еще, что в усилителе всего лишь по одной дорогой лампе на канал. Забудьте про ценник, умеренный по современны...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess122.htm

43.   Ламповый High-End

Стереофоническая   радиола "Беларусь-62-стерео",   разработанная на Минском радиозаводе, состоит из пятнадцатилампового АМ-ЧМ супергетеродина и стереофонического проигрывателя граммофонных пластинок. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '000000';yandex_direct_url_color = '000000';yandex_direct_all_color = '666666';yandex_direct_tex...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess098.htm

44.   Однотактный усилитель на лампе 807

В результате, я решил делать стерео усилитель с общим источником питания для упрощения конструкции и снижения стоимости. Мой усилитель, в отличие от триодных на 300В, использует дешевые и общедоступные лампы. Я остановил свой выбор на скромно замалчиваемой (с точки зрения high-end audio), но очень доступной лампе 807(1). В продаже имеется огромное количество 807-х, несравнимо большее числа аппаратов, их применяющих. 807-я стала ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess132.htm

45.   Многоканальный окружающий звук

В метаданных кодируются уровни микширования каждого из шести каналов в каждый из "нижних" форматов (Dolby Surround, стерео и моно) и, таким образом, не всегда корректная работа автоматики в этом тонком вопросе заменяется творческими решениями звукоинженера. При этом сам звук, опять-таки, не меняется. Контроль за динамическим диапазоном позволяет адаптировать одну и ту же фонограмму к разным условиям прослушива...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess113.htm

46.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Два моноблока всегда звучат лучше, чем один стереоусилитель. 12. Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может по...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

47.   Однотактный ламповый ...

Таким образом, если Вы делаете стерео усилитель, то в его блоке питания будет достаточно применить один кенотрон 5Ц3С (5U4G). Номинальный выпрямленный ток этого кенотрона составляет 220-230ма (справочное значение). Если же Вы решите увеличить ток (что вполне допустимо), то в блоке питания усилителя необходимо будет применить два, параллельно включённых кенотрона, или изготовить усилитель в виде двух моноблоков. Естественно, перв...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess036.htm

48.   Блестящие звукозаписи

Запись, производимая по этой технологии, предусматривает последующее сведение сигналов микрофонов в два стереоканала, при этом искусственными методами формируется реверберация и распределение инструментов в пространстве. 10. С точки зрения психоанализа звукорежиссерский пульт представляет собой образ самого большого музыкального инструмента, большего чем ОРГАН. 11. Имеется в виду непогрешимость арифметики двоичных кодов. 12. За более ранний период должны нести ответственность другие лица. Анатолий Лихницкий. Перепечатан...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess221.htm

49.   Ламповый High-End

Надо полагать, качество записи на CD носителях и ширина стереобазы позволяют обойтись без баланса каналов. Впрочем, как говорят знатоки, стереоэффект можно извлекать даже из монофонических устройств, если, конечно, их не менее двух. Есть один существенный недостаток аппарату...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess085.htm

50.   Многоканальный окружающий звук

Например, первые экcперименты с объемным звучанием в Bell Labs в тридцатые годы прошлого столетия проводились с тремя каналами, окружающий звук в кино (даже если там использовалось шесть дорожек) тоже долгое время назывался стерео, в общем, стерео называли все, что обеспечивало пространственность воспроизводимой фонограмме (все, что не моно). Ассоциация слова "стерео" именно с двухканальными фонограммами была вызвана тем, что первые стереопластинки были именно с двумя каналами (больше просто не позволяла технология того времени), и появившееся в 1961 году стереофоническое FM-радиовещание также было двухканальным (впрочем, вещали они с тех же стереопластинок). Однако в кинопроизводстве еще долго пользовались термином "стерео" для названия многоканальной фонограммы к фильмам, даже четырехканальная система Do...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess111.htm

51.   Ламповый High-End

Порядок намотки показан порядковыми номерами на схеме. Высококачественный стереофонический усилитель И. Степина (МРБ-1967) может работать как с пьезоэлектрические звукоснимателем, так и с приемником, имеющим УКВ диапазон и специальную приставку для приема стереофонических передач. Усилитель обладает большим усилением и высокой чувствительностью. С входа звукоснимателя она не менее 100 мВ. Пределы регулировки тембра усилителей 15...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

52.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Точечный источник звука очень точно строит стереокартину . Отстутвие деления на полосы делает звучание любого оркестра слаженным и гармоничным . Трудно поверить , что широкополосный драйвер может без потерь и смазанности отображать выскокочастотный диапазон . Басы даже избыточные , к счастью легко регулируются лабиринтом . Сейчас запускается в серию аж 8 комплектов такой аккустики . Вот фото внешности и компоновки системы : Дизайн А...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

53.   Усилитель НЧ

Второй канал имеет несколько приподнятую в области высших частот частотную характеристику, что также способствует созданию эффекта псевдостереозвучания. Для уменьшения нелинейных искажений В катодную цепь лампы Л4 введена отрицательная обратная связь. Рис. 2 С помощью общего для обоих каналов регулятора громкости можно производить также тонкомпенсацию, осуществляемую двумя цепочками из С2R2 и C3R3. При малой громкости несколько снижается уровень на высших частотах. Рис. 3 Мощно...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess240.htm

54.   Описание стандарта MP3

yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '000000';yandex_direct_url_color = '000000';yandex_direct_all_color = '666666';yandex_direct_text_color = '000000';yandex_direct_hover_color = '000000';yandex_direct_favicon = false;document.write(''); Используя стерео эффекты и ограничивая ширину полосы звуковых частот, кодирование схем может достигнуть приемлемого надежного качества в более низких частотах. Некоторые типичные данные для MPEG Layer-3: sound quality bandwidth mode bitrate reduction ratio telephone sound 2.5 kHz mono 8 kbps * 96:1 better than shortwave 4.5 kHz mono 16 kbps 48:1 better than AM radio 7.5 kHz mono 32 kbps 24:1 similar to FM radio 11 kHz stereo ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess080.htm

55.   Многоканальный окружающий звук

Одновременно DTS представила систему NEO 6 (в пику Pro Logic II), которая предназначена для "разворачивания" полноценного (насколько это возможно) 5-6-канального окружающего звука из старых стереофонограмм (в том числе чисто музыкальных) и фонограмм Dolby Stereo. Естественно, NEO 6 применяется только в домашних кинотеатрах. Качество звучания различных форматов По поводу качества звучания различных форматов единого мнения в настоящее время не существует. В области бытов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

56.   Правильная мощность

Выходная мощность аппарата в целом (для стерео — сумма по двум каналам) полностью зависит от напряжения внутреннего источника питания и его максимального тока и в общем случае не может превышать потребляемую. потребляемую. Для оценки нам будет достаточно вспомнить закон Ома, всеобщий, универсальный и единственным образом связывающий воедино ток, напряжение и сопротивление нагрузки. Здесь очень важно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess083.htm

57.   Звук и цифровые технологии

Так, например, аудио данные в формате [ИКМ / 44.1 кГц / 16 бит / стерео], Layer 1 позволяет сохранить без особо ощутимых потерь качества при скорости потока (битрейте) 384 Кбит/с, что составляет 4-х кратный выигрыш в занимаемом данными объеме; Layer 2 обеспечивает субъективно такое же качество при 192 - 224 Кбит/с, а Layer III ( MP 3) - при 128-160. Нельзя говор...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess190.htm

58.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Поскольку для питания аппаратуры нужно 230 В, понадобится повышающий трансформатор с коэффициентом 230/40 = 5,75. Если усилитель стереофонический, имеет смысл от одного канала питать аналоговую технику, а от другого - цифровую. Правда, для этого потребуется уже два повышающих трансформаторов. 40 В на 8-омной нагрузке дадут переменный ток 5 А (вспомните закон Ома). Таким образом, максимальная мощность, которую можно получить на выходе, будет 200 ВА. С учетом потерь в трансформаторе (около 10%) от каждого канала можно получить 180 ВА мощности. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess014.htm

59.   Звук и цифровые технологии

Аппаратура, в которой рабочий сигнал является непрерывным электрическим сигналом, называется аналоговой аппаратурой (например, бытовой радио приемник или стерео усилитель), а сам рабочий сигнал – аналоговым сигналом. Преобразование звуковых колебаний в аналоговый сигнал можно осуществить, например, следующим способом. Мембрана из тонкого металла с намотанной на нее катушкой индуктивности, подключенная в электрическую цепь и находящаяся в поле действия постоянного магнита, подчиняясь колебаниям воздуха и колеблясь вместе с ним, вызывает соответствую...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

60.   Объемный звук

Интересно также, что прослушивание музыки в многоканальном объемном формате меньше приводит к усталости по сравнению со стерео форматом. Это в первую очередь отмечают звукоинженеры, которым приходится заниматься подобным прослушиванием в течении многих часов. Определенную тревогу вызывает использующееся во всех цифровых форматах сжатие данных с потерями, не приведет ли это к ухудшению звучания? Конечно, потери - ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess109.htm

61.   Тайны лампового звука

Схема измерений выходного сопротивления усилителя Zi В качестве усилителя для создания необходимого тока можно использовать второй канал стереоусилителя или любой другой УМЗЧ достаточной мощности. Если испытываемый усилитель имеет, например, Рном = 50 Вт, Zном = 4 Ом, то потребуется ток I = 1,1 А. Выходное сопротивление Zi = R1*U1/U2, что полно...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

62.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

- Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(12); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 501,AKG K 70,AKG K 70 TV ,Audio-Technica ATH-D40,Audio-Technica A...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

63.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Многие часы прослушивания различных жанров ни на йоту не утомляют вас. Стереокартина очень точна, а одноанодные 2АЗ существенно расширяют сцену за громкоговорителями, восстанавливая естественные глубину и ширину образов. С этой точки зрения двуханодные 2АЗ чуточку хуже. Способности к передаче пространства очень высоки. Я обнаружил, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel