умзч - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 20 страницах из 395

1.   Ламповый High-End

Отличительная особенность усилителя - использование высокосимметричных каскадов предварительного усиления и применение перекрестных ООС, стабилизирующих режимы работы и параметры УМЗЧ. Основные технические характеристики: Номинальное входное напряжение 0,25В. Входное сопротивление, 1 МОм. Номинальная (максимальная) выходная мощность 18 (25)Вт. Номинальный диапазон воспроизводимых частот 20...20 000 Гц. Коэффициент гармоник при выходной мощности 1 Вт в номинальном диапазоне частот 0,05%. Относительный уровень шума (невзвешенное значе...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

2.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Незначительный уровень второй гармоники входного каскада на Е88СС будет гармонично придавать «бархатистость» чрезвычайно прозрачному звучанию УМЗЧ. Советский аналог 6Н23П, применять не рекомендую, из-за низкой повторяемости параметров триодов в партии. Приведённое сопротивление лучевых тетродов ГУ19-1/КТ88/6550 (и лучевых пентодов ГУ50/LS50) в ультралинейном режиме (Rаа) для и...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess011.htm

3.   Ламповый High-End

В последнюю очередь потенциометром R42 устанавливают величину ООС, руководствуясь тем, что при очень глубокой связи возможно возбуждение УМЗЧ на ультранизких частотах, а при малой связи за счет большего коэффициента усиления появляется повышенный фон переменного тока. Менее мощной, но более качественной является схема переносного усилителя звуковых частот Б. Морозова (МРБ-1965). Описываемый усилитель (рис.31) может найти самое широкое применение при р...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

4.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 9 Сложные многоканальные УМЗЧ Несложный по набору деталей двухканальный усилитель А. Слонима (Р-9/67) вполне можно спутать с простой схемой, но основные признаки сложной схемы говорят о правильном отнесении рассматриваемого усилителя к данной статье классификации. Схема его прив...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

5.   Лампы или транзисторы? Лампы!

В статье "Психоакустические критерии качества звучания и выбор параметров УМЗЧ" автор этих строк впервые попытался установить связь между объективными характеристиками электронных ламп и субъективным восприятием звучания, обесп...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess000.htm

6.   Ламповый High-End

Дополнительным фактором, защищающим УМЗЧ от наводок со стороны двигателя, является экранирование провода, идущего от звукоснимателя к R1 и далее к сетке Л1, а также ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess086.htm

7.   Ламповый High-End

Также последовательно включают обе половины вторичной обмотки (при сопротивлении громкоговорителя 16 Ом). Следующий УМЗЧ Ф. Кюне на 20 Вт содержит мостовую схему включения нагрузки в оконечном двухтактном каскаде. В ней постоянная составляющая (рис.20) не течет через нагрузку, поэтому питание анодной цепи осуществляется помимо выходного трансформатора, и он представляет собой согласующий автотрансформатор. Трансформатор питания имеет две обмотки анодного напряжения (по 270 В каждая)....

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess089.htm

8.   Ламповый High-End

Обмотка Число витков Провод Тр1 1-2 20 ПЭВ-2 1,25 3-4 1900 ПЭВ-2 0,31 5-6 40 ПЭВ-2 1,25 7-8 1900 ПЭВ-2 0,31 9-10 20 ПЭВ-2 1,25 Тр2 1-2 800 ПЭВ-2 0,8 3 Один слой ПЭЛШО 0,1 4-5 1030 ПЭВ-2 0,41 6-7 1030 ПЭВ-2 0,41 8-9 47 ПЭВ-2 1,25 10-11-12 11+12 ПЭВ-2 0,8 13-14-15 22+22 ПЭВ-2 0,51 16-17 190 ПЭВ-2 0,18 18-19 80 ПЭВ-2 0,29 Завершает обзор одноканальных двухтактных усилителей недавно опубликованная в журнале "Радiоаматор" схема стереофонического мостового УМЗЧ К. Вайсбейна (РА­З/99). Автор считает, что выходной трансформатор является наиболее критичным компонентом любого высококачественного усилителя звуковой частоты, именно он создает многие виды искажений....

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess092.htm

9.   Ламповый High-End

16 приведена схема сравнительно простого УМЗЧ с ультралинейной характеристикой немецкого специалиста Ф. Кюне. Это устройство конструктивно объединяет переключатель входов, предварительный усилитель для электромагнитного звукоснимателя с фильтром низших и высших звуковых частот, рег...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

10.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

1) содержит, кроме выходных ламп, лишь два высоковольтных транзистора и пару операционных усилителей? В отличие от транзисторных усилителей мощности, ламповым УМЗЧ необходим выходной согласующий трансформатор, оптимизирующий нагрузочную характеристику памп для получения максимальной выходной мощности. При этом сопротивление громкоговорителя трансформируется в нагрузочное сопротивление ламп. Применение трансформатора...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

11.   Ламповый High-End

60), представлен только оконечный УМЗЧ. Номинальная выходная мощность магнитолы 1,5 Вт. Выпрямитель магнитолы собран на четырех селеновых столбах АВС-120-270 (рис.61), включенных по мостовой двухполупериодной схеме. Анодно-экранное напряжение подается ч...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

12.   Тайны лампового звука

Здесь R1 — активное сопротивление, равное номинальному сопротивлению нагрузки для данного УМЗЧ. Оно должно быть достаточной мощности, так как через него течет приличный ток (всего лишь в 3 раза меньший максимального). Падение напряжения на нем, измеряемое вольтметром PV2, должно быть на 10 дБ (в 3,16 раза) меньше номинального выходного напряжения усилителя. Генератор ЗЧ тоже должен быть достаточно мощным (например, Г3-109). Рис.4. Схема измере...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess018.htm

13.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Интуитивно ощущаю, что сложные фазоинверсные схемы, часто применяемые в современных ламповых УМЗЧ здесь не нужны, поскольку тут применены очень линейные триоды типа 6SN7GT (6Н8С)** обладающие благородным звучанием. Собранные по этой схеме усилители легко...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess010.htm

14.   Ламповый High-End

В двухканальном ультралинейном УМЗЧ А. Межеровского (Р-5/68) применен весьма редко встречающийся метод разделения каналов с помощью глубокой отрицательной обратн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

15.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах и рекомендациях, а также в литературе. Специально введен даже такой параметр, как коэффициент демпфирования - Kd (или демпи...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess065.htm

16.   Ламповый High-End

На устойчивость работает , также уменьшение выходной емкости ламп, что существенно влияет на работу УМЗЧ на высоких частотах. И, наконец, при двухтактном соединении ламп возрастает выходное сопротивление каскада, а это позволяет поднять добротность контура, образованного первичной обмоткой выходного тра...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess087.htm

17.   Ламповый High-End

44 11 - 8 215 ПЭВ 0,59 8-7 85 ПЭВ 0,59 Др1 2000 ПЭВ 0,21 УШ16хЗО Свою схему трехполосного высококачественного УМЗЧ Г. Мудрецов (МРБ-1974) предварил пространными рассуждениями о необходимости разделения частот на каналы.  В одних усилителях это разделение осуществляется  на выходе: усилитель усиливает всю полосу частот, а на две полосы сигнал разделяется только громкоговорителями. В других усилителях разделение происходит на входе или перед оконечным каскадом. Когда усиление разделено на несколько полос, ни...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

18.   Теория звукотехники

000 гц по среднеоктавному уровню -0,2 dB при входном сигнале 1v для УМЗЧ или 0,25v для полного/предварительного усилителя, становится совсем нелинейной и может сохраняться в данной полосе частот уже при отклонении в -5 dB. dB - децибел, в данном случае общепринятая единица относительной логарифмической шкалы при сравнении уровней сигналов. Относительно честно эта характеристика используется у производителей качественных магн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

19.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Кроме того, ПОС по току и режим источника тока в УМЗЧ не совместимы между собой, вследствие чего токовое питание ГГ в низкочастотной полосе, к сожалению, оказывается не всегда применимым. С интермодуляционными искажениями мы, видимо, разобрались. Теперь осталось рассмотреть второй вопрос - величину и длительность призвуков, возникающих в диффузоре ГГ при воспроизведении сигн...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess066.htm

20.   Ламповый High-End

Приводятся также схемы, опубликованные в 90-е годы, но разработаны и изготовлены они в те давние времена, когда иметь свой УМЗЧ считалось делом чести для радиолюбителя, достигшего определенных высот в схемотехническом творчестве. В книге использованы материалы журналов "Радио" (Р), "РадIоаматор" (РА), выпусков массовой радиобиблиотеки (МБР) и библиотеки журнала "Радио" (БЖР), а также других источников. Составитель сборника старался по-возможности сохранить авторский текст описания схем, ...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess085.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel