dolby - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 12 страницах из 395

1.   Объемный звук

Хотя в системе Dolby Digital используется сжатие данных с потерями (от 9:1 до 16:1), качество в результате получается лучше, чем у аналоговых систем Dolby. Формат Dolby Digital используется в кино, выпущено около 120 фильмов и около 11000 кинотеатров по всему миру способны воспроизводить звуковое сопровождение в этом формате. Все чаще появляется домашняя аппаратура со встроенными декодерами Dolby Digital, ...

Всего вхождений: 35      http://musicangel.ru/mess109.htm

2.   Многоканальный окружающий звук

На низких битрейтах допускается объединение высоких частот (так же, как и в Dolby Digital), но к DTS на CD, LD и DVD это не относится. В Coherent Acoustics предусмотрено использование метаданных, управляющих автоматическим микшированием и динамическим диапазоном фонограммы, однако из-за недостатка инструментария для работы с метаданными они в настоящее время практически не используются. yandex_partner_id = 40650;yande...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess114.htm

3.   Многоканальный окружающий звук

Однако очевидно, что двух каналов звука для киноиндустрии было мало, поэтому в системе Dolby Stereo было применено матричное кодирование - четыре канала звука (левый, правый, центральный и surround-канал эффектов) "загонялись" в две аналог...

Всего вхождений: 25      http://musicangel.ru/mess111.htm

4.   Звуковые форматы

Для совместимости с проигрывателями обычных DVD (видео) дисков, иногда может присутствовать аудиосигнал объёмного звука в форматах Dolby Digital и DTS. Технические сведения о DVD audio Аудио сигнал записывается в формате PCM (ИКМ - импульсно-кодовая модуляция). Частота дискретизации может быть от 44 до 96 кГц (для стерео - до 192 кГц), разрядность данных от 16 до 24 бит. Воспроизводимый частотный диапазон - от 5 до 48000 Гц (до 96000 Гц для стереосигнала), динамический диапазон -...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess075.htm

5.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

(Впрочем, так поступали не все: звукозаписывающий филиал фирмы JVC, по-видимому понимая суть происходящего, при подготовке оттисков для компактов использовал прямую перезапись с аналоговых мастер-лент с передовой системой шумопонижения Dolby SR.) Сейчас наблюдается иная тенденция: все пытаются либо использовать дополнительные четыре бита, оставшиеся от 20-битовой записи, либо ещ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess025.htm

6.   Многоканальный окружающий звук

В настоящее время большая часть фильмов выходит со звуком в Dolby SR (наряду с одним или несколькими цифровыми форматами), кроме того, эта система шумоподавления до сих пор ис...

Всего вхождений: 42      http://musicangel.ru/mess112.htm

7.   Многоканальный окружающий звук

При этом все достоинства "обычного" Dolby Digital сохранены - Dolby E так же хорошо "живет" на цифровых видеомагнитофонах и в нем полностью поддерживаются метаданные. Стоит отметить, что Dolby E разрабатывался исключительно для профессионального применения, бытовых декодеров этого формата не существует, непосредственно перед веща...

Всего вхождений: 40      http://musicangel.ru/mess113.htm

8.   Теория звукотехники

Разработчик - лаборатория "Dolby". Позволяют уменьшить шумы ленты, теоретически не воздействуя на исходный сигнал. Если недостатки динамических фильтров очевидны (дискретность срабатывания, особенно заметная при подаче сильного НЧ-сигнала на вход пороговой схемы, пропускание шумов при входном сигнале выше порогового значения, неизбежные искажения на малых уровнях громкости, инерционность работы, не...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

9.   Объемный звук

Правда, при этом возникают определенные проблемы, поскольку у большинства владельцев домашних театров, рассчитанных на Dolby Pro-Logic, тыловые акустические системы слабее (по мощности) фронтальных и другого типа, а центральная акустическая система часто отличается от крайних передних, поскольку располагается горизонтально над телевизором или проекционным экраном. В результате, если вы будете равноправно использовать все пять основных каналов, то впечатление слушателя с под...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess110.htm

10.   Товарная позиция

Производители предлагают традиционный стерео-формат и Dolby Digital 5.1. Второй вариант дает более «глубокое» звучание, но требует специального оборудования для прослушивания. Напр...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/news006.htm

11.   Акустика в которой мы живем

Если владелец хотел бы сразу приготовиться к цифровому будущему, то, чтобы соответствовать требованиям формата Dolby Digital (AC-3) с 5+1 каналами, нужно использовать тыловые громкоговорители, воспроизводящие полный звуковой диапазон. Так как общий объем помещения достигает почти 150 куб.м, то может оказаться полезным использовать четыре сабвуфера, чтобы достигнуть театроподобного воздействия баса. Это несколько необычно и поэтому те, к...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

12.   Звук и цифровые технологии

Стандарт MPEG-2 AAC стал результатом кооперации усилий института Fraunhofer, а также компаний Sony, NEC и Dolby, и является технологическим приемником MPEG-1, при этом намного более развитым. Поскольку между опубликованием MPEG -2 AAC и его стандартизацией прошло достаточно много времени, свет увидели неско...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel