музыка - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 81 страницах из 395

1.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Мы поставили себе задачей собрать два безукоризненных тракта для воспроизведения различных носителей, настроить их и попытаться субъективно оценить абсолютные музыкальные возможности "винила" и компакт-диска. Основная трудность, как ни странно, состояла не столько в подборе ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess026.htm

2.   Однотактный ламповый ...

Должен Вас предупредить, что при использовании этих ламп звучание усилителя теряет объёмность и детальность, пропадает глубина сцены, такое впечатление, что музыканты находятся на одной линии. Мне такое звучание не подходит, но Вы сами вправе решить этот вопрос. Если нет желания делать блок питания на кенотронах, целесообразнее применить «быстрые» полупроводниковые диоды – ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess036.htm

3.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Вот только некоторые из публикаций в музыкальных таблоидах : Много чего было сказано про эти изделия мастерами словесных образов . Не всегда им доверишься , этим аудиомурзилкам , но зерно как правило есть . NAGRA , кстати , использует ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

4.   Товарная позиция

Допускаются к участию: музыкальные коллективы, фольклорные коллективы и хоровые коллективы. Программа: - 23 августа - Прибытие группы - 24 августа - инаугурационный парад - 26 августа - выступления н...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news003.htm

5.   Ламповый High-End

Шушурина (МРБ-1967) предназначен для работы с аппаратурой ансамбля электромузыкальных инструментов, а также может быть использован для озвучивания небольших залов, клубных помещений. Номинальная выходная мощность усилителя 100 Вт. Коэффициент гармоник на частоте ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

6.   Однотактный ламповый ...

Усилитель прекрасно справлялся с любым музыкальным материалом, обеспечивая полноценное звучание. 6С19П – из семейства триодов с косвенным накалом, самая маломощная (Pa=11Вт). Зарубежных аналогов – нет. Поэтому при применении одной такой лампы в усилителе, приходится довольствоваться тремя ваттами выходной мощности. А ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess034.htm

7.   Немного теории лампового звука

Стало ясно: ООС (отрицательная обратная связь) разрушает музыкальный сигнал. Объяснение это пришло, когда выяснилось, что в петле ООС циркулируют запаздывающие копии сигнала. Причиной обр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess002.htm

8.   Объемный звук

Часть [1] [2] [3] Дмитрий СИМАНЕНКОВ Дмитрий ПОПОВ Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess109.htm

9.   Звук и цифровые технологии

Эффект возникновения биений используется при настройке двух музыкальных тонов в унисон (например, при настройке гитары): настройку производят до тех пор, пока биения перестают ощущаться. Звуковая волна, при ее падении на границу раздела с другой средой, может отразиться от границы раздела, пройти в другую среду, изменить направление движения - преломиться от границы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

10.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Многие экспериментаторы (правда не все) считают углеродистые резисторы более музыкальными, чем металлофольговые. Проведите сами несколько тестов, чтобы определить свои предпочтения. Если почувствуете необходимость, то можете приобрести специальные (и дорогие) резисто...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess129.htm

11.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Триод добавил свои послезвучия, но нам неизвестно какие они были изначально и суммарный результат обогащает звучание инструментов, что порождает ощущение большей музыкальности звучания такого усилителя. Почему разные триоды звучат по-разному? Разные лампы имеют разную конструкцию. В результате моды колебаний у разных ламп оказываются разными. Далеко не всегда эти моды будут вызывать приятные амплитудные модуляци...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess076.htm

12.   Акустика в которой мы живем

Но это совершенно не подойдет, если вы хотите усадить слушателя с комфортом на диван, где будет хорошо восприниматься и музыка, и звуковое сопровождение фильмов. Для улучшения акустики помещения можно настелить ковровое покрытие от стены до стены, заложить оконные проемы, перенести дверь и дополнительно, но это уже не связано с а...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

13.   Как проверять аппаратуру в салоне

Если музыка воспроизводится адекватно, то слушатель быстро забывает о реальности и "уходит" в музыку, начинает переживать те же чувства, которые испытывал и музыканты и вокалисты, выполняя задачу создания художественных образов. Большая часть музыкальных произведений требует от музыкантов создания достаточно определённых художественных образов, вполне понятных даже неподготовленным слушателям. Ведь композиторы сочиняют музыку не для искусствоведов, а для всех людей. yandex_partner_id = 4065...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess004.htm

14.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Не спрашивайте почему, но музыка звучит лучше, когда в аудикомнате чисто и убрано. Может быть, это чисто психологический эффект, но чистая комната создает ощущение благополучия. Так что уберите подальше раскиданные детские игрушки и вымо...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess009.htm

15.   Страница с описанием

Ученые и инженеры работают над решением проблемы звукоизоляции современного жилища, в частности, делается все возможное для повышения шумоизоляции окон, что позволяет уменьшить проникновение посторонних шумов и вносимые ими искажения музыкального восприятия, в целом улучшить акустику помещения. Именно такой параметр, как шумоизоляция, определяет возможности оконной конструкции снижать уровень проникновения постороннего ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news018.htm

16.   Тайны лампового звука

Короче говоря, прочно утвердилось мнение, что "ламповый звук" — это хорошо! А за большие деньги — еще лучше! Как сравнивают усилители по звучанию? Разумеется, прослушивая музыкальные записи: грампластинки, CD, магнитофонные ленты. При этом приходится постоянно переключать несколько кабелей, что требует определенного времени. Учитывая краткосрочность музыкальной памяти, сравнение получается уже не таким надежным. Гораздо лучше подклю...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

17.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Возможно, вы захотите идти в ногу со временем, используя стандартные металлопленочные резисторы, но я бы посоветовал еще раз послушать те самые забытые "сверхмузыкальные" угольные Allen Bradley. Как большинство триодных конструкций, этот усилитель очень "тихий" и дополнительный шум композитных резисторов, в общем-то, весьма небольшой, большинству слушателей будет просто незаметен. Лично мне не нравится "холодное" звучание металлопленочных резисторов, но, если вас оно устраивает, используйте их. В конце концов можно выбрать компоненты, ко...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess122.htm

18.   Многоканальный окружающий звук

Слушателям он сулит новые ощущения, музыкальным лейблам - переиздание старых записей в новом формате, музыкантам - новые способы выразить себя, а звукозаписывающим студиям - переоборудование и приток клиентов. В общем, окружающий звук нужен и выгоден многим. Однако с его ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess111.htm

19.   Главная

Только такой усилитель способен воспроизвести звук так, как его придумал композитор и исполнил музыкант. Этому есть объяснения в области физики и схемотехники. Для нас это является аксиомой. 2. Покупая ламповый усилитель, можно заплатить или только за высокое качество звука, или за такое же высокое качество звука + различные наценки. Здесь рассматривается первый из этих вариантов. Представленные модели усилителей рассчитаны на тех, кто хочет купить качественное изделие,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/index.htm

20.   Блестящие звукозаписи

Нормализация (Normalizer) - приведение пикового уровня всех треков фонограммы к максимально допустимому уровню. 7. Первое превращение музыкантов в виртуальную реальность - это программирование игры ударников поп-групп на компьютере. 8. Новинки всегда вызывали у меня интерес. Помню, в 1950 году меня поразила надпись на долгоиграющей пластинке: “не бьющаяся”. Чтобы проверить это, я даже сбрасывал ее с шестого этажа. ...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess221.htm

21.   Страница с описанием

Каталог разбивается на несколько групп, что позволяет заказчикам облегчить поиск необходимых музыкальных материалов. Одна и та же песня или исполнитель одновременно присутствуют сразу в нескольких категориях или, если предлагается какое-то направление музыки, то оно мо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news036.htm

22.   Hi-End: Мифы и реальность

Разрешающая способность - это способность усилителя воспроизвести раздельно наиболее тонкие нюансы музыкального произведения. Особенно хорошо это слышно в высокочастотном регистре: чем большее количество зву...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess043.htm

23.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В своих экспериментах по восприятию человеком различных слуховых иллюзий, ученые вводят шум, чтобы маскировать музыкальные звуки. Было выяснено, к примеру, что определенные разновидности аддитивного шума могут сделать голоса в хоре более выпуклыми или выделить скрипки в секции смычковых! С другой стороны, некоторые шумы могут уничтожить...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

24.   Что и как мы слышим

Тем не менее, спектр звучания этого инструмента далеко выходит за эти 4 кГц за счет гармоник, реально покрывая весь наш звуковой диапазон. Так почти с любым музыкальным инструментом — основные тона почти никогда не выходят за 5 кГц, можно быть совершенно глухим к более высоким тонам, и тем не менее слушать музыку.. Даже если бы и были инструменты с более в...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess116.htm

25.   Блестящие звукозаписи

Однако это совершенно правильное начинание быстро заглохло, так как не получило поддержки со стороны музыкантов и звукорежиссеров. Итак, главным итогом второй электронной революции стало увеличение числа задействованных в тракте записи каскадов усиления примерно в десять раз, по сравнению с их количеством в 78-оборотном записывающем оборудовании. С 1965 по 1972 год все студии звукозаписи (и среди них...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess220.htm

26.   Принципы схемотехники электронных ламп

Однако, при похожих электрических параметрах и выходной мощности, она потребляет на накал 3,15 Вт вместо 1,36 Вт у прямонакальной 4П1Л. 2. Музыка из ящика 2.1. Лампы и звук Ламповый "ренессанс" последних лет неотделим от новых подходов к сфере разработки высококачественной аудиотехники. И этот сюжет обойти никак невозможно. Домашний радиоприемник явился по времени первым источником эл...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess142.htm

27.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Дело в том, что реальная радиовещательная речевая или музыкальная программа содержит одновременно целый спектр звуковых частот, имеющий компоненты также и в области высших частот. При прохождении этих частот через систему, обладающую нелинейностью в области высших частот, возникают...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess239.htm

28.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Согласно зарубежным и отечественным исследованиям влияния величины сопротивления выходного каскада нагруженного реальным громкоговорителем на качество воспроизведения музыкальных программ установлено, что выходное сопротивление усилителя в данной системе должно иметь некое оптимальное конечное значение. Так по данным опубликованным Норманном Х. Кроухор...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess011.htm

29.   Звук и цифровые технологии

В спектре звука большинства музыкальных инструментов наблюдается наиболее выделяющаяся по амплитуде частотная составляющая. Ее называют основной частотой или основным тоном. Основная частота является очень важным параметром звучания, и вот почему. Для периодических сигналов, слуховая система человека способна различать высоту звука. В соответствии с определением международной организации стандартов, ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess187.htm

30.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

И вот, когда электронные магнаты уже вовсю снимали жирные пенки с новообразованной музыкальной индустрии, небольшие фирмы, выпускающие аппаратуру High End Audio, вынуждены были начать все сначала. Им предстояло хоть как-то приб...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess025.htm

31.   Бытовые акустические системы

при подаче на нее напряжения музыкальной или речевой программы, головка помимо колебаний в такт с поданным напряжением будет колебаться и с частотой собственных колебаний, близкой к резонансной частоте. Для слушателей это будет проявляться в том, что к звучанию прогр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess199.htm

32.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Однотактные триодные усилители по-своему организуют музыкальную информацию. Музыкальные детали интегрируются в общую картину и не "выдавливаются" наружу, как это происходит в пентодных усилителях. Возможно, органичность деталей определяется наличием в спектре сигнала, усиливаемого однотактным каскадом на триоде, четных гармоник...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess123.htm

33.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Изменения можно было бы обнаружить на музыкальном сигнале, однако подобные измерения еще не научились делать. О.: Интересно, почему же провод реагиру...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess074.htm

34.   Страница с описанием

Обучаемый может выступить в качестве соавтора, дав не только перевод или описание, но и выразив собственное отношение к прослушанному отрывку. При использовании музыкальных методик, основанных на эмоциональном восприятии изучаемого материала, процесс обучение становится не только более успешн...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/news053.htm

35.   Многоканальный окружающий звук

Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

36.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Чарли не считает, что этот принцип будет точно реализован при емкостной связи между каскадами, разве что лишь при усилении одной синусоиды. Поскольку музыкальный сигнал весьма и весьма сложен, а положительные его полуволны совсем не похожи на отрицательные, то Чарли предлагает вместо емкости использовать стабилитрон, как это делают для сохранения постоянной составляющей в видеоусилит...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess254.htm

37.   Теория звукотехники

Относительно честно эта характеристика используется у производителей качественных магнитных лент, которые приводят замеры АЧХ на уровнях насыщения магнитной ленты (0 dB) и на уровне -20 dB, более информативном и наиболее статистически вероятном на реальном музыкальном сигнале. Неравномерность АЧХ в полосе частот 100-8000 гц в АС категории Hi-Fi (High Fidelity - высокая вер...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess006.htm

38.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Самое интересное, что обычные записи на HDCD-версии процессора также звучали лучше (это легко было услышать с помощью диска HDCD Sampler, содержащего музыкальные фрагменты обоего типа). Записи, кодированные в HDCD, звучали, конечно, получше, но разница, признаться, была совсем невелика. По сути это означает, что фильтр, стоящий внутри микрос...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess027.htm

39.   Магнитная запись: мифы и реальность

Недаром история хранит такие факты: многие музыканты, впервые "записавшиеся" на компакт-диски были жестоко разочарованы в качестве и разнице звучания "цифры"...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess115.htm

40.   Акустика студий

В отечественной практике при проектировании музыкальных студий часто совсем отказываются от применения промышленных звукопоглощающих плит. Это связано как с их ограничен...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess118.htm

41.   Теория звука

Каждый звук, издаваемый различными музыкальными инструментами, голосами различных людей и т.п., имеет свои характерные особенности - своеобразную окраску или оттенок. Эти особенности звука называют тембром. На рис. 1.5 показаны осциллограммы звуковых колебаний, создаваемых роялем и кларнетом для одной и той же ноты. Осциллограммы показывают, что период у обоих колебаний одинаков, но они сильно отличаются др...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess068.htm

42.   Даешь ONGAKU!

Если выходной трансформатор намотан серебром, то тембральная чистота становится еще выше, что делает ламповый усилитель столь музыкальным. В некоторых наших усилителях, таких как KEGON/C, из соображений стоимости медь применяется только в первичной обмотке, во вторичной - серебро. ПРОЧИЕ МЕЛОЧИ С целью усиления тональной чистоты, шасси ONGAKU выполнено из чистой меди...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess124.htm

43.   Страница с описанием

Праздничные агентства не только полностью возьмут на себя организационные вопросы, но и порадуют насыщенной развлекательной и музыкальной составляющей. Уж они то точно в тренде всех самых модных тенденций и решений. Например, агентство «Большой город» всегда радует нестандартными подходами, разнообразием выбор...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news021.htm

44.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Они могут раз в 5 превосходить уровень обычных гармонических, в зависимости от сложности музыкального сигнала. Когда я не улавливаю искажений второго порядка, я все-таки определенно слышу /MD. — ... индивидуальная восприимчивость к IMD очень различна...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

45.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Следовательно, TIM, как причина не принимается. Если потеря музыкальности происходит на самых громких пассажах, это означает, что более глубокая ОС может быть подана уже на первых ваттах, когда еще не происходит загиба характеристики передачи. Как рекомендуемая альтернатива: если усилитель работает на громкоговоритель с высокой чувствительностью (в режиме мало...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess154.htm

46.   Теория звука

Как возникают колебательные движения? Достаточно оттянуть и отпустить струну музыкального инструмента или стальную пластину, зажатую одним концом в тисках, как они будут издавать звук. Колебания струны или металлической пластинки передаются окружающему воздуху. Когда пластинка отклонится, например в правую сторону, она уплотняет (сжимает) слои воздуха, прилегающие к ней справа; при этом слой воздуха, прилегающий к пластине с левой стороны, разредится. При отклонении пластин...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess067.htm

47.   Однотактный ламповый ...

Хорошо применять системы, динамики которых имеют бумажные диффузоры, потому что «бумажник» наилучшим образом «обращается» с музыкальным сигналом (можно сказать, очень бережно и деликатно). Некоторые используют давно забытую открытую акустику, но имейте ввиду, что звучание таких систем настолько не привычно и ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess033.htm

48.   Статья

Давайте заставим их звучать на перегрузке без усилий. Тогда музыка будет звучать немеханически. В итоге силовой трансформатор будет нормирован на 500 мА при 800 V со сре...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess249.htm

49.   Вибратор к гитаре

Вибратор к гитаре Многие наши радиолюбители интересуются адаптеризацией музыкальных инструментов и, в частности, особый интерес вызывает адаптеризация гитары. В журнале «Радио» приводилось несколько таких конструкций. В чешском журнале «Аматерске Радио» было опубликовано описание вибратора — дополнения к усилителю дл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

50.   Страница с описанием

Как организовать бухгалтерский учёт в музыкальном магазине Для предприятий торговли необходимо не только заключить выгодные договоры на покупку техники и привлечь максимальное числ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news050.htm

51.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Чистая квинта (2 : 3) является следующим созвучным интервалом. А вот музыкальные интервалы-кварта (3 : 4) и большая терция (4 : 5) уже носят легкий оттенок диссонанса. Отметьте числовую прогрессию интервалов. Интервалы бол...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess140.htm

52.   Побалуйте свои уши!

Как бы там ни было, но система «наушники — усилитель» требует довольно скромных затрат: уже за пятьсот долларов у вас будет прекрасный мобильный комплект, конкурирующий по музыкальности с основным набором компонентов. Как показал анализ рынка, предложений в этом направлении не так уж и много. Линейки модернизируются нечасто, модели годами не снимаются с производства — это вам не прошивку в DVD-плеере обновлять. Но еще меньше можно обнаружить попыток сравнительного тестирования усилителей для наушников, хотя на интернет-форумах вопросы по их выбору возник...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess077.htm

53.   Волшебство лампового звука

Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях. Тем не менее звучание ламповой аппаратуры субъективно воспринимается как более приятное по сравнению с транзисторной. На первый взгляд это парадокс - пользова...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess041.htm

54.   Там, где живут басы

Лучшими ценителями такого баса оказываются те, кто нередко слышал оригинал — музыканты, "симфоникомеломалы" и т. п. Аудиофилы, не отяготившие свой слух посещением акустических концертов, либо специализирующиеся на электронной музыке, частенько предпочитают другой бас — более сочный, "смачный", иногда уже даже гулкий. У звукорежиссеров для его описания есть даже устоявшийся термин "наличие мяса в басе",— профессионалы всегда ввод...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess044.htm

55.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Логично было бы сделать вывод, что в промежутке от 16 до 22 кГц порождается «скрежещущий» характер звука, в то же время когда музыкальная информация протягивается до 48 кГц, раздражающий характер исчезает. Результаты эти строго совпадают с поведением ламповых усилителей. Как было отмечено выше, частотный диап...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess173.htm

56.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Я сам являюсь "ламповым чудаком", никогда не испытывавшим музыкального удовлетворения от транзисторного звука, по причине, мною еще не объясненной. Моя приверженность к SE основана прежде всего на том, что тандем выходная лампа + ОТ вероятно линейнее, чем в случае PP. Так...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

57.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Эти искажения могут сделать передачу неприятной или же настолько исказить ее тембр, что голос исполнителя или звучание музыкального инструмента лишатся характерных для них звуковых оттенков. При приеме телевизионных передач к этим искажениям добавляются еще различные...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess227.htm

58.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

В результате многочисленных усовершенствований студийного оборудования в нем образовывался музыкальный мусор. который незаметно вкрадывался в записываемую музыку. Но вернемся снова к тому времени, когда тракт электрозаписи включал от одного до трех микрофонов, ламповый усилитель,...

Всего вхождений: 28      http://musicangel.ru/mess081.htm

59.   Акустика в которой мы живем

Это неизбежно наводит на мысль и о существенном влиянии на звук свойств самого помещения, в котором воспроизводится музыка. Комнатки, комнаты и комнатищи разного объема - наше жилье - оказываются полноправными участниками исполнения ваших любимых музыкальных произведений. В технических о...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess104.htm

60.   О мощности, ваттах, децибелах...

А в оставшейся половине процента — всё: и басы, и верха, и детальность, и гениальные музыканты. Обидно? Да, но ничего лучше как-то не придумали. И вот она, главная разница между мощностью усилителя и мощностью динамика: усилитель её, можно считать, производит. А динамик — потребляет, не производя в обмен, как мы только что выяснили, почти ничего. И когда мы говорим о мощности усилителя, то речь идёт о том, что...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess061.htm

61.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

При нажатии клавиши «Легкая музыка» во входную цепь включается последовательный фильтр R1С1, что несколько снижает усиление на низших и повышает усиление на высших частотах (кривая 4). Клавиша «Бас» предназначена для резкого подъема частотной характеристики в области низших звуковых частот (кривая 5), что достигается замыканием конденсатора С8 контактами а. При этом цепь регулировки тембра низших частот превращается в ф...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess267.htm

62.   Правильная мощность

А как же обозначенная в рекламе цифра в 100 — 200 ватт? Обозначенная как PMPO, что расшифровывается как пиковая музыкальная выходная мощность, эта цифра является по сути скрытым параметром, доступным для точной оценки лишь специали...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess083.htm

63.   Однотактный ламповый ...

Сторонники однотактников, напротив, указывают на их чисто субъективные качества. Это музыкальность, прозрачность звучания, мягкость, певучесть и т.д. Рассмотрим поподробнее основные «за» и «против». Простая логика под...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

64.   Объемный звук

Подобными устройствами, выполненными в виде приставок или встроенными, в настоящее время оснащены многие музыкальные центры. Интересно, что такие устройства могут быть реализованы и чисто программными методами с использованием цифровой обработки сигналов в реальном времени (например, существует бесплатны...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess108.htm

65.   О заметности искажений

На магнитофоне воспроизводятся особо тщательно записанные отрывки исполнения различных музыкальных произведений (отдельно звучащие музыкальные инструменты, оркестр, речь и пение). Длительность звучания отрывков— 6-10 секунд. Акустический агрегат устанавливают в небольшом помещении, имеющем размеры жилой комнаты, там же находятся и эксперты. По...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess262.htm

66.   Многоканальный окружающий звук

Это делается для того, чтобы улучшить передачу резких громких звуков (таких, как выстрелы или резкая атака некоторых музыкальных инструментов, например, барабанов). Временные блоки перекрываются между собой на 50% для создания избыточности и более точного кодирования. Цифровым кроссовером звук в блоке разбивается на 256 частотных полос, что дает ширину одной полосы в 93,75 Гц. При этом цифровой сигнал пре...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess112.htm

67.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

Тогда как наивысшая статистическая плотность музыкального сигнала лежит в диапазоне амплитуд 5-15% от максимальной мощности усилителя. Вероятно, поэтому российские усилители заметно проигрывали на слух западным, у которых оптимум искажений мог быть на средних уровнях громкости, тогда как в СССР шла гонка за минимумом гармонических и иногда интермоду...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess007.htm

68.   Звуковые форматы

На одном из слоев двухслойного (или гибридного) диска обычно записана музыка в формате SACD на другом - в формате CD. Эти диски можно слушать и на обычных стерео CD проигрывателях. На SACD проигрывателях используется многоканальный режим (Multi Channel или Surround), реже двухканальный режим (стерео) или даже моно - при переизд...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess075.htm

69.   Трехламповый усилитель Губина

Ток анода 5 мА выбран исходя из компромисса между допустимой мощностью, рассеиваемой на аноде (в данном случае 2 Вт) и полосой пропускания каскада, необходимой для хорошей музыкальности усилителя в целом. Как известно, чем меньше анодная нагрузка (и больше ток анода), тем меньше потери высших частот из-за межэлектродных и прочих паразитных емкостей. Как показали эксперименты, первый каскад должен пропускать полосу, на...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess119.htm

70.   Три взгляда на акустику помещений

К тому же эти задачи связаны с психофизиологией и эстетической оценкой звучания слушателями, со вкусами музыкантов и актеров. Такие задачи носят особый характер, и мы не будем их касаться. Проблемы акустики залов большой вместимости, оборудованных системами звукоусиления, также находятся за пределами данной статьи. Она посвящена лишь рассмотрению основных положений и практическому применению трех существующих теорий - статистической, волновой, геометрической. Статистическая теория ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess071.htm

71.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Подайте на них розовый шум с генератора или музыкальный сигнал от FM-приемника. Сделайте погромче. Закройте дверь и навестите тещу, которую вы уже не видели по крайне мере два года. Улыбайтесь, что бы она ни говорила — ведь колонки к вашему возвращению либо прогреются, либо сгорят. 15. Прогрев на низких частотах поможет повысить механическую добротность системы на част...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess012.htm

72.   "Усилитель" для наушников на SRPP

При уменьшении громкости звучания до приемлемого уровня на слух (получилось -15 дБВ) суммарный коэффициент искажений уменьшился до уровня 0,2-0,3 %: Далее, были пробные заслушивания "усилителя" на различных музыкальных произведениях. От классики до попсы. Думается, что рассыпаться в описании субъективных "очучений" смысла не имеет. Если совсем коротко - эффект есть и слышен невооружённым...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

73.   Описание стандарта MP3

А если хотите быть совсем уверены в том, что Ваша музыка ничего не потеряет от кодирования, то берите 192 kbps. 128 kbps (11:1) Самый популярный на сегодня битрейт. Степень сжатия 11:1 - это, конечно, аргумент, особенно для Интернета, где каждый килобайт на счету. Однако при этом не очень хорошо сохраняются высокие частоты и имеют место некоторые искажения звука. При этом можно точно сказать, что на...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess080.htm

74.   Многоканальный окружающий звук

Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

75.   Страница с описанием

Авторское общество подтвердило законность требований, но компания выплачивала деньги третьим лицам. Музыкант оценил каждое произведение в пять миллионов долларов, но с кого получать эти деньги предстоит разбираться его юристам. ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/news052.htm

76.   Страница с описанием

Музыкальные инструменты на картинах великих мастеров Музыкальные инструменты в живописи могут представать как атрибуты в сюжетных полотнах, в качестве элементов натюрмортов и в символическом значении. Последняя роль, пожалуй, наиболее интересна: разгадка символа углубляет впечатление от картины, обогащает понимание ее смысла. Музыкальные инструменты – древнейший символ любви, недаром музыканты считались детьми Венеры. Такая интерпретация и...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/news028.htm

77.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Грамотный монтаж окончательно расставил музыкантов и инструменты на свои места . ОТЗЫВЫ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ Негативных мнений не было . Сомневающихся не обнаружено . Сообщество меломанов , слава богу , не пионерская дружина , люди серьезные , обеспеченные сложившиеся люди . Они имеют мнение , и не прочь его высказать , любыми подходящими словами . Им есть с чем сравнивать , я вам ручаю...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

78.   Прибор для измерения напряжения накала высоковольтных кенотронов

Если работа с большим объемом технической документации оказалась утомительной, Вы можете посмотреть лучшие мультфильмы онлайн, также на сайте есть музыка, сериалы и телевизионные программы. Е. Сорвин В. Раченко ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess250.htm

79.   Категории слухового восприятия

Правомерно ли тогда утверждать, что здесь у аппаратуры высокое "музыкальное разрешение"? Является ли в таком случае аппаратура причиной "сбоя" музыкальной памяти, если она же и помогает ее восстановить? В этой ситуации вообще трудно говорить о "музыкальном разрешении", так как непонятно, к кому или чему его применять в предъявляемых претензиях за несостоявшуюся адекватную музыкальность прослушивания. Здесь степень "музыкального разрешения" скорее субъектна, чем объектна и зависит от того, сколь полно способен получатель усвои...

Всего вхождений: 31      http://musicangel.ru/mess191.htm

80.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Дело в том, утверждают они, что музыкант – будь то солист, будь то в составе оркестра, физиологически не может «быть в форме» более 15-20 минут. А раз так, то он неизбежно начинает ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

81.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

В связи с этим ушастые саунд-инженеры долго утаивали тот факт, что на простом оборудовании за счет краткости пути музыкального сигнала можно добиться более качественной звукозаписи, чем на сложном. Позже этот секрет стал фирменным, поскольку обеспечивал экономическое процветание компании, но об этом чуть дальше. Признайтесь, что не все по...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess082.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel