запись - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 41 страницах из 395

1.   Товарная позиция

Samsung HMX-H405BP Камера имеет встроенный объектив Schneider с цифровым увеличением 45х и оптическим 30х. Запись в формате FullHD 1920 x 1080, память на 32 Гб, а также отдельный слот для карт памяти. Данная модель умеет подавлять шумы при записи и не требует особых приспособлений для просмотра видео. Звук пишется в очень хорошем стерео-формате. Аккумулятор способен работать до 3 часов. Уникальная система OIS Duo Plus гарантирует картинку без искажений. Ca...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news006.htm

2.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Триоды преподносят вам поцарапанную, шумную, плоскую старую запись значительно ровнее, чем современные аудиофильские усилители. Отчасти это объясняется хорошим поведением в режиме перегрузки и малыми искажениями третьего порядка, вносимыми трехэлектродными лампами. В полной мере вы сможете оценить это, слушая что-то из Reggae 45, записанное на материале, похожем на пластик от р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

3.   Магнитная запись: мифы и реальность

Магнитная запись: мифы и реальность Миф первый: качество CD лучше "аналога". Наверное, некоторым читателям будет смешно и непонятно читать данную статью об аналоговой звукозаписи на магнитную ленту в век стремительного захвата нашего бытия цифровыми системами и...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess115.htm

4.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Утрата потребительского интереса к музыкальной продукции вынудила фирмы, связанные со звукозаписью и производством аудиотехники, не на шутку задуматься о том, как можно исправить положение. Первой решение проблемы увидела компания Philips, что, впрочем, вполне закономерно. Этот электронный гигант был и остается не только мощнейшим производителем "железа" и музыкальных программ, но также обладает впечатляющим промышленным и интеллектуальным пот...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess025.htm

5.   Блестящие звукозаписи

Многие оправдывают свершение первой Великой электронной революции в звукозаписи, тем, что к 1925 году акустическая грамзапись исчерпала свои потенциальные возможности, то есть попросту зашла в тупик. Так ли это? Не кажется ли вам, что мы поспешили сломать то, что было еще не доведено до конца? Зададимся вопросом, позволяет ли сам принцип акустической грамзаписи получить более высокие р...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess220.htm

6.   Объемный звук

Для сферической панорамы необходимо шесть каналов, возможно использование и большего количества акустических систем. Наряду с записью по технологии Ambisonics, существует также система микширования уже записанного многоканального материала, имеющая восемь входов. Еще при помощи этой технологии возможна обработка готового стерео материала, подобные процессоры используются в потребительском оборудован...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess108.htm

7.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Перед прослушиванием музыки дома постарайтесь раздобыть ее нотную запись. Для простых произведений чтение нот не составит труда. Это поможет вам лучше понимать музыку как культурное наследие. В противном случае она останется лишь чем-то средним между звуковым воздействием и личными ощущениями. 5. Количество денег, потраченных на Hi-Fi, ничего не говорит о его ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

8.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

По ее рекомендованным стандартам (уровни записи, постоянные времени и пр.) осуществлялась звукозапись (аналоговая) за последние 30 лет во всем мире. Ред. *** TIM - Transient Intermodulation (distortion) - искажения, вызванные быстрыми переходными процессами, когда характеристика передачи входного каскада "модулируется"с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess157.htm

9.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Чтобы выйти из затруднительного положения, пришлось ввести в технологию производства грампластинок промежуточную магнитную запись. Так появился на свет монтаж фонограмм, давший музыкантам спасительный шанс исправить ошибки в только что сделанной записи с помощи портновских ножниц и клея. Смонтированная таким образом магнитная лента получила название оригинальной мастер-ленты (оriginal master tape). Но склеенная из кусочков лента плохо сохранялась, часто рвалась, к тому же в пр...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess081.htm

10.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 14 Переключателем рода работы управляющая сетка лампы первого каскада через разделительный конденсатор С4 подключается либо к универсальной головке (режим "воспроизведение"), либо к входным гнездам Г2, ГЗ, Г4 ("запись"), соединенным с делителем входного сигнала R9, R10, R11, R12. Обозначениепо схеме Числовитков Марка и диаметрпровода, мм Типсердечника Тр2 1-2 384 ПЭВ 0,38 Ш32х40 2-3 225 ПЭВ 0,38 3-4 159 П...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess098.htm

11.   Блестящие звукозаписи

Воспроизведение грампластинки на граммофоне было обратным, то есть зеркальным по отношению к процессу акустической записи, поэтому можно условно принять, что длина тракта запись-воспроизведение равна удвоенной длине тракта акустической записи. Сразу обратим внимание на то, что электроэлементов в акустическом тракте запись - воспроизведение не было вообще. Были только натуральные, то есть акустические и механические, преобразова...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess219.htm

12.   Звуковые форматы

И хотя частоты выше 19-20 кГц уже относятся к ультразвуку и относятся к «неслышимым», обертональные составляющие большинства акустических инструментов лежат именно в этой так называемой «неслышимой» области и оказывают влияние на впечатление от прослушивания. Если их нет, запись кажется "неживой". Поэтому не за горами появление новых стандартов цифрового представления аудио информации, и можно с уверенностью сказать, что самое интересное в цифровом звуке еще только на...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess075.htm

13.   Бытовые акустические системы

Перемещение пишущего механизма (пера), благодаря соответствующей схеме микрофонного (или вспомогательного) усилителя, происходит пропорционально логарифму входного напряжения микрофонного усилителя и тем самым логарифму звукового давления, воздействующего на микрофон. В результате запись на бланке автоматического устройства происходит в двойном логарифмическом масштабе как по оси ординат (в децибелах), так и по оси абсцисс. Если на этом блан...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess205.htm

14.   Ламповый High-End

Магнитофон позволяет производить запись от микрофона, звукоснимателя, радиоприемника, трансляционной сети и перезаписывать фонограммы с других магнитофонов. Номинальная выходная мощность усилителя магнитофона 2 Вт, полоса записываемых и воспроизводимых звуковых частот на большей скорости 50......

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

15.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Как я писал в начале статьи, никто из музыкантов и прослушивающих по долгу службы сначала живое звучание, а затем запись не в состоянии заметить это исчезновение из-за восполнения потерь воображением. С этим на первый взгляд удивительным эффектом я не раз сталкивался. когда сам осуществлял студийную запись. 2. Научно-технический прогресс нельзя повернуть вспять. Это знают все. Отсюда правило: сложную технологию нельзя ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess082.htm

16.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

То есть не просто слушать инструменты , но даже оценить размер и аккустические свойства помещения , в котором сделана запись . Никогда больше не позволю себе экономить на элементах . Намеренно не стану , как в глянцевых журналах , рассказывать в красках , как поставили Тома Вэйтса , как сопли пустили присутсвующие , тайно их рукавом утирая .. Надоело за годы . Ставили все . И Стэна Гетса , и Майлса Дэвиса , и Матт Бианко , и Габин , Таривердиева ... Играет . Светало ... ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

17.   Звук и цифровые технологии

Так, стандарт CD - DA (стандарт записи данных на привычных для всех аудио компакт-дисках) устанавливает следующие параметры кодирования: двух- или одноканальная запись в формате ИКМ с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью квантования 16 бит. Один час музыки в таком формате занимает объем около 600 Мб (60 минут *...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

18.   Как проверять аппаратуру в салоне

КАК ПРОВЕРЯТЬ АППАРАТУРУ В САЛОНЕ Если Вы будете выбирать аппаратуру в аудиосалоне, то Вам поставят диск с красивыми звуками, например, аудиофильскую джазовую запись или чисто записанный оркестр. Музыку сложную для воспроизведения Вам включать не будут, чтобы Вы не заметили недостатков аппаратуры. В разных салонах, магазинах и у Вас дома - разные акустические условия. Особенно это касается воспроизведения басового аккомпанемента. Например, колонки, воспроизводящие в магазин...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

19.   Краткая история возникновения Hi-Fi

В 1925 году в звукозаписи произошла революция - практически все фирмы перешли на электромузыкальную запись. Вместо простейших механических приспособлений для передачи звука от рупора до резца, гравирующего информационную канавку, пришла электроника, а с ней и сопутствующие атрибуты – микрофон, усилитель, рекордер. Итак, первый по- настоящему значимый прорыв в деле достижения высокой верно...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess005.htm

20.   Многоканальный окружающий звук

Соответственно, поток денег в кино постоянно снижался, при том, что производство прокатных копий фильмов по технологиям, использующим магнитную запись на кинопленке, было очень сложным и дорогим. Производство прокатных копий по старой технологии состояло из трех этапов: сначала пленку проявляли, затем на нее наносились магнитные дорожки, а уже потом на ленту записывался звук (в реальном времени). Все это стоило очень дорого - в 5-8 раз дороже простой печати...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess111.htm

21.   Звук и цифровые технологии

Какой lossy -кодер использовать, пользоваться ли вообще lossy -кодерами или применять исключительно беспотерьное сжатие, с какими параметрами проводить оцифровку сигнала – эт о и многое другое рано или подно спрашивает себя каждый, кто в той или иной форме сталкивается со звукообработкой или звукозаписью. Ни один из подобных вопросов не имеет однозначного ответа, все диктуется соображениями целесообразности и применимости. Панаце...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

22.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Причем здесь важен весь комплект аппаратуры, носитель и сама запись, помещение для прослушивания, и даже психологическое состояние слушателя. Поэтому, если у вас немного не хватает денег на покупку лампового усилителя за 50 000$, то не расстраивайтесь – купите хороший тран...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess079.htm

23.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Любая электрическая воспроизводящая система состоит из четырех основных частей: преобразователя звуковых волн в электрические сигналы (микрофон); усилительной части; передающей части, модулирующей звуком радиочастотные колебания (в радио), световой поток (кино), магнитные поля (магнитная звукозапись) и производящей обязательное обратное превращение — детектирование и, наконец, преобразователя электриче...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

24.   Товарная позиция

Ведь одну и туже имеющуюся у вас запись теперь одновременно с разных устройств могли захотеть послушать все члены семьи. Как известно именно спрос порождает предложение. А потому вскоре пользователи начали организовывать у себя настоящие выделенные аудио сервера, где к востребованным аудиофайлам имели доступ все входящие в home–сеть устройства. Идея была превосходна, но имела и свои существенные недост...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news007.htm

25.   Многоканальный окружающий звук

Естественно, для записи разницы между предсказанным и реальным значением семпла тратится намного меньше бит, чем на запись исходного значения семпла, что и позволяет уменьшать поток передаваемых данных. Единственная "психоакустичность" в кодеке apt-X100 - это то, что для высоких и ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

26.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Он имеет переключаемые тактовые частоты: 32, 48 и 96 кГц, что соответствует полосе записи 16, 24 и 48 кГц соответственно. Запись проводилась на этих грех частотах с использованием очень хороших микрофонов. Я субъективно оценивал качество записей и открыл для себя замечательный эффект. Запись с полосой до 16 кГц звучала очень естественно и правдиво. При ра...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess173.htm

27.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

наличия в нем всяких звукопоглощающих материалов или предметов (ковры, шторы, мягкая мебель), а также людей. На рис. 5 показана запись воспроизводимого громкоговорителем уровня звукового давления в узком диапазоне частот в гулком помещении (рис. 5а) и в заглушённой комнате (рис. 5б). Разница в числе и глубине провалов и пиков — очевидна. Кроме того, на низших ча...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

28.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Наверное, это самое главное достоинство прямонакальных одноанодных триодов - способность заставить вас забыть о том, что вы слушаете всего лишь запись. Короче, это исполнение мечты каждого истинного аудиофила. Лишь один отрицательный момент: с той исключительной ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

29.   Описание стандарта MP3

256 kbps (5:1) Вот тут практически все совсем перестают ощущать разницу между записью с CD и MP3-файлами, даже на очень качественной аппаратуре, при кодировании ISO-кодерами. Все ISO-кодеры обеспечивают на слух одинаковое качество, которое выше, чем у других кодеков. yandex_partner_id = 40650;yande...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess080.htm

30.   Ламповый High-End

Следовательно, при повороте переключателя П1 в положения 1-3 поочередно включаются входы с тем же цифровым обозначением, в положениях 4 и 5-четвертый вход (грамзапись). Регуляторы тембра (R2-R4) помещены перед лампой Л1, а регулятор громкости R8 - за ней. Правый триод лампы Л2 выполняет функцию фазоинвертора, собранного по схеме с разделенной нагрузкой. Оконечный каскад на лампах ЛЗ и Л4 собран по ультралин...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess088.htm

31.   Теория звукотехники

Одно из немногих мест, где она имеет достаточный вес, это магнитная запись. Для борьбы с этим дополнительно могут использоваться шумоподавители двух видов: Первые - класса "динамический фильтр", DNR (использующие эффект маскирования низкоуровневого шума большим полезным сигналом), "обрезающие" (уменьшающие) шумы при суммарном входном сигнале ниже определенного ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

32.   Категории слухового восприятия

Позже, не найдя исполнения в "оригинале", но желая иметь полюбившуюся мелодию, человек приобретает ее запись в мужском исполнении и поэтому в другой тональности, в соль-минор, например. Тональности отстоят друг от друга на чистую квинту (второй после октавы консонирующий интервал) что может "сбивать" музыкал...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess191.htm

33.   Объемный звук

А поскольку есть мало шансов, что запись, сведенная в формате 5.1, будет слушаться в стерео или моно (иначе зачем ее тогда приобретать?), то можно меньше беспокоиться о стерео или моно совместимости. Вот, собственно, и все, что хотелось рассказать об объемном звуке. Некоторые из упомянутых технологий являются экзотическими для нашего рынка и практи...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess110.htm

34.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Для подключения магнитофона на запись имеется буфер на катодном повторителе. В отличие от предыдущего проекта Майкла, сплошь состоящего из моточных узлов, этот предусилитель содержит их только в блоке питания. В довершение ко всему его конструкция оснащена вентилятором, подобно домашнему компьютеру. Общая стоимость деталей усилителя составила $1885...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

35.   Evolution

От редактора: Такова краткая запись нашей беседы. Я менее всего старался задавать вопросы a la журналист из столичной газеты. Конечно была дискуссия, нормальное обсуждение завершенного проекта, намечены какие-то пути к еще большей «гармонизации-оптимизации». Что же меня взяло за живое...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess184.htm

36.   Блестящие звукозаписи

По их мнению, все то, что не подтверждается таблицей умножения, существовать не может, поэтому на законном, с точки зрения арифметики, основании (11), практически любая запись на компакт-диске в процессе мастеринга переписывается с одного носителя на другой 5-6 раз. И все же главное преступление, за которое, я так думаю, звукорежиссеры должны понести уголовную ответственность, состоит в том, что стоя, можно сказать, у руля звукозаписи в течение последних 55 лет (12) они не...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess221.htm

37.   Звук и цифровые технологии

Грамотно используя описанный эффект можно при помощи двухканальной аудио записи донести до слушателя почти такую картину звучания, какую он ощутил бы сам, если бы лично присутствовал, например, на каком-нибудь концерте. Такую двухканальную запись называют стереофонической. Одноканальная же запись называется монофонической. На самом деле, для качественного донесения ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess188.htm

38.   Однотактный ламповый ...

Если у Вас есть возможность послушать оба каскада (резистивный и дроссельный) одновременно (естественно с одним и тем же оконечным каскадом), то поставьте хорошую запись Дизи Гилеспи (труба) или Дэвида Сэнборна (саксофон). Я думаю, что разницу в звучании Вы услышите сразу. Плюсом таких каскадов можно считать максимальный динамический к...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess035.htm

39.   Акустика отделочных материалов

Даже самая качественная студийная запись, воспроизведенная на прекрасной аппаратуре, теряет большую часть частот в помещении с плохой акустикой. Отделочные материалы и архитектурные элементы разных типов отвечают акустическим требованиям в большей или меньшей степени. Акустическая эффективность материалов выражается коэффициентом звукопоглощения а...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

40.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Думаю, что здесь имеет место эффект гармонизации тракта "запись - воспроизведение". Усилитель на лампах с большим анодом довольно часто выделяет и даже "облагораживает" область частот от 400 до 600 Гц, возвращая таким образом слушателю "потерянную" деку скрипки, фундамент певческого голоса и даже насыщенность tutti симфонического оркестра. Налицо гармонизация тракта по тональному балансу. Другая особенность ламповых у...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess074.htm

41.   Выходные трансформаторы

занимался разработкой специального оборудования для кинематографа, включая многоканальную запись и воспроизведение. В 60-х и 70-х годах в журнале "db" вел собственную рубрику, посвященную профессиональному звукоусилению. Участвовал в разработке стандартов SMPT...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess160.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel