звук - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 96 страницах из 395

1.   Акустические линзы для громкоговорителей

Эта характеристика обычно изображается в полярных координатах, и ее вид зависит от отношения размеров излучающей поверхности (диффузора или устья рупора) к длине звуковой волны. С повышением частоты (уменьшением длины волны? или на данной частоте с увеличением размера этой поверхности характеристика направленности становится более острой (рис. 1). Это показывает, что звуковые давления, измеренные на одном и том же расстоянии от громкоговорителя, но...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess247.htm

2.   6П42С / 6П45С

Эта минимизация конечно может оказать положительное влияние на звук, но основной целью было достижение максимальной вибропрочности конструкции лампы. На рис. 1 и 2, приведены анодные характеристики 6П42С и 6П45С, соответственно. Интерес к строчным лампам, для использования их в усилителях, появился лет 5–6 назад в заметкам Рика Берглунда (Rickard Be...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess253.htm

3.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Если видеомагнитофон работал в системе цветности PAL, то на его ленту можно было записать цифро- вой 14-разрядный звук с частотой выборки 44,1 кГц (для видеомагнитофонов системы NTCS более удобной была частота дискретизации 44,056 кГц). Эти значения частоты дискретизации были ограничены информационной плотностью выбранного носителя....

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess025.htm

4.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Поскольку тетроды 6550 могли обеспечить высокую выходную мощность, то это давало дополнительный запас, для стабильного усиления создавая эффект динамичного звучания с мгновенным восстановлением на резких ударных звуках и одновременно прозрачным, гладким воспроизведением в высокочастотной области частот. Тихие, но быстрые переходные звуки, типа тамбуринов, принимают отличные пространственные позиции, возможно, потому что ранний сдвиг фазы не нарушает гармонический образец комплекса импульсных сигналов*. Полный эффект присутствия, большая естественность, возникающий даже при прослушивании монофо...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess010.htm

5.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

17), когда он задался вопросом - звук однотактников хорош из-за слышимых или измеряемых проблем, либо вопреки им. Что есть звучание однотактников (SE)? Чем он соблазнителен для столь многих опытных слушателей? Есть ли ему хоть какая-то альтернатива? Эти вопросы появились в High-End'e несколько лет назад. В этой трехчастевой статье я стану обсуждать механизм появления искажений нечетного порядка, уделяя особое внимание ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess139.htm

6.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

На слух при работе реальным звуковым материалом доработанные звучат более естественней, без выпячивания средне и высокочастотного диапазона (измерения АЧХ одночастотным способом показало одинаковую АЧХ) 3. Перегрузка доработанного аппарата происходит при более высокой мощности. 4. Значительно уменьшился слышимый фон переменного тока (50/100 Hz) Изменения в конструкции: 1. Заменены ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd845le.htm

7.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Доходило до того, что отдельным мастерам усилительного дела (это не шутка) удавалось делать аппараты, искажения которых не получалось измерить профессиональной измерительной аппаратурой в звуковом диапазоне. При из­мерении приходилось "выходить" чуть ли не в диапазон радиочастот. Непонятно, правда, был ли смысл в подобных улучшениях, т.е. может, например, кто-нибудь на планете Земля услышать, при прочих рав­ных условиях, разницу между коэффициентами искажений 0,0005 и 0,005%? Психоакустики утверждают, что н...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess161.htm

8.   Evolution

А этот пересол с железом ли, с конденсаторами питания или силовым трансом все равно даст себя знать в звуке. В конце концов, как известно, гигантские животные вымерли, трудно им было выжить. Гигантомания у нас в крови, но и кровью потом обходится. Ладно, это нетехническое отступление. В итоге я изготовил две пары выходников, чтобы выбрать из них лучшие по субъективной оценке. Первый составлен из двух Ш-30 с набором 60 мм. Получился стройный транс с высокой катушкой, с очень малой ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess184.htm

9.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

И не в тульских мастерах дело . Дело в разнице звукоизлечения ламп EL34 и 845 ой . EL34 более воздушная лампа , гораздо отчетливее шелесты тарелочек , 845 играет на верхах несколько грязновато . Этим впрочем , грешат все прямонакальные триоды . Но все остальное - я повторюсь , на голову выше . Почему мы считаем проект удавшимся ? Потому что выполнена изначально поставленная главная задача . Уложиться в бюджет , не потерять бездумно годы жизни ,...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess050.htm

10.   "Усилитель" для наушников на SRPP

quot;УСИЛИТЕЛЬ" ДЛЯ НАУШНИКОВ НА SRPP ЧАСТЬ 2 Бриллиант почти не виден Итак, необходимо спроектировать ламповый усилитель (или повторитель) для работы со звуко­вой картой Creative Sound Blaster. В качестве нагрузки будут использоваться низкоомные (32 Ома) науш­ники. Как было сказано выше, ценной особенностью будущего усилителя было бы отсутствие раздели­тельного трансформатора. Поскольку внутреннее сопротивление лампы в любом случае больше сопро­тивления н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess162.htm

11.   Выходные трансформаторы

Для начала, заменим, устраним из схемы резистор RLS звуковой катушки, чтобы получить схему Рис.4В. Следующий шаг придется просто принять на веру. Коэффициент трансформации, обычно обозначаемый n, не зависит от частоты, следовательно, чтобы не домножать любое сопротивление во вторичной цепи на n2 п...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess160.htm

12.   Объемный звук

Однако если направить все эти звуки только в центральный канал, он может быть перегружен (в стерео их энергия распределяется между двумя каналами), кроме того, звучание записи при этом становится слишком узким. Лучше распределять звучание между центральным каналом и парой фронтальных каналов. При этом можно одни звуки больше направлять в центр, а другие - больше в левый и правый передние каналы одновременно, что ...

Всего вхождений: 34      http://musicangel.ru/mess110.htm

13.   Три взгляда на акустику помещений

Первым в точку приема Пр, где находятся уши слушателя или микрофон, приходит по пути 1 прямой звук, затем по пути 2 звуки, отраженные от ближайших к источнику поверхностей, далее звуки по пути 3, отраженные от удаленных поверхностей. Позже приходят звуки, претерпевшие двукратные отражения на пути 4, и т. д. Количество отражений в единицу времени возрастает пропорционально второй степени времени. Помещение постепенно заполняется звуковой энергией. После прекращения звучания источника начинается проце...

Всего вхождений: 34      http://musicangel.ru/mess072.htm

14.   Правильная мощность

И если устройство предназначено для усиления или воспроизведения звука, то следующий наш вопрос будет о его выходной мощности, выражаемой в ваттах. Но лишь для знатока не возникнет никаких трудностей в сопоставлени...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess083.htm

15.   Бытовые акустические системы

Здесь над головкой 3 укреплен рассеиватель 1 для излучения звука в горизонтальной плоскости. Звук излучается через отверстия 2 и 4. Электродинамическая головка может быть нагружена на рупор. Известны две модификации устройства рупорных головок. В первой из них, так называемой широкогорлой, горло рупора непосредственно примыкает к диффузору головки. За счет того, что устье имеет диаметр больше диа...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess202.htm

16.   Страница с описанием

ru/ +7-495-741-1841) - это последовательно соединенные световые элементы (до 5 в одной колонне), оснащенные звуковой сигнализацией. Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труда. Сигнализируют о состоянии оборудования – текущих сбоях и критических состояниях. Используют световые излучатели на лампах накаливания и LED элементах. Наи...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news029.htm

17.   Три взгляда на акустику помещений

Три взгляда на акустику помещений Введение Современному инженеру в практической деятельности приходится иметь дело с проектированием и эксплуатацией студий звукозаписи, звукового и телевизионного вещания, систем и устройств звукоусиления в производственных помещениях, аудиториях, театральных и концертных залах. В связи с этим ему необходимо ...

Всего вхождений: 33      http://musicangel.ru/mess071.htm

18.   Hi-End: Мифы и реальность

Степень качества или его величина определяется двумя основными методами: - находится сходство, с которым воспроизведенный звук приближается к исходному натуральному, оцениваемым экспертом, то есть натренированным слушателем, способным воспринимать даже мельчайшие различия в сравниваемых образцах звуков. Если разницы нет, то воспроизведение идеально. Окончательным судьей, таким образом, является человеческий слух, используемый как самый чувствительный из всех измерительных приборов. Однако по целому ряду причин невозможно обеспечить прямые сравнения между нату...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess042.htm

19.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах трансформатора. 13. Головка с активным сопротивлением 40 Ом лучше всего играет в диапазоне [входных сопротивлений] о...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess016.htm

20.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Не уменьшая достоинств прочих важных изобретений в области ламповой схемотехники, анализ патентов в этой области техники за более чем полувековой период показывает что, по своему значению, и массовому признанию, ультралинейная схема стала значительным открытием в области звуковоспроизведения. Являясь простой и элегантной по своей сути, эта схема позволила значительно снизить нелинейность тетродов (и пентодов) функционирующих в классе В и АВ снизив е...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess011.htm

21.   Страница с описанием

Sony MDR­EX110AP – выпускаются в нескольких цветовых решениях и могут воспроизводить звук в диапазоне 5­24000 Гц с мощностью 100 мВт. Сопротивление излучателей составляет 16 Ом, а их диаметр 9 мм. Или Westone Adventure Series Beta, которые способны воспроизвести звук в диапазоне 30­18000 Гц. Максимальный диаметр излучателя устройства составляет 6,5 мм, а его чувствительность 97 дБ/мВт. Как видно из вышеописанног...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news020.htm

22.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Проводники полируются ультразвуком в среде инертного газа, а затем вдавливаются в тефлон. Контакт проводника с воздухом на всех этапах изготовления отсутствует, а параллельность проводников и расстояние между ними контролируется лазерными датчиками. При обнаружении малейших отклонений резак автоматически отрубает бр...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess063.htm

23.   О заметности искажений

заметности искажений Известно, что электроакустическая аппаратура (микрофоны, громкоговорители, звукосниматели) и каналы передачи (усилители, соединительные линии, передатчики, приемники) характеризуются определенными показателями, которые должны отражать в целом искажения, возникающие в отдельных звеньях радиовещательного тракта от микрофона в студии до громкоговорит...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess262.htm

24.   Лампы или транзисторы? Лампы!

В результате в ламповых усилителях удается избежать инфранизкочастотной модуляции сигнала и обеспечить хорошее воспроизведение низкочастотного участка спектра звукового диапазона частот. Существующее заблуждение относительно "слабого баса" в ламповых усилителях связано, на наш взгляд, с недостаточной мощностью выходных трансформаторов и трансформаторов питания. Во-вторых, лампы, в отличие от транзисторов, управляются напряжением, а не током. Это позволяет разгрузить предыдущий каскад в ламповых усилителях и соо...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess000.htm

25.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

С другой стороны, однотактный триодный усилитель отличается от пентодного характером звукового образа. При работе с достойными акустическими системами появляется эффект особой прозрачности, которого пентодные достичь не могут - так много воздуха без изменения характера музыки. Это похоже на то, что вы...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess123.htm

26.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

Далее сигнал через регуляторы громкости R6 и R9 поступает на сетку первого триода лампы Л2, на эту же сетку с зажимов «Зс» через регулятор громкости R22 поступает сигнал от звукоснимателя, резервного приемника или трансляционной линии. На лампе Л2 собран двухкаскадный усилитель. С анода первого триода лампы Л3 сигнал подается на переключатель П1, коммутирующий тр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess228.htm

27.   Hi-End: Мифы и реальность

Чем меньше фазовые искажения в усилителе, тем в меньшей степени звук привязан к акустическим системам, тем более целостзвук не должен исходить из акустических систем - нужно, чтобы "звучало" пространство, и колонки должны определяться только визуально. 6. Если применение сетевых фильтров , изменение полярности сетевой вилки влияет на качество звучания, то это означает, что в усилителе некачественно изготовленный блок питания, ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess043.htm

28.   SE на RB300

Но многие ли знают, что наши ВС, УЛИ, С1-4, УНУ - ничем не хуже и представляют собой углеродное напыление на керамической основе без малейшего намека на полупроводниковые свойства металлооксидных и иных покрытий, а бороуглеродные БЛП, при аналогичных звуковых свойствах, обладают еще и редкостной стабильностью параметров и низким значением собственного шума. Как-то, читая "Sound ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess159.htm

29.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

4, Искажение формы сложного колебания вследствие частотных искажений Вследствие относительного ослабления колебаний верхних частот по сравнению со средними пропадают те характерные колебания в составе звука, которые придают ему определенную звуковую окраску, те особенности, которые отличают звучание различных музыкальных инструментов или разных голосов, т. е. тембр передачи искажается. Рис. 5. Примерная частотная характеристика усилителя, низкой частоты Ослабление колебаний нижних звуковых частот лишает звук сочности, придает ему з...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess227.htm

30.   Одноламповые усилители низкой частоты

Однако сборка подобных конструкций не занимает много времени и сил, но в то же время помогает приобрести определенные навыки и бесценный опыт, необходимые для успешной работы по созданию более сложной ламповой звуковоспроизводящей аппаратуры. При упоминании об одноламповых УНЧ не следует думать, что речь идет об однокаскадных усилителях. В прошлом столетии появились так называемые комбинированные электронные лампы, в которых в одном баллоне размещаются как минимум две ламп...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess224.htm

31.   Побалуйте свои уши!

Правда, следует оговориться, что вывести наши контрольные 600-омные наушники AKG-240M на самую полную громкость ему не удалось, хотя и был достигнут комфортный уровень звука. Все-таки этот аппарат прежде всего ориентирован на работу с семейством Grado, традиционно обладающим низким сопротивлением в 320м. Впрочем, популярные 300-омные модели (например, Sennheiser 580, 600 и 650) проблем с громкостью в паре с RA-1 иметь не...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess077.htm

32.   Ламповый High-End

Нить накала лампы Л1 питается постоянным током, что значительно снижает уровень фона всего усилителя, когда микрофонный каскад не работает (усилитель работает от другого источника сигнала), анодное питание лампы микрофонного каскада следует отключить выключателем Вк2. При работе от звукоснимателя "Зв" и трансляционной линии "Л" сигнал, минуя микрофонный каскад, сразу поступает на сетку лампы первого усилителя напряжения. Сопротивления R15, R16 и R6, R7 образуют делитель напряжения, позволяющий получить равные сигналы от звукоснима...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess091.htm

33.   Немного теории лампового звука

НЕМНОГО ТЕОРИИ ЛАМПОВОГО ЗВУКА Принципиальным отличием хорошего лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС (обратная связь), которая не самым лучшем образом сказывается на звуке. В транзисторном усилителе не обойтись без ООС, так как для того, чтобы обеспечить даже скр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess002.htm

34.   Прибор для измерения напряжения накала высоковольтных кенотронов

Градуировка прибора осуществляется синусоидальным напряжением при помощи лампового вольтметра переменного напряжения и звукового генератора. Можно использовать также напряжение сети, но от звукового генератора легче получить необходимое малое напряжение. Градуировка прибора сохраняется в широком диапазоне частот (50—25 000 Гц). Порядок и...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess250.htm

35.   Когда лампа лучше, чем транзистор

И все же для рассмотренной нами "чистки" транзисторных звукозаписей совсем не обязательно применять лампы. Из моего личного опыта следует, что похожий эффект может быть получен умелым подбором межблочных и выходных кабелей. Достаточно убедительный результат получается, если использовать провода типа OFC. ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess074.htm

36.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Любая емкость на выходе усилителя, будь она образована емкостью кабеля, либо фильтром громкоговорителя, должна дать дополнительный высокочастотный полюс, сопровождаемый в пределе фазовым сдвигом в 90°, который в свою очередь окажется в сигнале обратной связи. "Звон" в ультразвуковой области является очень частой практикой, если только ОС не является локальной. Так что генерирование на высоких частотах обычно подавляется включением компенсирующих цепей. На плоскости комплексных переменных (S) Рис.32 показано расположение резонансного полюса S0 и двух антирезонансов и их влияние на ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess154.htm

37.   Товарная позиция

Облачные хранилища Но что делать, когда вы действительно любите качественный звук? Когда популярный нынче МРЗ формат вы по праву считаете губителем чистого звука. Когда стоимость вашей аудио аппаратуры превосходит по стоимости иной автомобиль? Выбор один – хранить музыку в облачных хостингах. Тут можно пользоваться не только избитым MP3, но и любым другим более каче...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/news007.htm

38.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

** RIAA - Recording Industries Association of America - Американская Ассоциация Предприятий Звукозаписи. По ее рекомендованным стандартам (уровни записи, постоянные времени и пр.) осуществлялась звукозапись (аналоговая)...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

39.   Страница с описанием

Для улучшения качества звука и связи показана замена динамиков – слухового или полифонического. В вопросе ремонта «яблочного» гаджета важн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news045.htm

40.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Плавный, детальный, естественный, гармонически правильный звук, богатый, но не вялый - величественное и привлекательное представление. Ну, а микросхема выдаст вам звучание, приемлемое лишь для автомобильного приемника АМ/ЧМ.....

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess122.htm

41.   Широкополосные усилители

Современные высокочастотные пентоды, имеющие малые собственные емкости и высокую крутизну характеристики, позволяют строить RC-усилители с полосой пропускания от звуковых частот до 100—150 Мгц и достаточно большим усилением. На рис. 2 показаны частотные характеристики (в области высших частот) двух макетов широкополосных ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess252.htm

42.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В 70-е Harry Pearson затмил влияние Холта, введя парадигму "абсолютного звука", т.е. звука живой музыки, как в концертном зале, не подвергнутой усилению. Отсюда и название его журнала - Absolute Sound. Конечно, если довести эту парадигму/образец до логического предела, как это сделал бы Платон, то у каждого понятия или предмета должен существовать свой идеальный прототип - идеальная скрипка...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess140.htm

43.   Товарная позиция

Она отличается новым сочетанием пары кевларовых диффузоров, обеспечивающих более равномерное воспроизведение басовых и среднечастотных звуков. Нижний по расположению диффузор предназначен для басовых, что освобождает от воспроизведения амплитудных басов верхний блок и обеспечивает воспроизведение более четких звуков среднечастотного диапазона. Твитер Nautilus™ с нагрузочными трубами и алюминиевым диффузором добавляет прозрачные верхние частоты, находящиеся за пределами прямого восприятия чело...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news004.htm

44.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

3 выступает выходной, включенный наоборот, так что он повышает напряжение примерно в 17 раз, поэтому полоса пропускания будет очень узкой, около 5 килогерц. Тем не менее, звук будет отнюдь не слишком ужасным, более того, это может оказаться полезным в НЧ канале при биампинге. Однако на самом деле это сделано для того, чтобы только запустить выходной каскад. Впоследствие предл...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess254.htm

45.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

А теперь внимание, правильный вопрос! Как можно говорить о нюансах правильности и волшебной чистоты лампового звука при таких огромнейших, заметных даже на глаз искажениях? Вы этим словам верите? Я - нет. Если исходный сигнал увеличить в 2 раза, то...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

46.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Известно также, что при работе в режиме В нелинейные искажения в области низших звуковых частот определяются главным образом не насыщением сердечника трансформатора, как это происходит в режиме А, а переходными процессами, обусловленными индуктивностью первичной обмотки трансформатора при холостом ходе....

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess239.htm

47.   Страница с описанием

Терракотовые объемные плиты обладают высокими звукоизоляционными свойствами из-за массы самого материала с низкой резонансной частотой. Аналогичные панели и плиты, изготовленные из другого вида сырья, не имеют подобных акустических характеристик. Поверхность терракота не накапливает статическое электричество – частицы пыли и г...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news059.htm

48.   Страница с описанием

Обыкновенные комплексы для закрытых помещений здесь не смогут показать насыщенное и объёмное звучание. В качестве звуковой аппаратуры, которая удовлетворит слушателей подойдут, к примеру, концертные комплекты от JBL. Разработчики этой компании собрали системы, обеспечивающ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news057.htm

49.   Однотактный «Magnum»

Однако другой замены им нет, так как производители ламп в 30-е годы принялись за производство лучевых тетродов, оставив триоды служить звуку. Когда же случилось однотактное помешательство и возникла потребность в выходных лампах с высокой линейностью, нам ничего не осталось, как использовать лампы с технологией из 20-х. Вызов традициям Мне захотелось спроектировать од...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess223.htm

50.   Краткая история возникновения Hi-Fi

О великом чуде – музыке, и не менее великом чуде – звуке. О том, как они пересекаются, и о том, что мы испытываем при этом. Об умении слушать – и умении говорить об этом. А для начала – немного истории. На протяжении тысячелетий музыка была характерна своей мгновенностью, так как могла существовать только в контакте с инструментом. Каждый раз исполнение было разовым, уникальным процессом, котор...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess005.htm

51.   Принципы схемотехники электронных ламп

2) Сильный сигнал нежелательной станции может быть продетектирован (сеточное детектирование) одной из ламп низкоизбирательной части тракта. Напряжение звуковой частоты будет модулировать передачи других станций, и мы, принимая нужную станцию, будем слышать чужую модуляцию (перекрестная модуляция, или кросс-модуляция). В худшем случае, лампа будет прост...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess149.htm

52.   Звуковые форматы

Исходный цифровой поток уменьшается в объёме примерно в два раза. SACD дает звуковой сигнал с полосой частот до 100 кГц (на обычном CD - до 20 кГц), а его динамический диапазон достигает 144 дБ (на обычном CD - 96 дБ). Частота дискретизации - 2822,4 кГц. Объём диска - 4.7 Gb. Защита записи от копирования Для дисков стандарта SACD была придумана специальная защита от копирования. В потайных секторах спрятаны информация о диске, изготовителе а также кодовый ключ, котор...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess075.htm

53.   Теория звука

При LШ=100 дБ почти все критические полоски выше восьмой "загружены" маскирующим сигналом, для преодоления эффекта воздействия которого на волокна базилярной мембраны потребуется такой уровень, который не свойственен натуральным звукам в высокочастотной области. На рис. 2.6 показано действие шума со средней частотой 1 кГц, что не равнозначно музыкальной программе, но тенденции и эффекты маскировки сохраняются при любых типах сигналов. Рис. 2.6. Зависимость уровня возбуждения LЕ на базилярной мембране отуровня шума LШ со средней частотой 1 кГц. Это вторая причина (после увеличения субъективных гармоник), по к...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess069.htm

54.   Страница с описанием

С его помощью человек различает звуки в пределах от 16Гц до 20 кГц, если звук передается по воздуху, и до 220 кГц, если звук передается по костям. Когда слух выходит за пределы слухового диапазона человек их не воспринимает. Есть много профе...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/news011.htm

55.   Компенсированные регуляторы громкости

Чувствительность нашего уха, особенно к низшим частотам, уменьшается при снижении громкости В современных высококачественных звуковоспроизводящих устройствах применяются так называемые компенсированные регуляторы громкости, которые одновременно с изменением уровня громкости изменяют форму частотной характеристики устройства в соответствии с кривыми равных громкостей (или близко к ним). В схемах компенсированных регуляторов громкости применяются как частотнозависимые делители напряжения (рис. 2, 3, 4), так и с...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess269.htm

56.   Страница с описанием

Изменение акустики помещения Если, хоть раз в жизни, вы делали полномасштабный ремонт в комнате, то вы наверняка обращали внимание на то, что пустое помещение всегда отзывается гулким эхом с металлическим призвуком на любой издаваемый звук. Причем это в равной степени справедливо для появления звука в любой точке пространства этой самой комна...

Всего вхождений: 23      http://musicangel.ru/news009.htm

57.   Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах

При поступлении сигнала звуковой частоты на управляющую сетку триода VL1.1 изменяется его анодный ток и, как следствие, на резисторе R3 формируется переменное напряжение, которое через разделительный конденсатор С3 подается на оконечный усилительный каскад. Внимательный чи...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess225.htm

58.   Двухканальный усилитель НЧ

Первичная обмотка выходного трансформатора заблокирована конденсатором С14 небольшой емкости, устраняющим возбуждение усилителя на высоких частотах (порядка 20—25 кГц). Сигналы низших звуковых частот через фильтр R11R12R133С6С5 подводятся к сетке левого по схеме триода лампы Л3а. Усиленные колебания через ре...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess260.htm

59.   Элементарная теория схем с обратной связью

При этом необходимо лишь рассмотреть передачу напряжения “эквивалентной” звуковой частоты по замкнутому кольцу. Более сложная картина будет в тех случаях, когда несущая частота недостаточно высока или когда на выходе модулятора получается целый ряд дополнительных составляющих, которые могут быть переданы по петле обратной ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess208.htm

60.   Побалуйте свои уши!

Его и рекомендуют использовать: это здорово скажется на качестве звука, но увы, по конечной стоимости выведет усилитель за ценовые рамки мегатеста. Так что подключать придется штатным БП. При прослушивании сразу чувствуется хороший запас по мощности (производит...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess078.htm

61.   Ламповый High-End

Однако даже при другой нагрузке (например, при 600 или 1600 Ом) выходная звуковая мощность составляет 17,5 Вт. К качеству выходного автотрансформатора Тр1 не предъявляют столь больших требований, как для обычных двухтактных каскадов. Каждая лампа работает на целую обмотку, а так как лампы по переменному току соединены параллельно, общее сопротивление обмотки уменьшается до 25 % от номинала. Для того чтобы получить полную симметрию и заземлить выходной зажим, средний...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess089.htm

62.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Значит сила, действующая на сетку достаточна, что бы излучать звук, была бы вместо не пленка, а вместо вакуума воздух. По-видимому, уровень сил от микрофонного возбуждения окажется выше, потому я оценю эффект электростатического возбуждения колебаний ...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess076.htm

63.   Многоканальный окружающий звук

Кроме того, алгоритм Coherent Acoustics очень гибок в применении - с его помощью можно закодировать от одного до восьми независимых звуковых каналов с разрядностью от 16 до 24 бит и частотой дискретизации от 8 до 192 кГц. Диапазон возможных битрейтов - от 32 до 4096 Кбит/с. Естественно, в DTS используются не все эти возможности - в классическом варианте этой системы кодируется звук в формате 5.1 (на этот раз субвуферный канал независимый) с частотой дискретизации 44,1 кГц (для LD и CD) или 48 кГ...

Всего вхождений: 41      http://musicangel.ru/mess114.htm

64.   Объемный звук

При обсуждении многоканального объемного звука встречается иногда упоминание о LucasFilm THX, однако необходимо понимать, что это не формат кодирования, а попытка стандартизации и сертификации аппаратуры (декодеров, усилителей, акустических систем) для воспроизведения многоканального объемного звука. Существуют спецификации THX 4.0 для четырехканального звука и THX 5.1 для шестиканального. Поскольку тыловой канал систем Dolby Stereo и Dolby Pro-...

Всего вхождений: 47      http://musicangel.ru/mess109.htm

65.   Однотактный ламповый ...

И только 6Э5П обеспечила необходимое качество звукопередачи. Общее впечатление – звучание очень похожее на триодное, только чуть ярче. Глубокий хорошо артикулированный бас, прозрачный верх и очень детальная середина – признаки звучания 6Э5П. Моя оценка – отлично! В любом случае, выбирать и слушать Вам, а я приведу параметры лампы в триодном и штатном включении...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess036.htm

66.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Оказывается, рассадить артистов на равном расстоянии от улавливающей звуки трубы очень сложно. Труба будто бы отдавала предпочтение солистам. С этим можно было бы смириться, но дьявол-искуситель, как известно, не дремлет. Революция в звукозаписи произошла стремительно. В 1925 году практически все записывающие фирмы перешли на ...

Всего вхождений: 23      http://musicangel.ru/mess081.htm

67.   Tubesaurus Rex

Думая так, я внедрил некоторые современные "примочки", которые хорошо сказались на звуке. Одна из них - дифференциальный драйвер с непосредственной связью с входным каскадом.*3 (См. схему).. Версии такой схемы известны всем вокруг, н...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess128.htm

68.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

34 показывает, что даже класс А не способен справиться с дефектом, присущим анодным характеристикам. В звуковых усилителях искажения появляются главным образом в НЧ области, где сосредоточена большая часть энергии. Из-за того, что продукты искажений кратны основной гармонике (т.е.оригинальному сигналу ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess155.htm

69.   Волшебство лампового звука

По крайней мере до тех пор, пока усилители, дающие «теплый» звук за счет комбинации транзисторов трех типов, не станут значительно дешевле. Но, даже если это случится, производители ламповой аппаратуры без работы не останутся. Ведь, покупая такую технику, люди платят не только за прекрасный звук, но и за приобщение к легенде. Часть [1] [2] Алексей Васильев ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess041.htm

70.   Ламповый High-End

Конденсаторы С23 и С24 устраняют возможное самовозбуждение усилителя на ультразвуковых частотах (40-200 кГц). Конструктивные данные выходного трансформатора Тр1 приведены в таблице и на рис.38. Он собран на магнитопроводе Ш24Х57, окно 24X60 мм. Данные ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess092.htm

71.   Теория звука

Колебания воздуха, источником которых является колеблющееся тело, называют звуковыми волнами, а пространство, в котором они распространяются, звуковым полем. Скорость распространения звуковых колебаний зависит от упругости среды, в которой они распространяются. В воздухе скорость распространения звуковых колебаний в среднем равна 330 м/с, однако она может изменяться в зависимости от его влажности, давления и температуры. В безвоздушном прос...

Всего вхождений: 66      http://musicangel.ru/mess067.htm

72.   Страница с описанием

При этом наложенные друг на друга волны порождают гармонические резонансы – всплеск звуковой энергии. Различные частоты начинают звучать с разной громкостью, если частота раздела резонансов выше частотного диапазона. Если же частота раздела резонансов ниже, то гармонические резонансы перекрывают друг друга. Демпфирование отраженных волн – их подавление. Подавленные отраженные волны способствую...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/news013.htm

73.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

0 В - Габариты (мм) - 170х100х140 - Вес - 2 кг BuyGoods(33); Усилитель предназначен для высококачественного усиления звукового сигнала и сопряжения линейного выхода источника сигнала с наушниками, имеющими сопротивление от 60 до 600 Ом. Усилитель имеет расш...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/azurh2.htm

74.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Очевидно, на 60 Гц искажения на второй гармонике превысят 1% (при I0=75 mA), что даст на выходе ясно слышимый сигнал двойной частоты и мутный, темный звук. Что же стало причиной? Легко ответить на вопрос, почему не получить такое значение индуктивности при столь малом сечении железа. Но при небольшом увеличении зазора, индук...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

75.   Бытовые акустические системы

Головки преобразуют подводимую к ним электрическую энергию сигнала — музыку и речь — в энергию колебаний их подвижных систем и далее в излучаемый звук. Головки громкоговорителей могут различаться по способу преобразования энергии и по способу их связи с окружающей средой, которую они возбуждают. В настоящее время...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess197.htm

76.   Какая лампа нам нужна

Ну и пусть! Мне у нее явно несимпатичен "жирный", "мутный" звук, хотя многим он как раз подходит. Сдается, что в плане сигнальных и драйверных ламп нам мало, что светит. Специально для звука разрабатывать их невыгодно: ресурс у них больше, чем у мощных, а поэтому и заменяются они реже. Недовольства на имеющиеся в ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess150.htm

77.   Ламповый High-End

write(''); Если к вторичной обмотке выходного трансформатора, имеющего коэффициент трансформации (отношение числа витков вторичной обмотки к числу витков первичной обмотки) п, подключен громкоговоритель с сопротивлением звуковой катушки Rн , то первичная обмотка будет представлять собой для переменного тока сопротивление Rа = Rн/(n2 к.п.д.). Это сопротивление называется сопротивлением нагрузки, приведенным к цепи первичной обмотки, или просто приведенным сопротивлением нагрузки. Оптимальная величина сопротивления нагрузки для ламп, работающих в определенном режиме, пр...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess101.htm

78.   Акустика офисов

Для увеличения звукоизоляции стен и потолка применяются панели дополнительной звукоизоляции ЗИПС (Россия). Звукоизоляция пола увеличивается путем устройства конструкции «плавающего» пола (см. «Технологии Строительства» № 4 2000). Применение панелей ЗИПС обеспечивает до 13 дБ дополнительной звукоизоляции. Эту цифру можно арифметически сложить с собственной звукоизоляцией стены или перегородки. Допустим, исходна...

Всего вхождений: 71      http://musicangel.ru/mess106.htm

79.   Звук и цифровые технологии

Звук и цифровые технологии Цифровые технологии изо дня в день все больше наполняют окружающий нас мир, и этот проце...

Всего вхождений: 66      http://musicangel.ru/mess185.htm

80.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Известный журналист Jean Hiraga (редактор La Nouvelle Revue du Sun и редактор L'Audiopfile) считает, что присутствие этого кенотрона делает звук грубым и не очень детальным. Наоборот, авторитетный Joe Roberts считает эту лампу, в частности версию Mullard, обладающей достойным звучанием. Честно признаться, мы не горим особым энтузиазмом в отношении GZ34 и считаем, что вс...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess130.htm

81.   Простая и быстрая проверка трансформаторов

Чтобы исследовать его, вам потребуется следующее:звуковой генератор, усилитель мощности, способный развить напряжение 35V RMS (непонятно, правда, в какой нагрузке - Ред.) и отдать ток в 1 А. Еще нужны в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess167.htm

82.   Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью

Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью Одним из основных элементов любой звуковоспроизводящей установки является электродинамический громкоговоритель. Как известно, звуковая катушка громкоговорителя вместе с диффузором и системой подвески представляет собой электромеханическую колебательную систему, имеющую собственную резонансную частоту. Наличие ре...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess268.htm

83.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Спектр "сквозного канала" звуковой карты (выход звуковой карты подключен перемычкой к линейному входу карты): Суммарный коэффициент искажений не превышает 0,003 %. Собственный шум карты находится на уровне - 130 дБ, поэтому на спектрограмме...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess165.htm

84.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Как следствие, в результате введения ООС по выходному напряжению в триодный усилитель звук, действительно, может становиться хуже, несмотря на улучшение характеристик собственно усилителя! Этот эмпирически установленный факт служит неиссякаемой пищей для спекуляций на тему вреда от применения обратных связей в звуковых усилителях мощности, а также рассуждений об особой, ламповой прозрачности и естественности звучания. Однако из вышерассмотренных фактов со всей очевидностью следует, что дело не в наличии (или...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess066.htm

85.   Там, где живут басы

Аудиофилы, не отяготившие свой слух посещением акустических концертов, либо специализирующиеся на электронной музыке, частенько предпочитают другой бас — более сочный, "смачный", иногда уже даже гулкий. У звукорежиссеров для его описания есть даже устоявшийся термин "наличие мяса в басе",— профессионалы всегда вводят свои термины. Закрытый корпус создает такой бас в случае недо-демпфированности (Q > 0,707), а все или почти все остальные системы — в меру своих сил и возможностей. И все же наиболее продаваемыми, коммерчески значимыми оказываются другие типы акусти...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess044.htm

86.   Контактно-резисторный коммутатор входов

Контактно-резисторный коммутатор входов Молод, дерзок, но уже закален в звуковых боях. В 1992 г. закончил ЛИАП (Ленинградский Институт Авиационного Приборостроения) - кузницу звуковых кадров Петербурга. С первого года жизни держит в руках паяльник. Хочет сам разработать и создать собственную мощную лампу - ищет спонсора. Родной язык - английский. Знает, к...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess125.htm

87.   Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C

При щелчке ногтем по нему с разных сторон, отзыв был высокий, без призвука, но главное — одинаковый при разных направлениях удара. Если при описании звучания опустить тонкие нюансы, то главное отличие лампы против 12АХ7 состоит в том, что октальная имеет удивительно ясное, гораздо более детальное звучание и вместе с тем мелодичность (певучесть, если хотите)...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess176.htm

88.   Ламповый High-End

Этот усилитель сделан полностью под использование его для стереозвука. Для этого резистор регулятора громкости R1 выполнен сдвоенным, а в катодной цепи первого каскада стоит резистор R6 для по...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess086.htm

89.   Начинающим. Радиолампа

А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы приемника? Конечно, усилить колебания звукового тока после детектора. Откуда же взять эту недостающую колебаниям силу? Из батареи питающей анод лампы. А как это сделать? Очень просто. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess137.htm

90.   Товарная позиция

Есть выход для наушников и микрофона, что позволяет записывать отдельной дорожкой свои комментарии, не теряя качества звука во время съемок. Поддерживает Wi-Fi и имеет собственный проектор, с разрешением 854 x 480. Объемный звук Dolby Digital 5.1. Система...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/news006.htm

91.   Отрицательная обратная связь в усилителях

Однокаскадный усилитель устойчиво работает в диапазоне звуковых частот при любых значениях K0β0. Не рекомендуется охватывать обратной связью более трех каскадов усилителя из-за трудности обеспечить устойчивую работ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess028.htm

92.   Однотактный ламповый ...

ЧАСТЬ 10 Автор схемы этого усилителя занимается конструированием высококачественной звуковоспроизводящей аппаратуры с 1963 года. По моему мнению, он немало преуспел в этом. Конструкции его имеют отличное звучание, легко повторяемы и имеют заслуженный успех даже у начинающих. Я лишь (с разрешения автора) изложу особенности его работы. Вниманию читателей предла...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess039.htm

93.   Ламповый High-End

write(''); Глубина регулировки тембра низших звуковых частот на частоте 20 Гц/дБ. Глубина регулировки тембра высших звуковых частот на частоте 16 кГц +12 дБ. Усилитель воспроизводит полосу звуковых частот 20...16000 Гц при неравномерности частотной характеристики не более 0,5 %. Первый каскад обоих каналов усилителя выполнен на двух тр...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess087.htm

94.   Как улучшить звучание HI-FI системы

расстояние от оси поворота тонарма до иглы звукоснимателя. Для этого подойдет простейший бумажный шаблон. ** Метод был опробован в редакции и дал поразительные результаты. *** Это не шутка, г-н ван ден Хул сам собирает и ремонтирует топовые модели головок. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess017.htm

95.   George Ohm живет в Харькове

С электричеством шутки плохи, тем более - со звуковым. Вестник А.Р.А. №3 ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess168.htm

96.   Магнитная запись: мифы и реальность

1кГц (наиболее распространённый бытовой формат) в полосу до 20кГц (что в принципе маловато для полной звуковой картины - подтверждено многочисленными психоакустическими экспериментами) и чем выше частота звукового сигнала, тем меньше отсчётов приходится на неё, говоря другими словами, точность восстановления звукового сигнала с ростом частоты падает-отсюда ярко выраженное жёсткое и утомительное звучание цифровых "верхов". Чтобы улучшить точность, применяется дополнительная передискретизация сигнала, которая вносит свои специфические искажения, неприятно влияющие на слух. А что же аналог? Аналоговый сигнал представляет собой непрерывный сигнал во времени - именно так он и записывается, и воспр...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess115.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel