сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 58 страницах из 395

1.   Там, где живут басы

Я полагаю, что в момент появления сигнала так и будет: при движении диффузора внутрь корпуса воздух из фазоинвертора будет выходить (кстати, если это так, то вот еще од...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

2.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Лишь один отрицательный момент: с той исключительной точностью, с которой усилитель Лофтина-Уайта передает сигнал, он также беспристрастно выявляет любые дефекты в остальных звеньях тракта. С другой стороны, он весьма критичен к типу акустики и ее чувствительно...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess130.htm

3.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Также, существует мнение, что режим работы некоторых типов ламп необходимо подбирать с точностью не хуже 1%, поскольку даже небольшие отклонения вызывают резкое изменение характера спектра сигнала. Нужно ли говорить, что подобные раздражители будоражили фантазию, и периодически возни­кала мысль о сборке той или иной конструкции лампового усилителя. Останавливал, как всегда, органи­зационный момент. Положим, что усилитель уже есть - и что дальше? Это ведь не "транзисто...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess161.htm

4.   Лампы и звук: назад, в будущее

Действительно, применив принцип виртуального замыкания входов ОУ, можно определить, что коэффициент передачи входного сигнала в эмиттеры транзисторов для каскада на А1Тr1 равен Ku1=1+R2/R11=2,47, а для каскада A2Tr2 Ku2= -R5/R11 = -1.47. Как говорится, налицо асимметрия на 68%. Для ее устранения достаточно увеличить сопротивление R5 до 16,8 кОм (включить последовательно 10 кОм и 6,8 кОм) с одновременным увеличением до 110 кОм сопротивления резистора R13, совместно с R12 задающего режим генераторов Тr1, Тr2...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess022.htm

5.   Магнитная запись: мифы и реальность

1кГц (наиболее распространённый бытовой формат) в полосу до 20кГц (что в принципе маловато для полной звуковой картины - подтверждено многочисленными психоакустическими экспериментами) и чем выше частота звукового сигнала, тем меньше отсчётов приходится на неё, говоря другими словами, точность восстановления звукового сигнала с ростом частоты падает-отсюда ярко выраженное жёсткое и утомительное звучание цифровых "верхов". Чтобы улучшить точность, применяется дополнительная передискретизация сигнала, которая вносит свои специфические искажения, неприятно вл...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess115.htm

6.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Пентодная часть такой лампы мо­жет быть применена для усиления промежуточ­ной частоты, а диоды детектируют сигналы, уси­ленные пентодной частью лампы. Выпускаются диод-пентоды 1Б1П, 1Б2П и двойной диод-пен­тод 6Б8С. Примером комбинированных ламп с катодами, имеющими раздельные выводы, могут служить некоторые двойные триоды — л...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess179.htm

7.   Статья

Я хотел встать в центр В/Н петли и из этой точки качать сигнал. Симметричное ограничение и быстрое легкое восстановление являются комбинацией положения рабочей точки мощной лампы, схемы драйвера и БП. Эти три элемента работают вместе и должны разрабатываться совместно с ясно продуманной звуковой целью. Способность усилителя управлять нагрузкой д...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess249.htm

8.   Двойной триод 6Н14П

войной триод 6Н14П Лампа типа 6Н14П представляет собой пальчиковый двойной триод с раздельными катодами, предназначенный для усиления высокочастотных колебаний в каскодной схеме. Принятый сигнал подается на сетку одного из триодов. Часть усиленного напряжения из анодной цепи первого триода передается на катод второго триода, сетка которого заземлена по высокой частоте. Усиленное двойным триодом напряжение выделяется на полезной нагрузке — колебательном контуре, находящемся в цепи анода второго триода. Таким образом в описанном каскаде один триод р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess261.htm

9.   Товарная позиция

Радиоприёмник мог использоваться в качестве детекторного, принимая сигналы мощных радиостанций. Накальные и анодные цепи ламп были запитаны от аккумуляторов. Комплект приёмной установки включа...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news014.htm

10.   Как работают звуковые трансформаторы

Трансформатор видит это как источник «сигнала» (звукового), с которым должна работать вся остальная схема. Сложные теории предлагают выбор эквивалентов генератора: источник напряжения или тока. Каждый из них является подходящим в различных ситуациях. Но начнем с источника напряжения, он проще в понимании. Отсутствие магнит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

11.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Так что проблемность работы двухтактника более не в том, будет ли иметь композитный сигнал достоверную форму, а скорее в том, насколько тактично и грамотно он подан на выходной трансформатор, а это уже зависит от степени перекрытия двух сигналов. Переход будет гладким, коль скоро перекрытие будет достаточным на линии "сшивки". Ве...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess156.htm

12.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Значит, кроме как небольшой модуляцией ВЧ сигналов, такое возбуждение себя не проявит. Выключим сигнал. Сетка осталась сама по себе и продолжает колебаться, но уже с частотами своих резонансов. Эти колебания затухают и дают небольшое послезвучие после сигнала с большим уровнем. С чем можно сравнить такое послезвучие? Например, со звучанием деки музыкального инструмента. Именно наличие собственных мод колебаний у деки, той же гитары, дает богатство звучания. Трио...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess076.htm

13.   Однотактный «Magnum»

Куда девать оставшийся триод во втором баллоне? Вот автор и нашел ему применение: включил параллельно первому. Тогда сигнал совершенно неоправданно то раздваивается, то вновь сводится в единую цепь. Ни к чему доброму, с точки зрения качества звука, это не приведет. Во втором каскаде уместно было бы использовать m-повторитель, где нижняя лампа могла быть, к примеру, 4П1Л, включенная триодом. Усиление ее — 10–12. Если по входу поставить 6С2С (где-то около 10 реального усиления), а на второй этаж m-повторителя 6П14П,...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess223.htm

14.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Коротко напоминаю эти объяснения:- слишком велики гармонические искажения (в новых моделях усилителей искажения снижены до 0,0001%);- мал коэффициент демпфирования (коэффициент демпфирования достиг 1000);- недостаточно широка полоса воспроизводимых частот (полоса была расширена до 5 МГц);- усилители ограничивают скорость изменения сигнала (на лицевых панелях новых усилителей появилась надпись High Speed Amplifier");- громкоговоритель требует большего тока (и в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

15.   Страница с описанием

И в 1894 году Оливер Лодж использовал когерер Бранли для приема сигналов на значительном расстоянии. Лоджу также принадлежит идея огромной важности: использовать колебательные контуры для настройки станций в резонанс. Когерер фактически являлся первым усилителем. Это трубк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news046.htm

16.   Однотактный ламповый усилитель XD845MKIII /845

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. BuyGoods(2); Xspeak1();