умзч - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 20 страницах из 395

1.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Кроме того, ПОС по току и режим источника тока в УМЗЧ не совместимы между собой, вследствие чего токовое питание ГГ в низкочастотной полосе, к сожалению, оказывается не всегда применимым. С интермодуляционными искажениями мы, видимо, разобрались. Теперь осталось рассмотреть второй вопрос - величину и длительность призвуков, возникающих в диффузоре ГГ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess066.htm

2.   Ламповый High-End

В качестве потенциометров R2, R2' используются спаренные резисторы СП-3-7. Следующий УМЗЧ без выходного трансформатора Л. Кононовича (Р-6/59) с еще большой натяжкой можно назвать простым. Он содержит три лампы, тонкомпенсированный регулятор громкости, раздельный регулятор тембра по нижним и верхним частотам и своеобразную схему выходного каскада, собранную из последовательно включенны...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess087.htm

3.   Ламповый High-End

16 приведена схема сравнительно простого УМЗЧ с ультралинейной характеристикой немецкого специалиста Ф. Кюне. Это устройство конструктивно объединяет переключатель входов, предварительный усилитель для электромагнитного звукоснимателя с фильтром низших и высших звуковых частот, регуляторы тембра, а также оконечный каскад и блок питания. При наличии высококачественного выходного трансформатора воспроизводимая полоса частот...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

4.   Ламповый High-End

44 11 - 8 215 ПЭВ 0,59 8-7 85 ПЭВ 0,59 Др1 2000 ПЭВ 0,21 УШ16хЗО Свою схему трехполосного высококачественного УМЗЧ Г. Мудрецов (МРБ-1974) предварил пространными рассуждениями о необходимости разделения частот на каналы.  В одних усилителях это разделение осуществляется  на выходе: усилитель усиливает всю полосу частот, а на две полосы сигнал разделяется только громкоговорителями. В других усилителях разделение происходит на входе ил...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

5.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 9 Сложные многоканальные УМЗЧ Несложный по набору деталей двухканальный усилитель А. Слонима (Р-9/67) вполне можно спутать с простой схемой, но основные признаки сложной схемы говорят о правильном отнесении рассматриваемого усилителя к данной статье классификации. Схема его приведена на рис.41, он предназначен для высококачественного воспроизведения грамзаписи. Низкочас...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

6.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Интуитивно ощущаю, что сложные фазоинверсные схемы, часто применяемые в современных ламповых УМЗЧ здесь не нужны, поскольку тут применены очень линейные триоды типа 6SN7GT (6Н8С)** обладающие благородным звучанием. Собранные по этой схеме усилители легко выдают 50 Ватт выходной мощности в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц без заметного клипинга (cli...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess010.htm

7.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? ЧАСТЬ 1 О снижении интермодуляционных искажений и призвуков в громкоговорителях Разницу в звучании громкоговорителей при ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess065.htm

8.   Лампы или транзисторы? Лампы!

В статье "Психоакустические критерии качества звучания и выбор параметров УМЗЧ" автор этих строк впервые попытался установить связь между объективными характеристиками электронных ламп и субъективным восприятием звучания, о...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess000.htm

9.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Схема эта практически аналогична известной схеме УМЗЧ «Прибой» но с заменой ламп 6Н6П на 6Н30П и заменой входного пентода 6Ж32П на половинку Е88СС производства «Тесла» или «Телефункен». Незначительный уровень второй гармоники входного каскада на Е88СС будет гармонично придавать «бархатистость» чрезвычайно прозрачному звучанию УМЗЧ. Советский аналог 6Н23П, применять не рекоменду...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess011.htm

10.   Ламповый High-End

Также последовательно включают обе половины вторичной обмотки (при сопротивлении громкоговорителя 16 Ом). Следующий УМЗЧ Ф. Кюне на 20 Вт содержит мостовую схему включения нагрузки в оконечном двухтактном каскаде. В ней постоянная составляющая (рис.20) не течет через нагрузку, поэтому питание анодной цепи осуществляется помимо выходного трансформатора, и он представляет собой согласующий автотрансформатор. Трансформатор питания имеет две ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess089.htm

11.   Ламповый High-End

Это объясняется тем, что исторически первые УМЗЧ ставились в патефоны, и получался так называемый радиограммафон. Примером такой схемы, которая питалась от сети 220 В, был двухламповый усилитель В. Михайлова (БЖР-5/59), показанный на рис.5. Эта схема с открытым входом, как и предыдущая, к т...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess086.htm

12.   Ламповый High-End

При намотке выходного трансформатора необходимо обеспечить строгую симметрию половин его первичной обмотки, разделив каркас на две одинаковые части перегородкой, параллельной боковым. Перед налаживанием УМЗЧ необходимо тщательно проверить правильность монтажа и надежность паек. Затем, включив питание, измерить напряжения в цепях накала всех ламп (они должны находиться в пределах 6,3...6,6 В), на их электродах и на конденсаторах С20-С22 и С28, С29 (допустимое их отклонение ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

13.   Тайны лампового звука

Здесь R1 — активное сопротивление, равное номинальному сопротивлению нагрузки для данного УМЗЧ. Оно должно быть достаточной мощности, так как через него течет приличный ток (всего лишь в 3 раза меньший максимального). Падение напряжения на нем, измеряемое вол...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess018.htm

14.   Ламповый High-End

В двухканальном ультралинейном УМЗЧ А. Межеровского (Р-5/68) применен весьма редко встречающийся метод разделения каналов с помощью глубокой отрицательной обратной связи, напряжение которой подается с обоих...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

15.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Анодная обмотка этого трансформатора должна обеспечивать напряжение около 280 В. В конструкции УМЗЧ использован согласующий выходной трансформатор с коэффициентом трансформации 20:1, индуктивность его первичной обмотки не менее 8 Гн при индуктивности рассеяния не более 10 мГн. Допустимые отклонения номиналов резисторов - не более ±1%, мощность резисторов, если она не обозначена на схеме - 0,5 Вт. По материалам журнала "Electronics Word + Wireless Word", 1995, № 10. стр. 856 ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

16.   Ламповый High-End

Магнитофон "Астра-2" питается от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 127 или 220 В, потребляемая мощность равна 70 Вт. УМЗЧ магнитофона представляет собой простую схему (рис.59), компактную и достаточно устойчивую в работе. В конце 60-х годов "Астра-2" была символом уровня жизни, который можно было назвать "выше среднего", поэтому и компоновка усилителя как бы недоделана: предусмотрена возможность подключения внешней акустической системы, но не предусмотрен дополнительный запас мощности для ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

17.   Ламповый High-End

Технические характеристики УМЗЧ следующие. Выходная мощность при нелинейных искажениях менее 1 % 20 Вт. Чувствительность по входу 250 мВ. Чувствительность усилителя мощности 0,5 В. Полоса воспроизводимых частот 10-70 000 Гц. Сопротивление нагрузки   2, 4, 8, 16 Ом. Диапазон регулировки тембра 10 дБ. Первый каскад усилителя выполнен на половине лампы 6Н23П (6Н1П, 6Н...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess092.htm

18.   Ламповый High-End

В выпрямителе В1 можно использовать диоды типа Д226 или Д7Ж. Высококачественный УМЗЧ Н. Зыкова (Р-4/66) использует совместно регуляторы тембра низших и высших частот и регуляторы тембра на три фиксированные средние частоты (каждая  из которых отличается  от предыдущей приблизительно на октаву f = 2f2= 4f3), что позволяет получить практически любую частотную характеристику канала звуковоспроизведения, а та...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

19.   Ламповый High-End

Их теоретические параметры великолепны, однако практика показала, что несимметрия цепей возбуждения и плеч усиления существенно искажает воспроизводимый звук, поэтому все чаще в наше время возвращаются к однотактной схеме выходного каскада, как в УМЗЧ Art Audio Diavolo, схема которого приведена на рис.1. Она и надежней, и устойчивей, и менее капризна в настройке, чем двухтактная. Но все-таки в High-End'e последняя не только не сдает позиции, но и при высоком уровне технологии позволя...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess085.htm

20.   Теория звукотехники

000 гц по среднеоктавному уровню -0,2 dB при входном сигнале 1v для УМЗЧ или 0,25v для полного/предварительного усилителя, становится совсем нелинейной и может сохраняться в данной полосе частот уже при отклонении в -5 dB. dB - децибел, в данном случае общепринятая единица относительной логарифмической шкалы при сравнении уровней сигналов. Относительно честно эта характеристика используется у производителей ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel